0
- 28.12.2017 - 08:44
|
Путин объяснил, почему газовое топливо приводит к массовым увольнениям МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин заявил на заседании Госсовета, что перевод на газомоторное топливо принадлежащих "Газпрому" автомобилей привел к тому, что оттуда начали увольняться водители из-за невозможности сливать бензин и дизтопливо. "Газпром" свой автотранспорт начал переводить на газомоторное топливо, к чему привело сразу: к массовому увольнению водителей — сливать нечего", — сказал глава государства, отметив, что подобная ситуация также сложилась в министерстве обороны и других ведомствах. РИА Новости https://ria.ru/economy/20171228/1511861730.html ----- А-я-яй, какой молодец Владимир Владимирович! Именно так дела и обстоят. Но есть и нюанс - масштабы слива таковы, что ворованная солярка является одним из столпов экономики страны. Если завтра перевозчики начнут заправляться по 40, а не по 25 - станет нерадостно всем. | | ||
41
- 28.12.2017 - 09:42
| все верно. я и написал установщик мне тоже про 5 поколение говорил, но сошлись на 4-ом | | ||
42
- 28.12.2017 - 09:42
| ты узнал чтото новое для себя?что плотность газовой фазы намнога меньше чем бензина в жидком виде?и газовая фаза занимает намнога больший обьем чем бензин? | | ||
43
- 28.12.2017 - 09:44
| василий, фургон рядом стоит. мне поднять капот и сфоткать? | | ||
44
- 28.12.2017 - 09:47
|
Предлагаю прекратить обсуждение технических подробностей :-))) когда газ замещает собой воздух в цилиндре - это уже за пределами добра и зла. === касательно перевода транспорта на газ. Однажды к нам надысь приезжал товарищ Миллер, делить рынок :-) И вот я ему говорю, мол, Алексей Борисович, у нас в городе одна АГНКС, да и та загружена на 7%. Ваши деятели строят еще 3, общей стоимостью 400 млн руб. Очевидно, загруженность уже имеющейся АГНКС еще снизится. А вот если на 400 млн закупить и установить гбо на гостранспорт хотя бы, то реализация метана даже на единственной АГНКС вырастет в разы, если не в десятки раз. И что? Чистый саботаж со стороны органов власти. | | ||
45
- 28.12.2017 - 09:51
|
42-Falcon >ты узнал чтото новое для себя? Да ладно я. Бойль, Мариотт, Шарль, Гей, простите, Люссак - вертятся в гробу. 43-wrangler > не надо фоткать, Василий в данном случае прав. | | ||
46
- 28.12.2017 - 09:51
| тогда уже не интересно. про фсепропало Кац мастер рассказывать :) | | ||
47
- 28.12.2017 - 09:55
| Мы тут, в соответствии с пожеланиями Владимира Владимировича, пять тракторов переделываем на пропан-бутан, вот это прикольно, да. В отличие от метана, суг реально подвезти в поле, и даже есть чем. Так что в этом сезоне заколхозим уже, для начала на картофане, ибо попроще и понятно, что с ним делать. | | ||
48
- 28.12.2017 - 09:57
| еще раз или вы решили что я думаю газ подводят дословно в цилиндр? в блоке ввернули штуцера и подают:)))) | | ||
49
- 28.12.2017 - 09:58
|
44-Accountant >полностью согласен... У метана один единственный недостаток ЦЕНА... Если то бабло, что собираются закопать в виде заправки кинуть на субсидирование ГБО, чтоб хотябы как пропановое стоило.. Тогда и клиенты появятся.. А не 100 автобусов... | | ||
50
- 28.12.2017 - 09:59
| у меня родственник зам по тылу в одном из райотделов.так вот они взяли и перевели весь транспорт на газ.через год все движки легли.и они забыли про газ как страшный сон. даже оборудование окупить не успели. и еще.в наших краях на газе ездят тока частники. все муниципалы и более менее крупные конторы тока на бензине или соляре.особенно вахты. пробеги в принципе небольшие но главное регулярность и надежностьеще одна в каневской.еще одну почти построили щас в тимашовке. а пропанолвых как блох в каждом колхозе. походу 200 атмосфер в баллоне за спиной не так много народу прельщает )) | | ||
51
- 28.12.2017 - 10:00
| Указ. Нужен указ - весь гостранспорт - на газ. легковые на суг, грузовые и автобусы - на кпг. | | ||
52
- 28.12.2017 - 10:01
| а я думал что недостатком метана является высокое давление в системе по сравнению с пропаном | | ||
53
- 28.12.2017 - 10:03
| Была при упыре ездили воще на чурках.Аки паровоз:) | | ||
54
- 28.12.2017 - 10:03
| Цитата:
ну типа как делает камаз дефорсируя дизели под работу на газе. их и ставят на городские автобусы .нада менять степень сжатия фазы и систему самазки. а не просто колхозить газ на бензиновые движки | | ||
55
- 28.12.2017 - 10:04
| боюсь что господа Алекперов и Сечин думают иначе :) | | ||
56
- 28.12.2017 - 10:04
|
50-Falcon >через год все движки легли что у них там легло??? Саботажники просто. и еще.в наших краях на газе ездят тока частники. все муниципалы и более менее крупные конторы тока на бензине или соляре разумеется. частники ездят за свой счет, а государственники - за твой. если тебе нравится такой расклад - дело твое. еще одна в каневской я не местный. походу 200 атмосфер в баллоне за спиной не так много народу прельщает для легковых - суг, для грузовых - кпг. | | ||
57
- 28.12.2017 - 10:07
| все лето и осень яйца мнут, никак не запустят | | ||
58
- 28.12.2017 - 10:08
|
52-wrangler > да тут недостаток - в смысле, с точки зрения украсть. 55-wrangler > Почему же? СУГ мы берем как раз с Лукойла, и, частично, с Сибура. Я поэтому про Колю и написал. === А-ха-ха!!! Коля!!! Так вот в чем дело!!! У Коли не хватает жене на сапоги, пожаловалась, небось, папе, папа и озаботился газомоторным топливом :-))) Ну, тогда дело пойдет :-))) Будут у Катерины новые stivali e colbacco :-))) | | ||
59
- 28.12.2017 - 10:11
|
200 атм это не страшно.... Счас баллоны пластиковые, лёгкие... Пока отверткой тыкать не будешь.. В аппаратах шары с азотом вообще до 600 качали... С 80х годов.. | | ||
60
- 28.12.2017 - 10:16
| ну как переведут всех на метан, то цена точно поднимется, и этот недостаток исчезнет | | ||
61
- 28.12.2017 - 10:16
| хех, ну ващета строго говоря да, за пределами))) имуж, газу этому исчо кислород для окислению нужен, ну шоп бабахнуть у камере сгорания)), так шта фраза "когда газ замещает собой воздух в цилиндре - это уже за пределами добра и зла." почти в точку)))) | | ||
62
- 28.12.2017 - 10:19
| 61-Флуд1 > чужое дело шьешь, начальник :)) | | ||
63
- 28.12.2017 - 10:21
| ценник на метан уже висит.пару дней.правда колонок еще нет)) | | ||
64
- 28.12.2017 - 10:22
| 62-wrangler >эта не я , эта кривой форум))) | | ||
65
- 28.12.2017 - 10:27
| Цитата:
Цитата:
воздух поступает в цилинд по впускному коллетору через клапана.но при установке гбо коллектор и гбц на трогают.тобиш тупо диамтр отверстия тотже самый. но и бензин попадает в цилинд тоже через впускной клапан. но бензин подается в жидком виде а газ в газовой фазе. теперь дай прикинь обьем 1 кг бензина и 1 кг газа в газовой фазе прикинул. а теперь представь что этот 1 кг газа нада пропихнуть в туже дырку что и воздух.причем одновременно. так вот при пропихивание газа обьем преступаемого воздуха останется прежним за единицу времени или меньше чем если пропихивать в туже дырку 1 кг бензина в жидком виде одновременно с воздухом? | | ||
66
- 28.12.2017 - 10:28
| но почему то в тси движки газ категорически нельзя ставить | | ||
67
- 28.12.2017 - 10:35
| можно если выкинуть бензиновую систему. впрыск газа тот же принцип. также насос в баке также тнвд и форсы.тока вместо бензина форсы подают газ в цилиндры в жидкой фазе. все естественно предназначено для работы на газе . что касается 4 поколения на тси.я не в курсе почему нельзя. просто не интересовался.но вопрос интересный. может как раз засада в воздухе.тси прокачивает намного большие обьемы воздуха чем обычный впрыск. плюс большая нагрузка на поршневую.а газ поршневую сушит(бензин хоть немного но смазывает) в обчем на знаю. | | ||
68
- 28.12.2017 - 11:32
| пусть озвучат зарплату водителей в газпроме.по сведениям не большую.Потом пусть разглагольствует о воровстве. | | ||
69
- 28.12.2017 - 12:50
|
65-Falcon >но бензин подается в жидком виде Я не настаиваю, просто интересно, какое место в вашей картине мира занимают карбюратор и форсунка? теперь дай прикинь обьем 1 кг бензина и 1 кг газа в газовой фазе ну давай прикинем. предъявите с цифрами сравнение 1 кг бензина и 1 кг газа в "газовой" фазе. так вот при пропихивание газа обьем преступаемого воздуха останется прежним за единицу времени или меньше чем если пропихивать в туже дырку 1 кг бензина в жидком виде одновременно с воздухом? и опять непонятно, как же тогда газ сгорает в цилиндрах полностью, если ему кислорода не хватает? или газ, пропихиваясь одновременно с воздухом в ту же дырочку, вытесняет собой только азот, а кислород при этом не трогает? 67-Falcon >а газ поршневую сушит(бензин хоть немного но смазывает) чем смазывает поршневую бензин??? маслом поди??? сокол, все наоборот - бензиновая эмульсия смывает масло со стенок цилиндра, а паровая фаза газа - нет. === Кто тут в очередь к Флакону на ремонт :-)))) | | ||
70
- 28.12.2017 - 12:51
| 68-Hnur > полагаете, небольшая зарплата позволяет воровать у работодателя? | | ||
71
- 28.12.2017 - 14:17
| ты распыление от испарения отличаешь? Цитата:
Цитата:
вот когда износится тогда да масло будет.и внимание вопрос куда бензин смывает масло со стенок цилиндров? | | ||
72
- 28.12.2017 - 14:56
| За маленькую нахрена вообще работать? лучше милостыню просить чем унижатся работать за копейки. | | ||
73
- 28.12.2017 - 15:54
|
што-то вас не в ту степь понесло... у движка нет проблем с топливом - ну увеличь давление/рассверли жиклеры и пр... трабла с воздухом.. единственно как её решают - компрессор иль турбина.. а пропорции топливо/воздух все равно контроллер поддерживает. Вася, я думаю что юзеры , описываемые тобой просто напросто просекли , что с газа им меньше ништяков.. а уж упороть движек - как здрасте... | | ||
74
- 28.12.2017 - 17:10
| Василий, спасибо вам от всей нашей небольшой, но дружной компании. Вы сделали нам день, давно мы так не смеялись. Если вы задумаете создать свой фан-клуб, то знайте - почти сорок человек вступят в него мгновенно. Вы наш кумир теперь, Василий. Пишите еще. | | ||
75
- 28.12.2017 - 17:51
|
74-Accountant > аргументированных возражений нет? я так и думал фанаты гбо свято верят увувелицении омоши русурси и тд и тп)) ах экологию забыл упомянуть)) продвинутые системы да.но в большинстве своем ставят дешовые газомозги без обратной связи по лямбе.и газомозг работает по настройкам которые вбивает мастер.но они слетают при отключении компа.и дальше тока стандрат прописанный в прошивке.без коррекций .кой как работает но канешна позволяет получить моральное удовлетворение от боллее дешевого топлива | | ||
76
- 28.12.2017 - 18:26
|
75-Falcon > василий, тебе как работнику автосервиса, должно быть известно, что тема "что лучше для мотора газ или бензин" это вдрыск разорванный боянище. плюс на тебе ссылочку https://yandex.ru/search/?lr=39&msid...BE%D1%80%D0%B0 а про дешевые мозги, слетающие настройки и работу кое-как, ты видать судишь по древнему оборудованию на карбюраторных тазиках. нельзя так | | ||
77
- 28.12.2017 - 18:49
| У Василия машина на шароварном газе ездит. | | ||
78
- 28.12.2017 - 19:15
|
75-Falcon > Нет, Василий, для вас у меня никаких аргументов нет. Мне совершенно нечего возразить на ваш тезис о том, что газ вытесняет собой поступающий в цилиндры через ту же дырочку воздух. По поводу компьютеров, Вася, я те бе скажу - я могу собрать систему гбо вообще без компьютеров, на двух реле и обманке дк. | | ||
79
- 28.12.2017 - 20:25
| Цитата:
Цитата:
и хлопушку на дроссел повесить которая перекрывает процентов 30 проходного сечения | | ||
80
- 28.12.2017 - 20:26
| а вот скажи обманку ДК зачем? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |