К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

газовое топливо

0 - 28.12.2017 - 08:44
Путин объяснил, почему газовое топливо приводит к массовым увольнениям

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин заявил на заседании Госсовета, что перевод на газомоторное топливо принадлежащих "Газпрому" автомобилей привел к тому, что оттуда начали увольняться водители из-за невозможности сливать бензин и дизтопливо.

"Газпром" свой автотранспорт начал переводить на газомоторное топливо, к чему привело сразу: к массовому увольнению водителей — сливать нечего", — сказал глава государства, отметив, что подобная ситуация также сложилась в министерстве обороны и других ведомствах.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20171228/1511861730.html
-----
А-я-яй, какой молодец Владимир Владимирович! Именно так дела и обстоят. Но есть и нюанс - масштабы слива таковы, что ворованная солярка является одним из столпов экономики страны. Если завтра перевозчики начнут заправляться по 40, а не по 25 - станет нерадостно всем.



1 - 28.12.2017 - 08:51
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
"Газпром" свой автотранспорт начал переводить на газомоторное топливо, к чему привело сразу: к массовому увольнению водителей — сливать нечего",
Чё, так и рубанул? :)
А сливают потому, что жить не на что?
2 - 28.12.2017 - 08:52
нехорошая новость. значит следует ожидать поднятие цены на газ.

было как хорошо. у нас фургон на газе - вместо 43 руб за 95-й, льем газ по дисконту за 17,30. чую лафа закончится
banned
3 - 28.12.2017 - 08:59
ну правильно а жить та как то надо не за копеечные же зарплаты
aw
4 - 28.12.2017 - 08:59
да , уровень логики гаранта высок как никогда, он наверное не в курсе что даже в самых захудалых тп ведется учет путевых листов пробег-расход, а в продвинутых стоит еще глонас который кажит где бегало авто и сколько протарахтел движок.
5 - 28.12.2017 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
— сливать нечего"
дык
пахан ф теме - поцоны фкурсе ...
6 - 28.12.2017 - 09:00
1-Дерево > сливают, потому что традиция такая, и потому что считают, что им зарплату не доплачивают. И это правда, в смысле недоплаты зарплаты. Предприятию выгоднее воровство солярки сотрудниками, чем выплата зарплаты.

2-wrangler > да не, тут про природный газ, он же метан, вы на пропане-бутане ездите, цены между собой не связаны. Удивляют все время ваши цены - у нас 20-50 - 21-50 за литр. У нас, видимо, Коля собирает жене на сапоги.
7 - 28.12.2017 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
И это правда, в смысле недоплаты зарплаты.
Но с точки зрения президента не так. "Во, водители = иарасы!",-как бы говорит президент. :)
8 - 28.12.2017 - 09:05
6-Accountant > да я в курсе, новости пару дней уже. я не думаю что на метан поднимут а на пропан нет.

да и у нас цены на пропан на лукойле 21,20. на Газпроме 19,80. газОН - 18. просто есть дисконт

а метан 11
9 - 28.12.2017 - 09:06
4-aw > в данном случае Владимир Владимирович абсолютно прав, проблема известна еще со времен СССР.
10 - 28.12.2017 - 09:08
хех, а шо вы тут все начинаете додумывать за водителей?))) самый верный ответ предоставить мнение самих водителей, а то я тут много чего за вас додумать могу тридварасов)))
11 - 28.12.2017 - 09:08
7-Дерево > Ну не только водители. Система такая. Воровство солярки с занижением зарплаты приводит к уменьшению налогов, а выплата белой зарплаты - к увеличению. Поэтому предприятие, где солярку воруют, имеет преимущества перед предприятием честным.
12 - 28.12.2017 - 09:08
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
сливают, потому что традиция такая, и потому что считают, что им зарплату не доплачивают. И это правда, в смысле недоплаты зарплаты.
если стоит глонасс мониторинг то и ДУТ откалиброванный с точностью до литра ставят.видно не тока где с какой скоростью ездит но и скока топлива в баке.такшо сливать не вариант вообще.так шо то что выгоден слив соляры предприятию это бред.а глонасс мониторинг щас в крае ставят даже в колхохзах на трактора мтз
что касается газа.я тоже никогда не сяду на газобалонный авто.а в случае с метаном то полторы тонны балонов под кузовом грузогвика ведет к резкому снижению тонно километров и соответственно зарплаты
13 - 28.12.2017 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
со времен СССР.
И при Сталене была? :)
14 - 28.12.2017 - 09:11
10-Флуд1 > с мнением водителей мы знакомы с советских времен - газификация транспорта саботировалась ими уже тогда. У нас в регионе и у пермяков есть опыт газификации скорых - вой стоял во всю ивановскую. И это при внедрении СУГ, который, в принципе, украсть еще можно, в отличие от КПГ.
15 - 28.12.2017 - 09:12
13-Дерево > ты не поверишь... с 30-х годов пытались внедрить.
16 - 28.12.2017 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
имеет преимущества перед предприятием честным.
На нашем разрезе бандиты-собственники просто "заказали" крыше и отстрелили местных бандитов-скупшиков ворованной соляры. А зарплату водилам так и не пожняли..
17 - 28.12.2017 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я тоже никогда не сяду на газобалонный авто
я тоже так раньше думал. но взял фургон для бизнеса, обкатал и поставил газ-итальянца. полгода уже езжу-доволен. как установщик и обещал: динамика разгона не упала, расход не поднялся
18 - 28.12.2017 - 09:17
12-Falcon > сокол, ты - баран (с) не мой.
выгоден слив соляры предприятию это бред
очень даже выгоден, ибо на соляре входной ндс, а на зарплате - фонды.

полторы тонны балонов
в случае с газом природным - композитные баллоны решают проблему с массой.
19 - 28.12.2017 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
газификация транспорта саботировалась ими уже тогда.
ну в советские времена небыло саботирования газофикации.
и на метановых заправках талоны на газ менялись на талоны на бензин.вс кубомпетрах не помню но талоны на полную заправку зил 130 газом менялись на 20 литров бензина.
а с учетом дефицита бензина иметь полный бак бензина плюс полную заправку газа было очень удобно.
.
проблемы пошли когда начали сыпатся движки.а крайними начали делать водителей.вот тогда и поняли что газ зло.
20 - 28.12.2017 - 09:18
17-wrangler > все так и должно быть, если установщик - не рукожоп. А вот их тоже мало пока еще таких.
21 - 28.12.2017 - 09:19
19-Falcon >ну в советские времена небыло саботирования газофикации.
не знаешь - помолчи, за умного сойдешь.
22 - 28.12.2017 - 09:21
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
как установщик и обещал:
у газа массовый заряд топлива меньше.ибо все идет через тотже самый впускной коллектор.
а вот если настроить переключение на бензин на оборотах около 3000 тогда с динамикой будет все окей.тобиш на средних в экономичном режиме на газе а нада быстро газ тапнул подныл обороты и на бензин.
.
но клапана на газе все равно горят.и шпг тоже не совсем улыбается
такшо если долга поездить на газе, то главное вовремя продать
23 - 28.12.2017 - 09:24
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
очень даже выгоден
а зачем тогда ставят массова глонасс мониторинг?
чета моему боссу слив соляры совсем не выгоден.раз потратился на мониторинг.
кстати позволяет отслеживать в литрах попытку наебать на азс.ибо заправяются с карт и видно скока бабла списано и скока по факту залито в бак.
пару раз нагибали на этом азс
24 - 28.12.2017 - 09:25
22-Falcon > василий, у меня давно уже железное правило: больше 3 лет(или 100 тыщ пробега) авто не держать. и неважно на газе оно ездит или на бензине
25 - 28.12.2017 - 09:26
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
не знаешь - помолчи,
как раз знаю даже ездил на газобалонном зилу.
а вот ты работал водилой?или так тырнету начитался?
26 - 28.12.2017 - 09:26
22-Falcon > массовый заряд топлива меньше
жги еще.

клапана на газе все равно горят
у рукожопых и чугунные блоки горят, хе-хе.

что-то я сомневаться начинаю - ты в автосервисе то снег гребешь что ли или за запчастями по магазинам бегаешь?
27 - 28.12.2017 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
массовый заряд топлива меньше
газ как попадает в цилиндры?
28 - 28.12.2017 - 09:29
23-Falcon >а зачем тогда ставят массова глонасс мониторинг?
так надо же знать, сколько водиле недоплатить.

25-Falcon > я и сейчас работаю, хе-хе. хотя давно мог бы на диване лежать.
29 - 28.12.2017 - 09:29
по поводу долговечности моторов на газе: у коллеги по бизнесу фургон на газе прошел уже тыщ 400. и дальше ездит гад:). и в мотор во внутрь не лазил еще
30 - 28.12.2017 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
я и сейчас работаю,
водилой?
так как газ попадает в цилиндры?
31 - 28.12.2017 - 09:31
А ниче что мне по нормативам на 9ке толи 8 толи 9 литров списывались... А я не гонщик, а скорее тошнот :)
И расход в районе 6...
Когда я шефу сказал, он как на дурачка посмотрел - нормативы то всем перелетают... Пришлось бочку в гараже ставить..
32 - 28.12.2017 - 09:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
газ как попадает в цилиндры?
впрыск непосредственно в каждый цилиндр. засверлились во впускной коллектор
33 - 28.12.2017 - 09:33
29-wrangler > у меня паджерик 4, 2007, 350 пробег. Если по первости официальные сервисмены смотрели на гбо косо, то сейчас, когда машина на глазах из салона и все ремонты у них - отношение поменялось.
34 - 28.12.2017 - 09:36
27-Falcon > где как. на одном виде оборудования смесь формируется в карбюраторе, на другом - между воздухофильтром и дросселем, на третьем - впрыском в коллектор паровой фазы, на четвертом - впрыском в цилиндры жидкой фазы.
35 - 28.12.2017 - 09:37
30-Falcon > и водилой тоже. Сам таскаю газовоз иногда.
36 - 28.12.2017 - 09:38
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
впрыск непосредственно в каждый цилиндр. засверлились во впускной коллектор
о боге.ты не знаешь что такое непосредственный впрыск?
так вот у вас обычный впрыск через впуск.
а у газа плотность меньше чем у бензинасоответственно впрыскиваемый газ замещает собой обьем воздуха который поступает в цилиндры.поэтому на газе
массовый заряд топлива и меньше.тупо просто потому что меньше поступает воздуха.
.
у непосредственного впрыска такой проблемы нет.
там газофорсы действыительно подают газ сразу в цилиндры.прям в жидком виде.
но это специализированные движки. изначально заточненные под газ.и не предназначены для бензина вообще.
я такие пару раз видел на иномарках.
отличная штука
37 - 28.12.2017 - 09:39
32-wrangler > нет, не в цилиндр, а в коллектор. В цилиндр смесь попадает стандартным путем через впускной клапан. В цилиндр непосредственно прыскает жидкую фазу оборудование пятого поколения. Вот скоро придет заказанный новый поц - буду как раз пятое ставить.
38 - 28.12.2017 - 09:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
газа плотность меньше чем у бензинасоответственно впрыскиваемый газ замещает собой обьем воздуха который поступает в цилиндры.поэтому на газе массовый заряд топлива и меньше.тупо просто потому что меньше поступает воздуха.
пздц какой-то.
39 - 28.12.2017 - 09:40
33-Accountant > я тоже говорю что давно уже народ схавал. до меня на установке газа была мазда цикс 7, за мной шел кашкай.

хотя 2 других машины у нас на бензине


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены