К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Россия не вернула контроль над небом Крыма

banned
0 - 07.07.2014 - 07:41
ICAO опровергла заявления Минтранса РФ о том, что управление движением самолетов в небе над полуостровом передано Москве. ICAO будет считать небо Крыма украинским вплоть до того, как ООН признает полуостров территорией России. Источники «Ъ» говорят, что Минтранс поторопился выдать элемент переговоров с ICAO за окончательную позицию организации. Независимые юристы прогнозируют, что ситуация с воздушным движением в Крыму еще долго будет регулироваться полуофициально.
http://news.mail.ru/inregions/crimea...30/?frommail=1

Адивайти чепчики назад, неча их зазря кидать та.



Гость
161 - 11.07.2014 - 08:10
Если вы даже в витруальном ватсиме (отражающем, тем не менее, реальную диспетчерскую правовую ситуацию) работаете, даже там - ничего не поменялось.

Я уже выше писал, всё просто - хочет Россия получить международные права на Крым - нужно признание ООН.
Иначе - будет как с небом Сев. Кипра, ЮО, Абхазии.
Ровно также.
Крым крупнее, но не настолько, имхо, чтобы из-за него (под него) менять международные отношения, вырабатывавшиеся десятилетиями.
162 - 11.07.2014 - 08:27
будут за бугор летать с краснодара по мосту за 260 млрд. рублёв.
если удержим...
banned
163 - 11.07.2014 - 08:42
161-Terek>всего оон признание? прям всего?:))))
израиль до сих пор все страны не признали...
164 - 11.07.2014 - 09:11
161-Terek >Вот интересно - Тайвань до сих пор ООН не признан. Прекрасно живет. Процветает. Самолеты отовсюду летают в т.ч. из Пекина.
Гость
165 - 11.07.2014 - 10:04
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Вот интересно - Тайвань до сих пор ООН не признан. Прекрасно живет. Процветает. Самолеты отовсюду летают в т.ч. из Пекина.
Отвечу цитатой, не против?

"Вопрос о налаживании воздушного сообщения стран, имеющих с Китаем дипломатические отношения, с Тайванем.

Воздушное пространство любого государства является неотъемлемой составной частью территории данного государства. Как «Парижская авиационная конвенция» 1919 г., так и «Чикагская конвенция» 1944 г. подтвердили принцип полного и исключительного суверенного права каждого государства на свое воздушное пространство. Следовательно, когда речь идет о налаживании воздушного сообщения между какой-либо авиакомпанией страны, имеющей дипломатические отношения с Китаем, пусть даже частной, и Тайванем, то это уже затрагивает суверенитет Китая, а не относится к обычным неофициальным связям. Официальная же авиакомпания страны, имеющей дипломатические отношения с Китаем, разумеется, не должна налаживать воздушное сообщение с Тайванем, а неофициальная авиакомпания, если она намерена наладить воздушное сообщение с Тайванем, то правительство страны, к которой принадлежит эта авиакомпания, должно вести с китайским правительством консультации по этому поводу. И только заручившись согласием китайского правительства, неофициальная авиакомпания сможет начать взаимные полеты с частной авиакомпанией Тайваня. Фактически, китайское правительство в соответствии с вышеуказанными принципами уже дало согласие на открытие воздушного сообщения между неофициальными авиакомпаниями Англии, Германии, Канады и других стран и частными авиакомпаниями Тайваня.

Что же касается тех стран, которые открыли воздушное сообщение с Тайванем еще до установления дипломатических отношений с Китаем, то они могут путем переговоров с китайским правительством изменить официальный характер воздушного сообщения с Тайванем, и после этого продолжить коммерческие перевозочные операции неофициального характера."
(с, http://russian.china.org.cn/russian/32177.htm)

Ясно, надеюсь?
Договариваться международным авиакомпаниям по поводу нужно с Украиной.
Тайвань недаром не имеет места в ООН (хотя не раз порывался).
Гость
166 - 11.07.2014 - 10:08
Цитата:
Сообщение от KinDzaDza Посмотреть сообщение
израиль до сих пор все страны не признали...
И что? Любое государство может не признавать другое.
Россия может не признавать США, например.
Вообще.
Элементарно.
Вопрос в международном праве, которое опирается на акты, принятые большинством, выраженным в позиции ООН.
167 - 11.07.2014 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Если вы даже в витруальном ватсиме ... ничего не поменялось.
Да уж! Ватсим - авторитет! :)
Вообще, как-то пофиг, что ICAO считает российских диспетчеров в Симферополе - украинскими!
Что касается: "Туда никто не летает", так туда никто кроме турок и не летал.
И не аннексия, а воссоединение!
Гость
168 - 17.07.2014 - 19:26
Удивительная контора все-таки - эта ИКАО.
Крым значится закрыла - типа нет гарантий безопасности.
А над зоной БД на Донбассе, в том числе с применением боевой авиации и средств ПВО - все окей - летайте ребята.
Долетались.
Все таки что-то надо в консерватории (то бишь ИКАО) поправить - поменьше политики и побольше реальности в обеспечении безопасности.
Гость
169 - 18.07.2014 - 07:23
168-Альфа Икс > До тех пор, пока не будет результатов расследования комиссии, говорить о том, кто именно виноват, и в какой степени - нельзя.
Это всё спекуляции.

Но вы, конечно, можете фантазировать дальше, это личное дело каждого.

А я в курсе, что такое международная комиссия по расследованию авиакатастроф, сколько людей там задействовано из разных стран (и какие там жёсткие требования к людям), и рассуждать по этому вопросу буду только после их отчётов.
banned
170 - 18.07.2014 - 08:31
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
А я в курсе, что такое международная комиссия по расследованию авиакатастроф, сколько людей там задействовано из разных стран (и какие там жёсткие требования к людям), и рассуждать по этому вопросу буду только после их отчётов.
хех, ну конечно только вы в курсе, остальные не сном ни духом.Только вот это не имеет ровным счетом ни какого отношения к тому, что маршрут был проложен через зону боевых действий. Вам любой летун скажет, что лететь через зону боевых действий, это подвергать жизни людей смертельной опасности.Сам факт прокладки такого маршрута уже является преступлением , не берусь судить преднамеренным или не преднамеренным.
Гость
171 - 18.07.2014 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Terek 32 - 07.07.2014 - 11:19
ICAO распределяет многое... финансовые потоки и взаимные платежы, например, т.н. "пролётные сборы".
Т.е. Россия должна платить, которые потом будут перераспределяться в пользу Украины.
Вот такая петрушка...
Нормальный такой подход совкового гаишника - практические вопросы безопасности на 16 месте - главное бапки и политика
Небо над воюющей Сирией закрыли очень быстро - просто потому что вектор безопасности ГА и политики. Никто и не возражал.
А с Украиной дораспеделялись

Цитата:
Сообщение от Terek 106 - 08.07.2014 - 18:23
Но, повторюсь, Украине стоит отложить вопрос с Крымом до установления порядка на Востоке.
Тогда, подумавши и посоветовавшись с умными людьми (советчики, я думаю, найдутся), она сможет подготовить действенный и реальный пакет мер и своих действий по Крыму.
"Умные люди" досоветовались

Цитата:
http://lenta.ru/news/2014/07/17/eurocontrol/

Евроконтроль распорядился закрыть воздушное пространство Украины для гражданской авиации. Об этом заявил директор этой общеевропейской организации диспетчеров Титгат Люк, сообщает ИТАР-ТАСС. Такое решение принято после падения «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines на территории Украины, недалеко от российской границы.
Зато теперь незалежники полностью "овладели" своим небом - все остальные свалили.
ИКАО наконец вдуплилась - как в одесском анекдоте - "умная как моя жена потом"

Стоит отметить, что все наши борта очень благоразумно облетают Украину - над Ростовым почти авиапробка
banned
172 - 18.07.2014 - 08:51
168-Альфа Икс >Я думаю в скором времени пойдут судебные иски в адрес этой конторы,- прямой виновницы трагедии
Гость
173 - 18.07.2014 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Альфа Икс Посмотреть сообщение
Небо над воюющей Сирией закрыли очень быстро - просто потому что вектор безопасности ГА и политики. Никто и не возражал
Очень быстро?!
Вы можете хоть минимально ознакомиться с историей вопроса, прежде чем глупости писать?
Воздушное пространство Сирии было закрыто ICAO (и снова - только рекомендацией) спустя почти 2 года после начала конфликта в Сирии.
В апреле 2013 года.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novos...ti/novost/2935

Не понимаете что такое ICAO и какую регуляторную роль она выполняет, не упоминайте её. А то вы слишком много от неё хотите. Она не надсмотрщик, не гаишник, она просто информационный координационный центр выработки общих правил и протоколов.
Гость
174 - 18.07.2014 - 10:18
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
Я думаю в скором времени пойдут судебные иски в адрес этой конторы,- прямой виновницы трагедии
Иски на что именно?
Вы знаете, сколько уже со времени организации ICAO было авиакатастроф?
И хоть у кого-то хватило глупости подать на неё в суд?
Вы хотя бы поверхностно ознакомились с тем, за что именно она отвечает, и за что она принципиально не отвечает?
Гость
175 - 18.07.2014 - 10:23
Цитата:
Сообщение от Альфа Икс Посмотреть сообщение
ИКАО наконец вдуплилась
А причём тут ICAO?
Вы даёте сноску на решение евроконтроля.
Слушайте, может у вас детство было тяжёлое, кто-то вас сильно напугал табличкой со словом ICAO?
Вы просто-то таки жаждете повесить на неё всех собак.
176 - 18.07.2014 - 10:27
Ну а хоть за это она отвечает? И кстати, а кто отвечает? И чем уж заодно
http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html
Гость
177 - 18.07.2014 - 10:43
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Ну а хоть за это она отвечает?
За что именно? За пост в ЖЖ? Не уверен...
Маршрут может изменять как диспетчер (зоны или региона), так и сам пилот.
178 - 18.07.2014 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Маршрут может изменять как диспетчер (зоны или региона), так и сам пилот.
Это регулярный рейс. Ты последовательность увидел? Его три дня упорно тащили на эту траекторию. Кто?
Гость
179 - 18.07.2014 - 10:46
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Кто?
Я неясно ответил? Кто именно изменил - как раз для этого и есть расследование.
Теоретически - могли многие.
180 - 18.07.2014 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Теоретически - могли многие.
"Многие" это кто?
Гость
181 - 18.07.2014 - 11:01
Теоретически - очень многие.
Особенно если предполагать злой умысел.
Диспетчеры, службы контроля, технические службы (наземные или контроля навигационных служб), намеренно или нет (неисправность навигационного оборудования, смещающая маршрут), сам пилот, пассажир в кабине пилотов с пистолетов у виска пилота, инопланетяне...
Зачем фантазировать заранее, ещё раз?
Расследование поднимается очень и очень серьёзное, там каждый клочок самолёта разберут по миллиметру, поднимут записи переговоров и логи всех причастных и непричастных до седьмого колена.
Это всё очень серьёзно.
И не нужно конспирологии насчёт предвзятости.
Там будут представители стольких стран, столько людей задействовано...
182 - 18.07.2014 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
И не нужно конспирологии насчёт предвзятости.
Ну, это ты погоди. Судя по событиям последнего года-двух старая добрая конспирология уже просто отдыхает.
Гость
183 - 18.07.2014 - 11:15
Конспирологию я не жалую не потому, что отрицаю её возможность, а только из-за непродуктивности её в обсуждении.
Она бездоказательна.
Всё на полунамёках и "ну это же известно всем".
banned
184 - 18.07.2014 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Зачем фантазировать заранее, ещё раз?
+1999990000000
А вот насчёт
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
причастных и непричастных до седьмого колена.
сомневаюсь. Спишут.
Гость
185 - 18.07.2014 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Не понимаете что такое ICAO и какую регуляторную роль она выполняет, не упоминайте её. А то вы слишком много от неё хотите. Она не надсмотрщик, не гаишник, она просто информационный координационный центр выработки общих правил и протоколов.
А зачем тогда ИКАО нужна? Бапки стричь за "нарушение воздушного пространства Крыма"?

Налицо факт, что контора, призванная обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ полетов в мировом масштабе, не в состоянии установить четкие критерии разрешения/запрета полетов в зоне боевых действий. И, естесвенно, контролировать исполнение критериев.

Вместо этого - тысячи чиновьичьих рыл будут "упорно работать" в поисках причин и виновных. Все в соответствии "Принципам Питера" - каждая структурная единица обязана обосновывать необходимость своего существавания.
Но самое печальное - 295 человек сделали "последний полет".
Когда казалось бы чего проще - запретить полеты в зоне БД и тем более в зоне применения ПВО. Почему то пресловутое ГАИ не стесняется перекрывать горные дороги при подтвержденной угрозе снежных лавин и камнепадов.

Я ведь очень неодинок в подобном вопросе. На обсуждении темы в NewYorkTymes вопрос - кто и почему послал коммерческий рейс через combat zone - возникает многократно и риторически. Кто то действительно умный заявил, что при дальнем путешествии хотел бы знать маршрут и самостоятельно его оценить - при малейшем риске предпочел бы удлинить/изменить его пусть даже за свой счет.

И вопрос не в том, что на политическом форуме умник Terek обламывает своей эрудициией тупых авиаламеров(в том числе меня) в стиле "не ваше дело - вы нифига не понимаете".
Вопрос то остается по существу - кто отвечает за то чтобы гражданский лайнер не оказался зоне работы ПВО.
ИКАО или кто-то еще - неважно. Обыватель имеет право знать, почему в 21 веке самолеты могут пропадать бесследно или попадать под обстрел в совершенно посторонней военной разборке?
banned
186 - 18.07.2014 - 21:19
хохлы еще а лавандос теряют.. на диспетчерах который был.. обслуживать некого...
велика перемога...
187 - 18.07.2014 - 21:27
Если В ИКАО считают полеты в Крым опасными, а полеты над Украиной безопасными, то в таком случае любопытно было бы узнать, что в ИКАО понимается под безопасностью и чья безопасность имеется в виду.
Гость
188 - 18.07.2014 - 23:45
Цитата:
http://www.nationmultimedia.com/nati...-30238934.html
Malaysia Airlines defends MH17 flight plan
July 18, 2014 8:46 pm
Malaysia Airlines suggested that Eurocontrol should take responsibility for the flight plan of MH17, which crashed in Ukraine on Thursday and killed 298 people including 189 Dutch nationals.
...
"The route over Ukrainian airspace where the incident occurred is commonly used for Europe to Asia flights. A flight from a different carrier was on the same route at the time of the MH17 incident, as were a number of other flights from other carriers in the days and weeks before. Eurocontrol maintains records of all flights across European airspace, including those across Ukraine.
(***) In April, the International Civil Aviation Organization identified an area over the Crimean peninsula as risky. At no point did MH17 fly into, or request to fly into, this area. At all times, MH17 was in airspace approved by the ICAO."
...
Following this incident, Malaysia Airlines now avoids Ukrainian airspace entirely, flying further south over Turkey.
...
Малайзия предложила, чтобы Евроконтроль взял на себя ответсвенность за полетный план MH17

В предложении (***) - именно та удивительная позиция ИКАО, которую всезнающий Terek никак не может внятно растолковать тупым дилетантам:
"ИКАО обозначило Крым как зону риска, но нет никаких указаний насчет этой (место катастрофы) зоны. Полетный план MH17 утвержден ИКАО"

Наверное стоит посочувствовать Terek-у - как сложно быть умным, кругом столько идиотов, которые норовят задавать идиотские вопросы.

Зато теперь все "умные как моя жена потом" - Малайзия (как и множество других) отказывается летать через любую точку Украины - все рейсы пойдут южнее, через Турцию.
Украина сможет полностью насладиться безраздельной властью над свои небом. Но без Крыма.
Гость
189 - 19.07.2014 - 01:31
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Его три дня упорно тащили на эту траекторию. Кто?
Мало того, они еще и заставили его снизиться над Донецком:
Разбившийся на Украине «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines летел на меньшей высоте, чем требовал план полета. Это было сделано по требованию украинских авиадиспетчеров. «В плане полета MH17 содержался запрос на пролет на высоте 35 тысяч футов над территорией Украины [10,66 километра]. Это близко к "оптимальной высоте"», — говорится в заявлении. При этом по требованию украинских диспетчеров пилоты были вынуждены лететь на высоте 33 тыс. футов (10,06 километра).
И это нифига не конспирология. Факты.
190 - 19.07.2014 - 05:00
...
Постоянный заместитель директора Исследовательского института воздушного права Пекинской ассоциации юриспруденции Чжан Цихуай ...
По мнению Чжан Цихуая, если будет подтверждено, что самолет был сбит, то субъектом компенсаций станет страна, где произошла катастрофа. "Малайзийские авиалинии" не будут ответственны за финансовое возмещение. Он также отметил, что этот инцидент заставит Международную организацию гражданской авиации, структуры и компании по управлению гражданской авиацией вновь поставить на повестку дня вопрос о безопасности.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/92308/

Цитата:
Сообщение от Альфа Икс Посмотреть сообщение
при дальнем путешествии хотел бы знать маршрут и самостоятельно его оценить
Если вчера Боинг летел над Крымом, а сегодня полетел над ЮВУ - это где-то будет отражено так, чтобы я успел отказаться ?
З.Ы, к последним постам :
- Что может быть нужно бюрократу? ... - Привести реальность в полное соответствие с циркулярами и прочими предписаниями, но ни в коем случае не наоборот... Упаси боже, чтобы было наоборот! Сама мысль о такой возможности истинного чиновника приводит в ужас...
191 - 19.07.2014 - 14:58
0-стёб >А вот тепе пост на все рыло
19 Июль 2014
В субботу будет выполнен первый международный авиарейс из российского Крыма

Симферополь, Июль 19 (Навигатор, Евгений Андреев) – В субботу будет выполнен первый рейс авиакомпании «Грозный Авиа» по маршруту Симферополь-Стамбул.

Подпишитесь на новости «Навигатор – Крым» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте

Об этом на совещании в Совете министров Республики Крым заявил заместитель министра транспорта Крыма Анатолий Цуркин.

«Сегодня из аэропорта «Симферополь» будет выполнен первый рейс в Стамбул. Мы всю ночь мы работали над этим вопросом – было очень много трудностей и с погранслужбой, и с ФСБ, и с ФМС, но мы нашли понимание», — отметил чиновник.

Таким образом, состоится первый международный рейс из Крыма после его воссоединения с РФ.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены