0
- 07.07.2014 - 07:41
|
ICAO опровергла заявления Минтранса РФ о том, что управление движением самолетов в небе над полуостровом передано Москве. ICAO будет считать небо Крыма украинским вплоть до того, как ООН признает полуостров территорией России. Источники «Ъ» говорят, что Минтранс поторопился выдать элемент переговоров с ICAO за окончательную позицию организации. Независимые юристы прогнозируют, что ситуация с воздушным движением в Крыму еще долго будет регулироваться полуофициально. http://news.mail.ru/inregions/crimea...30/?frommail=1 Адивайти чепчики назад, неча их зазря кидать та. | | |||
161
- 11.07.2014 - 08:10
|
Если вы даже в витруальном ватсиме (отражающем, тем не менее, реальную диспетчерскую правовую ситуацию) работаете, даже там - ничего не поменялось. Я уже выше писал, всё просто - хочет Россия получить международные права на Крым - нужно признание ООН. Иначе - будет как с небом Сев. Кипра, ЮО, Абхазии. Ровно также. Крым крупнее, но не настолько, имхо, чтобы из-за него (под него) менять международные отношения, вырабатывавшиеся десятилетиями. | | |||
162
- 11.07.2014 - 08:27
|
будут за бугор летать с краснодара по мосту за 260 млрд. рублёв. если удержим... | | |||
163
- 11.07.2014 - 08:42
|
161-Terek>всего оон признание? прям всего?:)))) израиль до сих пор все страны не признали... | | |||
164
- 11.07.2014 - 09:11
| 161-Terek >Вот интересно - Тайвань до сих пор ООН не признан. Прекрасно живет. Процветает. Самолеты отовсюду летают в т.ч. из Пекина. | | |||
165
- 11.07.2014 - 10:04
| Цитата:
"Вопрос о налаживании воздушного сообщения стран, имеющих с Китаем дипломатические отношения, с Тайванем. Воздушное пространство любого государства является неотъемлемой составной частью территории данного государства. Как «Парижская авиационная конвенция» 1919 г., так и «Чикагская конвенция» 1944 г. подтвердили принцип полного и исключительного суверенного права каждого государства на свое воздушное пространство. Следовательно, когда речь идет о налаживании воздушного сообщения между какой-либо авиакомпанией страны, имеющей дипломатические отношения с Китаем, пусть даже частной, и Тайванем, то это уже затрагивает суверенитет Китая, а не относится к обычным неофициальным связям. Официальная же авиакомпания страны, имеющей дипломатические отношения с Китаем, разумеется, не должна налаживать воздушное сообщение с Тайванем, а неофициальная авиакомпания, если она намерена наладить воздушное сообщение с Тайванем, то правительство страны, к которой принадлежит эта авиакомпания, должно вести с китайским правительством консультации по этому поводу. И только заручившись согласием китайского правительства, неофициальная авиакомпания сможет начать взаимные полеты с частной авиакомпанией Тайваня. Фактически, китайское правительство в соответствии с вышеуказанными принципами уже дало согласие на открытие воздушного сообщения между неофициальными авиакомпаниями Англии, Германии, Канады и других стран и частными авиакомпаниями Тайваня. Что же касается тех стран, которые открыли воздушное сообщение с Тайванем еще до установления дипломатических отношений с Китаем, то они могут путем переговоров с китайским правительством изменить официальный характер воздушного сообщения с Тайванем, и после этого продолжить коммерческие перевозочные операции неофициального характера." (с, http://russian.china.org.cn/russian/32177.htm) Ясно, надеюсь? Договариваться международным авиакомпаниям по поводу нужно с Украиной. Тайвань недаром не имеет места в ООН (хотя не раз порывался). | | |||
166
- 11.07.2014 - 10:08
| И что? Любое государство может не признавать другое. Россия может не признавать США, например. Вообще. Элементарно. Вопрос в международном праве, которое опирается на акты, принятые большинством, выраженным в позиции ООН. | | |||
167
- 11.07.2014 - 11:34
| Да уж! Ватсим - авторитет! :) Вообще, как-то пофиг, что ICAO считает российских диспетчеров в Симферополе - украинскими! Что касается: "Туда никто не летает", так туда никто кроме турок и не летал. И не аннексия, а воссоединение! | | |||
168
- 17.07.2014 - 19:26
|
Удивительная контора все-таки - эта ИКАО. Крым значится закрыла - типа нет гарантий безопасности. А над зоной БД на Донбассе, в том числе с применением боевой авиации и средств ПВО - все окей - летайте ребята. Долетались. Все таки что-то надо в консерватории (то бишь ИКАО) поправить - поменьше политики и побольше реальности в обеспечении безопасности. | | |||
169
- 18.07.2014 - 07:23
|
168-Альфа Икс > До тех пор, пока не будет результатов расследования комиссии, говорить о том, кто именно виноват, и в какой степени - нельзя. Это всё спекуляции. Но вы, конечно, можете фантазировать дальше, это личное дело каждого. А я в курсе, что такое международная комиссия по расследованию авиакатастроф, сколько людей там задействовано из разных стран (и какие там жёсткие требования к людям), и рассуждать по этому вопросу буду только после их отчётов. | | |||
170
- 18.07.2014 - 08:31
| хех, ну конечно только вы в курсе, остальные не сном ни духом.Только вот это не имеет ровным счетом ни какого отношения к тому, что маршрут был проложен через зону боевых действий. Вам любой летун скажет, что лететь через зону боевых действий, это подвергать жизни людей смертельной опасности.Сам факт прокладки такого маршрута уже является преступлением , не берусь судить преднамеренным или не преднамеренным. | | |||
171
- 18.07.2014 - 08:39
| Цитата:
Небо над воюющей Сирией закрыли очень быстро - просто потому что вектор безопасности ГА и политики. Никто и не возражал. А с Украиной дораспеделялись Цитата:
Цитата:
ИКАО наконец вдуплилась - как в одесском анекдоте - "умная как моя жена потом" ![]() Стоит отметить, что все наши борта очень благоразумно облетают Украину - над Ростовым почти авиапробка | | |||
172
- 18.07.2014 - 08:51
| 168-Альфа Икс >Я думаю в скором времени пойдут судебные иски в адрес этой конторы,- прямой виновницы трагедии | | |||
173
- 18.07.2014 - 10:14
| Цитата:
Вы можете хоть минимально ознакомиться с историей вопроса, прежде чем глупости писать? Воздушное пространство Сирии было закрыто ICAO (и снова - только рекомендацией) спустя почти 2 года после начала конфликта в Сирии. В апреле 2013 года. http://www.favt.ru/favt_new/?q=novos...ti/novost/2935 Не понимаете что такое ICAO и какую регуляторную роль она выполняет, не упоминайте её. А то вы слишком много от неё хотите. Она не надсмотрщик, не гаишник, она просто информационный координационный центр выработки общих правил и протоколов. | | |||
174
- 18.07.2014 - 10:18
| Цитата:
Вы знаете, сколько уже со времени организации ICAO было авиакатастроф? И хоть у кого-то хватило глупости подать на неё в суд? Вы хотя бы поверхностно ознакомились с тем, за что именно она отвечает, и за что она принципиально не отвечает? | | |||
175
- 18.07.2014 - 10:23
| А причём тут ICAO? Вы даёте сноску на решение евроконтроля. Слушайте, может у вас детство было тяжёлое, кто-то вас сильно напугал табличкой со словом ICAO? Вы просто-то таки жаждете повесить на неё всех собак. | | |||
176
- 18.07.2014 - 10:27
|
Ну а хоть за это она отвечает? И кстати, а кто отвечает? И чем уж заодно http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html | | |||
177
- 18.07.2014 - 10:43
| За что именно? За пост в ЖЖ? Не уверен... Маршрут может изменять как диспетчер (зоны или региона), так и сам пилот. | | |||
178
- 18.07.2014 - 10:44
| Это регулярный рейс. Ты последовательность увидел? Его три дня упорно тащили на эту траекторию. Кто? | | |||
179
- 18.07.2014 - 10:46
| Я неясно ответил? Кто именно изменил - как раз для этого и есть расследование. Теоретически - могли многие. | | |||
180
- 18.07.2014 - 10:49
| "Многие" это кто? | | |||
181
- 18.07.2014 - 11:01
|
Теоретически - очень многие. Особенно если предполагать злой умысел. Диспетчеры, службы контроля, технические службы (наземные или контроля навигационных служб), намеренно или нет (неисправность навигационного оборудования, смещающая маршрут), сам пилот, пассажир в кабине пилотов с пистолетов у виска пилота, инопланетяне... Зачем фантазировать заранее, ещё раз? Расследование поднимается очень и очень серьёзное, там каждый клочок самолёта разберут по миллиметру, поднимут записи переговоров и логи всех причастных и непричастных до седьмого колена. Это всё очень серьёзно. И не нужно конспирологии насчёт предвзятости. Там будут представители стольких стран, столько людей задействовано... | | |||
182
- 18.07.2014 - 11:08
| Ну, это ты погоди. Судя по событиям последнего года-двух старая добрая конспирология уже просто отдыхает. | | |||
183
- 18.07.2014 - 11:15
|
Конспирологию я не жалую не потому, что отрицаю её возможность, а только из-за непродуктивности её в обсуждении. Она бездоказательна. Всё на полунамёках и "ну это же известно всем". | | |||
184
- 18.07.2014 - 11:18
| +1999990000000 А вот насчётсомневаюсь. Спишут. | | |||
185
- 18.07.2014 - 21:06
| Цитата:
Налицо факт, что контора, призванная обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ полетов в мировом масштабе, не в состоянии установить четкие критерии разрешения/запрета полетов в зоне боевых действий. И, естесвенно, контролировать исполнение критериев. Вместо этого - тысячи чиновьичьих рыл будут "упорно работать" в поисках причин и виновных. Все в соответствии "Принципам Питера" - каждая структурная единица обязана обосновывать необходимость своего существавания. Но самое печальное - 295 человек сделали "последний полет". Когда казалось бы чего проще - запретить полеты в зоне БД и тем более в зоне применения ПВО. Почему то пресловутое ГАИ не стесняется перекрывать горные дороги при подтвержденной угрозе снежных лавин и камнепадов. Я ведь очень неодинок в подобном вопросе. На обсуждении темы в NewYorkTymes вопрос - кто и почему послал коммерческий рейс через combat zone - возникает многократно и риторически. Кто то действительно умный заявил, что при дальнем путешествии хотел бы знать маршрут и самостоятельно его оценить - при малейшем риске предпочел бы удлинить/изменить его пусть даже за свой счет. И вопрос не в том, что на политическом форуме умник Terek обламывает своей эрудициией тупых авиаламеров(в том числе меня) в стиле "не ваше дело - вы нифига не понимаете". Вопрос то остается по существу - кто отвечает за то чтобы гражданский лайнер не оказался зоне работы ПВО. ИКАО или кто-то еще - неважно. Обыватель имеет право знать, почему в 21 веке самолеты могут пропадать бесследно или попадать под обстрел в совершенно посторонней военной разборке? | | |||
186
- 18.07.2014 - 21:19
|
хохлы еще а лавандос теряют.. на диспетчерах который был.. обслуживать некого... велика перемога... | | |||
187
- 18.07.2014 - 21:27
| Если В ИКАО считают полеты в Крым опасными, а полеты над Украиной безопасными, то в таком случае любопытно было бы узнать, что в ИКАО понимается под безопасностью и чья безопасность имеется в виду. | | |||
188
- 18.07.2014 - 23:45
| Цитата:
В предложении (***) - именно та удивительная позиция ИКАО, которую всезнающий Terek никак не может внятно растолковать тупым дилетантам: "ИКАО обозначило Крым как зону риска, но нет никаких указаний насчет этой (место катастрофы) зоны. Полетный план MH17 утвержден ИКАО" Наверное стоит посочувствовать Terek-у - как сложно быть умным, кругом столько идиотов, которые норовят задавать идиотские вопросы. Зато теперь все "умные как моя жена потом" - Малайзия (как и множество других) отказывается летать через любую точку Украины - все рейсы пойдут южнее, через Турцию. Украина сможет полностью насладиться безраздельной властью над свои небом. Но без Крыма. | | |||
189
- 19.07.2014 - 01:31
| Мало того, они еще и заставили его снизиться над Донецком: Разбившийся на Украине «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines летел на меньшей высоте, чем требовал план полета. Это было сделано по требованию украинских авиадиспетчеров. «В плане полета MH17 содержался запрос на пролет на высоте 35 тысяч футов над территорией Украины [10,66 километра]. Это близко к "оптимальной высоте"», — говорится в заявлении. При этом по требованию украинских диспетчеров пилоты были вынуждены лететь на высоте 33 тыс. футов (10,06 километра). И это нифига не конспирология. Факты. | | |||
190
- 19.07.2014 - 05:00
|
... Постоянный заместитель директора Исследовательского института воздушного права Пекинской ассоциации юриспруденции Чжан Цихуай ... По мнению Чжан Цихуая, если будет подтверждено, что самолет был сбит, то субъектом компенсаций станет страна, где произошла катастрофа. "Малайзийские авиалинии" не будут ответственны за финансовое возмещение. Он также отметил, что этот инцидент заставит Международную организацию гражданской авиации, структуры и компании по управлению гражданской авиацией вновь поставить на повестку дня вопрос о безопасности. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/92308/ Цитата:
З.Ы, к последним постам : - Что может быть нужно бюрократу? ... - Привести реальность в полное соответствие с циркулярами и прочими предписаниями, но ни в коем случае не наоборот... Упаси боже, чтобы было наоборот! Сама мысль о такой возможности истинного чиновника приводит в ужас... | | |||
191
- 19.07.2014 - 14:58
|
0-стёб >А вот тепе пост на все рыло 19 Июль 2014 В субботу будет выполнен первый международный авиарейс из российского Крыма Симферополь, Июль 19 (Навигатор, Евгений Андреев) – В субботу будет выполнен первый рейс авиакомпании «Грозный Авиа» по маршруту Симферополь-Стамбул. Подпишитесь на новости «Навигатор – Крым» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте Об этом на совещании в Совете министров Республики Крым заявил заместитель министра транспорта Крыма Анатолий Цуркин. «Сегодня из аэропорта «Симферополь» будет выполнен первый рейс в Стамбул. Мы всю ночь мы работали над этим вопросом – было очень много трудностей и с погранслужбой, и с ФСБ, и с ФМС, но мы нашли понимание», — отметил чиновник. Таким образом, состоится первый международный рейс из Крыма после его воссоединения с РФ. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |