0
- 07.07.2014 - 07:41
|
ICAO опровергла заявления Минтранса РФ о том, что управление движением самолетов в небе над полуостровом передано Москве. ICAO будет считать небо Крыма украинским вплоть до того, как ООН признает полуостров территорией России. Источники «Ъ» говорят, что Минтранс поторопился выдать элемент переговоров с ICAO за окончательную позицию организации. Независимые юристы прогнозируют, что ситуация с воздушным движением в Крыму еще долго будет регулироваться полуофициально. http://news.mail.ru/inregions/crimea...30/?frommail=1 Адивайти чепчики назад, неча их зазря кидать та. | | |||
41
- 07.07.2014 - 10:41
| Вы в какой-то параллельной вселенной явно живёте! Тот же аэропорт Симферополя был в полный рост международным. И рейсов (иностранных) было немало. Кстати, поток иностранных туристов (из дальнего и ближнего зарубежья, не СНГ) в Крым последние годы рос. Сейчас - разумеется, все международные перевозчики Крым исключили - с ICAO не шутят. http://ru.krymr.com/content/%D0%B0%D.../25319975.html Тянуться это официальное непризнание может, повторюсь, весьма долго. Весьма и весьма. Десятилетия - запросто. "Турецкий Кипр" до сих пор не признали (и не признают, думаю). Не с чего... И все международные организации ровно так же - все связи международные для временно оккупированных территорий закрывают. Все ориентируются на ООН в таких вопросах. | | |||
42
- 07.07.2014 - 10:46
| Цитата:
Главное - найти лазейку, а на закон - покласть! Вы по себе других-то не судите. Международные перевозчики не будут нарушать. Чревато это так, что никакие прибыли не перекроют... | | |||
43
- 07.07.2014 - 10:46
| Цитата:
убейся апстену прямо сегодня | | |||
44
- 07.07.2014 - 10:48
| Цитируешь его? так вот кто твой образец для подражания?)) | | |||
45
- 07.07.2014 - 10:51
| А че вам гипотетический референдум на курилах, когда в чечне уже был. И чем все закончилось должно помнить, не так много времени прошло | | |||
46
- 07.07.2014 - 10:55
| Нет, в бакалейщицы тибя записал. А я никаму ни падражаю, я сам сибе нипадражаемый ни падражатель. | | |||
47
- 07.07.2014 - 10:59
| с чего вдруг такое внимание? проникся?) | | |||
48
- 07.07.2014 - 11:02
|
О чём спор? British Airways по воскресеньям из Симферополя летает. http://www.bravoavia.com.ua/offers/f...ritish-airways | | |||
49
- 07.07.2014 - 11:02
| Цитата:
http://mycrimea.su/help/airport/simferopol.html Киев, Москва, Стамбул, Ташкент, Тель-Авив. Всё. Вот текущее расписание: http://airport.crimea.ua/raspisanie/ В Стамбул было 8 рейсов в неделю, стало 31 рейс в неделю. Вместо Ташкента - Самарканд. Исчез Тель-Авив, Появился Актау. Вместо Киева - уйма рейсов в Россию. Всё. Где былые рейсы в Рио-де-Жанейро, Лондон, Париж и Токио? Ах, таких не было... Что потерялось? Два рейса в Тель-Авив в неделю? Это и был "полный рост"? | | |||
50
- 07.07.2014 - 11:02
| Россия?!? Да искать "лазейки" это любимое занятие западных компаний. Причем во всем. Начиная от ухода от налогов и заканчивая обходами всяких "эмбарго". Причем даже на государственном уровне. Кое что даже наружу выползает. Типа ирангейта. Вы слишком идиализируете запад. Ворье, на ворье сидит. Откаты, кстати, это тоже западное изобретение. | | |||
51
- 07.07.2014 - 11:10
| 34-kubanoid4 >чем она закрыла? Они говорили что и воздух над крымом закрыли. И че? | | |||
52
- 07.07.2014 - 11:20
| слив засчитан!!...повторяю дело во времени и всё.. | | |||
53
- 07.07.2014 - 11:36
| Ох, и это они изобрели, зарразы... не поспеть за ними.. ;-) Вообще, если мне память не изменяет, это всё на Востоке как раз, не нужно у них пальму первенства отнимать. В Китае взятками баловались, когда о Западной цивилизации и слыхом никто не слыхивал. Я не идеализирую Запад. Они разумеется ищут лазейки (очень любят официальные лазейки, на что у них всегда ворох юристов есть), и взятки дают (правда, только вынужденно, ибо, если потом всплывает, их потом нагибают на такие штрафы, да и репутационные потери...). Но, если на рынок по иному не попасть - платят, не спорю. Больше всего платят на рынках Востока как раз. Ибо... объём взяток всегда диктует рынок, а не участник рынка. Но это офтоп, пожалуй... Но тут же дело не в неофициале! Я, повторюсь ещё раз - говорю о официальной стороне дела. Самолёт не вошка, его, как конвертик, между складками дела при подаче на стол не спрячешь. Международный рейс, осуществление длительных и стабильных перевозок - всегда официальны. Найдите исключения. Ими могут быть только разовые перевозки. Но туристический поток требует официальности. | | |||
54
- 07.07.2014 - 11:38
| 53-Terek >тем не менее в крым летают не только российские авиалинии. Значит у укропов что то пошло не так. | | |||
55
- 07.07.2014 - 11:46
| А так жи в валшебных пизурьках. | | |||
56
- 07.07.2014 - 11:49
| По сайтам летают, или на самом деле? ;-) | | |||
57
- 07.07.2014 - 11:51
| Действительно довольно сложно поспевать. Но наши "быстро схватывают". Однако в сравнении с западными пока ещё "детский сад". И в способах и в суммах. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какой на..."туристический поток"? Когда он был в Крым из дальнего зарубежья в хоть относительно значимом масштабе? Возможно и прилетали бывшие соотечественники из-за ностальгии, ну и совсем немного "искателей новых ощущений". Что должен и может предложить Крым немцам, англичанам, и прочим разным шведам , что бы заменить Грецию, Испанию,...да ту же Турцию? Давайте быть честными. Крым это наша любовь. Собственно как и Сочи, Абхазия, Анапа, Геленджик...)))Конкуренция среди курортов огромнейшая. | | |||
58
- 07.07.2014 - 11:56
|
Я для затравочки простую штуку скажу. По документам ICAO аэропорт Симферополя закрыт. Россия его открыла, но международные рейсы ориентируются на ICAO и базу NOTAM. Airports: UKFF (Simferopol) A/D is closed due to technical reason until further notice. Please refer to NOTAM A0482/14 and NOTAM A0540/14 UKFB (Sevastopol) A/D is closed to civil aviation aircraft until further notice. Please refer to NOTAM A0376/14. Так что не надо приводить ссылки на сайты заказов билетов разных контор. Это их проблемы, почему у них такая левая инфа. Для желающих - можете попробовать забронировать билет на международный рейс в Крым. Не абстрактно, а деньгами. Заранее - удачи. | | |||
59
- 07.07.2014 - 12:07
| 56-Terek >летают на самом деле. | | |||
60
- 07.07.2014 - 12:15
| Цитата:
http://www.ataturkairport.com/en-EN/...ht-ticket.aspx На сегодня предложили четыре рейса в Симферополь - выполняются Turkish Airlines, "Донавиа" и "Аэрофлот". На рейс Turkish Airlines до Симферополя просят 395.96 EUR. Там же предлагают сразу забронировать пересадку на рейс Симферополь - Москва. | | |||
61
- 07.07.2014 - 12:17
| Да ну ладно вам, не смешно уже давно. Я к авиации имею некоторое отношение, и реалии тут знаю. Полёты в закрытый по ICAO аэропорт могут осуществляться в исключительных случаях (эвакуация, гуманитарка, помощь, неофициальный визит, и прочая, вплоть до контрабанды наркоты и оружия). Но нормальные и стабильные международные рейсы, под турпоток которые нужны - это совсем другая песня. Сейчас в Крым и из Крыма летает только Россия. Внутренние рейсы. Она аэропорт Симферополя - открыла (но её "открытие" - сугубо для неё пока и действует). | | |||
62
- 07.07.2014 - 12:22
| Цитата:
Не абстрактно, а деньгами. Ибо заполнить формочку полёта можно хоть на Луну и Марс. Проблема админов, что инфа на их сайтах не соответствует действительности. Кстати - вы можете в принципе и забронирвоать билет, наверное, только потом придётся возвращать... Почитайте вот тут (довольно-таки неплохо для начального уровня понимания международных порядков в этой области) и ситуации с небом Крыма: http://www.ato.ru/content/mozhno-li-letat-v-krym | | |||
63
- 07.07.2014 - 12:27
| Ну выкладывайте реквизиты своей карты с реальными деньгами - закажу. Потом попробуете вернуть. Ну или слетаете, ежели до Стамбула до отправки добраться успеете. Мне не нужно - я в Краснодаре. Друг у меня в Ялте живёт, а дочка его в Стамбуле - он уже из русского Крыма к ней летал. Так что мне проверять не нужно, я и так в курсе. | | |||
64
- 07.07.2014 - 12:29
|
Однако применение к авиакомпаниям каких-либо санкций со стороны ICAO невозможно, поскольку в данной ситуации функция ICAO сводится к утверждению либо отказу от утверждения индекса аэропорта. Вот и все. Клади на оон положим и на его дочку. | | |||
65
- 07.07.2014 - 12:35
| Цитата:
Иначе - простите, нет. Можете привести скан или номер посадочного талона (полный код с номером рейса)? Я посмотрю по базе тогда, когда был рейс... Сейчас, ещё раз - в Крым летает только Россия. http://tripsmile.ru/novosti/17-ajero...mezhdunarodnyh Как будет дальше - не знаю, но пока так. | | |||
66
- 07.07.2014 - 12:39
| Цитата:
тем кто утверждает что люди в Одесском Доме профсоюзов сами себя умертвили.Так им бесполезно | | |||
67
- 07.07.2014 - 12:43
|
надо рейсы натовских перевозок на Афганистан, через Крым гонять В воспитательных целях | | |||
68
- 07.07.2014 - 12:45
| Класть не проблема. Санкции - теоретически невозможны. А реалии - иные. Но вы не понимаете реалий проведения авиарейсов - гуглите. Россия может давать любые внутренние коды аэропортам - это её внутреннее дело. Но международные рейсы - летают по международным правилам. В Эрджан вы до сих пор прямым международным - не попадёте. Только с предварительной посадкой на Турецкой территории (зачем этот вывих разума нужен - подумайте сами, на досуге). Хотите летать в Симферополь из Турции с посадкой обязательной в Москве? Понравится? ;-) 40 лет, блин, турки Кипра ждут у моря погоды! И ещё столько же могут ждать... "Свой код" (LCEN) ему Турция давно выдала, какие проблемы? Только этот код сугубо ею и используется. | | |||
69
- 07.07.2014 - 12:48
| 68-Terek >вам сказали что летают международные рейсы. Остыньте. | | |||
70
- 07.07.2014 - 12:52
| Я к доказательствам отношусь вполне серьёзно. Если мне предоставят доказательство - я изменю своё мнение. Хотя бы код рейса (обезличенный), по нему сразу будет всё видно, куда-когда и откуда, и по базе можно будет пробить - тогда можно будет говорить о доказательствах. ICAO закрыл Симферополь в апреле. http://ad.easa.europa.eu/ad/2014-10 Там ещё есть некий период, пока циркуляр расходится и принимается к выполнению, но малый... До этого момента - рейсы вполне возможны были. Сейчас - летает Россия (сколько мне это раз повторять, чтобы вы это осознали?). | | |||
71
- 07.07.2014 - 12:54
| Сказать-то несложно. ;-) | | |||
72
- 07.07.2014 - 12:57
| чем вы тут и занимаетесь. Просто говорите:) | | |||
73
- 07.07.2014 - 13:17
| Цитата:
----------------- European Aviation Safety Agency (EASA), ICAO and EUROCONTROL Network Manager strongly recommend airspace users to avoid specific airspace and circumnavigate Simferopol FIR using available alternative routings. This is information only. Recommendations are not mandatory. ----------------- Ну хоть бы в каком-нибудь онлайн-переводчике перетолмачили, что ли, ежели аглицким наречием не владеете. "Настоятельно рекомендуется пользователям воздушного пространства (оборот дурацкий, но дословно именно так написано) избегать воздушного пространства и окрестностей Симферопольского аэропорта, используя доступные альтернативные маршруты." А внизу документа приписка: This is information only. Recommendations are not mandatory. "Это только информация. Рекомендации не являются обязательными." Поясняю для необразованных: "закрытый" (имея в виду аэропорт) по-английски closed. Найдите это слово в документе с трёх попыток. Не найдёте - купите англо-русский словарь, учебник английской грамматики, бегом на чердак, запритесь и учиться, учиться и учиться (с) дедушка Ленин. | | |||
74
- 07.07.2014 - 13:40
| Я читаю. ICAO вообще не любит запрещать, там всё - рекомендации. И рекомендации её отчего-то выполняются с неукоснительностью, которому многие законы позавидовать могут... Я дал ссылку на рекомендацию, ибо она открыта по доступу, т.к. ссылки на прямой и полный документ о закрытии аэропорта я могу дать, но база евроконтрола платная... у вас есть доступ? Если да, то вот, например https://www.cfmu.eurocontrol.int/POR...SIMFEROPOL.pdf https://www.cfmu.eurocontrol.int/POR...SIMFEROPOL.pdf Это как раз прямые ссылки на NOTAM A0482/14 и NOTAM A0540/14, в соответствии с которыми закрыт аэропорт Симферополя. p.s. Там явно то слово "closed", которое вы так хотите увидеть. Я этих ссылок сразу не давал, потомоу что не знаю, есть у вас доступ к декларативной документации NOTAM, мне неизвествен сайт с открытым и бесплатным доступом. Могу дать ещё ссылки на FAA, тут удобно смотреть все действующие документы по коду аэропорта (UKFF): https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWe...trievalByICAOs можете брать и по каждому искать. Я ещё раз повторяю - не летает Европа в Крым. И Турки - не летают. Они весной ещё прекратили, отложили решение до лета, но до сих пор - мне неизвестно, что распогодилось у них на этом направлении. | | |||
75
- 07.07.2014 - 13:52
|
Я даже дал для любого желающего очень схожую ситуацию. Её полезно не забывать. С Северным Кипром. ICAO там даже не рекомендует... Ни стронгли, ни софтли. Она просто по поводу этой территории молчит. Уже 40 лет. Нет для этой организации этой республики и всё. Кто хочет - летайте. ICAO - не запрещает, ни в одной букве! И что - летает кто-то из международников не через Турцию в тот же Эрджан, а? | | |||
76
- 07.07.2014 - 13:59
| Цитата:
и небо над ним тоже:) так что идите дядя со своими ссылками рекомендациями в Украину- там вас поддержат и поймут. | | |||
77
- 07.07.2014 - 14:08
| Тут тема не об этом, как мне кажется. Я просто уточняю ту информацию, которой точно владею. Чьи земля, недра, и небо, и космос до Альфы Центавра - ICAO не определяет. Оно суть регулятор международных воздушных норм гражданских полётов. Его рекомендации может авиаперевозчик и не выполнять. Игнорировать. Любой. Турция та же... Нет там "нагибательных и карательных" органов. И никогда не было. Но её рекомендации, повторюсь - выполняются похлеще иных законов... По факту. Если Россия надеется, что Крым станет нечто большим, чем просто внутренним курортом для россиян (а, собственно, почему бы и нет?) - то ей нужно признание ООН. Как ни крути. ICAO и прочие международные организации смотря именно на решения ООН по правовым статусам. | | |||
78
- 07.07.2014 - 14:14
| Цитата:
пусть остается внутренним, как Геленджик и прочие курорты КК. Нашим курортам все равно не угнаться за Турциями и Египтами с Испаниями. И ориентация на российского отдыхающего не нуждается в чьих либо признаниях. хватит уже заглядывать на запад и на задних лапках прыгать чтобы ОН вдруг чего плохого не подумал. пусть хохлы вон пляшут...онЕ не москали:) | | |||
79
- 07.07.2014 - 14:48
| Ну, я потому и пишу, что жить можно и без признания международного. В принципе. Северный Кипр живёт, и ничего так. Абхазия, ЮО... небо над ними до сих пор принадлежит Грузии, и международных рейсов туда нет, но им это реально мешает? Но это всё потенциальный камушек в ботинке, знаете ли. Крым - это не ЮО по формату и масштабу. Например, инвестиции международные в зону, на уровне ООН признанную оккупированной - привлечь будет мягко говоря непросто. Особенно долговременных и надёжных. Инвесторы - они люди нервные. Хотя спекулянтов можно. Заманим высокими процентами доходности (только вот их нужно будет обеспечить, иначе и спекули не будут вскоре с нами водиться). Ну и прочая... тут много аспектов. Я не думаю, что ООН мы по Крыму "уговорим". | | |||
80
- 07.07.2014 - 14:50
| Цитата:
В составе Украины Крым тоже никогда не числился среди привлекательных мест для фирмачей - 99% отдыхающих из СНГ. Но кроме курортов есть еще - Центр дальней космической связи в Евпатории - гидрологическеи лаборатории ВМФ - огромный "непотопляемый" авианосец (с десяток готовых аэродромов) и ракетоносец в пределах досягаемости всей южной Европы - серьезный козырь против экспансии НАТО - и еще куча... И вообще, авиация для Крыма не главное. Сделают мост - куча народу со всей России с удовольствием попрется в Крым на своих колесах. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |