0
- 07.07.2014 - 07:41
|
ICAO опровергла заявления Минтранса РФ о том, что управление движением самолетов в небе над полуостровом передано Москве. ICAO будет считать небо Крыма украинским вплоть до того, как ООН признает полуостров территорией России. Источники «Ъ» говорят, что Минтранс поторопился выдать элемент переговоров с ICAO за окончательную позицию организации. Независимые юристы прогнозируют, что ситуация с воздушным движением в Крыму еще долго будет регулироваться полуофициально. http://news.mail.ru/inregions/crimea...30/?frommail=1 Адивайти чепчики назад, неча их зазря кидать та. | | ||
121
- 08.07.2014 - 19:48
| Не нужно фантазировать. В Крыму, с позиции ООН, нет при правого бардака, ни политического. Решение по нему есть, к пересмотру оного - нет повода. Цитата:
Они прекрасно осознают реальную ситуацию. Иначе им бы не доверяли такой важной функции. По вашему примеру - будет таковая ситуация случится - ICAO закроет небо Киева. Само. Оно может. До выяснения всех деталей и устранения опасности. Но вы переоцениваете бардак на Украине. Там сейчас очень-очень много информационного мусора. Я выборочно проверяю некоторые "страшилки" по своим личным каналам и, знаете, в 90% случаев - откровенная лажа. У ICAO каналы и аналитика несравненно лучше моих, не волнуйтесь за них. Они знают, что делают. | | ||
122
- 08.07.2014 - 20:17
| Цитата:
| | ||
123
- 08.07.2014 - 20:38
| Ну "Град" по взлётке это мои фантазии.))) Но ситуация в Симферополе странная складывается. Есть наземные службы, которые обеспечивают безопасность. Претензий к ним нет. Но вот решение выносят по политическим мотивам, а не ради безопасности. Заметь, речь идёт о реалиях. Пусть ИКАО считает небо Крыма Украинским. Но фактически за безопасность отвечает РФ. Тут 2 варианта. При любом инциденте. 1. Виновата Украина. Её ответственность. 2. Виновата РФ. Не обеспечила безопасность. По любому будет 2-й вариант. А дальше вообще цимус. По ИКАО отвечает один, а виноват другой. Ну тут уже не правовое поле. А политическое. | | ||
124
- 08.07.2014 - 20:45
|
+123 Я бы ещё понял резолюцию ИКАО типа - "Небо Крыма это Украина. За безопасность полётов отвечает РФ." Тут и ООН довольна, и пассажирам хорошо. | | ||
125
- 08.07.2014 - 22:13
| Вопрос только в законности такого решения. Если Крым считается украинским, то это должно выражаться в соответствующих действиях... А безопасность не может идти вразрез с правом, потому что само по себе игнорирование право подрывает в итоге безопасность... Такие ситуации - тест для таких организаций... если получится так, что нормы этой организации можно безнаказанно нарушать, то все это сведется к обесценению ее авторитета... | | ||
126
- 08.07.2014 - 22:38
| Цитата:
Для чего? Для максимальной безопасности? Оно уже приняло решение. Аэропорт - закрыт. Это разве увеличивает опасность для тех, кто будет следовать этой рекомендации? Ни капли. Это максимально безопасное решение. Кто с нами не согласен - последствия на вас, не на нас. Оно приняло решение на основании правового статуса, как раз с учётом реальной ситуации. Дело в том, что за последствия своих решений надо отвечать. В случае чего. Поскольку ICAO международная организация, отвечать она будет не перед конкретной страной, разборки будут идти по международным нормам и в международных арбитражах. Россия, открыв аэропорт - взяла на себя все последствия такого решения. И так. Причём тут "одобрение" ICAO? Не нужно взваливать на себя то, чего ты не можешь нести. У ICAO головняков и так хватает, чтобы ещё и выстраивать сложные и неоднозначные цепочки взаимных обязанностей, транслируя правовое поле выделенной страны (неважно какой) - в международное. ICAO и так делает максимум, что может, вырабатывая в совещаниях сугубо частное "техническое" и "неофициальное" решение, чтобы хоть как-то работать с пространством временно оккупированной территории (по декларации ООН). Всё нормально. Если Россия хочет получить все юридические, а не фактические права - это к ООН. Вначале. После этого - в ICAO. Тогда не будет никаких неясностей не будет. | | ||
127
- 08.07.2014 - 22:57
| Цитата:
Последствия не названы, но будут - надо бояться заранее! А уж десятилетия... Не факт что Украина то будет существовать - еще один майдан и кранты. Если бы Россия вела себя как кролик, с постоянной оглядкой на "последствия от Запада" - то не было бы ни наведения порядка в нефтегазе(с разгромом Юкоса), ни 080808, ни Сноудена, ни Сирии, ни "новых" крымских аэродромов ... Это суть отношения Запада к России - "Веди себя хорошо" (с) АДО Не стоит отождествлять "мировое сообщество" и (грубо говоря) G7 под предводительством США. Мир шире, сложнее и многофакторнее. И Россия в этом мире - крупный игрок, который просто так "наказать" - дорого обойдется обраткой для любого "экзекутора". Согласен только с тем, что "время покажет" | | ||
128
- 08.07.2014 - 23:58
|
В догонку. Про само ICAO. У нас в России как то не сильно страдают чужими проблемами - и поэтому у нас как бы не очень знают, что у Китая и Малайзии недавно появились серьезные претензии к ИКАО. По поводу потерянного MH-370. Точнее - организации контроля трафика, который задается именно ИКАО. Еще точнее - дезорганизация, при которой вполне возможно бесследное исчезновение крупного гражданского борта. Думается, что в ИКАО сейчас не до мелкой вони со стороны Украины. Если Китай со своими сателлитам в ЮВА да еще и Россия возжелают реформ в этой сфере, то все может быть... | | ||
129
- 09.07.2014 - 00:41
| Интересная тема, тем временем над Крымом только что 01-40 Airbus A319-111 VIM Airlines | | ||
130
- 09.07.2014 - 01:02
| Boeing 737-8FZ QD109 Dobrolet там самолёты летают как электрички, но да контроль не вернула так призраки летают)) | | ||
131
- 09.07.2014 - 06:07
| Какой закон????????????? ИКАО даёт рекомендации!!!!!!!!! По политическим мотивам. Решение ИКАО никак с безопасностью полётов не связано. | | ||
132
- 09.07.2014 - 06:56
| Не бояться, но думать стоит. Кое-какие последствия уже есть. Повторюсь, международное сообщение с Крымом прервано, и решение самой России о открытии авиапортов проигнорировано - это не последствия? Нет. По правовому обоснованию. Не путайте политику - с правом. Это весьма тесно пересекающиеся понятия, но далеко не синонимы. Небо Крыма, авиапорты и морские порты по международному законодательству принадлежат Украине (как и всё прочее). Как раз, если ICAO начнёт принимать официальные решения на основании вне правового поля - она пойдёт на поводу как раз у политиков, которые на право - часто кладут. Ибо они люди, знаете ли... Да ладно! Напрямую связано. Решение обеспечивает безопасность, если ему - следовать. | | ||
133
- 09.07.2014 - 07:22
| Цитата:
Могу только посоветовать не читать вам СМИ. Никакие. Вы явно не умеете отделять зёрна от плевел. Уж не знаю, где вы такой мусор берёте. О каких серьёзных претензиях может вообще идти речь? Вы вообще понимаете структуру и роль ICAO?! "Кто ж его посадит, он же памятник!" (с) Ладно, постараюсь пояснить на предельно простых аналогиях... ICAO - это нечто вроде СНиПа. Свод правил. Правила, нормы, рекомендации и прочая. Которые строитель может - соблюдать, а может - нет. За спиной никто не стоит - строй как душа пожелает. Хотя для многих объектов соблюдения этих правил требуют (хотя, если тебе не регистрировать потом, строй хоть соломы, пропитанной карамелью). Но не сам СНиП требует, он требовать не умеет по определению, требуют те, кто этому СНиПу доверяет, ибо понимает, как именно он формируется. Если возникает новая ситуация, показывающая, что правила СНиПа неполны или могут быть дополнены - это всё рассматривается, и свод правил дополняется. Вот именно это - и произошло в случае с MH-370. Следователи по инциденту пришли к выводу, что свод правил хорошо бы дополнить протоколом потоковой передачи данных с борта. И направили просьбу об этом - в ICAO (которое очень оперативно, кстати, уже на эту просьбу среагировало). http://www.ato.ru/content/vlasti-mal...ya-reysa-mh370 Но ни о каком недоверии к самому своду правил у вменяемых людей к ICAO нет (как и у строителей, которые всё же пользуются СНиПами). | | ||
134
- 09.07.2014 - 10:15
| Цитата:
Может быть стоит вспомнить главное форумное правило - "не говорите мне что я должен делать..." И аналогии у вас неправильные. Я бы привел другую. Международная Конвенция ГА (т.н. "Чикагская конвенция") - это ПДД. А ИКАО - это это что-то типа ГИБДД/ГАИ, призванная блюсти эти ПДД/конвенции. Если вдруг ретивые гаишники начинает рьяно штрафовать за непристегнутые ремни скромных лада/логан-владельцев, при этом напрочь не замечая дорожное жлобство мажорских лексусов/майбахов - то как бы возникает естественная потребность не в отмене ПДД, а в замене штата ГАИ, начиная с начальника. И такой вопрос в отношение англосаксонского предводительства в ИКАО очевидно зреет. Просто мэйнстримовские западные СМИ старательно игнорируют тему. А другие СМИ - Terek читать не велит. Китай вообще очень своеобразный актор на международной арене - очень не любит громкого пиара, но если зацепится за "тему" - то просто так не отпустит. Наладить китайский контроль (в той или иной форме) над очень оживленным трафиком гражданской авиации в восточной и юго-восточной Азии - вполне ожидаемо в русле китайской политики "ползучей экспансии" по всем направлениям. По сабжу. То есть контроль воздушного пространства над Крымом. По факту - полностью и безоговорочно - российский контроль. "Нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха..." (с) - чем же так страшны санкции ИКАО для России. Все какие-то "авторитетные" заверения с неопределенным контентом. Минус три/четыре десятка турецких бортов - это не те страшные кары, ради которых стоило бы сильно пугаться. Если бы Турция в принципе "отцепилась" бы от Крыма - это исключительно позитив. Я думаю, постепенное налаживания трафика прямых "супераэробусных" рейсов из Норильска,Ханты-Мансийска и т.д. (как это было при Союзе) - с лихвой компенсируют доходы курортов Зато "Крым наш" (С) | | ||
135
- 09.07.2014 - 10:32
| Цитата:
Ваша аналогия плоха тем, что у ICAO нет самого главного - нет исполнительных органов. Вы можете представить ГИБДД/ГАИ без единого гаишника на дорогах?.. ;-) ICAO, образно выражаясь - пишет ПДД. На основе тех фактов и ситуаций, которое ей присылают со всего мира... И всё, дальше - уже другие. Хотите - соблюдайте ПДД, не хотите - не соблюдайте... Если вы решили соблюдать, и нарушите правило - ICAO выпишет вам штраф, но вы можете наплевать на него, и сказать, "а я не согласен с этим" - и выйти из ICAO. Похоже это на ГИБДД/ГАИ? Исполнительными и контролирующими органами правил ICAO являются сами страны. | | ||
136
- 09.07.2014 - 10:37
| Цитата:
В которых говорится о серьёзных претензиях этих стран к ICAO. Почитаю. С китайским у меня тяжко (японскую хирагану из восточных языколв только чуток понимаю), но у меня знакомый, который свободно владеет пиньинем, он поможет. | | ||
137
- 09.07.2014 - 10:43
| Зато "Судеты наши" (с, слышал уже где-то) В общем-то, наш, но, повторюсь, если Россия готова к постепенной изоляции, минимизации сотрудничества с ней до уровня минимально необходимого Западу, резкому охлаждению международных отношений (и это не в будущем, это уже происходит, в будущем это всё только закрепится на очень длительное время) - это наш выбор. | | ||
138
- 09.07.2014 - 11:49
|
Вы уверены, что в состоянии строить непротиворечивые логические цепочки аргументов? Цитата:
Очень характерно, что вы в точности соблюли известное правило дискуссий в Рунете - когда нет аргументов, надо просто обвинить в фашизме. Я сейчас не смог быстро найти источники по претензиям Китая к ИКАО - просто помню что в читаемых мною обзорах СМИ (причем англоязычных - других увы не могу) за март-апрель мне не раз и не два попадалась тема явного недовольства Китая поведением ИКАО. Раз уж вы взялись советовать мне что читать, я позволю себе алаверды Если вас пугают санкции, наложенные на Россию, если вы считаете уместным сравнение нацистской Германии и России (тема глубоко за рамками сабжа топика - развивать не стану) - может быть вам сменить страну проживания? В Ницце или Флориде сможете наслаждаться чужими красивыми яхтами фирмачей, столь дорогими вашему взыскательному вкусу. Что ж вы так жестоки к самому себе, что обрекаете себя на страдания в придуманной не вами но все равно абсурдной "изоляции". Вон ваши подзащитные украинцы во всю прямо щас занимаются внедрением тестирования "несогласных" на уровень "украинства" - вам там будет хорошо. Ну или, по крайней мере, избавить Кубань.Политику от вашего "авторитетного" нытья по любому поводу. | | ||
139
- 09.07.2014 - 12:12
| Цитата:
Просто вы не хотите их принимать во внимание. Если для вас эти аргументы незначащи - то как бы - это ваше мнение. Я уже не раз упоминал выше, что Россия может продолжать игнорировать непризнание Крыма. Жить можно. Примеров по миру предостаточно. Кое-как остальной мир выправит ситуацию, найдёт обходные пути. Но я считаю, что самыми действенными будут как раз косвенные, не особо сильные, не особо яркие, но постоянные меры. Капля камень точит. Мировому сообществу нет совершенно никакой нужды делать резкие движения, вполне достаточно держать Крым "в голове". Помнить о нём. Не забывать. Не признавать этой аннексии (она вполне может это делать сколько угодно времени, повторюсь, с намного более простой ситуации по Сев. Кипру - уже 40 лет, и никаких уступок). Выстраивать все международные отношения с Россией - с учётом этого. Это уже - делается. Если для России всё это ерунда и незначаще... ну что ж - это уже просто мнение. Моё мнение - иное. p.s. Насчёт отсылки к Судетам - ну так вы сказали лозунг. А я их очень и очень недолюбливаю, эти лозунги и штампы, знаете ли... ещё с СССР. | | ||
140
- 09.07.2014 - 12:25
| Цитата:
Я на этом форуме с коца 90х, знаете, сколько раз я эти пожелания "исчезнуть" слышал?.. ;-) Я прихожу, когда хочу, и когда надоедает - ухожу. Не нравится то, что я говорю - не отвечайте на мои посты, и беседы не будет. | | ||
141
- 09.07.2014 - 13:20
| Эти проклятые буржуи еще и штрафы считают за нарушение воздушного пространства. | | ||
142
- 09.07.2014 - 14:53
| Цитата:
Просто потому что, нет такого субьекта - "мировое сообщество". Китай, Индия, значительная часть ЮВА, Южная и Латинская Америка далеко не едины в обьявленном Западом "осуждамс". Последний писк по поводу "изоляции" России - насквозь оккупированный американцами Ирак обратился за экстренной и реальной военно-технической помощью не к кому-нибудь, а именно к России. И получил ее. Потому что иракцы наглядно увидели, что бить отмороженных джихадистов можно только по-сирийски и с поддержкой России. Американцы же "умыли руки"... И это видят не только в Ираке. Ваш пример с Северным Кипром в принципе не очень удачен. Этот самый Сев.Кипр в принципе никому кроме Греции/Турции неинтересен и никакой ценности не представляет. Вы бы еще про эпопею Восточного Тимора вспомнили Гораздо полезнее посмотреть на судьбу таких "непризнанных" территорий как остров Формоза и земли Палестины с конца 60-х. "Париж стоит мессы"(с) - это и про Крым тоже. Заявленный вами "обмен лозунгов" - тоже очевидная бестолковая спекуляция, еще бестолковее чем ИКАО=СНиП. (Интересно - кто-нибудь видел, как СНиП выписывает штрафы) Лозунга "Судеты наши" никогда не было - не надо врать. Историю полезно изучать не по белоленточным пасквилям. У нацистов были лозунги : Heim ins Reich - "Домой в государство" - как в отношении Судет так и в отношении аншлюса Австрии. На основе более общего и более известного Ein Volk, Ein Reich, Ein Fuhrer - "Один народ, один Рейх, один Фюрер" Любому вменяемому человеку очевидна разница - Крым принадлежит России не по признаку чистоты русской крови (никто расовых чисток не устраивал - граждансто и равные права дали всем), а по признаку "исторического освоения". Все что есть в Крыму - построено в РИ/СССР и никакого отношения к государству Украина не имеет. | | ||
143
- 09.07.2014 - 15:04
| Намек южным соседям ? Всем этим Айзербайджанам и Казахстанам ? | | ||
144
- 09.07.2014 - 22:52
|
К вопросу об "изоляции" Крыма мировым собществом Цитата:
| | ||
145
- 09.07.2014 - 23:41
| Китай вообще положил как планировал так и планирует строить порт и промышленную зону. Завод по производству комбикормов Китай уже начал строить на севере Крыма) И самолёты летать не перестали в Крыму) | | ||
146
- 09.07.2014 - 23:44
|
Airbus A320-214 Moscow\Simferopol Aeroflot Airbus A320-214 Saint Petersburg\Simferopol Rossiya посадка минут через 20 у обоих | | ||
147
- 10.07.2014 - 00:02
| 146-Леприкон > Что показательно - Аэрофлот летает и "болт лОжыл" на все угрозы. | | ||
148
- 10.07.2014 - 00:05
| там все летают и кстати над Донецком и Луганском как летали так и летают и болт на Порошенко ложили | | ||
149
- 10.07.2014 - 00:07
| кстати в Киеве частный чартер 12 местный уже 4 часа на взлёте стоит и направления полёта как и конечный пункт меняют уже 3 раза чей интерсно? | | ||
150
- 10.07.2014 - 00:10
|
148-Леприкон > Ну, хохле просто тут свои пуканы рвали на британский флаг, что под страхом страшных международных санкций ни одна авиакомпания не сможет летать в Крым. Но на их порванные пуканы весь Мир тоже ответил "болтом". С морскими портами та же фигня будет. Всем глубоко "полОжыть" на Хохляшку, когда речь заходит о деньгах. | | ||
151
- 10.07.2014 - 00:16
| 149-Леприкон > Потрох, видимо. Мечется, как "свыня на веревке", не знает, у кого б еще бабок попросить. Из необходимых 35 (и обещанных 17) собираются дать только 1,5. А этого даже на пару месяцев АТО не хватит. Кстати, формулировка у этого транша сказочная - "для реформирования социальной политики". То есть - Европа дает деньги на оплату работы своих консультантов. Хохляшка их и не увидит. Но должна будет еще на 1,5 ярда больше. Так и загоняют идиотов в "долговую яму". | | ||
152
- 10.07.2014 - 00:25
| 151 их уже списали походу в ЕС. Ждём осени и выхода Юли) | | ||
153
- 10.07.2014 - 01:00
| Угу. "Такие деньги даже до границы не доходят!"(с) | | ||
154
- 10.07.2014 - 06:55
| Цитата:
Я специально выделил важные моменты. Потому что Украина небо Крыма не закрыла. Только его авиапорты. Цитата:
Украина над АТО закрыла эшелоны до 260-го (ниже 7900 метров). Это как раз сделано для того, чтобы международное авиасообщение не прерывалось и не перестраивалось. Если у сепаратистов появятся средства ПВО для больших высот... тогда возможно, закроют и выше. | | ||
155
- 10.07.2014 - 13:23
|
И кто-же осуществляет диспетчерский контроль над Крымом? Одесса? Радиолокационное оборудование тянет? Или всё-же Симферополь, с российскими диспетчерами которых ICAO считает украинскими? Абассацца! | | ||
156
- 11.07.2014 - 01:03
|
Еще немного про "изоляцию" России - так что не оффтопик Цитата:
| | ||
157
- 11.07.2014 - 01:44
|
154-Terek > Ты кроме своих текстов еще что-нибудь внимательно читаешь? Где в моем посте было про "не рессийские"? Вопрос-то, как раз, и был в том, что тупые хохле тут "на говно исходились", доказывая, что ни одна, даже российская авиакомпания под угрозой международных санкций и штрафов не сможет летать в Крым. А оно воно как! Летают... | | ||
158
- 11.07.2014 - 06:37
| Цитата:
О каком всём Мире речь? Кто, кроме России, ответил "болтом" на закрытие авиапортов? О России речи вообще, по-моему, быть не может, поскольку аннексировав территорию, заботиться о соблюдении других международных соглашений как-то нелогично... Так что Россия, игнорируя решения ICAO - поступает вполне понятно. Но говорить о "всём Мире" - рановато. | | ||
159
- 11.07.2014 - 06:51
|
158-Terek > Эээммм... ладно, попробуем еще раз Так достаточно понятно? | | ||
160
- 11.07.2014 - 07:55
| Я отвечал на ваше сообщение. Конкретно. Если ваш ответ предполагал, что кто-то иной что-то там говорил - то в вашем посте всё достаточно ясно - вы говорили о всём Мире, который на что-то там положил болт, что я и подчеркнул. Никто, кроме России (ну и птиц, которым, к счастью, на политику покласть в высот птичьего полёта), в Крым не летает. Россия, начав сама выделять коды и присваивать их аэропортам - имеет на это полное право, конечно. Вы тоже лично - имеете полное право выделить свой уникальный код Симферопольскому аэропорту. Вопрос только в том, кто потом вашим кодом, кроме вас, пользоваться будет. Говорить о всём Мире - неадекватно. Зональное управление воздушным движением над Крымом осуществляет украинская сторона, по-прежнему (vacс-ua). Региональное, по-прежнему - Симферополь. По-прежнему. Я именно это и пытаюсь донести - на уровне правовых международных регуляторных механизмов в диспетчеризации международного ничего не поменялось в небе Крыма. Ни-че-го. Несмотря на аннексию. Если вы понимаете разницу между зональным и региональным уровнем, и кто за что отвечает - то уже по этому всё достаточно ясно. Россия, игнорировав запрет ICAO, и осуществляя полёты - использует для этого регуляторные механизмы диспетчеризации регионального уровня. Но зональный уровень ей никто не передавал. Международные трансферы согласовываются на зональном уровне. Россия же считает (неудивительно, как бы), что сейчас Крым находящимся внутри её зоны (vacc-rus). Потому не запрашивает согласование украинской стороны. Вопрос со штрафами (которые Украина теоретически может выставить через ICAO) неоднозначен, надо конкретно смотреть, за что и по какому поводу. Скорее всего через арбитраж пойдёт... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |