Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 17.07.2012 - 12:06
|
Российскую военную технику, за исключением танков, переведут с гусениц на колесное шасси. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник Владимир Чиркин. http://top.rbc.ru/society/16/07/2012/660195.shtml Собственно, не уверен, что тут есть что обсуждать. Довелось мне как-то на гусеничном Урале через болото идти - вот это сила! А любые колёса там сугубо для смеха были бы... | | |
1
- 17.07.2012 - 12:19
| а [*****] Урал ? Нападать будем на Европу и СШП, а там дороги хорошие. | | |
2
- 17.07.2012 - 12:41
| Воевать с Европой рылом не вышли. Уйдут проклятые пиндосы из Афгана и что-то надо будет делать на Памире. Пиндосы будут,посмеиваясь глядеть на ОДКБу.Которая будет воевать сама с собой. | | |
3
- 17.07.2012 - 13:09
|
Освободившиеся гусеницы - на оставшуюся авиатехнику. Пока есть что пилить. "Сейчас повторить опыт 1945г. по переброске войск на Восточный фронт вряд ли получится, в том числе потому что железная дорога - в коммерческих руках, и неизвестно кому она перейдет", - сказал В.Чиркин. ) Это слова главкома сухопутными войсками.) Вся транспортная инфраструктура страны - ж/д, авиа, водный транспорт являются стратегическими объектами, предназначенными как раз для "переброски войск" при необходимости, вне зависимости от формы собственности(рамные внедорожники физ лиц - на военном учете http://www.businesspravo.ru/Docum/Do...mID_62318.html). Цена вопроса, наверное, военная тайна, а подрядчик - уралвагонзавод). Ладно новые проектировать на колесах, но переоборудовать - очередной попил, по-моему. | | |
4
- 17.07.2012 - 13:44
|
3-Saero > Ладно новые проектировать на колесах, но переоборудовать - очередной попил, по-моему. Даже не представляю как это сделать. Сама кінематіка гусенічного двіжітеля і полнопріводного колёсного напрімер 8х8 кардінально отлічается. | | |
5
- 17.07.2012 - 13:48
| Элементарно. Снимается оборудование с траков и ставится на колёсное шасси. Локаторам-ракетам пофиг. ) | | |
6
- 17.07.2012 - 14:04
| Это неучам - всё пофик. А для локаторов, которые предназначены для работы на ходу, ходовые характеристики платформы определяют очень многое. Динамика колёсного шасси отличается от гусеничного кардинально - по плавности хода, по динамике (скорости/ускорения), изменится масса шасси, следовательно, возможны большие проблемы с устойчивостью платформы для вращающихся антенн (вы думаете, они бумажные?), появится больший угловой люфт, и неясно, уложатся ли эти параметры в допустимые, и многое, многое другое. В целом - пересмотр платформы выливается как минимум в значимую ревизию того, что на неё ставится. Пусковые же платформы колёсные - в обязательном порядке станут требовать упоров, которые перед стрельбой нужно выдвигать и фиксировать. И не везде это можно сделать автоматически и быстро. Чем большая масса стартовых комплексов, тем большее время станет занимать время подготовки платформы к стрельбе. Гусеничная платформа в силу большей массы и остойчивости - дополнительных упоров практически не требует. И это я только первое пришедшее на ум сказал, там всё много сложнее... О кардинальном снижении проходимости техники на колёсной базе можно даже не упоминать, это само собой подразумевается. | | |
7
- 17.07.2012 - 15:26
| Где-то я уже слышал про автострадные танки... | | |
8
- 17.07.2012 - 15:29
| Продают зенитные комплексы как на колёсном (туркам-арабам) так и на гусеничном шасси. Так что вопрос не принципиальный. Это да. Засада. | | |
9
- 17.07.2012 - 15:29
|
а чо у нас на гусеницах кроме того что построено на базе танка? ну кроме бмп | | |
10
- 17.07.2012 - 15:31
| 9-он же mugen > ПЗРК | | |
11
- 17.07.2012 - 15:32
| +10 Пардон, ЗРК. | | |
12
- 17.07.2012 - 15:35
|
видица мне только одна причина.. точнее две, одну озвучили выше)) а вторая- более оперативное прибытие куда либо. внутри страны. по дорогам общ пользования. для урегулирования чего либо, что не требует наличие танковых войск. иии следовательно... боюсь дальше думать. | | |
13
- 17.07.2012 - 15:37
| Нафига зенитки там, где ты боишься думать? | | |
14
- 17.07.2012 - 15:37
|
10-Lich > шилки? а ну гиацинты еще и всякие САУ. хотя они считай танк. | | |
15
- 17.07.2012 - 15:38
| 13-Lich > говорят в городских боях они оч хорошо себя зарекомендовали) | | |
16
- 17.07.2012 - 15:39
| 14-он же mugen > Бук, Тор, Тунгуска. | | |
17
- 17.07.2012 - 15:41
|
15-он же mugen > Шилки да. А всё остальное каким боком? Да и старая уже Шилка. | | |
18
- 17.07.2012 - 15:56
|
17-Lich > я про шилку. Бук, Тор, Тунгуска былоб глупо на колеса их. | | |
21
- 17.07.2012 - 16:02
| 18-он же mugen > Оса на колёсах. Хотя тоже старая. | | |
22
- 17.07.2012 - 16:51
| Прямой расчёт тут. Экономика по-путински. На гусеничном ходу колёс надо штук 20. А на колёсной 10 штук за глаза хватит. | | |
23
- 17.07.2012 - 16:56
|
заказала блонинка в баре пицу. официант спрашивает: -вам на 6 кусочков резать или на 4? -ой давайте на 4, я 6 не сьем. Анапа, ты не блондинка?))) | | |
24
- 17.07.2012 - 18:00
| Нет,я не Сальда,я еённый антипод. | | |
25
- 17.07.2012 - 18:17
|
0-Terek > пока что нечего, учитывая вдобавок компетентность журналистов. Вот более интересное, если опять же не журн. ляп : "ведомство планирует создать несколько арктических бригад для защиты интересов РФ на континентальном шельфе." | | |
26
- 17.07.2012 - 18:34
|
>0 А зачем? | | |
27
- 17.07.2012 - 18:37
| 26-Украинские субтитры > на Украине дороги хорошие ? | | |
28
- 17.07.2012 - 18:47
| 26-Украинские субтитры > Купи радиоуправляемую машинку на колёсах и гусеницах. А потом сравни. | | |
29
- 17.07.2012 - 19:17
| ну да. Под евро сделали. =) и что? | | |
30
- 17.07.2012 - 19:22
|
29-Украинские субтитры > Проходимость траков лучше. Дальность хода и скорость меньше. Плюс износ (читай расходы) траков больше. Достаточно? Плюс те же арабы хотят наши ЗРК на колёсном шасси. Уж их то за дебилов не держишь? | | |
31
- 17.07.2012 - 20:06
| Цитата:
А если пересеченная местность? Куда поедут эти зрк, если местность будет такой, что там даже гусеничный с трудом проползет? | | |
33
- 17.07.2012 - 21:40
|
29-Украинские субтитры > Тогда бойся, на вас нападать будем. | | |
34
- 17.07.2012 - 23:49
| у нас в основном пересеченная местность. =)) | | |
35
- 18.07.2012 - 01:18
| А-20, предтеча Т-34 (один из). | | |
36
- 18.07.2012 - 04:04
| 35-Lucas > эээ ? Вроде ж давно разобрано, что префикс А - это обозначение харьковского (?) завода. | | |
37
- 18.07.2012 - 04:24
|
36-Winny > Не, там ещё было (А-22?). В общем, один - колёсный, но лучше, другой - на Кристи, но, чуток, хуже. Скомпилировали, в итоге. | | |
38
- 18.07.2012 - 04:26
|
36-Winny > Под тебя опять косят :-) Теперь так: _Winny. Популярный ты, однакось:-) | | |
40
- 18.07.2012 - 04:59
|
39-_Winny > Тыж тока признался, что с Сибири. За 15 минут мигрировал на Урал? Тролли развивают немыслимую скорость. Или пукнул удачно? | | |
42
- 18.07.2012 - 05:13
| Цитата:
Кста, если верить открытой инфе в нете (Вики и другие), Кошкин умер после рейда на 34-ках в Москву. Простудился сильно. Давненько читал (не поверишь - в бумажном варианте!), что были разработаны два варианта танков А-20 и А-22 (тут могу ошибиться с номером). Один был - колёсный(по-памяти, А-20), другой на Кристи (А-22). Колёсный прошёл испытания лучше, чем гусеничный. Но директ в сторону гусеничных превозобладал (тоже лобби своё было, видать, или умных людей хватило). Тадысь совместили две успешные разработки. Немцам, при знакомстве, это не понравилось :-) А ещё больше были в "восторге" румыны, осадившие Одессу и которых долго пинали в бок, пока немцы ЮЗФ не съели. | | |
43
- 18.07.2012 - 05:15
| Точна, причём для тоби - в Коми, первые пару лет. Научишься - поедешь грамотно осваивать Забайкалье. Тоже рядом. | | |
46
- 18.07.2012 - 05:20
|
43-_Winny > Неугомонный ты. Лепоксацию морды лица подвёл под вполне уважаемого товарисча, а теперь делаешь обиженную физиономию - бьют-то по морде, а не по пачпорту. Оригинальный-то товарисч получает изредка, можешь теперь быть мальчиком, вместо него. И ему хорошо, и тоби понравится. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |