К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реальное боевое столкновение и его влияние на политику

Гость
0 - 23.09.2015 - 13:15
Ни для кого не секрет, что обладая превосходством в вооружении можно оказывать на противника эффективное давление в политических вопросах. Но раз нет войны то все определения кто "лучше" остаются в области теоретических расчетов. Хочу поговорить, скажем, об военной авиации, у кого она лучше. Американцы говорят, что их F-35 не оставит ни одному самолету противника никаких шансов, но есть и другие мнения на сей счет, например вот: http://tvzvezda.ru/news/forces/conte...40957-kvgz.htm
Как вы думаете, вообще возможна ситуация, когда страны противники призовут добровольцев, каждая со своей стороны, чтобы провести реальные бои, не спортивные и не имитацию, чтобы определить, чья техника лучше.



81 - 23.09.2015 - 21:01
Ну так он же и воевал против заднеприводных "персов".
82 - 23.09.2015 - 21:17
79-nicksheff >
Согласен.

Вот на тему супер-асов Геринга...

"В чем была сила асов Люфтваффе? В беспардонной брехне и нежелании ввязываться в бой с сильными соперниками.
Этот пример из статьи Г. Корнюхина "И вновь эксперты Люфтваффе ".
В августе 1942 г. в Северной Африке звено обер-лейтенанта Фогеля, командира четвертой группы 27-й истребительной эскадры, сбило за месяц 65 самолетов врага. Вылетая на задание, немецкие пилоты развлекались следующим образом: расстреливая боезапас в песок , они возвращались на аэродром и докладывали об одержанных "победах". Когда их, наконец, раскрыли, то всего лишь расформировали звено, оставив все победы в неприкосновенности.
Видимо, подобная практика была не новой, потому и не произвела на немцев серьезного впечатления.
Советские историки уже давно писали, что «сбитые» немецкими асами наши самолеты на самом деле являются самолетами, по которым немцы всего лишь стреляли. В момент стрельбы их фотографировали. И кадры фото-кинопулемета, установленного на немецких истребителях, фиксировали факт стрельбы, а не реального уничтожения. Без сомнения, именно поэтому прозападными "истриками" особенно старательно внушается мысль, что немцы не могли в этом вопросе соврать.
Издательство «Восточный фронт» выпустило сборник «Советские асы» анонимного автора. Судя по тексту, автор — поляк. Уж больно нескрываемо у него презрение к «соколам Сталина». Но и он сквозь зубы вынужден все же писать, к примеру, следующее: «Бой с Ме-262[3] был не самым тяжелым боем за карьеру Кожедуба. Больше всего ему пришлось попотеть в конце лета 1944 года, когда на участке 3-го Прибалтийского фронта вдруг появилась добровольческая группа асов люфтваффе под командованием майора Вильха (130 сбитых самолетов). Эта группа успела так насолить противнику, что для ее нейтрализации в состав 14-й воздушной армии ввели эскадрилью из 176-го ГвИАП под командованием Кожедуба. Прибывшие летчики быстро разобрались с немцами и за несколько дней боев сбили 12 самолетов противника ценой двух Ла-7. Кожедуб, как сообщалось, лично сбил Вильха, хотя кто в действительности стал добычей советского аса точно неизвестно». Кстати это интересно К 62 немецким самолетам официально сбитым И.Н. Кожедубом в годы Великой Отечественной войны, следует прибавить и 2 американских истребителя, сбитых им в самом конце войны. В Апреле 1945 года заградительной очередью Кожедуб отогнал пару немецких истребителей от американского В-17, но был атакован истребителями прикрытия, открывшими огонь с большой дистанции. С переворотом через крыло Кожедуб стремительно атаковал крайнюю машину. Тот задымил и со снижением пошел в сторону наших войск ( пилот этой машины вскоре выпрыгнул с парашютом и благополучно приземлился ).
Полупетлей выполнив боевой разворот, с перевернутого положения, Кожедуб атаковал и ведущего - тот взорвался в воздухе. Несколько позже ему удалось рассмотреть белые звезды на незнакомых машинах - это были " Мустанги ". Однако все обошлось и Кожедуб , благодаря командиру полка Павлу Чупикову, не пострадал. Этот бой был не единственным между советскими и американскими летчиками...
С целью пропаганды на Восточном фронте немецким летчикам разрешалось брехать. Причем не на какие-нибудь 10–20 %, а в несколько раз. А чтобы их Дубовые листья с мечами не называли на Западе Салатом с Ложкой и Вилкой, количество «сбитых» самолетов, необходимое для награды на Востоке, все время повышалось как по отношению к сбиваемым самолетам на Западе, так и просто по мере оценки командованием величины брехни. Коэффициент приписок можно оценить. В середине войны в боях на Кубани наша авиация в воздушных боях от огня наземного противника и по другим причинам потеряла 750 самолетов (из них 296 истребителей). А немецкие асы в это время заполнили анкеты на сбитые ими на Кубани 2280 наших самолетов. Поэтому мы не ошибемся, если цифры «блестящих» побед немецких летчиков на Восточном фронте будем делить на числа от трех до шести, — ведь это и немецкое командование делало, когда их награждало.
Согласие с якобы превосходством немецких летчиков над нашими это политика, причем самого мерзкого пошиба.
Согласиться с творениями всяких Зефировых, воспевающих дутые победы гитлеровских асов, значит предать своих отцов и дедов, оскорбить величие их победы в Отечественной войне
." (с)
83 - 23.09.2015 - 21:21
Еще. Орфографию автора сохраняю...

"...сбитые зачислялись по "обьявлению"!
....Теодор Вайсенберг в марте 43 г объявил о уничтожении 33 советских машин, в сентябре уже 100 сбитых ( дубовые листья), в марте 44 г 150 и к маю еще 25!!! он же имел много "серийных побед", так 10.03.43 -6 сбитых, 12.03.43 - 5, ну и так далее. (Асы второй мировой. под редакцией Крюкова Н.Н.)
Кто читал воспоминания, встречался лично с летчиками - фронтовиками, когда они были достаточно при памяти ( начало семидесятых), может сделать вывод: победы "птенцов геринга", "экспертов", вымысел гебелесовской пропаганды." (с)
84 - 23.09.2015 - 21:23
83-Свист >прям как на в краине,российские танки в день по десятку выносят
Гость
85 - 23.09.2015 - 22:27
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Но и он
на в краине нет российских танков :)
Гость
86 - 23.09.2015 - 22:29
форум че ли глючит?Скопипастил одно,процитировалось другое...
87 - 23.09.2015 - 22:40
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
может сделать вывод: победы "птенцов геринга", "экспертов", вымысел гебелесовской пропаганды." (с)
Я понял, у немцев не было асов, уря-уря, воевать поэтому пришлось на чужой земле и малой кровью, Берлин пал в сентяьре 1941 года.
Гость
88 - 23.09.2015 - 22:55
Я на столько далек от истории самолетостроения, что меня этот самолет меня поразил

Гость
89 - 23.09.2015 - 23:01
88) Me 262 - Первый реактивный самолет. Создание самолета преследования под обозначением Р-1065 началось в октябре 1938 года.18 июля 1942 года состоялся первый полет третьего прототипа немецкого реактивного боевого самолета Ме-262.
В начале октября 1944 года, поступил приказ рейхсмаршала Геринга о формировании истребительной части из сорока самолётов Mе-262. Её командиром был назначен один из лучших немецких асов Вальтер Новотны. Самым результативным пилотом, летавшим на Ме-26, стал Курт Веллер, одержавший 30 побед. Однако к 1944 году у Германии оставалось слишком мало опытных летчиков, чтобы по-максимуму использовать возможности нового реактивного истребителя. Для аса на хорошем поршневом истребителе сбить Ме-262 не представляло особых трудностей, что, в частности, доказал Иван Кожедуб.
http://army-reporter.livejournal.com/34258.html
Гость
90 - 23.09.2015 - 23:04
Оля, которая 71, и, якобы, местная. А по твоему мнению, есть в России что-нибудь хорошее, ну нк считая балета и песен, или тут все равно?
Гость
91 - 23.09.2015 - 23:05
Нк=не
Гость
92 - 23.09.2015 - 23:07
Равно= гавно, с телефона, т9 жжот
Гость
93 - 23.09.2015 - 23:12
92-Ace >Рок опера по этому поводу www.youtube.com/watch?v=iwtPjb_A7Jo


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены