К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Противостояние: Тактическая авиация России и США

0 - 26.02.2016 - 14:02
Анализ тенденций военного строительства ВС РФ и США, как двух самых мощных держав.

В мире постепенно все становится на «свои места», как было еще 30 лет назад. Две мощные коалиции государств пытаются в серии гибридных войн и конфликтов одержать верх над противником. Напрямую их вооруженные силы пока не сталкивались и возможно никогда не столкнутся, но именно их сила, использованная в различных уголках мира, зачастую решает кто выйдет победителем в той или иной схватке.
Данный цикл статей не является попыткой детального описания состояния дел в той или иной сфере военного дела. Главной целью является попытка разобраться в тенденциях военного строительства вооруженных сил России и США, как двух самых могучих в военном отношении стран мира. Поэтому по большей части обзор будет производиться с высоты «птичьего полета», концентрируясь иногда на самых значимых событиях и предоставляя волю фантазиям. Цикл будет содержать статьи об авиации, флоте, сухопутных войсках. Также будут рассмотрены вопросы военной экономики, тактики и стратегии войн 21 века.
США
Во времена противостояния двух супердержав американская авиация вполне отвечала современным требованиям. Разработка таких передовых на тот момент концептуальных машин как F-15 и F-16 стала огромным заделом на будущее. Но по мере усложнения военной техники и достижения граничных для технологий конца 20 века технических характеристик, на первое место стал выходить новый критерий: стоимость/эффективность.
К сожалению, для ВВС США именно эта переоценка, хоть и вовремя замеченная, так и не была воплощена в жизнь. Именно это, в конечном итоге, и сыграло с американскими военно-воздушными силами злую шутку и привело их к периоду упадка и угрозе потери превосходства в воздухе.
http://fapnews.ru/224181-protivostoy...lodnoy-voynyi/
---------------------------------
Не, начинать надо сначала ;)



1 - 26.02.2016 - 14:05
Уже в 1970-80 годы стоимость эксплуатации самолета стала фактором не менее важным, нежели его боевые возможности. Гонка вооружений обильно высасывала ресурсы страны и содержать армаду в тысячу боевых самолетов было сложной задачей даже для США. Не случайно после 1990 года списочный состав авиации ВВС и ВМС США начал стремительно падать.
На 1990 год в составе ВВС США (вместе с Национальной гвардией) было более 3100 боевых самолетов истребительно-бомбардировочной авиации. На 2014 год они составляли уже около 1500 боеготовых машин. А что будет к 2020 году?

Проблема американской авиации состоит в том, что благодаря просчетам в выборе концепции ВВС и, соответственно, проектирования новых самолетов в составе самолетного парка наметились опасные тенденции физического устаревания и невозможность его обновления в краткосрочной перспективе.
Скрытый текст
Итак, в последние годы парк тактической авиации США стремительно сокращался. К концу 2008 года были сняты с вооружения самолеты F-117 (самый современный на тот момент самолет тактической авиации за исключением F-22). Официальная версия – нехватка средств, но фактически приговор самолету был сделан во время «Косовской кампании», где самолет-невидимка был сбит устаревшим ЗРК С-125.

Основной костяк истребительного парка: F-15 и F-16 находятся в строю более 20 лет и фактически выработали свой расчетный ресурс (8000 часов). Часть самолетов F-15 в начале 2000-х были заменены на истребитель-перехватчик F-22 (15 эскадрилий по 12 машин), а многие благодаря нехватке финансирования до сих пор находятся в строю.
До 2020 года до 400 самолетов данных типов (преимущественно F-16) будут списаны. Взамен будут поставлены современные истребители-бомбардировщики F-35. К большому сожалению для американских военных, именно в этом компоненте вооружений их ждут большие проблемы. Чтобы это понять, надо разобраться с принципом комплектования американских ВВС в последние десятилетия.
США уже 40 лет исповедуют концепцию двух «основных» самолетов. Истребитель-перехватчик по захвату превосходства в воздухе и истребитель-бомбардировщик для нанесения ударов по наземным целям с возможностью ведения воздушного боя. В 1970-х под данную концепцию были разработаны самолеты F-15 (перехватчик), F-16 (истребитель-бомбардировщик). В соответствии с долгосрочными планами перевооружения, эти самолеты должны были сменить в конце 1990-х, начале 2000-х самолеты пятого поколения F-22 (перехватчик) и F-35 (истребитель-бомбардировщик). Первоначально планы перевооружения были рассчитаны на производство почти 800 (построено 187) самолетов F-22 и порядка 2000 F-35 (на сегодня план закупок 1736 для ВВС). Также полностью самолетами F-35 должны были быть заменены и штурмовики А-10 (на сегодня около 20 эскадрилий).

Проблемы начались из-за резкого роста стоимости программы F-22. Хотя есть подозрения, что проблема была не столько в стоимости самого самолета, сколько в стоимости его обслуживания. Дело в том, что час полета самолета F-22 составлял (с учетом всех затрат) около 50 тысяч долларов, а истребителя F-15 «всего» 30. С учетом среднегодового налета 300-400 часов лишних расходов на самолет набегало около шести-восьми миллионов долларов в год. Группировка из 800 машин только на обеспечение полетов требовала бы 16 миллиардов долларов в год.
Для сравнения. В 2016 году на поддержание боеготовности всего военного ведомства выделялось 240 миллиардов.
За 20 лет это составило бы 320 миллиардов долларов. При этом на разработку и производство (при производстве 800 машин) были бы потрачены «всего» 200 миллиардов. Как видим, основные финансовые проблемы с самолетом были не на уровне производства или разработки. Самолет F-22 во время эксплуатации грозил буквально съесть бюджет Пентагона, что и повлекло резкое сокращение программы закупок (более чем вчетверо).
С F-22 получилась еще одна проблема. Они очень требовательны к оснащению пунктов базирования. Развертывание самолетов данного типа на большом количестве аэродромов весьма затратно, что не позволяет рассредоточить их вдоль линии фронта. Это делает аэродромы, где базируются F-22, лакомой целью. Поражение такого аэродрома надолго лишает все подразделение боеспособности.

Та же проблема ожидает и программу F-35. По предварительным расчетам новый истребитель-бомбардировщик требует почти 31 тысячу долларов на один час полетов (и это пока только оценка). При этом эксплуатация F-16 обходится американской казне в 22 тысячи долларов (цены 2010 года). Но на этом проблемы самолета не окончились. Изначально предполагалось, что новый самолет частично заменит перехватчик F-15, в виду невозможности содержать большое количество перехватчиков F-22. Но технические проблемы при проектировании и невозможность выдержать заявленные характеристики (по энерговооруженности и перегрузкам) фактически превратили самолет в чистый бомбардировщик с возможностью запуска ракет «воздух-воздух» на средних и больших дистанциях (на малых у самолета просто нет шансов даже против самолетов четвертого поколения).
Но и это еще не все. Испытания 2013-15 годов показали, что даже в таком урезанном функционале самолет не может быть принят на вооружение. Проблем хватало, но главные из пока заявленных, это проблемы с программированием сложнейшей системы, которые по словам американских военных не могут быть решены до 2019 года. Фактически самолет есть, но боевой единицы нет, и когда будет — непонятно. А время не терпит. Физический износ старых самолетов и необходимость сохранения боевых авиационных подразделений требовало принятия волевого решения: начать выпуск сырого самолета не дожидаясь решения всех его детских проблем. Риск при этом есть: можно остаться и без денег, и без самолета. Альтернативой было бы возобновить выпуск для F-15 и F-16. В данном варианте части ВВС были бы на 100 процентов сохранены, но на старой самолетной базе, которая гарантировала отставание ВВС США в самом ближайшем будущем.
Что это даст в самое ближайшее время. ВВС США на 2020 год будут иметь (без учебных) 15 эскадрилий перехватчиков F-22 (180 самолетов), до 12-13 эскадрилий перехватчиков F-15 (с перспективой их вывода из состава ВВС до 2030 года, либо постройки новых, либо модернизацией с продлением ресурса), около 25 эскадрилий F-35, который не факт, что к данной дате будет принят в техническую эксплуатацию:
Это значит, что он не может быть применен в бою, без крайней на то нужды. На его полеты и применение будут действовать значительное число ограничений, что превратит его на это время в «недосамолет».
40 эскадрилий F-16 (18) и F-15Е (22) (версия истребителя-бомбардировщика на базе F-15D), которые на протяжении 2020-2030 годов должны будут быть заменены на F-35.
Так же с 2006 года США (в следствии проблем программы F-35) решили модернизировать штурмовики А-10, до версии А-10С (около 20 эскадрилий).

Итого: 15 эскадрилий современных перехватчиков, 12-13 эскадрилий устаревших и изношенных перехватчиков и около 65 эскадрилий истребителей бомбардировщиков из которых более трети могут быть не боеготовыми по техническим причинам. Плюс до 20 эскадрилий штурмовой авиации.
Гость
2 - 26.02.2016 - 14:06
Скучно. Шопесец.. :(
3 - 26.02.2016 - 14:06
Россия

Планы закупок боевой техники для ВКС РФ уже известны, как известны и самолеты, которые будут находиться на вооружении. На 2014 год в боеготовном состоянии находились 32 истребительные эскадрильи (8 – МиГ-29, 12 – Су-27, 8 – Миг-31, 2- Су-30, 2 – Су-35), 14 бомбардировочных (9 – Су-24, 5 – Су-34) и 10 штурмовых (Су-25).
Скрытый текст
Пока у меня нет данных по планам разворачивания новых подразделений ВСК России, но уже есть планы по перевооружению старых. К 2020 году планируется иметь некоторое число эскадрилий Т-50 (не думаю, что более одного-двух). До шести-семи эскадрилий истребителей Су-35, 12 эскадрилий перехватчиков МиГ-31БМ, пять эскадрилий Су-30 (до 2018 года). До двух эскадрилий МиГ-35. Еще четыре эскадрильи модернизированных в 2003-2009 годах самолетов Су-27СМ и эскадрилья самолетов Су-27СМ3 (2011 г.) вероятно, останутся на службе. Более того, есть информация, что в 2016-2020 годах еще 3 эскадрильи Су-27 будут модернизированы до версии Су-27СМ3. Также ВКС РФ приняли на вооружение 28 самолетов МиГ-29 СМТ, от которых отказался Алжир. В дополнение к ним будут поставлены еще 16 самолетов МиГ29 СМТ/УБМ. То есть к 2020 году в составе ВКС будут еще минимум 3 боевые эскадрильи этих самолетов. Таким образом, есть все основания считать, что до 2020 года численность истребительной авиации РФ увеличится как минимум до 37-39 боевых эскадрилий (без учебных). При этом все части будут оснащены самолетами модернизированными или построенными после 2003 года (90% после 2010 года).

После 2020 года численность ВВС продолжит рост за счет производства самолетов Су-35 и Т-50 (пока постоянный шифр не присвоен), МиГ-35, Су-30СМ.
Бомбардировочная авиация к 2020 году будет состоять из 10 эскадрилий Су-34 и вероятнее всего оставшихся 4 эскадрилий (возможно больше, если будет принято решение по их модернизации) Су-24М3
Плюс 10 эскадрилий штурмовой авиации (модернизированных Су-25СМТ).
Итого тактическая авиация России (без учебных частей) будет иметь в боевом составе 61-65 эскадрилий (730-800 боевых самолетов). Еще около 100-150 модернизированных самолетов или новых будут находиться в составе учебных частей и испытательных центров.


Выводы
Если сравнивать численность истребительной авиации ВВС (без учета самолетов ВМС, о которых речь пойдет в следующих частях) США и России к 2020 году то мы получим паритет по численности, и как минимум паритет по качеству.
По бомбардировочной авиации в случае неготовности F-35 мы имеем довольно внушительный численный перевес у США, но качество, как уже показали события в Сирии, однозначно будет за Россией.
В случае быстрого принятия на вооружение самолета F-35, благодаря высокой стоимости эксплуатации самолетов, США вынуждены будут уменьшить численность закупаемых аппаратов до 1300-1500, что по сумме даст те же 105-110 боеготовых авиаэскадрилий в перспективе до 2040 года.
Таким образом, без резкого увеличения бюджета, ВВС США в ближайшие 20 лет ждет только сокращение численности. Причина: неверно выбрана концепция и коррупция. США совершили ошибку в 1990-х, когда решили что они единственный гегемон в мире. Эта ошибка, наложенная на деградацию инженерных кадров и промышленности привели к тому, что США уже не в состоянии удерживать на должном уровне боеготовность своих ВВС. Именно это и привело их, в конце концов, к необходимости перехода на использовании в качестве ударной беспилотной авиации, как дешевой альтернативы. Хорошая идея, неплохо себя зарекомендовавшая против дикарей с дубинками, показала свою полную несостоятельность против передовой в техническом плане страны, а потому концепция беспилотных самолетов 6-го поколения, с которой носились Штаты еще 10 лет назад сейчас пересматривается.
4 - 26.02.2016 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Скучно. Шопесец.. :(
Натурально. Красные демонстрируют полную импотенцию, как в плане рестроспективы, так и в моделировании... их даже немного жалко ;)
Гость
5 - 26.02.2016 - 14:11
НЕ, Легыч.
Просто скучно.. :(
6 - 26.02.2016 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
12-13 эскадрилий устаревших и изношенных перехватчиков
Славно ты F-15E приложил.
7 - 26.02.2016 - 14:12
F-15E
Единиц произведено более 470 (на 2012 год)
---
Бггг
8 - 26.02.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Две мощные коалиции государств пытаются в серии гибридных войн и конфликтов одержать верх над противником.
А кто извиняюсь в российской коалиции ?
9 - 26.02.2016 - 14:40
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А кто извиняюсь в российской коалиции ?
В российской Сирия и Иран. Реальными вообще то боевыми частями. В сравнении с пиндосами, у которых все шисят подельников мысленно с ними, так просто настоящая коалиция.
Гость
10 - 26.02.2016 - 14:56
Иран?
Желаемое за действительное. :(
11 - 26.02.2016 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Иран? Желаемое за действительное. :

Коалиция - это такая штука, когда вместе делают какое то дело, координируя действия каждой из сторон. Не бахаются в десны, не спят вместе и не клянутся перед алтарем в вечной любви и верности - просто исполняют некую локальную задачу.
12 - 26.02.2016 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
В российской Сирия и Иран
Иран это не тот что называл СССР "малым шайтаном" и башляет бабло террористам ?
13 - 26.02.2016 - 15:36
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Иран это не тот что называл СССР "малым шайтаном" и башляет бабло террористам ?
Тот-тот... а каким террористам то?
14 - 26.02.2016 - 15:36
Иран это не тот что называл СССР "малым шайтаном" и башляет бабло террористам ?
-----------------
а ты че это бабло перевозишь? балабол...
Гость
15 - 26.02.2016 - 16:02
0-Легыч >на бумаге много чего расписано, а реальные БД показывают превосходство ВКС перед Naval Air Forces
16 - 26.02.2016 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Devi_Jones Посмотреть сообщение
реальные БД показывают превосходство ВКС перед Naval Air Forces
Ну, вообще то перед навалом то полноценным литакам сам бог велел превосходство показывать. О навале тут речь вообще не идет
Гость
17 - 26.02.2016 - 16:23
25.02



без использования тактической авиации.
18 - 26.02.2016 - 16:47
И што это за бздливое кино? Без места, времени и состава участников
Сайра, ты высрал, тебе и разъяснять ;)
19 - 26.02.2016 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
без использования тактической авиации.
Саеро, да по мне лучше там наша отбомбятся. Чем придурков здесь видеть.
20 - 26.02.2016 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
без использования тактической авиации.
И кого там солдатики гоняют, без тактической авиации?
21 - 26.02.2016 - 17:13
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
без использования тактической авиации
украину(практически НАТО), силами партизан-добровольцев раком поставили. То есть практически об США ноги вытерли силами Моторолы =))))
Гость
22 - 26.02.2016 - 17:19
20-Снег >
Государственность РФ, вернее то что от нее осталось на данный момент. Без тактической авиации.
23 - 26.02.2016 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Государственность РФ
Сколько пафоса, Сайра. А простыми словами ты выражопываться уже не в силах?
24 - 26.02.2016 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Государственность РФ, вернее то что от нее осталось на данный момент. Без тактической авиации.
А можешь уточнить. Что там без тактической (во блин термин) авиации осталось. Ну там что под тактическую авиацию ты считаешь.
25 - 26.02.2016 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Государственность РФ, вернее то что от нее осталось на данный момент. Без тактической авиации.
Ты о чём, сердешный? Никогда косточки не разминал в стенке на стенку?:)
Гость
26 - 26.02.2016 - 18:31
24-Lich >
Вы пытаетесь, условно говоря, "пить Боржоми". В то время как г-не на приведенном видео осуществляют между собой предварительный отбор в иерархии на той территории, которая останется под их контролем после окончания текущего режима в РФ.
Отбор производится количеством и "качеством" насилия в отношении военнослужащих РФ. Без тактической авиации.
27 - 26.02.2016 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Отбор производится количеством и "качеством" насилия в отношении военнослужащих РФ.
Странно... на видео военнослужащие кого-то насилуют. А кого, Стас?
Гость
28 - 26.02.2016 - 21:10
26-Saero > что это ты только что высрал? О_О
Гость
29 - 27.02.2016 - 01:01
22-Saero > Это только в юмор! )))))
30 - 27.02.2016 - 01:06
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
вернее то что от нее осталось на данный момент. Без тактической авиации
:о))) Ваащета, там мужики выясняют отношения. А вот здесь... либеральные бабы довели армию...

"В распоряжении двух немецких журналов Kontraste и Report Mainz оказались выдержки из внутреннего доклада Бундесвера о ходе учений сил быстрого реагирования Североатлантического альянса в Норвегии. В докладе отмечается, что во время учений проявила себя нехватка вооружений у немецкого подразделения НАТО. Об этом рассказывает РИА Новости.
Докладчик сообщает, что вместо пулемётов бронетранспортеров GTK Boxer использовались крашеные палки. Цитата из журнала Report Mainz:
Во время учений в Норвегии вместо пулемётных стволов на бронетранспортер GTK Boxer были установлены крашеные палки от мётел, поскольку пулемётных стволов не было в распоряжении.
В ходе учений сил быстрого реагирования НАТО в Норвегии на немецкие бронетранспортёры вместо пулемётов установили деревянные палки
Кроме того, в докладе говорится, что около 41% солдат Бундесвера, принимавших участие в натовских маневрах в Норвегии, не получили пистолеты P8, ещё 31% - пулемёты MG3. Около 75% солдат не были обеспечены приборами ночного видения, либо солдаты получили такие оптические системы, которые не были годны для эксплуатации.
Когда немецкие журналисты задали вопросы командованию Бундесвера по поводу того, почему немецкое подразделение сил быстрого реагирования НАТО так плохо оснащено, то получили ответ: «подразделение сертифицировано и находится в полной боевой готовности». В полной боевой готовности для того, чтобы мести плац?.. " (с)
31 - 27.02.2016 - 01:15
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
Докладчик сообщает, что вместо пулемётов бронетранспортеров GTK Boxer использовались крашеные палки.
их Сердюков покусал =))
32 - 27.02.2016 - 07:16
30-Свист > ну вообще-то злые языки клевещут, что Гудериан (чи кто там "папа" немецких бронетанковых) начинал "тренировки" будущих панцердивизионов с использования велосипедов, потому как танков не было в наличии совсем-совсем. Так штаа - не показатель.
33 - 27.02.2016 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
потому как танков не было в наличии совсем
Германия была по санкциями , танки было делать запрещено, совсем.
Гость
34 - 27.02.2016 - 13:09
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
22-Saero > Это только в юмор! )))))
Более подробно данный процесс(на примере азиатских национальных общин в ВС СССР) описан в одном из эпизодов повести "Штабная сука". СССР вскоре прекратил существование, не по этой причине конечно, но признак весьма характерен, наряду с прочими, гораздо более наглядными.
35 - 27.02.2016 - 13:42
34-Saero > тут энное врем назад негров мочили в церквях белые, ил наоборот. В твоих любимых штатах. Как это влияет на их государственность? Снова север с югом забукаюцца?
36 - 27.02.2016 - 13:43
34-Saero > вот рамзана сменят, тогда и посмотрим, что там и как понастроили, а пока рассуждать о гамне, когда один черный другого сибиряка чмом обозвал в столовке в стиле Россия пала - верх тупости
37 - 06.03.2016 - 23:34
Диверсант Джон Маккейн

Американский сенатор-республиканец, ярый русофоб и любитель доставить России неприятностей — Джон Маккейн, до того как присесть в удобное кресло сенатора и заняться критикой всех и вся, успел натворить столько всего, что с трудом верится в наличие стольких проблем в жизни одного, вполне конкретного человека. Творить великие дела Маккейн начал еще в академии ВМС США — во время учебы молодой курсант более сотни раз подвергался выговорам со стороны руководства.

Среди провинностей Маккейна числились многочисленные нарушения Устава, нарушение воинской дисциплины и внутреннего распорядка, хамство и неуставные отношения с командирами. Избегать сурового наказания Маккейну помогали связи и влияние родственников — отец и дед Джона построили блестящую карьеру и дослужились до званий адмиралов.

Однако, особых успехов потомок военных не достиг и окончил военно-морскую академию в числе первых с конца списка по успеваемости. Первый самолет ценой в несколько миллионов долларов Маккейн разбивает во время службы в Техасе. Комиссия, расследовавшая происшествие пришла к однозначному выводу, что виной стал непрофессионализм летчика, однако, сын адмирала с большим количеством звезд на погонах с блеском уходит от наказания и переводится служить от греха подальше — в Европу.

Но и тут Маккейну не везет — в одном из полетов доблестный рыцарь звездно-полосатых ВВС умудрился «размотать» истребитель, зацепившись за опору линий электропередач. И снова везение — сам не пострадал, ответственности не понес. Однако, самая интересная страница в биографии Джона Маккейна — его служба на авианосце «Форрестол». Вину за происшествие, благодаря которому авианосец надолго был выведен из строя, многие военные историки приписывают именно нашему герою. «Официально, конечно, причиной взрыва назвали техническую неисправность», — поясняет военный историк Борис Литвинов.

«Несмотря на то, что „Фантом” из-за скачка напряжения выпустил ракету, взрыв которой и повлек серьезные повреждения, многие источники утверждают, что в этом был замешан и Маккейн, однако, авторитет отца снова сделал свое дело», — добавил он.

По признаниям историков, Маккейна вполне справедливо можно было награждать звездой Героя СССР, ведь за всю свою карьеру летчика американский профессионал уничтожил более 25 самолетов.
banned
38 - 07.03.2016 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Анализ тенденций военного строительства ВС РФ и США, как двух самых мощных держав.
Правильно начать анализ было бы с бюджете. Военный бюджет США в 11 раз (Карл!!! В 11 раз!!) больше военного бюджета России. При этом - экономика и уровень технологии в США несоизмеримо выше. А наличие печатного станка - просто дает фантастические преимущества.
----------------------------------------------------
К чему это я? К тому что прежде чем чепчики в воздух бросать, нужно думать репой....
----------------------------------------------------
Авиация США - самая передовая на сегодняшний день. Особенно смешит, что у США "старые и отсталые" самолёты. Все последние десятилетия СССР (про Россию вообще больно вспоминать) тянулись в разработках за США. США сделали бомбер В1, СССР бегом начала клепать ответ, Тот же Раптор сначала сделали США (и он уже сколько лет летает "иногда"), начали делать Т-50.
---------------------------------------------------
О гражданской авиации - лучше не вспоминать. Где Боинг и где наше ОАК? Один зачуханный СуперПуперАрмянчег - и тот спецы из боинга проектировали. С подставой...
---------------------------------------------------
Цена/качество?
Аааааааа....Вот где мы их бьём!!! Наши еропланы дешевле!!!
И здесь не всё так просто. Наши еропланы очень ДОРОГИЕ! Нужно понимать, что уровень зарплат, сервиса и прочего - у США неизмеримо выше! Они могут себе позволить - вспомним Карл, в 11 раз!!!
И если сравнивать наши еропланы - то с китайскими. А у китайцев еропланы дешевле!!! Но не хуже по качеству. Уже на сегодня. Пока что они с движками отстают - но они дико работают в этом направлении. Просто семимильными шагами. Пока наши ура патриоты чепчики бросают.
================================================== =
Ну и к чему это я?
Я же не пиндос, не либераст и не дай бог не каспарыш. Я - патриот России. И мне до кончика хвоста обидно - куда мою страну привели эти правители.
И если мы будет тупо кричать "уря" по дирижорство звездчатых клоунов, то мы никогда не выберемся из ямы.
Нужно трезво оценивать положение и менять его в лучшую сторону.
39 - 07.03.2016 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Нужно трезво оценивать положение и менять его в лучшую сторону.
Не для того ПЛАН Путина изобрели что бы трезво оценивать ....


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены