К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Противостояние: Тактическая авиация России и США

Гость
0 - 26.02.2016 - 14:02
Анализ тенденций военного строительства ВС РФ и США, как двух самых мощных держав.

В мире постепенно все становится на «свои места», как было еще 30 лет назад. Две мощные коалиции государств пытаются в серии гибридных войн и конфликтов одержать верх над противником. Напрямую их вооруженные силы пока не сталкивались и возможно никогда не столкнутся, но именно их сила, использованная в различных уголках мира, зачастую решает кто выйдет победителем в той или иной схватке.
Данный цикл статей не является попыткой детального описания состояния дел в той или иной сфере военного дела. Главной целью является попытка разобраться в тенденциях военного строительства вооруженных сил России и США, как двух самых могучих в военном отношении стран мира. Поэтому по большей части обзор будет производиться с высоты «птичьего полета», концентрируясь иногда на самых значимых событиях и предоставляя волю фантазиям. Цикл будет содержать статьи об авиации, флоте, сухопутных войсках. Также будут рассмотрены вопросы военной экономики, тактики и стратегии войн 21 века.
США
Во времена противостояния двух супердержав американская авиация вполне отвечала современным требованиям. Разработка таких передовых на тот момент концептуальных машин как F-15 и F-16 стала огромным заделом на будущее. Но по мере усложнения военной техники и достижения граничных для технологий конца 20 века технических характеристик, на первое место стал выходить новый критерий: стоимость/эффективность.
К сожалению, для ВВС США именно эта переоценка, хоть и вовремя замеченная, так и не была воплощена в жизнь. Именно это, в конечном итоге, и сыграло с американскими военно-воздушными силами злую шутку и привело их к периоду упадка и угрозе потери превосходства в воздухе.
http://fapnews.ru/224181-protivostoy...lodnoy-voynyi/
---------------------------------
Не, начинать надо сначала ;)



Гость
121 - 20.03.2016 - 21:17
Так что Петр правильно поступил или нет ?
Гость
122 - 20.03.2016 - 21:27
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Так что Петр правильно поступил или нет ?
Когда понял, что с потешным войском обосрался, и тихонько вернул в строй стрельцов? Конечно правильно - свеев сразу и нахлобучили, как и раньше, до "великих реформ"
Гость
123 - 20.03.2016 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
и тихонько вернул в строй стрельцов?
Которые с луками ?
Гость
124 - 20.03.2016 - 21:40
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Которые с луками ?
Конечно. И с пращами. При Эретсфере пращи были особо эффективны. Вот бы еще меньше драгун... но это был особый петин пунктик... где то рычажок заело намертво
Гость
125 - 20.03.2016 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
При Эретсфере пращи были особо эффективны.
Там наших было 5/1 против шведов , можно было и треуголками закидать...
Гость
126 - 20.03.2016 - 21:52
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Там наших было 5/1 против шведов , можно было и треуголками закидать...
А они камешками закидали. Треуголок просто еще не нашили. А без треуголки какая война - про то все пропиндосы твердо знают
Гость
127 - 20.03.2016 - 22:17
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
А они камешками закидали.


Кавалерийские пращники под Эретсфере
Гость
128 - 20.03.2016 - 22:47
Ну, в общем да. Бо уланы были бы тут гораздо более к месту. Что в дальнейшем и было произведено.
Гость
129 - 02.04.2016 - 22:59
Пентагон сообщил о постоянных проблемах при производстве двигателей для F-35

Военные регулярно сталкиваются с «повторяющимися проблемами» при производстве двигателей для F-35 компанией Pratt & Whitney, следует из отчета министерства обороны США по программе вооружений.

В двигателях действующих машин обнаруживались недостатки качества лопастей турбин и электронных систем управления, в итоге подозрительные элементы оборудования приходилось удалять, сообщает портал Defense Aerospace.

В отчете также сообщается, что Pratt & Whitney «приняла меры по улучшению качества надзора в производственных процессах». Однако, как отмечает издание, компания, будучи единственным производителем двигателей для F-35, находится под постоянным административным давлением – военные требуют обеспечить качество выполнения дорогостоящего контракта.
Пентагон планирует потратить почти 49 млрд долларов на покупку 2457 двигателей для истребителей F-35. Пока Конгресс одобрил выделение 6,7 млрд долларов на покупку 63 двигателей в следующем году.

Представитель Pratt & Whitney Мэтью Бейтс тем временем заявил, что надежность установленных двигателей превышает 90%, и это «значительно лучше, чем требовалось».

О трещинах в лопастях турбин двигателя сообщалось еще в 2013 году, но тогда производитель утверждал, что это единичный случай.

Ранее сообщалось, что американские военные на фоне проблем с истребителем-бомбардировщиком пятого поколения F-35 опасаются, что при разработке самолета следующего поколения что-то может пойти не так.

Программа по разработке F-35 считается самой дорогой в истории США, но и, пожалуй, «самой проблемной». В частности, F-35 оказался слишком дорог даже для США и у него выявлен существенный недочет в работе программного обеспечения. Несмотря на то, что производство F-35 не прекращается, Пентагон все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.

Кроме того, F-35 попал в рейтинг самых неудачных истребителей, составленный военно-политическим изданием The National Interest.
--------------------------
Лишние детали? Кстати, 6,7млрд на 63 двигателя - это 106 с гаком лямов за один движок
новальный все проспал
Гость
130 - 03.04.2016 - 15:50
Такая корова самим нужна: Воздушно-космические силы России получат еще более 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ. Такие же самолеты прикрывали в Сирии бомбардировщики, наносившие удары по инфраструктуре «Исламского государства» (организация, запрещенная в РФ и других странах). Как сообщили в Минобороны, замглавы военного ведомства по вопросам вооружений Юрий Борисов подписал долгосрочный госконтракт на поставку Су-30СМ c корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК).
http://www.gazeta.ru/army/2016/04/03/8144843.shtml
Гость
131 - 03.04.2016 - 16:31

У ИГИЛ завелась истебительная авиация ?!!!
Гость
132 - 24.04.2016 - 16:59
Истребитель ВВС Норвегии по ошибке обстрелял наблюдательную вышку с людьми
24.04.2016 - 15:28

Военный самолет F-16 по ошибке обстрелял наблюдательную вышку во время тренировочных стрельб в Норвегии, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление представителя ВВС страны.

Инцидент произошел на острове Тарва у западного побережья страны на прошлой неделе. Самолет должен был поразить цель примерно в 500 метрах от наблюдательного пункта, но, по словам представителя ВВС, «что-то пошло не так».

Рядом с наблюдательной вышкой в тот момент находились три человека, на конструкции остались незначительные повреждения, но никто из людей не пострадал.
==============================
"Тьфу!"(с)
Гость
133 - 25.04.2016 - 21:32
Forbs: США перебросили F-22 к Черному морю для защиты НАТО от России
---
или это в юмор?
banned
134 - 25.04.2016 - 21:34
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
США перебросили F-22 к Черному морю для защиты НАТО от России
2 (два) штуки!
Гость
135 - 25.04.2016 - 21:38
134-Технолог > да, но они невидимы для радаров. Только сопровождающий их самолет-заправщик способен представлять цель. Единственная возможность обезвредить эти машины Судного Дня уничтожить заправщик. Еще, старики кто участвовал и помнит операцию по поимке Хищника говорят, что F-22 виден в инфракрасном спектре.
banned
136 - 25.04.2016 - 21:40
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
да, но они невидимы для радаров.
Отстой. Япы уже до оптического спектра добрались...
Гость
137 - 25.04.2016 - 21:43
136-Технолог > уясе... им даже аэродром не нужен, только три колеса на колодках. Это что же такое, летающий прозрачный кальмар - сгусток смертоносной энергии?
Гость
138 - 26.04.2016 - 01:47
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
да, но они невидимы для радаров.
Просто прочитай "Битва технологий: Stealth+AWACS против Суперманевренность+РЭБ"
http://alex-leshy.livejournal.com/766281.html
Гость
139 - 26.04.2016 - 07:51
138-GreenSnake > это теория, нужны полевые испытания.
Гость
140 - 26.04.2016 - 08:08
в 1941 суперманевренность И-16 не вырулила против "Худых"...
141 - 26.04.2016 - 13:41
140-aivariz >А "Худые" были не манёвренные?
Гость
142 - 26.04.2016 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А "Худые" были не манёвренные?
По маневренности сливали ишакам чуть ли не в двое ! (да мы этих гансов пилотками закидаем !)
Гость
143 - 26.04.2016 - 16:16
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
У ИГИЛ завелась истебительная авиация ?!!!
У проститурок завелась... ТОИДИ!!!
Гость
144 - 26.04.2016 - 20:51
Проект истребителей-бомбардировщиков F-35 — это скандал и трагедия, — Джон Маккейн
26.04.2016 - 20:45

Председатель комитета сената США по вооруженным силам Джон Маккейн назвал программу истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Lockheed Martin F-35 скандалом и трагедией.

«Показатели программы F-35 — это одновременно скандал и трагедия в том, что касается стоимости, сроков и качества работы. Разработка F-35 уже растянулась более чем на 15 лет. Стоимость более чем удвоилась по сравнению с первоначальными оценками», — цитирует РИА Новости выступление Маккейна в конгрессе.

Он перечислил проблемы, возникшие с самолётами, назвав среди них нестабильность радаров, недостатки в работе сенсоров и топливной системе, ограничения в системе спасения экипажа и ненадёжность двигателя.

К тому же план по строительству машин не выполняется. Так, к нынешнему году должно было быть уже построено более тысячи F-35 в различных модификациях. На деле изготовлено только 179 самолётов.

Помимо этого сами модификации являются различными моделями, каждую из которых нужно разрабатывать и финансировать отдельно.

Отмечается, что на программу Lockheed Martin F-35 Lightning II уже потрачено около $1,5 трлн.
145 - 11.05.2016 - 09:06
Американские военные журналисты рассказали о еще одной хронической проблеме создаваемого в США истребителя пятого поколения F-35 – программное обеспечение высокотехнологичной машины требует частых перезагрузок.
Запустить все системы самолета удается далеко не сразу, часто приходится закрывать программы и перезагружать их. Иногда перезагрузка требуется прямо в полете.
Подробнее о том, с какими сложностями сталкиваются пилоты новейшего истребителя при попытке запуска машины, пишет Military Times. Как сообщает корреспондент издания, летчик майор Рэйвен Леклер сел в машину в 10.00 утра, но смог вылететь только спустя два часа. Сначала высветилось ложное сообщение о проблемах с аккумулятором, затем произошел сбой при включении системы питания. Обслуживающий персонал изо всех сил пытался не допустить полной перезагрузки машины, но все же это пришлось делать. После перезапуска все системы истребителя наконец заработали нормально.
Но проблемы на этом не закончились. Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолета. Так что машину вновь пришлось сажать, чтобы перезапускать программу.
Ранее было объявлено, что у F-35 выявлен существенный недочет в работе программного обеспечения, который вызывает сбои в работе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) во время полета.
Гость
146 - 17.09.2016 - 09:05
Военно-воздушные силы США отозвали 10 истребителей F-35 через месяц после того, как было объявлено об их боеготовности. Решение принято из-за дефекта, обнаруженного в топливных баках истребителей.
147 - 17.09.2016 - 10:20
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
да, но они невидимы для радаров.
бред.
148 - 21.09.2016 - 20:02
Если верить западной прессе, НАТО в очередной раз отвергло руку, протянутую Россией ради достижения важного военно-политического компромисса. Альянс отказался от предложения Путина в обязательном порядке включать на своих самолетах так называемые транспондеры – но от России требует именно этого. И сделал он это не только из-за нежелания идти навстречу Москве.
О том, что страны НАТО отвергли предложение России в обязательном порядке включать транспондеры (то есть особые системы, позволяющие определять местонахождение самолета) при полетах над Балтикой, сообщило издание Wall Street Journal. Оно ссылается на свои источники в Североатлантическом альянсе. Официальных подтверждений этой информации НАТО пока не дало.

Предполагается, что тема транспондеров будет обсуждаться в ходе встречи в Нью-Йорке министра иностранных дел России Сергея Лаврова и генсека НАТО Йенса Столтенберга на полях Генеральной ассамблеи ООН. Это агентству Associated Press дал понять сам Столтенберг. Главной темой его беседы с Лавровым, по его словам, будет предотвращение инцидентов с участием авиации России и стран НАТО, которых в последнее время стало достаточно много, в том числе в районе Балтийского моря.
149 - 21.09.2016 - 20:04
Российские предложения не вызвали энтузиазма и в США. Официальный представитель Пентагона Мишель Балданса не высказалась прямо и открыто за финскую инициативу. «Мы приветствуем заинтересованность России в прозрачности военных операций и в снижении рисков для улучшения безопасности», – сделала она весьма уклончивое заявление. И вот теперь НАТО, если верить авторитетному американскому изданию, окончательно отказалось от полетов с транспондерами.

Военный эксперт Виктор Мураховский считает, что подобный отказ был закономерен, не только потому, что, как он выразился, «в Балтийском море американские разведчики шныряют как в своем озере» и все эти полеты осуществляются с выключенными транспондерами. Он считает, что, согласившись на предложение финского президента, руководители стран НАТО поставили бы себя в крайне неудобное положение перед своими же избирателями.

«Не хотят они раскрывать маршруты своих самолетов не нашему Министерству обороны, которое их и так отслеживает с помощью своих радиолокационных средств, а своему обществу, – сказал Мураховский в беседе с газетой ВЗГЛЯД. – В случае, если транспондеры были бы включены, тогда любой мог бы, зайдя на соответствующий сайт, увидеть, куда летит тот или иной самолет НАТО». Тогда не только потеряется эффект секретности, необходимый при разведывательных миссиях. В случае каких-либо инцидентов полагаться придется не только на слова оборонных ведомств, но и на независимые данные. «Оправдываться за ошибки своих военных политикам не хочется», – делает вывод Мураховский. http://vz.ru/society/2016/9/21/833809.html
Гость
150 - 24.09.2016 - 08:00
В ходе тренировочного полета на военной базе ВВС США Mountain Home в штате Айдахо произошел пожар на истребителе пятого поколения F-35A, сообщает портал Defense News со ссылкой на ВВС США.
Гость
151 - 01.10.2016 - 21:48
«Главным вызовом для ВВС США в настоящее время является растущая военная мощь наших конкурентов»,— приводит The Wall Street Journal адресованные конгрессменам слова начальника штаба ВВС Дэвида Голдфейна. Издание сообщает, что американские военные внимательно наблюдают за тем, как в России и Китае разрабатываются истребители и штурмовики последнего поколения.

В США не исключают, что эти виды вооружений могут поставить под угрозу «превосходство Запада в воздухе». Так российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 должен поступить в эксплуатацию уже в 2018 году, а новейший истребитель-бомбардировщик Су-34 и истребитель Су-35 уже применяются в Сирии.

Специализированный онлайн-ресурс FighterSweep.com приводит мнение Нейта Джароса, бывшего пилота ВВС США, работающего сейчас летчиком-испытателем в корпорации Lockheed Martin, о китайском истребителе пятого поколения J-20 «Черный орел». По его словам, если раньше китайцы копировали российские или американские разработки, то теперь им удалось самим объединить технологии стелс с разработкой современных боевых конструкций. «“Черный орел”, безусловно, будет самым грозным оружием в арсенале китайских ВВС,— отмечает господин Джарос.— При наличии пилотов, получивших соответствующую квалификацию, этот самолет превзойдет американские истребители четвертого поколения».

При этом, по данным WSJ, более 75% американских военно-воздушных сил составляют модели образца 1970-х годов. F-15 эксплуатируется с 1975 года, F-16 — с 1979 года, а ВМС США использует палубные истребители-бомбардировщики F/A-18 c 1978 года. В этой связи издание прогнозирует, что на фоне усиления российских и китайских ВВС американские и европейские военные будут активнее добиваться от своих властей выделения средств на новые разработки.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3105438?goo...ors_picks=true


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены