К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Против ювеналки! 15 мая!

0 - 10.05.2012 - 16:10
http://eot.su/node/11938
.
Ассоциация родительских комитетов и сообществ «АРКС», Русская Православная Церковь, Движение «Суть времени» и другие на Пушкинской площади, совместное собрание граждан против наступления ювенальной юстиции.

В Государственную Думу внесены законопроекты, принятие которых угрожает всем семьям и гражданам России. Новые законы создадут в нашей стране драконовскую систему вмешательства чиновников и сомнительных общественных организаций в семейную жизнь граждан – в нарушение Конституции России! В конечном счете, принятие новых законов приведет к разрушению института семьи и созданию армии сирот при живых родителях. Организаторы митинга хотят выразить свой протест против нового наступления ювенальной юстиции и призывают всех граждан России, которым небезразличны судьба наших детей, наших семей и нашей Родины, присоединиться к протесту – новые законы не должны быть приняты!

На собрании граждан выступят:
- глава Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод (Чаплин);
- лидер Движения «Суть времени» Сергей Кургинян;
- настоятель храма Всемилостивого Спаса (б. Скорбященского монастыря), директор интернет-СМИ «Православие и мир», член Союза журналистов России протоиерей Александр Ильяшенко;
- директор Общественного института демографической безопасности, член правления Российского детского фонда, член Союза писателей России Ирина Медведева;
- директор Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, член Центрального Совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ «АРКС» Ольга Леткова;
- председатель Общественного движения «Союз православных граждан» Валентин Лебедев и другие.
.
против этого зла нужно объединяться забывая локальные разногласия.



Гость
81 - 12.05.2012 - 06:58
Цитата:
Сообщение от 1osho1 Посмотреть сообщение
Недавно думали мы с женой, "завести" ребенка или нет... Спасибо всем за полезную инфу, решили что лучше "не заводить"... :-)
Вот собственно говоря, этого и добиваются от России. Хотя не только от России, но мы же в России живем, и относительно России рассматриваем вопрос. Причем все довольны. И те, к кому не лезут, пока еще не лезут, со своими грязными руками, дурными ногами, деревянными головами, идиотскими мыслями носители патологической психологии от органов опеки и также довольны, пока еще довольны, субъекты мировых процессов. Так сказать, управляющие и управляемые полюбовно сошлись на достижении поставленных управляющими целей.
82 - 12.05.2012 - 07:00
45-Winny > фоксмом? "фоксмы" как раз авторы этого овна. Даже сомнений не было за кого будет играть фоксм.
Ша ещё ЧПе подтянется. Будут обосновывать почему Beholderа нужно лешить родительских прав. или хотя бы нервы потрепать месяц-другой.

80-foxm > а у вас в "на исторической родине" есть такая шняга?
Гость
83 - 12.05.2012 - 07:02
hardrock, я ничего не понял из этого текста... вроде слова знакомые, но в какой либо смысл не складываются... :-/
Гость
84 - 12.05.2012 - 07:07
Я вот тут прикинул на досуге, и выяснилось, что если бы такие законы были раньше, то на меня могли бы завести в прокуратуре как минимум 3 дела из-за моего сына от первого брака и штук 5 на моих родителей из-за меня... :-)))) да ну его нафих...
Гость
85 - 12.05.2012 - 07:34
Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Пока Криха и Ко борются с фантомами в своих головах, реально происходит вот такое. Криха и Ко считают, что родителям можно позволить и это?
foxm, Вы зря занимаете такую позицию. Не по отношению к Крихе и Ко, это Ваши разборки, Ваше дело. А по отношению к тем процедурам, которые объективно ведут к тому, что называется довольно неприятным термином "геноцид".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%ED%EE%F6%E8%E4
Геноцид — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

- убийства членов этой группы;
- причинения тяжкого вреда их здоровью;
- мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
- принудительной передачи детей;
- предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.


Эта позиция дурно пахнет, foxm, и надо быть настоящим бараном, чтобы так смело ее занимать. Если Вы настоящий баран, то тогда понятно, почему Вы заняли эту позицию. Если не настоящий баран, то подумайте, может не стоит так вляпываться.

Я надеюсь, что у Вас есть толика различения, поэтому еще раз процитирую
http://infoclub2006.narod.ru/all/yuvenalka1.htm

"Детей надо защищать. Ну кто не согласится с этим утверждением! Защищать надо от недоедания, от агрессивной информационной среды, от растления, от педофилов и других преступников, от разных форм насилия. Но, если судить по ужасам, которые раздувают тележурналисты, детей надо защищать в первую очередь от родителей.

Основная же роль «стукачей» в ювенальной реальности отведена... самим детям. Им внушается, что они могут доносить на родителей и на педагогов, если те нарушают «интересы ребенка» (интерпретируемые чужими дядями и тетями по их собственному, часто извращенному усмотрению), и даже подавать на них в суд. А контролируют процесс никому не подотчетные (даже государственным органам) судебные и социальные структуры."

Вот о чем идет речь. Не о защите в ситуациях, в которых дети требуют защиты. А о создании системы контроля над рождаемостью. Ибо как воспитывают детей, так будут, став взрослыми, воспитывать и они своих детей. Если детей воспитывать в контексте презумции виновности родителей, то они и сами потом станут родителями носителями презумции виновности в отношении своих возможных детей. Но человек не может находиться под постоянным прессом вины перед будущим. А значит он просто не выбирает такого будущего. То есть, навязываемая нам ювенальная юстиция, через процедуры, равносильные тонкому и умному геноциду, имеет своей целью лишить нас будущего. Отсюда, выбранная Вами, foxm, позиция это позиция барана, как минимум. Либо Вы сознательным образом выбрали позицию врага. Субъекты мировых процессов, запускающие процедуры фактического, хотя и тонкого геноцида, сегодня для России это враг, причем умный, скрытый враг.
Гость
86 - 12.05.2012 - 07:39
Цитата:
Сообщение от 1osho1 Посмотреть сообщение
hardrock, я ничего не понял из этого текста... вроде слова знакомые, но в какой либо смысл не складываются... :-/
А чего не понятно то? В России не должно быть детей - таково требование тех, кто управляет мировыми процессами. А Вы написали, типа, согласны и не будет, коль нас так типа начнут напрягать. Отлично, - сказали те, кто хотел напрячь, - значит мы напряжем.
Гость
87 - 12.05.2012 - 07:42
86 -
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
кто управляет мировыми процессами
Для меня это сродни вере в чертей и ангелов... :-))))
Гость
88 - 12.05.2012 - 07:52
Цитата:
Сообщение от 1osho1 Посмотреть сообщение
Для меня это сродни вере в чертей и ангелов... :-))))
Понятное дело.
89 - 12.05.2012 - 07:53
82-_ё_ > до его поста я таки надеялся.
87-1osho1 > ты прям по классику : "Самая лучшая хитрость дьявола - убедить людей в том, что его нет".
Гость
90 - 12.05.2012 - 07:54
РПЦ себя измазало очень сильно в последнее время, так что я склонен игнорить мероприятия, в поддержку которых выступает РПЦ, не вникая особо в суть проблемы. А если кто придет отбирать моего ребенка - получит картечью из пятизарядки. Так что проблема ЮЮ особо не волнует пока.
Гость
91 - 12.05.2012 - 07:56
Winny, да ладно, хренсними, есть они или нет их... вопрос то не в этом... Лично я на старости лет не готов вешать себе на шею ПОСТОЯННЫЕ (см 84) разборки с прокуратурой и всякими органами опеки... Я не Великий Воин Света борющейся с Мировым Злом... :-)
Гость
92 - 12.05.2012 - 07:57
Цитата:
Сообщение от 21093 Посмотреть сообщение
А если кто придет отбирать моего ребенка - получит картечью из пятизарядки.
И после этого ребёнка отберут уже у зэка... ;-)
93 - 12.05.2012 - 07:59
Как выясняется из дальнейшего, борцы с ЮЮ совсем не против того, чтобы дети умирали с голоду.
Гость
94 - 12.05.2012 - 08:04
Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Как выясняется из дальнейшего, борцы с ЮЮ совсем не против того, чтобы дети умирали с голоду.
Ну что же, foxm, видимо, Вы не обладаете различением. Я думаю, что Вы вообще не поняли, что Вам написал.
95 - 12.05.2012 - 08:04
92-1osho1 > +1. Как показала практика, против госмашины воевать - дело весьма тухлое. Точнее, против "уже сложившейся практики".
91-1osho1 > хмм ... Могу тебя понять, но объективно ты тут как, ээ, коллаборационист. Без обид :)
Гость
96 - 12.05.2012 - 08:09
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
но объективно ты тут как, ээ, коллаборационист.
Ну во-первых, это обвинение стоит вначале предъявлять не мне, а тем кто принимает подобные законы... ;-)
Во-вторых, пока Россия не находиться официально в состоянии войны, это обвинение бессмысленно и является не более чем одним из способов манипулирования собеседником... Но если уж очнь хочется кого-то в этом обвинить, то смотри то что во-первых...
97 - 12.05.2012 - 08:13
(85) Ну поскольку для Вас, все, кто с Вами не согласен, баран, то различением не обладаете именно Вы. Кроме того, поскольку я нигде не писал, что поддерживаю ЮЮ в каком-либо виде, то, опять же, именно Вы не понимаете, что Вам пишут.
98 - 12.05.2012 - 08:15
96-1osho1 > это не обвинение. Более того, пока я сам не вышел с плакатиком "Долой ЮЮ" - с равным успехом могу предъявить и себе. Честно сказать, до постов Бехолдера и Фрейи я не понимал, насколько это уже есть.
Помниццо, как-то хардрок высказал, ээ, высказывание :) - тпа "ЮЮ, возможно, есть способ "встряхнуть" общество, поднять его из спячки". Это не точная цитата, это то, как я запомнил смысл.
Гость
99 - 12.05.2012 - 08:15
+91 - и еще хочется добавить, что лично я уверен на 100% в том, что скоро все закончится тем, что органы опеки и прочии инстанции будут "забивать" на реально голодающих детей, а с остальных, кто случано попал в их поле зрения, будут шантажом выиогать бабки... :-(
Гость
100 - 12.05.2012 - 08:20
Цитата:
Сообщение от 1osho1 Посмотреть сообщение
пока Россия не находиться официально в состоянии войны
Не в поддержку обвинения, а ради уточнения - Россия находилась в состоянии войны, как минимум с 1991 года. Четырех дневная война 08.08.08 как раз и стала проявителем этого состояния. Сразу после 08.08.08 и весь 2009 год, это время обретение и осознания посттравматического синдрома. Сейчас происходит переход посттравматического синдрома в состояние восстановления "народного-хозяйства", и в состоянии первых попыток ухватить за хвост переживание нового рождения. Отсюда, кстати, страсти по ювенальной юстиции. Просто некоторые умом недалекие и эмоционально холодные люди приняли предложенную систему тонкого геноцида за способ пережить социумом России новое рождение. А социум России не принял это предложение. Поэтому эти же люди решили "закатать" социум юридическми методами.
Гость
101 - 12.05.2012 - 08:23
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
Россия находилась в состоянии войны
Хм... Ты знаешь что такое официальнообъявленое состоянии войны?
Гость
102 - 12.05.2012 - 08:36
Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
(85) Ну поскольку для Вас, все, кто с Вами не согласен, баран, то различением не обладаете именно Вы.
foxm, а что, Вы посчитали, что я Вас обозвал бараном? А Вы понимаете, смысл термина "различение"?

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
(85)Кроме того, поскольку я нигде не писал, что поддерживаю ЮЮ в каком-либо виде, то, опять же, именно Вы не понимаете, что Вам пишут.
Так я тоже не писал, что Вы поддердживаете ЮЮ в каком- либо виде. Я написал о позиции, которую Вы явили своим постом. Вы могли просто из-за отсуствия у Вас различения, по глупости, явить позицию, которой не придердживаетесь. С другой стороны, позицию можно занимать и не поддерживая суть позиции. Я же и написал, что это либо позиция барана, либо позиция врага. И ту и иную позицю можно занять не поддерживая ЮЮ.
А вот и прямой вопрос: так как, foxm, Вы поддерживаете ЮЮ в России или нет?
Гость
103 - 12.05.2012 - 08:39
Цитата:
Сообщение от 1osho1 Посмотреть сообщение
Хм... Ты знаешь что такое официальнообъявленое состоянии войны?
Хмм..., я не знаю, что Вы вложили в набор терминов "официальнообъявленое состоянии войны". Но так как Вы не явили своего этого понимания, то я его интерпретирую так как считаю нужным. А в этой проекции, я, конечно, знаю. Я ответил на вопрос?
Гость
104 - 12.05.2012 - 08:50
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
я не знаю, что Вы вложили в набор терминов "официальнообъявленое состоянии войны".
СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ
официально объявленное властями такое положение в стране, при котором обеспечиваются ведение военных действий и применение иных средств в целях защиты своей территории и безопасности, а также выполнения международных обязательств.
В РФ, согласно Федеральному закону "Об обороне" от 31 мая 1996 г., С. в. объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на РФ другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров РФ. С момента объявления С. в. или фактического начала военных действий наступает военное время, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.
105 - 12.05.2012 - 08:56
102 - хех, наивный...
да когда это фоксм конкретно отвечал на прямые вопросы?...
106 - 12.05.2012 - 09:10
(102) "foxm, а что, Вы посчитали, что я Вас обозвал бараном? А Вы понимаете, смысл термина "различение"?"

И чуть ниже Вы же пишете: "Я написал о позиции, которую Вы явили своим постом. ... Я же и написал, что это либо позиция барана, либо позиция врага. "

Оказывается, Вы не только не понимает, что я пишу,но даже то, что пишете сами.

Сначала приписали мне некую позицию, потом на основании ваших выдумок относительно меня, делаете про меня какие-то выводы. Короче, Вы беседуете не со мной, а со своими фантазиями на мой счет. Думаю, что мне не стоит вмешиваться в ваш спор со своими фантазиями. Как надумаете, обсудить то, что я сказал, а не свои фантазии, так продолжим.

Я, конечно, против ЮЮ в том виде, как Вы изложили. Проблема в том, что, как показывает опыт нашей беседы, Ваши фантазии не всегда, мягко говоря, имеют отношения к реальности.
107 - 12.05.2012 - 09:55
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Кургинян на этом митинге собирается разгребать своё дерьмо. Пусть сам и разгребает. Я думаю, что вовсе не ювенальщина его заботит. Всего лишь - потуги восстановить изрядно запачканную поддержкой упыря репутацию.Потуги тщетные.
osv - в твоей воспаленной голове снова приступ "чтеца душ"?
ты можешь думать все что угодно по поводу того, что волнует или не волнует СЕКа.
Но на нашем митинге на ВДНХ выступала Татьяна Шишова
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...B2%D0%BD%D0%B0

которая давно и упорно борется с ювеналкой. А ты в этой теме никто и зовут тебя никак.
108 - 12.05.2012 - 13:30
102-hardrock > фоксм последователь Шулхан арух.
есть "Искусство войны" Сунь-Цзы
а есть Шулхан арух -искусство геноцида. пособие для иудеев живущих среди других народов.

..был у зайчика домик лубяной, а у лисички ледяной.. =(
109 - 12.05.2012 - 13:38
Вот хотелось бы спросить у осв, разве ложь и оговор в православии не есть грех?
Гость
110 - 12.05.2012 - 13:42
80,93. Фоксм, не включай диззю! Ежли ты нивкурси, то я, будучи бывшим работником "системы", могу со 100%-й уверенностью заявить - о происходящем в данном семействе ХОРОШО ЗНАЛИ ВСЕ! И кресложопые "детоспасатели" из опеки, и отчетопейсательницы из ИДН, и участковый, и педиатры в поликлинике. ЗНАЛИ, НО НИБУЯ НЕ ДЕЛАЛИ, по одной простой причине - бабла на карман там не срубишь. О таких семейках правохоронители вспоминают только, когда надо провести какое-нибудь "галочное" мероприятие для улучшения показателей. А в общем и целом на детей в таких семьях им глубоко нас..ть. (((
Гость
111 - 12.05.2012 - 14:44
Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
(102) "foxm, а что, Вы посчитали, что я Вас обозвал бараном? А Вы понимаете, смысл термина "различение"?
"И чуть ниже Вы же пишете: "Я написал о позиции, которую Вы явили своим постом. ... Я же и написал, что это либо позиция барана, либо позиция врага.
Вы привели мои строки из которых следует, что я вел речь о позици, которую Вы заняли. А занять позицию барана может и не баран. Так же как не занимать позицию баран, может баран. То есть, я не обзывал Вас бараном, а всего лишь констатировал факт, что Вы заняли позицию барана. А потом подумал и решил, есть еще одна позиция, которую Вы, возможно, с удовольствием, как мне видится, также можете занять - это позиция врага. Отсюда и дихотомия о возможном Вашем выборе: либо Вы заняли позицию барана, либо позицию врага. При этом, я не называл Вас ни бараном, ни врагом. Вы следите за моей логикой, foxm? Если следите то продолжу. Занять позицю барана, явить позицю барана и быть бараном это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
"Оказывается, Вы не только не понимает, что я пишу,но даже то, что пишете сами.
Нет, foxm, что я пишу, я понимаю. Другие часто жалуются, что не понимают что я пишу, или их раздражает "многабукафф", но я что пишу я понимаю. Я же, даже Вам, не раз писал, что писать, не понимая, что пишу, я просто не умею. О том, что не понимаю, о том я не пишу. Я могу ошибаться в понимании, но писать не понимая, я не умею.

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Сначала приписали мне некую позицию, потом на основании ваших выдумок относительно меня, делаете про меня какие-то выводы.
Нет, foxm, Вы явили позицию. А я просто констатировал факт явления позиции. А приписать позицию кому то, просто невозможно. Если бы было это возможно, то я приписал бы Вам позицию отсутствия в этом разделе и всех делов. Так что не могу я приписывать кому то позиции. Вы ее явили, я написал о том, что Вы явили. Что касается выводов, тем более относительно Вас, то я их еще не даже не думал делать. Вы спешите, foxm. :)

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Короче, Вы беседуете не со мной, а со своими фантазиями на мой счет.
Это неверный вывод. Мои фантазии, так не брыкаются.

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Думаю, что мне не стоит вмешиваться в ваш спор со своими фантазиями.
Это тоже уже неверное решение. Если бы последовали своему решениею, то далее ничего бы не было. Но Вы написали далее еще кучу строк. Значит решение неправильное, и Вы сами это почувствовали.

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Как надумаете, обсудить то, что я сказал, а не свои фантазии, так продолжим.
А что именно из написанного Вами, Вы полагаете для обсуждения?

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Я, конечно, против ЮЮ в том виде, как Вы изложили.
Ага, тогда Вы не против какого вида ЮЮ?

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Проблема в том, что, как показывает опыт нашей беседы, Ваши фантазии не всегда, мягко говоря, имеют отношения к реальности.
Видите ли, foxm, любые фантазии, не всегда имеют сурово прямое отношение к реальности. А то они и фантазии. Но есть такие фантазии, которые формируют реальность. Более того, к той реальности, которую они сформировали, они, строго говоря, также имеют очень косвенное отношение. Фокус в том что, Вы пытаетесь пользовать в своих рассуждениях стихийный бытовой позитивизм, без рефлексии его использования, считая, что это есть единственный способ отражения реальности. Но дело в том, что стихийный бытовой позитивизм, как раз и подвержен сгибанию и последующему слому под действием фантазийных образов.
112 - 12.05.2012 - 15:04
(111)

1) Ну еще раз для особо одаренных. Я не собираюсь участвовать в увлекательной дискуссии, может ли баран занимать позицию не баран или небаран занимать позицию барана. Я просто полагаю, что оперировать в дискуссии понятием барана или врага в любом виде неконструктивно. Участвовать в этом я не намерен.

2) Безусловно, я явил некую позицию. Вот только Вы обсуждаете, какую-то другую позицию, а не мою.

3) А я в вашем споре с самим собой не участвую. Я просто констатирую, что Вы неготовы к конструктивному диалогу.

4) Я ничего Вам не предлагаю. Я высказал свое мнение и абсолютно не возражаю, если Вы его не будете обсуждать. Но если уж Вы взялись обсуждать, то сначала хотя бы сформулируйте для себя, в чем мое мнение состоит, иначе Вы спорите сами с собой.

5) Не вижу необходимости отвечать на Ваши дальнейшие вопросы, пока не увижу, что Вы обсуждаете мо слова, а не свои фантазии

6) Ну продолжайте фантазировать. Занятно читать.
113 - 12.05.2012 - 16:09
"краткость сестра таланта" ..уйтам!
Гость
114 - 12.05.2012 - 16:52
А вообще дежавю, не так давно ведь была та же петрушка с "общественным контролем" (стукачами), те же собрания по поводу развода, тоже ведь опрашивались соседи, привлекалась общественность, коллеги и выворачивалось всё исподнее. Да и жили считай на виду - забыли коммуналки?
А дети иной раз сдавались или в интернат на время (родители в командировке) или в садик на всю неделю (на выходные только забирали).

В несколько видоизмененном варианте все это возвращается и сейчас. Воистину коммунизм и либерализм из одного змеиного гнезда вылупились.
115 - 12.05.2012 - 16:55
(114) ты лучше сравни - сколько беспризорников сейчас, а сколько их было в СССР.
Еще в ранние годы становления СССР - задача по решению проблемы беспризорничества была решена.

Так что не надо тут про змеиные гнезда.
Гость
116 - 12.05.2012 - 20:31
Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
(111) 1) Я не собираюсь участвовать в увлекательной дискуссии, может ли баран занимать позицию не баран или небаран занимать позицию барана. Я просто полагаю, что оперировать в дискуссии понятием барана или врага в любом виде неконструктивно. Участвовать в этом я не намерен.
Не участвуйте. А я буду участвовать и именно в таком ключе, specially for you, создавать для Вас такой контекст.

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
2) Безусловно, я явил некую позицию. Вот только Вы обсуждаете, какую-то другую позицию, а не мою.
Вот именно, что некую. Потому, specially for you до тех пор, пока некая позиция не будет вполне определенной или Вы просто не сдрысните из темы. Я понятно объясняю?

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
3) А я в вашем споре с самим собой не участвую. Я просто констатирую, что Вы неготовы к конструктивному диалогу.
Отлично, значит консенсус: я соглашусь на Ваш тезис, а Вы дергаете из темы. Договорились?

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
4) Я ничего Вам не предлагаю.
Это не новость, а банальное признание. Вы и ранее ничего не предлагали.

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Я высказал свое мнение и абсолютно не возражаю, если Вы его не будете обсуждать.
Понятное дело, Вы всю дорогу носитесь со своим мнением как с писанной торбой и все время требуете, чтобы была святая возможность Вам высказать свое мнение. И Вас не волнует, что Ваше мнение мало кого может заинтересовать. Хотя бы только потому, что многие приходят сюдя именно для того же, чтобы высказать свое мнение. Гы-гы-гы. А что касается, что Вы не буде возражать, что я не буду его обсуждать, то понятое дело. Но это Ваше пожелание. Я его учту, при возможности, но не более. Вы же пришли чтобы высказать свое мнение. ;) Вы его высказали (где пока еще не совсем ясно). А высказав его, Вы уже не владете своим мнением. С ним другие могут поступать как им вздумается. Так что возражаете ли Вы там, не возражаете ли - это уже не Ваше дело. Вылетело слово - ловить поздно.

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
Но если уж Вы взялись обсуждать, то сначала хотя бы сформулируйте для себя, в чем мое мнение состоит, иначе Вы спорите сами с собой.
Я это всегда делаю, если есть из чего. Вы хотят бы пальцем покажите, где Ваше мнение находится. Я уж потом, взависимости от объема предложенного мнения, постараюсь сделать то, что итак делаю без всякой подсказки со стороны. Покажите, хотя бы пальцем, где Ваше мнение изложено.

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
5) Не вижу необходимости отвечать на Ваши дальнейшие вопросы, пока не увижу, что Вы обсуждаете мо слова, а не свои фантазии
Понятное дело. Чтобы ответить на мой второй вопрос, надо кое-что, к кое-чему прикинуть. А для этого нужно мозгой пошевелить. А Вам не просто это сделать. Вот Вы стандартные отписки и пишите: типа не вижу, типа не намерен, типа пока, не исполните мои требования... Ладно, не намерен, так не намерен... Значит, что? Значит, свободен.

Цитата:
Сообщение от foxm Посмотреть сообщение
6) Ну продолжайте фантазировать. Занятно читать.
Да, ладно, foxm, я же здесь даже еще не стал фантазировать по настоящему. Вы же знаете, где я фантазирую как следует. Другое дело, что Вы там вообще и двух раз не смогли удержаться. Здесь то я не могу натыкать в Вашу безграмотность и невладение вопросом, потому как могу палку перегнуть и схлопочу от модера. Там то, я не перегну палку. И Вы это знаете. В общем, дергайте Вы из этой темы. И мне почему то думается, что все будут удовлетворены, даже Вы. Вы просто будете читать фантазии, которые Вам читать занятно. Гы-гы-гы.
117 - 12.05.2012 - 21:00
115-KRIHA > ты лучше скажи что бы с тобой оппортунистом в те времена сделали.
А как решали большевички проблему беспризорности известно - детдома тюремного образца да расстрельная статья с 12 лет.
118 - 12.05.2012 - 21:07
116-hardrock > хочу пожелать вам удачи и много много терпения. Они вам сильно пригодятся в вашей попытке общения с самым тупым и самым самовлюбленным евреем планеты Земля Солнечной системы.
---
Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых - вот мудрость жизни!
О смелый Сокол!
Гость
119 - 12.05.2012 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
116-hardrock > хочу пожелать вам удачи и много много терпения. Они вам сильно пригодятся в вашей попытке общения с самым тупым и самым самовлюбленным евреем планеты Земля Солнечной системы.
Это что, этот лисиный Малдер - "самовлюбленный еврей"? 8[ ]
Да в общем то, вроде как, общался с ним ранее. Ничего особенного из себя не представлял, да и сейчас, по большому счету не представляет. Как правило, любит спорить по вопросам, в которых мало соображает. Но амбиций обычно являет много. Но, да ладно. Я хочу, чтобы он показал, где изложил свое мнение по теме.
Гость
120 - 12.05.2012 - 21:45
Цитата:
Сообщение от 1osho1 Посмотреть сообщение
СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ
официально объявленное властями такое положение в стране, при котором обеспечиваются ведение военных действий и применение иных средств в целях защиты своей территории и безопасности, а также выполнения международных обязательств. В РФ, согласно Федеральному закону "Об обороне" от 31 мая 1996 г., С. в. объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на РФ другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров РФ. С момента объявления С. в. или фактического начала военных действий наступает военное время, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.
Позволю себе сделать несколько акцентов. Итак
1) состояние войны должно быть "официально объявленно властями"
2) состояние войны обеспечивает "ведение военных действий"
3) а значит "военные действия" становятся признаком состояния войны
4) состояние войны "объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на РФ"
Выполнение международного договора не будем рассматривать, чтобы зря не усложнять вопрос.

Я увидел два признака, отличающие состояние войны от того, что внешне похоже на состояние войны: "ведение военных действий", "вооруженное нападение". Вы как согласны, 1osho1? Будем уточнять далее смысл понятий "военные действия" и "вооруженное нападение"? Или нет желания?
А также, имеет ли смысл для Вас уточнение с моей стороны, что я имел ввиду, когда писал свой тезис о войне с 1991 года? Сразу предупреждаю может быть очень "многабукафф" и довольно непривычные для данного раздела увязок тезисов. А то опять переутомлю читающих. Могу просто дать ссылки, Вы сами можете по ним почитать. А здесь уже буду просто писать, учитывая, что с большей частью тезисов Вы уже ознакомлены.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены