0
- 17.01.2012 - 01:16
|
Впринципе все кандидаты достойны в президенты, один поднял и продолжает поднимать, другой отстреляет всех бродячих собак, третий раздаст всем по ведру нефти, но никто не сказал про наболевшее касающее каждого второго
| | |
161
- 19.01.2012 - 10:27
|
159. По теме я свое мнение обозначил выше: осмотр любого автомобиля НЕОБХОДИМО производить НЕ РЕЖЕ одного раза в год! КАК МЫ ЭТО БУДЕМ ПРОИЗВОДИТЬ - другой вопрос, то ли СТО, то ли еще как-то (ГАИ нет необходимости). Из собственного опыта: когда у меня был ВАЗ я каждый год по-весне, заглядывал под него, при необходимости устранял неисправности и опять до следующей весны! Но я ПРОФЕССИОНАЛ и к технике отношусь ответственно. А что делать дилетанту или безответственному водятлу, - вот об этом и речь? 160. Я вас умоляю - только не надо "распальцовок"! Вот когда вы будете ПОСТОЯННО не "выбиваться на призовые места", а БЫТЬ ЛИДЕРОМ и вам среди отечественных автомобилей станет "тесно", а для этого необходимо очень много умения и знаний, вот тогда ВЫ сможете УПРАВЛЯТЬ "Субару", заметьте - не "Субару" вами, а ВЫ - "Субару"! УДАЧИ НА ТРАССЕ И СУ! | | |
162
- 19.01.2012 - 10:35
| 161+. А по "Дакару", там совсем другая песня и абсолютно другая гонка. Кстати, о "Дакаре" можете спросить у Мастера спорта международного класса, трехкратного победителя "Дакара" на КАМАЗе Гольцова Владимира Гавриловича, который часто приглашается на гонки в качестве комиссара! Я думаю, эта фамилия вам известна. | | |
163
- 19.01.2012 - 11:02
|
mr_voodoo 158 Борьба с хамством - это не техническая тема. Тема про техосмотр. Вот это вот ваше и не только ваше" ---"...очень большая масса людей ездит на авто до конкретной поломки забив на все регламенты обслуживания авто... "--- - может правда, а может и нет. Где доказательства того, что это именно так??? Зачем же голословно что то утверждать и на основании этого требовать с меня бабки за чистую услугу, которую я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ? Ведь ТО в прошлом и задуманном сейчас виде - это чистая услуга. И потом, опять же, допустим, что все в 90-е годы ездили до поломки, и что? Бились из-за этого? Что то ни разу не слыхал про такое. Допустим, отвалилось колесо у грузовика и убило мать и дитё в коляске у знакомых знакомых. И чем бы помог самый строгий техосмотр предотвращению этого хамского безобразия? Отвалилось колесо у жигуля соседа и он персонально кувыркнулся, и что? Он знал, что оно отвалится! И даже почувствовал, что вот-вот, говорил! Бахнула лысая резина тоже с кюветом - и что? Там была такая острая железяка, что и Конкорд бы улетел туда же... При чём тут техосмотр раз в год? Лысую резину ставилась, чтоб доехать, колесо закручивалось пьяными руками, шаровая экономилась до получки... При чём тут техосмотр? | | |
164
- 19.01.2012 - 11:06
| 161-Совет_Ник >УДАЧИ НА ТРАССЕ И СУ!"-вот за это спасибо. "не надо "распальцовок"!"- мне это положено по статусу.Я ведь так,сбоку от гонок.Главный болельщик и фанатик.Все одно,по моему стилю не будут ездить.Уважаю разумную безбашенность на гонках,и только на гонках.Ну и материально-техническое обеспечение.А спецы конкретные в команде есть...Пусть учат тонкостям.Ладно,побежал за новыми стойками...Геленджик на очереди.Кстати,на тренировку пригласили бывшего раллийщика,пенсионера...Во как! | | |
165
- 19.01.2012 - 11:08
| 164. Кого пригласили? | | |
166
- 19.01.2012 - 11:11
| 165-Совет_Ник >Конкретно пока не знаю.Штурман нашел бывшего асса в ст.НовоДмитриевской. | | |
167
- 19.01.2012 - 11:11
|
Брат 2 159, Афигеть, если это так. Может, хоть они статистику покажут хоть какую то, чтобы было о чём говорить. А ведь у них там горы, блин. Это ж не плоская РФ. | | |
168
- 19.01.2012 - 11:13
| +А вообще у нас был,или еще есть/?/ Григорий Иванович...Пока одни непонятки... | | |
169
- 19.01.2012 - 11:14
| 166. Не знаю ассов в ст. НовоДмитриевской! | | |
170
- 19.01.2012 - 11:19
| 169-Совет_Ник >Наездами там бывает.Родственные связи... | | |
171
- 19.01.2012 - 11:21
|
Совет_Ник 161. ---"...осмотр любого автомобиля НЕОБХОДИМО производить НЕ РЕЖЕ одного раза в год! "--- Против этого никто не будет возражать в здравом уме и трезвой памяти. Надо и всегда очень даже хочется... Но платить за НАПОМИНАНИЕ об этой необходимости, это как бы всё ж таки другое дело. А техосмотр является именно напоминанием об этом. Больше ничего. | | |
172
- 19.01.2012 - 11:26
| 170. Я могу назвать людей серьезных! Это Геннадий Сергеевич Паращенко, Валерий Алексеевич Шаззо, Николай Михайлович Коваленко, Сергей Акимов и его штурманы - вот у этих людей есть чему поучиться! | | |
173
- 19.01.2012 - 11:31
| 171. Вы согласны - уже хорошо! Теперь давайте подумаем - КАК НАПОМНИТЬ? | | |
174
- 19.01.2012 - 11:34
|
Если рассматривать возможные методы, которые реально могут снизить эти 0,6% ДТП по техническим причинам, (повторяю: ноль целых, хрен десятых процента), то это, разве что, применение космических технологий, не к ночи будь помянуты, конечно. В смысле обвешать ходовую и рулевую несъёмными дублированными датчиками на усталость, деформацию, температуру и т.п., и обязательно разрушать каждую деталь на стенде после каждой аоездки. Хотя, конечно, полную гарантию это не даст. Полную - это если разрушать перед каждой поездкой. Короче - ломалось, ломается, и будет ломаться. | | |
175
- 19.01.2012 - 11:54
|
Совет_Ник 173 Как напомнить, это не техника. Это можно много чего попробовать придумать, кстати, придумав и способ напомнить самоубийцам со схожим, кстати говоря, процентом, что делать это нехорошо. Институты коллективами думали, вообще то. Но, попробуем, навскидку: 1. Можно учитывать это в страховке, возложив возмещение убытков от ДТП по техническим причинам на виновника. 2. Можно, как я уже говорил, ограничить скорость непрошедшим ТО ба-а-альшими психологичными буквами на всю красоту - цифрой, скажем, 70. 3. Можно, отменив заградительные пошлины, снизив процент кредита и подняв , увлечь всех через каждые три года сдавать иномарки в утиль. 4. | | |
176
- 19.01.2012 - 11:58
| 172-Совет_Ник >Сергей Акимов,Андрей Босых-это наши кумиры. К Сергею испытываем уважение и при наличии у него времени общаемся...Жаль,что он "сошел".Когда он участвовал,то для нас был особенный праздник.Почему и "заразились" автоспортом.Из нынешних пилотов-Олег Топоров! Не зря у него штурмует Андрей. Пока неудачи у них,временно...Они еще себя покажут!Ну а к аксакалам автоспорта не так просто подступиться.Люди занятые.Поэтому исходим из того,чего и кто есть. | | |
177
- 19.01.2012 - 11:58
| 173-Совет_Ник >Вы считаете не профессионалов автолюбителей идиотами и самоубийцами? | | |
178
- 19.01.2012 - 11:58
|
4. Можно построить или раз в неделю (по выходным) открыть пункты ТО для самообслуживания (бесплатного). Ну там, осмотр днища, тормозных шлангов, рулевую посмотреть-поменять по мелочам. Чтобы потом пройти бесплатное ТО на том же оборудовании по укороченной программе - пунктов 10, не больше. 5. | | |
179
- 19.01.2012 - 12:01
|
Перепощу-ка с "З.Р." Брат 2 1 - Сегодня - 10:53 ПО ИНИЦИАТИВЕ Министерства внутренних дел Грузии сокращаются штрафы за ряд нарушений правил дорожного движения. Как заявила заместитель министра внутренних дел Грузии Екатерина Згуладзе, несмотря на то, что в последнее время количество машин, особенно в Тбилиси, значительно увеличилось, можно сказать, что на дорогах установлен определенный порядок. По ее словам, это, в первую очередь, является заслугой патрульной службы, а также значительную роль в этом сыграли установленные на улицах камеры видеонаблюдения и радары скорости. «Мы верим, что у водителей и пешеходов в Грузии уже создана определенная традиция законопослушности, и на этой основе мы можем сократить санкции на относительно легкие правонарушения», — заявила Екатерина Згуладзе. Если ранее штраф за нарушение правил парковки и стоянки составлял 40 лари, то отныне его размер сокращается до 10 лари, штраф за разговор по мобильному телефону во время вождения сокращается с 20 до 10 лари. В случае, если владелец машины передал свое транспортное средство лицу, не имеющему водительских прав, штраф сокращается с 200 лари до 50. За такое же нарушение, приведшее к повреждению некоего предмета или легкому повреждению человека, штраф сокращается с 300 до 100 лари. Также сокращается штраф за превышение скорости — со 100 лари до 30 лари. Кроме того, значительно сократится штраф за перевозку груза, превышающего норму. Если ранее за каждую дополнительную тонну груза штраф составлял 1 тысячу лари, то отныне он сокращается до 500 лари. Что же касается размера штрафа за вождение в нетрезвом виде, то он остается неизменным, как и за нарушения, которые могут повлечь за собой тяжкие последствия, к примеру, пересечение перекрестка на красный свет светофора. При этом заместитель министра отметила, что смягчение санкций не означает, что патрульная полиция ослабит контроль или порядок на дорогах уменьшится. По словам Екатерины Згуладзе, снижение размера определенных штрафов является проявлением благодарности водителям за новый и правильный подход к правилам дорожного движения. Брат 2 2 - Сегодня - 10:56 Мало того что Т.О. и ОСАГО у них давно отменено,так ещё и штрафы уменьшают.Причём не из-за протестов,населения,а по инициативе МВД! Вот бардак! Полиция идёт на поводу граждан.Совсем оборзели! | | |
180
- 19.01.2012 - 12:34
|
keffi 178+ 5. Много пунктов из нынешних ТО можно ловить прямо на дорогах и жестоко карать. Скажем, за те же фары , поворотники, стопсигналы, не говоря уж про отсутствие номеров. Т.е., за то, что реально мешает другим людям из чужой неисправной техники. Чёрные стёкла - не знаю, тут как бы больше антитеррористическое законотворчество должно обеспокоиться. Тормоза - тоже не знаю, водитель может и месяц рулить по городу без тормозов, если он водитель. Руль - ну, наверное да, карать, если более 30 градусов... как на машинах 30-х годов. Стояночный тормоз в плоской местности? Не надо, напомните мне о них, когда приеду в гористую...Ну, что ещё? А! Машины с протечками - на эвакуатор из экологических соображений. Кстати, все эвакуаторы должны быть или ваннообразной формы или со сбором жижы, и по совместительству - мусороуборщиками на месте ДТП, во! | | |
181
- 19.01.2012 - 13:01
|
Брат 2 179 Ну, насчёт ОСАГО это перебор, наверное. ОСАГА в хорошей трёпке нуждается, но нужна для всеобщего спокойствия. Только, во первых, нужна хоть одна государственная, для конкуренции и чтобы было чем государству заниматься, а не только бабло стричь. Ну а во вторых, страховать надо жизнь со здоровьем и стоимость ремонта транспортного средства, НО! Именно транспортного средства, а не миллионного предмета роскоши или груза, почему то оказавшегося на проезжей части незастрахованным. Траснпортное средство - это оте самые 2 системы и 5 механизмов + немножко кузовного ремонта, чтобы всё вместе в размере тысяч так до... как сейчас. Всё, что выше, оплакивает владелец. С первенцев за рулём драть три шкуры, с виновников - ещё и удваивать после каждой вины, с безаварийных ветеранов до двадцати лет стажа снижать, затем повышать... Страховка - она для удобства. Количество ДТП она может только увеличить, но никак не уменьшить, наверное. | | |
182
- 19.01.2012 - 13:07
| Цитата:
Тех осмотр это не услуга это как экзамен в школе в универе в гаи, уверен в знаниях сдаешь не уверен иди учи также и тут исправен авто проходишь ни исправен будь добр ремонтируй и не подвергай жизни других опасности, отвалилось колесо у камаза, шаровая у жигуля, лысая резина,колхозный свет это все следствие халатности(пофигизма ездит и нормально) которую и пытаются устранить при помощи тех осмотра, а вот какие люди поставлены на этот тех осмотр это уже другая песня, пусть даже сделать его без платным но он должен быть! | | |
183
- 19.01.2012 - 13:36
|
mr_voodoo 182 Экзамен для чего? Для достижения призрачного счастья от надежды, что у встречного не отвалится колесо, так? Чьё то призрачное счастье-спокойствие - это разве не услуга, которая мне не нужна? Я то всё равно не спокоен, т.к. не владею статистикой, доставлено мне это счастье, или нет! А оно, колесо, не отвалилось? С введением техосмотра? --- НЕТ ОТВЕТА,,, А услуга - экзамен уже навязана . Прям как в анекдоте получается про свадьбу: - Драку заказывали? - Та чё ты спрашиваешь, уплочено! Пытаются, говоришь. Халатность победить. Мздоимством и взяточничеством. Да они её культивируют, эту халатность, а не борются! И потом, мы же борцы если, так давайте ж бороться с настоящим врагом - вот теми 99, 4 % хотя бы аналогично по деньгам. Нет? А почему тогда такой почёт этим засратым 0, 6 % ??? Да это ж надо быть ненормальным каким то борцом. Ведь целая армия техническая бездельников беспредельничает на никчёмном направлении, и даже, что больше всего возмущает - статистикой для прикрытия жопы своей деятельности не озаботилась!! Чтобы сказать - видите, какие мы нужные и полезные, нельзя нас трогать, МЫ - священная корова, а доить будем вас. | | |
184
- 19.01.2012 - 13:52
|
От, сцнахб, нету на них профессора Дятькова, который им СО - СН на дорогах поломал! Наш, Краснодарский, вроде. Не поленился, припёрся в ихнюю верхушечную комиссию и спросил, знают ли они, типа, что с уменьшением СО возрастает доля NO и какой то ещё гадости, похлеще цео-цеаш аш в несколько раз и почему этим вопросом ФСБ вяло интересуется? И, якобы, тогдашне руководство ГАИ толи мало с этого дела имело, толи было излишне честным или боязливым, но сказало, что давно мечтало избавиться от этого балласта, после чего без ментовского прикрытия балласт зачах и на автодорогах аж дышать легче стало. Вот бы и техосмотром так. Блин, какого нибудь упёртого суперюриста обворуют, а тут ему за возможность использовать оплаченный товар ещё и очередную платную услугу предлагают. Может, как Дятьков, пойдёт на принцип и избавит? Страна должна знать своих героев! Запомните или запишите - Дятьков! (Если не брешу, где то записано, сам рассказывал. А я ему верю, как пушка Уху Москвы) | | |
185
- 19.01.2012 - 15:17
| 176. А к кому из "аксакалов" вы конкретно обращались? А вот "аксакалы" считают, что все с точностью до наоборот - это ВЫ не обращаетесь за помощью! | | |
186
- 19.01.2012 - 15:22
| 177. С чего вы взяли? | | |
187
- 20.01.2012 - 09:54
|
Автор, голосуй запутена! Бо уже отменили: Не успела новая система техосмотра автомобилей заработать, как руководство ГИБДД стало заявлять о первых случаях мошенничества, передает «Российская газета». Оказалось, что сейчас формально самым крупным оператором по проведению техосмотра машин в России является некое ЗАО «Техосмотр», которое получило аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков практически в первый день начала работы по новым правилам. На бумаге эта компания имеет пункты прохождения ТО в большинстве регионов страны. Причем по каким-то загадочным причинам данная фирма обладает даже необходимым запасом талонов техосмотра – при этом остальные операторы страдают от их отсутствия. На деле же оказывается, что никаких пунктов прохождения ТО просто нет. А есть офис одной из крупнейших в России страховых компаний, где просто выписывают полис ОСАГО и выдают талончик техосмотра. http://ai-zhilin.livejournal.com/408286.html | | |
188
- 20.01.2012 - 10:03
| 187-osv > Я уже писал ранее, что у правильных пацанов давно все куплено, включая оборудование, талоны и полицейских. | | |
189
- 20.01.2012 - 10:05
| 188-Accountant >Правильные пацаны вписались в "вертикаль"? | | |
190
- 20.01.2012 - 10:09
| 189-Брат 2 > конечно. Ведь уже понятно, что только вертикальщики могут что-то еще срубить, либерстам уже ничего не достанется. Ну, кроме долгов. | | |
191
- 20.01.2012 - 11:40
|
Гы, там даже на снимке талон старого образца. На новом талоне стоит номер двигателя, а не госномер авто, вообще то | | |
192
- 20.01.2012 - 11:41
| 191+, в смысле кузова | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |