К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проголосую за того кто отменит техосмотр

Гость
0 - 17.01.2012 - 01:16
Впринципе все кандидаты достойны в президенты, один поднял и продолжает поднимать, другой отстреляет всех бродячих собак, третий раздаст всем по ведру нефти, но никто не сказал про наболевшее касающее каждого второго


41 - 17.01.2012 - 10:42
40-Winny > Ну все, взяточник, жди от Лома гневных постов и проклятий!
Кстати, сам тоже никогда не проходил его почестному...Но один раз наблюдал, как наивный правдоруб пытался это сделать на девятки...Минут 20 получилось побрыкатся...
Гость
42 - 17.01.2012 - 10:43
было бы гораздо полезне лишать права тех кто совершил дтп по своей вине, к примеру совершил дтп лишили на год, повторно совершил лишили на два гада, третий раз совершил лишили навсегда, вот тогда то и водители будут за своим авто сами следить и "гонщиков" импотентов поубавится
43 - 17.01.2012 - 10:44
37-Василий_S > чё ты тулишь нам свою нэньку? У вас и гайцов, тьфу, дайцов на дорогах отменяли. Надолго?)
18-Фрейя > как-то Вы.. ээ-э .. своеобразно поняли нововведения) Не будут страховни сами выписывать талон ТО. Просто без него не выпишут осагу. И не просто без него, а чтобы он имел еще полугодичную "свежесть".
В декабре прошла ТО за 15 минут. На 3 года - свободна)
44 - 17.01.2012 - 10:45
42-глагол1 > Свою "невину" еще доказать надо...
Про дело луколовской шишки и двух погибших женщин думаю не стоит напоминать?
Гость
45 - 17.01.2012 - 10:47
(43) Как сочетается свобода на 3 года и "полугодичная свежесь" для страховки?
На три года страхуешся?
46 - 17.01.2012 - 10:54
45-Василий_S > 3 года не езжу на ТО, а страховню придется посещать каждый год, правда, из-за нововведения с полугодичной свежестью, через 2 года придется страховаться не на год, а на 6 месяцев. Или пройти ТО на полгода раньше окончания страховки
47 - 17.01.2012 - 10:54
Вот только за "3 года - свободна" надо сей бред отменить...Или станция ТО, вдобавок еще и амулет неломучести брум-брума выдает?
Гость
48 - 17.01.2012 - 11:32
Статистика ДТП по причинческим технинам есть?
При введённом ТО она уменьшается? А при отменённом увеличиваетя?? Если результатов ноль, ставить вопрос "зачем?" , а может даже и "ХТО виноваттт в преднамеренном обмане??!!!"
Со статистики надо начинать! И призывать общеставенность повернуться некоторым местом к тому, что именно 0,6 % ДТП заслуживают такой всенародных расходов и борьбы. А если нет статистики - значит это не проблема, а коррупционная схема.
Бороться надо в первую очередь с остальными 99,4%. Пропорционально.
49 - 17.01.2012 - 11:43
32-Lomm > да мне нахрен ни старый, ни новый не нужен. Чё мне на него бабло тратить?
понятно. всё на ракеты! А, может, у тебя и прав-то нет?

38-семерочка > т.е.е чиста теоретически :-)

39-семерочка > не забудь в страховку вписать доверяемого. Или чуть дороже прикупи полис без ограничений.

48-keffi >Со статистики надо начинать!
Новенький чтоле? Со сбора денег надо начинать, а потом разберемся.
50 - 17.01.2012 - 11:47
49 - а, точно, забыл про страховку...
о все равно, ежели анлим - то пиши и едь, верно?.. ;)
=
ну да, чисто теоретически... ментам контроль на дорогах доверять низзя, оставлять это дело без какого-то контроля тоже низзя, верно?
Гость
51 - 17.01.2012 - 11:54
Старенький, чтоли? А почему так аполитично рассуждаете тогда, как будто ничего не случилось?
Оборудование то ведь уже закупают, а оно как ружё в первом акте драмы.
52 - 17.01.2012 - 11:58
50-семерочка > это ты за новую дорожную инспекцию ? и ты, с таким чудесным предложением, ещё не в ЕР ? :)))))))))))))
А ежели делать, как в Японии - то
а) АвтоВАЗ закрыть :)
б) обеспечить большей части населения соотношение з/пл и цен на новые авто, как у них
в) ну и, к п.а) - либо сборка чужих, либо обмен нефть/авто. Чем это лучше обмена нефть/зерно - я не знаю.
Гость
53 - 17.01.2012 - 12:19
Повторяю для вменяемых - статистика есть, нет? Нет статистики - нет ТО. Статистику, слава богу, никто никогда не вёл, разве что по катастрофам самолётов. Регистрация ДТП по техническим причинам без чёрных ящиков - это ж бред сивой кобылы... Не влияет техосмотр на ДТП практически, т.е. влияет, конечно, может быть, но на те самые о,6%, не больше.
Это по самОму существу, если. Коррупция тут, как мухи - отдельная пестня.
Бороться с неисправными автомобилями можно и нужно, но не так же назойливо и бестолково. Можно , скажем, нежелающим проходить некоторый упрощённый техосмотр ограничить скоростной режим по страховке или прям цифрами на стекле в кружочке, как в 80-е годы для стажёров.
Или заменить его справкой о прохождении техобслуживания автомобиля - и пусть победит авто с минимумом обслуживания в техописаниях(!!!)
54 - 17.01.2012 - 12:23
51-keffi > ето лохи только сейчас закупают. у правильных пацанов уже все куплено, включая полицейских. А что, собственно, случилось?
Гость
55 - 17.01.2012 - 12:24
Не должно государство или кто бы то ни было заботиться о чужой безопасности. Это всё равно, что бороться с самоубийцами. А других каждый может на тот свет с собой прихватить и на полностью исправной машине с талоном ТО и страховкой - достаточно рулём крутнуть, не той ногой дёрнуть, уронить окурок, чихнуть или заснуть. По статистике эти причины будут на более высоких местах, почему бы и с ними не побороться7
Гость
56 - 17.01.2012 - 12:32
Accountant
54 , та ничего не случилось, просто противнникам ТО необходимы правильные аргументы. Я их в этой теме не увидел, поэтому расписал то , что считаю главным.
Гость
57 - 17.01.2012 - 12:36
И ещё. Необходимость той или иной процедуры, а тем более - УСЛУГИ, должен обосновывать вводящий её.
Где оно? Покажите его! Как только, так сразу. Может и согласятся все ещё и приплаьтить, за безопасность то, ага.
Гость
58 - 17.01.2012 - 12:38
Контроль за техническим состоянием автомобиля АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМ! По разным причинам, далеко не всегда, неисправность своего автомобиля может выявить сам владелец. Поэтому автомобиль необходимо осматривать на предмет выявления серьезных неисправностей угрожающих безопасности движения (тормоза, шаровые, рычаги, рулевое, шины и т.д.) хотя бы, - один раз в год!
Насколько серьезно МЫ к этому относимся - это другой вопрос. Еще чаще, не реже одного раза в квартал, необходимо осуществлять ТО пассажирского транспорта (такси, автобусы, маршрутные автобусы) и не только на предмет техсостояния, но и внешнего вида и соответствия санитарным нормам!
Гость
59 - 17.01.2012 - 12:42
По моему разумению никакого Т.О не нужно,как и ОСАГО.
Это неправильно и не справедливо.
Гость
60 - 17.01.2012 - 12:54
58+. Требования в профпригодности водителей перевозящих пассажиров - это отдельная тема. Во-первых: эти водители должны быть дисциплинированными, не совершавшими серьезных ДТП и не употребляющими наркоту и не лишавшиеся прав за употребление алкоголя. Во-вторых: эти водители должны иметь стаж управления данным видом транспорта: для такси - не менее 3 лет, для маршрутных автобусов - не менее 5 лет, для междугородных автобусов - не менее 5-7 лет. В-третьих: должны пройти дополнительные курсы и стажировку!
Гость
61 - 17.01.2012 - 13:07
(58) Еще раз повторюсь.
Затонированные стекла - НЕДОПУСТИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Выйди на улицу - покрути головой.
ТО работает? Прокомментируй!
62 - 17.01.2012 - 13:09
47-Ура > "амулет неломучести" даже небесная канцелярия не выдаст, ибо даже Господь Бог не ведает на какой из российских ям закончится усталостная прочность металла)
60-Совет_Ник > мало 3 года для такси. На этом стаже еще боковые зеркала не задействуют - в салонное пялятся) Раньше первый класс таксистам когда давали?
Гость
63 - 17.01.2012 - 13:11
62. После получения 3-го до получения 2-го - 3 года, после второго - еще 2 года. Итого: - 5 лет!
Гость
64 - 17.01.2012 - 13:15
Совет_Ник
58, А нельзя ли как то поубедительней, бо некоторые, и я в том числе, сомневаюсь, что ТО необходим, да ещё и "АБСОЛЮТНО"? Это что, я не знал, что давно ничего не смотрел и не менял, а ТО мне об этом напомнит? Супер! Только не проще ли регламент по книжке провести, там дофига чего написано, где, когда и на котором километре какую жижу самому менять или на станцию ехать. Если народ НЕ ЕДЕТ, да ещё и гонит 150 не говорит ли это о том, что ТО проходить надо организьму, а не технике? Хотите сказать, что ТО - эта такая чисто психологическая штучка-дрючка, заставляющая людей почесаться? Это да, наверное так, но только так и надо говорить. И ещё определить тяжесть последствий, стоит ли бороться именно с техническим разгильдяйством, или может, курение за рулём сначала победить, или громкую музыку, или фары, или стёкла, или пешеходов, или... ещё 94 другие не менее весомые причины ДТП?
65 - 17.01.2012 - 13:15
63-Совет_Ник >Ну, и 3-й давали ведь не сразу после автошколы?)) Так шта лет 8-10, а уж потом вози людей
Гость
66 - 17.01.2012 - 13:50
Согласен с keffi. Техосмотр частников не влияет на безопасность, только создает коррупционные схемы и лишние затраты автовладельцам. Техосмотр -это советский аттавизм, который пережил советский союз, потому что был выгоден ментам, как кормушка. Техосмотр есть и будет всегда просто кормушкой поставленных на него людей, которые не несут никакой ответственности.
Гость
67 - 17.01.2012 - 13:54
Кто ж первым из кандидатов коснётся этой эрогенной зоны? Думаю, придётся 1. за Жириновского голосовать.
Или сговорились не соблазнять?
Гость
68 - 17.01.2012 - 13:54
64. Извините, вопросом на вопрос: а как часто ВЫ осматриваете свой автомобиль на предмет исправности шаровых опор, трещин рычагов, люфта в рулевых тягах, работы ручного тормоза и т.д.?
65. 3-й давали после школы. Потом через три года 6-ти месячное обучение и водитель получал (мог получить) 2-ой класс, и далее, через два года после еще 6-ти месячного обучения водитель получал (мог получить) 1-й класс! Т.е. 1-й класс водитель МОГ получить не ранее, чем через пять лет работы, т.е. после получения 3-го класса.
Гость
69 - 17.01.2012 - 13:58
+68 если я получил техосмотр на год или 2 или 3, а в течении этого периода у меня лопнула трубка тормозного шланга и я совершил ДТП, я могу подать в суд на техосмотрщиков для погашения убытков, ведь я полагал, что моя машина исправна, раз я прошел техосмотр? Нет? Тогда какой смысл в техосмотре? Какая ответственность техосмотрщиков?
Гость
70 - 17.01.2012 - 14:03
43 Эвелина, во-первых, не все страховни, а только одна-единственная, а во-вторых, просто еще нет инфы в широком доступе (на рамблере не написали и в новостях не сказали :)
71 - 17.01.2012 - 14:07
69-ГенаТак >+1000.ТО-обычная кормушка.Полстраны контролирует друг друга.И никакой ответственности.Тонем,горим,падаем...Вот где требуется осматривать и ремонтировать.
Гость
72 - 17.01.2012 - 14:13
69. Мы с вами говорим о разных вещах: я говорю о ПОЛЬЗЕ и О БЕЗОПАСНОСТИ для самих автовладельцев - участников движения, о том, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а вы - о взятках. Согласен с вами, что ЭТУ СИСТЕМУ НЕОБХОДИМО ЛОМАТЬ, но что взамен? Ведь, в силу разных, в том числе, и объективных обстоятельств, доверять самим автовладельцам нельзя - необходим отдельный профессиональный контроль! Какой, надо думать!
Гость
73 - 17.01.2012 - 14:29
71. По поводу "обычной кормушки" вы, в какой-то степени правы. НО, в последние годы, даже за деньги, автомобиль необходимо представить на площадку, а это, как ни крути, ОБЯЗЫВАЕТ ВЛАДЕЛЬЦА (специалиста), хотя бы заглянуть под автомобиль, что косвенно говорит о положительном эффекте данного мероприятия!
Гость
74 - 17.01.2012 - 14:37
73 я вас умрляю, посмотреть под капот и что протереть грязный номер агргата, специалист посмотрит и что это специалист определит? акромя заведомо настроенной в их пользу программы контроля торможения колес больше ничего они не контролируют, так что не надо нам тут военных песен петь все все знают и понимают что весь этот осмотр сплошная фикция
75 - 17.01.2012 - 14:38
68-Совет_Ник > сразу после школы? Какая там может быть классность?) Впрочем, важнее всего в Вашем посте то, что и после 3-х лет стажа, и после 5-ти, - еще есть чему учить водителей по 6 месяцев)
Гость
76 - 17.01.2012 - 14:44
то 73, ничего и никого не обязывает, большая часть, как платила, так и будет платить, потому как к чему придраться можно всегда найти, проверяльщики как брали так и будут брать, потому что ни чем и ни за что не отвечают. И это все прекрасно понимают. Но пока это выгодно вышестоящим товарищам, способным проллобировать свои корыстные интересы, абсурд будет продолжаться. Смысла в техосмотре ноль целых и тп.
Гость
77 - 17.01.2012 - 14:45
Совет_Ник
68
Я - вообще не проверяю, дитё иногда если заглянет, то хорошо. Я - езжу, ну, не гоняю. Я просто стараюсь покупать машины (и пока это получалось), которые ломаются во дворе на стоянке и всегда доезжают. Ну, практически, последние тридцать лет.
Что интересно, последние лет 7 на двух немолодых машинах ТО по честному проходил. Потому что удовольствие было более - менее соразмерно деньгам около 400 р. там было где то, ну, устранишь настоящие недостатки, сделал вид, что устранил придуманные ими (у каждого ж пункта ТО была своя фирменная неисправность типа разбалансировки тормозных чего там, усилий, чтоли), и через 20 дней всегда проходил повторно-бесплатно. Таким макаром сдвигая сроки прохождения ТО, удалось наэкономить ещё и почти что на лишний ТО. Теперь же я чувствую себя обворованным, а тут ещё вы с вашей "АПСАЛЮТНОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ" из вашего 58. Где она, я вас спрашиваю! Покажите мне её и я поверю в неё и в вас. Только не теряйте из виду полное отсутствие статистики по ДТП из причинческих технин, я вас умоляю, а то так и останется 0,6 % - всё, что удалось выудить в сети. Это ж курам на смех, бороться с 0,6 % и столько лет АБСОЛЮТНО игнорировать остальные 99,4!!!!!
Гость
78 - 17.01.2012 - 14:49
Причём ТО состояло раньше из 40 обязательных пунктов, подлежащих проверке, а готовят тьипа 65! Недавно в ящике показывали.
Гость
79 - 17.01.2012 - 14:57
75. Эвелиночка! Классность - это у водителей-профессионалов, примерно, как сейчас категория "В,С".
Т.е. 3-й класс водитель получал по окончании автошколы.
В пассажирских перевозках к водителям предъявлялись, помимо классности, дополнительные требования по соблюдению трудовой и транспортной дисциплины, отсутствию нарушений ПДД и д.р.
Была еще КАСТА водителей МЕЖДУГОРОДНЫХ АВТОБУСОВ. К ним предъявлялись требования почти, как к летчикам!
Чтобы стать водителем междугороднего автобуса необходимо было проработать на городском автобусе не менее 5-ти лет, не иметь замечаний и нарушений, в общем - отбор был серьезным!
80 - 17.01.2012 - 14:59
73-Совет_Ник >Более конкретно.Автомобиль находится на техническом обслуживании у серьезного дилера.Проходит все плановые регулировки и осмотры.За существенные деньги и гарантии.Зачем мне предоставлять авто еще кому-то? Не правильнее-ли иметь справку от станции ТО для получения Страховки?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены