0
- 24.02.2019 - 19:44
| Российские авиакомпании стремительно пикируют в долговую яму на фоне сжатия платежеспособного спроса и резкого роста цен на топливо. Несмотря не чемпионат мира по футболу и скачок пассажиропотока суммарный убыток авиаперевозчиков по итогам 2018 года достиг беспрецедентных 70 млрд рублей, сообщил ТАСС президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун. «Такого у нас еще не было», - жалуется Тасун: речь идет об операционном убытке. То есть выручка, которую получают компании, не покрывает себестоимость перелетов. Цифры предварительные и основаны на отчетности в РСБУ: публикация итоговых данных может еще больше усугубить картину. «Итоги будут таковы, которые мы предполагали, но не до такой степени, конечно», - сетует Тасун. Даже флагман отрасли - «Аэрофлот», - получающий помимо доходов продажи билетов роялти от иностранных компаний за пролеты над Сибирью, показал 10-кратное падение финансовых результатов и при выручке в 504 млрд рублей заработал мизерные 2,7 млрд рублей чистой прибыли. «Когда мы берем баланс и смотрим, что выручка отстает от расходной части - о чем мы можем говорить? 2,7 млрд рублей для такой компании - это, мягко говоря, ни о чем», - рассуждает Тасун. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii...ley-1027974806 | | ||
121
- 25.02.2019 - 14:15
| Цитата:
Есть задача (или нет? как считаешь) - обеспечить транспортную связность страны. Она не решаема в рыночных условиях текущей ситуации в РФ - с макаронными диетами, мы вас не прошали рожать детей и т.д. и т.п. Если нет пассажиро-потока - заоблачные цены на перелет, чтобы окупить, заоблачные цены на перелет - нет пассажиро-потока )))) чо делать бум? | | ||
122
- 25.02.2019 - 14:16
| Цитата:
Как минимум 2 млн чистой прибыли и 6 млн налогов уплачено. Зарплаты от 12 тыщ. | | ||
123
- 25.02.2019 - 14:17
| это просто "теоретический вариант" а о практической части его выполнения ты подумал? допустим, создали! частные компании начинают закрываться не выдерживая конкуренции - тут же заорут: 1. компании закрываются, людей вышвыривают на улицу! где это чертово социальное гос-во? оно не думает о людях! 2. мы же создаем монстра у которого не будет конкурентов, а мы знаем, что бывает когда остается один монополист! и т.д. и т.п. | | ||
124
- 25.02.2019 - 14:17
| Зачем, Криха? Может лучше ввести институт прописки? Даёшь СССР 2,1! | | ||
Модератор 125
- 25.02.2019 - 14:25
|
121-nicksheff > смотря куда и когда.. 123-KRIHA >"ну вали в другу страну, где" зачем это мне кудато валить? :)) это же тебя чтото не устраивает :)) "Есть задача (или нет? как считаешь) - обеспечить транспортную связность страны" для этого население должно быть способно заработать себе на билетик... "Она не решаема в рыночных условиях " да она решена уже давно.. и продолжает решаться в плане улучшения.. "Если нет пассажиро-потока - заоблачные цены на перелет, чтобы окупить, заоблачные цены на перелет - нет пассажиро-потока ))))" поэтому будем продолжать кидать бабки в топку и жечь их напрасно :)) отличный же план, ящетаю :) | | ||
126
- 25.02.2019 - 14:25
| И железный занавес! Болгария - только передовикам производства! | | ||
127
- 25.02.2019 - 14:26
| Цитата:
Ну и привычки советского головотяпста с пофигизмом подвели. Мол, вот вам самолёт, вы его купили, теперь ипитесь с ним как хотите - это ваши проблемы - на сервис и вылизывание покупателей просто забили ржавый советский болт. Ну и получили то, что получили. | | ||
128
- 25.02.2019 - 14:28
| Ты уже работаешь на этом передовом предприятии коммунистического строительства? ;) ЗЫ. КРИХА, подскажи ИНН или хотя-бы полное название предприятия, глянем показатели. Отредактировано GSP; 25.02.2019 в 14:29. Причина: ЗЫ | | ||
129
- 25.02.2019 - 14:28
| т.е оплачивать плацкарту крихе ты все же согласный? | | ||
130
- 25.02.2019 - 14:29
| Ну, ценообразование у них - эти отдельная пестня. Иногда дешевле Аэрофлотом.Добираться далеко. Аркадий с Деревом вроде хотели устроиться. | | ||
131
- 25.02.2019 - 14:31
| Цитата:
Но, дарю: 4421004488 | | ||
132
- 25.02.2019 - 14:34
| Ну шо, с развитием региональных авиа перевозок... не шмогли, пора ужо начинать ВСМ развивать. | | ||
Модератор 133
- 25.02.2019 - 14:41
|
131-vovastik > согласен.. но без белья.. 132-nicksheff > по мелким городам без прямых сообщений - выгодно.. из того же нижнего в самару.. такие варианты.. | | ||
134
- 25.02.2019 - 14:50
| Нет, конечно, 787 Dreamliner - это вообще отверточная сборка, там только колёса прикручивают:))) | | ||
135
- 25.02.2019 - 14:57
| садист, не иначе хошь насладится страданиями крихи в плацкарте? З.Ы. Не так давно знакомый летел из Питера в Адлер, стоимость перелета была ниже услуг РЖД. | | ||
136
- 25.02.2019 - 15:00
| ты в курсе, что сша в итоге к определенному моменту стала самой самодостоточной страной в мире? Я именно к этому и призывают. И если говорить о нашем историческом опыте, то самодостаточность СССР была максимальной, если сравнивать с современной РФ, брехня про самодостаточность РИ в 1913 году распространяемая брехуном ё всем известна. | | ||
137
- 25.02.2019 - 15:06
| Цитата:
Цитата:
- уф! я спокоен - думал Грин мутировал.. аннет - коммунисты виноваты ))) бгг | | ||
138
- 25.02.2019 - 15:10
| Святая правда! Вот только куда остальные 90% девать? :-) | | ||
Модератор 139
- 25.02.2019 - 15:12
| 137-vovastik > ну а например из краснодара в махачкалу он упорется лететь :) я летел с четырьмя, КАРЛ! посадками.. у меня был перелет краснодар-сочи-минводы-махачкала... ну или вот на днях нижний-самара.. оба города миллионника.. ночью лег в купешку поспать, утром проснулся и уже на месте.. годно.. а самолетом - реально геморр, через москву и дороже.. | | ||
140
- 25.02.2019 - 15:13
| пусть летаю, нехрен сидеть дома ) кстати, если уж тут про сша заговорили - в сша достаточно высокая мобильность населения, в этом смысле конечно же сложно кубаноида, куда-то сковырнуть и заставить работать ))) бгг | | ||
141
- 25.02.2019 - 15:21
|
Шоб люди не перемерзли - надо. Шоб не сидели впотьмах - тоже надо. Продовольственная безопасность - понятно. Собственное производство вооружений - уже вишь через дискуссию, но перемоглось. А вот транспортная связность... Гайдар был конечно никаким не экономистом всероссийского масштаба, а скорее бухгалтером местечкового пошиба, но с точки зрения бухгалтерии он задавал вопрос все же имеющий место быть - чего мол возить тем БАМом собираемся? И ведь прикинь - нынешнее бюджетное мегабабло так сказать "на БАМ" шифрует затраты не столько на железку, сколько на откапывание вокруг нее закопанного, в том числе (чи в первую очередь) алигаторами. Ить болячка самоокупаемости даже ультрагосударственнических проектов остро болит у наших управителей со времен обнаружения вдребезги разбитого корыта еще командой меченного. | | ||
142
- 25.02.2019 - 17:09
| Цитата:
это попутка создать хороший ближне магистральник. и это удалось самолет получился действительно хороший и надежный .тока вот поставшики подкачали со временем поставки комплектухи.из за этого проблемы с обслуживанием | | ||
143
- 25.02.2019 - 17:21
| Цитата:
бгг))) | | ||
144
- 25.02.2019 - 17:25
| Цитата:
Где ещё две? | | ||
145
- 25.02.2019 - 17:32
|
139-KRIHA > коммунисты развалили СССР до основания, с потерей территории, полным обрывом всех экономических связей, со сдачей армии, с почти полным уничтожением ВПК. У корпорации "Сухой" оставалась только 1 надежда на сохранение предприятия - выпустить гражданский самолёт в кратчайшие сроки, в международной кооперации. Они эту задачу с честью выполнили. Самолёт, насколько я слышал от летунов, получился хороший. Вот только очень странная катастрофа в 2012 году, а потом ещё малый налёт из-за проблем с французскими движками SaM146 (конкретнее из-за "горячей" французской части) и нехваткой запчастей... :( | | ||
146
- 25.02.2019 - 22:47
| Грин, дабы не зафлуживать эту тему, я ответил на твой вопрос, заданный в посте 18, в теме: http://forums.kuban.ru/f1044/off_gdrovca_zatyanul_v_svoyu_sektu-6553451-post46524424.html | | ||
147
- 25.02.2019 - 23:39
| Цитата:
| | ||
148
- 26.02.2019 - 17:20
|
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот". https://ria.ru/20190226/1551385486.html кстати, по информации ТАСС, в серию МС-21 пойдёт с российским ПД-14, который уже сертифицирован в России и в этом году пройдёт сертификацию EASA, хоть и от PW1400G Pratt & Whitney отказываться не намерены - но это уже по просьбе заказчика. osv - ты выдающийся богослов, математик и аналитик современности! ))) | | ||
149
- 26.02.2019 - 22:19
|
"запланировано", "пердполагается", "станет", "пойдёт"... А ещё мы на Луне полезные ископаемые запланировали добывать! | | ||
150
- 26.02.2019 - 22:29
|
151-osv > не запланировали, а предполагают. Ты обычный, гнилой клеветник, "математик, предпочитающий точные формулировки". | | ||
151
- 27.02.2019 - 04:47
|
Патологического брехуна и гнилого клеветника в его же брехню носом натыкать - одно удовольвствие. Россия планирует доставить на Луну тяжелый луноход для добычи полезных ископаемых. Об этом РИА Новости сообщил источник в ракетно-космической отрасли. По словам собеседника издания, помимо лунохода к спутнику будут запущены многоразовый корабль для поддержки пилотируемых миссий и транспортировки грузов, модули для строительства лунной базы и орбитальный аппарат для поддержки связи и навигации. В декабре «Роскосмос» и Совет РАН по космосу заявили, что российскую базу на Луне планируется развернуть между 2036 и 2040 годами. В эти же сроки на полигоны доставят крупные грузы, а также будут проводить научные эксперименты. О том, что Россия планирует создать на поверхности Луны долгосрочную посещаемую базу, глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщил в ноябре. По его словам, основные задачи на ней будут решать роботизированные системы. https://news.rambler.ru/tech/41732765/ | | ||
152
- 27.02.2019 - 09:28
| расскажу смешную историю ) ща будете ржать, а кто-то даже начнет докапываться до подробностей, таки х... вам ) заехал я как-то к своему старому школьному другу - он по жизни раздолбай и все такое, живет в съемных хатах, причем может одновременно сниать несколько (про запас, как он говорит), и в таких квартирах много всякого народа тусуется. в общем сидим на кухне, болтаем, так как давно не виделись, мы по статистике раз в год/полтора где-то собираемсяп потрещать. Так вот сидим значит, а из за двери на кухню раздается фраза "Саша, мне нужны новые сиси". я так на полуслове замолкаю... думаю - послышалось, возобновляем беседу через некоторое время снова "Саша, мне нужны новые сиси". Напомню, у него там разный народ бывает, открываю дверь, в комнате сидит молодая особа, как часто бывает в телефоне что-то там тыкает. Я спрашиваю - мне не послышалось, что там про сиси? Ответ такой - я мол верю что мысли материализуются если их озвучивать, представлять это, можно даже нарисовать и это обязательно сбудится ... ну и вся такая пурга.... но дело не в этом Может роскосмос как эта тёлка тоже себе новые сиси хочет, и вот верит, что мысли материализуются? ) | | ||
153
- 27.02.2019 - 22:44
|
Совет Федерации предложил авиакомпании «Аэрофлот» с мая по октябрь увеличить число рейсов из Москвы в Магадан и обратно и вместимость самолетов, которые их выполняют. Об этом говорится в сообщении на сайте Минвостокразвития. Предложение было сформулировано в письме, подписанном спикером Совфеда Валентиной Матвиенко. «В обращении сенаторов отмечается, что в Магаданской области сложилась крайне напряженная социальная обстановка, обусловленная недостаточным количеством авиарейсов, выполняемых авиакомпанией «Аэрофлот» по маршруту Магадан — Москва — Магадан», — говорится в сообщении ведомства. По мнению сенатора Анатолия Широкова, представляющего в Совфеде Магаданскую область, социальная напряженность вызвана тем, что жители региона не могут выехать в летний период на отдых в центральные районы России. В комментарии он рассказал, что письмо было подготовлено по просьбе губернатора Сергея Носова и передано Матвиенко «с просьбой о поддержке региона в диалоге с «Аэрофлотом». Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/27/02/20...794769098a0b0c | | ||
154
- 27.02.2019 - 23:03
|
153-osv > ты гнилой дебил и совшенно не умеешь пользоваться источниками информации в интернете. Впрочем, это не удивительно, если твой главный анилитический орган - это глист. Читай, дебил! https://ria.ru/20190217/1550981429.html И постарайся понять написанное. | | ||
155
- 27.02.2019 - 23:26
| а ссср2.0 она не хочет? | | ||
156
- 02.03.2019 - 05:37
|
Грин, ну вот ты сам о себе засвидетельствовал, что ты - Цитата:
Россия планирует в 2031-2035 годах доставить на Луну четыре автоматических космических аппарата. ...Как сообщал гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин, в 2021 году на Луну планируется отправить посадочную станцию "Луна-25" И т.д. и т.п. Будешь и дальше свою беспробудную тупость демонстрировать? | | ||
157
- 02.03.2019 - 11:54
| Ося, а какое отношение ты имеешь к еропланам? Там тоже пидали есть? Ты давай, крути падали пока пи..ы не дали! | | ||
158
- 02.03.2019 - 12:00
|
158-osv > гниль, обучившаяся богословской демагогии, а теперь найди, где или по твоей вере на полшишечки не педераст? А второй раз как первый раз, да, гнилоося? Жду цитату кого-то из официальных представителей Роскосмоса, подтверждающих планирование добычи. | | ||
159
- 02.03.2019 - 14:36
| Посадочная станция "Луна-31" привезет на Луну тяжелый луноход массой до пяти тонн, оборудованный необходимыми средствами для разработки лунных ресурсов", — уточнил собеседник агентства. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |