0
- 24.02.2019 - 19:44
| Российские авиакомпании стремительно пикируют в долговую яму на фоне сжатия платежеспособного спроса и резкого роста цен на топливо. Несмотря не чемпионат мира по футболу и скачок пассажиропотока суммарный убыток авиаперевозчиков по итогам 2018 года достиг беспрецедентных 70 млрд рублей, сообщил ТАСС президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун. «Такого у нас еще не было», - жалуется Тасун: речь идет об операционном убытке. То есть выручка, которую получают компании, не покрывает себестоимость перелетов. Цифры предварительные и основаны на отчетности в РСБУ: публикация итоговых данных может еще больше усугубить картину. «Итоги будут таковы, которые мы предполагали, но не до такой степени, конечно», - сетует Тасун. Даже флагман отрасли - «Аэрофлот», - получающий помимо доходов продажи билетов роялти от иностранных компаний за пролеты над Сибирью, показал 10-кратное падение финансовых результатов и при выручке в 504 млрд рублей заработал мизерные 2,7 млрд рублей чистой прибыли. «Когда мы берем баланс и смотрим, что выручка отстает от расходной части - о чем мы можем говорить? 2,7 млрд рублей для такой компании - это, мягко говоря, ни о чем», - рассуждает Тасун. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii...ley-1027974806 | | ||
81
- 25.02.2019 - 12:40
| Цитата:
))) оставлю без комментариев. я тебе говорю - ситуация скверная, ее нужно исправлять. мне в ответ - да это ништяк, нормально все, все купим. тут "как назло" конкретный пример МС-21 - отрбросили график работ на 2 года из за композитов. Предполагаю ты ответишь - да это тоже ништяк все. | | ||
82
- 25.02.2019 - 12:46
| Вот уж это точно ништяк. ;) | | ||
Модератор 83
- 25.02.2019 - 12:52
|
82-KRIHA >"считаешь, что раз ты затратиль время и усилие что либо сказать, то значит все пипец как должны быть благодарны" до тех пор, пока ты ничего ясного в ответ не сказал - все именно так... "я тебе говорю - ситуация скверная, ее нужно исправлять." это ниачом, криха.... я тебе рассказываю что к чему, а ты только и можешь написать "ситуация скверная"... я тебе еще раз напишу, тогда.. в стоимости изделия комплектующие по электронике - не более 15%..а как правило - меньше.. минимум 50% - это сама инженерная работа, разработка решений, ПО и так далее.. корпуса, механика и так далее - еще процентов 20-30.. родина ставит задачу: разработать, произвести и внедрить изделие, чтобы оно своими характеристиками не уступало израильскому и американскому, а по цене было не выше китайского... люди работают.. и даже справляются.. а потом им говорят: какого хрена у вас фиолетовые светодиоды - китайские? не порядок.. немедленно перевести все на отечественное... понимаешь чем это пахнет, или совсем ума нет сопоставить такие вещи? есть лоббирование, есть вражины, есть шпиёны, есть популисты некомпетентные... а есть люди, которые работают.. "конкретный пример МС-21... отрбросили график работ на 2 года " не на 2 года, а на год... и ты не знаешь причин.. с вероятностью процентов 80% - к концу этого года нихрена не было готово, вот и отмазались - санкции, композиты.. реально купить сырье через третьи-четвертые руки - легко можно было при желании.. ну решили заморочнуться и сами делать.. ну хорошо.. какие проблемы то? | | ||
85
- 25.02.2019 - 13:00
| Цитата:
Кстати, ты уже впрямую подтверждаешь мои слова про авоськи, в которых инженеры привозят комплектующие, которые в РФ не производят. Подтверждает фразой: Цитата:
Кстати - "купить через третьи четвертые руки" - как считаешь - сама эта ситуация - не является ли позорной? | | ||
86
- 25.02.2019 - 13:02
| для особо сообразительных выскажу (в очередной раз)))) тупые управленцы развалили частный бизнес и "своеобразным способом" просят поддержки у гос-ва тупые обыватели эти крики от тупых управленцев по своей тупой логике воспринимают это как спецакцию со стороны гос-ва по направленному гноблению авиабизнеса в России так понятно? | | ||
87
- 25.02.2019 - 13:08
| Цитата:
Есть один довольно популярный и лихо пишущий блохер, кой в бытность свою офицером генштаба в составе организованной группы из генштабистов лоббировал идею закупок забугорного вооружения для нашей армии. Собственно он сам в этом каялся... причем судя по всему заблуждалась вся группа совершенно бескорыстно (там были и здравые мотивы, связанные со вконец окукуевшими нашими оборонщиками)... Так вот группа лоббистов забугорных крыльев может быть и больше, и организованнее, и гораздо более материально простимулированнее... и оперировать гораздо более убедительными доводами... ;) | | ||
88
- 25.02.2019 - 13:09
| Не истери... ты постоянно пользуешься терминами скакуасов ;) | | ||
Модератор 89
- 25.02.2019 - 13:22
|
86-KRIHA >"проблема только в том, что ты не признаешь это проблемой" проблема не в этом.. проблема в том, что ты не следишь за мыслью и не вчитываешься в то, что я тебе пишу.. " в стоимости изделия комплектующие по электронике - не более 15%" " родина ставит задачу: разработать, произвести и внедрить изделие, чтобы оно своими характеристиками не уступало израильскому и американскому, а по цене было не выше китайского." теперь ты говоришь: а вот фиолетовые светодиоды закупать с авоськой - позор.. надо делать свои.. ну окей... что это означает? нужен завод по производству фиолетовых светодиодов... чтобы он был рентабельным, нужно выпускать 100 000 000 светодиодов в год.. наш реальный спрос на них - 100 000 штук.. в тысячу раз меньше.. убыток будет несколько сотен миллионов рублей в год.. никто этим заниматься не будет, ясное дело.. остается только поручить это дело единорасам, выделить под это дело бюджетное бабло или бабло из какогото нить фонда благосостояния, за бюджетные бабки это построить, при этом на денежном потоке будут сидеть кресложопые идиоты, в итоге реально там будут миллиардные убытки и плохие светодиоды, фиолетовый цвет которых будет с зеленым оттенком.. в итоге готовое изделие мы получим через 100 лет, оно будет хуже и дороже того, что нужно отрасли, к тому времени мировая отрасль этого товара уже уйдет еще на 5-10 лет вперед, а мы только будем разбираться с той задачей, которая была когдато.. но зато светодиоды будут свои, а не из авоськи.. отличный план, криха.. а главное - так жила целая страна, которая уже почила в бозе на 80% именно по этим причинам, мы имели возможность за всем этим наблюдать воочию, и прямо сейчас находятся уникумы, которые не только на форумах призывают к такому подходу, но и из своих кабинетов в правительстве.. очевидно, эти люди либо популисты, либо непрофессионалы, либо враги... | | ||
90
- 25.02.2019 - 13:27
| Цитата:
- ахаха ))а кто этих лоббистов развел? КРИХА? )) | | ||
91
- 25.02.2019 - 13:29
| процент не сильно важен, если без этого "не взлетит". эх, если бы дело было в фиолетовых светодиодах. | | ||
92
- 25.02.2019 - 13:34
|
Первый в мире пассажирский самолёт появился в России, естественно при Государе Николае Втором, за что кстати большевики его особенно ненавидят. Конструктор Сикорский (которого большевики выгнали из России. Хоть расстрелять не успели). 16 пассажиров, спальные места, ресторан на борту. Большевисткая революция надолго прервала развитие гражданской авиации в России. Американцы смогли создать пассажирский восьмиместный самолет только через 11 лет. Недаром русский народ решил на всероссийском голосовании назвать один из аэропортов Именем Государя Императора Николая Второго. Народ помнит. | | ||
93
- 25.02.2019 - 13:38
| Наверняка тот же, кто развел группу лоббистов закупок Союзом зерна в залужье ;) | | ||
Модератор 94
- 25.02.2019 - 13:42
|
92-KRIHA >"процент не сильно важен, если без этого "не взлетит". пока что по факту чтото не взлетает только тогда, когда умники законодательно повышают требования по локализации не согласовывая это со здравым смыслом и самими разработчиками.. "дело было в фиолетовых светодиодах" это мем такой.. кто знает, тот вфтеме.. речь в любом случае идет именно о них.. о всякой фигне, которая нынче легко доступна на рынке.. | | ||
95
- 25.02.2019 - 13:44
| Цитата:
акромя муромца при царе ниче не летало из болшого. кстати на напомниш кто впервые в истории человечества слетал из россии в америку и на чем? а день рождения гражданской авиации в России 23 год помоему.а при фрице николашке гражданской авиации небыло в принципе | | ||
96
- 25.02.2019 - 13:45
| ну пример суперджета показал что низкая локализаци не есть хорошо | | ||
Модератор 97
- 25.02.2019 - 13:46
| 97-Злобный Сержант > пример суперджета много чего показал.. но локализация тут на 100500м месте... | | ||
98
- 25.02.2019 - 13:46
|
93-_ё_ > если ё не сбрешет, то день прошел зря Первым в истории самолётом, который спроектирован как пассажирский, катавший публику уже в 1911 году, стал французский Blériot XXIV Limousine. А в России в 1913 году — «С-21 „Гранд“» четырёхмоторный цельнодеревянный биплан созданный на Русско-Балтийском вагонном заводе. Первоначально самолёт задумывался как двумоторный и носил название Le Grand. - почему? вообще непонятно, так как двигатели для него сделал германский производитель: Argus Motoren. Ну а с деревом русские работать умели, это факт - корпус был деревянным. В общем почему он сначала назывался Le Grand - непонятно. | | ||
99
- 25.02.2019 - 13:48
| Цитата:
Первое, и самое важное, а кроме того прямое поручение Президента правительству - наладить в стране нормально региональное авиасообщение. Потому ни кто иной, а именно правительство должно включить "зелёную улицу", а где-то и финансовую помощь авиаперевозчикам. Второе - госрегулирование в авиасообщении необходимо. Необходимо, чтобы Роспотребназор, ФАС проверили аэропортные сборы и навели в этой сфере порядок. Дерут же там, действительно, безбожно и не только с пассажиров на чебуреках. Вон, слухи ходят, что авиакомпании отказываются летать в новый ростовский аэропорт из-за их расценок. Третье - Владимир Тасун поднимает важную проблему цен и стабильности цен на авиакеросин. И это опять-таки должна быть сфера умеренного госрегулирования. Ну, естественно, если государство заинтересовано в развитии авиасообщения в стране. | | ||
100
- 25.02.2019 - 13:48
|
Народ, а оп чём вообще речь? Если за керосин - так это не самая бОльшая расходная часть при авиаперевозках. Потому как иногда аэропортовое обслуживание или лизинг авиапарка больше в процентном отношении. Можно и в других местах пошукать, например, кто у нас владельцы аэропортов, как они ими оказались, и сколько на этом зарабатывают. ФАС без дела который год сидит - ограничились только снижением цен на бутерброды, а там копать и копать. Я бы начал прям с Дерипаски. Что касается композитных крыльев - так у нас в Роскосмосе есть целый НПО "Композит", который в своё время лицензию на нескораемый композит продал для изготовления составов Нью-Йоркского метрополитена. Там такие вещи исполняют, что бобингу с арбузом срать и срать... Пусть скооперируются. Оно конечно, откаты вряд ли кто получит за таких поставщиков и с таких покупателей, но это же реальный выход из ситуации! | | ||
101
- 25.02.2019 - 13:50
| а обосновать можеш? | | ||
102
- 25.02.2019 - 13:50
| Цитата:
но ты не потянешь понятие /серийный/ | | ||
103
- 25.02.2019 - 13:54
| ну этот самоел к гражданской авиации никакого отношения не имел.и это экспериментальный борт.на его основе начали делать русский витязь.но опятьже к гражданской авиации он никакого отношения не имел. | | ||
104
- 25.02.2019 - 13:56
| 90-NoThanks > как-то уж очень сурово очернили вы российскую промышленность. нешто и вправду все так плохо? | | ||
105
- 25.02.2019 - 13:56
| так ты бзднул про гражданскую авиацию?которой при фрице николашке небыло от слова совсем. .ну давай про серийный бомбардировшик.с удовольствием почетаю)) | | ||
Модератор 106
- 25.02.2019 - 13:58
|
105-Accountant > плохо ли без фиолетовых светодиодов? да ничо.. примерно 200 стран мира както живут.. 102-Злобный Сержант > а при чем тут вообще суперджет и локализация? | | ||
107
- 25.02.2019 - 14:00
| а ведь действительно, может я тут оптимист на самом деле? | | ||
108
- 25.02.2019 - 14:00
| а подумать? суперджет на 90% импортный.и у него серьезные проблемы с обслуживанием и комплектухой.как думаешь почему? | | ||
109
- 25.02.2019 - 14:01
| история с яхтой и Рыбкой тебя так ничему и не научила? | | ||
110
- 25.02.2019 - 14:02
| Цитата:
и тут же другой рукой дает поручение типа "воздействуйте и наведите!" это как-то нелогично! Если действительно заинтересовано - так создайте 100% госавиакомпанию и летайте народ по копеечным ценам за счет гос-ва, все клиенты будут ваши | | ||
111
- 25.02.2019 - 14:02
| А Боинг с Аэрбасом специализируются в химическом производстве ?! | | ||
Модератор 112
- 25.02.2019 - 14:02
| 109-Злобный Сержант > у него серьезные проблемы со всем.. мертворожденный конъюнктурный политпроект... и если говорить "нужно повысить локализацию", значит и этот проект ты сможешь запустить году в 2035м.. думаешь, он все еще будет актуален? | | ||
113
- 25.02.2019 - 14:03
| либераст? | | ||
114
- 25.02.2019 - 14:06
| а умеешь? | | ||
115
- 25.02.2019 - 14:06
| с суперджетом идея была такая - имхо - поиметь технологию создания в комплексе - это, как ни странно, в основном программное обеспечение. Получилось или нет - я пока сказать не могу. Были ли цели, чтобы проект оказался бы коммерчески успешным - не уверен - скорее всего было "а вдруг прокатит". | | ||
116
- 25.02.2019 - 14:07
| Цитата:
В итоге бабла попилили, самолёт вышел неплохой, но никому не нужный. | | ||
117
- 25.02.2019 - 14:07
| А я о чем толкую? Это единственный вариант, если есть желание исполнить "граничные условия" - транспортную связность страны в части авиасообщений. | | ||
Модератор 118
- 25.02.2019 - 14:09
| 118-KRIHA >я против того чтобы за мой счет оплачивались твои перелеты, криха.. сиди дома или ехай пацкартой, коли заработать не можешь.. | | ||
119
- 25.02.2019 - 14:10
| да там много всего намешано. | | ||
120
- 25.02.2019 - 14:12
| Каг бы по цене - та же Победа. | | ||
121
- 25.02.2019 - 14:12
| Цитата:
Ты помнишь, как в США развивались железные дороги? Потом авиасообщение? Потом автодороги? А Пургеняновские зомби-методы тут не прокатывают. Если толпу одеть в карсные ветровки, дать им в руки красные флаги, отправить маршировать, получится... правильно - получится только толпа марширующих зомби в одинаковых красных ветровках под одинаковыми красными флагами. Как пример тебе: супер "благополучный" кургиняновский "свечной заводик", который ничего, кроме зомби не производит. Другой пример тебе - это "преуспевающий" СССР. Вечно догоняющий "загнивающий" Запад, но ни как догнать неспосбный, а всё потому, что "догнать то, Никита Сергевич, мы догоним, а вот перегнать не сможем - зад голый". | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |