![]() |
[quote=Analytic;45300164]КАК? научить работать на станке, не подпуская к нему?[/quote] еслиб ты умел работать руками и (в том числе на таких станках) то таких глупых повросов не задавал бы |
[quote=Winny;45300195]Наверное, токарей-фрезеровщиков нам рептилоиды поставляли, а ныне перестали.[/quote] Примерно так. "Рептилоиды" - Министерство высшего и среднего специального образования, которое возглавлял заслуженный металлург, профессор, кавалер 4 орденов Ленина, 2 орденов Трудового Красного Знамени, лауреат Сталинской премии на написание учебника. А ныне перестали. Потому что таких "рептилоидов", людей высокого уровня компетенции Путин, Медведев и иже с ними до высоких кабинетов не допускают. Особенно до образования и науки. |
[quote=Analytic;45300269] лауреат Сталинской премии на написание учебника. [/quote] ага.а учебник был по ЧПУ? |
[quote=Falcon;45300264]еслиб ты умел работать руками и (в том числе на таких станках) [/quote] Непрофессионально на токарных по дереву умею работать с 6 класса, по металлу - с 7-го. Именно потому, что нас ПОДПУСКАЛИ к станкам, не боясь, что мы их сломаем или покалечимся сами. А вообще в моей профессии больше половины работы - это работа именно руками. Цена "станков" на которых я работаю профессионально, начинается от десятков килобаксов и доходит до миллиона "мертвых президентов". Так что твой автослесарский снобизм в мой адрес неуместен. :_) |
[quote=Falcon;45300274] Цитата: Сообщение от Analytic лауреат Сталинской премии на написание учебника. ага.а учебник был по ЧПУ? [/quote] Нет. «Производство ферросплавов» (1951) |
[quote=Analytic;45300239]на основе дилетантской инфы торговца[/quote] Вам (и не только) НоСенкс уже замаялся повторять "производство должно идти от продажи". Человеку необязательно (хотя желательно) разбираться в тонкостях машиностроения, но в ценах "плавать" он обязан. И вот после этого можно сколь угодно говорить "у СССР БЕЛАЗ был". Если был - почему тогда один австрийский станок перевесил 500 наших ? Почему мы не экспортировали станки за лям инрублей ? почему не давали такие станки на внутренний рынок ? не было ? "не шмогла я" ? ... [quote=Analytic;45300239]А вот мнение[/quote] Тема заявлена про времена СССР. По поводу же цитаты я уже высказался на Обществе, могу лишь повторить - экспертам из РАНХАГиС (чи как) в голову не пришло включить ещё один вопросик "вы уже импортозаместились ?". Но поскольку задачи увидеть объективную картину не стояло (да и кто её ВШЭшникам поставит ?), - ... |
[quote=Analytic;45300282] Именно потому, что нас ПОДПУСКАЛИ к станкам,[/quote] ну тока не ври.если ты умел и вас подпускали то ты б знал что сначала теория и тока потом практика.а так чета твой ник не соответствует тому что ты пишеш |
[quote=Analytic;45300282]умею работать[/quote] Вы с Васей - два сапога пара.:) Ты, как и он, НЕ умеете работать, а только включать и выключать.:) Слово "работать" имеет несколько иное значение и включает в себя знание черчения, физики и химии металлов, теоретической механики, знание непосредственно самого станка, инструмента, оснастки, наладка и установка.:) А так конечно, письки у вас с Васей одинаковые.:))) |
[quote=Снег;45300439]черчения, физики и химии металлов[/quote] и нафига мне вытачивая шпильку ее сначала чертить и изучать химический состав болванки? |
[quote=Falcon;45300456] Цитата: Сообщение от Снег черчения, физики и химии металлов и нафига мне вытачивая шпильку ее сначала чертить и изучать химический состав болванки? [/quote] А это, Вася, не работа, а колгосп тюнинх называется.:) Ты член не пробовал вместо шпильки засунуть?:))) |
[quote=Снег;45300439]Слово "работать" [/quote] Немножко не так. Слово "работать" означает производить нечто востребованное. |
[quote=Снег;45300476]А это, Вася, не работа, а колгосп тюнинх называется.:[/quote] а что не так?ты без чертекжа совсем ничего изготовить не можеш?просто держа в голове нужные параметры? |
[quote=Falcon;45300310]сначала теория [/quote] Теория была два урока, потом один урок - подробнейий инструктаж по ТБ. Потом допустили. Что-то не так? Но сказать, что меня научили за три урока, а потом допустили я не могу. Для того, чтобы научить самым азам токарного дела потребовалось уроков 10-20. |
[quote=Falcon;45300456]изучать химический состав болванки?[/quote] Чтобы меня работой обеспечить :)))). Я тебе занедорого химсостав болванки сделаю. Вот только боюсь, что при этом твоя работа перестанет быть работой, т.к. пока я это сделаю ты клиента потеряешь :)))) |
[quote=Winny;45300307]почему тогда один австрийский станок перевесил 500 наших ? [/quote] Потому же, почему один БелАЗ перевешивает кучу малолитражек. |
[quote=Analytic;45300527]Немножко не так. Слово "работать" означает производить нечто востребованное.[/quote] Угу, можно дрова колоть.:) |
50-Снег > ты мне напомнил наш райгаз.когда делали новую систему газоснабжения гдма в связи с переходом на индивидуальное отопление. у меня ушло пол часа на то чтоб расчитать диаметр трубы.просто взял согласно проекта дома нужную длину трубы(кольцо вокруг дома).потом посчитал максимальное потребление всех котлов при одновременной работе на максимальной мощности плюс газпечки.в интернете за 10 мин нашёл формулу.и выяснил что труба нужна 52 мм. райгаз потребовал заказать проэкт в институте в Краснодаре .у них на это ушёл месяц и взяли они за это 60 тыс руб |
[quote=Analytic;45300553]Чтобы меня работой обеспечить :[/quote] ты не в газпроме работаешь?в выше описанной конторе? |
[quote=Winny;45300307]Тема заявлена про времена СССР.[/quote] Я заметил. Можешь назвать хоть один австрийский станок того времени, позволяющий обрабатывать заготовки диаметром 5000 мм? Историю для того и надо знать. Советская промышленность была в положении догоняющей. Отсюда и станки ДиП. И неплохо догоняли, пока к власти не пришли люди типа Путина и Ко. Т.е. самоуверенные чиновники не компетентные ни в чем, кроме политических интриг. К чему привело такое правление СССР хорошо известно. Россия повторяет все в точности, за исключением того, что советские чиновники присваивали право пользования продуктами труда народа, а российские присваивают право собственности на них, |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=Egw8z_YgQyg[/url] Вот такое оно, машиностроение... А станко... вообще на 0, так, уровень статистической погрешности. |
[quote=Falcon;45300540]а что не так?ты без чертекжа совсем ничего изготовить не можеш?просто держа в голове нужные параметры?[/quote] Васенька, прикинь, лохи чертили шпильку к механизму, рассчитывали прочность, прикидывали из какого сплава она долговечней... А ты Оппачки, такой первый парень на колхозе в луже подходяшшую железку нашёл о штанци вытер, засуну, впендюрил, загогулину дёрнул, хреновину покрутил и вот уже затарахтело.:) Далеко ли проедет не важно, главное вытолкнуть со двора.:) Спс, поржал.:) Кстати, сколько ты "параметров" в голове можешь держать одновременно.:) |
[quote=Analytic;45300584]Советская промышленность была в положении догоняющей. Отсюда и станки ДиП[/quote] Пардон, ДиП - рождённое октябрьским переворотом мёртвое дитё, которое ЕМНИП порядка полувека никак не догоняла ничего. Как говорил выше, кое как менять их стали только в конце 70-х. И даже в 80-х страна продолжала работать на ДиПах образца 30-х годов. |
Левизна резьбы - это раз...:) |
[quote=Analytic;45300584]Отсюда и станки ДиП. И неплохо догоняли, [/quote] ага.догнать и перегнать )) а зачем?смысл в чем?и причем тут чиновники? |
[quote=Снег;45300608]мёртвое дитё,[/quote] Не стоит забывать, что это "дите" ничем не уступало массовым западным "дитятям" того же времени. И на них еще точили детали для Уралов, которые с 1977 года на вооружении в СА и РА. За 18 путинских лет разве сделали армейский грузовик повышенной проходимости лучше советского Урала? Если да, то поделись инфой. |
Кстати, Analytic, в 70-х на МЖК, сам видел германский сверлильный станок 1936 года выпуска. Работал гад.:) |
[quote=Снег;45300596]лохи чертили шпильку к механизму, рассчитывали прочность, прикидывали из какого сплава она долговечней.[/quote] предлагаешь сначала заново проводить все расчеты по узлу(или в целом по автомобилю?) и тока потом заказывать проект шпильки?где лучше в Краснодаре или москве?наверное лучше в МАДИ? а если на иномарку?сразу в японию отбратится? |
57-Falcon >[em]взяли они за это 60 тыс руб[/em] маловато взяли, скидку что ли предоставили как инвалиду умственного труда? |
[quote=Analytic;45300636]И если на них точили детали для Уралов, которые с 1977 года на вооружении в СА и РА.[/quote] Ты уверен, что на них?:))) [quote=Analytic;45300636] За 18 путинских лет разве сделали армейский грузовик повышенной проходимости лучше советского Урала? [/quote] А почему не за 10 ельцынских?:))) Ну то таке.:) Понятия не имею, я не знаком с современной техникой, но эти прожорливые монструозусы давно не видел. Всё больше МАЗы, да КамАЗы, поищи там.:) |
[quote=Analytic;45300636]За 18 путинских лет разве сделали армейский грузовик повышенной проходимости лучше советского Урала? [/quote] поверь в Российской Армии мало осталось советских уралов.и те скорей на хранении в отстойниках стоят.на случай ядерной войны)) |
[quote=Falcon;45300648]предлагаешь сначала заново проводить все расчеты по узлу(или в целом по автомобилю?) и тока потом заказывать проект шпильки?где лучше в Краснодаре или москве?наверное лучше в МАДИ? а если на иномарку?сразу в японию отбратится?[/quote] Васенька, ты тупее, чем казался.:) Достаточно открыть техдокументацию.:) |
68-Accountant > ты болше береш за 10 минут работы на уровне ПТУ? |
[quote=Снег;45300661]Достаточно открыть техдокументацию.:) [/quote] ага. ты просто не разу не видел техдокументацию на автомобили. |
72-Falcon > и даже намного больше, когда переделываю за ПТУ-шниками. |
74+ Это вообще распространенная фишка. - Сколько стоит? - От сорока. - Фу, как дорого, закажем у пту-шников. - переделать будет от ста сорока. - ну да ничего, все нормально будет. ... - КУДА ВАМ СТО СОРОК ПРИНЕСТИ??? |
[quote=Falcon;45300666]ага. ты просто не разу не видел техдокументацию на автомобили.[/quote] Видел.:) И это не серия "темонтируем сами" на авторынке.:))) Ну хорош смешить.:) Для кохозтюнинга это не актуально.:) Засунуть подходящий пруток в бабку и плашкой примерно, на глаз, нарезать нужную длину резьбы, лишь бы подошло и держало на "японской" иномарке, это немного не то, чем занимаются на токарных станках.:) |
Зависимость российской промышленности от импорта превысила 90%. Чуда не бывает, без кооперации с передовыми, в техническом плане, странами, невозможно не то что развития, а даже стагнация.) [url]http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/zavisimost-rossiyskoy-promyshlennosti-ot-importa-prevysila-90percent-1014990796[/url] |
[quote=Accountant;45300679]КУДА ВАМ СТО СОРОК ПРИНЕСТИ?[/quote] мечтатель))) |
59-Analytic >[quote=Analytic;45300584]И неплохо догоняли, пока к власти не пришли люди типа Путина и Ко[/quote] Наивный, советское станкостроение всегда отставало от западных технологий. А в 70 годах прошлого века в индустриальном западном мире,в станкостроении, произошла промышленная революция. Если механика советских станков как-то еще плавала, то по электронике отстали навсегда. Внедрение станков с ЧПУ и контроллерами позволило значительно поднять производительность станков , уменьшить обслуживающий персонал, повысить качество обрабатываемых деталей. Так что Путин и К* не причем, виноваты колхозники-правители, в СССР,которые поставили крест на электронике, как на буржуазной науке. |
[quote=Снег;45300703]Засунуть подходящий пруток в бабку и плашкой примерно, на глаз, нарезать нужную длину резьбы, лишь бы подошло и держало на "японской" иномарке[/quote] Как то рассказывали про такой колхозный ремонт. Шпильки на движке меняли на выточеные из стали КЕ. Летели через пол года.... Что то там с тепловыми нагрузками не сросталость. |
Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3. |