К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Платная М-4

Гость
0 - 22.06.2019 - 13:28
Прошлую версию темы зачем-то закрыли, а вопросик-то политический. Так сказать государство грабит своих граждан заставляя оплачивать то что должно быть бесплатным - если это не политика то что тогда политика?
-
Итак - наш друг Кинза пытался объяснить что "объезд +200 км" это нормально и "в Европах именно так и делают". Ему ткнули пальчиком в платные дороги Испании где по карте хорошо видно как платная дорога идет ПАРАЛЛЕЛЬНО с бесплатной, например платная дорога Севилья-Кадис AP-4 идет вдоль БЕСПЛАТНОЙ дороги А-480.
https://www.google.com/maps/dir/%D0%...890924!1m0!3e0

Расстояние от Севильи до Кадиса по платной дороге 128 км, по бесплатной 136.
Особенный цимес заключается в том что платную дорогу построили в чистом поле - без переделки уже имеющейся бесплатной в дорогу за деньги.

Теперь хочу услышать почему трасса М-4 была переделана в платную дорогу без альтернативы? Если "сделали как в Европах" то в Европах строят новую рядом со старой.



banned
81 - 22.06.2019 - 19:09
97-Sudhir >Прочитайте ещё раз.Может разберётесь.
Гость
82 - 22.06.2019 - 19:24
Нда уделал масон местных ширинкожопчатых глистов :)) по огрн онлайн все бьется, более того за предпоследний год выручка свыше 7 лярдов.
Гость
83 - 22.06.2019 - 19:27
Цитата:
Сообщение от Sudhir Посмотреть сообщение
Это к М-4 никакого отношения не имеет!
Ротенберг и Россия неразделимы.
Мосты, дороги, пароходы.
Поскреби русь - найдёшь Ротенберга!
Гость
84 - 22.06.2019 - 20:05
101-Mikael > Я о Винси. У них своя тема и свои истории. О которых массон и перекопировал.
banned
86 - 22.06.2019 - 20:58
103-Крокодил Гена >Слив засчитан.
Гость
87 - 22.06.2019 - 21:18
103-Крокодил Гена >Бггг иди подмойся сырожа :))
Гость
89 - 22.06.2019 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
целях гигиены делаю это
Бггг в целях гигиены ширинку на жопе застегни ширинкожопчатое:)))
90 - 22.06.2019 - 22:16
26-Крокодил Гена >а вообще надо авто,которые в крае зарегены, бесплатно по транспондеру, купить тока транспондер(невелеки деньги) и вперед..
вот это правильно. и сдавать транспондер вместе с курятником.
92 - 22.06.2019 - 22:30
109-Крокодил Гена > извини, если я спалил тему.
Гость
93 - 23.06.2019 - 04:22
Цитата:
Сообщение от Sudhir Посмотреть сообщение
А платник - пожалуйста. Нарезайте новую трассу через поля, объявляйте концессионный конкурс. А главное дайте гарантии будущим конциссионерам, что через надцать лет, а может и раньше не придут дяди и не выгонят инвесторов, попутно отобрав построенное. Главная суть - наше государство не готово давать долгосрочные гарантии крупным инвесторам, по этому выбрали путь как обычно, обойтись своими силами.
Бинго! Интересно до гомосейкина сотоварищи это когда-нибудь дойдет? Походу нет.
Ведь если гос-во перекладывает на наши плечи дороги, медицину, образование и прочее, то зачем нам такое государство?
94 - 23.06.2019 - 07:20
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
(хотя на картах Автодора пишут что через Брюховецкую на 100 км дольше ехать)
не знаю четы нашол на картах автодора яндек пишет разнцу в цо км
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Тама либо 150 км по платной
и скака цена за 150 км рублей 100?
для тебя сие неподьемная сумма?
вот ты плачеш за бюдже.
но хочеш чтоб на платной дороге зарабатывали китайцы а бесплатную дорогу с каких денег содержать предлагаешь?из бюджета?а не афигел ли ты?
95 - 23.06.2019 - 07:22
Цитата:
Сообщение от Sudhir Посмотреть сообщение
Нарезайте новую трассу через поля, объявляйте концессионный конкурс.
а ниче шо сии поля в частной собственности?а старая дорога в федеральной?
и что средства полученные за проезд по платнику идут на содержание и ремонт сего платника а остатот денег на строительство и ремонт других дорог
96 - 23.06.2019 - 07:27
99-масон 62 >
сие все древняя неатуальная информация.с 15 года все изменилсь.
например в мостотресте французы уже не участвуют. Роттенберг выкупил у них долю полностью.после того как минфин сша внес Роттерберга в санкционный список
Гость
97 - 23.06.2019 - 07:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и скака цена за 150 км рублей 100? для тебя сие неподьемная сумма?
У кого-то за полгода за канализацию 1700 рублей заплатить - неподъемная сумма.
98 - 23.06.2019 - 07:49
115-nicksheff >
та ты шо.тяжка тебе)))полтора куба в месяц воды тратиш а за канализацию заплатить не можеш. бабло на грузию собираешь)))шоб рас в год на море побывать))хотябы грузинском)))
Гость
99 - 23.06.2019 - 07:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
полтора куба в месяц воды тратиш
Вась, пиши полкуба.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
бабло на грузию собираешь)))шоб рас в год на море побывать))хотябы грузинском)))
Вась, море оно одно. Чёрное.
Но ты ведь в палатке в должанке?
Гость
100 - 23.06.2019 - 07:54
96, это просто замечательно! Как МудЭ, проезжа по М4 каждый раз будет с пламенеющим пуканом, осознавая, что он, россиянин, проехжая по российской дороге на российской машине, заплатив о того все налоги в российский бюджет, оплачивает этот проезд... ФРАНЦУЗАМ! Мбугогогого! Годне троллинга сложно было придумать))
Гость
101 - 23.06.2019 - 07:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а бесплатную дорогу с каких денег содержать предлагаешь?из бюджета?а не афигел ли ты?
Вася, патриот ты мой хохломиньетный, а кто сказал что строящиеся и содержащиеся за счет бюджета дороги являются бесплатными? Я понимаю у тебя извилин всего две: сосать и хохлы, но даже такое ничтожество как ты должно понимать что бюджет это наши деньги. И если денег нет в бюджете, то не будки для сбора дани надо ставить, а посмотреть куда деваются деньги. Например всего у пары фсбшников нашли 20 млрд. Норм да?

И да, гомосейкин, плати налоги с чаевых. А то привык у хозяина минималку получать, а перед клиентами выстилаться за соточку. Так что соточки тож не забывай декларировать.
Гость
102 - 23.06.2019 - 08:09
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
а кто сказал что строящиеся и содержащиеся за счет бюджета дороги являются бесплатными?
А Гомосейкин налоги не платит.
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
И да, гомосейкин, плати налоги с чаевых. А то привык у хозяина минималку получать, а перед клиентами выстилаться за соточку.
Гомосейкин даже не за минималку работает. Он вообще официально не устроен.
103 - 23.06.2019 - 08:21
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
море оно одно. Чёрное.
ага тока в батуми нефтяной терминал)))клевый отдых)))
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
а кто сказал что строящиеся и содержащиеся за счет бюджета дороги являются бесплатными?
идиот внимаетльно четай о чем речь.и думай с каких денег строятся новые участки платников.
я понимаю шо у тебя одна хохло извилина.но всеж попытайся.
Гость
104 - 23.06.2019 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
для местных можно было сделать хорошую скидку и все были бы довольны, стричь нужно москалей, они лохматые сюда прутся))
очередной хохол с мрией, меееестным двоиной тариф, это ведь для мееестных Автодор развивает инфраструктуру. Аль шо, очередной патриот с дулей в кармане?
Гость
105 - 23.06.2019 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага тока в батуми нефтяной терминал)))клевый отдых)
Вась, а в Туапсе или в Новоросе нет нефтяных терминалов?
banned
106 - 23.06.2019 - 08:53
У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11), но нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарда рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому часть затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу.
Пустить частное лицо в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства. Затея не случайно названа партнерством. Слово должно избавить скептиков от настороженности, поскольку оно явно хорошее и дело за ним гарантированно доброе.

Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд. Ведь они вложили личные средства и должны как-то получить их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а тарифы на них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем порадоваться, что в стране появились не просто богатые, но и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, построить на них виллу за морем, но вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки на важное дело. Но дьявол, как всегда, кроется в нюансах...
Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки – Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет.
Складывается нелогичная ситуация. Денег у государства нет, поэтому оно зовет на подмогу частника, у которого денег тоже нет и он берет их у государства, у которого они специально для этого отложены в собственном банке на огромный период. Но это еще не все. Государство выдает частнику дополнительные 23 миллиарда из нашего с вами инвестфонда. Без процентов. То есть дает их просто так, без компенсации, чтобы у частного партнера вовсе не возникло трудностей.

В результате частный партнер не тратит ни одного собственного рубля, оперируя государственными средствами, но все равно получает 60% дороги в пользование. Примечательно, что из 684 км трассы партнер оплачивает 172 км. То есть тратится на строительство 25% автомагистрали, но под контроль получает в два с половиной раза больше...
Первый участок от Москвы до Солнечногорска введен в эксплуатацию и стал платным, возмещая частнику не понесенные затраты. Партнер не вложил ни одного своего рубля, но назначил стране оглушительный тариф: до аэропорта Шереметьево-2 с легковых машин полагается от 80 до 250 рублей, а за езду до Солнечногорска от 160 до 500 рублей в зависимости от времени суток.

На официальном языке участие частного партнера считается привлечением стороннего инвестора. Которого на самом деле в нашей стране не существует. Нет у нас никаких частных инвесторов в государственных проектах. Потому, что все эти инвесторы тратят не свои личные средства, а берут деньги у государства, т.е. у нас с вами. То есть под видом инвестора выступает само государство.

Главный вопрос не в том, с какой стати? Вопрос в том, кому разрешено стать инвестором за наш счет и затем кормиться с нас. В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг. Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас?
107 - 23.06.2019 - 08:59
Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4? Есть какие нормативные акты на этот счёт?
Гость
108 - 23.06.2019 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
стричь нужно москалей, они лохматые сюда прутся
Но по факту получается, что это москали вас и стригут.
Бггг
Гость
109 - 23.06.2019 - 09:06
124-масон 62 > норм схемка.
Гость
110 - 23.06.2019 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4?
пробки от вас, не? да и как ты через терминал со своей жаткой, чи как там ее проедешь?
KVD
112 - 23.06.2019 - 09:29
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Пастафарианец Ух ты! как в Европе. Завтра, если будет хорошая погода сгоняю посмотрю, как это европейское изобретение работает
Да уж ни так, как крестный твой ход.
113 - 23.06.2019 - 11:00
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Но по факту получается, что это москали вас и стригут. Бггг
Так то он один)
114 - 23.06.2019 - 11:48
долбоеп не в состоянии осознать что он долбоеп, потому что он долбоеп.
собсна, суть темы
Гость
115 - 23.06.2019 - 11:54
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас?
Чирик, а ты взял бы кредит на строительство дороги? Тока не юли, как ты обычно делаешь...
116 - 23.06.2019 - 11:59
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг.
тока вот он не является учредителем ООО "СЗКК"
100% у АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УПРОЩЕННОГО ТИПА "ВИНСИ КОНСЕССЬОН РЮССИ".
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4?
потому что по дорогам обещого пользования комбайнам можно ездить тока на трейлере.и наскоа помню на проезд по дороге общего ползования нужно оформлять разрешение и ехать тока в сопровождении гаи
118 - 23.06.2019 - 12:10
135-200 грамм >
угу.турки на комбайнах ваще колоннами ездили создавая огромные пробки.а щас тока с разрешения мона выезжать на дороги общего пользования потому как они негабарит
Гость
119 - 23.06.2019 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4? Есть какие нормативные акты на этот счёт?
А в чем претензии? Комбайн ползет медленно, а платная дорога для быстрого движения тут же писали. Поэтому комбайны едут по АЛЬТЕРНАТИВНОЙ БЕСПЛАТНОЙ дороге. Сначала в Брюховецкую, потом куда вам там надо дальше?
Гость
121 - 23.06.2019 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4? Есть какие нормативные акты на этот счёт?
Разрешение на негабарит и перевес бери за 1600 + сколько отдельно насчитают и гоняй.
Гость
122 - 23.06.2019 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Пастафарианец Посмотреть сообщение
Разрешение на негабарит и перевес бери за 1600 + сколько отдельно насчитают и гоняй.
Нееее. Там тихоходное ТС и еще габариты больше полосы, это практически движение перекрывать надо. Это ему надлежит обращаться в ГИБДД для проезда по дороге общего пользования, надо чтобы менты сопровождали с мигалками, надо трассу перекрывать. Дешевле вертолет нанять будет
123 - 23.06.2019 - 14:24
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Поэтому комбайны едут по АЛЬТЕРНАТИВНОЙ БЕСПЛАТНОЙ дороге.
идиот.комбайн негабарит.ему на дороги общего пользования тока с разрешением и с сопровождением.и пофиг платная или бесплатная
Гость
125 - 23.06.2019 - 14:57
141-Falcon > на бесплатную он может сам выехать, не надо через пункт пропуска пролазить:)
126 - 23.06.2019 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
на бесплатную он может сам выехать,
не имеет права.ему за это штраф положен.
и еще для особо тупых.
специально для колхозов на платниках возле отделение построенны развязки.и там нет пунктов оплаты))
Гость
127 - 23.06.2019 - 19:38
144-Falcon >Так почему за деньги налогоплательщиков переделали бесплатную дорогу в платную?;)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены