0
- 22.06.2019 - 13:28
|
Прошлую версию темы зачем-то закрыли, а вопросик-то политический. Так сказать государство грабит своих граждан заставляя оплачивать то что должно быть бесплатным - если это не политика то что тогда политика? - Итак - наш друг Кинза пытался объяснить что "объезд +200 км" это нормально и "в Европах именно так и делают". Ему ткнули пальчиком в платные дороги Испании где по карте хорошо видно как платная дорога идет ПАРАЛЛЕЛЬНО с бесплатной, например платная дорога Севилья-Кадис AP-4 идет вдоль БЕСПЛАТНОЙ дороги А-480. https://www.google.com/maps/dir/%D0%...890924!1m0!3e0 Расстояние от Севильи до Кадиса по платной дороге 128 км, по бесплатной 136. Особенный цимес заключается в том что платную дорогу построили в чистом поле - без переделки уже имеющейся бесплатной в дорогу за деньги. Теперь хочу услышать почему трасса М-4 была переделана в платную дорогу без альтернативы? Если "сделали как в Европах" то в Европах строят новую рядом со старой. | | |
banned 81
- 22.06.2019 - 19:09
| 97-Sudhir >Прочитайте ещё раз.Может разберётесь. | | |
82
- 22.06.2019 - 19:24
| Нда уделал масон местных ширинкожопчатых глистов :)) по огрн онлайн все бьется, более того за предпоследний год выручка свыше 7 лярдов. | | |
83
- 22.06.2019 - 19:27
| Ротенберг и Россия неразделимы. Мосты, дороги, пароходы. Поскреби русь - найдёшь Ротенберга! | | |
84
- 22.06.2019 - 20:05
| 101-Mikael > Я о Винси. У них своя тема и свои истории. О которых массон и перекопировал. | | |
banned 86
- 22.06.2019 - 20:58
| 103-Крокодил Гена >Слив засчитан. | | |
87
- 22.06.2019 - 21:18
| 103-Крокодил Гена >Бггг иди подмойся сырожа :)) | | |
89
- 22.06.2019 - 21:30
| Бггг в целях гигиены ширинку на жопе застегни ширинкожопчатое:))) | | |
90
- 22.06.2019 - 22:16
|
26-Крокодил Гена >а вообще надо авто,которые в крае зарегены, бесплатно по транспондеру, купить тока транспондер(невелеки деньги) и вперед.. вот это правильно. и сдавать транспондер вместе с курятником. | | |
92
- 22.06.2019 - 22:30
| 109-Крокодил Гена > извини, если я спалил тему. | | |
93
- 23.06.2019 - 04:22
| Цитата:
Ведь если гос-во перекладывает на наши плечи дороги, медицину, образование и прочее, то зачем нам такое государство? | | |
94
- 23.06.2019 - 07:20
| Цитата:
для тебя сие неподьемная сумма? вот ты плачеш за бюдже. но хочеш чтоб на платной дороге зарабатывали китайцы а бесплатную дорогу с каких денег содержать предлагаешь?из бюджета?а не афигел ли ты? | | |
95
- 23.06.2019 - 07:22
| а ниче шо сии поля в частной собственности?а старая дорога в федеральной? и что средства полученные за проезд по платнику идут на содержание и ремонт сего платника а остатот денег на строительство и ремонт других дорог | | |
96
- 23.06.2019 - 07:27
|
99-масон 62 > сие все древняя неатуальная информация.с 15 года все изменилсь. например в мостотресте французы уже не участвуют. Роттенберг выкупил у них долю полностью.после того как минфин сша внес Роттерберга в санкционный список | | |
97
- 23.06.2019 - 07:31
| У кого-то за полгода за канализацию 1700 рублей заплатить - неподъемная сумма. | | |
98
- 23.06.2019 - 07:49
|
115-nicksheff > та ты шо.тяжка тебе)))полтора куба в месяц воды тратиш а за канализацию заплатить не можеш. бабло на грузию собираешь)))шоб рас в год на море побывать))хотябы грузинском))) | | |
99
- 23.06.2019 - 07:52
| Вась, пиши полкуба. Цитата:
Но ты ведь в палатке в должанке? | | |
100
- 23.06.2019 - 07:54
| 96, это просто замечательно! Как МудЭ, проезжа по М4 каждый раз будет с пламенеющим пуканом, осознавая, что он, россиянин, проехжая по российской дороге на российской машине, заплатив о того все налоги в российский бюджет, оплачивает этот проезд... ФРАНЦУЗАМ! Мбугогогого! Годне троллинга сложно было придумать)) | | |
101
- 23.06.2019 - 07:56
| Цитата:
И да, гомосейкин, плати налоги с чаевых. А то привык у хозяина минималку получать, а перед клиентами выстилаться за соточку. Так что соточки тож не забывай декларировать. | | |
102
- 23.06.2019 - 08:09
| Цитата:
Гомосейкин даже не за минималку работает. Он вообще официально не устроен. | | |
103
- 23.06.2019 - 08:21
| ага тока в батуми нефтяной терминал)))клевый отдых))) Цитата:
я понимаю шо у тебя одна хохло извилина.но всеж попытайся. | | |
104
- 23.06.2019 - 08:38
| очередной хохол с мрией, меееестным двоиной тариф, это ведь для мееестных Автодор развивает инфраструктуру. Аль шо, очередной патриот с дулей в кармане? | | |
105
- 23.06.2019 - 08:53
| Вась, а в Туапсе или в Новоросе нет нефтяных терминалов? | | |
banned 106
- 23.06.2019 - 08:53
|
У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11), но нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарда рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому часть затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу. Пустить частное лицо в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства. Затея не случайно названа партнерством. Слово должно избавить скептиков от настороженности, поскольку оно явно хорошее и дело за ним гарантированно доброе. Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд. Ведь они вложили личные средства и должны как-то получить их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а тарифы на них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем порадоваться, что в стране появились не просто богатые, но и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, построить на них виллу за морем, но вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки на важное дело. Но дьявол, как всегда, кроется в нюансах... Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки – Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет. Складывается нелогичная ситуация. Денег у государства нет, поэтому оно зовет на подмогу частника, у которого денег тоже нет и он берет их у государства, у которого они специально для этого отложены в собственном банке на огромный период. Но это еще не все. Государство выдает частнику дополнительные 23 миллиарда из нашего с вами инвестфонда. Без процентов. То есть дает их просто так, без компенсации, чтобы у частного партнера вовсе не возникло трудностей. В результате частный партнер не тратит ни одного собственного рубля, оперируя государственными средствами, но все равно получает 60% дороги в пользование. Примечательно, что из 684 км трассы партнер оплачивает 172 км. То есть тратится на строительство 25% автомагистрали, но под контроль получает в два с половиной раза больше... Первый участок от Москвы до Солнечногорска введен в эксплуатацию и стал платным, возмещая частнику не понесенные затраты. Партнер не вложил ни одного своего рубля, но назначил стране оглушительный тариф: до аэропорта Шереметьево-2 с легковых машин полагается от 80 до 250 рублей, а за езду до Солнечногорска от 160 до 500 рублей в зависимости от времени суток. На официальном языке участие частного партнера считается привлечением стороннего инвестора. Которого на самом деле в нашей стране не существует. Нет у нас никаких частных инвесторов в государственных проектах. Потому, что все эти инвесторы тратят не свои личные средства, а берут деньги у государства, т.е. у нас с вами. То есть под видом инвестора выступает само государство. Главный вопрос не в том, с какой стати? Вопрос в том, кому разрешено стать инвестором за наш счет и затем кормиться с нас. В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг. Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас? | | |
107
- 23.06.2019 - 08:59
| Почему Автодор не пускает комбайны на платные участки М4? Есть какие нормативные акты на этот счёт? | | |
108
- 23.06.2019 - 08:59
| Но по факту получается, что это москали вас и стригут. Бггг | | |
109
- 23.06.2019 - 09:06
| 124-масон 62 > норм схемка. | | |
110
- 23.06.2019 - 09:18
| пробки от вас, не? да и как ты через терминал со своей жаткой, чи как там ее проедешь? | | |
112
- 23.06.2019 - 09:29
| Да уж ни так, как крестный твой ход. | | |
113
- 23.06.2019 - 11:00
| Так то он один) | | |
114
- 23.06.2019 - 11:48
|
долбоеп не в состоянии осознать что он долбоеп, потому что он долбоеп. собсна, суть темы | | |
115
- 23.06.2019 - 11:54
| Чирик, а ты взял бы кредит на строительство дороги? Тока не юли, как ты обычно делаешь... | | |
116
- 23.06.2019 - 11:59
| Цитата:
100% у АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УПРОЩЕННОГО ТИПА "ВИНСИ КОНСЕССЬОН РЮССИ". потому что по дорогам обещого пользования комбайнам можно ездить тока на трейлере.и наскоа помню на проезд по дороге общего ползования нужно оформлять разрешение и ехать тока в сопровождении гаи | | |
118
- 23.06.2019 - 12:10
|
135-200 грамм > угу.турки на комбайнах ваще колоннами ездили создавая огромные пробки.а щас тока с разрешения мона выезжать на дороги общего пользования потому как они негабарит | | |
119
- 23.06.2019 - 13:51
| А в чем претензии? Комбайн ползет медленно, а платная дорога для быстрого движения тут же писали. Поэтому комбайны едут по АЛЬТЕРНАТИВНОЙ БЕСПЛАТНОЙ дороге. Сначала в Брюховецкую, потом куда вам там надо дальше? | | |
121
- 23.06.2019 - 13:59
| Разрешение на негабарит и перевес бери за 1600 + сколько отдельно насчитают и гоняй. | | |
122
- 23.06.2019 - 14:06
| Нееее. Там тихоходное ТС и еще габариты больше полосы, это практически движение перекрывать надо. Это ему надлежит обращаться в ГИБДД для проезда по дороге общего пользования, надо чтобы менты сопровождали с мигалками, надо трассу перекрывать. Дешевле вертолет нанять будет | | |
123
- 23.06.2019 - 14:24
| идиот.комбайн негабарит.ему на дороги общего пользования тока с разрешением и с сопровождением.и пофиг платная или бесплатная | | |
125
- 23.06.2019 - 14:57
| 141-Falcon > на бесплатную он может сам выехать, не надо через пункт пропуска пролазить:) | | |
126
- 23.06.2019 - 15:02
| не имеет права.ему за это штраф положен. и еще для особо тупых. специально для колхозов на платниках возле отделение построенны развязки.и там нет пунктов оплаты)) | | |
127
- 23.06.2019 - 19:38
| 144-Falcon >Так почему за деньги налогоплательщиков переделали бесплатную дорогу в платную?;) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |