0
- 22.06.2019 - 13:28
|
Прошлую версию темы зачем-то закрыли, а вопросик-то политический. Так сказать государство грабит своих граждан заставляя оплачивать то что должно быть бесплатным - если это не политика то что тогда политика? - Итак - наш друг Кинза пытался объяснить что "объезд +200 км" это нормально и "в Европах именно так и делают". Ему ткнули пальчиком в платные дороги Испании где по карте хорошо видно как платная дорога идет ПАРАЛЛЕЛЬНО с бесплатной, например платная дорога Севилья-Кадис AP-4 идет вдоль БЕСПЛАТНОЙ дороги А-480. https://www.google.com/maps/dir/%D0%...890924!1m0!3e0 Расстояние от Севильи до Кадиса по платной дороге 128 км, по бесплатной 136. Особенный цимес заключается в том что платную дорогу построили в чистом поле - без переделки уже имеющейся бесплатной в дорогу за деньги. Теперь хочу услышать почему трасса М-4 была переделана в платную дорогу без альтернативы? Если "сделали как в Европах" то в Европах строят новую рядом со старой. | | |
41
- 22.06.2019 - 17:15
| Врядли. Собстно когда на бригады стали строить мостовые переходы для сельхозтехники, уже было понятно, что дорога будет платной, вопрос только времени. | | |
42
- 22.06.2019 - 17:15
| нам насрать на твои замыслы и видения. есть закон о платных дорогах в РФ изучай и думай над своим поведением | | |
44
- 22.06.2019 - 17:18
| Бггг слышь брехливая гамасейка, а деньги на строительство откуда берутся? | | |
45
- 22.06.2019 - 17:19
|
Вот кстати еще милая цитатка: Дорога М-4 «Дон» передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» в мае 2010 года. В 2011 году М-4 стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы км 21 до км 633 Воронежской области. Это с сайта Росавтодора (той компании которая денежки собирает). https://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-4/ То есть ребята совсем не палятся:) Прямым текстом написали что дорогу сначала построили за бюджетные деньги, а потом отдали денежку собирать за проезд. При этом если кто забыл - дороги строятся за счет Дорожного Фонда: БК РФ Статья 179.4. Дорожные фонды (введена Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ) 1. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта.... Перевожу. Дороги строятся за счет БЮДЖЕТА, то есть наших НАЛОГОВ. | | |
48
- 22.06.2019 - 17:23
| Наконец-то васька заскакуасил во славу автодора, бггг | | |
49
- 22.06.2019 - 17:25
| В законе о платных дорогах написано что Постановлением любую дорогу можно сделать платной. Фсе. Никаких требований к альтернативному объезду нет, так что если альтернатива от Брюховецкой в Краснодар будет через Грозный - будешь туда ездить:) Цитата:
- Кстати полно частников которые вложились бы с удовольствием лет на 10-15-20. Это не дядя Ашот конечно, но разные китайско-немецкие компании вполне охотно вкладываются в такие проекты. У нас просто много очень хотят с этих товарищей поиметь, переговоры уже не раз были и даже предварительные соглашения о намерениях подписывались. | | |
50
- 22.06.2019 - 17:27
| Хех, Пучнев, ты уже от своей фамилии отрекаешься? Решил через паспортный стол узаконить свою кличку "Мудэ"? | | |
51
- 22.06.2019 - 17:28
| Цитата:
1. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды. . использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования федерального значения; передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения; сборов за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по автомобильным дорогам на территории Российской Федерации; платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн; платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; штрафов за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн; поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения; безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения; денежных средств, поступающих в федеральный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков государственного заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Федерального дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контракта или иных договоров; . и тд и тп | | |
52
- 22.06.2019 - 17:29
| И что дальше, Гомосейкин? Ты захотел похвастаться умением копипастить или что? | | |
53
- 22.06.2019 - 17:29
| и в чем проблема?Росавтодор строит новые участки ремонтирует содержит и берет бабло за проезд .все в соотвествии с законом. | | |
55
- 22.06.2019 - 17:31
|
61-Beholder Real > Извиняюсь, не Росавтодор, а просто компания "Автодор", но суть та же самая - госкомпания по пилению денег с платных дорог. https://www.russianhighways.ru/ | | |
56
- 22.06.2019 - 17:32
| Может я что-то проворонил, а сколько стоит платный этот самый проезд? | | |
57
- 22.06.2019 - 17:32
| ну наскока помню тока капитально отремонтированные или вновь построенный участки.а в населенных пунктах тока вновь построенные | | |
58
- 22.06.2019 - 17:33
| Хз если честно, у компании Автодор в том числе есть полномочие передать полученную от государства дорогу в консессию кому-то третьему, надо копаться в истории документов передавали они или нет | | |
59
- 22.06.2019 - 17:33
| Цитата:
Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской области км 21 – км 93 был введен с 26 апреля 2013г. Протяженность участка 72 км. Категория дороги – 1А. На участке дороги км 21 – 93. Максимальная разрешенная скорость 130 км/ч для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной массой не более 3,5 тонн с 05.10.2018 года. Число полос для движения – 4-8. Расчетная нагрузка на ось, по состоянию на 01.01.2018г. – 10 – 11,5т. | | |
60
- 22.06.2019 - 17:35
| Цитата:
Вот приедет барин, Думой озабочен. Разрешит бесплатно Ездить... вдоль обочин. | | |
61
- 22.06.2019 - 17:35
| Тебя совсем не смущает что дорогу построили за счет твоих налогов и тут же тебе предлагают платить за проезд по ней? Не? | | |
62
- 22.06.2019 - 17:36
| ну покапайся))) поскачи за масю))) | | |
63
- 22.06.2019 - 17:37
| 71-Falcon > Ты научился копипастить с тех сайтов на которые я даю ссылки? ну молодец, че:) | | |
64
- 22.06.2019 - 17:38
| Не поверишь, мне глубоко похер передали что-то французам/китайцам/нигерийцам или нет. А вот то что на дорогу построенную за мои налоги поставили будку оплаты мне мягко говоря не нравится. Я уже за нее заплатил. | | |
65
- 22.06.2019 - 17:40
| Васёк работает вчерную. Он не только налоги - к нему за канализацию долги приставы взыскивать приходят. | | |
66
- 22.06.2019 - 17:42
| Цитата:
на чем основана твоя уверенность?на указании из госдепа? | | |
67
- 22.06.2019 - 17:43
| Теперь содержать эту дорогу будет автодор за счет взимания платы за проезд, за налоги будут строить и ремонтировать другие дороги | | |
68
- 22.06.2019 - 17:44
|
66-Крокодил Гена > Так ты разобрался с параллельными дорогами? Я еще могу примерчик подсказать, в России начинали нормально кстати:) Вот карта М4. Начинали строить с участка рядом с Ельцом (Хлевное, Задонск, Елец, Ефремов). Там как раз и построили новую платную дорогу вдоль старой бесплатной. На карте отлично видно что они идут параллельно друг другу. Но это был самый первый платный участок. Потом похоже решили что проще расширить и улучшить те участки которые уже есть, а "альтернативными бесплатными объездами" объявить любые дороги в стороне и неважно сколько там км нужно добавить... | | |
69
- 22.06.2019 - 17:45
| Цитата:
11 пенсионных баллов за 28 лет трудового стажа. Это ты сколько налогов за эти годы заплатил? 100 тыщ? | | |
70
- 22.06.2019 - 17:45
| А, точно, как я мог забыть. Это я налоги плачу, ты-то налогов не платишь. Ну тогда да - тебе не положено ездить по бесплатным дорогам:) | | |
71
- 22.06.2019 - 17:45
| А кто оператор? | | |
72
- 22.06.2019 - 17:46
| средства, связанные с доверительным управлением, -средства, полученные Государственной компанией из федерального бюджета в форме субсидий на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании, а также доходы от деятельности Государственной компании по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, предусмотренной частью 2 статьи 6настоящего Федерального закона, за исключением платы за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам Государственной компании, остающейся в распоряжении концессионера в соответствии с концессионным соглашением, полномочия концедента по которому осуществляет Государственная компания;7) средства, связанные с собственной деятельностью Государственной компании, -имущественные взносы Российской Федерации, вознаграждение доверительного управляющего и не связанные с доверительным управлением автомобильными дорогами Государственной компании доходы Государственной компании;8) привлеченное финансирование -средства, полученные Государственной компанией на основании соглашений с кредитными организациями, в том числе иностранными, и иных соглашений, включая соглашения, связанные с совместным финансовым обеспечением инвестиционных проектов в сфере развития сети автомобильных дорог Государственной компании, а также в результате осуществления Государственной компанией внешнеэкономической деятельности, привлечения ею иностранных инвестиций, заимствованийпутем выпуска и размещения ценных бумаг, в том числе за пределами Российской Федерации. | | |
73
- 22.06.2019 - 17:47
| 82-nicksheff >честно хез | | |
74
- 22.06.2019 - 17:51
|
84-Витязь > дык автодор https://avtodor-tr.ru/ru/ | | |
76
- 22.06.2019 - 18:32
|
86-Крокодил Гена > Обоснование будет очень простое - "эту дорогу построили китайские товарищи, бюджет не вложил туда ни копейки, есть старая бесплатная дорога которая поддерживается в том же состоянии что и была". Какие претензии в этом случае? - Так что с параллельными дорогами - мы услышим что "был неправ" или так и будет упорствовать что в Европах и Россиях платные новые строят исключительно поверх старых бесплатных? | | |
77
- 22.06.2019 - 18:35
| вот бесплатная альтернатива щатаеш из бюджета низзя катогорически вкладывать деньги?сие по твоему есть плохо? | | |
78
- 22.06.2019 - 18:38
| Бггг на которых будут взимать бабло за проезд? Ты сируня реально безмозглое. | | |
79
- 22.06.2019 - 18:40
| Цитата:
| | |
81
- 22.06.2019 - 18:47
| Альтернатива, ага, она самая. Из Ростова в Краснодар еще туда-сюда (хотя на картах Автодора пишут что через Брюховецкую на 100 км дольше ехать). А вот че ты мил человек будешь делать ежели тебе из Ростова например в Тихорецк надо, али в Павловскую? Тама либо 150 км по платной либо 250 км по бесплатной будет. Никто не офигел случайно, не? | | |
82
- 22.06.2019 - 18:48
|
Разовью мысль. Главное - за счет федлерального бюджета. Из налоговых ли отчислений, из доходной ли его части - это вообще не важно. Важно другое. Федеральные средства потраченные на реконструкцию М-4 вполне себе могли бы быть потрачены на эту самую реконструкцию с сохранением бесплатного проезда, а главное стратегической сути этой дороги как и многих других магистралей еще со времен СССР). Естественно с последующим содержанием, эксплуатацией и ремонтом из бюджетных средств. А платник - пожалуйста. Нарезайте новую трассу через поля, объявляйте концессионный конкурс. А главное дайте гарантии будущим конциссионерам, что через надцать лет, а может и раньше не придут дяди и не выгонят инвесторов, попутно отобрав построенное. Главная суть - наше государство не готово давать долгосрочные гарантии крупным инвесторам, по этому выбрали путь как обычно, обойтись своими силами. | | |
banned 83
- 22.06.2019 - 18:49
|
ПАО «Мостотрест» и Vinci создали совместное предприятие по оперированию платными дорогами 22/07/15 ПАО «Мостотрест» («Мостотрест», «Компания» или, с учетом консолидированных дочерних обществ, «Группа») передало компании VINCI контроль над 50% в уставном капитале операторской компании ООО «Объединенные системы сбора платы» (далее – «ОССП») через приобретение 100% ОССП совместным (50%/50%) предприятием «Russian Highway Operations B.V.» (далее - «СП»), созданным «Мостотрестом» и VINCI для совместного оперирования платными дорогами. Размер сделки по приобретению 100% ОССП совместным предприятием - 18 млн евро с оплатой денежными средствами. Основной задачей создания СП является предоставление заказчику услуг по взиманию платы за проезд, технической эксплуатации и обслуживанию систем взимания платы, а также систем управления дорожным движением, в том числе по контрактам, по которым необходимы международный опыт и компетенции в области управления дорогами (в том числе платными). «Russian Highway Operations B.V.» будет осуществлять деятельность в рамках уже заключенных контрактов и планирует участвовать в конкурсах на получение новых. Деятельность СП также будет направлена на решение актуальных задач взаимодействия платных систем в России. ОССП – компания, созданная для реализации проектов по оперированию платными автодорогами, разработки и внедрения оптимальных технологических решений с использованием интеллектуальных систем управления автомобильными дорогами. С марта 2012 года компания реализует долгосрочный операторский контракт по содержанию и эксплуатации на платной основе дороги М-4 «Дон» (225-633 км). В настоящее время ПАО «Мостотрест» совместно с компаниями, входящими в Группу, уже участвует в реализации крупнейших проектов по развитию российской транспортной инфраструктуры, в которые входит, в том числе, осуществление операторской деятельности. Кроме того, в составе концессионной компании ООО «СЗКК» «Мостотрест» совместно с VINCI планируют привлечь ОССП в качестве оператора участка 15-58 км автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург», к которому, в соответствии с концессионным соглашением, будет предъявляться требование наличия международного опыта оперирования платными дорогами. Участвуя в СП, VINCI привносит свою уникальную экспертизу управления концессиями и дорожной инфраструктурой. Группа компаний VINCI – глобальный лидер в данном секторе и оперирует крупнейшей сетью концессионных дорог в Европе, включая 4 386 км дорог во Франции. Генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов прокомментировал: «Операторская деятельность является независимым, выделенным в отдельный сегмент видом деятельности группы. Мы оцениваем этот сегмент как прибыльный и перспективный, усиливающий другие компетенции Мостотреста. Мы намерены развивать данное направление не только за счет долгосрочных контрактов, которые уже имеются в портфеле группы, но и за счет участия в новых, в том числе операторских контрактах. Группа компаний VINCI обладает обширным международным опытом управления платными дорогами. Партнерство с такой опытной западной компанией позволит нам не только получать доступ к контрактам, где требуются международные компетенции в области управления дорогами, но и выполнять работы по таким контрактам на высшем уровнем, с применением международной передовой практики». Справка ПАО «Мостотрест» – крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, представленная во всех основных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2014 году «Мостотрест» занял 13,4% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры. Основными направлениями бизнеса группы «Мостотрест» являются строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию автомобильными дорогами. Также в 2012 году группа «Мостотрест» вошла в новый сегмент – управление дорожными концессиями. Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации ряда сложных комплексных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, таких как строительство четвертого участка (км 208 – км 258) и шестого участка (км 334 – км 543) скоростной автомобильной дороги М 11 «Москва – Санкт-Петербург», строительство и реконструкция автомобильных дорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-11 «Нарва», строительство Бусиновской развязки в Москве, Борского моста в Нижнем Новгороде и Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону. | | |
84
- 22.06.2019 - 18:49
| Ну тип того. "Данная дорога не вошла во всенародно обсужденный список приоритетных дорог в национальном проэкте Новые Нужные Дороги России, поэтому мы отдали ее китайским инвесторам. Они обещали построить шоссе с подогревом, блекджеком и шлюхами" | | |
banned 85
- 22.06.2019 - 18:53
|
А теперь немного о французской vinci^ " Ох, уж эти французы! Оказывается они галантны не только в обхождении с женщинами, но и с российскими чиновниками. Умеют, так сказать, преподнести то, что им милее всего. Ну, а что милее российскому чиновнику, как не серьезный «откат» от серьезного инфраструктурного проекта. А уж если этим проектом заправляет друг Путина – Ротенберг, чья компания TPS Avia group выиграла недавно тендер на развитие Северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево, то тут их счастью просто нет предела, потому как безопасность гарантирована самим гарантом конституции. И все было бы ладно да складно, если бы не сюрпризы международного права и гнев транснациональных финансовых конкурентов, которым, похоже, не по нраву, что французская инфраструктурная корпорация Vinci, благодаря тесной дружбе с российскими чиновниками (среди которых в частности экс-министр транспорта Игорь Левитин), ни с кем не делясь, осваивает многомиллиардные контракты. И, видимо, поэтому, прокуратура Парижа начала предварительное антикоррупционное расследование в отношении Vinci, участвующей в строительстве автотрассы Москва — Петербург и ее русских друзей. А основанием для возбуждения следственного процесса послужило заявление, поданное в июне 2013 года рядом общественных и экологических организаций. Среди его авторов — антикоррупционная неправительственная организация Sherpa, CEE Bankwatch Network, Russie-Libertés, МОБО «Принцип и лидер Движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова. Основная суть выдвинутых претензий сводится к тому, что Vinci подозревается в подкупе высокопоставленных лиц для того, чтобы в 2008 году выиграть тендер стоимостью 1,5 миллиарда долларов на строительство 43-километрового участка платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. А также выдвигаются обвинения в выводе из России бюджетных денег в офшоры в интересах ряда российских олигархов и чиновников. Напомним, что в 2007 году на паритетных началах французской группой Vinci и российскими бенефициарами была создана «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), реализующая на основании концессионного соглашения с правительством РФ от 27 июля 2009 года проект «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 15-й км — 58-й км». Данный участок проходит через Химкинский лес вблизи Москвы, что вызывает яростное сопротивление экологов и местных жителей. В 2012 году 50% «СЗКК» было выкуплено ОАО «Мостотрест», другие 50% акций принадлежат корпорации Vinci. Основные задачи компании: управление строительством, проектное финансирование, управление трассой в течение срока концессионного соглашения (31 год). По данным «Ведомостей», среди бенефициаров «Мостотреста» — бизнесмен Аркадий Ротенберг, топ-менеджеры транспортной группы «Н-транс»: Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, а также НПФ «Благосостояние». Как сказано в заявлении в прокуратуру, поданном 24 июня 2013 года от имени международных и российских НКО, а также представителей гражданского общества России, включая небезызвестную защитницу Химкинского леса Евгению Чирикову, расследование деятельности компании Vinci (Vinci Concessions Russia) проводилось в последние годы рядом европейских антикоррупционных организаций. «В ходе расследования были выявлены серьезные основания полагать, что компания ВИНСИ КОНСЕССЬОН РЮССИ, а также другие юридические и физические лица, которых еще предстоит идентифицировать, могли совершить финансовые и уголовные преступления, включая подкуп российских официальных лиц, а также сокрытие данных об аффилированности, — говорится в заявлении. — Помимо климата коррупции, который, по-видимому, присутствовал уже с ранних стадий планирования, имеются данные о серьезном вреде проекта для окружающей среды, особенно для Химкинского леса рядом с Москвой». По словам Чириковой, являясь концессионером строительства, Vinci не привлекает финансирования по проекту: «строительство ведется за счет налогов, а также за счет средств из Пенсионного фонда», не проектирует и не строит трассу, этим также занимается российская сторона. «Vinci в этом проекте делает всего одну вещь — выводит российские бюджетные деньги, направленные на строительство трассы Москва — Санкт-Петербург, на кипрский офшор Аркадия Ротенберга», — уверяет Чирикова, ссылаясь на результаты исследования CEE Bankwatch Network. «Уже сам факт, что государственно-частное партнерство планируется создавать с компанией, структуру и хозяев которой нельзя установить из открытых источников информации, является тревожным сигналом», — говорится в исследовании CEE Bankwatch Network. Более пристальное изучение структуры Северо-Западной концессионной компании обнаруживает наличие весьма сложной сети из офшорных организаций, концы которой ведут на Британские Виргинские острова. По странному совпадению, в той же географической точке зарегистрирована офшорная компания, контролируемая Аркадием Ротенбергом и его партнерами по бизнесу Александром Пономаренко и Александром Скоробогатько. Еще будучи во главе Новороссийского морского торгового порта, Пономаренко и Скоробогатько в равных долях зарегистрировали на Британских Виргинских островах компанию Kadin, которой в 2006 г. принадлежало 63,36% акций НМТП. После продажи порта, Пономаренко, Скоробогатько и Ротенберг создали TPS Real Estate Holding Ltd (раньше называлась Grand Mall Development Ltd), имеющую прописку на острове Джерси и управляющими активами группы компаний TPS. По словам Чириковой, законодательство Британских Виргинских островов позволяет зарегистрированным там структурам держать имена своих акционеров в секрете, в связи с чем становится понятным, что все эти сложные структуры созданы с целью скрыть истинных получателей доходов от выгодного контракта Северо-Западной концессионной компании. С имеющимися на руках предварительными результатами расследования и просьбой пресечь вывод российских бюджетных средств за границу она безуспешно обращалась во все возможные российские инстанции, включая ФСБ. «Выводить деньги российских налогоплательщиков и деньги Пенсионного фонда на офшорные счета олигархов — преступление, — заявляет Чирикова. — Расследовать такое преступление в современной России пока невозможно, потому что суды, прокуратуры, силовые органы, к сожалению, обслуживают интересы олигархов и не работают по законам РФ». Поэтому и было решено совместно с Bankwach и французской адвокатской компанией Sherpa подготовить заявление во французскую прокуратуру и попытаться — впервые в истории России — «привлечь к ответственности западную кампанию, действующую в интересах российского олигарха», рассказала защитница Химкинского леса. «Расследование французской прокуратуры будет иметь важнейшие политические последствия, — уверена Чирикова. — Оно позволит проверить, можно ли разрушить коррупционную схему на уровне первых лиц государства, олигархов и крупного западного бизнеса цивилизованным путем». Как пишет gazeta.ru, благодаря экологическим и антикоррупционным организациям, история со строительством трассы через Химкинский лес давно уже на слуху не только в России, но и во Франции. Так, во время президентской предвыборной кампании 2012 года кандидат от партии «зеленых» Эва Жоли заявила, что французская компания учредила в России «филиалы, а часть акционеров находятся в тени, и эти структуры проходят через Кипр, проходят через Ливан, и неизвестно, с кем они (Vinci) объединились». Между тем, распутывание офшорных схем, через которые, в интересах Ротенберга и его друзей, безвозвратно выводятся деньги российских пенсионеров, начатое прокуратурой Парижа, пока никак не сказалось на деятельности ключевых лиц в России. Но зато у нас начался второй этап пенсионной реформы, суть которого сводится к тому, что пенсионные накопления в объеме 244 миллиардов рублей, по оценкам многих специалистов, уже никогда не скрасят старость тех, кто их отчислял. По версии журнала Forbes Аркадий Ротенберг стал крупнейшим господрядчиком. Подконтрольные ему и его брату Борису компании выиграли в 2012 году государственные контракты на сумму около $9 млрд., в рамках Олимпиады в Сочи они реализуют проекты как минимум на 7,4 млрд. Только на строительстве дорог вокруг Сколкова, принадлежащий Ротенбергу «Мостотрест» заработает $2 млрд. Распоряжение о том, что все дороги вокруг Сколково будет строить "Мостотрест", подписал Дмитрий Медведев в апреле 2012 года. Подпись премьер-министра была необходима, чтобы обойти процедуру торгов. А свое решение Медведев мотивировал просьбой мэра Москвы Сергея Собянина, обеспокоенного необходимостью ускорить строительство дорог в преддверии проведения саммита G8, который состоится в 2014 году в Сколково. Летом 2013 года неожиданно для всех, инфраструктурный фонд TPS Avia Holding, принадлежащий Аркадию Ротенбергу и Александру Пономаренко, выкупил у «Интерпорта» доли в ООО «Грузовой комплекс Шереметьево» (ГКШ) – ООО «Руспорт» и ООО «Аэропорт Москва», тем самым, по-сути, захватив весь сектор наземного обслуживания грузовых авиаперевозок в Международном аэропорту Шереметьево. А в сентябре компания TPS Avia group Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько выбрана инвестором Северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево, получив все права на его развитие. Никто, собственно, и не скрывает, что конкурс, предусматривающий выбор инвестора, в котором помимо TPS Avia group приняли участие - «ВТБ Капитал» (позже отказался от участия), «Аэроэкспресс» (он не прошел отбор), «Аэропорт Кольцово» (входит в «Ренову» Виктора Вексельберга), «Трансстрой» Олега Дерипаски (не подал документацию), был сплошной профанацией. Впрочем, от участников серьезных возражений в прессу не поступало, т.к. все понимают, что идти против друзей самого главного человека в стране бессмысленно и себе дороже. И только «Аэроэкспресс», чью заявку отклонил гендиректор ОАО МАШ Михаил Василенко, заявил, что возможно компания будет оспаривать результаты отбора. Свой интерес к Международному аэропорту Шереметьево Аркадий Ротенберг со своими партнерами (экс-главой совета директоров Новороссийского морского торгового порта (НМТП) Александром Пономаренко и совладельцем порта Александром Скоробогатько) стали проявлять ещё в 2011 году, когда одна из его структур — компания «Трансстроймеханизация» — выиграла конкурс на первую очередь реконструкции аэропорта. Сумма контракта составила 5,3 млрд. руб. Уже в феврале 2012 года в правление аэропорта вошли два топ-менеджера, имена которых связывают с Ротенбергом, — заместители гендиректора по экономике и финансам Александр Олейник и по правовым и организационным вопросам Александр Ильин, а также третий менеджер - Сергей Ярышев, человек, помогавший Пономаренке и Скоробогатьке в приватизации Новороссийского морского торгового порта. Есть мнение, что именно эти люди осуществляют фактическое управление аэропортом, а потому и результаты конкурса развития терминального комплекса Шереметьево-1 были очевидны заранее. Однако главная интрига состоит вовсе не в профанированные тендера, а в схеме дальнейшего развития аэропорта, предложенной Аркадием Ротенбергом. Комиссия выбрала именно этот вариант, отклонив все остальные. Как отмечает Михаил Василенко, по этому плану в Северной зоне аэропорта Шереметьево будет создано несколько СП. Первое из них построит пассажирский терминал пропускной способностью 15 млн. пассажиров в год. Второе — грузовой терминал на 500 тыс. т. Третье СП будет образовано тремя участниками — TPS AVIA Holding, МАШ и ЛУКОЙЛом. Помимо этого будет построен тоннель длиной 1120 м, который соединит Южный и Северный терминальные комплексы (его цена 200—250 млн. долл.). По словам Михаила Василенко, TPS во все проекты готова вложить 635 млн. долл. собственных средств. Между тем, доли акционеров во всех СП не определены, из-за того что оценка бизнеса не проводилась, а игры в «слепую», как известно, чреваты серьезными потерями. В данном случае, это потери государства. Источники РБК daily отмечают, что после одержанной победы Ротенберг станет основным претендентом на весь аэропорт Шереметьево. Как предполагает источник, приватизации аэропорта, скорее всего, не будет. Будет перевод всех компаний аэропорта на единую акцию. В этом случае доля государства размоется, так как из-за долговой нагрузки терминала D весь нынешний МАШ будет оценен всего в 2,2 млрд. долл. Согласитесь, все это выглядит довольно странным, когда французские власти начинают следствие против собственной компании Vinci, по сути, обвиняя ее в выводе пенсионных накоплений россиян в офшоры в интересах Ротенберга, а российские передают ему крупнейшие государственные контракты и крупнейший международный аэропорт страны. Видимо, дружба в России всё-таки превыше законов и Конституции." http://www.za-nauku.ru//index.php?op...7688&Itemid=39 | | |
86
- 22.06.2019 - 18:54
| 96-масон 62 >разберитесь сначала о чем копируете информацию. Это к М-4 никакого отношения не имеет! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |