0
- 19.03.2015 - 13:05
|
"«Этот шаг вполне может спровоцировать цепную реакцию среди компаний с низким уровнем локализации производства, — говорит Деев «Газете.Ru». — Кто будет следующим, сказать сложно, поскольку оценка рисков у разных компаний проходит по-разному. Стоит обратить внимание на производителей, сориентированных на бюджетный сегмент с низким уровнем локализации. Последнее делает продукцию, произведенную с использованием крупноузловой сборки, крайне уязвимой в результате роста волатильности на валютном рынке». В свою очередь директор по развитию auto-dealer.ru Олег Дацкив считает, что одной из причин ухода марки с рынка стали политические обстоятельства. «Американские компании по сравнению с корейскими и европейскими сделали совсем небольшие инвестиции в Россию, — говорит Дацкив «Газете.Ru». — Об этом было больше разговоров, чем реальных дел. GM минимально присутствовал на рынке с североамериканскими брендами, тем же Cadillac, который продавался в крошечном объеме. Но при этом очень хорошие позиции занимал с Opel. Поэтому такой шаг оказался неожиданным. Если бы было полностью свернуто производство Cadillac, было бы более логично. С Chevrolet все также весьма неожиданно. Это больше похоже на глобальные политические решения. Не секрет, что американское правительство встречается с бизнесменами и рассказывает им свое видение будущего. Ведь не столь катастрофически сокращается рынок, чтобы закрывать заводы и уходить. Да, сокращение объема рынка до 1,35 млн с 1,5 млн единиц серьезно, но такие цифры мы видели и в прошлые кризисные годы, поэтому можно было бы и остаться»." __________________________________________________ __________________________ Бизнес или политика? | | |
1
- 19.03.2015 - 13:08
| машины бывают хорошие, нормальные, плохие и опели. и шеви со своими лачетями ланосами и крузами тоже не вперлись. так шо [*****]... | | |
2
- 19.03.2015 - 13:12
|
Раша страна недоумков-политических конспирологов. Авторынок уже схлопнулся на 20%. С тенденцией на дальнейший спад. Доходы населения падают,доллар растёт. Вы принкиньте,насколько возрасла себестоимость при падении рубля. Тут здравый экономический расчёт. Ведь этот кризис в Раше продлится много лет. Если ситация улучшится,можно вернуться. Так ведут автогиганты всюду. Просто в Раше дегенераты выдают свои экспертные оценки,везде ищут политику. Ведь в Раше политика рулит экономикой,а не как у людей. Поэтому страна превратилась в одну большую задницу. | | |
3
- 19.03.2015 - 13:20
|
Самое главное - ДО ПОСЛЕДНЕГО МОМЕНТА GM говорили, что остаются,что не собираются сворачивать свой бизнес... А тут - БАХ-БАБАХ!!! Дальше думаем про остальных Фордов, Ниссанов и Ренов с Мерседесами... | | |
4
- 19.03.2015 - 13:21
|
А вот еще весенняя ласточка: SsangYong приостановил ввоз машин в РФ из-за падения спроса Россия неудержимо рвется к экономическому лидерству! | | |
5
- 19.03.2015 - 13:50
| Тупость хохлопоидов не имеет пределов. То, что рынок "схлопнулся" им сказали на основе статистики января. Бляха, пол-месяца дурака страна валяла, нихрена не работало - и что там нахлопалось? По сравнению именно с январем 2014 года в среднем минус 11%. Нет, есть конечно и влетевшие в жопу Жопели, которые вздернули ценник влед за дуллярием, и в результате поимели падение продаж на 45%. Скажите често - в здравом уме кто-нибудь за сраную Астру заплатит лям триста, если за это бабло можно купить Пассат? Так что дураки нарвались на шишбанец, и это закономерный результат дурости. А вот продажи мерсов выросли - не смотря на повысившийся ценник. Вывод (который хохлодебилы не смогли сами вывести) - дерьмо за бешеный ценник в России не будут брать. Так что хохлы свои хохЛаносы моогут загонять в гараж дупы. | | |
6
- 19.03.2015 - 13:56
| 5+ и крузы туда же. правда кубандоид? | | |
7
- 19.03.2015 - 13:58
| ![]() | | |
8
- 19.03.2015 - 14:00
| 3-kubanoid4 >Чё там на Украине? Доллары по прежрему только у спекулянтов можно купить? | | |
9
- 19.03.2015 - 14:00
| Да и не жалко дeрьmo были машинки если честно Буквально вчера на экономике передавали что в январе 2015 покупной спрос на легковые авто в России упал на 64% ( !!! )по сравнению с прошлогодним а в феврале на 72% ( !!! ) вангую в скором времени массовое закрытие автомагазинов торгующих новыми авто которых у нас если честн и так переизбыток | | |
10
- 19.03.2015 - 14:03
|
Шеви крузы вообще везде кроме России изначально плохо продавались. Жопели конечно дороговаты получаются. | | |
11
- 19.03.2015 - 14:05
| GM останавливает производство. Закрываются дилерские центры. Сколько людей теряют работу? | | |
12
- 19.03.2015 - 14:10
| займутцо делом.. (со мной работал "программист" 1Сы.., дык, несколько лет до того, как в маскве закрыли казино, раскручивал рулетку крупьём.. | | |
13
- 19.03.2015 - 14:12
| Ага. Производить автомобили это конечно же в сравнении с юзаньем 1С не дело. | | |
14
- 19.03.2015 - 14:16
| +12)- кста, про 1 Сы: -куда девали сибирскую девушку (на возрасте)?.. затюкали?.. (бестыдники..) | | |
15
- 19.03.2015 - 14:16
| 13-bandito mexikano > почему ? дело конечно. но добрая половина работающих там с перифирии. пусть возвращаются домой сельское хозяйство поднимать. хотя си деть в салоне в белой рубашке за столом и впаривать допы или греться на завышенных в ценах плановых ТО конечно приятнее | | |
16
- 19.03.2015 - 14:17
| еслиб основной баблос не отправлялся в детройт, то былоб дело.. | | |
17
- 19.03.2015 - 14:17
|
О прекращении поставок автомобилей на российский рынок ранее заявила и компания Honda. По данным пресс-службы автопроизводителя, в частности, компания не будет поставлять в РФ хэтчбек Civic. При этом в компании планируют сделать упор на продажи моделей Pilot и CR-V. Кроме того, компания Citroen отказалась от поставок в Россию хэтчбеков C4, уже прекращены поставки седанов Mitsubishi Lancer. По мнению участников рынка, в ближайшее время по тем же экономическим причинам российский рынок могут покинуть Toyota Auris, Toyota Corolla и Prius, Volkswagen Golf, Mazda 3. | | |
18
- 19.03.2015 - 14:22
| +16)- и ещё: дело, когда весь производственный цикл находится в стране.. и никакой ниггер-президент его не закроет.. | | |
19
- 19.03.2015 - 14:25
|
15-альт_а >А почему бы тебе зад от компа не оторвать и не поехать "сельское хозяйство поднимать"? Производство и сбыт автомобилей это цепочка. И продажи в этой цепочке очень важны. | | |
20
- 19.03.2015 - 14:27
| Ну ежели сами даже уровня шеви или жопеля авто сделать не в состоянии, то приходиться баблом с другими делиться. | | |
21
- 19.03.2015 - 14:30
| 19-bandito mexikano > ну наверное потому что у меня пока нет перспективы потерять работу. и пишу тебе сейчас я с работы- потому как появилось время свобоное. как что изменится непременно воспользуюсь твоим советом | | |
22
- 19.03.2015 - 14:32
| вот.., вот.. - учится нада, учителей и науку спонсировать, а не олимпияды и чемпиёнаты проводить.. | | |
23
- 19.03.2015 - 14:34
| Чет в своё время и учителей и науку спонсировали и максимум ВАЗом (да и то с помощью итальянцев) только и смогли разродиться. | | |
24
- 19.03.2015 - 14:34
| +12)- учится = учиться | | |
25
- 19.03.2015 - 14:37
| Вот видишь какая странная ситуация. У тебя сидящего у компа и постящего от нечего делать на форумах "нет перспективы потерять работу", а тысячам людей которые работали на производстве эта перспектива реально улыбается. Это хорошо? | | |
26
- 19.03.2015 - 14:41
| таких приоритетов не было.. (типа и в автобусе, метро намана).. а ракетные атомоходы и космос очень даже на уровне осваивали.. (чё там?! - на бибики у нас свободных денюх было меньше, чем у "просвещённых"..) | | |
27
- 19.03.2015 - 14:42
| Цитата:
| | |
28
- 19.03.2015 - 14:47
| Ага. Только вот колбасы на всех не хватало. | | |
29
- 19.03.2015 - 14:48
| 25-bandito mexikano > какое тебе дело. есть у меня свободное время или нет. я создал сам свой бизнес и сам его работаю. я незнаю хорошо это потерять работу или плохо, ты начал волноваться за работников автосалонов(коих уже как насрано). я написал возможный вариант. или там все так обинтеллигентились что "лучше на панель или в переход с протянутой рукой, а назад в село не вернусь" | | |
30
- 19.03.2015 - 14:49
| +26)- еропланеры для своего времени были ничаго.. (до 70-х) | | |
31
- 19.03.2015 - 14:51
| мне хватало.., да ив стройотрядах в воскресение сибиряки под самогон хорошим мясным угощали.. | | |
32
- 19.03.2015 - 14:52
| я так понимаю, что амеровские хозяева автозаводов потеряли кучу бабла...спасибо "великому ниггеру"... | | |
33
- 19.03.2015 - 14:53
| 29-альт_а >Еще раз. Работники автосалонов это лишь "верхушка айсберга". Там люди работавшие на производстве, плюс производства завязанные на этом производстве...короче цепочка. Так сколько людей останется без работы? | | |
34
- 19.03.2015 - 14:55
| парадоксальная фраза - чем выше цена на нефть, тем лучше автомобильному рынку ))) | | |
35
- 19.03.2015 - 14:56
| Поначалу .... | | |
36
- 19.03.2015 - 14:56
| 33-bandito mexikano > еще два. я писал тебе про работников автосалонов изначально. ну и про весь твой остальной айсберг мой совет вполне приемлем. глядишь и яблоки свои появятся в изобилии. и картофан с огурцами | | |
37
- 19.03.2015 - 15:01
|
36-альт_а >Перемога...то есть Победа? Ну или в крайнем случае "нам от этого только лучше"? От чем то ты мне свидомитов напоминаешь. У тех тоже сплошные перемоги. | | |
38
- 19.03.2015 - 15:04
| Разница между русскими и украинцами на данный момент заключается по большей части отсутствии нефти-газа у одних и присутствии у других... | | |
39
- 19.03.2015 - 15:06
| 37-bandito mexikano > хохломоскали все такие? где я писал что от этого лучше? а ты походу хочешь чтобы всем пособие выдали. сам часом не из хомяков офисных? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |