0
- 19.03.2015 - 13:05
|
"«Этот шаг вполне может спровоцировать цепную реакцию среди компаний с низким уровнем локализации производства, — говорит Деев «Газете.Ru». — Кто будет следующим, сказать сложно, поскольку оценка рисков у разных компаний проходит по-разному. Стоит обратить внимание на производителей, сориентированных на бюджетный сегмент с низким уровнем локализации. Последнее делает продукцию, произведенную с использованием крупноузловой сборки, крайне уязвимой в результате роста волатильности на валютном рынке». В свою очередь директор по развитию auto-dealer.ru Олег Дацкив считает, что одной из причин ухода марки с рынка стали политические обстоятельства. «Американские компании по сравнению с корейскими и европейскими сделали совсем небольшие инвестиции в Россию, — говорит Дацкив «Газете.Ru». — Об этом было больше разговоров, чем реальных дел. GM минимально присутствовал на рынке с североамериканскими брендами, тем же Cadillac, который продавался в крошечном объеме. Но при этом очень хорошие позиции занимал с Opel. Поэтому такой шаг оказался неожиданным. Если бы было полностью свернуто производство Cadillac, было бы более логично. С Chevrolet все также весьма неожиданно. Это больше похоже на глобальные политические решения. Не секрет, что американское правительство встречается с бизнесменами и рассказывает им свое видение будущего. Ведь не столь катастрофически сокращается рынок, чтобы закрывать заводы и уходить. Да, сокращение объема рынка до 1,35 млн с 1,5 млн единиц серьезно, но такие цифры мы видели и в прошлые кризисные годы, поэтому можно было бы и остаться»." __________________________________________________ __________________________ Бизнес или политика? | | |||
161
- 16.12.2019 - 16:48
| Цитата:
P.S. вообще интересно, бехолдеру сколько лет? ведь дурачок же. | | |||
162
- 16.12.2019 - 16:55
| 160-Спокойный > Ты что думаешь я не знаю что Шкода это Фольксваген? Ровно такая же фигня как Рено/Ниссан. А сказать то ты че хотел? | | |||
163
- 16.12.2019 - 16:56
| 161-KRIHA > а, то есть это ты различаешь пятерку и семерку от АвтоВАЗа? | | |||
164
- 16.12.2019 - 17:05
|
161-KRIHA > примерно на 10 лет старше тебя. Я не могу засунуть Бехолдера глубже, чем он сам себя засунул, что с автомобилями, что с Крымом, что с подводными лодками - глубже просто некуда Ну, разве что Бехолдер признается, что он, как и "Аналитик" - индивидуум 3..5-го пола... | | |||
165
- 16.12.2019 - 17:06
| 164-Альфа и Омега > Так что с ВАЗом? | | |||
166
- 16.12.2019 - 17:18
| И как его только держали в | | |||
167
- 16.12.2019 - 17:32
| ну по ходу дела не знаешь, раз пишешь, что Цитата:
вот я и спросил, покупая Шкоду, кто зарабатывает в конечном итоге то, немцы или чехи? и почему Шкода под "крылом" немцев это хорошо, а опель со своими моделями под "крылом" рено это плохо? | | |||
168
- 16.12.2019 - 18:12
| 167-Спокойный > А я говорил что Шкода/Фольксваген это хорошо? Я говорил что считать каким-то положительным знаком возвращение Опеля не стоит. Опель/Шевроле сбежали с российского рынка посчитав его не интересным, если бы эта же компания (General Motors) решила что пора назад это был бы показатель. Но ситуация немного другая - марку Опель просто продали игроку который и так есть на российском рынке, он повесит этот шильдик на свои машинки и будет их торговать наивным аборигенам. Хуже от этого никому не будет, но и считать это показателем положительной динамики в экономике России тоже нельзя. | | |||
169
- 16.12.2019 - 18:30
| а разве плохо? и если плохо, то почему? Цитата:
напомню, что тот же форд убежал с рынка и чо? кому то стало хуже? так Форд сам себе нагадил, завысив цену до высот на свой фокус, хотя в 2010-ых просто разрывали рынок своим вторым фокусом Цитата:
на какие свои? на зафиру что ль? две модели, одна французская, другая древняя зафира, которая всегда ассоциировалась с опелем. теперь это зафира четвёртого поколения. так и шо не так? Цитата:
что лично я вижу? у джиэма не получилось, посмотрим как французы поработают на нашем рынке. кто ж против то | | |||
170
- 16.12.2019 - 18:43
| Ну есть что-то противоестественное в этом жонглировании марками. На уровне обманутых ожиданий скорее. Лично мне стало хуже. Эксплорер мне нравится. Вполне вероятно что в 2010х их Фокус в долларах были одни деньги, а в 2019м тот же Фокус в долларах это были уже совсем другие деньги. Обратите внимание что с 2014 года курс доллара вырос больше чем в 2 раза (с 32 до сегодняшних 65), а курс евро всего в 1,5 раза (с 46 до 70). Вполне вероятно что в этом и есть причина ухода американских марок. Это вопрос времени, причем все сделают быстро. Как с Ниссаном - унифицируют модельный ряд, сделают похожие как две капли воды машинки под разными вывесками. Если повезет то пара моделей останется родных от Опеля, если не повезет то будет модельный ряд Рено с табликой "ОПЕЛ". | | |||
171
- 16.12.2019 - 18:49
| вовсе нет. это законы рынка. один опель не вывезет, так же как и шкода, мини купер, вольво и т.д. ну это реально штучный товар. почти эксклюзивный. 2200 автомобилей за 2018 год... ну это не серьёзно Цитата:
так ещё и у тойоты точно такая же модель имеется под названием Toyota ProAce Verso. тойота тоже стала французской? | | |||
172
- 16.12.2019 - 18:59
| Цитата:
Обычно не бывает вот именно одной причины. Скорее всего там немного курс, немного удачный или не очень модельный ряд, немного где-то натупили в другом месте и отыгрываются на слабых рынках (ну например вложились в какую-то сильно убыточную фигню в США, но чтобы в целом по компании порезать издержки свалили со всех малоперспективных рынков на которых был маленький но убыток). Цитата:
Жонглировать марками это скорее GM фишка, там какие-то сложные исторические причины (типа ВоксХолл в Британии) или Шевроле в Южной Америке (весь Опель в Латинской Америке продавался под шильдиком Шевроле). Вообще мне кажется это болезнь под названием "запустили маркетологов в руководство компании":) | | |||
173
- 16.12.2019 - 21:41
|
такие адовые цены на старте - слишком явный признак того, что в следующем годе эту страну ждет очередной пи**ец. Когда и пара лямов покажутся копейками. Даже на али стало заметно, что цены в деревянных, несмотря на " низкий" курс - нифига не бросовые. Или очередная девальвация. Или полная стагнация с исходом и агромнейшим оставшимся "выбором" из тазопрома, китайцев и ... французских опелей | | |||
174
- 16.12.2019 - 23:31
| 173. А как тебе такое? https://youtu.be/aZmbGsU3eUQ | | |||
175
- 16.12.2019 - 23:32
| 173-gotcha > который годок тебе, все еще безлошадный? | | |||
176
- 17.12.2019 - 00:48
| Цитата:
Murano..... за 3 000 000. | | |||
177
- 17.12.2019 - 00:53
| Цитата:
Или всё-таки последствия веществ/температура за 39? И основная причина не в курсе рубля, а в том, что США в нарушение всех международных правил, объявили России экономические санкции, часть американских фирм из-за этого решения американского правительства сильно влетели, потеряв много денег, часть решили не рисковать и свернули свой бизнес сами. Бехолдер, вот скажи, как у тебя так получается, постоянно врать? Не так, чтобы глобально, но на полшишечки и постоянно? И ты ещё обижаешься, что тебя за это называют в разделе Брехолдер? ЗЫ. А вот так "независимой" Европе пришлось расплатиться за следование американским санкциям против России | | |||
178
- 17.12.2019 - 01:01
|
177-Альфа и Омега > Давай помедленнее. Курс доллара на 1 января 2014 года = 32 рубля за доллар. Курс евро на 1 января 2014 года = 46 рублей за евро. Курс доллара сегодня 63р (давно не смотрел, он чуть снизился оказывается), курс евро 69р (тоже думал что он чуть выше). Что тебе не нравится? Рост курса доллара с докризисных время до сегодняшних доллар 63/32 = 1,96 Рост курс евро с докризисных до сегодня = 69/46 = 1,5 Ты хочешь мне предъявить ошибку во втором знаке после запятой??? Ну серьезная разнице, ага. | | |||
179
- 17.12.2019 - 01:04
| Цитата:
| | |||
180
- 17.12.2019 - 09:12
| бехолдер продолжает обнажать свое обосранное днище? ))) бггг | | |||
181
- 17.12.2019 - 09:24
| значит курс доллара уже не при чём. вот смотри, фф3 с его ценой в более чем миллион и это за пустую комплектацию... скачок не хилый с цены от 400 тысяч до "за миллион". вот народ и перестал обращать внимание. хотя, повторюсь, в 2013 годах просто разрывали наш рынок. как так получилось? ответа лично у меня нет Цитата:
а ВАГ? а Форд? а Даймлер? а Фиат? | | |||
182
- 17.12.2019 - 10:34
| 180-KRIHA > че, сказать нечего но 15р за пост хочется, да? | | |||
183
- 17.12.2019 - 10:39
| то есть ты настолько дебил, что действительно именно в таком ключе воспринимаешь ситуацию? )))) бгг | | |||
184
- 17.12.2019 - 10:50
| Видишь,тебя тут многие за гавно считают.. так шо подумай.. если часто бьют по морде, то может дело в морде все таки.. | | |||
185
- 17.12.2019 - 10:54
| 184-Хаус MD > ты правда считаешь вашу свору чем-то на что стоит обращать внимание? Ты и правда туповат:) | | |||
186
- 19.12.2019 - 14:02
|
Французская Groupe PSA (выпускает Peugeot, Citroen и Opel) и итальяно-американская Fiat Chrysler договорились о слиянии. Объединенная компания займет четвертое место в мире по количеству проданных машин и третье — по выручке Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/18/12/20...7947fb4e2dcb0d | | |||
187
- 28.09.2020 - 09:32
| Цитата:
В четвертом квартале 2019 года Opel выводит на российский рынок Opel Grandland X и Opel Zafira Life Выпуск Opel Zafira Life наладят на заводе в Калуге Рост экспорта на новые рынки — ключевая составляющая стратегического плана «PACE!». Москва/Рюссельсхайм. Opel стремительно движется вперед, осваивая новые рынки: как сообщалось ранее, бренд возвращается в Россию. Уже в четвёртом квартале 2019 года в продаже на российском рынке появятся три модели: * Opel Grandland X будут импортировать из Айзенаха (Германия); * пассажирский автобус Opel Zafira Life; Opel Zafira Life местного рынка будут собирать на конвейере калужского завода ООО «ПСМА Рус». https://www.opel.ru/about-opel/opel-...emplate-1.html 13.01.2020 Opel будет продавать шесть моделей в России (планировал — 3) В 2020 году Opel будет продавать в России шесть моделей вместо анонсированных трех. https://www.zr.ru/content/news/92122...-uvelichitsya/ Почему я сегодня вспомнил об Опеле? Да просто достали рекламой обновлённой Opel Mokka на Авторадио (в модельном ряде бензиновые, дизельные и полностью электрические). | | |||
188
- 28.09.2020 - 11:01
|
187-Альфа и Омега >неудачно опель зашел. 3 модели, и ни одна не сможет быть конкурентом уже существующим на рынке. Грандланд х только с передним приводом за 2 ляма (на старте)??? Вы че, прикалываетесь, что ли? За эту цену можно кодиака присмотреть, который положит этого "немца" на обе лопатки. Это не конкуренция. Это фиг знает что... и я не нашел на сайте обновленной опель мокка. Как и было сказано - 3 модели, 2 из который чисто коммерческие. | | |||
189
- 28.09.2020 - 11:06
| 188-Beholder > сам посуди, если Опель запускает по Авторадио дорогостоящую джинсу́ про обновлённую Мокку, то... какие ты выводы можешь сделать? В Опеле идиоты, чтобы запулить деньги в рекламу, не собираясь представить на рынке товар? ;) | | |||
190
- 28.09.2020 - 11:15
|
189-Альфа и Омега >а по их действиям не видно, что они совершенно не понимают коньюктуры рынка, сложившегося в России после пандемии? Если они запустили рекламу, то почему на официальном сайте ни слова про модель, которая уже(!) выпускается? Так же, как это было с кретой (встречайте обновленную крету), или с селтосом (скоро! селтос для России)... так что да, я думаю, это какой-то фоновый шум, либо какая-то уловка PSA чтобы прощупать настроения народа перед какими-нибудь обновками от пежо, либо неумный менеджмент опеля у нас, в России. Больше склоняюсь к тому, что тупо пилят бабло... | | |||
191
- 28.09.2020 - 11:29
| зайди на opel.de - и сразу "DER NEUE MOKKA" )) | | |||
192
- 28.09.2020 - 11:48
| 190-Beholder > я думаю, что это предварительный подогрев рынка и прощупывание покупательского спроса. | | |||
193
- 28.09.2020 - 11:53
| говнокодеры opel.ru как всегда про...ли все сроки ), а за рекламу уплочено ) | | |||
194
- 28.09.2020 - 12:17
| Жабоеды ж купили их. Там как не обзови, рено будет | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |