К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О эффективности Российской науки.

0 - 28.06.2013 - 11:00
Неплохая заметка по теме вопроса от Г.н. Радзиховского

Всего в рейтинге - 200 научных учреждений, весьма разного статуса. От Академий наук до университетов, от отдельных НИИ до "Национальных исследовательских советов". Просто в начале (или конце) всякой публикации указывается организация, где эта работа сделана - вот так они и попали в рейтинг.

НА первом месте (легко предположить!) - Гарвард, на втором (менее очевидно, для меня во всяком случае) - Стэнфорд, на третьем - что меня совсем уж удивило Общ-во Макса Планка (аналог Германской АН). А вот Кембриджский университет - лишь восьмой.

Короче, общий итог по странам - число научных организаций, попавших в рейтинг - таков.

Англия - 20. Германия - 17. Франция - 10. Япония и КНР - по 9. Нидерланды - 8. Швейцария - 7. Канада - 5. Австрия, Швеция, Австралия - по 4. Израиль, Испания, Бельгия, Корея - по 3. Дания, Сингапур - по 2. Италия, Ирландия, Норвегия, Финляндия - по 1.

США - 82, включая, как сказано 2 верхние позиции.

Ну и на последнем месте - Россия. 1 учреждение - Российская Академия наук (РАН), причем на 193-м месте из 200...

Прежде чем издавать два взаимодополняющих вопля : "Врут, русофобы! Завидуют ...", "Погибла Россия, чекисты, сволочи!", можно посмотреть на список в целом.

Во-первых, он хорошо соотносится и с другими мировыми рейтингами (скажем, рейтинги университетов) и с списком лауреатов международных научных премий, от Нобелевской и ниже. Есть расхождения, разумеется, но степень совпадения - очень высокая.

Во-вторых, в рейтинге - всего 23 страны, из примерно 200 существующих в мире. Если исключить КНР, то население остальных стран списка - не более 1 млрд. Тот самый "золотой миллиард", он же и "мозговой миллиард" Планеты.

В-третьих, как ни верти, а слухи о закате Европы все же преувеличены: из 23 стран 16 - Европа, практически все ЗАПАДНЫЕ члены ЕС. (И ни одного Восточного члена ЕС!). И приходится на них чуть меньше половины списка.

А вот весь остальной глобус - ВСЯ Африка, ВСЯ Латинская Америка, ВЕСЬ Ближний Восток (кроме "израильской точки"), ВСЯ Средняя Азия - огромное слепое пятно...

Ну и, наконец, о России.

Самая большая страна Европы, с населением больше чем в полтора раза превышающим вторую страну - Германию... Страна, где та самая РАН была создана почти 300 лет назад, почти одновременно с Королевским обществом Англии и АН Франции... С числом научных сотрудников В РАЗЫ БОЛЬШЕ, чем в любой европейской стране. И вот - в такой ..!

Ну, что тут еще скажешь...

Кстати, о деньгах.

Бюджет РАН - около 3 млрд. долларов (2 млрд. прямые государственные расходы из бюджета, 1 млрд. "сами заработали").

Бюджет Гарварда - 3,8 млрд. Бюджет Стэнфорда - 4,4 млрд. Бюджет Общества М. Планка - 2 млрд. Бюджет Швейцарского технологического института (10-е место в рейтинге) - 1,8 млрд. Бюджет Института Вейцмана в Израиле (30 место) - много меньше 1 млрд.

Так что а) не в деньгах счастье и б) а куда, собственно, уходят хоть эти-то 3 млрд.? При 193-м то месте?

http://www.ng.ru/blogs/leorad/drugaya-nauka.php

Какие будут комментарии ?
Первое что приходит в голову - гора родила мышь.....
Надо правда признать что и при СССР всяких НИИ и "ученых" у нас было поболее чем на гнилом западе , но эффект был так себе.



banned
1 - 28.06.2013 - 11:20
Гарвард.
учится около 6700 студентов и 14500 аспирантов.
Средняя стоимость обучения 43.6 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ США В ГОД.
Вывод простой. Опять "Новая Газета" айварцу мозг прополоскала.
2 - 28.06.2013 - 11:36
1. Первая чистка русской науки произошла в 1918-1920 годах. Большевики оставили ради престижа некоторых ученых с мировым именем и все.
2. Новое поколение ученых выросло уже в ГУЛАГЕ (Королев, и т.д.), но они получили образование до 1917 года и к 1970 году вымерли в основном не дав научного потомства.
3. В 1970 году нанесен был следующий удар. Постановлением ЦК и СМ в аспирантуру ведущих ВУЗов СССР стали принимать только т.н. целевых аспирантов от национальных республик и автономий. Для русских закрыли дорогу в науку. Набрав чабанов, абреков и акынов в аспирантуру, последние выдавили русских из ВУЗов и национальных академий. Науке пришел закономерный писец. К 2000 годам чабаны и абреки захватили АН и ВАК России (Шамхалов Ф.Имарасханович.
4.Последняя реформа призвана покончить с Академиками как классом( да на хрен они такие нужны). Колонии ученые не нужны.
banned
3 - 28.06.2013 - 13:26
я тут посмотрел сколько стоит 1 год обучения в моем родном СПГПУ и нешутошно обалдел. 360 тысяч рублей в год.
4 - 28.06.2013 - 13:51
3-Korelsky > в Гарварде дороже.
5 - 28.06.2013 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Гарвард. учится около 6700 студентов и 14500 аспирантов.
А у нас в РАН 500 научных учреждений и более 55 тысяч научных сотрудников, в том числе 500 академиков и 746 членов-корреспондентов.
Т.е количественно мы их однозначно делаем а вот выхлоп .....
6 - 28.06.2013 - 14:55
Я думаю, что из 500 академиков 60% купили себе это дело. Ну Рамзан и прочие по номенклатуре -таких 20%. Остальные кому за 70 лет ещё работают на выхлоп.
7 - 28.06.2013 - 15:14
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
а вот выхлоп .
2% мировых публикаций. РАН реформировать надо. Однозначно. Но вот как? Тут я ничего дельного сказать не могу. (
Гость
8 - 28.06.2013 - 15:20
РАН разогнать надо
9 - 28.06.2013 - 15:30
Цитата:
Сообщение от MedvedGrizzly Посмотреть сообщение
разогнать надо
Эту байку ты амерам и ...... расскажи. Ониже нехилой части кадров лишаться.
10 - 28.06.2013 - 19:33
Цитата:
Сообщение от MedvedGrizzly Посмотреть сообщение
РАН разогнать надо
Ну дело то не только в РАН.
В СССР была схожая ситуация. Похоже что систему в сущности не меняли.
11 - 28.06.2013 - 19:38
Открытое письмо Президенту Российской академии образования (РАО)Н. Д. Никандрову …

Уважаемый Николай Дмитриевич!
В конце этого года исполняется 70 лет главной педагогической организации страны - АПН-РАО, у руля которой Вы стоите более 20 лет и более 15 лет являетесь её Главой.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,

Знаете ли, что у большинства нынешних выпускников школ атрофированы память и мышление? Они не могут держать в сознании больше одного элемента мысли («однобайтовая память»), а потому и не могут мыслить, ибо мышление заключается в логическом связывании различных элементов мысли.
Исследуется ли этот социальный феномен, этот страшный результат современного российского образования в лабораториях РАО? Можете ли Вы объяснить обществу, в чём причина? Или Вы считаете этот результат нормальным для нового «демократического» российского общества? Объяснитесь, пожалуйста, с обществом по главным практическим результатам деятельности РАО.
И Вы, г-н Президент, ещё печётесь о «деловой репутации» своих сотрудников, собираете их подписи, пишете письма! Вышеприведённые факты и мнения показывают, что нет у РАО положительной репутации. И не получите Вы «репутации», даже если, защищая эту несуществующую репутацию, Вы обратитесь в суд. Факты Вас обличат.
Единственным поступком, который показал бы обществу, что не все члены РАО достойны её репутации, был бы Ваш отказ от руководства и выход из этой организации с публичным признание её «грехов» и покаянием.
Костенко И. П., доцент (Краснодар), 16 апреля 2013 г., Краснодар
http://ruskline.ru/author/k/kostenko_igor_petrovich/
12 - 29.06.2013 - 05:03
А может быть, Вы, г-н Президент РАО(Российской АКАДЕМИИ образования), приведёте примеры замечательных учебников, разработанных под «научным» руководством РАО? Ведь РАО в тандеме с РАН официально от имени государства оценивает всю учебную литературу и даёт ей «путёвку в жизнь».
Позвольте привести один очень конкретный пример. Решите, пожалуйста, такую задачку:
«Для определения значений трёх сложных выражений учеником выполнены такие действия: 320  3, 318 + 507, 169  3, 248 : 4, 256 + 248, 231  3, 960 - 295, 62 + 169, 504 : 4, 256 + 62, 126 + 169, 256 + 693.
1. Выполни все указанные действия.
2. Восстанови сложные выражения, если одно из действий встречается в двух из них (?). Предложи своё продолжение задания».
Ну, как? Решили? Каково Ваше самочувствие после такой задачки?
Это задачка № 329 из учебника И. И. Аргинской для третьеклассников, изданного в 2003 г. Она имеет целью пресловутое «развитие» личности ребёнка. И если Вы её не решили, то, значит, Вы не достаточно «развиты».
http://ruskline.ru/author/k/kostenko_igor_petrovich/
Гость
13 - 29.06.2013 - 05:19
9 Lich
Американцев, да и вообще научный свет РАН мало интересует. Отдельные ее представители, но не весь РАН в целом. Те без работы не останутся
14 - 29.06.2013 - 09:54
9-Lich >Эту байку ты амерам и ...... расскажи. Ониже нехилой части кадров лишаться
вы предлагаете не разгонять, чтобы не лишить амеров нехилой части кадров?
15 - 29.06.2013 - 10:07
В последнем "Эксперте" есть хорошая статья по нашу науку и мировые рейтинги:
http://expert.ru/expert/2013/25/vozhd-liliputov/

Там же таблица журналов из базы журналов СКОПУС. Ну вот, если подумать, то реально ли в Объединенных Арабских Эмиратах крутых научных журналов столько же, сколько и у нас?

Это их, западнаые рейтинги, понятно, что они себя будут продвигать. Вот как Оскар:) А наши, наверху, ведутся или их ведут
16 - 29.06.2013 - 11:17
15- Shumi2010 "В последнем "Эксперте" есть хорошая статья по нашу науку и мировые рейтинги" Статья хорошая, но автор очень деликатно обсуждает. Нет чтобы прямо сказать,что рейтинги западные -это прямое жульничество.А наш министр ливанов их пособник. Цель рейтингов повысить цену англоязычным вузам и затуркать русскоязычные. Профессора у нас плохие, а студенты хорошие. Это правда.Несмотря на тупых профессорос студенты кое-что знают и умеют.Это все равно как шоколад советский был лучше,но упаковка была неважная. Деградация российский университетов происходит в результате отрицательного отбора (вот де у нас сын чабана стал прохфессором и так уже сто лет).
см. п. 11 и 12.
17 - 29.06.2013 - 11:42
Из открытого письма действительных членов Российской академии наук
...Принятое 27 июня решение Правительства РФ свидетельствует о его несостоятельности и некомпетентности в проблемах развития науки, образования и инноваций в России. На этом основании мы возобновляем наше требование от 25 марта 2013 г. о немедленной отставке Министра образования и науки Д.В. Ливанова и требуем проведения открытого и гласного обсуждения имеющихся проблем с участием всех членов государственных академий наук и научного сообщества России. Академическая система России со времен Петра I находила возможность самостоятельно изменять свою структуру, определять приоритеты и пути развития. Считаем, что и сегодня недопустимы любые решения в научной, образовательной и инновационных сферах, не поддержанные академическим сообществом России.

Настаиваем на том, чтобы подготовленный скрытно и наспех законопроект не вносился в Государственную Думу до его всестороннего обсуждения во всех заинтересованных субъектах науки, образования и инноваций в России.
Оставляем за собой право провести в ближайшие дни Общее собрание Сибирского и других региональных отделений РАН с требованием отставки министра образования и науки Д.В. Ливанова и Правительства РФ в целом, как наносящих своими разрушительными действиями невосполнимый ущерб Российской Федерации.

Председатель Сибирского отделения РАН, академик А.Л. Асеев
Заместители Председателя Отделения: академик Р.З. Сагдеев
академик В.В. Кулешов
академик Н.П. Похиленко

академик В.М. Фомин
академик М.И. Эпов
Председатель Красноярского научного центра СО РАН, академик В.Ф. Шабанов
Председатель Иркутского научного центра СО РАН, академик И.В. Бычков
Председатель Совета научной молодежи СО РАН, к.х.н. А.В. Матвеев
Председатель Дальневосточного отделения РАН, академик В.И. Сергиенко
Заместитель Председателя Дальневосточного Отделения РАН, академик Ю.Н. Кульчин
Председатель Совета директоров РАН, академик Г.А. Месяц
АКАДЕМИКИ, а ведут себя как дети!!!!
Гость
18 - 29.06.2013 - 11:44
Всегда восхищало стремление управлять сложными вещами с помощью простых, доступных для понимания, очевидных критериев.
Бухгалтер (четырьмя действиями) управляет производством. Любым.
Эффективность научной работы определяется количеством публикаций/индексом цитирования.
Ценность определяется баблом.
Ну... и получите свои критерии. Доступные для понимания.

PS
Визит главы Минкультуры Мединского в питерский институт обернулся избиением
http://www.newsru.com/russia/29jun2013/medinsky.html
Тяжко, однако, дается избавление от несвойственных функций... типа управления "своим" имуществом...
19 - 29.06.2013 - 11:53
Спасай деревню!
Федеральный сельсовет объединяет аграриев против политики уничтожения села. zavtra.ru
Когда большевики уничтожали деревню академики (академик Заславская и пр. хлопали в ладоши и получала бабло от большевиков).
Когда большевики пришли за академиками, радоваться за них уже не кому.
Гость
20 - 29.06.2013 - 12:54
(0)Не все так просто.
Во-первых, до 65-го года рейтинг Советских Вузов тоже был крайне низким. В первую 20-у еле-еле заталкивали только МГУ. Но в тоже время наши научные достижения и их практическое применение было частенько во главе мировых достижений. И это практически ни кем не оспаривалось.
Во-вторых, если кто вникал в рейтинги Вузов по Ливанову, то наверняка видели ущербность такого подхода. Т.е. даже внутри страны не могут нормально оценить заслуги Вузов. Явно виден заказной характер таких оценок.

Вот поэтому мне кажется, что во главе подсчетного комитета у них стоит свой фокусник Чуров:)
21 - 29.06.2013 - 14:29
тогда почему в том же рейтинге ВУЗов китайские уже котируют выше наших ?
22 - 29.06.2013 - 15:34
21- 1aivariz -"тогда почему в том же рейтинге ВУЗов китайские уже котируют выше наших?"
Наверное, объективно, китайцы сделали рывок вперед, а Россия деградирует.
А во первых Китай не имеет столько ресурсов и англо саксы считают Китай партнером в разделе территории РФ. С китайцами предпочитают дружить против русских.
Гость
23 - 29.06.2013 - 17:14
22-energo77 > Вот я и написал про "Чурова" - не стоит сбрасывать. Эффект таких чуровых очень существенен- кого надо, того и сделает победителем в "честной гонке победителей".
Не верите? Зря :)
24 - 29.06.2013 - 18:08
Вот смотрю - Фортов в этом году получил премию "Глобальная энергия", буквально на днях. Думаю, все спланировано было и договорено.
Вот как Горбачев в 1990 году Нобелевскую получил:(
25 - 29.06.2013 - 18:24
23-Виктор -"Не верите? Зря :)" Убежден, что англо саксы ещё изощрённее Чурова! Чем ниже рейтинг российских вузов тем ниже зарплата российских ученых на Западе.
Убежден также, что затеянная реформа в наглую преследует цель распилить имущество академий и никакой заботы о науке здесь не просматривается.
Но заступаться за академиков среди которых множество прохвостов я не советую.
А что же делать? НЕ знаю.
26 - 29.06.2013 - 18:52
Хочу заметить, что тезис "наука в США делается в вузах и частных компаниях" - просто глупость! Крупнейшие лаборатории: Лос-Аламосская национальная лаборатория, Ливерморская национальная лаборатория, институт космических исследований в Пассадене и т.д. - это государственные учреждения в Штатах!! DARPA - тоже государственный центр.
Звиздят и действительно распила хотят
27 - 30.06.2013 - 08:15
С 193 места в рейтинге сравнивать с США как то некорректно.....
Гость
28 - 30.06.2013 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Гарвард. учится около 6700 студентов и 14500 аспирантов. Средняя стоимость обучения 43.6 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ США В ГОД. Вывод простой. Опять "Новая Газета" айварцу мозг прополоскала.
К-хе! А в СССР было бесплатно. Еще стипуху платили.
29 - 30.06.2013 - 10:00
Вот ещё один псих(sapojnik,сравнил академиков с футболистами):
"Что-то никак не могу разделить всеобщий вой и скрежет зубовный по поводу усекновения Российской Академии Наук. Тут у меня состоялся довольно типичный диалог с одним из безутешных страдальцев по несчастной РАН. Я сначала выразил сожаления и соболезнования, а потом робко возразил - да, мол, конечно, все печально, но ведь и сама РАН была... э-э... как бы это сказать... не слишком эффективной организацией? В смысле - как-то не шибко баловала открытиями и тем паче прорывами мирового уровня? Так, может, в таком случае и бог с ней, с Академией - отмучалась старушка, так туда и дорога?
В ответ пламенный сторонник Великой Российской Науки гневно возразил - да как вы, мол, смеете! Вы знаете, какое было финансирование у бедных академиков последние 20 лет?! Какие еще открытия и прорывы за такие гроши? Скажите спасибо, что они вообще сохранились!
Но тут явно какой-то провал аргументации: люди протестуют против закрытия РАН, но при этом охотно соглашаются, что как ученым им там всем была, в общем-то, грош цена. Это очень уж похоже на классическое оправдание плохого работника - врача или учителя: "да, я плохо лечил (учил детей), да, от меня выходили сплошь инвалиды (малолетние преступники) - НУ И ЧТО?? А вы знаете, сколько мне платили? Скажите спасибо, что за такие деньги я вообще возился с этими уродами (пациентами/учениками)!!"
С РАН давно пора было сделать простейшую операцию: лишить ее всякого бюджетного финансирования. Полностью. Зачем плодить синекуры для вороватых старперов, ничего не умеющих, кроме как переписывать диссертации друг у друга, причем - одна бредовей другой? Никаких ученых после 60, даже, может, после 50 вообще быть не должно. Это не творческий возраст. Ученый ведь - он как футболист, его век короток. Считанные футболисты могут пинать мяч до 35 лет, считанные феномены сохраняют ясность мышления после 50.
Пожалуй, в этот раз я целиком на стороне Правительства - в той мере, в какой оно задумало реализовать лозунг кровожадных блогеров "Всех убить!" В отношении старперов-академиков это - единственно правильный подход. Ничем другим их не возьмешь - только дустом!"
30 - 30.06.2013 - 10:20
Ещё мнение! Блицкриг правительства Медведева.
Росбалт разразился статьей против разгона дармоедов.
ОДНАКО...
ЧТО за последние 15-20 лет выродили россиянсие ученые?
КАКОЙ ПРИКЛАДНОЙ ПРОДУКТ СОЗДАЛИ?
Может весь Мир пользуется россиянской медицинской техникой?
Или ездит на россиянсих автомобилях?
Или летает на россиянских самолетах?
Или пользуется россиянскими компьютерами и бытовой техникой?
ЧТО Россиянь продает таого высокотехнологичноего?
ЧТО за 20 лет насоздавали эти академики, у каждого из которых дача - дворец покруче дворца какого-нибудь арабского шейха.
ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ЭТИ НАУЧНЫЕ НИЧТОЖЕСТВА, НАПЫЩЕННЫЕ ИНДЮИ ПОЖИРАЛИ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ, И КОРМИЛИ РУКОВОДСТВО РОССИЯНИИ ЗАВТРАКАМИ, НАПРИМЕР, ПРО Суперджет, или про Ё-мобиль, или про СКОЛКОВО.
ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ТОВАРЫ?
Нету выхлопа - НА [*****] ТАКИХ АКАЕМИКОВ, В ДЕРЕВНЮ, ОВЕЦ и СВИНЕЙ ПАСТИ.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2013/06/28/1146540.html
Гость
31 - 30.06.2013 - 10:36
30-energo77 > Если копируете чей-то крик души, значит вы разделяете позицию кричащего. Правильно?
Извиняюсь спросить: а Вы сами хоть когда-нибудь занимались наукой? Вы хоть чем-то отметились на этом поприще?
32 - 30.06.2013 - 10:51
Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
ЧТО за 20 лет насоздавали эти академики, у каждого из которых дача - дворец покруче дворца какого-нибудь арабского шейха.
Ну нут не правильный подход. Следует разделять фундаментальную науку от прикладной и от технологии. Соответственно требовать он РАН новый автомобиль никак нельзя.
Но и по своему основному профилю - пшик...
33 - 30.06.2013 - 11:40
народ хренли вы верите постам, что ничего не создали.
пошукайте по сайтам НИИ РАН - куча всего. Тотже 116-й химэлемент открыли, Перельман - сотрудник СПб отделения матинститута Стеклова . да там куча всего.
будет время - напишу
34 - 30.06.2013 - 11:41
просто по новостям Пу и Ме показывают, а не академиков и НИИ
Гость
35 - 30.06.2013 - 11:54
32) Весь оборонный потенциал страны основывается на фунламентальных исследованиях химиков, физиков, математиков, биологов - ракетно-космическая техника, ЯО, ВВ, материалы.
Просто это верхушка пирамиды - прикладные исследования, НИОКР, производство.
Гость
36 - 30.06.2013 - 11:58
Потенциал (школы) создаётся десятилетиями, выращивается, как английский газон. А перепахать можно за день...
37 - 30.06.2013 - 12:02
31-Виктoр- "30-energo77 > Если копируете чей-то крик души, значит вы разделяете позицию кричащего. Правильно?" Нет не разделяю! И это видно в п.п.29, 30. Но в каждом крике есть доля правды. Наука дело тонкое и разложить все по полочкам не каждому под силу. Имеющий высшее образование и тем более в серьезных ВУЗах так или иначе сталкивался с учеными от профессоров до академиков. Мне вот пришлось в 1969 году, когда ученые у нас были в почете, неплохо зарабатывали -столкнуться. Готовилась Всесоюзная конференция, были приглашены профессора с разных городов и стран,мне студенту поручили забронировать гостиницу в Москве для двух профессоров. Дали необходимые документы, в советское время в гостинцах всегда висела табличка "Мест нет", и тоолько по документам высоких инстанций типа ЦК КПСС и Совмин СССР можно забронировать места. Прихожу я в гостиницу "Академическая" на Ленинском проспекте, рядом с академией СССР. Даю бумаги. А мне в ответ девица: "Ты что ослеп, не видишь "мест нет". Оглянулся по сторонам. Ё моё. Да вся гостиница заполнена грузинами торгашами, приехавшими торговать цветами в Москву.Ну, соответственно, чача , [*****] вокзальные и прочее. Это было оскорбление чувств верующих , мы ведь все тогда верили в науку, в бога не верили, а в науку верили.
Доложил я в партком. Там почесали затылок и ничего не могли сказать. И только спустя много лет я понял в чем дело. Гвишиани, крестник Берии(а Берии уже 16 лет не было в живых), он же зять Косыгина (председателя СМ СССР), ставил раком не только академиков ,но и всех москвичей. Вот тебе и наука. И сколько сейчас таких академиков в России?
38 - 30.06.2013 - 12:26
Шамхалов, Феликс Имирасланович- род. в 1968 в дагестанском ауле. Отслужил армию(скорее всего на хлеборезке). Приехал в Москву в 90-х и уже в 2003 году академик, устроился продавать дипломы докторам наук, как билеты в трамвае (Председатель ВАК (высшей аттестационной комиссии РФ)). • 5 февраля 2013 года задержан сотрудниками следственных органов по уголовному делу о нецелевом использовании кредитных средств Внешэкономбанка и легализации незаконно присвоенных денег. На время проверки Ф. И. Шамхалов отстранен от исполнения обязанностей директора Департамента подготовки и аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки[4].
39 - 30.06.2013 - 13:05
Самое сложное -как оценить эффективность науки и ученого. Вот на западе принято оценивать не только по числу публикаций, но и по числу ссылок на статью, ну типа, читает кто либо эту статью или нет. В России тоже приняли эту методику. От числа статей и ссылок зависит зарплата, профессора ВУЗа. И вот сидят два академика, один из полутехнического, другой из сельхоза (академия) в Краснодаре. Это не басня -это быль. Один академик говорит другому: "Уважаемый академик я твою статью публикую в своем сборнике, а ты опубликуешь мою в твоем." А другой отвечает:" А я сделаю ссылку на твою статью, а ты мою." Оба получают надбавку к зарплате.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены