![]() | |
[quote=Гена;44887683] 7452-kaldyr > держите "краба" ) [/quote] пустяки.. тут, в теме.. анэкспектед хохол детекдед (ето по серьёзнее бу..) |
А если к нам полезет враг матёрый, Он будет бит повсюду и везде! Тогда нажмут водители стартёры - И по лесам, по сопкам, по воде... |
7447-superklim > я вообще без претензий к мосту. Не я проектировщик и не я заказчик. Количество тяжей тут не причем. В 7428 я описал что смутило. При проектировании больших пролетов всегда стараются избегать сжатых элементов. Вантовые и висячие мосты как пример, все несущие пролетные элементы растянуты. Также ферма из сообщения 7330 более логично выглядит при той же материалоемкости. В в ж/д арке умышленно использовали сжатые элементы. Именно это и заинтересовало. |
В любом случае опыт-то какой! Теперь и на Сахалин можно мост строить - ошибку на купюре исправлять. А там глядишь и на Хоккайдо... |
[quote=GSP;44887458]5. Использование технологий, материалов, производств, находящихся исключительно в нашей стране (надеюсь, понятно почему).[/quote][quote=KohaVasin;44887597]Весь мир помогал нам в нужном деле. За бабло, но это само собой, они ж жертвы своей экономической системы.[/quote] Бесхребетность из поцреотов так и прет.... |
[quote=Гена;44887700] А если к нам полезет враг матёрый, Он будет бит повсюду и везде! Тогда нажмут водители стартёры - И по лесам, по сопкам, по воде... [/quote] хе-хе.. "тогда нажмут водители-старпёры".. |
7461-kaldyr > думаю до нас дело не дойдёт ) |
7458-Dimentiy >Ну не "умышленно", а в соответствии с проектом. Там, к тому же их долго выбирали, какой наиболее подойдет к этому месту. Автомобильная арка, по-моему идентичная. Я не спец, но в противовес к таким "сжатым элементам" должна быть какая-то доп.страховка? |
[quote=Гена;44887757] 7461-kaldyr > думаю до нас дело не дойдёт ) [/quote] по мне, так с нас и надо начинать.. (нахрен молодняк переводить?..) |
[quote=aivariz;44887561]Это вы вате рассказывайте :))[/quote] Ты в очередной раз доказал, что абсолютный баран и не способен понимать суть текста, тебе доступны только значения нескольких слов. Перечитывай до наступления просветления. [quote=GSP;44887458]5. Использование технологий, материалов, производств, [b]находящихся исключительно в нашей стране[/b][/quote] |
7463-superklim > так я как раз о проекте. Проектировщик ведь умышленно сделал. У автомобильной арки понятное решение. Сжатые элементы большой длины стараются раскрепить устанавливая связи, распорки, шпренгели... такие мероприятия значительно повышают несущую способность и уменьшают материалоемкость. В ж/д арке ничего подобного нет. |
[quote=GSP;44887868]Сообщение от GSP 5. Использование технологий, материалов, производств, находящихся исключительно в нашей стране[/quote] Ну немецкая бетонная компания Stetter на самом то деле чисто Российская - просто прикидывалась немецкой ! Чушь ляпнули , дык еще и упираетесь когда на чистую воду вывели. |
[quote=aivariz;44887937]Ну немецкая бетонная компания Stetter на самом то деле чисто Российская - просто прикидывалась немецкой ! Чушь ляпнули , дык еще и упираетесь когда на чистую воду вывели. [/quote] имбецилам неведома разница между "чисто Российская" и "находящихся исключительно в нашей стране" ) |
[img]https://pp.userapi.com/c621511/v621511594/25b29/gmHAFMxfCAU.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c621511/v621511594/25b33/5i3qLj9W4nA.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c621511/v621511594/25b3d/yH29RQCUX2w.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c621511/v621511594/25b47/uLZWZDDOZXU.jpg[/img] |
7466, вот упертый в "сжатые элементы". Эйфелева башня на сжатых стоит себе, чуть колышется. Надо, Федя. Надо! |
Кстати на автодорожной арке видно автокран ктото запарковал! фотошоп! |
[quote=Dimentiy;44887911]Сжатые элементы большой длины [/quote] А разве 227 метров для пролета - это большая длина? |
7470-KohaVasin > ну так в башне по другому никак нельзя, а в изгибаемом элементе можно. ну и посмотри на Эйфелеву Башню.она вся на связях, распорках. Все элементы разбиты на маленькие длины. |
7472-236 >там гораздо меньшие. Я говорю о вертикальных стойках (тяжах) между нижней фермой и аркой. |
[quote=taras;44887960]имбецилам неведома разница между "чисто Российская" и "находящихся исключительно в нашей стране" )[/quote] Поцреоты лехко признают находящимися исключительно в России не только немецкую бетонную компанию но и голландские домкраты :)) |
[quote]Dimentiy Я говорю о вертикальных стойках (тяжах) между нижней фермой и аркой.[/quote] О, боже. С чего это вертикальные сжаты? [url]http://gpsm.ru/wp-content/uploads/2016/12/krym-b.jpg[/url] Уберите мысленно горизонтальную часть фермы (которая "для проводов"). |
[i]В полдень судоходство в канале возобновлено. Причем сделано это было на 18 часов раньше установленного срока[/i] |
[quote=Dimentiy;44887702] В в ж/д арке умышленно использовали сжатые элементы. Именно это и заинтересовало. [/quote] сжатые элементы там тока в верхней дуге.что есть нормально |
7476-KohaVasin > растянутые они у фермы автомобильного моста. Их даже сделали из стальных канатов, которые работают на растяжение. А на жд мосту жесткие профили, которые могут работать на сжатие. И именно поэтому их и предусмотрели. Это даже если не задумываться о схеме работы, а чисто логически предположить. А если схему работы проанализировать то вот эпюра арки [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/77/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_resize.png[/img] средняя часть арки прогибается, а внизу жесткая ферма-затяжка, которая работает под нагрузкой на растяжение (то есть попробуй вниз прогни). Вот эти стойки и зажаты между фермой и аркой. |
сопромат - тоска зелёная (химия тоже - говно..) вы хде?.. (а я хде?..) отвлеклись товарисчи.. |
Глупая у вас эпюра. Такая будет, если нагрузить только центральную часть арки одним тросом с сосредоточенной нагрузкой. [quote]Dimentiy А на жд мосту жесткие профили, которые могут работать на сжатие.[/quote] И что? На растяжение они не могут работать? Я вижу ту же конструкцию, где вместо тросов более мощные балки. Арка не прогнется, жесткая. Полотно пролета стремится прогнуться вниз. От прогиба его удерживают вертикальные балки. |
[quote=KohaVasin;44888616]Глупая у вас эпюра. Такая будет, если нагрузить только центральную часть арки одним тросом с сосредоточенной нагрузкой.[/quote] ну уж извините, только это не у меня а в жизни так выходит. На арке сверху указано, что нагрузка распределенная и по всей длине арки. [quote=KohaVasin;44888616]И что? На растяжение они не могут работать? [/quote] Могут конечно, но только было бы логично использовать в этом случае тросы, с точки зрения эффективности, технологичности повторяемости. [quote=KohaVasin;44888616] Я вижу ту же конструкцию, где вместо тросов более мощные балки.[/quote] Все меняет жесткая ферма-затяжка. [quote=KohaVasin;44888616]Арка не прогнется, жесткая.[/quote] это неправда. Прогибается абсолютно все. [quote=KohaVasin;44888616]Полотно пролета стремится прогнуться вниз. От прогиба его удерживают вертикальные балки.[/quote] Полотно пролета это затяжка. Даже на оф сайте Крымского моста его так назвали и это верно. Если ты посмотришь на чертеж арки из сообщения 7479, то увидишь силы Fh. Это реакция опоры на распор балки. Фактически этой силой и будет затяжку или полотно пролета как ты её назвал. Полотно будет растянуто и при этом еще и выполнено в виде жесткой фермы. Такая конструкция в растянутом виде сама себя понесет с низкими прогибами. Это струна. На автомобильном мосту тяжи будут дотягивать после монтажа, чтобы были растянуты. Выше уже об этом писали. |
Да ладно. Пролет крымского ж/д моста = пролету краснодарского (яблоновского) ж/д моста, подвешенного на арку. |
Fh на крымском мосту нет. Только при взрывах шок-демпферы заклинят. |
7483-KohaVasin >там и 100 метров нет и там не арка, а ферма. 7484-KohaVasin > а куда же он делся? по мановению волшебной палочки вдруг пропал распор с арки пролетом 227 м? |
7484-KohaVasin > я поясню... Вот тот чертеж арки это расчетная схема и все связи заменены на силы. То есть или арка будет передавать горизонтальную силу на бык (опору) моста, создавая офигический момент в заделке или предусматриваются затяжки. Естественно у арок моста всегда есть затяжка. |
Первый - пошел! Под обоими пролетами уже прошел кораблик, а вы все спорите какая опора просела))) |
Укропия все трещала про "проседания".Рекомендую им не плавать под арками на своих баржах,пусть головы свои....берегут. |
[quote=Кузьмич;44889020] Укропия все трещала про "проседания".Рекомендую им не плавать под арками на своих баржах,пусть головы свои....берегут. [/quote] писец кузьмич, тебе сколько лет-то? рассуждения и радости на уровне дет.сада из разряда "насрал в горшок соседу, пока тот спал" :))) |
7489-Зигфрид_Устиныч >Коль погряз в старческий... возраст,то не читай меня.Возможно,подхватишь еще несварение желудка.И будешь "...срать в горшок..." |
На цензоре вообще скука насчёт моста. На пять страниц одно и тоже - весной лёд все снесёт. Никакой фантазии. Один с мозгами спросил, почему прошлой зимой не снесло - сразу кацапом обозвали,хотя он явно укр. А один из Мариуполя рассказывал, как он работал на мосту, пытался убедить, что хрен там когда он упадёт, ибо с огромным запасом прочности делается все, но мантра - весной моста не будет - непоколебима. |
Весной какого года не уточнили? |
[img]https://pp.userapi.com/c837433/v837433046/6e462/UluJ13_kY4E.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c837433/v837433046/6e44e/SDxlJwHipjU.jpg[/img] |
7489-Зига, уж чья бы корова мычала, а твоя б молча сосала. |
[youtube]O96M8VXiPPs[/youtube] |
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. | |