Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Ну с годовщиной вас товарищи, Крым Наш! (http://forums.kuban.ru/f1044/nu_s_godovshinoj_vas_tovarishi_krym_nash-6548983.html)

kapysta 12.10.2017 22:09

[img]https://pp.userapi.com/c840721/v840721172/14b34/Eyk4zZnW3ug.jpg[/img]

Кузьмич 12.10.2017 22:15

7416-kapysta >Как все просто/со стороны/ и красиво.Молодцы!

Кузьмич 12.10.2017 22:26

Надеюсь, по окончании строительства, Правительство наградит труженников.И про хорошие премии не забудет.

Эдж 12.10.2017 23:00

Мосту быть!

kaldyr 12.10.2017 23:10

[quote=Кузьмич;44885913] Надеюсь, по окончании строительства, Правительство наградит труженников.И про хорошие премии не забудет. [/quote]
и пустит тебя в 19-км-ю прогулку.. (ты ещё не передумал?..)

Кузьмич 12.10.2017 23:21

7420-kaldyr >Есть такое желание прославить мост и ...себя.

HONDA 12.10.2017 23:29

"Никто уже и не знает, что делать! Одна опора просела на 3 метра, другая на 4!" Ахаххахахаха)))))))

GSP 12.10.2017 23:40

[quote=Grim_Grum;44884945]Турция закрыла порты для кораблей из Крыма. [/quote]
Только мааааленькое дополнение:
[quote]
КИЕВ, 12 октября. /ТАСС/. Турция запретила своим портам принимать суда, следующие из Крыма. [b]Как утверждает пресс-секретарь генерального прокурора Украины[/b] Лариса Сарган.

По ее утверждению....

Подробнее на ТАСС:
[url]http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4641102[/url]
[/quote]
так что
[quote=Grim_Grum;44884945]Удар ниже спины? [/quote]
разве что тебе, но тебе как хохлу к этому не привыкать. "[em]Где надо действовать умом, Он напрягает только жопу[/em]"

GSP 12.10.2017 23:49

[b]Dimentiy[/b], а ты учитываешь, что там сложный геологический профиль и грунты? Да и сейсмика возможна не слабая, за 8 (точно не помню во сколько оценили).
Приоритет для моста был в скорости сооружения (естественно, при минимизации расходов, применительно к геопрофилю местности). Не до выпендривания с мировыми рекордами было.

imported_Dimentiy 13.10.2017 00:12

7424-GSP > геология тут не причем. Удивила сама схема пролетного строения. Опять же, не видя расчетную схему определенно судить сложно. Может я чего-то и не увидел.

Палач 13.10.2017 00:19

7413-Тингол >эти дебилы то скулят, что страна нищая и все кругом не больше двадцатки получают, то скулят что 80тр это не деньги и на них не пошикуешь.

GSP 13.10.2017 00:39

7425-Dimentiy > можешь повторить, что именно тебя удивляет?
А ты учитываешь дополнительное усиление, которое установлено специально для этапа транспортировки, установки и будет демонтировано?

imported_Dimentiy 13.10.2017 01:23

7427-GSP > посмотри на автомобильный мост. Классическая арка с жесткой нижней затяжкой. Все четко. Арка несет основную нагрузку, и через систему тяжей из тросов поддерживает в проектном положении нижнюю горизонтальную затяжку. Затяжка и тяжи растянуты. Тяжи из стальных канатов даже, то есть в принципе не могут работать на сжатие.
У ж/д моста схема работы похожая, вверху тоже арка, а внизу затяжка, но уже не такая гибкая как балка, а жесткая в виде пространственной фермы. Ферма сама по себе несет высокую нагрузку, но, скорее всего, недостаточную для такого пролета без дополнительной помощи верхней арки. Получается вверху и внизу несущие элементы, я между ними тяжи, только уже не из стальных канатов, а из стальных профилей, которые обладают жесткостью на сжатие, то есть они способны работать как на сжатие, так и на растяжение. Получается проектировщики предполагают, что тяжи будут работать на сжатие, что неудивительно при наличии вверху и внизу жестких элементов.
Вот именно из-за этих тяжей меня и заинтересовала конструкция. Если ты возьмешь обычную линейку, расположишь ладони с двух её сторон и начнешь ладони сводить, то линейка выгнется в сторону даже при малых нагрузках (потеря устойчивости, 1 группе предельных состояний, фактически разрушение). А если линейку растягивать, то нагрузка, которую она понесет, будет на порядок больше. Пример конечно утрированный, но ярко показывает, что на растяжение стержни несут гораздо большие нагрузки, чем на сжатие. И также несущая способность стержня работающего на сжатие очень сильно зависит от его длинны. В нормах все что я рассказал называется предельная гибкость и на сжатие значение этого параметра достаточно жесткое. Без разницы какое усилие воспринимает стержень. По гибкости его несущая способность зависит от расчетной длины и сечения стержня. Не зная этих параметров утверждать что сечения тяжей ж/д арки недостаточно невозможно, но очень они уж изящно выглядят. Кроме того, длинные сжатые элементы имеет смысл раскреплять для уменьшения расчетной длины. Например как здесь [url]http://lokomo.ru/zheleznodorozhnyy-put/zheleznodorozhnyy-most.html[/url] на рисунке 6 серия IV у пролетных строений высотой 21 м введены шпренгели. Эти раскрепления позволяют уменьшить сечение при увеличении несущей способности. В арке железнодорожного моста ничего подобного не применили.
Кроме того, обычно стараются уменьшать количество сжатых элементов, как в арке из сообщения 7330. Эта арка прозрачна и понятна, также как арка автомобильного моста.
Вот и все. Скорее всего с ж/д аркой все хорошо, просто я чего-то не вижу без эпюры моментов под нагрузкой. Мне интересно чем руководствовался главный конструктор.

GSP 13.10.2017 02:18

7428-Dimentiy >
[quote]
Транспортировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру >>

Свод автодорожного арочного пролета поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками. При этом подвески еще не натянуты на 100%. Они примут на себя полную нагрузку уже после того, как арку установят в проектное положение, на опоры. [b]Во время предстоящей транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.[/b]

Арка оборудована смотровыми ходами, кабеленесущими конструкциями, водоотводными лотками, молниезащитой и заземлением, элементами системы мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационной и судовой сигнализацией, архитектурной подсветкой, элементами барьерного ограждения и опор освещения. Эти элементы монтируются как на стапеле, так и после установки на фарватере.

[url]http://24ri.ru/down/open/vtoruju-arku-krymskogo-mosta-peredvigajut-k-pirsam.html[/url]
[/quote]
Примерно то же самое было и про ЖД арку.
Тросы не натянуты, арки усилены специальными конструкциями для сохранения формы при транспортировке и установке.

лёва7 13.10.2017 07:01

[img]https://pp.userapi.com/c841423/v841423051/34edc/jiEy3LyRa_M.jpg[/img]

Гена 13.10.2017 08:34

[quote=Dimentiy;44886304]Мне интересно чем руководствовался главный конструктор[/quote]
Руководствовался максимальной надёжностью. Классическая парабола даёт максимальную жёсткость пролёта, а трапеция при взгляде с торца (сужение кверху) даёт максимальную жёсткость при боковых переменных нагрузках (шквалистый ураган). Вот и всё. А тоненькие тяжи скорее всего несут декоративную и измерительную (для напряжений) функцию.

imported_Dimentiy 13.10.2017 09:11

7429-GSP > ты или не читал совсем или даже не пытался понять. Хотя может у меня проф деформация и мне кажется что очевидные вещи пишу.

imported_Dimentiy 13.10.2017 09:18

7431-Гена > эти общие фразы совсем не интересны. Про декоративные тяжи это пять :))). Без них изящная балка нижней затяжки пролетом 220 метров мигом окажется в заливе. Та парабола в строительстве именуется аркой.

kl236 13.10.2017 09:33

[quote=Dimentiy;44886759]Та парабола в строительстве именуется аркой.[/quote]
[url]http://newsinphoto.ru/wp-content/uploads/2012/05/035.jpg[/url]
У японского 2-х км пролета тоже арка, но нижняя, кажись, на первый взгляд все обычно, без лишней нагроможденности, но то что этот недостроенный в то время пролет выдержал землетрух и тайфун, дает японцам право быть рекордсменами по длине пролета и его надежности. Сравнивать опасность землетрясения в Японии и в Крыму даже не нужно, бо вещи не сравнимые.
[url]http://poznayka.org/s56332t1.html[/url]
В ходе строительства незаконченное сооружение выдержало несколько тайфунов и жесточайшее землетрясение 1995 г. [b]Эпицентр располагался всего в 3,2 км от центра моста[/b]. После землетрясения было обнаружено смещение фундаментов опор, вызванное движением земной коры, до 72 см по горизонтали и 22 см по вертикали. Возникла необходимость в перепроектировании балки жесткости.

imported_Dimentiy 13.10.2017 09:37

7434-236 > это подвесной мост. Совсем другая система, но как раз четко видно что растянутые элементы несут значительную нагрузку. Все несущие пролетные элементы растянуты. Сжаты только опоры. У вантового тот же принцип.

Sergey_SA 13.10.2017 09:40

Помнится осв тут утверждал, что выбран был самый дорогой и не эффективный проект. Так что, та балка для распила...

saurus 13.10.2017 09:41

236) В Крыму с IV в. до н. э. до настоящего времени произошло 77 сильных землетрясений.
Ялтинские землетрясения 25 июня 1927 года 7 баллов и 11 сентября — того же года — 8 баллов. Разрушению подверглось 70 % всех строений, материальный ущерб составил 25 млн рублей.

kl236 13.10.2017 09:43

7435-Dimentiy > На мой непрофессиональный взгляд у крымского пролет небольшенький, а верхняя арища высокущая - должна выдержать, уж больно габаритно выглядит.

saurus 13.10.2017 09:45

7435) Думаю, что у жд более серьезные требования к прогибам, поэтому снизу - объемная жесткая конструкция...

kl236 13.10.2017 09:48

7437-saurus > Ты смеешся чоли? c 4 века до нашей эры по 2017 год, я боюсь даже предположить сей "манюсенький" отрезочек времени всего 77 землетрухов. Один раз в 150 лет, мабуть.

kohavasin 13.10.2017 10:22

7439-saurus
Именно. Прикинул с обычными цистернами на 60 тонн.
[img]http://www.logistrans.ru/photo/59/15-1427.png[/img]
На пролете уместится 18 таких.
Общий вес: (тара+груз)*количество = (23+60)*18 = 1500 тонн
Плюс на динамические нагрузки, плюс кратный запас прочности.

imported_Dimentiy 13.10.2017 10:24

7438-236 >особо сложными считаются сооружения пролетом от 100 метров. Так что в любом случае пролет большой, но не уникальный конечно. Мост должен был проектировать серьезный специалист, в нашей стране они имеются. Просто с моей т.з. решение не совсем очевидное. Могу конечно ошибаться, подробностей принятия решения я не знаю.

GSP 13.10.2017 11:17

Требования к строительству моста:
1. Сроки.
2. Цена.
3. Сейсмика до 9.1, складчатая деформация пород, большие толщины или и мягких грунтов.
4. Большие ветровые нагрузки.
5. Использование технологий, материалов, производств, находящихся исключительно в нашей стране (надеюсь, понятно почему).

ИМХО, писать: "а вот он не настолько крут, как ..." - по меньшей мере глупо. Этим проектом по полному праву можно гордиться. И самим проектом и его реализацией.
Ну, а тех, кого корёжит от любого достижения России, так мост тут не при чём, корёжит их от всего.

[quote=Dimentiy;44886726]сильно зависит от его длинны.[/quote]
[quote=Dimentiy;44887126]Просто с моей т.з. решение не совсем очевидное. Могу конечно ошибаться, подробностей принятия решения я не знаю. [/quote]
Спать хотелось и отвлекался на несколько дел, не сразу понял, что твои претензии к конструкции именно ЖД пролёта. Но, даже перечитав сейчас, суть претензий не улавливаю. Они в том, что ты, сделав массу допущений и не обладая необходимыми знаниями, так и не можешь понять карты распределения нагрузок? Ну, так при чём здесь конструкторы?

aivariz 13.10.2017 11:31

[quote=GSP;44887458]5. Использование технологий, материалов, производств, находящихся исключительно в нашей стране (надеюсь, понятно почему).[/quote]

Это вы вате рассказывайте :))

[em]
На площадке активно используются экскаваторы и краны [b]Komatsu[/b], устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от [b]HAMM[/b], грейферы [b]JCB[/b], бульдозеры [b]CAT[/b]

привлекли к сооружению моста крупнейшую [b]немецкую бетонную компанию Stetter[/b]

Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация [b]ExxonMobil[/b], применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение ([b]ExxonMobil[/b] передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004

Конструкторы моста раскрыли технологию антикоррозийного покрытия и его поставщиков: эпоксидные порошки двух сортов Scotchkote 8352N и Scotchkote 226N произведены американской корпорацией 3M, используются также аналогичные порошки Resicoat R-726A и Resicoat R-641 от [b]голландской корпорации AkzoNobel[/b], контролером качества выдающей сертификат надежности покрытия является шотландская Exova

Поднятие арок осуществляется домкратами [b]нидерландской компании Mammoe[/b]
[/em]

imported_Dimentiy 13.10.2017 11:37

7443-GSP > допущений не было и суть я описал.

kohavasin 13.10.2017 11:37

aivariz, приятно. Весь мир помогал нам в нужном деле. За бабло, но это само собой, они ж жертвы своей экономической системы.

superklim 13.10.2017 11:42

7445-Dimentiy >Я так понял, ты слегка в претензии к количеству тяжей? Ну так его по окончании работ будут еще испытывать, если че-нить булькнет в воду - переделают.

Гена 13.10.2017 11:44

7447-superklim > Да я уверен, что там мост рассчитали и на прохождение танковой колонны )

272 13.10.2017 11:45

7444-aivariz >Дурачок форумский, ты определись уже: Россия в изоляции или как?)))

kohavasin 13.10.2017 11:47

Гена, не колонны, а эшелона с ними.

aaa 13.10.2017 11:51

7450-KohaVasin >и колонны, и эшелоны, и самолеты на бреющем...))) И подводные лодки по дну будут красться)))

kaldyr 13.10.2017 11:52

[quote=KohaVasin;44887649] Гена, не колонны, а эшелона с ними. [/quote]
там два моста (и эшелона, и колонны)

Гена 13.10.2017 11:52

7450-KohaVasin > тогда уж не "не", а "и..., и" )

kaldyr 13.10.2017 11:53

[quote=тварь бессердечная;44887669] 7450-KohaVasin >и колонны, и эшелоны, и самолеты на бреющем...))) И подводные лодки по дну будут красться))) [/quote]
ищи родственников в канаде

Гена 13.10.2017 11:53

7452-kaldyr > держите "краба" )


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.