К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну что, за последнюю надежду российской авиации! Не чокаясь.

Гость
0 - 08.07.2018 - 15:53
Супер-пупер самолёт Су-57 - всё.
Распиаренная российской пропагандой "гроза НАТО" - самолёт Су-57, он же ПАК-ФА, он же Т-50, он же последняя надежда российской авиации - оказался "дорогой и бесполезной игрушкой" и не будет производиться, на проекте поставили крест. Причём, об этом заявила та же российская пропаганда в лице газеты "Взгляд", так что бесславный конец Су-57 - это свершившийся факт.
Проект устарел, не успев воплотиться, и оказался Кремлю не по карману. В 2018 году в ВКС поступили только два прототипа, стоимостью около $50 млн, или 3,16 млрд рублей каждый. Всего построили около десятка прототипов, большинство заявленных характеристик которых скорее являются предметом хвастовства Кремля, чем реально представленными фактами.
Недостаточный уровень скрытности, неудачная концепция двигателя, отсталая российская авионика, не соответствующая стандартам боевого самолёта пятого поколения - всё это не так давно вынудило Индию отказаться от участия в совместном проекте создания Су-57, на который угробили более $10 млрд.
А болтуны из Госдумы уже вешают новую лапшу - мол, не больно-то он нам и нужен, ибо "нужно сосредоточиться на разработке самолета нового, шестого, поколения". Ну конечно, разве они откажутся от возможности распилить ещё десяток-другой миллиардов баксов.
Пруфы сами найдете, не маленькие. Жлобный, до поиска пруфов прими успокоительного, чтоб кондратий не обнял ненароком.



81 - 09.07.2018 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а вот насчет истребителя 5 поколения в японии реальна интересно
Да че интересного-то? Джапы попросили у пиндосов продать им F-22. Пиндосы показали джапам

Джапы очень сильно обидевшись решили мастырить 5 поколение самостоятельно. Хотя самостоятельного опыта разработки даже самолета 4 поколения японцы не имеют - Mitsubishi F-2 базируется на американских решениях, в этой разработке доля американцев более 70%, за основу взят F-16С, силовая установка тоже американская, General Electric F110-GE-129.
И не зная броду полезли японцы в воду...
Летный прототип Mitsubishi X-2 Shinshin был слеплен опять же с использованием американского двигателя General Electric F404, что абсолютно не давало шансов машине стартовой массой в 13 тонн даже приблизиться к крейсерскому сверхзвуку и по маневренности это "5 поколение" уступало даже по сию пору стоящим на вооружении у японцев древним Фантомам. В разработку на этапе прототипа было успешно потрачено 13 миллиардов долларов, и это было только самое начало - разработка собственной силовой установки XF5-1 с управляемым вектором тяги и доведение программы испытаний оценивались в 40 миллиардов долларов.
Поэтому программа была успешно свернута в трубочку на этапе первого летного образца и засунута в комод, а амеры подогнали свои кургузые F-35 в виде "пятого поколения".
На этом история о японском 5 поколении закончена, занавес.
Гость
82 - 09.07.2018 - 21:31
81-Эдж >
да шо там проверять)))
айварец опять прилюдно обосрался, в очередной раз забыв снять штаны)))
япы поигрались-поигрались, да бросили. ну не шмогла))

кетайцы же в своем репертуаре)))
закупив списанные российские движки, которые, по утверждению местной либерастни "неподходят" к СУ-57, добавив чутка б/у запчастей от Раптора и немного рисовой соломы...))


вообщем все как обычно)))
Гость
83 - 09.07.2018 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Это нужно проверить.
А Т-50, не нужно ? В серии его нет...
Гость
84 - 09.07.2018 - 22:06
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А то не знаете ?
Mitsubishi X-2 и Чэнду J-20
aivariz, ну, вот честно, абсолютно не хочу тебя оскорблять, потому напишу очень нейтрально: нет таких самолётов ПЯТОГО поколения и не будет ни когда. Найди хоть капельку интеллекта, чтобы в этом убедиться. :)
Гость
85 - 09.07.2018 - 22:12
83-aivariz > в серию он должен пойти в этом году, уже все испытания, в том числе и боевые проведены. Единственное - это пока самолёт будет выпускаться в конфигурации 5-, так как движки второго этапа ещё обкатываются, так что где-то до 23-25 годов самолёты будут выпускаться с движками первого этапа.
Кроме того, скорее всего 6 самолётов из испытательной партии тоже будут переданы ВКС, но это мои мысли, хоть какая-то достоверная информация по их судьбе мне не попадалась.
86 - 09.07.2018 - 22:25
82-Вася2виста > В том то и замес что китайцам хрен кто продал даже те двигатели которые по мнению либербыдла "на 5 поколение не подходят" - то что стоит на прототипах Су-57 называется АЛ-41Ф1, имеет всеракурсный вектор управляемой тяги, плазменное зажигание и позволяет развивать крейсерский свехзвук в бесфорсажном режиме.
А АЛ-31ФН это старый добрый АЛ-31Ф, переточенный для китайского истребителя 4 поколения J-10. С него ни крейсерского свехзвука не вытянешь, и никакого управления вектором тяги не предусмотрено. У китайцев на его базе создано несколько двигателей WS-10, и один из них (WS-10G) якобы обладает управлением вектора тяги в примерно тех же пределах что и у АЛ-31Ф М1/1. Что откровенно недостаточно для высокоманевренного полета. Про крейсерский сверхзвук разработчики АЛ-31 сказали просто и грубо: "У нас тогда все Су-27 с крейсерским сверхзвуком!"
Гость
87 - 09.07.2018 - 22:35
86-Злобный >
ну так, о чем и речь. какое такое 5 поколение со списанными российскими движками от Су-27?
но тупорылая либерастня хавает...
88 - 09.07.2018 - 22:46
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А Т-50, не нужно ? В серии его нет...
Hе стоит торопиться как с F-35 и его модификациями, поспешно отдавая в серию. Но раз говно в осла обратно не запихнешь приходится хвалить то , что есть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены