К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну что, за последнюю надежду российской авиации! Не чокаясь.

Гость
0 - 08.07.2018 - 15:53
Супер-пупер самолёт Су-57 - всё.
Распиаренная российской пропагандой "гроза НАТО" - самолёт Су-57, он же ПАК-ФА, он же Т-50, он же последняя надежда российской авиации - оказался "дорогой и бесполезной игрушкой" и не будет производиться, на проекте поставили крест. Причём, об этом заявила та же российская пропаганда в лице газеты "Взгляд", так что бесславный конец Су-57 - это свершившийся факт.
Проект устарел, не успев воплотиться, и оказался Кремлю не по карману. В 2018 году в ВКС поступили только два прототипа, стоимостью около $50 млн, или 3,16 млрд рублей каждый. Всего построили около десятка прототипов, большинство заявленных характеристик которых скорее являются предметом хвастовства Кремля, чем реально представленными фактами.
Недостаточный уровень скрытности, неудачная концепция двигателя, отсталая российская авионика, не соответствующая стандартам боевого самолёта пятого поколения - всё это не так давно вынудило Индию отказаться от участия в совместном проекте создания Су-57, на который угробили более $10 млрд.
А болтуны из Госдумы уже вешают новую лапшу - мол, не больно-то он нам и нужен, ибо "нужно сосредоточиться на разработке самолета нового, шестого, поколения". Ну конечно, разве они откажутся от возможности распилить ещё десяток-другой миллиардов баксов.
Пруфы сами найдете, не маленькие. Жлобный, до поиска пруфов прими успокоительного, чтоб кондратий не обнял ненароком.



41 - 08.07.2018 - 20:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так это он и есть проект сухого сотка.
Блин. Был проект. Даже летал экземпляр. Т-4 назывался. "Изделие 100" заводское обозначение. Его фото ты и запостил.
А Су-100 ракетоносца никогда не было.
42 - 08.07.2018 - 20:41
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
Это не мой источник.
С начало приводишь его как аргумент, а потом типа не твой? Хорошо виляешь.))))
43 - 08.07.2018 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тут вполне возможен вариант(и он предпочтительнее.иметь в серии и СУ-35 как основной дешовый вариант.и СУ-57 как более дорогой и продвинутый для борьбы с ф-35 и прочих спецальных задач а применять в зависимости от задач
Су-57 как летающая лаборатория для отрабатывания взаимодействия различных комплексов вполне себя оправдывает. Ведь, насколько я понял, в русской авиации главное планер , а доработка навески дело многих лет пока планер не устареет т.е. не появится новый. Су-57 - новый планер :)
banned
44 - 08.07.2018 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от NYC Resident не совершать ненужных провокаций проще говоря очко не железное?
Железное очко только у дураков и идиотов! -как мне сказал мой приятель, уворачивающийся от дурных водителей-лихачей на трассе.
45 - 08.07.2018 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Ведь, насколько я понял, в русской авиации главное планер ,
Не правильно ты понял. И то что ты называешь "навеской" дорабатывается годами всегда и всеми.
А если Су-57 поставят в войска, то это далеко не летающая лаборатория.
46 - 08.07.2018 - 21:56
45-Lich >Это если денег дадут, а то вон сколько новых прожектов нарисовалось в последнее время. Голова кругом.
Гость
47 - 08.07.2018 - 22:02
43-Эдж > не правильно ты понял, Су-57 - это единый комплекс в концепте самолётов 5-го поколения.
А истребитель 5 поколения это:
* кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
* многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
* наличие круговой информационной системы;
* полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
* сверхманёвренность;
* способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
* автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
* повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
* аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
* самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта;
* самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».


Как видишь, чисто планером тут не отделаешься, здесь нужно комплексное решение в едином концепте. Кстати, именно по-этому Су-35 - это самолёты 4++, а Су-57 с двигателями первого этапа (АЛ-41Ф1) - это самолёты 5-
Там всё имеет значение, в том числе и размещение вооружения (внутри корпуса с малым ЭПР или снаружи).
Гость
48 - 08.07.2018 - 22:04
46-Сталкер > так нюхни нашатырю, постарайся сконцентрироваться и внятно, разумно сформулировать то, что хотел сказать.
Гость
49 - 08.07.2018 - 22:19
Цитата:
Сообщение от Вася2виста Посмотреть сообщение
вы придурки сначала свою страну проскакали
Вы, судя по всему, говорите об Украине. Отстранение от власти группировки, представленной г-ном Януковичем - не есть "проскакивание своей страны", это управление своей страной.

Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
в русской авиации главное планер
Элементы силовой конструкции летательных аппаратов - это результат математического расчета(вне национального) и располагаемых материалов(что вариативно).

Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
то это далеко не летающая лаборатория
О "летающих лабораториях" -
От разработки U-2 до малозаметного истребителя, это впервые рассказываемая история о том, что происходило за кулисами борьбы за господство в воздухе. Это подлинная история Skunk Works – самого секретного и успешного аэрокосмического подразделения в Америке. Как сказал Бен Рич, блестящий руководитель подразделения в течение почти двух десятилетий, хроники легендарного Skunk Works – это драма о конфронтациях в Холодной войне и боевых действиях в Персидском заливе, выдающихся инженерных прорывах и, казалось бы, невозможных достижениях. В книге представлен портрет уникальной группы учёных и инженеров, которые сделали Skunk Works таким знаменитым. Эта книга включает в себя множество личных воспоминаний о ключевых моментах, в том числе от лётчиков ЦРУ и ВВС, совершавших многие секретные и рискованные полёты, и представляет собой описание самых впечатляющих триумфов авиации 20-го века.
https://infl1ght.livejournal.com/48049.html

о создании первого stels(F-117), невольной ключевой роли советского ученого. Весьма интересное произведение.
50 - 08.07.2018 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
о создании первого stels(F-117),
Спасибо. Почитаю.
51 - 08.07.2018 - 22:46
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Элементы силовой конструкции летательных аппаратов - это результат математического расчета(вне национального) и располагаемых материалов(что вариативно).
Не булькати. Пиши своими словами.
52 - 08.07.2018 - 22:49
47-Грин >Комплекс. А навешивается все на планер. Разумеется конструкция планера должна предусматривать определенные возможности и иметь определенные ограничения. Собственно, я не разглядел противоречия в тексте.
Гость
53 - 08.07.2018 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Отстранение от власти группировки, представленной г-ном Януковичем - не есть "проскакивание своей страны", это управление своей страной.
Н-незалежность

Незалежность, начало:
Гость
54 - 08.07.2018 - 22:56
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Ведь, насколько я понял, в русской авиации главное планер
А в русской бошке?:)
55 - 08.07.2018 - 22:57
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
А в русской бошке?:)
Про то тебе знать не положено.
Гость
56 - 08.07.2018 - 23:00
52-Эдж > просто тебе нужно вникнуть в глубину вопроса поколения 5. Там не пляшется от планера, там планер создаётся под задачи и критерии. Равно как и двигатель, и всё остальное. Самолёт 5 поколения - это комплексное решение и ни как иначе.
Ещё раз намекаю: проанализируй, почему Су-35 - это 4++ и ни когда не сможет стать 5, пусть даже с минусом.
Гость
57 - 08.07.2018 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Про то тебе знать не положено.
Т.е. есть какая-то особенная "русская авиация"? :)
58 - 08.07.2018 - 23:08
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Т.е. есть какая-то особенная "русская авиация"? :)
Ты про что спрашивал?
59 - 08.07.2018 - 23:12
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
там планер создаётся под задачи и критерии.
Ну конечно. Но ведь он создается. Под двигатели , под вооружение, под определенные требования и тд и тп.
Потом ты можешь модифицировать двигатели, вооружение, да , что угодно, кроме планера. В противном случае придется нагружать авионику еще больше, а это , как правило, еще больше ограничивает летные характеристики планера.
Гость
61 - 08.07.2018 - 23:25
59-Эдж > не можешь, точнее можешь, но незначительно, как же как и планер. Можешь ты на планере поменять авионику, или, допустим, закрылки - можешь, но сути это не изменит. Планер, безусловно, очень важная вещь, но не от него уже пляшут в поколении 5, которое на сегодняшний день смогли только Россия и США. Да, собственно, даже в 4 поколении не от планера плясали, плясали от целевых задач и требований.
Гость
62 - 08.07.2018 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Если б не Горбатый предатель, пиндосы бы сейчас и пикнуть не смели.
Во где бред.:)
Гость
63 - 08.07.2018 - 23:33
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
В противном случае придется нагружать авионику еще больше, а это , как правило, еще больше ограничивает летные характеристики планера.
Во где шедевр:)))
Гость
64 - 08.07.2018 - 23:35
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Да, собственно, даже в 4 поколении не от планера плясали, плясали от целевых задач и требований.
Это всегда было так:)
65 - 09.07.2018 - 00:12
61-Грин > По этой теме я пас. Не могу бегать по кругу обсуждая одно и тоже только с разных сторон.
66 - 09.07.2018 - 00:12
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Во где шедевр:)))
Так ты разверни, а то не всем понятен твой сарказм.
Гость
67 - 09.07.2018 - 01:12
64-SteelSide >
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Грин Да, собственно, даже в 4 поколении не от планера плясали, плясали от целевых задач и требований. Это всегда было так:)
Давай ужэ за выступ, а то скушна.
Гость
68 - 09.07.2018 - 06:54
Хоть и немного странно, но все же приятно наблюдать, что местной ватной поцреотне сказать по сути темы нечего. В оправдание очередного технологического провала вставшей с коленок. Обтекают молча, только повизгивая временами "а у хохлов хуже!".
69 - 09.07.2018 - 06:55
68-поехали >
как нечего? тебе по полочкам разложили и доказали что ты укропское тупое брехло
Гость
70 - 09.07.2018 - 07:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как нечего? тебе по полочкам разложили и доказали что ты укропское тупое брехло
Если так,то чем ты,Васьёк,как тупой ватник и рептильное хамло,лучше его..?
Твое дебильное самомнение ужо плещется через край,Васьёкъ...
osv
71 - 09.07.2018 - 10:48
Так что там за ФАК ПА?
Есть свежие новости?
72 - 09.07.2018 - 11:12
0-поехали > Ну что, за последнюю надежду российской авиации! Не чокаясь.
Вот те, мурло, ответ.
Гитлер 21 июня 1941 года, выпивая свой шнапс, пробормотал:
– Ну, чо, за Советский Союз не чокаясь!
История расставила по своим местам, за кого чокаться, а за кого нет...
Гость
73 - 09.07.2018 - 11:43
71-osv > Папа, а где море? (с) Ты тему из 2 станиц прочитать совершенно не в состоянии?
Да всё так же, открой методичку, там всё прописано:
- Олимпиады не будет;
- Энергомост невозможно построить;
- Россию в Сириии разбили, зря туда вообще влезли;
- Крымский мост невозможно построить;
- МС-21 ни когда не сделают;
- Су-57 не летает, стоит как космолёт, двигателей для него нет.
74 - 09.07.2018 - 11:54
2-73-Грин >
Чо хотел сказать? Кое трусливая шпана, ни то ни сё..
Грин, зелёный доллар, зелёная страна Гренландия, был зелёным материк Антарктида..
"Cим-сим, откройся!" (с) помни, что г... свои запахом всегда себя выдаст..
Для умных это сообщение, для бибизьян - набор непонятных буквов.
Гость
75 - 09.07.2018 - 11:54
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Испытания российского истребителя пятого поколения Су-57 идут по плану, в 2018 году будут заключены контракты на первые две машины, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

"Испытания идут в соответствии с планами. Никаких срывов нет. В этом году будет законтрактовано два самолета для опытной партии. Вообще у нас в планах ГПВ — 12 самолетов. Две эскадрильи", — сказал он в эфире телеканала "Россия 24".

РИА Новости https://ria.ru/arms/20180702/1523764...523764775.html
76 - 09.07.2018 - 17:12
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
в поколении 5, которое на сегодняшний день смогли только Россия и США
+ Китай и Япония.
Хотя реально смогли только США , у остальных серийных машин нет.
77 - 09.07.2018 - 18:33
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
+ Китай и Япония.
а можна пападробнее?
ну китацй панятно.они че партия скажет то и нарисуют в новостях.а вот насчет истребителя 5 поколения в японии реальна интересно .
78 - 09.07.2018 - 18:49
Четвертый SSJ 100 передан авиакомпании Brussels Airlines



Новый SSJ 100 передан в мокрый лизинг Brussels Airlines 29 июня. Бельгийский перевозчик Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa) принял в свой парк уже четвертый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). По информации из открытых источников, самолет с регистрационным номером EI-FWG перелетел на базу авиакомпании в Брюссель 29 июня 2018 г. из Венеции, где проходил кастомизацию на базе российско-итальянского совместного предприятия SuperJet International (SJI).
Гость
79 - 09.07.2018 - 20:46
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Грин
в поколении 5, которое на сегодняшний день смогли только Россия и США
+ Китай и Япония. Хотя реально смогли только США , у остальных серийных машин нет.
А ну ка, эксперт ты наш, назови самолёты Японии и Китая из пятого поколения ;)
80 - 09.07.2018 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
назови самолёты Японии и Китая из пятого поколения ;)
А то не знаете ?

Mitsubishi X-2 и Чэнду J-20
81 - 09.07.2018 - 21:11
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Mitsubishi X-2 и Чэнду J-20
Это нужно проверить.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены