К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новое Положение о Казачестве. 10.09.2012

Гость
0 - 11.09.2012 - 10:13
УТВЕРЖДЁНО
распоряжением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 10.09.2012 № 7785



ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по делам казачества и военнослужащих
администрации муниципального образования город Краснодар

Раздел I
Общие положения

1. Управление по делам казачества и военнослужащих администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Управление) является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар и действует на основании Устава муниципального образования город Краснодар и настоящего Положения.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами.
3. Управление подчинено заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по организационным вопросам, вопросам по связям с общественностью, взаимодействию с правоохранительными органами, информационно-аналитическому обеспечению.
4. Управление имеет штампы, бланки установленного образца.
5. Местонахождение Управления: 350000, г. Краснодар, ул. им. Орджоникидзе, 69.

Раздел II
Основные задачи Управления

6. Основными задачами Управления являются:
6.1. Организация взаимодействия администрации муниципального образования город Краснодар с казачьими обществами, воинскими формированиями и учреждениями Министерства обороны Российской Федерации для решения вопросов местного значения.
6.2. Содействие отделам военного комиссариата Краснодарского края по округам города Краснодара в призыве на военную службу призывников, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Создание условий для привлечения кубанского казачества к реализации государственных, краевых и муниципальных программ и проектов, принятых в отношении кубанского казачества.
6.4. Содействие Екатеринодарскому районному казачьему обществу в возрождении и развитии самобытной культуры кубанского казачества, традиций и духовных ценностей казаков.
6.5. Организация информирования населения по наиболее актуальным проблемам и общественно важным событиям в делах казачества и военнослужащих.

Раздел III
Функции Управления

7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
7.1. Обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с казачьими обществами в решении вопросов местного значения и реализации государственной политики в отношении казачества.
7.2. Осуществляет координацию действий органов местного самоуправления, направленных на оказание содействия казачьим обществам в организации и обеспечении исполнения членами казачьих обществ принятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы.
7.3. Координирует реализацию в муниципальном образовании город Краснодар краевых программ, направленных на возрождение и развитие казачества на Кубани, в пределах компетенции Управления.
7.4. Осуществляет разработку и реализацию целевых муниципальных программ и иных муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
7.5. Оказывает методическую помощь казачьим обществам по вопросам несения государственной и иной службы.
7.6. Осуществляет проведение мониторинга и анализа эффективности выполнения членами казачьих обществ обязательств по несению государственной и иной службы.
7.7. Обеспечивает взаимодействие администрации муниципального образования город Краснодар с отделами военного комиссариата Краснодарского края по округам города Краснодара по вопросам призыва на военную службу и первоначальной постановки граждан на воинский учёт.
7.8. Обеспечивает взаимодействие администрации муниципального образования город Краснодар с воинскими формированиями и учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, располо-женными на территории муниципального образования город Краснодар.
7.9. Подготавливает и представляет информационно-аналитические материалы по вопросам взаимодействия с казачьими обществами, воинскими формированиями, в том числе для размещения на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
7.10. Осуществляет организационное обеспечение работы Советов на общественных началах при главе муниципального образования город Краснодар в пределах компетенции Управления.
7.11. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Раздел IV
Права Управления

8. Управление во исполнение возложенных на него функций имеет право:
8.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
8.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар, руководителей предприятий, учреждений и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
8.3. Образовывать комиссии, рабочие группы, принимать участие в работе совещательных органов при главе муниципального образования город Краснодар в соответствии со своей компетенцией.

Раздел V
Организация работы Управления

9. В структуру Управления входят отделы по направлениям деятельности Управления:
отдел по делам казачества;
отдел по делам военнослужащих.
Количество заместителей начальника Управления, количество отделов и их наименования устанавливаются штатным расписанием Управления, утверждённым распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.
10. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается и освобождается от занимаемой должности главой муниципального образования город Краснодар.
Начальник Управления несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.
11. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления;
распределяет обязанности между заместителем и работниками Управления;
представляет Управление во всех учреждениях, организациях и предприятиях в пределах своей компетенции;
представляет главе муниципального образования город Краснодар на утверждение Положение об Управлении и штатное расписание Управления;
утверждает положения об отделах Управления;
утверждает должностные инструкции работников Управления;
представляет главе муниципального образования город Краснодар кандидатуры работников Управления для утверждения их на должности;
вносит предложения о командировании работников Управления в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в служебные зарубежные командировки;
представляет главе муниципального образования город Краснодар предложения о премировании, поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
осуществляет контроль за исполнением работниками Управления их должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования город Краснодар;
представляет работников Управления при проведении аттестации, гото-вит служебные характеристики в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар;
ведёт служебную переписку с отраслевыми, функциональными и терри-ториальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, по поручению главы муниципального образования город Краснодар и (или) заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления;
обеспечивает безопасные условия и охрану труда;
выполняет в установленном порядке другие полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Управления.
12. Заместитель начальника Управления осуществляет свои полномо-чия в соответствии с утверждённой начальником Управления должностной инструкцией.
Заместитель начальника управления несёт ответственность за выполне-ние возложенных на него обязанностей.
13. Обязанности начальника Управления в период временного отсутствия начальника Управления исполняет заместитель в соответствии с должностной инструкцией или специально изданным по данному вопросу правовым актом администрации муниципального образования город Краснодар.
14. Работники Управления являются муниципальными служащими, на-значаются и освобождаются от должности главой муниципального образова-ния город Краснодар.
15. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется управлением делами администрации муниципального образования город Краснодар.



Заместитель главы
муниципального образования
город Краснодар С.Л.Васин



Гость
201 - 17.09.2012 - 07:53
Был на выходных в ст. Старовеличковская, общался с казаками) С ними сидели курды и дагестанцы и узбеки - их друзья:) узбеки делали плов:)

Там могилы на кладбище начала 18 века имеются, да ещё и о каждом покоящемся люди знают как минимум несколько интересных фактов. Все они изначально прибыли из Запарожской сечи. И ничего первобытного в том, что люди хранят историю - не вижу. Зато каждый о себе может рассказать, о своем роде, разве это отсутствие цивилизации? Вобщем отличная интернациональная станица)
202 - 17.09.2012 - 09:01
200-SONIC_95 > Коня на балконе держать будете?
203 - 17.09.2012 - 09:59
Цитата:
Сообщение от SONIC_95 Посмотреть сообщение
а почему не вернуться к быту и обычаям казаков? Думаю это только поможет России, ведь развитию это не мешает, это только укрепляет духовность.
Да и джигитам тоже нужно давно укрепить духовность!
Никаких иномарок, особняков в евростиле.
Конь, бурка, ишак, бараны, мазанка...

Может тогда с духовностью все у них и наладится?
И дотации от аллаха не понадобятся.)))
Гость
204 - 17.09.2012 - 10:34
Accountant
202, ага, переоборудованной под конюшню:)
А что, без коня нельзя хранить традиции предков, чтить обычаи, считать себя казаком?
Гость
205 - 17.09.2012 - 10:39
Аспид46
203, мечтать хоть и не вредно, но бессмысленно.. :-)
Как же ш без дотаций..))))))

А за написание одного из имен Всевышнего Господа Бога с маленькой буквы, кого бы Вы не имели ввиду, уважать Вас я перестал.
206 - 17.09.2012 - 10:47
Цитата:
Сообщение от SONIC_95 Посмотреть сообщение
197, а почему не вернуться к быту и обычаям казаков?
Цитата:
Сообщение от SONIC_95 Посмотреть сообщение
А что, без коня нельзя хранить традиции предков, чтить обычаи, считать себя казаком?
Тактическое отступление? Заманиваете?)))

Цитата:
Сообщение от SONIC_95 Посмотреть сообщение
Как же ш без дотаций..))))))
Так можно ш и работать самим?!?!?

Цитата:
Сообщение от SONIC_95 Посмотреть сообщение
уважать Вас я перестал.
Полагаю, что мои скорбь и печаль будут не долгими!
Значительная часть россиян живет с этим повседневно.
Так что, я с народом!!! )))
Гость
207 - 17.09.2012 - 11:43
Аспид46
206 И с народом Ваше мнение о том, что Вы в курсе всех событий в ЧР при том что с чеченцами не общаетесь и там никогда не жили. Рассказывайте о казачестве в этой теме или оставьте меня в покое, я не вижу смысла в диалоге, тем более после предпоследнего поста Вашего.

Если Вы создадите тему и спросите о моих традициях или о чём-то ещё, то я с удовольствием расскажу, а здесь почему такая реакция сразу? Потому что быдло собралось?)) Казаки, Вы где??
Гость
208 - 17.09.2012 - 11:45
Сообщение от SONIC_95
Как же ш без дотаций..))))))
Так можно ш и работать самим?!?!?

Зачем работать самим, если деньги текут рекой? Или Вы об обычном населении ЧР? Тогда мои слова о том, что Вы не в курсе - чистая правда. Поезжайте сами всё узнаете, потом здесь плакаться перестанете хоть.
209 - 17.09.2012 - 12:54
Цитата:
Сообщение от SONIC_95 Посмотреть сообщение
Или Вы об обычном населении ЧР? ...Поезжайте сами всё узнаете, потом здесь плакаться перестанете хоть.
А где же Ваши гордые и горячие мужчины, с их обидчивостью и предрасположенностью к высшей справедливости любой ценой?
Или Вы только других можете обвинять в трусости и мягкотелости и причислять к "терпилам"?
210 - 17.09.2012 - 13:01
204-SONIC_95 > никак нельзя. лошадь, шашка и бурка - это казаку обязательно.
Гость
211 - 17.09.2012 - 13:11
210-Accountant >козак сейчас должен иметь АК, джип, разгрузка-комуфляж, фамильный кинжал и Веру в сердце.
212 - 17.09.2012 - 13:14
211-Хабиб > этак любой негр казаком стать может. Или, что еще хуже, еврей какой-нибудь. (мнение оценочное, действительности не соответсвует, все совпадения случайны).
Гость
213 - 17.09.2012 - 13:16
212-Accountant >внешне может, в вот по-Роду и по-Духу нет;)
214 - 17.09.2012 - 13:29
213-Хабиб > Это еще почему?
Гость
215 - 17.09.2012 - 13:38
214-Accountant >дык сути разные
216 - 17.09.2012 - 13:43
215-Хабиб > а чем негровый род хуже казаческого? А дух негровый чем хуже? А национальность у казаков какая, кстати?
Гость
217 - 17.09.2012 - 13:49
216-Accountant >национальность - советская химера, не было национальностей до советов, задай вопрос коммунистам они спецы в определении национальностей;)
218 - 17.09.2012 - 13:51
217-Хабиб > вам что, признаться стыдно?
Гость
219 - 17.09.2012 - 13:53
218-Accountant >не могу понять о чем вы?
220 - 17.09.2012 - 13:59
219-Хабиб > о национальности казаков. кто такие?
Гость
221 - 17.09.2012 - 14:12
220-Accountant >версий много, лично мое знание это то, что казаки это потомки хазар.
Гость
222 - 17.09.2012 - 15:28
всё это канешна жутка интересна,но я так и не понел смысл всей бодяги под названием "казачество". Ну да, были такие ряженые до революции,они типа помогали в крымской войне и прочее и т.п. и т.д. Но каков правовой статус казаков на федеральном уровне? Вот вышел закон КК о них,но региональный закон не может противоречить федеральному зак-ву. То есть органами правопорядка у нас является менты..ой, простите, ..господа полицейские. И охранять общ.порядок могут только они. Так кто эти клованы? Ну подойдет такой крендель к вам..и шо далече? Давай,дросвиданья,клован наряженный. Причем, этих клованов тьма тьмущая,а ихняя оплата труда весьма некислая, и идет с краевого бюджета. То есть я,как предприниматель, буду платить им в том числе. И на три буквы оно мне?
Гость
223 - 19.09.2012 - 07:47
Хабиб
221 сильная версия:) Я читал где-то, что в казаках до 70 процентов кабардинских кровей:) Не верю. А на самом деле со временем они стали русскими, как и многие другие с запутанными корнями. И ничего страшного:)
Гость
224 - 19.09.2012 - 07:48
tih_online_
222, а если это казачество станет официально отделом полиции или военным батальоном, будете иначе же воспринимать?
Гость
225 - 19.09.2012 - 07:54
интересный документик, хоть и не свежий:)

Постановление ГД ФС РФ от 20.02.1997 N 1142-II ГД

О проекте Федерального закона "О казачестве

Законодательство России
Текст документа по состоянию на июль 2011 года
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Федерального закона "О казачестве".
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссию Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
Поправки к указанному законопроекту представляются в Комитет Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике до 20 марта 1997 года.
3. Комитету Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.


Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ


Проект

Вносится депутатами
Государственной Думы
Л.А. ИВАНЧЕНКО,
А.Г. МАРТЫНОВЫМ,
С.В. СЫЧЕВЫМ,
В.П. ЗВОЛИНСКИМ,
В.А. ЛИСИЧКИНЫМ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О КАЗАЧЕСТВЕ

Настоящий Федеральный закон устанавливает статус казачества, вводит на территории Российской Федерации систему государственной казачьей службы, традиционного казачьего самоуправления, землепользования, определяет права, обязанности, социальные гарантии для представителей данной категории населения Российской Федерации.


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. В отношении настоящего Федерального закона основные понятия используются в следующих значениях:
казачество - исторически сложившаяся общность граждан, имеющих самобытные традиции, определенные территории проживания, культуру, хозяйственный уклад, особенности воинской службы и взаимоотношения с государством;
казак - гражданин Российской Федерации, являющийся прямым потомком казаков или принятый в казачью общину в порядке, установленном уложением (уставом) казачьей общины;
казачья община - территориальное объединение казаков, образуемое в местах их проживания с целью организации казачьего самоуправления, сохранения и развития традиционных для казачества быта, хозяйствования, культуры, землевладения и землепользования, защиты прав и законных интересов казачества;
казачье общество - организация казаков, добровольно взявших на себя обязанности по несению государственной казачьей службы, являющаяся составной частью соответствующей казачьей общины или казачьего объединения, вносится в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации;
объединения казачества - казачья община, казачий округ (отдел), казачье войско, отдельные казачьи округа, территориальные союзы, землячества, общероссийское казачье объединение;
целевой земельный фонд - земельный фонд, созданный органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для предоставления из него земель казачьим общинам и объединениям в соответствии с федеральным законодательством.


Статья 2. Законодательство о казачестве создается на основе Конституции Российской Федерации и включает настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере его деятельности.


Глава II. КАЗАЧЬИ ОБЩИНЫ, ОБЪЕДИНЕНИЯ И ИХ СТРУКТУРА

Статья 3. Казачьи общины и объединения, создаваемые на территории Российской Федерации, являются формой некоммерческой организации, регистрируются в установленном законодательством порядке и их деятельность регулируется настоящим Федеральным законом, действующим законодательством и принятыми на кругах уложениями (уставами).


Статья 4. Казаки независимо от возраста, профессии и вида трудовой деятельности вправе объединяться в казачьи общины.
Казачьи общины на местах создаются по инициативе не менее 10 казаков и учреждаются на кругах (собраниях) казаков.
Прием членов в созданные в установленном порядке хуторские, поселковые, станичные, городские казачьи общины происходит в индивидуальном порядке. Казак может состоять только в одной общине. Основанием для вступления является письменное заявление на имя атамана казачьей общины. Решение о приеме в казачью общину или об исключении из нее принимает соответствующий круг квалифицированным большинством в две трети казаков, имеющих право голоса, из числа присутствующих на круге.
Казачья община имеет право на: возрождение традиционного социально-хозяйственного уклада жизни и культурных, религиозных традиций; установление казачьего самоуправления; возрождение традиционных форм землепользования; судебную защиту и обращение в органы государственной власти; проведение сходов; помощь членам казачьей общины; допризывную подготовку казаков.
Руководство казачьей общиной осуществляет атаман; его права и обязанности определяются уложением (уставом) общины, зарегистрированным в установленном порядке и являющимся составной частью уложения (устава) казачьего войска.


Статья 5. Казачий округ (отдел) - структурное подразделение казачьего войска, - образуемый для взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и органами военного управления при решении задач, связанных с несением государственной казачьей службы. Он имеет соответствующие органы казачьего управления и осуществляет организацию взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления на их территории.
Атаман казачьего округа (отдела) избирается кругом казачьего округа (отдела). Права и обязанности окружного (отдельского) атамана определяются уложением (уставом) казачьего округа (отдела), зарегистрированным в установленном порядке.


Статья 6. Казачье войско - самостоятельное территориальное объединение казачества, состоящее из казачьих округов (отделов).
Казачье войско организуют взаимодействие органов управления казачьим войском с органами самоуправления казачества и органами местного самоуправления, а также с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
На него возлагается организация допризывной подготовки казаков, направление их на военную службу и содержание резервных казачьих формирований.
Непосредственное руководство казачьим войском осуществляет войсковой атаман, избираемый войсковым кругом. Права и обязанности войскового атамана определяются уложением (уставом) казачьего войска, зарегистрированным в установленном порядке.


Статья 7. На нетрадиционных для проживания казачества территориях могут создаваться казачьи объединения в виде отдельных округов, территориальных землячеств и их союзов, которые напрямую, как структурные подразделения, входят в Общероссийское казачье объединение. Права и обязанности атаманов определяются уложениями (уставами) этих объединений, зарегистрированных в установленном порядке.


Статья 8. Общероссийское казачье объединение состоит из казачьих войск (войсковых объединений), отдельных казачьих округов, территориальных землячеств и их союзов обеспечивает координацию и взаимодействие их деятельности, осуществляет представительство в федеральных органах государственной власти.
Руководство Общероссийским казачьим объединением осуществляет Верховный Атаман, избираемый Большим Кругом Общероссийского казачьего объединения и утверждаемый Президентом Российской Федерации.
Права и обязанности Верховного Атамана определяются уложением (уставом), принятым Общероссийским Большим Кругом и зарегистрированным в установленном порядке.


Глава III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ

Статья 9. Президент Российской Федерации для осуществления руководства государственной казачьей службой вводит Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
К казачьим обществам относятся хуторские, станичные и городские казачьи общества, казачьи окружные (отдельские) общества, войсковые казачьи общества, Общероссийское казачье общество, созданные в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и являющиеся составной частью казачьих общин и казачьих объединений.
Хуторские, станичные, городские казачьи общества создаются в пределах муниципального образования; казачье окружное (отдельское) общество в составе войскового казачьего общества - в пределах одного субъекта Российской Федерации; войсковое казачье общество - в пределах одного и более субъектов Российской Федерации, как правило, в исторических границах существования казачьего войска.
Войсковое казачье общество является составной частью Общероссийского казачьего общества и действует на основании уложения (устава) казачьего войска и общего положения о казачьем обществе, утверждаемого Президентом Российской Федерации.
Казачьи общества имеют традиционные казачьи органы управления, наименование, компетенция, порядок деятельности которых определяются общим положением о казачьем обществе, уложениями (уставами) казачьих обществ в соответствии с федеральным законодательством.
Порядок принятия граждан в казачьи общества определяются их уложениями (уставами) и общим положением о казачьем обществе.
Гость
226 - 19.09.2012 - 07:55
Глава VII. СИСТЕМА КАЗАЧЬЕГО ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЯ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

Статья 31. Система казачьего землевладения и землепользования включает в себя отношения по поводу земельных участков казачьих общин и объединений.
Эти земельные участки должны иметь фиксированные местоположение и границы, площадь, правовой статус и другие данные, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Земельные отношения по поводу земельных участков, находящихся во владении, пользовании и распоряжении казачьих общин и объединений, регулируются Конституцией Российской Федерации, земельным и иным законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также уложениями (уставами) казачьих объединений, не противоречащих земельному законодательству Российской Федерации и ее субъектов.


Статья 32. Для предоставления земель казачьим общинам и объединениям, имеющим в своем составе казачьи общества, включенные в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, формируется целевой земельный фонд.
Земельные участки предоставляются казачьим общинам и объединениям из целевого земельного фонда в соответствии с федеральным законодательством.
Граждане, добровольно вступающие в члены казачьих общин и объединений, могут передавать этим общинам и объединениям принадлежащие им на правах собственности земельные участки. При этом за гражданином сохраняются право собственности на этот земельный участок, право выхода из общества с выделением по желанию гражданина в натуре (на местности) земельного участка или получением его действительной стоимости, определяемой на основе законодательства.
Казачьи общины и объединения имеют право на основании договоров с органами государственной власти брать под охрану и экологический контроль землю, леса, водоемы и бассейны рек для выполнения входящими в их состав казачьими обществами, внесенными в Государственный реестр Российской Федерации, обязанностей по несению государственной казачьей службы.


Статья 33. Земельные участки выделяются казачьим общинам и объединениям органами местного самоуправления в месячный срок со дня подачи ходатайства.
Площадь земельного надела (земельных участков), выделяемая казачьей общине, объединению, определяется количеством их членов и среднерайонной бесплатной земельной долей в собственность с учетом кадастровой оценки земель, взятых обязательств по государственной казачьей службе, организации расширенного воспроизводства сельскохозяйственных продуктов, создания станичного (хуторского) запаса земель для увеличения состава казаков в общине, поощрения их за безупречную службу.
Гость
227 - 19.09.2012 - 07:55
Статья 34. Порядок использования земельных участков и регулирование земельных отношений между казачьими общинами и объединениями и их членами устанавливается уложением (уставом) казачьего войска в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением требований земельного законодательства осуществляют земельные комиссии при казачьих правлениях, а также специально уполномоченные на то государственные органы.


Статья 35. Земельные споры членов казачьих общин и объединений с другими землепользователями разрешаются в судебном порядке.


Статья 36. Земельные участки для размещения казачьих формирований, учебных центров предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование с учетом установленного на данной территории режима использования земель.
Для размещения казачьих поселений в приграничных районах Российской Федерации земельные участки казачьим общинам предоставляются на праве бессрочного (постоянного) пользования по нормам, установленным на основе проектно-технической документации, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Членам казачьих общин земельные участки для индивидуального жилищного строительства, садоводства, животноводства и огородничества предоставляются в соответствии с земельным законодательством в собственность, пожизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянное) пользование или аренду по нормам, установленным органами власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.


Глава VIII. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЗАЧЕСТВА

Статья 37. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления содействуют восстановлению, сохранению и развитию культуры казачества, памятников и исторических наименований населенных пунктов и улиц, оказывают поддержку образовательным учреждениям, учреждениям культуры, созданным в установленном порядке организациями российского казачества.


Статья 38. Организации российского казачества могут создавать негосударственные учреждения культуры: театры, культурные центры, музеи, библиотеки, клубы, студии, архивы, негосударственные образовательные учреждения, организовывать творческие союзы, иные учреждения по сохранению культурного наследия российского казачества.


Глава IX. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЗАЧЕСТВА

Статья 39. Казаки, проживающие за пределами территории Российской Федерации, могут быть членами казачьих общин или объединений Российской Федерации и создавать свои общины, которые как коллективные члены могут вступать в Общероссийское казачье объединение.


Статья 40. Права и обязанности членов казачьих общин и объединений - граждан Российской Федерации, проживающих за пределами Российской Федерации, а также особенности несения ими государственной казачьей службы определяются постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации.


Статья 41. Особенности культурных, хозяйственных и иных связей гуманитарного характера между казачьими общинами и объединениями Российской Федерации и организациями казачества иностранных государств определяются международными договорами Российской Федерации.


Глава X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 42. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Статья 43. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести их нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.


Президент
Российской Федерации


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КАЗАЧЕСТВЕ"

Проект Федерального закона "О казачестве" вносится на рассмотрение Государственной Думы депутатами Государственной Думы Иванченко Л.А., Мартыновым А.Г., Сычевым С.В., Зволинским В.П., Лисичкиным В.А.
Необходимость разработки и принятия такого Закона продиктована развернувшимся с 1980 годов движением по возрождению казачества. Для чего требуется более четко определить статус современного российского казачества, расширить и укрепить правовую базу его становления и развития в новых исторических условиях.
Основой для разработки законопроекта, регулирующего процесс возрождения казачества, явились: Закон Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" от 24 апреля 1991 года, Постановление Верховного Совета РСФСР "О реабилитации казачества", ряд указов Президента Российской Федерации, начиная с Указа "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" от 15 июня 1992 года и включая серию указов, опубликованных в 1996 году, другие нормативно-правовые акты.
18 июля 1996 года Государственная Дума рассмотрела два законопроекта по данной проблеме - "О российском казачестве" (внесен Президентом Российской Федерации) и "О казачестве" (внесен депутатами Государственной Думы Иванченко Л.А., Мартыновым А.Г., Сычевым С.В., Зволинским В.П., Лисичкиным В.А.). Государственная Дума приняла за основу для дальнейшей работы проект Федерального закона "О казачестве" и создала из числа депутатов Государственной Думы и представителей Президента Российской Федерации комиссию по выработке согласованного проекта Федерального закона "О казачестве".
Указанная комиссия в процессе работы учла все положительное, ценное, что содержалось в проекте Закона "О российском казачестве". Были систематизированы и учтены предложения письменных заключений по законопроекту, поступившие от центральных органов исполнительной власти, органов исполнительной и законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, казачьих объединений. В целом в Комитет поступило более 60 заключений и только в 6 из них содержалась негативная оценка названного законопроекта.
Согласованный проект Федерального закона "О казачестве" по решению Совета Государственной Думы был разослан в Комитеты и комиссию, депутатские объединения Государственной Думы и 15 января 1997 года вынесен на рассмотрение палаты. В процессе обсуждения депутаты Государственной Думы высказали ряд замечаний, не затрагивающих концептуальных основ законопроекта, но касающихся несоответствия отдельных статей земельному и налоговому законодательству, недостаточно четких формулировок отдельных терминов и положений законопроекта.
В предлагаемом к рассмотрению проекте Федерального закона "О казачестве" в основном учтены замечания депутатов Государственной Думы, высказанные в процессе его обсуждения, уточнен понятийный аппарат, редакция отдельных статей, в том числе посвященных вопросам государственного руководства казачеством, срокам военной службы казачества, льготам и налогообложению членов казачьих обществ, казачьего землепользования, взаимоотношения казачьего самоуправления с органами местного самоуправления.
Концепция доработанного текста законопроекта "О казачестве" предполагает выработку ориентиров для деятельности казачьих общин, объединений и обществ, входящих в их состав и внесенных в государственный реестр, урегулирование проблем службы казачества, упорядочение отношений федеральных органов власти, органов власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления, а также казачьего самоуправления, установление норм казачьего землепользования, прав, обязанностей, льгот и социальных гарантий казачьих общин, обществ и их членов.
Вышеизложенными соображениями объясняется структура и содержание законопроекта.
В первой главе раскрываются основные термины и понятия, используемые в тексте законопроекта.
Вторая глава посвящена казачьим общинам, объединениям и их структуре.
В двух последующих главах излагается порядок государственной регистрации казачьих обществ, определяются виды службы российского казачества, порядок подготовки и привлечения казаков к выполнению обязанностей военной и других видов службы и т.д.
Гость
228 - 19.09.2012 - 07:56
Специальные главы посвящены государственному управлению казачеством, казачьему самоуправлению, землепользованию, культуре и образованию, связям российского казачества с казачеством иностранных государств.
С принятьем данного Закона будет создана правовая основа для разработки других законов, регулирующих отдельные, частные стороны жизнедеятельности российского казачества. В ряд Федеральных законов ("О воинской обязанности и военной службе", "О Государственной границе Российской Федерации", "О плате за землю" и др.) потребуется внести изменения и дополнения с учетом интересов казачества.
Вопросы, касающиеся ассигнований для реализации положений, содержащихся в законопроекте "О казачестве", будут решаться в соответствии с действующим законодательством при ежегодном утверждении федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации с учетом выполнения казачеством своих обязанностей по несению государственной казачьей службы.
Гость
229 - 19.09.2012 - 07:57
СТРАСТИ...,%)

Страсти вокруг «Закона о казачестве»
Казацкий вопрос
Эта статья была написана два года назад, но актуальность так и не утратила. И как говорит современная молодежь – «Кто в теме тот поймет».

Одной из главных мифологем современного казачества, с воплощением в жизнь которой казаки связывали и до сих пор связывают возможность разрешения всех своих проблем – Закон о казачестве.

Мечта о появлении «Закона о казачестве» не была беспочвенной, еще на заре «Казачьего ренессанса» в первой половине 90-х годов некоторыми депутатами Государственной Думы РФ разрабатывались разные варианты проекта Закона о казачестве, но, ни один из них так и не был окончательно оформлен. Более проработанный вариант был внесен на рассмотрение в Государственную Думу РФ лишь 11 июня 1996 года в порядке законодательной инициативы Л. А. Иванченко (КПРФ), А. Г. Мартыновым (НДР), С. В. Сычевым (ЛДПР), В. П. Зволинским (независимый депутат). В один день с депутатами внес в Государственную Думу свой вариант законопроекта «О российском казачестве» Президент Б. Н. Ельцин.

Но вскоре по совершенно необоснованным причинам представитель Президента РФ в Государственной Думе А. А. Котенков отказался представлять президентский законопроект. Первоначально депутаты приняли решение создать согласительную комиссию по объединению двух вариантов Закона, но в дальнейшем было принято Постановление Государственной Думы № 593-II ГД, в котором указывалось, что за основу принят законопроект «О казачестве». Ответ со стороны Президента не заставил долго ждать. В письме Председателю Государственной Думы Г. Н. Селезневу Б. Н. Ельцин выразил негативную оценку проекту Закона «О казачестве».

Согласование состава комиссии было долгим и непростым, поэтому Закон «О казачестве» в первом чтении депутаты приняли только 20 февраля 1997 года. Наибольшую активность в принятии Закона проявили депутаты от КПРФ (82% от личного состава фракции), ЛДПР (82,4%) и НДР (77,8%).

Дальнейшие события развивались более интенсивно – 11 июня 1997 года во втором чтении Закон «О казачестве» был принят большинством голосов (60,4%), в третьем чтении – 20 июня при 64,7%.

Однако, внутриказачье размежевание на «реестровых» и «общественных» послужило главным препятствием на пути принятия крайне необходимого для всех казачьих организаций закона. Так 3 июня 1997 года при Главном управлении казачьих войск был создан Общественный Совет атаманов войсковых казачьих обществ, который на своем первом заседании 23-24 июня направил письмо на имя Председателя Совета Федерации Е. С. Строева с просьбой не включать в повестку дня Совета Федерации Закон «О казачестве». В отличие от Союза казаков России, восторженно встретившего принятый Государственной Думой Закон, атаманы реестровых казачьих войск считали, что принятый Думой Закон – «неконституционный по сути и губительный для казачества», а также «ставит крест на развитие казачьей государственной службы, служит интересам узкой группы деятелей от казачества».

Совет Федерации учел ходатайство Общественного Совета атаманов войсковых казачьих обществ, и на заседании 4 июля 1997 года большинство голосов проголосовало за отклонение закона «О казачестве». Вслед за этим была сформирована согласительная комиссия по доработке Закона из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и администрации Президента РФ. Таким образом, окончательное принятие Закона отодвигалось на неопределенный срок.

12 февраля 1998 года на основании Указа Президента РФ № 162 последовала реорганизация Главного управления казачьих войск, которое было выведено из состава администрации Президента РФ и преобразована в государственный орган при Президенте РФ. Планировалось, что Главное управление казачьих войск будет осуществлять «функции федерального органа по выработке единой государственной политики, направленной на возрождение и развитие российского казачества, и по созданию условий для ее реализации». В Главном управлении казачьих войск атаманы разных уровней должны были состоять на ведущих государственных должностях: войсковые атаманы – на должности советников, окружные атаманы – консультантов.

Но уже 7 августа 1998 года Главное управление казачьих войск было упразднено и образовано Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества во главе с П. С. Дейнекиным. Таким образом, фактически, из руководящего казачьим движением органа, Главное управление казачьих войск превратилось в структуру, дающую казачьим войскам скорее только методическую и консультативную помощь. К 1999 году на Управление по вопросам казачества начали поступать нарекания по неэффективной работе со стороны некоторых казачьих лидеров. Вместо того чтобы требовать расширения функций Управления, как органа, призванного осуществлять общее руководство казачьими войсками, атаманы начали высказывать мнения о необходимости полного управления такой казачьей федеральной структуры.

Чтобы хоть как то успокоить казачество федеральные власти опять прибегли к излюбленной своей тактике – демагогии. Так Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1999 года за № 839 «О Федеральной целевой программе государственной поддержки казачьих обществ на 1999-2001 годы» окончательно определялся статус казачества: «возрождение казачества и его становление должно осуществляться и уже осуществляется через восстановление государственного статуса казачества, и от формы, способов и видов его государственной поддержки зависит воссоздание традиционной для России государственной службы казачества». Во Введении Программы говорилось, что ее мероприятия направлены на обеспечение привлечения в интересах государства казачьих обществ и их членов к несению государственной и иной службы. При этом отмечалось, что именно исторический опыт российского казачества, оцениваемый с учетом сложившихся в настоящее время политической и экономической обстановки, позволит решить многие проблемы в сфере безопасности государства и охраны государственных границ, улучшить криминогенную обстановку в районах расположения казачьих обществ, а также окажет положительное влияние на социально-экономическую стабильность в регионе. В этой связи, видимо, с опорой на этатическую составляющую казачьего менталитета, основными целями Программы заявлялись: привлечение к выполнению в интересах государства обязательств по несению государственной и иной службы наибольшего числа членов казачьих обществ и придание движению за возрождение российского казачества целенаправленного и организованного характера. В ходе реализации Программы к 2001 году планировалось выйти на такой этап становления российского казачества, который бы характеризовался сочетанием постоянного несения государственной службы с экономической и хозяйственной деятельностью. Ожидалось, что конечным результатом реализации Программы станет привлечение к концу 2001 года к выполнению в интересах государства обязательств по несению государственной и иной службы не менее 180 тысяч граждан Российской Федерации, являющихся членами казачьих обществ. Нужно ли говорить, что и эта программа так и не была реализована и осталась на бумаге.
Гость
230 - 19.09.2012 - 07:58
К середине 1999 года Государственная Дума РФ в очередной раз сделала попытку завершить работу над Законом «О казачестве». Так, 25 июня Государственная Дума большинством голосом приняла Закон «О казачестве». Однако Правовым управлением аппарата Совета Федерации было определено, что данный закон противоречит земельному законодательству, Закону «Об общественных объединениях», а также части 2 статьи 132, статье 59, части 2 статьи 6 Конституции РФ. Таким образом, на заседании Совета Федерации 2 июля 1999 года Закон вновь был отклонен.
Гость
231 - 19.09.2012 - 08:00
Государственная Дума рассмотрела повторно Закон «О казачестве» 17 ноября 1999 года, приняв его в прежней редакции, и направила на подпись Президенту РФ. Но Глава государства отказался подписывать Закон. Более того 5 декабря Б. Н. Ельцин направил Председателю Государственной Думы РФ Г. Н. Селезневу письмо, в котором он обосновал причины отклонения Закона «так как он содержит положения, противоречащие Конституции Российской Федерации и нарушающие систему российского законодательства, а также нуждается в концептуальной доработке».

Казачество России в целом достаточно спокойно отнеслась к снятию с повестки дня Закона «О казачестве». Для рядовых казаков, в первую очередь, терских, принятие Закона на время отошло на второй план, уступив место участию в начинающейся антитеррористической операции на Северном Кавказе, с которой терцы связывали свои надежды отторгнуть исконно казачьи Наурский и Шелковской районы от Чеченской республики. Не особо смутило казаков и подписанное 11 октября 2000 года Председателем Государственной Думы РФ Г. Н. Селезневым постановление № 674-III ГД, на основании которого Федеральный Закон «О казачестве» вообще снимался с дальнейшего рассмотрения Государственной Думой.

Назначенный В. Путиным на должность Советника Президента РФ по вопросам казачества вместо упраздненного 25 февраля 2003 года Управления Президента РФ по вопросам казачества, генерал Г. Н. Трошев обещал казакам, что выполнит два казачьих наказа – организует встречу атаманов с Президентом РФ, и будет способствовать разработке и принятию в Государственной Думе РФ Закона «О государственной службе российского казачества». Нужно отдать должное, как показало время, Трошев выполнил оба своих обещания. И возможно в будущем сделал бы еще больше, если не авиакатастрофа в сентябре 2008 года оборвавшая его жизнь.

Обещание Советника Президента РФ Геннадием Николаевичем Трошевым казакам было выполнено 25 мая 2005 года. Атаманы вошедших в Государственный реестр казачьих войск Российской Федерации встретились с Президентом РФ В. В. Путиным в рамках проведения празднований 100-летия со дня рождения М. А. Шолохова в станице Вешенской.
Гость
232 - 19.09.2012 - 08:00
Президент В. В. Путин пообещал привнести в казачье движение России новый позитивный импульс, связанный с тем, что в Администрации Президента РФ был разработан проект Закона «О государственной службе Российского казачества» и направлен на рассмотрение в Государственную Думу.Думаем, что не нужно особо объяснять, что казаки с надеждой ожидали принятия федерального Закона, связывая с ним возможность разрешения всех накопившихся за пятнадцатилетний период новой казачьей истории проблем, и делали это, даже не взирая на скептические замечания, доносившиеся, в основном, из лагеря казаков-общественников. Критики говорили, что будущий Закон не раскрывает таких фундаментальных понятий казачьей жизни как имущественная и территориальная реабилитация, казачье самоуправление в местах традиционного проживания казаков, общинная земельная собственность. В то же время сторонники Закона призывали к спокойствию и говорили о необходимости принятия Закона в любом виде, пусть даже сыром, для того, чтобы дать казачьему движению России хоть какую-нибудь правовую платформу.

Через шесть месяцев после встречи Президента РФ с атаманами реестровых казачьих войск России обещанный Закон был принят. Так, уже 9 ноября 2005 года Закон № 154 «О государственной службе Российского казачества» был принят Государственной Думой РФ в третьем чтении, 23 ноября одобрен Советом Федерации РФ, а 5 декабря подписан Президентом РФ В. В. Путиным.

Главными положениями долгожданного Закона были определения, касающиеся взаимоотношений между казачьими обществами и структурами государственной и муниципальной власти. Закон обозначил виды «государственной и иной службы российского казачества», а также порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации. Сам факт принятия федерального Закона «О государственной службе Российского казачества» является важнейшим историческим событием и не только для казачества. Однако в Законе есть и существенные недоработки.

Так в статье 5 данного Закона прописано, что «…Российское казачество в установленном порядке:

1. Оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ. Организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членной казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

2. Принимает участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях;

3. Принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом;

4. Осуществляет иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать следующие неутешительные выводы:

- обозначенные в законе те виды деятельности, которые для казачьих обществ на данный период являются основными, подпадают под определение «иной» (т.е. второстепенной) службы, да и само это понятие очень расплывчато и не имеет серьезного юридического обоснования;

- право казаков, как и остальных граждан Российской Федерации, проходить государственную гражданскую, военную, а также правоохранительную службу и без того закреплено Конституцией и законодательством РФ, и говорить о том, что только Закон № 154 открыл перед казаками перспективу нести эту службу, было бы нелепо;

- в Законе казачьим обществам в вопросах организации службы дается возможность заключать договора с соответствующими структурами власти, но сам порядок заключения таких договоров (соглашений) не определен.

При этом кажется странным, что в Законе не было определено основным направлением казачьей службы подготовка и содержание в состоянии боевой готовности вооруженного резерва, находящегося под командованием Президента РФ. Остальные виды деятельности, прописанные выше, могли бы просто стать составными частями этой главной задачи.

Этот вопрос стал наиболее актуальным в нынешнее время, когда была пересмотрена военная доктрина России. Отказ от системы многочисленных военных приграничных гарнизонов, необходимых при фронтальной войне, в пользу мобильной профессиональной армии, способной подавить очаговую опасность, делает актуальным создание милитаризованных групп гражданского населения, проживающего на приграничных территориях. И казачьи войска, географически прикрывающие Россию с юга, востока, а теперь и запада, могли бы стать составной частью системы безопасности страны.

Конечно, несмотря на все недостатки принятого Закона «О государственной службе Российского казачества» нельзя не сказать и о главном позитивном его факторе. Заключается он в том, что наконец-то за пятнадцать лет со дня возрождения казачества законодательно было подтверждено само существование казачьего движения в России, с которым приходится считаться, и который невозможно выбросить из современного периода истории России.

На протяжении всего 2006 года казачество России с нетерпением ждали Указов Президента РФ и Постановлений Правительства РФ – подзаконных актов, запускающих механизм реализации Закона «О государственной службе Российского казачества». И полное молчание со стороны федерального центра в отношении казачьего вопроса вызывало у казаков недоумение. Со стороны казалось, что Москва специально оттягивала время, как это было уже неоднократно, отложив «дорогой подарок» на тот момент, когда казачий электорат будет востребован на фоне каких-либо широкомасштабных событий политической жизни страны. Такими событиями стали выборы в региональные и федеральный Парламент 2007 года и Президентские выборы 2008 года, когда атаманы реестровых казачьих войск призвали казаков поддержать на Думских выборах «Единую Россию» а затем и кандидата в президенты РФ Д. А. Медведева.

Федеральные власти в благодарность за столь серьезную поддержку не замедлили прореагировать. Так, 3 июля 2008 года вновь избранным Президентом РФ Д. А. Медведевым была утверждена «Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества», представляющая собой «систему принципов и приоритетов деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований… в отношении российского казачества». В Концепции, в частности, говорилось, что целями государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества являются: становление и развитие государственной и иной службы российского казачества; возрождение и развитие духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций, осуществление патриотического воспитания казачьей молодежи. Однако в принятой «Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении казачества» речь идет в основном о создании «условий для возрождения государственной службы российского казачества». Но, ни словом не говорится, ни о возрождении национальных традиций казачества, ни о национальном принципе отбора в казачьи войска, ни говоря уже о территориальной реабилитации.

12 января 2009 года Распоряжением Президента РФ № 15-рп «О Совете при Президенте Российской Федерации по делам казачества» вновь был образован Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества. Председателем Совета был назначен заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации А. Д. Беглов. В совет также вошли атаманы казачьих войск РФ, в том числе и атаман Терского казачьего войска В. П. Бондарев. В Положении о Совете говорится, что он «…является совещательным и консультативным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях содействия реализации государственной политики в отношении российского казачества». Появление Совета и его статус позволяет предположить, что «казачий вопрос» вновь стоит на повестке дня федеральных органов власти.

Ни для кого не секрет, что нынешний интерес Кремля к казачеству есть простое следствие непростой ситуации на Северном Кавказе. Регион медленно, но верно движется к катастрофе, и это не в последнюю очередь последствия непродуманной внутренней политики Ельцина и его окружения. Необходимость динамичного, поступательного развития государства, а также мировой финансово-экономический кризис и связанная с этим растущая опасность социально-политических волнений заставляют власть вновь перейти к более активной политике в отношении казачества.
Гость
233 - 19.09.2012 - 08:02
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) от 17 августа 2012 г. N 163 г. Москва
"О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 13 октября 2011 г. N 355 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации""
Работа с документами:
Сохранить в формате MS Word
Версия для печати
В блог

Дополнительно:
Приложенные файлы #
Дата официальной публикации:19 сентября 2012 г.
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5888
Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 августа 2012 г.

Регистрационный N 25309

В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5245; 2008, N 49, ст. 5743; 2009, N 23, ст. 2762; 2011, N 23, ст. 3241) и указами Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909, N 29, ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759), от 21.09.2003 N 1096 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном вести государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 39, ст. 3739; 2005, N 13, ст. 1135; 2009, N 18 (ч. 2), ст. 2222) приказываю:

1. Внести в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 13.10.2011 N 355 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации" (далее - Приказ) (зарегистрирован Минюстом России 03.11.2011, регистрационный N 22215) следующие изменения:

а) абзацы третий и четвертый пункта 1 Приказа и приложения N 2, 3 к Приказу признать утратившими силу;

б) Структуру реестрового номера казачьего общества (приложение N 1 к Приказу) изложить в следующей редакции:



2. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 02.07.2012 N 129 "Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 06.07.2012, регистрационный N 24836).

Министр А. Коновалов


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены