К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Незаметная революция сверху.

Гость
0 - 05.06.2018 - 19:13
Россия изменилась. Стремительно и радикально. Это сделано без Майданов, при прежнем Президенте, прежней Конституции, прежней Думе и почти тех же лицах в правительстве. Тут главное слово "почти". Ибо как оказалось, дело вовсе не в них.

Для перемен оказалось ненужным менять правительство на 100%. Не нужно менять Конституцию, как того требовали неуёмные радикал-патриоты. Оказалось вполне достаточным проголосовать за Путина большинством в 77% голосов при 70-ти процентной явке. Хватило референдума о доверии.
Сначала Госдума 22 мая приняла в первом чтении закон о цифровой экономике, одним из авторов которого является председатель Госдумы Вячеслав Володин.

А затем правительством был внесен в Госдуму закон, который позволяет президенту устанавливать "особенности создания, реорганизации, ликвидации и правового положения хозяйственных обществ в отдельных сферах деятельности", а также дает право главе государства принимать решения в области военно-технического сотрудничества без соблюдения отдельных требований закона, и принят в третьем чтении 24 мая. Поправки ко второму чтению были внесены депутатами Аксаковым и Дивинским.
Закон разрешает президенту своими указами отменять Гражданский кодекс, изменять законы о рынке ценных бумаг, об открытости и информации и ещё много других законов, регулирующих экономическую деятельность. Президенту разрешается самому прописывать отдельные правила для особых компаний и корпораций.
и так далее http://www.iarex.ru/articles/57929.html



Гость
201 - 06.06.2018 - 16:22
200-питон > час быка читал, небось?
Гость
202 - 06.06.2018 - 16:24
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Не ври, трамваи и железные дороги построены при Царе.
В твоем больном воображени - да.
А по факту - до революции было построено несколько узкоколеек. После революции они были все переделаны на ширококлейки, поэтому фактически от тех царских путей не осталось ничего. Все трамвайные пути которые сейчас есть - построены в СССР.

Последним (1999 г.) на сегодняшний день строительством пути стало соединение разворотного кольца на ул. Садовой с веткой на ул. Красных Зорь по автомобильному мосту над железной дорогой. В 2010 году кольцо было демонтировано. (с)

На этом всё. С тех пор даже маленький кусочек по Московской от Солнечной до Метальникова уже десять лет наверное не могут проятнуть, хотя микрорайон давно застроен и этот кусочек очень нужен людям.
Модератор
203 - 06.06.2018 - 16:25
да им везде ненависть мерещится... фобия у них... никто вас не ненавидит, хайка... есть констатация того, что ульянов, троцкий и прочие товарищи были предателями и террористами.. с этим невозможно спорить.. это реальность.. есть констатация того, что государство, которое стало нашей родиной, -ссср - явилось плодом разрушения родины наших прадедов и это государство было выстроено на фундаменте, который противоречит базовым нравственным, этическим и даже эстетическим установкам русского человека.. это тоже реальность.. которая подтверждается, в том числе, тем, что это государство перестало существовать всего через 70 лет после создания по воле главных деятелей правящей все это время партии и с молчаливого согласия подавляющего большинства граждан.. и это третья реальность... ну с чем тут спорить? и ненавидеть тут нечего.. ну можно не любить персонально троцкого, каменева, зиновьева и прочих.. так их и сталин тоже ненавидел - расстреливал пачками... можно и самого сталина нелюбить - тоже есть за что.. ну это персоналии.. а в общем и целом в отношении некоторой группы "коммунисты" есть только жалость.. и в отношении того государства, которое они попробовали создать на территории россии - тоже только жалость.. жаль, что все так вышло...
204 - 06.06.2018 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
А по факту - до революции было построено несколько узкоколеек. После революции они были все переделаны на ширококлейки, поэтому фактически от тех царских путей не осталось ничего.
Ага полностью был город в трамвайных путях, на Пашковскую ветку, строилась на Новотитаровскую и Елизаветинскую
Уле тут сравнивать совок поганый с царским благополучием.
Город в 8 раз при коммунистах вырос по населнию? А трамвай? То-то и оно, руки у краснозадых из жопы растут.
Гость
205 - 06.06.2018 - 16:29
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
строилась на Новотитаровскую и Елизаветинскую
Трамвай на Елизаветку и Новотитаровку? Можно пруф?
Гость
206 - 06.06.2018 - 16:29
201-rexline >Час быка это про Мао Цзедуна. По заказу. Хотя есть над чем подумать - талант есть талант.
Я у него Лезвие бритвы больше всего люблю. Такие хорошие люди и отношения между людьми. Жаль что в обозримом будущем недостижимо.
А имел я в виду конечно Туманность Андромеды. Это и вовсе сильно уж далекая достижимость.
207 - 06.06.2018 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Трамва
именно.а у тебя травма -ссср головного мозга
208 - 06.06.2018 - 16:32
В ГАКК, угол улиц Ставропольская и Айвазовского.
Там есть документы о создании акционерных обществ о трамвайном пути, на средства общин.
Там много чего есть.
Гость
209 - 06.06.2018 - 16:38
То есть пруфа про мифическую трамвайную ветку, которая якобы строилась на Новотитаровскую и Елизаветинскую у Кошницы ожидаемо нет.
Уля, какие только небылицы не придумаешь на ходу, лишь бы оболгать коммунистов))
Это видно такие же деятели сейчас на Украине выдумывают небылицы про протоукров))
Пишите еще))
Гость
210 - 06.06.2018 - 16:40
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
190-Haiku > тогда скажи мне вот какую вещь...почему фонды построенные в СССР, принадлежащие в то время всему советскому народу, теперь приносят прибыль небольшой группе лиц? И эта прибыль многократно больше налогов с нее собираемой.
211 - 06.06.2018 - 16:46
Я тебе сказал не строились, а планировались.
212 - 06.06.2018 - 16:46
Яблочник Болдырев расосрался с КПРФ Грудини, а Хайка его постит.
213 - 06.06.2018 - 16:47
1900 год.
10 (23) декабря торжественно открыты первые линии:
ул. Почтовая (Постовая) - ул. Красная - ул. Ростовская (Красная), от главного входа в Городской сад до ул. Выгонной (Хакурате) — двухпутная Красная линия длиной 3,36 версты,
ул. Екатерининская от ул. Красной до Владикавказского вокзала (Краснодар-I) — однопутная Екатерининская линия длиной 1,41 версты.
Контактный провод на Красной линии крепился к изящным чугунным опорам, установленным в пространстве между путями. Екатерининская линия имела другую интересную особенность: над единственным путём линии близко друг к другу были натянуты два контактных провода — для каждого из направлений движения; в отличие от Красной линии, опорами здесь служили деревянные столбы, установленные по краям проезжей части.
11 (24) декабря началось регулярное движение трамваев. Пассажиров обслуживали десять вагонов, скорость достигала 10 км/ч (у извозчиков — 12 км/ч).
Как и в других бельгийских трамвайных предприятиях в России, в Екатеринодаре стало действовать правило «Одна линия — один маршрут», так что с открытием трамвая в городе стали действовать два маршрута:
  «Городской сад — хлебный рынок (ссыпки)» (Красная линия);
  «Улица Красная — железнодорожный вокзал» (Екатерининская линия).

1908 год.
Создано «Первое русское товарищество моторно-электрического трамвая Екатеринодар — Пашковская» и утверждён проект постройки новой линии.

1909 год.
К этому времени все находившиеся в России предприятия «Компании тяги и электричества» перешли в руки бельгийского «Генерального общества трамвайных предприятий и применений электричества», интересы которого в Екатеринодаре представляло «Бельгийское анонимное общество трамваев» (Societe anonyme Belge des tramways). Пополнился и качественно обновился подвижной состав — на линии вышли принципиально новые превращаемые вагоны «нюрнбергского типа».
19 марта (1 апреля) городская управа заключила с бельгийским обществом дополнительный договор, по которому предоставлялась концессия на расширение трамвайной сети.
Начался новый этап развития екатеринодарского трамвая, ознаменовавшийся прокладкой новых линий, соединивших окраины города с его центром.
В середине (?) года полностью реконструирована Екатерининская линия, которая стала двухпутной.
7 (20) сентября открыта первая очередь Дмитриевской линии к Покровскому базару:
ул. Дмитриевская (Горького) - ул. Садовая, от ул. Красной до ул. Ново-Кузнечной.
С открытием новой линии организован маршрут:
  «Улица Красная — улица Садовая».

1910 год.
Бельгийское анонимное общество трамваев
В начале года Красная линия продлена к северу на участке:
ул. Ростовская, от хлебного рынка до скотобойни (район на западной стороне ул. Красной к югу от стадиона «Динамо»).
С продлением Красной линии продлён проходящий по ней маршрут:
  «Городской сад — скотобойня».
15 (28) августа открыта временная линия к выставке (располагавшейся напротив рощи на месте нынешней больницы ЗИП) от улицы Садовой протяжённостью 0,73 версты. С закрытием выставки линия была разобрана.
29 октября (11 ноября) городская управа опубликовала статистику, согласно которой общая длина трамвайных линий составляла 9,48 версты, а количество моторных вагонов составляло 24 шт.
14 (27) ноября открыта вторая очередь Дмитриевской линии и служебная линия на участках:
ул. Дмитриевская - ул. Медведовская (Кирова) - ул. Кузнечная (Калинина), от ул. Красной до ул. Батарейной (Тургенева).
южный берег Карасунского канала (ул. Суворова) - ул. Базовская, от трамвайного предприятия до ул. Дмитриевской.
С открытием второй очереди Дмитриевской линии организован маршрут:
  «Улица Батарейная — улица Красная» (некоторое время маршруты по первой и второй очереди линии действовали отдельно).
Концу года (?) открыта станция трамвая, впоследствии — Загородный (затем — Северный) трамвайный парк, который располагался на месте бульвара по улице Красной напротив стадиона «Динамо» и первоначально предназначался для размещения в нём открытых прицепных и устаревших моторных вагонов. Для соединения станции с Красной линией была построена служебная линия:
ул. Ростовская, от скотобойни до станции трамвая.

Первое русское товарищество моторно-электрического трамвая…
1 (14) июля Городская Дума заключила с «Первым русским товариществом моторно-электрического трамвая…» договор на устройство линии бензомоторного трамвая к станице Пашковской.

1911 год.
Бельгийское анонимное общество трамваев
Линия к станции трамвая продлена до Чистяковской (Первомайской) рощи:
шоссе (ул. Красная - ул. Гаврилова - ул. 40-летия Победы), от станции трамвая до южного входа Чистяковской (Первомайской) рощи (район ул. Юннатов).
С открытием новой линии организован загородный маршрут линии к роще:
  «Скотобойня — роща».
У скотобойни была устроена станция пересадки с Красной линии на линию к роще.
4 (17) июля открыто движение на новом участке Екатерининской линии:
ул. Екатерининская - ул. Медведовская - ул. Гимназическая, от ул. Красной до ул. Елизаветинской (Чкалова).
С открытием нового участка продлён маршрут Екатерининской линии:
  «Пристань — Владикавказский вокзал».
В этом же году открыта третья очередь Дмитриевской линии на участке:
ул. Скорняжная - переулок Прямой, от ул. Батарейной до ул. Кожевенной.
На 1 ноября на балансе бельгийского предприятия числилось 53 моторных и 25 прицепных вагонов.

Протяжённость трамвайных линий на 1 ноября 1911 года

1912 год.
Бельгийское анонимное общество трамваев
К этому времени промежуточная конечная остановка Красной линии (вместе с оборотными стрелочными переходами между встречными путями) перенесена от Хлебного рынка на пересечение с улицей Новой (Будённого).
К 1912 году сложилась следующая схема маршрутов общества:
  «Городской сад — скотобойня» по Красной линии;
  «Городской сад — улица Новая» по Красной линии (сокращённый маршрут);
  «Пристань — Владикавказский вокзал» по Екатерининской линии;
  «Кожзаводы — улица Садовая» по Дмитриевской линии (маршруты первой и второй очереди были объединены);
  «Скотобойня — роща» — загородный маршрут по линии к роще.

Первое русское товарищество моторно-электрического трамвая…
22 марта (6 апреля) начато пассажирское движение по однопутной Пашковской линии:
ул. Гоголевская - ул. Железнодорожная - ул. Горская (Вишняковой) - ул. Ставропольская - ул. Петра Великого (Бершанской), от ул. Красной до Пашковского тупика.
Линию длиной 12 вёрст (в том числе 10 вёрст загородного участка) обслуживали четыре теплоэлектровагона, для которых на улице Ставропольской было построено Пашковское депо (впоследствии — Восточный трамвайный парк, Восточное депо).

1913 год.
Бельгийское анонимное общество трамваев
В ноябре на завершающей стадии строительства Черноморско-Кубанской железной дороги начата поэтапная разборка (сначала демонтирован один из путей) линии к роще на участке:
шоссе (ул. 40-летия Победы) от Черноморского вокзала (Краснодар-II) до Чистяковской рощи.

1914 год.
Бельгийское анонимное общество трамваев
В апреле открыта новая линия к роще (через виадук):
шоссе (ул. Красная - ул. Офицерская), от Загородного трамвайного парка до северо-западного угла Чистяковской рощи.
Оставшийся неразобранным участок первоначальной линии к роще стал линией к Черноморскому вокзалу, на которой был организован маршрут:
  «Скотобойня — Черноморский вокзал».

Первое русское товарищество моторно-электрического трамвая…
16 (30) июля Городская Дума заключила с товариществом дополнительный договор, в котором устанавливались конкретные сроки электрификации действующей линии к станице Пашковской, постройки ответвления к Владикавказскому вокзалу и организации двух городских маршрутов.
14 (27) декабря на электрифицированном и ставшем двухпутным городском участке Пашковской линии открыт маршрут электрического трамвая «Николаевский проспект (улица Красная) — улица Широкая (Шевченко)».
В отличие от вагонов бельгийской сети, оснащённых штанговым токосъёмом, вагоны товарищества имели бугели (такое их отличие сохранялось вплоть до начала 1930-х годов).

1915 год.
Бельгийское анонимное общество трамваев
В августе после многолетних обращений Городской думы с Николаевского проспекта демонтированы междупутные опоры, мешавшие возросшему автомобильному движению, которые затем были установлены по краям проезжей части.
В ноябре (?) к новому зданию почтамта от Красной линии проложено ответвление для почтового маршрута от Владикавказского вокзала:
ул. Карасунская, от ул. Красной до ворот почтамта.

Первое русское товарищество моторно-электрического трамвая…
Предположительно в этом году была полностью электрифицирована Пашковская линия (при этом теплоэлектровагоны были реконструированы в обычные трамваи).
21 июля (3 августа) открыто движение на ответвлении Пашковской линии к Владикавказскому вокзалу:
ул. Гоголевская, от ул. Железнодорожной до ж/д вокзала.
Сложилась следующая схема маршрутов товарищества:
  «Николаевский проспект — станица Пашковская (тупик)» — загородный маршрут;
  «Николаевский проспект — улица Широкая» — городской маршрут;
  «Николаевский проспект — Владикавказский вокзал» — городской маршрут.
Гость
214 - 06.06.2018 - 16:49
206-питон > а как с РФ писано. И **** - типичные жители планеты Торманс, причем почти все КЖИ.
Гость
215 - 06.06.2018 - 16:49
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
строилась
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Я тебе сказал не строились
Полный пропагандизм головного мозга.
216 - 06.06.2018 - 16:50
Ну и что коммунисты, построили в Краснодаое за такой же срок? То-то и оно...
217 - 06.06.2018 - 16:51
Подбор документов-это начало стройки.
Ты этоо не знал?
Дедушка-политрук, обиженный полтавчанами не говорил?
Гость
218 - 06.06.2018 - 16:51
203-NoThanks >Так что нам всем делать?
219 - 06.06.2018 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Так что нам всем делать?
Признать за факт, что любые антирусские учения и практики, как либерального, так и коммунистического толка являются преступными и вредными для России и русского народа.Точка.
Модератор
220 - 06.06.2018 - 16:54
218-Haiku > быть честными и добрыми людьми... для начала..ну и отсекать лишнее - это уже посложнее...
Гость
221 - 06.06.2018 - 16:55
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
любые антирусские учения и практики, как либерального, так и коммунистического толка являются преступными и вредными для России и русского народа.Точка.
а те, кто поддерживают эти учения, кем являются?
Гость
222 - 06.06.2018 - 16:56
насчет катеринодарских трамваев в интернетах брешуть, шо дескать на сегодня общая длина путей в городе - 120 км, на 1940 год - 57 км, на 1917 - 27 км, на 1911 - 16 км, первая линия проложена в 1900 году.
итого при царе в год строили по 1,6 км,
при красных - по 1,2 км трамвайных линий.
223 - 06.06.2018 - 16:59
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
а те, кто поддерживают эти учения, кем являются?
Дегенератами, требующими лечения поркой.
Гость
224 - 06.06.2018 - 16:59
даже немного не так:
а сегодня (2018 год) общая длина путей в городе - 120 км, на 1990 год - 113км, на 1940 год - 57 км, на 1917 - 27 км, на 1911 - 16 км, первая линия проложена в 1900 году.
итого при царе в год строили по 1,6 км,
при красных - меньше, чем по 1,2 км трамвайных линий.
даже в заявленных трамваях при детальном рассмотрении цифр у красных облом-с. ;)
Гость
225 - 06.06.2018 - 17:02
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Дегенератами, требующими лечения поркой.
слышала, мартышка ижевская? :)
Гость
226 - 06.06.2018 - 17:04
222-семерочка >В твой общий километраж не попадает то, что после революции переделывали существующие царские узкоколейки в ширококолейки. Это считай строительство заново, но километраж не увеличивает. Так что к циферкам после революции смело плюсуй то, что было построено до революции и переделано потом в СССР.

Потом - что за прикол мериться длиной построенных трамвайных веток? Их строили по мере развития города, по необходимости, а не ради того чтобы построить больше, чем при царе.

Лучше прокомментируй что после 1999 года почти за 20 лет при Путине не построено ни одной новой ветки. Ноль километров. Класс?)
Гость
227 - 06.06.2018 - 17:06
Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
при детальном рассмотрении цифр у красных облом-с. ;)
Нет. Как обычно - облом у брехунов.
228 - 06.06.2018 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Это считай строительство заново
Это ремонт, а не строительство.
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Их строили по мере развития города, по необходимости, а не ради того чтобы построить больше, чем при царе.
А при царе строили не по мере развития города, дурачок?
229 - 06.06.2018 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Нет. Как обычно - облом у брехунов.
Брехун у нас тут ты.Так что иди убейся ап стенку.
230 - 06.06.2018 - 17:08
Про навязанную Советской России т. н. Гражданскую войну 14 странами-интервентами Запада, которые не только сами участвовали в боях против нашей страны, но и поддерживали, вооружали, снабжали оружием внутренних шваль-предателей России (список на картинке):


Вопрос почти риторический, ибо ждать ответа от либерастов, кои здесь уже внаглую, в открытую оправдывают и защищают страны-интервенты (все они теперь в НАТО).
Собственно вопрос: Куда бежали ошмётки разбитых внутренних шваль-предателей во время ГВ и в конце её?

Не ожидая ответа от либерастов (его не будет), правильный ответ: драпали все они (список выше) НА ЗАПАД, в т. ч. и в страны-интервенты. На запад – к извечному врагу России, а это значит, что все эти внутренние шваль-предатели были, если точнее, внутренними шваль-ВРАГАМИ нашей страны. Пока их лапы при голштейнах держали нашу страну за горло, грабя сами и караванами отсылая на ЗАПАД её богатства, хрюкокукарекая “За веру, царя и Отечество”, хорошая, мол, Россия, а как только российский народ начал давать жару этим “высокоблаародиям”, а, по сути, кодле грабителей, расстрельщиков, эксплуататоров русского и др. народов (т. е. произошла очень даже заметная народная революция), то…
Вы знаете, куда бежит зверь, когда ему грозит опасность? Правильно, в СВОЮ нору!
Вот и эти шваль-враги, почувствовав опасность, драпанули в СВОЮ нору, т.е. на запад (вслед и вместе с интервентами). За заслуги при Голштейнах их там приняли как своих.
Ну, и…
“Черчилль называл деникинскую армию «моя армия». «Было бы ошибочно думать, — писал он в книге «Мировой кризис», что в течение всего этого года (1919 – Б.С.) мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше [запада] дело»!”
Что было с ними дальше, это не тема этого поста.
Гость
231 - 06.06.2018 - 17:09
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
А при царе строили не по мере развития города, дурачок?
А я тебе о чем говорю, дурачок? Что это идиотизм - мериться длиной трамвайных веток при царе и при коммунистах. Сколько построили, значит столько было нужно. Но при этом коммунисты вдобавок к новым веткам еще и перестроили все царские ветки с узкоколеек на ширококолейки.
А вот при Путине уже не строят того, что нужно. Например ветку по Московской не строят. Хотя даже аллея для нее существует.
232 - 06.06.2018 - 17:14
Ну так Хайка, внучка политручка, ты же первый начал рассказывать про ГЭС, какая [*****] ГЭС, если ТЭЦ построили при Царе в Екатеринодере, про трамваи и железные дороги.
Я тебя натыкал твоей харей в реальные факты.
Ты, пёс, вместо того, чтобы мне в ноги поклониться и поблагодарить за науку, начинаешь скулить-давай не будем.
Проси прощения, Хайка.Быстро!
Гость
233 - 06.06.2018 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
что за прикол мериться длиной построенных трамвайных веток?
ага, значит сначала ты гордо выкладываешь на стол дальше дальней риски, а потом, когда тебе говорят, что "мужики мерялись с другой стороны стола", начинаешь петь, что меряться вообще глупо?
ну так не доставай свой. ;)
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Лучше прокомментируй что после 1999 года почти за 20 лет при Путине не построено ни одной новой ветки. Ноль километров. Класс?)
класс!
в Сочи ни при царе, ни при совках, ни после совков трамваев вообще не строили. и ниче, нормально живем.
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от семерочка при детальном рассмотрении цифр у красных облом-с. ;) Нет. Как обычно - облом у брехунов.
ну?
я ж то же самое сказал, у красных - облом. ;)
и даже на наглядных цифрах показал.
стотысячному Екатеринодару не хватало 27 км трамвайных путей, а 800-тысячному советскому Краснодару мера необходимости в 113 километров?
и тут не вяжется у совкодрочеров. ;)
Гость
234 - 06.06.2018 - 17:26
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
ТЭЦ построили при Царе в Екатеринодере, про трамваи и железные дороги. Я тебя натыкал твоей харей в реальные факты.
Ты просто заврался и обосрался как обычно.
Кстати - Краснодарская ТЭЦ (ввод в эксплуатацию: неблочная часть 1954-1961 г.г., блочная часть 1962-1966 г.г., газотурбинные установки 1971-1976 г.г.);

Какая там шляпа была построена при Царе Горохе я в душе не знаю и знать не хочу.

Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
начинаешь петь, что меряться вообще глупо?
Еще раз для неадекватов. Я написал, что существующие сейчас трамвайные пути в Краснодаре построены в СССР. И царские узкоколейки были переделаны в современные ширококолейки в СССР. Точка.
Мериться длиной трамвайных путей (в ходе чего ты и обосрался) начал именно ты. Я про длину путей изначально не писал ничего.

Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
в Сочи
Это там где миддиарды можно было попилить? Ну да, ну да. А краснодарцам даже маленькой трамвайной ветки нельзя построить за 20 лет? Л-логика!

Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
а 800-тысячному советскому Краснодару мера необходимости в 113 километров?
Открою страшную тайну - при СССР появились еще троллейбусы и автобусы. Их не забудь учесть, математик.
235 - 06.06.2018 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Какая там шляпа была построена при Царе Горохе я в душе не знаю и знать не хочу.
ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ – ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ. История развития энергетики Кубани насчитывает более 120 лет. В 1886 году в Екатеринодаре вступила в строй первая на Кубани электростанция мощностью 1280 кВт, которая предназначалась для обеспечения города водой и электрическим освещением.

В 1895 году в Екатеринодаре была построена первая водоэлектростанция, которая предназначалась для выработки электроэнергии и добычи воды, объединение преследовало цель компенсировать убытки по добыче воды рентабельностью выработки электрической энергии. На водоэлектростанции были установлены пять дизель-генераторов и три парогенератора общей мощностью 1360 кВт.

В 1900 году в городе Екатеринодаре, на углу улиц Екатерининской и Карасунского канала (ныне улицы Мира и Суворова), сооружена трамвайная электростанция мощностью 800 кВт. Екатеринодар стал одним из первых городов в России где появились трамваи, работавшие на электричестве.

В 1901 году, стала действовать электростанция на заводе «Саломас» (ныне Краснодарский МЖК), а в 1903 г. появилась первая электростанция в Армавире.

Всего в предреволюционный период на Кубани было сооружено353 электростанции общей мощностью13713 кВт.
Обосрался твой дед-плдитрук, у него пистолетик отняли и в сраку наказали:-)))
СССР изобрел автобусы и троллейбусы? Ты в натуре дурак.
Гость
236 - 06.06.2018 - 17:36
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Я написал, что существующие сейчас трамвайные пути в Краснодаре построены в СССР.
86 км из 113.
при 73 годах советского правления относительно 17 царских...
при восьмикратном росте населения города за советский период.
облом у тебя с трамвайными путями вышел. ;)
вот вы ляпаете советскими шаблонами, забывая про то, что информация сейчас доступна каждому. ;)
Гость
237 - 06.06.2018 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
Это там где миддиарды можно было попилить? Ну да, ну да.
обожаю гомосоветикусов - у них до сих пор в головах кроме "попилить, поломать и отобрать" ничего не задерживается. ;(
238 - 06.06.2018 - 17:39
Столица Кубанского края и образ жизни ее обитателей очень походили на нашу современность, - говорит историк Игорь Васильев. – Улица Красная так же, как и сегодня, была средоточием «бутиков», изобилующих модным товаром. Точно так же дребезжали трамваи, предупреждая о своем приближении зевак. Заборы пестрели афишами, анонсирующими выступления заезжих звезд. Очереди выстраивались на демонстрации модных фильмов… А по улицам носились, заставляя отпрыгивать прохожих, велосипедисты.

«Чудовища на резиновых шинах»: как жители Краснодара к автомобилям привыкали

Возможным это стало благодаря ударным темпам, с которыми развивались промышленность, сельское хозяйство, разнообразные ремесла, нефтепромыслы. Яркое солнце, плодородная земля... Кубань слыла едва ли не идеальным местом для жизни. Неудивительно, что сюда устремились прагматичные представители крупного капитала, в том числе иностранцы.

На средства бакинских нефтепромышленников и английских капиталистов был построен «Екатеринодарский нефтеперегонный завод». Благодаря зарубежному инвестору в 1900 году появился трамвай. «Сеть городских электрических дорог с подвижным составом и всеми принадлежностями» построило бельгийское акционерное общество. Деньги вложило по тем временам огромные - 400 тыс. руб.! И только за первый год работы пятнадцатый в России по счету электрический трамвай перевез 2,5 млн. пассажиров. А в 1911 году в Екатеринодаре открылось первое в России предприятие по производству машин для глубокого бурения, знаменитая «Кубаноль». Ядро рабочих составляли опытные чехи и австрийцы, выписанные из-за границы. Получить там работу могли только самые высококлассные спецы.

- По уровню жизни, развитию коммуникаций, Екатеринодар конкурировал с крупнейшими городами юга, Ростовом-на-Дону и Одессой, - продолжает ученый. – По России разнеслась о Кубани слава, как о втором Клондайке. Приедешь – и разбогатеешь. Устремились сюда и множество охотников за удачей без гроша за душой. Но оказалось, что слитки золота здесь не раздают, «хлебные» места заняты. Конкуренция была жесткой. По мнению ученого, именно завышенные ожидания и амбиции, обманутые надежды и желание улучшить свою жизнь, и вылились затем в драматические события. Но это было потом. А пока…
Гость
239 - 06.06.2018 - 17:41
Цитата:
Сообщение от Haiku Посмотреть сообщение
А краснодарцам даже маленькой трамвайной ветки нельзя построить за 20 лет? Л-логика!
так ты сам же сказал - "Их строили по мере развития города, по необходимости".
не строят? - значит нет необходимости, если по советской логике. ;)
Гость
240 - 06.06.2018 - 18:55
Цитата:
Сообщение от семерочка Посмотреть сообщение
значит нет необходимости, если по советской логике. ;)
Вообще то необходимость есть.Ос,трейшая необходимость. И место было.Но ничего не сделано. Я имею ввиду московскую .Я так понял ,что Хайка имеет ввиду именно этот участок.И десятки тысяч жителей ждут, что город все таки , проведет трамвайные пути.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены