К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нефть

Гость
0 - 12.10.2014 - 15:50
Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей».

Вице-президент и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал причины текущего падения цен на нефть. По его словам, снижение носит временный характер и может не отражать объективного тренда. Об этом Леонтьев заявил в эфире «Русской службы новостей».

В качестве одной из причин падения Леонтьев назвал то, что «Саудовской Аравии начала делать большие скидки на нефть». По мнению Леонтьева, скидки носят характер «политического манипулирования», которое «может плохо кончиться» для ближневосточной страны.

Вторым фактором падения цен, по мнению Леонтьева, стала «ворованная нефть ИГИЛ (экстремистская группировка «Исламское государство Ирака и Леванта» - прим. РБК), которая «поступает на рынок через Турцию и Израиль с тройным дисконтом».

Среди долгосрочных факторов, влияющих на падения цен на нефть, Леонтьев назвал появление большого количества американской нефти на американском рынке и «сланцевую революцию».
http://top.rbc.ru/economics/12/10/20...b20f8760877b56



Гость
6881 - 29.04.2020 - 13:30
6894-Альфа и Омега > а что в моих постах ты видишь коммунистического? Это раз. И о чем позитивном говорит твоя табличка, о том, что экспорт нафты и продуктов ее переработки за год упал на 1.46%? Это вообще ни о чем.
По ходу кризиса (или это выдумка?) могут обвалиться и другие статьи экспорта, нафта то точно обвалится. Везде будет усиление конкуренции.
6882 - 29.04.2020 - 13:30
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
Я не спец по экономике США
Я вообще не спец по экономике, но в одном твёрдо уверен - экономика не определяется чувственными предпочтениями: ваше "Штаты гут Россия капут" - уже заставляет сомневаться в правильности ваших высказываний.
Гость
6883 - 29.04.2020 - 13:33
6896-Северный шакал > вам нужно либо линзы либо очки одеть. Где я писал что:
"Штаты гут Россия капут"
6884 - 29.04.2020 - 13:35
6897-BurBur > формально нигде. Но это заметно по общей тональности ваших высказываний..
Гость
6885 - 29.04.2020 - 13:38
6898-Северный шакал > странный вывод, но да ладно. Что вы думаете по текущей ситуации? Кстати, мои высказывания правильны только с моей точки зрения.
6886 - 29.04.2020 - 14:06
6887-BurBur > если окинуть зорким взглядом карту мира с высоты земной орбиты, то можно заметить, что Штаты находятся в некоторой географической обособленности: с двух сторон окружены морем и ещё с двух - странами, где и своей нефти вообще-то предостаточно. И переть в Старый Свет через три девять океанов её тоже накладно.
Является ли Америка, в этом раскладе, таким уж и судьбоносным конкурентом прочим нефтяным Игрокам?
Я не знаю. Но, на мой взгляд, трубы всё же эффективней танкеров.
Другое дело, что ей тоже, как бы, есть резон торговать нефтью: свои-то производства они по миру растолкали и стали немножко походить на "хронический сырьевой придаток" Россию. Только без трубы...
6887 - 29.04.2020 - 14:12
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
Рассматривать нужно тенденции, а они самые для нас неблагоприятные.
Вой и буча из-за короны это тенденция? Если 19 год брать, так там только колебания в проценты. В дальнюю зарубежу возрастало. В ближнюю упало. Сложить цифры всё одно рост получается.
А мир как кушает жижу так и будет кушать с нарастающими объёмами.
6888 - 29.04.2020 - 14:12
6893-BurBur > "корона", сдаётся мне, не просто форс-мажор, а форс-мажор вселенского масштаба. Такого падения производства-потребления - разом по всему миру - ещё не бывало. Это на многие вещи заставляет смотреть по-другому (например, на роль государства) и вполне вероятно, что не "невидимая рука рынка", а именно это "подтянет науку, перестроит экономику на промпроизводство и обеспечит отечество и рабочими местами и необходимыми товарами".
Гость
6889 - 29.04.2020 - 14:16
6901-Lich > вы наверное не читаете, о чем я пишу.
6900-Engaet > транспортировка танкерами давно налаженный способ.
6902-Engaet >корона подтянет науку)?
6890 - 29.04.2020 - 14:23
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
транспортировка танкерами давно налаженный способ.
Отлаженный. Привычный, это бесспорно.
Но - непрерывно по трубе, всё-таки, надёжней. В своё время некто Рокфеллер задолбался "тереть" с транспортниками проблемы перевозки и платы - и "изобрёл" нефтепровод. Что много облегчило ему задачу по транспортировке и сберегло кошелёк.


Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
корона подтянет науку)?
Науку - в первую очередь. Уже сейчас подключен изрядный потенциал научной мысли на борьбу с этой заразой - одна только "попутная мысль" может уже принести немалую пользу в медицине и науке вообще.
Гость
6891 - 29.04.2020 - 14:24
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
Проблема не в том, какая нефть лучше или хуже. Проблема в том, что основной продукт, который поставляла РФ на мировой рынок в будущем будет урезан существенно
С чего бы это? "Нефть" - это общее название всяких весьма отличающихся по химическому составу жидкостей, из которых получаются также весьма разные по назначению продукты. В сыром виде никакая "нефть" не употребляется, и все ее виды для получения конечного продукта должны проходить специальную переработку на специальных производствах, предназначенных каждое для конкретного вида (иногда для нескольких, близких по химсоставу).
"Нефть" России законтрактована на 95%, то есть не более 5% идет на спотовый рынок, то есть в свободную продажу. Следовательно все эти 95% идут на производства, специально "заточенные" именно под российскую "нефть".
Разумеется спрос и на продукты из этой "нефти" сейчас упал, однако она практически не участвует в конкурентной борьбе, и ее поставки зависят исключительно от спроса, и никак от рыночной конъюнктуры, то есть к пресловутой полутысяче танкерохранилищ, болтающихся на рейдах, она не имеет ни малейшего отношения.
Гость
6892 - 29.04.2020 - 14:26
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
США из импортера нефти и крупнейшего рынка сбыта стали экспортером
Они уже перестали быть экспортером. Насчет этого ты уже можешь не волноваться ;)
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
Опять же отечественные продавцы нефти сталкиваются с намного более сильным и умелым противником нежели сами, против которого у них шансов немного. Подвинут, вернее уже подвинули.
Слёзы кап... кап... бубурка, иди лучше просталена болтай
Гость
6893 - 29.04.2020 - 14:28
6905-Легыч > то есть, правильно понимаю, что 95% отечественной нефти будет продано в течении года за твердую цену? И немного вперед в 2021 году также будут сохранены объемы и цена?
Гость
6894 - 29.04.2020 - 14:31
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
транспортировка танкерами давно налаженный способ.
И хранение тоже способ... на рейде Роттердама - около 70 танкеров, в Средиземном море около 100, возле Сингапура примерно 40, у Персидского залива где-то 150, ну и где-то еще около 50 стоят возле Калифорнии или уже пошли куда-то вдаль...
Сауды уже начинают фрахтовать мелочь, откуда удельные затраты на танкерное хранение растут еще...
6895 - 29.04.2020 - 14:36
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
вы наверное не читаете, о чем я пишу.
А что ты нового написал? Говоришь о тенденциях. Которые скачут в проценты (я до короны). О гипотических авто, которые на одного пассажира вдруг начнут заметно жижи жрать. А графицапы не предвидится.
И всё. Остальное уже на уровне "всё будет плохо".
Гость
6896 - 29.04.2020 - 14:36
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
то есть, правильно понимаю, что 95% отечественной нефти будет продано в течении года за твердую цену? И немного вперед в 2021 году также будут сохранены объемы и цена?
Цена - штука в общем отдельная, и, хотя пока и связанная с остальными "нефтями", но показывающая реальное отношение дефицита к профициту. Юралс не зря вылез по цене выше "эталонного" Брента - на Юралс просто дефицит на споте.
А что творится внутри "длинных контрактов" и по цене и по объему - это нам с тобой никто не расскажет... Единственное, что ты усвой твердо - туда из стай танкеров-хранилищ не попадет ни капли. ;)
Гость
6897 - 29.04.2020 - 14:48
6909-Lich > ну значит мои спичи не для тебя, безотносительно обоснованные они или нет. Только время нас рассудит. Кстати, какой показатель будет индикатором моей правоты или нет? То есть, допустим, доходы основной части населения их падение или рост - это показатель? Цена на нефть, средняя за 2020 год, объемы продаж российской нефти, какой показатель будет приемлемым?
6910-Легыч > тебе тот же вопрос. Ты себя считаешь безусловным экспертом-аналитиком в нефтяном рынке, судя по этому:
Слёзы кап... кап... бубурка, иди лучше просталена болтай

Трамп, кстати, по поводу экспортер-импортер сказал, что то вроде этого, - пока нефть стоит копейки целесообразно увеличить стратегический запас. По моему вполне разумно.
Гость
6898 - 29.04.2020 - 15:11
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
Ты себя считаешь безусловным экспертом-аналитиком в нефтяном рынке
Зачем? Достаточно просто читать уравновешенных комментаторов, а не скакуасов придурков как зачем то делаешь ты.
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
пока нефть стоит копейки целесообразно увеличить стратегический запас. По моему вполне разумно.
Конечно разумно... если есть свободные горшки и кастрюли. А если уже нет, то бессмысленно... но у пиндосов должны быть... как и у нас... и у китайцев... а вот у саудов со свободными самоварами и ведрами уже совсем все плохо ;)
Гость
6899 - 29.04.2020 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Достаточно просто читать уравновешенных комментаторов
Дай ссыль, почитаю.
Гость
6900 - 29.04.2020 - 15:31
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
Дай ссыль, почитаю.
А осилишь? Этот сериал надо ведь сначала читать, то есть с начала марта примерно... а это где-то три десятка статей... придется все подряд читать ;)
Ну и потом по мелочи пару развесистых статей от геоэнергетики... чтобы просто всякую керню не пороть про заградительные пошлины и прочие универсально колдунские средства агента Дональда ;)
Гость
6901 - 29.04.2020 - 17:48
Light (WTI) $16.60 +$3.40 +25.76%
Нефть подорожала на 26% на новостях об успешном ходе тестирования пендосами противовирусного препарата, cвыше половины пациентов выписаны из больницы к 14-ому дню лечения, сообщает Bloomberg. http://www.profinance.ru/news/2020/0...a-protivo.html

Что произошло со второй половиной пациентов, мне пока выяснить не удалось.
Гость
6902 - 29.04.2020 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Типа - я кругосветку совершаю и дальше попру через Северный ледовитый океан, отстаньте от меня )
Не помню, писал ли я это здесь, но "есть мнение", что именно это и произойдет, этот поход является сплошным блефом, и "Черский" не будет участвовать в СП-2... кстати если я правильно помню ранее озвученные сроки, то он на это просто не способен, так как со времени ухода швейцаров ему давалось полгода на переоборудование под совершенно иную задачу, а стартовал он кажется уже через месяц... или полтора... ;)
Гость
6903 - 29.04.2020 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
я кругосветку совершаю и дальше попру через Северный ледовитый океан
Почему нет? Надёжность отечественных ледоколов и доблесть русских моряков не подлежат сомнению. Доставка грузов по Севморпути скоро станет главным способом товарооборота между гейропейцами и японо-корейцами. С Дальнего Востока в Европу по Севморпути - 14 тыс. км, а через Суэцкий канал - 23 тыс. км. Семь футов под килем, академик!

Гена пробежал как заяц во хмелю и скрылся. Обыдно, понимаешь.
6904 - 29.04.2020 - 18:26
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Гена пробежал как заяц во хмелю и скрылся. Обыдно, понимаешь
Квакнул, и в тину )
Гость
6905 - 30.04.2020 - 10:26
Kрупнейший производитель нефти в Западной Европе (1.859 млн б/д) - Норвегия сократит в июне добычу на 250 тыс. б/д. В июле-декабре сокращение составит 134 тыс. б/д. Запуск новых проектов (166 тыс. б/д) отложат до 2021. В результате, добыча нефти к концу 2020 окажется на 300 тыс. б/д ниже прогноза. http://www.profinance.ru/news/2020/0...tedobychi.html

Brent 25.78 +1.37 +5.61% 10:25
Light 16.80 +1.38 +8.95%
Гость
6906 - 30.04.2020 - 11:03
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
6902-Engaet >корона подтянет науку)?
Хуже.
Путин подписал закон об эксперименте по развитию ИИ в Москве
https://ria.ru/20200424/1570513864.html
Всё уже готово для широкого внедрения систем ИИ в жизнь, массовым изменениям мешали только страхи перед ИИ и опасения, что внедрение систем ИИ породит большое количество безработных.
Гость
6907 - 30.04.2020 - 11:05
6919-Mikael > а Юралс? ;)
6908 - 30.04.2020 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Всё уже готово для широкого внедрения систем ИИ в жизнь
"...на 900 млрд руб
изделий в 2015 году и ежегодный их экспорт на 100 млрд $..." Помнит кто-то эти планы 14-летней давности?
6909 - 30.04.2020 - 12:46
6922-юнкер >+ целую Госкорпорацию создали под это наивернейшее дело!
Гость
6910 - 30.04.2020 - 21:06
Разговоры про коммунизм перенесены в тему
Коммунизм - светлое настоящее
Здесь разговоры про нефть.
6911 - 01.05.2020 - 04:39
СИ про демпфер :

Скрытый текст
Два дня назад, ссылаясь на слова помощника руководителя администрации президента Кирилла Молодцова, мы анонсировали (https://t.me/needleraw/1691) изменения в подходах к топливному демпферу.

Рынок ожидал, что новации будут озвучены на последней встрече ВВП с нефтяниками. Но пока не случилось.

Тем временем Аргус назвал очередные значения демпфирующих коэффициентов за апрель. Из-за продолжающегося падения стоимости нефтепродуктов, они также значительно снизились. По расчетам Argus Consulting, по итогам апреля отрицательный демпфер обойдется российским переработчикам примерно в 90 млрд рублей.

...
По данным за 1—29 апреля, значение демпфирующего коэффициента для бензина снизится в апреле до минус 18 892 руб./т с мартовских минус 12 581 руб./т, а для дизельного топлива — до минус 12 266 руб./т с минус 6 947 руб./т.

Для сравнения в апреле 2019 года демпфирующий коэффициент был положительным и составлял для бензина 7 975 руб./т, а для дизтоплива — 6 358 руб./т.
6912 - 01.05.2020 - 09:58
юнкер Шмидт, честное слово -
лето возвратится !

Основная опасность от этих 40 танкеров, везущих объем черного золота, который США в периоды нормальной экономической активности в среднем импортируют за семь месяцев (!), заключается в том, что эту нефть нужно будет где-то хранить, поскольку ее никто потреблять не будет. В условиях коронавируса и карантинных мер деятельность нефтеперабатывающих заводов сильно сокращена, но, работая даже на полную мощность, они не смогли бы переварить семимесячную "дозу" нефти, которая обрушится на американское побережье в ближайшие дни.

Это означает, что мощности для хранения нефти в США, которые и так уже в режиме "почти под завязку", окажутся или заполненными, или буквально на грани, что, в свою очередь, приведет к тому, что продукцию сланцевых компаний будет попросту негде хранить. Следовательно, "по техническим причинам" добычу придется сворачивать — независимо от необходимых расходов и финансовых последствий. Если условный урожай фермер, оставшийся без возможности сбыта или хранения, может оставить в поле гнить, то скважину нужно именно останавливать — нефть нельзя вылить на почву или в карьер. <…>

Сами танкеры были зафрахтованы, загружены и отправлены в США еще до завершения переговоров в рамках сделки ОПЕК+ и фиксации планов по сокращению добычи. По большому счету, танкерная флотилия напоминает очень медленную торпеду, которая запущена в уже и так тонущий корабль американской "сланцевой революции". По расчетам журналистов, волна этой нефти накроет США как раз в течение мая. И именно из-за надежды успеть хоть как-то ее остановить руководители, акционеры и кредиторы компаний, которым предстоит закрывать скважины, объявлять дефолты и прощаться с мечтами о доминировании на мировом рынке, пытаются докричаться через СМИ и лоббистские структуры до Белого дома.
Модератор
6913 - 01.05.2020 - 11:18
Я уже писал - это самая печальная тема в разделе... Ни одна собака даже не пытается разобраться в том, что происходит.. Собрались, идиоты, и давай каждый свою методичку шпарить.. И хоть бы кто нибудь попробовал реально с фактами и цифрами понять что творится.. Нет же, всем насрать.. Лишь бы свое политбюро продвигать..
Гость
6914 - 01.05.2020 - 13:46
6927-NoThanks > Саш, у тебя методичка, откровенно, тоже одна. Ты третий раз зашел и сказал - все придурки. И ушел.
Ну мож на четвертый выложишь мнение? Не всем дано , скок тебе, осознай и делись. Или не заморачивайся по сто раз всех называть клоунами - потеря времени )
Модератор
6915 - 01.05.2020 - 13:51
6928-taras >не нуди, дай поговниться немного)) я несколько вопросов выше поставил.. Никто даже не подумал над ними..
Гость
6916 - 01.05.2020 - 14:03
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
Никто даже не подумал над ними..
фрррр... ;)))
Гость
6917 - 03.05.2020 - 14:55
Как выглядят пробки из танкеров, которые не могут продать свою нефть
-Многие знают, что существует такой сайт, где можно в режиме онлайн отслеживать все самолёты, летающие над нашими головами,но мало кто знает, что точно такой же сервис есть и для кораблей. Он показывает точное местоположение любого гражданского судна, а также полезную информацию о нём – характер груза, дедвейт, порт назначения и даже текущую скорость:

Итак, танкеры – это оранжевый цвет. Вот как выглядит весь их трафик на мировой карте:

Возьмем, например, остров-государство Мальту и увидим целую группу оранжевых кружков рядом с ним:

Если быть точным, то это 24 нефтяных танкера и они просто стоят на якоре на расстоянии 15-25 км от берега.

Разумеется, все эти суда заполнены нефтью, потому что найти пустой танкер сейчас практически невозможно. Все они на вес золота.

У каждого судна мы можем посмотреть дедвейт. Если очень-очень грубо, то дедвейт – это грузоподъемность судна (хотя это не очень точное определение, но для примерного понимания – подойдет).

Так вот, я не поленился и проверил дедвейты всех этих танкеров. Там нашлись суда и на 80, и на 100, и на 150 тысяч тонн. А общая сумма дедвейтов всех танкеров – 1,3 миллиона тонн.

Это означает, что прямо сейчас у берегов Мальты стоит на якоре свыше 1 миллиона тонн нефти.


Напомню, что стоимость аренды каждого танкера обходится весьма недёшево (если в рублях, то это миллионы и десятки миллионов в сутки). Но деваться некуда, танкеры вынуждены стоять просто так, потому что продать эту нефть элементарно некому (я уже объяснял, почему).


И это мы взяли только Мальту. На самом же деле, таких мест, где танкеры упакованы плотненько, будто шпроты, во всем мире появляется все больше.


Но рекордсменом, конечно же, является Европа. Та самая, которую Саудовская Аравия пообещала просто залить нефтью. Для этого она самонадеянно отправила туда множество танкеров, решив, что покупатели нефти найдутся по дороге.Вот берега Голландии. Возле самых крупных шпрот я отметил количество танкеров:


Однако, танкеры уже прибыли, а покупателей все нет. Просто потому что для такого количества нефти нет хранилищ.
Итого – свыше 100 танкеров. И это не считая мелких скоплений. Десятки миллионов тонн нефти на якорях – таков результат "гениальной" внешней торговли Саудовской Аравии.

Вы спросите, почему именно Саудовской Аравии? Да потому что она, в основном, танкерами и возит. Россия, например, свою нефть поставляет больше по трубам.

К тому же, спрос на российскую нефть не просто не заглох – он вырос. Сегодня наша нефть стала самой дорогой в мире и мы продаем ее даже больше, чем до пандемии. Но об этом – в следующих статьях.
https://zen.yandex.ru/media/onp/kak-...5e7e69bd2e909d
Гость
6918 - 04.05.2020 - 02:40
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
я несколько вопросов выше поставил.. Никто даже не подумал над ними..
Та ты уху ел очаровал просто всех.:) И да - не благодари.:)
Гость
6919 - 07.05.2020 - 12:48

А что случилось в мире?
И почему молчит начальник транспортного цеха?
6920 - 07.05.2020 - 12:56
6933-Альфа и Омега > думается, изменились ожидания.
Кто-то сказал, что изобрели вакцину, кто-то считает, что дно пройдено, и ждёт отскока, а кто-то верит в сказки ОПЕК о сокращении.
Ну, и многие страны начали сворачивать жёсткие ограничительные меры. Т.е. можно ждать восстановления экономики.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены