0
- 03.09.2016 - 17:18
| http://lastcall.su/ наткнулся на сайт. Сейчас можно посмотреть трейлер. . "Последний звонок" на Первом канале 02 сентября 2016 г. 18:43 Проектом "Последний звонок" заинтересовались федеральные СМИ. 2 сентября на Первом канале в программе “Время покажет” были показаны фрагменты ролика “Школа готовит прислугу?!”, созданного соавтором фильма “Последний звонок” Константином Сёминым и известным видеоаниматором, создателем интернет-канала ОКеям Нет Евгением Журовым. Ролик стал своего рода предисловием к разговору о нынешней ситуации в российском образовании. Позицию коллектива "Последнего звонка" в ток-шоу представил Евгений... Читать далее http://lastcall.su/content/posledniy...-pervom-kanale | | ||
41
- 04.09.2016 - 13:36
| как то незаметно.... | | ||
42
- 04.09.2016 - 13:41
| Цитата:
Тезис "..."война" и космос - это одного поля ягоды" - это сравнение, отражающее одинаковую сущность упомянутых явлений, в контексте, который Вы не смогли, видимо, освоить, а потому опустили. А тезис "война" и "полеты на орбиту" .... - это слабый вариант приведенного тезиса, граничащий с банальной глупостью. Вообще, aivariz, прекратите указывать, что мне писать, а что не писать. В этом вопросе, поверьте, я сам могу разобраться. Хотя если Вам нравиться писать глупости - пишите. Но авторство глупости должно сохраняться за Вами. | | ||
43
- 04.09.2016 - 13:45
| Цитата:
Но я думая сказать вам нечего по обыкновению начнете гнуть пальцы и козырять шириной лба... | | ||
44
- 04.09.2016 - 13:49
| Цитата:
| | ||
45
- 04.09.2016 - 13:56
| Отлично, Вы правильно думаете, в данной теме Вам сказать нечего. По этой теме, Вы свободны, aivariz. Встретимся в той теме, в которой мои тезисы Вам понятны. | | ||
46
- 04.09.2016 - 14:00
| а вы знаете что такое американский универ??.. это когда русские профессора учат китайцев математике | | ||
47
- 04.09.2016 - 14:03
| Цитата:
| | ||
48
- 04.09.2016 - 14:10
| ще раз,наука это дисциплина коя работает на результат,кой потверждается верифицируемым опытом,как-то так,пордон за ИМХО...А посему такие предметы как история,экономика,психология,да и медицина тож,а также во множестве другия наукой признаны не могут... И с сим согласны многия,я на авторство сего не претендую,я лишь соглашаюсь... Цитата:
Впервыя имя Смирнова всплыло в СМИ в середине 90х... После его раскрутил,и весьма сильно,публицист Калашников...То,што он описывал о возможностях Смирнова было мегафантастично,у мя вскружилась голова,бо я безоговорочно поверилв новояв\леннаго мессию русской науки Смирнова... Касатель бирочек..Увы мне,но я прагматик,а посему решил взять со Смирнова то,што он предлагал-на его сайте там много было прелестных предложений,за бабки вестимо... Купимшись,я послал к нему граждан страдавших тяжким недугом-тяжелым алкоголизмом,кои осознавали сие,бо были вельми одарены от природы талантом и умом... Их було четверо...Лаборатория Смирнова(он как раз помер) находилась вовсе не в подвале,а в здании МГУ...Там страдальцев приняли,поработали с ними,взяли с них довольно интмныя сведения личнаго характера,записали им кажному индивидуальную кассету на плеер,слупили искому суммму и указали на дверь... Так вот,те индивиды,воодушевленныя занимательными тестами и беседами те тексты записанные на кассеты,слушали по десять-двадцать раз на дню,НО НИХРЕНА НЕ ПОМОГЛО!! Тогда они отправились к врачам,кои практиковали метОду Шичко-вот это им помогло,щас у них все в норме... Вот такая история... Не хоцца смаковать то,как Смирнов оконфузился с помощью ФБР в случае в Корешом,бо стыд... | | ||
49
- 04.09.2016 - 14:11
| +47)- ещё про сказку: - создание энергетики в достаточном количестве на орбите земли - проблематично.. (можешь жьюлем стать.. хе-хе..) | | ||
50
- 04.09.2016 - 14:46
| Так и запишем - hardrock не смог привезти примеров военного использования космических аппаратов за пределами земной орбиты.... | | ||
51
- 04.09.2016 - 20:32
| Цитата:
"В 1929 г. Венский кружок анонсировал свою формулировку эмпирицистского критерия значения, ставшую первой в ряду таких формулировок. Венский кружок заявил: значением предложения является метод его верификации. Принцип верификации предусматривал признание обладающими научной значимостью только те знания, содержание которых можно обосновать протокольными предложениями. Поэтому факты науки в доктринах позитивизма абсолютизируются, обладают приматом перед другими элементами научного знания, ибо, по их мнению они определяют содержательный смысл и истинность теоретических предложений. ... Верификационный критерий теоретических утверждений скоро заявил о себе своей ограниченностью, вызвав многочисленную критику в свой адрес. Узость метода верификации прежде всего сказалась на философии, ибо оказалось, что философские предложения неверифицируемые, так как лишены эмпирического значения. На эту сторону недостатка доктрины логического позитивизма указывает Х. Патнэм" [2] "Верификация — очень громоздкая, неблагодарная и трудозатратная процедура: потребуется исчерпать весь класс эмпирических референтов, чтобы доказать, что все вороны черные." [1] Более того, сам принцип верификации не может получить верификации, и, будучи применен, тут же исключает самого себя из категории научных принципов. Принцип верификации - это философский принцип. Уже по этой причине Карл Поппер внес изменения,заменив принцип верификации принципом фальсификации. "Фальсификация предполагает, что ученый вместо поиска всех примеров, подтверждающих гипотезу, обнаруживает один-единственный случай, опровергающий ее. Тут все как в жизни: надо доказать ложность гипотезы или теории с помощью единичного факта, а не искать всех ворон на Земле ради подтверждения истины. Если вы утверждаете, что все вороны черные, вам достаточно найти одну белую ворону и доказать ее исключительность — тогда вы получите право сказать, что, за редким исключением, все вороны черные. Оказывается, опровергать гипотезу намного проще и экономичнее, чем ее подтверждать. " [1] "Верификация возникла раньше фальсификации — в первой половине XX в. —и зародилась в недрах Венского кружка позитивистов; фальсификацию изобрел К. Поппер во второй половине XX в. Еще будучи студентом, он глубоко интересовался марксизмом и психоанализом, верил, как и создатели этих учений, в их безусловную истинность и научность. Но вскоре Поппер стал сомневаться в своих убеждениях. Нельзя было отрицать того, что многие выводы этих учений подтверждались — верифицировались — эмпирическими фактами: реально наблюдаемым ходом социально-экономических процессов в одном случае, клинической практикой — в другом. Однако не меньшее количество фактов эти учения не могли объяснить либо вступали в противоречие с ними. Тем не менее сторонники марксизма и психоанализа, находясь под обаянием теоретической мощи, игнорировали явные противоречия. Размышляя над этим, Поппер пришел к выводу, что нетрудно получить верификации, эмпирические подтверждения почти любой умело скроенной теории, но подлинно научные теории должны выдерживать более серьезную проверку — они должны допускать рискованные предсказания, т.е. из них должны выводиться такие факты и следствия, которые, если они не наблюдаются в действительности, могли бы опровергнуть теорию. Поппер предупреждал: не считайте, что наука дает окончательную истину — она способна дать лишь частичную истину. Если теорию невозможно опровергнуть, то, по мнению Поппера, она стоит вне науки. Именно неопровержимость марксизма, психоанализа, астрологии и т.п., связанная с расплывчатостью их понятий и умением их сторонников истолковывать любые факты как не противоречащие и подтверждающие их взгляды, делает эти учения ненаучными. Настоящая же наука не должна бояться опровержений: рациональная критика и постоянная коррекция фактами является сутью научного познания. Научное познание для Поппера — это непрерывный поток предположений (гипотез) и их опровержений." [1] Так что, как видите, Афанасий Ибрагимович Кац, принцип верификации, не может быть использован для отделения науки от ненауки. Этот принцип, чтобы иметь статус мета-принципа относительно того, в чем отделяет "овец от козлищ", должен получить обоснование на мета-уровне, в данном случае, в философии. Но получив такое обоснование, он тут же отправляет философию в стан ненаучных подходов, а значит и сам приобретает статус ненаучного принципа. Неправда ли, красиво получается? :) 1. http://osvita-plaza.in.ua/publ/verif.../452-1-0-45455 ВЕРИФИКАЦИЯ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ 2. http://masters.donntu.org/2008/eltf/...ibrary/st1.htm Доклад по философии науки и техники на тему: «Принцип верификации и фальсификации Карла Поппера», Якименко А.A., группа ЭАПУ-07м. <Заметьте, я ссылаюсь на доклад студента. В чем плюс? Плюс в том, что студенты как правило докладывают о принятых научным сообществом подходах.> | | ||
52
- 04.09.2016 - 20:57
|
Что касается Смирнова, то речь идет об Игоре Павловиче Смирнове. И о текстах вот такого вида. "1.3.2.Суть секундарного кастрационного комплекса в том, что субъект относится к своей половой принадлежности (мужской или женской) как к непостоянному признаку, который может быть потерян. Это самовосприятие вызывается, по-видимому, самыми разными обстоятельствами. Скажем, тем, что мальчик вынужден иметь дело с таким отцом, чьим главенствующим качеством является скупость. В этом положении ребенок ощущает себя как недополучившего от отца то, что ему требовалось, и прежде всего мужскую половую идентичность. Она есть в качестве биологической данности, но ее нет в качестве данности психической. Страх потерять половую идентичность делается фактором, генерирующим личность ребенка. В зрелом возрасте сын скупого отца может стать особо расточительным в своей сексуальной жизни, дабы то и дело доказывать себе свою включенность в мужской мир. Именно таким был отец Пушкина. Этого мало. Стоит обратить внимание на еще одну деталь из биографии Пушкина. Рассердясь на малолетнего сына, мать Пушкина не разговаривала с ним в течение почти года. Эта травмирующая ребенка ситуация [19] должна была принудить его к тому, чтобы ассоциировать наказание с лишением контакта с противоположным полом. Какой бы ни была кара, она тем самым становилась кастрацией. Вторичный кастрационный комплекс был заложен в характер Пушкина с обеих родительских сторон. 1.3.3.Раз примарный кастрационный страх универсален, переживается в определенное время детства каждым человеком, значит, он способен найти воплощение в литературном тексте в любую эпоху. Кастрационная проблематика развертывается в европейской культуре начиная с мифа об оскоплении Кроносом Урана и вплоть до искусства XX в. (ср. хотя бы раненного в пах героя в романе Хемингуэя «The Sun Also Rises») [20] . Вместе с тем в истории европейской культуры есть период, когда кастрационный комплекс проявил себя не просто в отдельных текстах, но во всей культурной жизни. Мы считаем, что культура конца XVIII — первых трех десятилетий XIX вв., условно называемая романтизмом, была создана личностями, фиксированными на кастрационном страхе, пережившими по тем или иным причинам его вторичную актуализацию [21] . Мы не ставим себе задачи доказать этот, конечно же, раздражающе широковещательный тезис. Однако мы будем анализировать тексты Пушкина (и позднее — Гоголя) так, чтобы стало ясно, что объяснительный подход к ним открывается лишь при учете высказанного предположения. Мы ограничимся в основном лирикой Пушкина, взяв из нее к тому же только те тексты, которые трактуют любовь и креативность." " Неужели и после такого цитирования Вы, Афанасий Ибрагимович Кац, будете считать относительно этой работы, этого Смирнова, что "Все это к образованию не относится"? | | ||
53
- 05.09.2016 - 10:59
|
Второе рождение советских учебников: Анонс Подробности: https://regnum.ru/news/cultura/2174798.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. | | ||
54
- 05.09.2016 - 11:53
| Цитата:
Я,если пускаюсь в спор,стараюсь изъясняться в популярной хворме,щёп мя поняли авторы кои не столь образованы,не склонны к абстрактным материям и пространственной зауми... Отредактировано Kazymoto; 05.09.2016 в 11:54. Причина: ошипка | | ||
55
- 05.09.2016 - 11:57
| Кац, ты же по образованию юрист, т.е. махровый гуманитарий. Как с таким во ты можешь говорить за науку? | | ||
56
- 05.09.2016 - 12:13
| А што не так,болван..? | | ||
57
- 05.09.2016 - 12:16
| Не так, что ты для этого просто глуп)) | | ||
58
- 05.09.2016 - 12:31
| Болотный Плащ,ты таки идиот... Неушто для воспитания и образования нужон особый ум,болван..? Хватит ремня,ссуко..! | | ||
59
- 05.09.2016 - 12:35
| Ты так говоришь из-за глупости. Воспитание человека сложный и очень интересный процесс. Если, конечно, хочешь получить на выходе достойного гражданина, а не мобильный завод по производству дерьма. | | ||
Модератор 60
- 05.09.2016 - 12:38
| егэ - лучшая система из всех, что была за последние 100 лет... в остальном, образование, как и все прочее сущее, стремительно разбегается по полюсам... там, где есть контроль, стремление к порядку и взаимная ответственность - там все на порядки лучше, чем было ранее.. там, где ничего этого нет - все так же на порядки хуже... ничего усредненного по больнице больше нет.. и не будет... | | ||
61
- 05.09.2016 - 12:40
| Цитата:
А у тя в кармане гвоздь,больше ничего,болван... | | ||
62
- 05.09.2016 - 13:32
| Цитата:
Принцип верификации, который Вы попытались использовать, чтобы отказать психологии и социологии в статусе науки, будучи применен, придает себе статус ненаучного принципа, поскольку сам не может быть верифицирован. Принцип же фальсификации, выдвинутый Карлом Поппером, вместо принципа верификации, вполне допускает для психологии и социологии иметь статус науки. Поэтому Ваш тезис об отказе психологии и социологии в статусе науки есть тезис ошибочный, основанный на философских заблуждениях позитивизма уровня 1929 года. А теперь, если мои краткие тезисы кому-то непонятны, то будьте любезны обратиться к ранее запощенным обширным копипастам. А что касается Вашего рассуждения относительно Смирнова, то я вел речь о другом Смирнове, применение к которому термина «шарлатан» требует дополнительного обоснования. И привел выдержку из текста книги «этого» Смирнова с целью, чтобы и Вы увидели, воочию, подтверждение моего тезиса, написанного кифиру, что Россия сегодня в области психологии и социологии открыта для всех направлений как никогда ранее. Это и подтверждает выдержка из Смирнова, в которой Пушкин и Гоголь анализируются через призму фрейдистского психоанализа. И здесь, если мой тезис недостаточно полно изложен, то Вы также можете обратиться к заблаговременно запощенному копипасту. И не надо мне говорить, что «пропускание» произведений, написанных Пушкиным и Гоголем, через мясорубку фрейдистского психоанализа не имеет никакого отношения к образованию в России. | | ||
63
- 05.09.2016 - 14:27
| Цитата:
Цитата:
данного утверждения(в чем лично я сильно сомневаюсь), то сублимация человечества на космосе, ни как не устраняет "заложенной" воинственности и " желания возродиться", а лишь загоняет проблему глубже во внутрь с созданием дополнительных напряжений системы и аккумулированием внутренней не реализованной энергии помноженной на будущие технологии, что исходя из ваших постулатов гарантированно приведет к мегаагрессии))) можа сначала подлечица человечеству и не лезть в космос?)) | | ||
64
- 05.09.2016 - 14:34
| а оно болеет? (агрессию в человеке лечит только смерть.., если ты вылечишь эту болезнь, человек умрёт ещё раньше..) | | ||
65
- 05.09.2016 - 14:41
| по утверждению хардрока, да, давно и без успехов на выздоровление, пока последний из двух отавшихся не вскроет себе вены от тоски по войне и последующему возрождению)) | | ||
66
- 05.09.2016 - 14:56
| нет никакой тоски.. война никогда не прекращается, просто ведётся другими средствами (вон и термины новые придумывают, типа - гибридная, а как не называй, оно - война, где есть жертвы..) никаких болезней, человек остался человеком и никогда не станет ангелом, а если станет, то как раз вскроет себе вены (во-во - от тоски..) | | ||
67
- 05.09.2016 - 17:07
| Цитата:
| | ||
68
- 05.09.2016 - 17:13
| Классическая борьба,болван... | | ||
69
- 05.09.2016 - 17:29
| | |||
70
- 05.09.2016 - 19:14
| Сам тут с портретом какого-то айкидоки бегал, орал "этой мой лучший ученик, мой шедевр - сейчас на коленях ползает по татами!" | | ||
71
- 06.09.2016 - 21:56
| А разве я утверждал, что война и космос - это одно и тоже? Нет, не утверждал. Дело в том, что короткие тезисы, вызывающие удовлетворение от того, что мало букафф, дают понимание только тогда, когда уже освоен контекст. Но контекста я не сообщал. Мой краткий тезис, который есть следствие не сообщенного контекста, похоже ввел Вас в заблуждение. Поэтому думаю, что контекст нужно сообщить. Вначале в тезисной форме, потом более подробно. Вот тезисы. Рождение человека определяет онтологию (основания существования человека) и аксиологию (ценность) его существования через необходимость переживания человеком нового рождения. Социум в целом, для обеспечения такого рода переживаний нашел механизмы в виде войн, революций, социальных потрясений. Также через них социум «сбрасывает» избыток пассионарности и находит новое состояние равновесия (метастабильного равновесия). Освоение человеком космоса открывает для социума форму обеспечения реализации процедуры переживания нового рождения менее разрушительную для самого социума, чем ранее найденные формы в виде войн, революций, социальных потрясений, но обеспечивающей как переживание нового рождения, так и сброс избыточной пассионарности. В этом смысле мотив освоения человеком космоса предельно онтологичен, предельно аксиологичен, в конечном итоге, предельно материален. А вот тоже, но более подробно. 1. Человек рождается. Процесс рождения формирует у человека онтологический и аксиологический, его человека, базис. Сформированный базис сам формирует познавательные возможности человека, то есть формирует гносеологическое проявление себя самого. 2. Процесс рождения человека, как появление существа в мире материальном, выступает для этого человека альфой и омега. Чтобы удерживаться в этом материальном мире, человеку требуется периодическое воспроизведение тех переживаний, которые были у него при его рождении. Человеку нужно периодически воспроизводить переживание нового рождения. Именно такого рода переживание и позволяет человеку не уходить из этого мира и позволяет преодолевать трудности и лишения. 3. По этой причине группа людей так организует внутренние структуры отношений в социуме, чтобы переживание нового рождения было доступно с минимальными издержками всегда, когда это потребуется. 4. А требуется это всегда, как только группа людей (социум) входит в кризисное состояние в своем развитии. 5. Способы переживания своего второго рождения для социума наработаны в виде: войн, революций, социальных потрясений. В них, во-первых, сбрасывается избыточное количество пассионариев (или в климовской формулировке - дегенератов), во-вторых, оставшиеся получают возможность пройти через переживания нового рождения. В результате социум находит, на некоторое время, новое метастабильное состояние равновесия. 6. Освоение космического пространства человеком позволит перенести выстраивание системы для воспроизведения переживания нового рождения с Земли в космос. 7. Космическое пространство, будучи несравненно более агрессивной средой, требует намного большего напряжения от человека, а потому процесс переживания нового рождения, не будет иметь таких последствий, какие он имеет на Земле. Более разрушительные последствия на Земле именно из-за более благоприятных условий существования человека сегодня на Земле. При этом, сброс избыточной пассионарности будет иметь место и здесь, и не меньший сброс. 8. Человек же, не находя трудности вовне, которые он начнет преодолевать, будет создавать их для себя внутри, в социуме. Что сегодня с успехом и исполняется. 9. Таким образом, мотив освоения человеком космоса предельно прозрачен: космос человеку нужен настолько, насколько человеку, нужно есть, пить, дышать воздухом. Мотив освоения человеком космоса предельно онтологичен, предельно аксиологичен и поэтому, если хотите, предельно материален, ибо, по сути, способен определять основу основ человека – его существование как живого существа. Нужно обратить внимание, что войны, революции, социальные потрясения позволяют в конечном итоге находить метастабильное состояние потому что, эти феномены позволяют не только воспроизводить переживания возрождения, но и имеют в качестве последствий сброс избыточной пассионарности. Если бы не такой сброс, то войны, революции, социальные потрясения втягивали бы социум в бесконечные пертурбации, "растворяя" социум в этих пертурбациях. Вот как переживания, возникающие при принятии алкоголя или наркотиков втягивают человека и доводят его до истощения. Если бы не сброс избыточной пассионарности, то найденные социумом механизмы обретения переживания нового рождения, давно бы просто "растворили" человечестве в его переживаниях. Освоение космического пространства человеком, тем более на первом этапе, думаю лет так 100, и так будет обеспечивать сброс избыточной пассионарности автоматически, потому что приспособление среды под свое проживание задача не простая. А вот в 22 веке, возможно, опять станет актуальным поиск новой среды. Но космос большой. А если его не хватит, тогда можно вернуться к работе над планетами Солнечной системы, например, к Венере. Еще нужно заметить, что освобождение от земной гравитации и земного магнитного поля приводит к тому, что мозг человека по другому начинает работать. Те, кто побывал в космосе больше начинают ценить и свою, и чужую жизнь. Так вот, возвращаясь к теме образования. Возвращение образования советского типа имеет смысл только под проект, глобальность и содержательность которого будет больше, чем у предложенного проекта в рамках построения глобального мира на одной планете Земля. Советское образование было рассчитано на виды деятельности, которым быть реализованными только на Земле означало обрезание для этих видов деятельности. В общем, критерием выбора типа образования должно стать не желание воспроизведения "лучшего в мире образования", а проект развития России. Тип выбранного проекта и определит тип образования. Какой проект развития России будет выбран, такой тип образования и получит реальное развитие на деле, а не на словах. | | ||
72
- 06.09.2016 - 22:08
| Цитата:
| | ||
73
- 06.09.2016 - 22:15
| Верно, но советские управленцы сделали слишком много, чтобы мечтающие подростки, став взрослыми, не смогли осуществить свои мечты. Поэтому то и образование, которое побуждало мечтать, в конечном итоге, оказалось некому было отстоять. Чтобы не повторять прошлых ошибок сегодня, надо осознать, что основа образования должна быть проектной. | | ||
74
- 06.09.2016 - 22:20
| Цитата:
| | ||
75
- 06.09.2016 - 22:24
| создал проект, и дело в шляпе?.. (фигушки.., основой образования должен быть учитель и его статус в обществе.., а потом хоть сто проектов с проникновением в другое измерение и другую вселенную сквозь электрон..) | | ||
76
- 06.09.2016 - 22:44
| видимо речь идет о сочетании необходимых условий. | | ||
77
- 06.09.2016 - 23:05
| Так это и есть тезис из проекта, согласно которому образование - это то, вокруг чего должен "крутиться" весь социум, все общественные явления, а центр этого "то" - учитель. Да, такое образование тоже имеет проектную основу, только вот мощи такого проекта недостаточно. Если с космосом проблема, но относительно него можно вдохновенно написать, как это сделал KRIHA: "Советское образование побуждало подростков мечтать стать покорителями космоса.", проекту, с Вашим тезисом будет "зажечь" социум еще сложнее. Сложность в том, что мечтать стать учителем будут и могут не так то много. Думаю, что серьезно меньше, даже сегодня, чем мечтают стать космонавтами. Я же поэтому и пишу, каков будет проект, такого будет и образование. На сегодня Россия вовлечена в проект глобализации, где место России - это кладовая ресурсов. Поэтому и образование ориентировано на подготовку и воспитание кладовщиков. Советское образование как проект было ориентировано на обеспечение кадрами проектной связки: атомного и космического проекта. Я вот об этом пишу, как о проектной основе образования. | | ||
78
- 06.09.2016 - 23:25
| 77)-hardrock, ты строишь проектную документацию на замок, не имея при этом участка даже под дачный домик.. (при этом, ничего не имею против мечтателей и конкретно тебя.., вы необходимы обществу в его развитии.. и твоя тема имеет право на существование.., только не "здесь", и не сейчас.., как грится: - не до жиру, быть бы живым..) | | ||
79
- 06.09.2016 - 23:37
| хуже. планировалось как - кладовщики - это дети оккупационной администрации, дети полицаев, а все остальные - обслуживающий персонал. Собственно форумные монархисты чают реализации этой системы. | | ||
80
- 07.09.2016 - 10:24
| наступает период, когда на смену красочному импорту приходят истинные ценности: тушенка, кирза и... ватники. Будут возражения? :о) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |