0
- 17.07.2014 - 18:40
|
285 человек рип. Предварительно сбили на высоте 10000
| | |
1361
- 22.07.2014 - 17:12
|
Российским спутниковым снимкам и данным радиотехнической разведки противопоставляются невнятные куски видео и скриншоты из социальных сетей Потолок Су-25 - 10 000, малайзийский Боинг шел на высоте 10 км, но укродиспетчеры попросили его на 500 метров снизиться. Интересно, правда? Дмитрий Стешин - корреспондент "Комсомольской правды" | | |
1362
- 22.07.2014 - 17:15
| Болбесы укропские.Твою дивизь! Каждый второй авиатор,каждый третий полководец,каждый четвертый вояка...Как вас используют свинопасы! Одевайте шаровары и идите занимайтесь свеклой.Хоть какая от вас польза. | | |
1363
- 22.07.2014 - 17:19
| 1362-Кузьмич >а чо ты тут разоряешся, а не на майдане ? | | |
1364
- 22.07.2014 - 17:20
| Ему скоро в Австрию лететь. Через Украину:) | | |
1365
- 22.07.2014 - 17:24
|
1360 - не тупи! я те альтернативу грю которую "альтернативно-умные" озвучить могут.. а тут мы тренируемся... в шутках юмора... :) | | |
1366
- 22.07.2014 - 17:31
|
хотя я если чессно - почти с этим завязал.. несколько лет назад тута пошутил насчет трансп.налога и цены на бензин.. типа - увеличение на 1р 1л = тр.налогу (примерно) но с такой мелочью связываться не будут поэтому увеличат на 5р .. и налог тоже... я ПОШУТИЛ!!! :( блииин... - кто мя за язык тянул.. | | |
1367
- 22.07.2014 - 17:44
|
1364-Дерево > Авиакомпания Austrian Airlines, в свою очередь, закрыла рейс Краснодар – Вена. Ранее воздушное пространство Украины для гражданской авиации закрыл Евроконтроль. Организация европейских диспетчеров разрабатывает новые маршруты полетов в обход Юго-Востока Украины. «Мы закрыли рейсы на один день, это было сделано в целях безопасности полетов. В настоящее время перелеты по маршруту Краснодар – Вена, а также Ростов – Вена возобновлены, однако путь скорректирован в облет Украины», – пояснил представитель компании-авиаперевозчика."-было интересно рассматривать просторы Украины с воздуха.Все испортили ваши вояки.Как теперь буду лететь не скажу.Веры в вас нет! Брехунцы. 1363-Зигфрид_Устиныч >На ваших майданах можно майдануться.Очень недальновидные и тупые.Пусть там клички,ляшки и пр.орут. | | |
1368
- 22.07.2014 - 18:01
| сдуру можно и папу с печки скинуть ))) просто этот бред сейчас развивать начнут, а полет фантазии я смотрю тут буйный ))) ааа так ты шоп тебя не нахлобучили на кукан, здесь митинги устраиваешь. транспарант хоть бы нарисовал ))) | | |
1369
- 22.07.2014 - 18:02
| таки наскреб бабла чоли ? ))) | | |
1370
- 22.07.2014 - 18:26
| 1369-Зигфрид_Устиныч >а теперь тем кто через окраину летит доплачивают еще.. и молоко за вредность.. | | |
1371
- 22.07.2014 - 18:30
|
ВЕНА, 22 июл — РИА Новости. ОБСЕ во вторник впервые опубликовала специальный доклад наблюдателей о посещении места крушения малайзийского самолета в понедельник Тела погибших в катастрофе лайнера Malaysia Airlines на Украине были убраны из основной зоны разброса обломков у деревни Грабово, сообщают наблюдатели ОБСЕ. При этом голландские эксперты, которые сопровождали наблюдателей, остались удовлетворены процессом эвакуации останков, говорится в докладе. Наблюдатели ОБСЕ посетили несколько мест разброса обломков малайзийского самолета в Донецкой области, в том числе впервые территорию у деревни Никишино примерно в 4 километрах от основного места падения самолета у деревни Грабово. «Специальная наблюдательная миссия видела многочисленные фрагменты обломков различной величины, разбросанные на территории примерно в один квадратный километр. Следов человеческих останков не обнаружено. Место не охраняется», — говорится в докладе. Всего в группе было 14 наблюдателей ОБСЕ, которых сопровождали представители самопровозглашенной «Донецкой народной республики». Задачей наблюдателей было обеспечение доступа на место для представителей Украинского национального бюро по расследованию авиационных происшествий в гражданской авиации. Наблюдателей также сопровождали три эксперта-криминалиста голландской национальной команды по криминалистическим расследованиям Landelijk Team Forensische Opsporing (LTFO), сообщается в докладе. При осмотре рефрижераторных вагонов с останками на станции Торез голландские эксперты заходили внутрь и оценили состояние хранения как хорошее, говорится в докладе. Вагоны опечатывались в присутствии наблюдателей. «Представитель ДНР проинформировал наблюдателей, что на данный момент с места катастрофы убрано 282 тела. Наблюдатели не могли подтвердить это число», — говорится в докладе. По словам представителей ДНР, вагоны в понедельник не могли быть отправлены в Харьков, как первоначально предполагалось, из-за обстрела одной из станций в Донецке, говорится в докладе ОБСЕ. Вместо этого бойцы ДНР согласились охранять поезд при его перемещении в безопасное место в городе Донецке. Во второй половине дня на месте катастрофы у Грабово охраны периметра не было, часть палаток МЧС были убраны. Багаж пассажиров самолета был собран в кучи. Один из крупных обломков самолета был разрезан надвое, многие мелкие перемещены, говорится в докладе. Хотя часть мелких фрагментов тел оставалась на местах, голландские эксперты оценили процесс эвакуации останков как хороший, сообщают наблюдатели ОБСЕ. | | |
1372
- 22.07.2014 - 18:30
| 1369-Зигфрид_Устиныч >А были бы вы умнее,бабло пришло бы к вам.Всегда хотел в Киев поехать.Но в нынешнюю мусорную яму теперь не хочу.Обойдусь картинками в инете о славной истории Украины,с надеждой,что этих придурей перебьют. | | |
1373
- 22.07.2014 - 18:41
| Кузьмич- Умнее, чем ты, в этой жизне быть невозможно..:) | | |
1374
- 22.07.2014 - 18:45
| А зачем догонять? Перехватить на встречных. И потом, че ты уперся в Су-25? У ВС Украины есть МИГ-29 и Су-27. | | |
1375
- 22.07.2014 - 18:52
| а потом его попросили спуститься. Зачем? | | |
1376
- 22.07.2014 - 18:57
|
к хохлам сейчас три вопроса: Где переговоры с диспетчером? Где данные полетов в этой зоне? Где данные работы ЗРК БУК в этой зоне? ВСЁ! Все остальные фейки не имеют никакого значения. эти элементарные данные можно собрать и предоставить в ИКАО, причем самим, без каких либо наездов, еще до того как расшифруют ящики. Если там все чисто (а они в этом уверены) и шансы возрастают в разы. Если эти данные (часть) их подтверждается МО РФ и данными расшифрованных ящиков - все вопросы к Украине заканчиваются. А вот если этих данных нет, а пока их никому не предоставили (нам то не шибко надо) - дайте их малазийцам, голландцам в ИКАО, МАК, пиндосам и МО РФ (насколько я понял именно так поступили с данными МО РФ)... те проанализируют и вынесут вердикт. | | |
1377
- 22.07.2014 - 19:01
| чем больше хохлы тянут с предоставлением данных объективного контроля, тем больше шансов, что данные будут сфальсифицированны | | |
1378
- 22.07.2014 - 19:01
| Цитата:
насчет 29 и 27 посмотри сперва где базируются а потом предположения выдвигай. | | |
1379
- 22.07.2014 - 19:03
| 1375-Ctrl Р >на пиццот метров ? наверно ракета р60 не доставала чи не ? ))) | | |
1380
- 22.07.2014 - 19:04
| 1372-Кузьмич >дыкть это распечатать пейзажи и на кресле-каталке курсируйте, чем не путешествие ? ))) | | |
1381
- 22.07.2014 - 19:10
| 1379-Зигфрид_Устиныч >это вопрос не к нам... объясните ЗАЧЕМ? а уж эксперты сами сделают выводы... | | |
1382
- 22.07.2014 - 19:14
| И тем меньше разумные люди им будут верить. | | |
1383
- 22.07.2014 - 19:14
| 1378-Зигфрид_Устиныч >Че ты гонишь,приблудный? И не Расеи,а России.Разумничался тут.Ага в Генштабе офицеры дураки,а ты ,незнамо кто ,самый умный. Припрутся с кишлаков узбекских,потом умничают тут. | | |
1384
- 22.07.2014 - 19:27
|
Передача самописцев наглам - наихудший вариант. Доверия к ним - никакого. Результат их "расшифровки" вполне предсказуем. В Москву надо было переправлять, да, видно, Москва - опять, как с "Курском"... Британия пообещала, что сможет расшифровать черные ящики малайзийского «Боинга» за 24 часа. Правда, окончательное время работы зависит от их состояния. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель министерства транспорта Великобритании, в ведении которого находится управление по расследованию авиационных инцидентов. Ранее о том, что расшифровкой черных ящиков малайзийского самолета будут заниматься британские эксперты, заявил премьер-министр Королевства Дэвид Кэмерон. «Мы согласились за запрос Нидерландов о том, чтобы эксперты по расследованию авиаинцидентов в Фарнборо расшифровали черные ящики МН17 для международного анализа», — написал он во вторник в своем твиттере. | | |
1385
- 22.07.2014 - 19:29
| 1380-Зигфрид_Устиныч >А вашему парашке играть на компе в танчики,чем не войнушка? И мозгов хватит. | | |
1386
- 22.07.2014 - 19:30
| весомый аргумент. Командир сказал хорек и значит никаких сусликов ! моск других аргументов не накопал на задворках сознания ? | | |
1387
- 22.07.2014 - 19:32
| На предыдущей странице фотка кабины пилотов. Ящики ничего не проснят, запись на них 100% заканчивается в момент попадания в кабину поражающих частей ракеты. | | |
1388
- 22.07.2014 - 19:32
| 1381-Ctrl Р >смена была с 340 на 330 эшелон, могли пролетать (не в это же время :)))там другие самолеты типа того же KLMили другой компании. Изменение на 500 метров незначительно, или хотите сказать што спрятавшись за боингом крался "стелс" ? ))) | | |
1389
- 22.07.2014 - 19:34
| 1385-Кузьмич >хм. меня тут давече путинским прихвостнем назвали, теперь в юрисдикцию другой страны прописали. Чудны твои дела господи ! ))) | | |
1390
- 22.07.2014 - 19:35
| Зачем? Зачем вся эта конспирология, если коню понятно, что малайца замочили укры? Самолетом. Шоб ты тут ни булькал, Зигги ;) | | |
1391
- 22.07.2014 - 19:37
| изчо одного полку прибыло. чем замочили кокретно ? обоссаной тряпкой из самолета ? | | |
1392
- 22.07.2014 - 19:37
|
1388-Зигфрид_Устиныч >сначала его вырулили из гражданского коридора на 14 км за левую границу, потом опустили на два эшелона, потом он потерял скорость (практически не теряя высоты) до 200 км/ч, а потом пропал... мне имхается, что только для того что бы понять природу такого поведения нужны разговоры с Диспетчером и расшифровка черных ящиков... | | |
1393
- 22.07.2014 - 19:41
| Ракетовкой. Об чем всем заинтересованным и поведали вчера наши енералы. Надо сказать, что "все заинтересованные" енеральским отчетом впечатлены куда больше, чем невнятным блеяньем макаки и шоколадного клоуна. | | |
1394
- 22.07.2014 - 19:41
|
И насчёт высоты... Пересекаюшим курсом шёл борт из Копенгагена в Сингапур, вот и изменили малайцу эшелон от греха подальше. Вопрос в другом: этот сингапурец мог, что-то видеть или слышать, но почему-то молчит, а ведь удаление было всего-то около 25-30 км. и разница высот 500 м. | | |
1395
- 22.07.2014 - 19:42
|
1392-Ctrl Р >он не мог сам вырулить... на такой высоте пилот не рулит, рулит электроника, а пилот стюардессу лапает... электроника не могла начать вилять по небу... значит был приказ... если он действительно был, требуется объяснить зачем? невнятное мычание и хрюканье про корректировщиков буков тут не прокатит... | | |
1396
- 22.07.2014 - 19:43
| Откуда такие данные? Если бы он потерял скорость до 200, его сбивать не пришлось бы - сам бы упал. | | |
1397
- 22.07.2014 - 19:43
| это где можно посмотреть? | | |
1398
- 22.07.2014 - 19:45
| 1397-Ctrl Р >Да на той же записи брифинга МО. | | |
1399
- 22.07.2014 - 19:45
|
1396-Beckar >вчера это сказали на брифинге МО... возможно он уже был сбит, но какое-то время жил... и вот за это время можно многое услышать в переговорах с диспетчером. Затормозили СУшкой, добили ракетой, что бы останки легли куда надо... ну например | | |
1400
- 22.07.2014 - 19:48
|
сталин дело говорит | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |