К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Над Донецком упал малазийский боинг

Гость
0 - 17.07.2014 - 18:40
285 человек рип. Предварительно сбили на высоте 10000


Гость
1361 - 22.07.2014 - 17:12
Российским спутниковым снимкам и данным радиотехнической разведки противопоставляются невнятные куски видео и скриншоты из социальных сетей

Потолок Су-25 - 10 000, малайзийский Боинг шел на высоте 10 км, но укродиспетчеры попросили его на 500 метров снизиться. Интересно, правда?

Дмитрий Стешин - корреспондент "Комсомольской правды"
Гость
1362 - 22.07.2014 - 17:15
Болбесы укропские.Твою дивизь! Каждый второй авиатор,каждый третий полководец,каждый четвертый вояка...Как вас используют свинопасы! Одевайте шаровары и идите занимайтесь свеклой.Хоть какая от вас польза.
Гость
1363 - 22.07.2014 - 17:19
1362-Кузьмич >а чо ты тут разоряешся, а не на майдане ?
Гость
1364 - 22.07.2014 - 17:20
Ему скоро в Австрию лететь. Через Украину:)
1365 - 22.07.2014 - 17:24
1360 - не тупи!
я те альтернативу грю которую "альтернативно-умные" озвучить могут..
а тут мы тренируемся... в шутках юмора...
:)
1366 - 22.07.2014 - 17:31
хотя я если чессно - почти с этим завязал..
несколько лет назад тута пошутил насчет трансп.налога и цены на бензин..
типа - увеличение на 1р 1л = тр.налогу (примерно)
но с такой мелочью связываться не будут поэтому увеличат на 5р .. и налог тоже...
я ПОШУТИЛ!!!
:(
блииин... - кто мя за язык тянул..
Гость
1367 - 22.07.2014 - 17:44
1364-Дерево > Авиакомпания Austrian Airlines, в свою очередь, закрыла рейс Краснодар – Вена. Ранее воздушное пространство Украины для гражданской авиации закрыл Евроконтроль. Организация европейских диспетчеров разрабатывает новые маршруты полетов в обход Юго-Востока Украины.
«Мы закрыли рейсы на один день, это было сделано в целях безопасности полетов. В настоящее время перелеты по маршруту Краснодар – Вена, а также Ростов – Вена возобновлены, однако путь скорректирован в облет Украины», – пояснил представитель компании-авиаперевозчика."-было интересно рассматривать просторы Украины с воздуха.Все испортили ваши вояки.Как теперь буду лететь не скажу.Веры в вас нет! Брехунцы.
1363-Зигфрид_Устиныч >На ваших майданах можно майдануться.Очень недальновидные и тупые.Пусть там клички,ляшки и пр.орут.
Гость
1368 - 22.07.2014 - 18:01
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
я те альтернативу грю которую "альтернативно-умные" озвучить могут..
сдуру можно и папу с печки скинуть )))
просто этот бред сейчас развивать начнут, а полет фантазии я смотрю тут буйный )))
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
На ваших майданах можно майдануться.Очень недальновидные и тупые.Пусть там клички,ляшки и пр.орут.
ааа так ты шоп тебя не нахлобучили на кукан, здесь митинги устраиваешь. транспарант хоть бы нарисовал )))
Гость
1369 - 22.07.2014 - 18:02
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Ему скоро в Австрию лететь. Через Украину:)
таки наскреб бабла чоли ? )))
Гость
1370 - 22.07.2014 - 18:26
1369-Зигфрид_Устиныч >а теперь тем кто через окраину летит доплачивают еще.. и молоко за вредность..
Гость
1371 - 22.07.2014 - 18:30
ВЕНА, 22 июл — РИА Новости. ОБСЕ во вторник впервые опубликовала специальный доклад наблюдателей о посещении места крушения малайзийского самолета в понедельник
Тела погибших в катастрофе лайнера Malaysia Airlines на Украине были убраны из основной зоны разброса обломков у деревни Грабово, сообщают наблюдатели ОБСЕ. При этом голландские эксперты, которые сопровождали наблюдателей, остались удовлетворены процессом эвакуации останков, говорится в докладе.

Наблюдатели ОБСЕ посетили несколько мест разброса обломков малайзийского самолета в Донецкой области, в том числе впервые территорию у деревни Никишино примерно в 4 километрах от основного места падения самолета у деревни Грабово. «Специальная наблюдательная миссия видела многочисленные фрагменты обломков различной величины, разбросанные на территории примерно в один квадратный километр. Следов человеческих останков не обнаружено. Место не охраняется», — говорится в докладе.

Всего в группе было 14 наблюдателей ОБСЕ, которых сопровождали представители самопровозглашенной «Донецкой народной республики». Задачей наблюдателей было обеспечение доступа на место для представителей Украинского национального бюро по расследованию авиационных происшествий в гражданской авиации. Наблюдателей также сопровождали три эксперта-криминалиста голландской национальной команды по криминалистическим расследованиям Landelijk Team Forensische Opsporing (LTFO), сообщается в докладе.

При осмотре рефрижераторных вагонов с останками на станции Торез голландские эксперты заходили внутрь и оценили состояние хранения как хорошее, говорится в докладе. Вагоны опечатывались в присутствии наблюдателей. «Представитель ДНР проинформировал наблюдателей, что на данный момент с места катастрофы убрано 282 тела. Наблюдатели не могли подтвердить это число», — говорится в докладе.

По словам представителей ДНР, вагоны в понедельник не могли быть отправлены в Харьков, как первоначально предполагалось, из-за обстрела одной из станций в Донецке, говорится в докладе ОБСЕ. Вместо этого бойцы ДНР согласились охранять поезд при его перемещении в безопасное место в городе Донецке.

Во второй половине дня на месте катастрофы у Грабово охраны периметра не было, часть палаток МЧС были убраны. Багаж пассажиров самолета был собран в кучи. Один из крупных обломков самолета был разрезан надвое, многие мелкие перемещены, говорится в докладе. Хотя часть мелких фрагментов тел оставалась на местах, голландские эксперты оценили процесс эвакуации останков как хороший, сообщают наблюдатели ОБСЕ.
Гость
1372 - 22.07.2014 - 18:30
1369-Зигфрид_Устиныч >А были бы вы умнее,бабло пришло бы к вам.Всегда хотел в Киев поехать.Но в нынешнюю мусорную яму теперь не хочу.Обойдусь картинками в инете о славной истории Украины,с надеждой,что этих придурей перебьют.
Гость
1373 - 22.07.2014 - 18:41
Кузьмич- Умнее, чем ты, в этой жизне быть невозможно..:)
Гость
1374 - 22.07.2014 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
главный вопрос КАК ОН ЕГО ДОГОНИТ осуществляя перехват а ? постоянно жать тапок в пол ??? Бгггг.
А зачем догонять? Перехватить на встречных. И потом, че ты уперся в Су-25? У ВС Украины есть МИГ-29 и Су-27.
Гость
1375 - 22.07.2014 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
точнее немного выше 10км.
а потом его попросили спуститься. Зачем?
Гость
1376 - 22.07.2014 - 18:57
к хохлам сейчас три вопроса:

Где переговоры с диспетчером?
Где данные полетов в этой зоне?
Где данные работы ЗРК БУК в этой зоне?


ВСЁ! Все остальные фейки не имеют никакого значения. эти элементарные данные можно собрать и предоставить в ИКАО, причем самим, без каких либо наездов, еще до того как расшифруют ящики. Если там все чисто (а они в этом уверены) и шансы возрастают в разы. Если эти данные (часть) их подтверждается МО РФ и данными расшифрованных ящиков - все вопросы к Украине заканчиваются.

А вот если этих данных нет, а пока их никому не предоставили (нам то не шибко надо) - дайте их малазийцам, голландцам в ИКАО, МАК, пиндосам и МО РФ (насколько я понял именно так поступили с данными МО РФ)... те проанализируют и вынесут вердикт.
Гость
1377 - 22.07.2014 - 19:01
чем больше хохлы тянут с предоставлением данных объективного контроля, тем больше шансов, что данные будут сфальсифицированны
Гость
1378 - 22.07.2014 - 19:01
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
А зачем догонять? Перехватить на встречных. И потом, че ты уперся в Су-25? У ВС Украины есть МИГ-29 и Су-27.
ВСТРЕЧНЫХ ??? эт со стороны расеи зайти чоли ? иль петлю со стороны донецка ?
насчет 29 и 27 посмотри сперва где базируются а потом предположения выдвигай.
Гость
1379 - 22.07.2014 - 19:03
1375-Ctrl Р >на пиццот метров ? наверно ракета р60 не доставала чи не ? )))
Гость
1380 - 22.07.2014 - 19:04
1372-Кузьмич >дыкть это распечатать пейзажи и на кресле-каталке курсируйте, чем не путешествие ? )))
Гость
1381 - 22.07.2014 - 19:10
1379-Зигфрид_Устиныч >это вопрос не к нам... объясните ЗАЧЕМ? а уж эксперты сами сделают выводы...
Гость
1382 - 22.07.2014 - 19:14
Цитата:
Сообщение от Ctrl Р Посмотреть сообщение
чем больше хохлы тянут с предоставлением данных объективного контроля, тем больше шансов, что данные будут сфальсифицированны
И тем меньше разумные люди им будут верить.
Гость
1383 - 22.07.2014 - 19:14
1378-Зигфрид_Устиныч >Че ты гонишь,приблудный? И не Расеи,а России.Разумничался тут.Ага в Генштабе офицеры дураки,а ты ,незнамо кто ,самый умный. Припрутся с кишлаков узбекских,потом умничают тут.
osv
1384 - 22.07.2014 - 19:27
Передача самописцев наглам - наихудший вариант. Доверия к ним - никакого.
Результат их "расшифровки" вполне предсказуем.
В Москву надо было переправлять, да, видно, Москва - опять, как с "Курском"...

Британия пообещала, что сможет расшифровать черные ящики малайзийского «Боинга» за 24 часа. Правда, окончательное время работы зависит от их состояния. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель министерства транспорта Великобритании, в ведении которого находится управление по расследованию авиационных инцидентов.

Ранее о том, что расшифровкой черных ящиков малайзийского самолета будут заниматься британские эксперты, заявил премьер-министр Королевства Дэвид Кэмерон. «Мы согласились за запрос Нидерландов о том, чтобы эксперты по расследованию авиаинцидентов в Фарнборо расшифровали черные ящики МН17 для международного анализа», — написал он во вторник в своем твиттере.
Гость
1385 - 22.07.2014 - 19:29
1380-Зигфрид_Устиныч >А вашему парашке играть на компе в танчики,чем не войнушка? И мозгов хватит.
Гость
1386 - 22.07.2014 - 19:30
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Че ты гонишь,приблудный? И не Расеи,а России.Разумничался тут.Ага в Генштабе офицеры дураки,а ты ,незнамо кто ,самый умный. Припрутся с кишлаков узбекских,потом умничают тут.
весомый аргумент. Командир сказал хорек и значит никаких сусликов ! моск других аргументов не накопал на задворках сознания ?
1387 - 22.07.2014 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Ctrl Р Посмотреть сообщение
данными расшифрованных ящиков -
На предыдущей странице фотка кабины пилотов. Ящики ничего не проснят, запись на них 100% заканчивается в момент попадания в кабину поражающих частей ракеты.
Гость
1388 - 22.07.2014 - 19:32
1381-Ctrl Р >смена была с 340 на 330 эшелон, могли пролетать (не в это же время :)))там другие самолеты типа того же KLMили другой компании. Изменение на 500 метров незначительно, или хотите сказать што спрятавшись за боингом крался "стелс" ? )))
Гость
1389 - 22.07.2014 - 19:34
1385-Кузьмич >хм. меня тут давече путинским прихвостнем назвали, теперь в юрисдикцию другой страны прописали. Чудны твои дела господи ! )))
Гость
1390 - 22.07.2014 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
или хотите сказать што спрятавшись за боингом крался "стелс" ?
Зачем? Зачем вся эта конспирология, если коню понятно, что малайца замочили укры? Самолетом. Шоб ты тут ни булькал, Зигги ;)
Гость
1391 - 22.07.2014 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Зачем вся эта конспирология, если коню понятно, что малайца замочили укры? Самолетом. Шоб ты тут ни булькал, Зигги ;)
изчо одного полку прибыло. чем замочили кокретно ? обоссаной тряпкой из самолета ?
Гость
1392 - 22.07.2014 - 19:37
1388-Зигфрид_Устиныч >сначала его вырулили из гражданского коридора на 14 км за левую границу, потом опустили на два эшелона, потом он потерял скорость (практически не теряя высоты) до 200 км/ч, а потом пропал...

мне имхается, что только для того что бы понять природу такого поведения нужны разговоры с Диспетчером и расшифровка черных ящиков...
Гость
1393 - 22.07.2014 - 19:41
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
чем замочили кокретно ?
Ракетовкой. Об чем всем заинтересованным и поведали вчера наши енералы.
Надо сказать, что "все заинтересованные" енеральским отчетом впечатлены куда больше, чем невнятным блеяньем макаки и шоколадного клоуна.
1394 - 22.07.2014 - 19:41
И насчёт высоты... Пересекаюшим курсом шёл борт из Копенгагена в Сингапур, вот и изменили малайцу эшелон от греха подальше.
Вопрос в другом: этот сингапурец мог, что-то видеть или слышать, но почему-то молчит, а ведь удаление было всего-то около 25-30 км. и разница высот 500 м.
Гость
1395 - 22.07.2014 - 19:42
1392-Ctrl Р >он не мог сам вырулить... на такой высоте пилот не рулит, рулит электроника, а пилот стюардессу лапает... электроника не могла начать вилять по небу...

значит был приказ... если он действительно был, требуется объяснить зачем? невнятное мычание и хрюканье про корректировщиков буков тут не прокатит...
1396 - 22.07.2014 - 19:43
Цитата:
Сообщение от Ctrl Р Посмотреть сообщение
потом он потерял скорость (практически не теряя высоты) до 200 км/ч
Откуда такие данные? Если бы он потерял скорость до 200, его сбивать не пришлось бы - сам бы упал.
Гость
1397 - 22.07.2014 - 19:43
Цитата:
Сообщение от Beckar Посмотреть сообщение
Пересекаюшим курсом шёл борт из Копенгагена в Сингапур, вот и изменили малайцу эшелон от греха подальше.
это где можно посмотреть?
1398 - 22.07.2014 - 19:45
1397-Ctrl Р >Да на той же записи брифинга МО.
Гость
1399 - 22.07.2014 - 19:45
1396-Beckar >вчера это сказали на брифинге МО... возможно он уже был сбит, но какое-то время жил... и вот за это время можно многое услышать в переговорах с диспетчером.

Затормозили СУшкой, добили ракетой, что бы останки легли куда надо... ну например
Гость
1400 - 22.07.2014 - 19:48
сталин дело говорит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены