0
- 31.10.2012 - 12:58
|
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что Иосиф Сталин и другие руководители советского государства того времени достойны «самой жесткой оценки», поскольку они «вели войну с собственным народом». «За то, что происходило тогда, не только Иосиф Сталин, но и целый ряд других руководителей, безусловно, заслуживают самой жесткой оценки. Их невозможно привлечь к ответственности, но это именно так», — заявил Медведев во вторник на встрече с активом регионального отделения партии «Единая Россия». «Это должно остаться в анналах нашей истории, чтобы никогда этого не повторилось. Потому что война со своим народом это тягчайшее преступление», — добавил он. http://news.rambler.ru/16159847/ | | |||
241
- 08.11.2012 - 10:13
|
Очень мудрое замечание,ЧП. Но ты забыл про компьютеры и ГЛОНАСС. ![]() | | |||
242
- 08.11.2012 - 10:19
|
Ну к концу ПМВ и у Германии, и у Франции, не говоря о Британии, были свои танки. А вот в РИ... Т.е. сравнивать с ГЛОНАССом какбэ некорректно. | | |||
243
- 08.11.2012 - 10:22
| -у Германии очень мало, ок. 70, максимальная серия-20 машин. в РИ тоже были. | | |||
244
- 08.11.2012 - 10:46
| Насколько я знаю, первые русские танки, пошедшие в серию появились уже при советах. Всякие МС-1, БТ, Т-26 и т.д. В РИ сущесововало пара-другая оригинальных проектов типа того что на картинке в 241, но они не то что повоевать, даже в металле воплотиться так и не смогли (за исключением одного-двух прототипов). БА да, были - обычные автомобили с прикручеными бронелистами и пулеметами - а вот танки увы. | | |||
245
- 08.11.2012 - 11:05
| -это да. Но с другой стороны-если сверхпромышленнач Германия не смогла нормальную танковую индустрию в то время замутить, то уж России сам Бог велел. | | |||
246
- 08.11.2012 - 11:25
| К тому моменту как немцы расчухали полезность танков, от их промышленности уже ничего не осталось. А в РИ даже если бы военное ведомство дало добро на развитие редких отечественных танковых проектов, врядли б их кол-во сравнялось бы с английским или французским. Ведь автомобилестроение уже тогда никуда не годилось. | | |||
247
- 08.11.2012 - 11:29
| -что значит-не осталось? тогда их не бомбили рейдами 1000 бомбардирощиков, и даже территории Германии толком не заняли. Да и мне как-то слабо верится в такую тупость немецкого Генштаба. -Царь 7 заводов заложил в 1916-1917 год- будущие АМО, ЗИС, ЯРАз и т.п. | | |||
248
- 08.11.2012 - 11:31
|
+246 http://6-h-h.livejournal.com/26860.html | | |||
249
- 08.11.2012 - 11:33
|
Спасибо, ЧП. Как у Австро-Венгрии и Италии, да неплохие показатели... | | |||
250
- 08.11.2012 - 11:33
| Цитата:
После войны без индустриализации все это добро скорее всего б было свернуто и отправлено на родину или перепрофилировано под какую-нить шнягу. Ибо РИ в мирное время в таком адском кол-ве автомобилей не нуждалось. | | |||
251
- 08.11.2012 - 11:35
| И в 10 раз больше чем у Китая. Просто великолепные показатели. | | |||
252
- 08.11.2012 - 11:41
| Цитата:
Россия страна большая, так бы собирательством и прокормились... | | |||
253
- 08.11.2012 - 11:53
|
А к 1960 году СССР вообще отставал по автомобилизации даже от Ганы и Гондураса. 4 личных авто на 1000 жителей. Так шта, давай не будем... | | |||
254
- 08.11.2012 - 12:23
| Цитата:
По кол-ву частных авто Россия в 14 году была как раз на уровне Китая и в четыре раза отставала от Мексики. Отака мировая дэржава. | | |||
255
- 08.11.2012 - 12:26
| Впрочем, возвращаясь к танкам - нуль целых нуль десятых при производстве 400 машин в год - сомневаюсь что без индустриализации к 41 что-то бы "шмогла". | | |||
256
- 08.11.2012 - 12:33
| 255-вопрос в цене индустриализации. Между 16-м (мировой премьерой танка) и 41-м 25 лет. Скажем в 2000-м году Китай производил несколько больше компьютеров,чем в 1975. Теперь можем посравнивать две разных индустриализации под руководством двух разных компартий и половить немного лулзов | | |||
257
- 08.11.2012 - 12:59
| Цитата:
| | |||
258
- 08.11.2012 - 13:08
| 257-опять же,вопрос в том,что считать форсажем,если в производстве танков основные участники Первой мировой стартовали с нуля примерно одновременно и примерно в равных экономических условиях. То же отставание РИ середины 19-го века от гадящей англичанки описывалось фразой Левши про нечистящих ружья кирпичом. К началу двадцатого века разрыв значительно уменьшился. Было ли это технической революцией или эволюцией-вопрос терминологии. В принципе-то вряд ли Кошница хотел сказать,что сама по себе техническая революция в отдельно взятой стране есть плохо. Просто вопрос в том следует ли платить за нее множественными трупами своих граждан. Винья с Ломмом убеждены,что по другому никак. Дэн Сяопин с ними не согласен | | |||
259
- 08.11.2012 - 13:17
| -правда для ответа на вопросы этого узла у них есть ВЕЛИКИЙ ПАРШЕВ | | |||
260
- 08.11.2012 - 13:20
| Цитата:
Почему не могла пойти массовая автомибилизация, как во всех стрнахза европы?-то есть из 10 000 автомобилей в 1914 году 9000 были государственными? | | |||
261
- 08.11.2012 - 13:22
| -ну так и у немцев все было запущено 120 танков на 1918 год, при хилом производстве автомобилей | | |||
262
- 08.11.2012 - 13:24
| Цитата:
[img]VNp5Trvz[/img] | | |||
263
- 08.11.2012 - 13:25
| Цитата:
![]() | | |||
264
- 08.11.2012 - 13:41
| 263-гыыыыыы | | |||
265
- 08.11.2012 - 13:42
| Цитата:
Ну опять же по абсолютному кол-ву авто Германия опережала Россию почти в 6 раз, а относительно - в 15 раз. Т.е. хилая Германия была в 15 могущественней России (в автомобилизации) | | |||
266
- 08.11.2012 - 13:47
| -ну так во-первых общество изменялось, и изменилось бы после войны, и уровень автомобилизации бы выпос, как вырос в остальных странах европы-в той же Италии или бывших станах Австро-Венгрии. А США-как раз исключение, из-за Форда и ряда других осбеннностей. в Европе с этим было значительно хуже. | | |||
267
- 08.11.2012 - 13:49
| -возможно тут вмешалась бы необходимость усиления конкурентоспособности основного производства в стране,а именно сельхозпроизводства за счет его механизации. Ну и ВПК бы в стороне не остался, тащемта строительство железных дорог когда-то началось позже,чем в ГБ или Штатах,но достаточно бурно проходило в первую очередь для военных целей | | |||
268
- 08.11.2012 - 14:13
| То что кол-во автомобилей в стране б росло, появлялись бы новые заводы, это понятно. Вопрос, как быстро. По крайней мере естественным темпом к началу ПМВ в данном отношении РИ серьезно отставала от прочих основных участников войны (за исключением А-В). | | |||
269
- 08.11.2012 - 14:37
| -думаю в любом случае быстерее чем при большевиках. -а Италия? | | |||
270
- 08.11.2012 - 14:52
| Т.е. при царе индустриализация форсировалась бы еще более драконовскими мерами? Куда уж сильнее-то... Или Румыния. | | |||
271
- 08.11.2012 - 14:56
| Цитата:
-у Италии роль была побольше. | | |||
272
- 08.11.2012 - 15:08
| Цитата:
Побольше, верно. Но на звание "основной участник ПМВ" все равно не тянет. | | |||
273
- 08.11.2012 - 15:15
| -это к ВинниЛомму и прочим, теория Паршева и т.п. Если уже Черногория смогла моторизоватся с одной машины на 2500 населения в 1914 до 309 на 1000 сейчас, то что бы помешало русским? -а кто по твоему основные участники? | | |||
274
- 08.11.2012 - 15:24
| Причем тут Паршев? Страны отличаются не сколько климатом, а живущими в них людьми. Если уже Черногория смогла моторизоватся с одной машины на 2500 населения в 1914 до 309 на 1000 сейчас, то что бы помешало русским? Ну что-то ведь помешало к 14 году сравнится с тойже Америкой. Россия, Англия, Франция. Германия, Австрия. | | |||
275
- 08.11.2012 - 15:28
| -а в чем стратегическое различие между русскими и черногорцами? Ну и в целом-по такой логике- жители А-В, аргентинцы, итальянцы и русские близки друг к другу, раз число автомобилей в 1914 году у них примерно одинаковое. -иная модель расселения населения, худшая ситуация с дорогами-Форды модели Т у нас не выживали и т.п..-а Италия и Турция? какой принцип группировки у ьебя? | | |||
276
- 08.11.2012 - 15:35
| Не понял вопроса. Цитата:
Цитата:
что бы помешало русским? По вкладу в войну. | | |||
277
- 08.11.2012 - 15:39
| -ну черногорцы смогли поднять число машин на душу населения, чем мы хуже? -то есть малое количество машин в России 1914 года-признак того что русские люди как-то не расположены к автомашинам, а малое количество машин в Аргентине/Италии ничего не значит? -модель расселения имеет свойство меняться, модели автомобилей тоже развиваются. -а как ты оцениваешь вклад? по какому критерию? | | |||
278
- 08.11.2012 - 15:49
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Участию в войне конечно. | | |||
279
- 08.11.2012 - 15:54
| -просто к тому что даже они смогли вполне автомобилизироватся. Цитата:
Цитата:
А этно-социальный состав-чем он препяствовал покупкам машин? Цитата:
-а как ты определяшешь уровень участия в войне? почему А-В учавствовала много, а Турция мало? | | |||
280
- 08.11.2012 - 16:28
| Вполне себе автомобилировался сейчас даже Китай. Речь, напоминаю, о 41. Цитата:
Цитата:
Состав препятствовал отсутствием своих фордов, даймлеров и рено. Угу. В Монголии, Румынии, Мексике... Протяженность фронтов, кол-во солдат, использованный потенциал, вклад в значимые победы... Много факторов. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |