0
- 28.02.2017 - 16:33
| Цитата:
| | ||
121
- 27.03.2017 - 18:45
| Цитата:
На видео не Буран а БТС-002 ОК-ГЛИ (полноразмерный самолёт-аналог космического корабля «Буран», предназначенный для наземных испытаний и отработки в атмосфере схем захода на посадку и саму посадку, включая автоматические режимы) При полном соответствии органов аэродинамического управления, массовых и других характеристик с ОК «Буран», имел различия в аэродинамической компоновке: на нём устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки, ПВД и удлинённая передняя стойка шасси для обеспечения заданного стояночного угла. | | ||
122
- 27.03.2017 - 19:01
|
121-aivariz >так летал он сам или нет? Двигатели при этом у него были собственные? Управлялись экипажем/автоматикой? С такими двигателями его и в космос можно было запустить, помимо запуска с ракеты-носителя разрабатывался старт с самолёта-носителя. И вообще, Буран - это орбитальный САМОЛЁТ по определению, аэродинамическая схема позволяет ему взлетать САМОСТОЯТЕЛЬНО на СОБСТВЕННЫХ двигателях. Просто для первого испытательного полета в космос не было нужды в двигателях ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки. | | ||
123
- 27.03.2017 - 19:31
| Ну ладно кто не может накосячить. Но упорно продолжать лепить горбатых ?! Цитата:
Я могу бетонный блок заставить взлететь. Давайте посмотрим запас топлива - Максимальная стартовая масса (в первом полете), т 105 (79,4) в т.ч.: запас окислителя (кислород), т 10,4 запас горючего (циклин), т 4,1 http://www.buran.ru/htm/table48.htm И будете тут рассказывать что Буран на 4 тоннах топлива мог выйти на орбиту при собственной массе в 105 тонн? Фантастиш ! | | ||
124
- 27.03.2017 - 19:43
| Cам ты "фантастиш"! При хорошей погоде Буран мог и в/на Сириус слетать и в/на Туманность Андромеды. Проблема только в том, что подлый Обама через агента Джеймса Бонта 007 нагадил на космодроме. Вот. | | ||
125
- 27.03.2017 - 21:16
| Цитата:
БТС-002 является полноразмерным аналогом корабля «Буран». Он оснащался штатными бортовыми системами и оборудованием, функционирующим на заключительном участке полёта советского челнока. Массовые, габаритные, центровочные и инерционные характеристики, а также органы аэродинамического управления полностью соответствуют «бурановским». Однако есть некоторые отличия в аэродинамической компоновке. Так, на аналоге устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. Люльки с суммарной тягой в 40 тонн. Два боковых двигателя оснащались форсажными камерами. Кроме того, устанавливалась удлинённая передняя стойка шасси, приёмник воздушного давления. В грузовом отсеке устанавливался бак для авиакеросина. | | ||
126
- 27.03.2017 - 21:29
|
был ли это двигатель Люльки или Пилюльки - без разницы. Главное, что Буран взлетал и летал САМ, на СВОИХ двигателях. Если бы на МиГ-25 было не 2, а 4 двигателя и побольше топлива - он бы запросто покинул стратосферу, хорошенько разогнавшись. Просто давно было доказано, что многокомпонентное топливо гораздо эффективнее керосина, тем более за пределами атмосферы. базовый двигатель семейства Су-27 | | ||
127
- 27.03.2017 - 21:36
| Ну для аборигена все так , для него все это страшные ревущие железяки. Для более цивилизованного человека разница между ЖРД и ТРД очевидна. На ТРД АЛ-31 на орбиту не выйти. | | ||
128
- 27.03.2017 - 21:53
| ну это точно не так.движки то турбокомпрессорные.без воздуха работать не могут | | ||
129
- 27.03.2017 - 21:55
| Мужик то "эксперт" , хотя когда дипломы давно покупаются в переходах чего еще ожидать... | | ||
130
- 27.03.2017 - 22:46
|
1. Учимся слышать не только себя 2. Учимся читать внимательно 3. Гуглим "стратосфера" 4. Гуглим "динамический потолок МиГ-25" 5. Экстраполируем для четырёх двигателей | | ||
131
- 27.03.2017 - 23:01
| https://rutube.ru/video/1dc719d74580...5bdcfdcc38aee/ | | ||
132
- 28.03.2017 - 00:07
| Это невозможно. Получится небольшой Ту-144 условный, с меньшими скоростными/высотными характеристиками. | | ||
133
- 28.03.2017 - 00:17
|
132-Saero >ну почему же... Вспоминаем компоновки первых советских крылатых ракет 60-х годов. Правда там использовались твердотопливные или жидкостные ускорители и взлёт вертикальный был. Кстати, гиперзвуковые самолёты сейчас рисуют по компоновке Ту-144. Именно с такого носителя планировался вывод на орбиту старшего брата Бурана - Спирали. И что характерно - Лозино-Лозинский создал Спираль, Миг-25 и Буран, так что взаимосвязь очевидна. | | ||
134
- 28.03.2017 - 00:20
| 118-aivariz > Слыш, дебил, ты КОНКРЕТНО приведи ка пиндосскую ракету у которой в первой-второй ступенях маршевые ЭРД. Пока не приведешь - твое погоняло "тупорылая мартышка". И быть тебе с этим погонялом еще лет сто минимум.... | | ||
135
- 28.03.2017 - 00:41
| Это не "правда там", это фундаментальное различие. В классических схемах, с ТРД, "золотая пропорция" найдена и воплощена. Плюс-минус проценты возможно выжать из материалов, что происходит настолько, насколько Конгресс считает возможным тратить на это средства. | | ||
136
- 28.03.2017 - 07:58
| хоть для пяти. Тяга одного ТРД АЛ-31 7,6 тонн т.е. 4 двигателя дадут тягу 30,4 тонны при весе аппарата ха 100 тонн. и как с такими параметрами вы собираетесь выйти на орбиту ? Можно добавить что специально облегченный ради установления рекордов П-42 парой ТРД АЛ-31 на борту и весивший около 16 тонн смог установить рекорд по высоте 19335 м Как то далековато до орбиты не находите ? Хотя если вы уверенны что на ТРД можно выйти на орбиту .... | | ||
137
- 28.03.2017 - 08:02
| Цитата:
Маршевые ионные двигатели используют для межпланетных полетов. Хотя возможно уровень вашего интеллекта просто не позволяет различать межпланетные полеты и вывод на орбиту с земли... | | ||
138
- 28.03.2017 - 08:14
| Цитата:
"В 1977 году летчик-испытатель Александр Федотов установил на МиГ-31 абсолютный мировой рекорд высоты полета – 37 650 метров". Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/19183 | | ||
139
- 28.03.2017 - 08:25
| Ну еще два раза по столько и уже космос :)) Это конешно если не поминать разные гадости вроде того что аэодинамика Бурана не слишком далеко ушла от утюга в отличии от МиГ-31 и окромя высоты нужно набрать скорость и не - 2500 км/ч а всего лишь 28440 км/час :)) Мелочь... | | ||
140
- 28.03.2017 - 08:50
| обоснуй плиз. | | ||
141
- 28.03.2017 - 08:57
| Это для того, что бы ты не трындел.))) То что МиГ-31 космоса как своих ушей не видать понятно. Как и то что - трындёж. | | ||
142
- 28.03.2017 - 09:07
|
Вроде очевидно , тяжелый и малая подьемная сила - чисто утюг... Конешно для полете за пределами атмосферы аэродинамика роли не играет , но там и ТРД не работают. При попытке забраться в стратосферу с четверкой ТРД все глухо как в танке. В том же Миге имеем тягу двигателей около 20 тонн при весе аппарата 39 тонн А у Бурана с четверкой двигателей выходит 30 тонн тяги на 105 тонн веса. Не зря говорили что возможности уйти на второй круг при посадку у Бурана не было. | | ||
143
- 28.03.2017 - 09:10
| Не обобщайте , "эксперт " то верит :)) | | ||
144
- 28.03.2017 - 09:24
| И какая связь между удельной мощностью и аэродинамика "аля утюг"? А, ну да. 105 тон веса и полёт в облаке раскалённых газов это так ерунда. Навиг считать? Слямзили с утюга форму. Делов то. | | ||
145
- 28.03.2017 - 09:37
| Дык вхождение в атмосферу на 20 тыс км/ч только утюг и перенесет ... | | ||
146
- 28.03.2017 - 09:48
| Цитата:
МиГ-31 может забраться чуть выше, только сейчас это никому не нужно. Для преодоления стратосферы (границы "ближнего космоса") осталось не так много. Был бы запас по тяге и топливу - и аэродинамический летательный аппарат мог бы достичь высоты 50000 м. Скорее всего это будет гиперзвуковая машина, не факт что пилотируемая. Лет 10-15 осталось, если опять же это будет кому-то нужно и будет финансирование (безотносительно страны). В России разрабатывается проект двухступенчатого воздушного старта: самолёт-носитель типа Ил-76 выводит на свой максимальный потолок разгонный модуль с орбитальным самолётом типа Спирали Лозинского, у которого аэродинамика чуть получше утюга - лапоть он и есть лапоть. Но как оказалось, это наилучшая форма для управляемого спуска в атмосфере, от Лаптя и Буран пошел. А кто кроме айварца говорил здесь о выводе Бурана на орбиту на собственных двигателях? | | ||
147
- 28.03.2017 - 09:52
| https://spacelin.ru/wa-data/public/site/img/09.gif при наличии денег и политической воли - более чем реальный проект, т.к. все наработки уже имеются | | ||
148
- 28.03.2017 - 10:34
| Цитата:
А гиперзвуковой двигатель и поныне никто толком до ума и не довел. Цитата:
| | ||
149
- 29.03.2017 - 00:41
|
Fly me to the Moon, Let me play among the stars... SpaceX по-прежнему вынуждена будет получать разрешение правительства на выполнение миссии — лицензию на запуск может дать только Федеральная авиационная администрация FAA (Federal Aviation Administration), и сделать это, скорее всего, будет не просто. «Учитывая высокий риск такого предприятия, FAA может отказать Маску в лицензии, — сказал специалист в области космического права Майкл Листнер (Michael Listner). — Кроме того, есть другие факторы, которые могут включать [...] катастрофу, которую придётся выставлять на суд общественности, если миссия приведёт к летальному исходу. Учитывая амбициозные сроки и тот факт, что коммерческие полёты экипажей ещё даже не начались, маловероятно, чтобы Маск получил «зелёный свет» на 2018 год». https://3dnews.ru/offsyanka/949532 | | ||
150
- 29.03.2017 - 05:16
|
147-Хэдлайнер >Красиво. Но это только картинки. Самое элементарное. Ан-225 уже никто не в состоянии построить. Ну нет уже кооперации СССР. А с нуля такой борт разрабатывать.... Лет 20 и КУЧА денег. | | ||
151
- 29.03.2017 - 07:24
| а ты картинку внимательно смотрел?там нарисован ил 76 | | ||
152
- 29.03.2017 - 07:47
| | |||
153
- 29.03.2017 - 08:27
| На второй.))) Тебе разницу в грузоподьёмности 76 и 225 рассказать? Да не в этом дело. Это только картинки. Всё. У РФ на перспективу (из того что в железе есть) только "Ангара". Всё. | | ||
154
- 29.03.2017 - 08:33
|
Возможно еще Протон-лайт назовут перспективным :)) Но все как то тоскливо. Похоже дальше вывода на земную орбиту амбиции уже не тянут. Хотелось бы большего , но как говорится не по одежке. | | ||
155
- 29.03.2017 - 08:56
| во во.расскажи.про вес челнока с воздушным стартом. и для чего ан 225 сделали. | | ||
156
- 29.03.2017 - 09:00
| ну так запишись в космонавты))) | | ||
157
- 29.03.2017 - 09:00
| Для перевозка блоков системы "Энергия-Буран" к месту окончательной сборки перед стартом. Как и ВМ-Т «Атлант». | | ||
158
- 29.03.2017 - 09:00
| https://www.roscosmos.ru/23310/ | | ||
159
- 29.03.2017 - 09:02
| ну у маска амбиции по сбору бабла болшие.а толку? кстати наши тож к луне собрались. но ты как вссегда не в курсе. Кампания по отбору космонавтов стартует 14 марта 2017 года – Межведомственная комиссия приняла решение о проведении ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» (ЦПК) конкурса по отбору кандидатов в отряд космонавтов РОСКОСМОСА в 2017 году. Цель – отобрать лучших специалистов, которые, обладая навыками работы с космической и/или авиационной техникой, станут первыми пилотами нового российского космического корабля «Федерация», будут работать по программе Международной космической станции (МКС), а также станут первыми россиянами, которые полетят к Луне. https://www.roscosmos.ru/23316/ | | ||
160
- 29.03.2017 - 09:05
| Цитата:
а ил 76 тянет 100 тонн лехко | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |