К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Маск собирается запустить спэйс-туристов вокруг Луны

Гость
0 - 28.02.2017 - 16:33
Цитата:
Американская космическая компания SpaceX объявила о намерении отправить двух туристов в полет вокруг Луны в 2018 году. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании в понедельник, 27 февраля.

«Мы рады сообщить, что SpaceX приблизилась к отправке двух частных граждан в путешествие вокруг Луны в конце следующего года. Они уже внесли значительную предоплату за полет к Луне», — заявили в компании.

Имена потенциальных космических туристов в SpaceX не раскрыли. В ближайшее время они должны пройти медицинское обследование, в конце года, как ожидается, они начнут подготовку к полету.

В компании также отметили заинтересованность к путешествию вокруг Луны со стороны других лиц.

Для полета вокруг Луны планируется использовать новую ракету-носитель Falcon Heavy, первый старт которой запланирован на лето 2017 года, а также пилотируемый космический корабль Dragon. SpaceX намерена запустить корабль с той же стартовой площадки на мысе Канаверал, штат Флорида, которая использовалась для миссий лунной программы «Аполлон» в 1960-1970-х годах.
У Falcon Heavy, кстате, высочайший показатель безаварийности: 0 неудачных пусков. Правда,и удачных тоже ноль.



banned
41 - 01.03.2017 - 20:01
Для меня всё что касается космоса носит чисто спекулятивный характер.Любопытно да и только.Путриоты писают кипятятком и выпрыгивают из портков:)
42 - 01.03.2017 - 20:34
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
носит чисто спекулятивный характер.
все верно ибо украм путь в космос закрыт даже в качестве пассажиров))
обезьяны в космосе никому не нужны))
43 - 01.03.2017 - 20:38
Гость
44 - 03.03.2017 - 14:55
А пока Маск там экспериментирует с туристакме
Цитата:
https://news.mail.ru/society/28954318/?frommail=1

Пациенты получат лекарство от рака через три-четыре года

В России разработали препарат от всех видов и стадий злокачественных опухолей.

Заместитель директора Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России по научной работе, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор Андрей Симбирцев рассказал «Известиям» о том, что в институте завершаются доклинические испытания лекарства, которое может совершить революцию в онкологии.

Наш препарат имеет рабочее название “Белок теплового шока” — по основному действующему веществу. Это молекула, которая синтезируется любыми клетками организма человека в ответ на различные стрессорные воздействия
Андрей СимбирцевЗаместитель директора Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России по научной работе

По словам ученого, этот белок помогает клетке показывать свои опухолевые антигены иммунной системе и тем самым усиливает противоопухолевый иммунный ответ. Эксперименты показали, что в большинстве случаев курсовое введение разработанного препарата приводило к полному излечению даже на поздних стадиях.

Принципиально новое средство против злокачественных опухолей было получено с помощью биотехнологий и космического эксперимента, который был проведен в 2015 году на МКС

«Дело в том, что для рентгеноструктурного анализа действия белка необходимо сформировать из него сверхчистый кристалл. Однако в условиях земного притяжения получить его невозможно — белковые кристаллы растут неравномерно. Родилась идея вырастить кристаллы в космосе», — пояснил Симбирцев.
45 - 03.03.2017 - 16:08
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Посколько камрад Злобный злобно манкирует
А ему надоело маскобредни коментить. Ежикам понятно что ни в 2018 ни даже в 2020 году Маск вокруг Луны никого не прокатит. Этот звездабол-задушевник на словах уже весь Марс заселил, а на деле не способен поддерживать частоту запусков уже отработанных и стоящих на конвеере Флаконов чаще чем раз в месяц. Помнится я в другой теме давал данные по Маско-планам запустить Флакон с Драгоном 14 февраля а 28 февраля запустить Флакон с EchoStar 23 - так вот, суровая реальность жисти такова что Флакон-Драгон смог Маск запустить только 19 февраля, а запуск с EchoStar 23 намечен таперича на 12 марта. ПолИтит-не полИтит он в назначенный день - АХЕЗ. Но четко видно что не помог ускорить дыру между запусками Маску даже цех вертикальной сборки на LC-39A, что в общем и целом не понятно.
Гость
46 - 26.03.2017 - 12:08


Моделирование облетной миссии SpaceX, планируемой на декабрь 2018г.
banned
47 - 26.03.2017 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Этот звездабол-задушевник на словах уже весь Марс заселил

Ну на фоне Ангары он точен как швейцарские часы......
Гость
48 - 26.03.2017 - 12:24
46-Saero >
А правда, што омереканцы уже нашли сверхлегкий материал для радиационной защиты, иле они по старинке спасаются от вспышек на Солнце - по ночам летают, а в поясах Ван-Аллена проделали проход ещё Аполлоны?
banned
49 - 26.03.2017 - 12:43
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
а в поясах Ван-Аллена проделали проход ещё Аполлоны?
Пояса ван-алена смертельны только для поцреотов.

Советский лунный модуль - никаких двух метров бетона.
Но Н-1 оказалась мертворожденной...
50 - 26.03.2017 - 13:38
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Но Н-1 оказалась мертворожденной...
Точно таким же мертворожденным был пиндосский Сатурн-5, но у пиндосов был Голливуд....
banned
51 - 26.03.2017 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
но у пиндосов был Голливуд....
Ага , а еще они подкупили СССР , Китай , Индию и Россию...
52 - 26.03.2017 - 14:11
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
он точен как швейцарские часы......
угу.так и не научился возить астронавтом на мкс.та четам гворить даж стыковатся не научился с мкс.какая нафиг луна?
banned
53 - 26.03.2017 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
та четам гворить даж стыковатся не научился с мкс
та четам говорить , Россия до сих пор манипуляторы для МКС не научилась делать...
54 - 26.03.2017 - 14:19
К декабрю 18го он объявит уже себя банкротом )) пирамида потихоньку уже подходит к своей заключительной части ))
banned
55 - 26.03.2017 - 14:26
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
К декабрю 18го он объявит уже себя банкротом ))
К декабрю 2018 NoThanks озвучит новые байки...
56 - 26.03.2017 - 14:28
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Россия до сих пор манипуляторы для МКС не научилась делать...
а сша не могукт сделать собственную пилотируемую станцию и надежный корабль
banned
57 - 26.03.2017 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а сша не могукт сделать собственную пилотируемую станцию и надежный корабль
Дык и Россия не может сделать собственную космическую станцию и пилотируемый корабль , так на советском и летают ...
58 - 26.03.2017 - 14:40
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
ык и Россия не может сделать собственную космическую станцию
так сделали.и корабль сделали и пиндосы на нем летают пассажирами))
на маска не надеются
banned
59 - 26.03.2017 - 14:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так сделали.и корабль
Союз сделали в СССР при дедушке Королеве.
Так с 60х годов ничего нового и нет ...
Россия просто донашивает советские наработки...
60 - 26.03.2017 - 15:05
51-aivariz > Ну я лично больше чем уверен что подкупить надо было только СССР, остальные на тот момент либо не существовали либо не имели никакой возможности в принципе провести контроль пиндосского Голливуда.
А подкупить СССР было не сложно: во первых, с реальным объективным контролем факта пиндосского посещения Луны СССР запаздывало минимум на 2 года. Пиндосам было важно ЗАСТОЛБИТЬ пьедестал "покорителей Луны", вернуться из глыбокай жопы в которую пиндосов засунули первый советский спутник и первый пилотируемый полет Гагарина.
И пиндосы отлично просчитали реакцию кремлевских старперов - "Если не мы первые то это нахрен не нужно!". Сворачивание советской Лунной программы с прекращением работ по Н-1, похеривание задела в виде лунного модуля, использование Луноходов в качестве "исследователей" вместо запланированного для них функционала дополнительной подстраховки экипажа - в общем реакция ЦК КПСС на пиндосскую сказочку о "посещении Луны" была реакцией ИСТЕРИЧНЫХ СТАРЫХ БАБ. Ни одному из кремлевских старперов даже в голову не пришло направить хотя бы один из Луноходов на объявленные точки пиндосских "посещений", чтобы УБЕДИТЬСЯ в том что их не накололи. Хотя может к тому времени когда такая мысль в ЦК созрела как раз таки появились у пиндосов "веские аргументы" начать торг за Луну. Начиная от экономики - как-никак впервые за все время существования СССР американский президент Никсон приехал Леню-Бровеносца проведать, бахался с ним в десны и "разрядка" была отнюдь не от пиндосской "экономической усталости".
В общем, как сказал один товарисч "В Москве отдали Вашингтону право лунного первородства за миску чечевичной похлебки".
Теперь к современному состоянию дел: некоторые дурачки, и несомненно в их числе айварчик думают что китайцы и индусы достигшие таки того уровня в космических исследованиях до которых в 60-70 годах прошлого веку достигли США и СССР могут быть "арбитрами" в вопросе посещения амерами Луны. Теоретически - могут. А практически - ПОЛНЫЕ ИМПОТЕНТЫ. Китайский "Нефритовый Заяц" образца 2013 года смог проработать на Луне чуть больше месяца, прошел при этом мизерное расстояние, и СДОХ, превратившись в "стационарный объект". Сложный рельеф у Луны оказался для китайцев панимаш! :)))) Но на фоне 4 месяцев активной деятельности Лунохода-2 с 42 километрами по Луне и 10,5 месяцами активной деятельности Лунохода-1 китайское "достижение" случившееся сорок с лишним лет "апосля того как" выглядит полной импотенцией. А индусы вообще не смогли пока на Луну нихрена прилунить.
И основное - никто и никогда не проводил целенаправленное исследование факта посещения пиндосами Луны. США уже озаботились тем чтобы закрыть территорию своей "первой высадки на Луну" для объективного контроля, и ведут точно такую же деятельность в отношении остальных "мест высадки" - видимо не сильно хотят чтобы фотография следа от амерского тапка образца 1970затертого году на лунной поверхности сделанная русским, китайцем али индусом раз и навсегда поставила точку в голливудском кинЕ.
61 - 26.03.2017 - 15:08
59-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Союз сделали в СССР при дедушке Королеве. Так с 60х годов ничего нового и нет ... Россия просто донашивает советские наработки...
Суслик, а где американские собственные наработки хотя бы образца тех же шестидесятых? Чего эта твои обфапанные и зацелованные тобой в жопу пиндосики на нашем старье летают то? Своего старья нету, да? :)))))
62 - 26.03.2017 - 15:11
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Союз сделали в СССР
А союз -тм чисто российский
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Так с 60х годов ничего нового и нет ...
движки начинка все новое
Союз МС
энергоотдача солнечных батарей будет повышена за счёт применения более эффективных фотоэлектрических преобразователей;
надёжность сближения и стыковки корабля с космической станцией за счёт изменения точек установки двигателей причаливания и ориентации. Новая схема установки этих двигателей позволит выполнить сближение и стыковку даже в случае отказа одного из двигателей и обеспечить спуск пилотируемого корабля при любых двух отказах двигателей[6];
новая система связи и пеленгации, которая позволит помимо улучшения качества радиосвязи, облегчить поиск спускаемого аппарата, приземлившегося в любой точке Земного шара;
новая система сближения и стыковки «Курс-НА»[7];
цифровая телевизионная радиолиния[7];
более мощная и легкая компьютерная система;
дополнительная противометеоритная защита[7];
модернизированная многоразовая система запоминания информации СЗИ-М (бортовой самописец)
маску сратся и сратся еще до этого
banned
63 - 26.03.2017 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Но на фоне 4 месяцев активной деятельности Лунохода-2 с 42 километрами по Луне и 10,5 месяцами активной деятельности Лунохода-1
Китайский заяц просто куда меньше Луноходов.
Чего удивлятся что проходимость у него оказалась меньше.
А в стационарном режиме он протянул куда больше луноходов...

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И основное - никто и никогда не проводил целенаправленное исследование факта посещения пиндосами Луны.
Дык никого кроме конспиролухов это не парило.
Тем не менее китайцы официально объявили о обнаружении следов от экспедиции Аполлонов...
64 - 26.03.2017 - 15:23
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
официально объявили о обнаружении следов от экспедиции Аполлонов...
слушай.так все просто. посадочные ступени остались на луне.их местоположение точно известно.где фото?
65 - 26.03.2017 - 15:23
их на луне должно быть 9 штук.так где они?
banned
66 - 26.03.2017 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А союз -тм чисто российский

Реальность - Первый полёт «Союз ТМ» был совершён 21 мая 1986 года к станции «Мир»
67 - 26.03.2017 - 15:30
63-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Китайский заяц просто куда меньше Луноходов
Шо, у чайнов мало металлу было, на большой луноход не хватило? :))))))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А в стационарном режиме он протянул куда больше луноходов...
Да в "стационарном режиме" можно было забросить на Луну таку железяку шоб вона вечно робыла, просто это НАХРЕН НИКОМУ НЕ НАДО. Луну надо ИССЛЕДОВАТЬ, а "исследовать" не означает "посмотреть шо там и как в одном месте". Так вот, как инструмент исследования китайский Заяц оказался ДЕРЬМОМ.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Тем не менее китайцы официально объявили о обнаружении следов от экспедиции Аполлонов...
Ага, "на пыльных витринах в пустых магазинах уведены НАСА следы". Если ты не совсем кретин то отыщи запись посадки китайского лунного модуля с "Зайцем", посмотри на тот пылевой гейзер что случился в момент прилунения и апосля которого камера перестала ваще показывать, и сравни с пиндосскими "фотографиями" посадочного модуля, на которых "ни пылинки".
Только такие дебилы как ты продолжают верить в то что пиндосы в конце 60-х были способны совершить пилотируемый полет на Луну. Даже в самих США порядка 30% опрошенных сомневаются в том что полвека назад США были способны полететь на Луну - они видят сегодняшнюю реальность, в которой пиндосы летают в космос лишь с помощью русских а собственные пилотируемые космические корабли ЮСА находятся в зоне "скоро, скоро, ну не завтра так через годик" - ну и как им не сомневаться?
68 - 26.03.2017 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
их на луне должно быть 9 штук.так где они?
сорри 6 штук
69 - 26.03.2017 - 15:33
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon А союз -тм чисто российский Реальность - Первый полёт «Союз ТМ» был совершён 21 мая 1986 года к станции «Мир»
согласен.
тада союз тма
banned
70 - 26.03.2017 - 15:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тада союз тма
Вы еше про ТМА-ц
Цифровой вспомните , кады там на цифру перешли ?
Никаних существенных изменений не производили , потихоньку меняли внутреннее оборудование переходили с ламп на транзисторы потом микросхемы и наконец процессоры...
Ну еще пришлось подшаманить что бы пиндосы померещатся могли , они такие гады не захотели подгонять рост космонавтов под размеры нашего Союза...
banned
71 - 26.03.2017 - 15:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
цифровая телевизионная радиолиния[
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
модернизированная многоразовая система запоминания информации СЗИ-М (бортовой самописец) маску сратся и сратся еще до этого
Вы бы хоть задумывались что гоните !
Эка достижение поменяли бобинный магнитофон на цифровой регистратор!
Да этого Маску не осилить ...
А по радиосвязи США всегда были на голову выше.
72 - 26.03.2017 - 19:20
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Никаних существенных изменений не производили , п
ага всю начинку поменяли.тока название оставили))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Да этого Маску не осилить ...
все верно.он даже стыковатся не научился до сих пор.
banned
73 - 26.03.2017 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага всю начинку поменяли.тока название оставили))
Ну примерно как на копейку поставить электронное зажигание ,диодные фары и немецкую магнитолу :))
74 - 26.03.2017 - 19:53
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ну примерно как на копейку поставить электронное зажигание ,
ага примерно.тока маск и того не смог асилит.досих .так на парвом движке и летает)))образно говоря))тока нидалеко и нидолга))
75 - 26.03.2017 - 19:59
факел огневых испытаний двимжка фалкона 9

факел огневых испытаний рд 180
banned
76 - 26.03.2017 - 19:59


Отлично вышло :)
77 - 26.03.2017 - 20:03
и чен эта у ступени фалкон 9 сопла такие копченые))
banned
78 - 26.03.2017 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и чен эта у ступени фалкон 9 сопла такие копченые
"При недостаточном поступлении воздуха происходит неполное сгорание газа или химический недожог горючих составных частей...
При неполном сгорании газа наблюдается длинный, коптящий, светящийся, непрозрачный, желтого цвета факел."
79 - 26.03.2017 - 20:09
так совсем немног закоптилас

banned
80 - 26.03.2017 - 20:24
Пламя окрашенное в голубой цвет говорит о полном сгорании газа.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены