0
- 12.05.2012 - 12:24
|
Фантастическое предположение: Вы вдруг очутились пассажиром на Титанике. Вы знаете его конструктивные недостатки, недостатки организации связи, средств спасения, знаете что путь его опасен и очень велика вероятность столкновения с айсбергом. Причём однократное изменение курса поможет мало. Катастрофа может произойти и по другим причинам и в другом рейсе. Нужно менять конструкцию парохода, организацию связи, средств спасения, маршрут на будущие рейсы. Также среди пассажиров находится правдоискатель который говорит что старший механик коррупционер и наваривается на ремонте. Капитан тоже коррупционер, пилит деньги на снабжении и услугах, заказы размещает только в конторах друзей. Правдоискатель подбивает команду на забастовку с разоблачением капитана и стармеха. А Титаник плывёт. Вы знаете что через неделю встретите айсберг. Как вы поступите? 1. поддержите забастовку 2. озаботитесь изменением курса на текущий рейс с последующим устранением недостатков парохода Вопрос гипотетический и любые совпадения случайны :-)) | | ||
41
- 12.05.2012 - 23:12
| 38-andrey1111 > я моря, кроме Маркизовой лужи, не видал. Так шта на моем счету только попадалово в ладожский шторм на казанке. Не так величественно как 12 баллов на контейнеровозе, но думается мне не менее опасней и горазд неприятней для организма. | | ||
42
- 12.05.2012 - 23:18
| 36-Korelsky >от ты беспородный..) | | ||
43
- 12.05.2012 - 23:20
| 38-andrey1111 >Это 12 баллов?Ты в детской ванне служил?Ну вы даете... | | ||
44
- 12.05.2012 - 23:22
| 41-Korelsky >12 баллов контейнеровоз через пять минут переломит.Ну теоретики... | | ||
45
- 12.05.2012 - 23:34
|
Това`ищи т`удящиеся мо`яки. Я п`летел к вам из далекого будущего, что бы п`едотв`аитить п`еступление ми`ового импе`иализма п`отив т`удового п`олета`иата путем циничного потопления Титаника об айсбе`г. В виду ч`езвычайной важности моей миссии в сложившихся ч`езвычайных обстоятельствах п`едлагаю: пе`вое. Назначить меня Вождем Титаника вто`ое. Созвать Съезд т`етье. `аст`елять капитана, механика, `улевого и `адиста как подлых наймитов и эксплуатато`ов. четве`тое. Выб`ать капитана, механика, `улевого и `адиста из идейно стойких, политически г`амотных и беззаветно п`еданных Вождю Ми`ового Титаника пятое. Пове`нуть Титаник ку`сом на зюйд зюйд норд в Светлое Будущее. У`а това`ищи! | | ||
46
- 12.05.2012 - 23:38
|
45-Korelsky >Видно,что долго старался.Но у того-то получилось,а ты как был вождем дешевых переписок,так и помрешь,упав на клавиатуру носом. Не обидно?) | | ||
47
- 12.05.2012 - 23:49
|
46-Плохиш > получилось? От жеж. А БСЭ врет де Титаник потонул. Плохиш ты же вроде как атеистом совсем недавно был. | | ||
48
- 12.05.2012 - 23:57
|
47-Korelsky >Я где-то дал повод в этом усомниться? Собственно церкви я не рушил,но в то же время об увеличении их количества особо не мечтал. | | ||
49
- 13.05.2012 - 00:01
| 48-Плохиш > да вот в 46 посте намякиваешь де тебе не все равно как после смерти ты себя чувствовать будешь. | | ||
50
- 13.05.2012 - 00:09
|
Korelsky >извини,конечно,я тут просчитал некоторые варианты твоей гибели у компьютера. Ударившись носом,ты смог бы написать потомкам- прот ампр ипам три прот сам чвас чыя трип юдбж лоь зджщ Не,если нос толще или раскладка английская,тогда конечно не так.)) | | ||
51
- 13.05.2012 - 00:13
|
А если бы тыб плосконосым.варианты конечно весьма приличнее- вапр.смит мить кенг цуке итьб прол олд Собственно,цуке и олд вообще в тему.))) | | ||
52
- 13.05.2012 - 00:15
| 50-Плохиш > а теперь вытри от соплей свою обычную клавиатуру и повтори опыт с клавиатурой островного типа. Только уж теперь не филонь и перепробуй своим носом все варианты. Нос у меня тонкий, а вот раскладка может быть и английская. Так шта ты и этот вариант изучи носом. | | ||
53
- 13.05.2012 - 00:19
| 51-Плохиш > требую фото твоего носа!!! Не верю, что ты им 4 клавиши за раз нажимаешь. | | ||
54
- 13.05.2012 - 00:21
| 52-Korelsky >Ну как маленький,знаешь же,что коммунизм неубиваем,а стараешься низвергнуть его в лице меня.)Оставь свои попытки в покое,не получится. | | ||
55
- 13.05.2012 - 07:23
| 54-Плохиш > между тем товарищ Маркс доказал, что только идя по пути непрерывного технического прогресса можно прийти в Коммунизм. А наука знаешь ли требует жертв! Поэтому нам надо пожертвовать твоим феноменальным носом. | | ||
56
- 13.05.2012 - 07:26
| Я бы вернулся назад, в СССР.. | | ||
57
- 13.05.2012 - 11:29
| Цитата:
http://megalyrics.ru/lyric/%D0%BD%D0...0%B8%D0%BA.htm "Я спускался в трюм, Я беседовал там С господином - начальником крыс. Крысы сходят на берег В ближайшем порту В надежде спастись." (с) Цитата:
Разъясни как коррумпированность стармеха и капитана мешает работать над исправлением конструктивных и прочих недостатков? Я не вижу связи. | | ||
58
- 13.05.2012 - 12:23
| Цитата:
Значит, нужно использовать довод о его коррумпированности для его смещения, получив тем самым шанс спасти корабль и в дальнейшем устранять недостатки. | | ||
59
- 13.05.2012 - 21:45
| Да. | | ||
60
- 13.05.2012 - 21:56
|
59+ Ушло недописанное. Да. Указать на конструктивные недостатки парохода, недостатки связи и систем спасения можно и при текущем капитане/стармехе. И уже не капитан будет принимать решение о постановке судна в док или изменении маршрута. Капитан после ремонта/переоборудования, скорей всего, будет другой. | | ||
61
- 14.05.2012 - 07:51
|
а кто сказал , что модель отражает реальность,тем не менее многие повелись,кроме тех, разумеется , кому в ней хочется чуточку пожить- живите, а остальным -вот так мозги и зас_рают. по морю ходят тысячи титаников, а забастовку с бунтом отчего то на одном предлагают и что самое интересное кок оценивает капитана.во как. | | ||
62
- 14.05.2012 - 07:53
| а раньше их вешали на реях | | ||
63
- 14.05.2012 - 08:32
| Пара занудных реплик. Во-первых, исходная модели гипотетического Титаника абсолютно не в кадре с реальностью. "Механик наваривается на ремонте", "капитан размещает заказы только у своих людей" - это все реалии нашейраши постсоветского периода. Оч сомневаюсь, чтобы в те далекие времена не то, чтобы такому прийти в голову тогдашнему механику, но и практические возможности у него для этого были. Вообще-то у Марк Твена есть подобный рассказец, когда прожженный американский политикан попадает на остров к дикарям и типа пробивается в вожди, используя политтехнологии капиталистического мира :) У него это получилось довольно смешно, но в реалии я думаю, такого хитрожопого просто огрели бы дубиной по башке безо всяких изысков. Во-вторых, не надо грязи :) Конструктивный недостаток у Титаника, по большому счету, был всего один, и тот вряд ли можно было установить в те времена с тогдашними техвозможностями. Установлен он был только технической экспертизой ВМС США в шибко позднейшие времена. А погубила Титаник в итоге Голубая лента Атлантики. Т.е. стремление капитана (подогреваемое судовладельцем) получить ее во что бы то ни стало. Хе-хе, как принято сейчас среди людей новой формации, капитан был ненормальным. "Ну не может нормальный человек хотеть повышения производства снарядов вместо того, чтобы сидеть с красивой женщиной в ресторане" (с). Вот и кэпу Титаника вместо того, чтобы гнаться за Голубой лентой надо было банально драть в своей каюте лядей, запивая это дело шампусиком. Ужо бы нынешние эффективные манагеры ему бы это посоветовали :) | | ||
64
- 14.05.2012 - 08:38
|
(60) То есть, неявно предполагается, что над капитаном есть начальство, которое кристально честное, оно послушает Трактора и сместит капитана и исправит судно. Но это ПОДМЕНА УСЛОВИЙ. Надо обсуждать ситуацию, что капитан есть высшее начальство, принимающее окончательное решение, в т.ч, по исправлению устройства судна или изменению маршрута. Тогда "указание" Трактора вряд ли будет иметь силу, ибо капитан в этом не заинтересован. | | ||
65
- 14.05.2012 - 09:06
| Цитата:
================================================== ================ Вообще Титаник был материализованным выражением тщеславия тогдашней элиты и как выразитель этого тщеславия не полагал, и не мог полагать ни первого, ни второго варианта поступков, приведенных в Фантастическом предположении. Никому из пассажиров Титаника такие варианты принципиально не могли прийти в голову. | | ||
66
- 14.05.2012 - 09:53
| Ну да когда третий класс уже начало заливать в первом все еще играл оркестр... | | ||
67
- 14.05.2012 - 09:58
| Начну ругать себя за то что в школе и академии не учил английский... затем спущу шлюпку на пересечении торговых маршрутов и не буду менять ход истории... а то Камерун и прочии хреноделы не досчитаются в будущем много миллионов доллоров:) | | ||
68
- 14.05.2012 - 10:01
|
лучше обсудите "пасынки вселенной " Хайнлайна , то к чему приводит бунт на корабле команда перебита,капитаном стал интендант, корабль дрейфует в неизвестном направлении | | ||
69
- 14.05.2012 - 10:02
| что ж, крысы уже готовы бежать... | | ||
70
- 14.05.2012 - 10:30
|
Алекс1 68 - П разделе Политика лучше обсуждать и делать выводы на основании реальных событий и не фантастики. А то ведь в "Одиссеи капитана [*****]" бунт привел к совсем иным последствиям. | | ||
71
- 14.05.2012 - 10:33
| 0-пункт 2. | | ||
72
- 14.05.2012 - 12:35
| Цитата:
----------------------------------------------------- http://retrospicere.narod.ru/events/events_994-03.htm Время до отплытия пассажиры и провожающие использовали для осмотра этого чуда кораблестроения. И «Титаник» не переставал удивлять и вызывать восхищение. Уже при первом взгляде на его громаду у пассажиров перехватывало дыхание, особенно у тех, кто прибыл из сельских местностей и небольших городков Европы. А сейчас каждый из них держал в руках билет III класса на самое большое судно в мире! Они не могли скрыть изумления и восхищения, а подчас и благоговейного страха: верхняя палуба «Титаника» располагалась на высоте 23 метров над поверхностью воды, а над ней на высоту еще 21 метра поднимались четыре огромные трубы. Пассажирам III класса предстояло пройти на палубе осмотр судового врача. Это предписывалось строгими американскими иммиграционными правилами. Прежде всего врач искал возможные признаки трахомы. Если он обнаруживал эту опасную инфекционную болезнь, то тут же отправлял пассажира обратно на берег. Тех, кто успешно прошел осмотр, стюарды провожали в каюты. На билетах были указаны номера кают и коек, поэтому вся процедура проходила без осложнений. Условия III класса на «Титанике» даже нельзя было сравнить с теми, в каких пассажиры этого класса переплывали океан еще в недавнем прошлом. Все жилые помещения хорошо проветривались, отапливались и освещались электрическим светом. В III классе имелись свой курительный салон, места для отдыха, просторный ресторан и прогулочная палуба со столиками и стульями, где можно было проводить время в любую погоду. Пища была простой, но качественной, и многие неимущие люди, отправившиеся на этом огромном лайнере на поиски новой родины, уже через день признавались, что такого обилия еды у них не было никогда в жизни. При этом цена билета III класса была вполне приемлемой — он стоил всего несколько фунтов. --------------------------------------------------------------- В общем, никому из пассажиров Титаника никакие "революционные глупости" не могли прийти в голову, в принципе. | | ||
73
- 14.05.2012 - 12:57
|
72-hardrock, о как! Ценное замечание. То есть подбить народ на бунт шансов почти нет. Надо действовать самостоятельно. Как? Можно пойти обманным путём. Если воевать против коррупции, то это значит убить или компрометировать стармеха и капитана. Например, Обвинить в пердофилии, контрабанде или в том что диплом фальшивый. Только зачем? Если воевать за живучесть судна, то нужно компрометировать его конструкцию, связь, спасательное оборудование. Например поднять панику среди пассажиров сразу при выходе из порта (поджечь несколько дымовух или что-то в этом роде). То есть решения несколько меняются, но остаются различными. | | ||
74
- 14.05.2012 - 13:21
| Цитата:
================================================== ====== http://retrospicere.narod.ru/events/events_994-03.htm В гавани у стенки стояли пароходы «Нью-Йорк» и «Оушеник». В тот момент, когда «Титаник» проходил мимо «Нью-Йорка» и носовые части обоих судов оказались почти на одной линии, шесть стальных тросов, которыми был пришвартован «Нью-Йорк», неожиданно натянулись, раздался треск, похожий на выстрелы из револьвера, и тросы лопнули. Их концы засвистели в воздухе и упали на набережную в испуганную, разбегающуюся толпу. Освободившийся «Нью-Йорк», будто под действием неведомой силы, кормой вперед стал неудержимо приближаться к огромному корпусу «Титаника». Матросы на палубе «Нью-Йорка», подгоняемые криками офицеров, помчались на корму, готовую вот-вот удариться о борт «Титаника», и начали сбрасывать за борт кранцы. Капитан Смит мгновенно приказал застопорить машины. Тут один из буксиров, которые минуту назад помогали «Титанику» отойти от причала и теперь сопровождали его в качестве почетного эскорта, спешно обошел «Нью-Йорк» со стороны набережной, закрепил трос, брошенный ему с палубы, и всей мощью своих машин попытался оттянуть судно назад к берегу. Всем с затаенным дыханием наблюдавшим за этой драматической ситуацией казалось, что усилия буксира тщетны, однако в самый критический момент, когда столкновение было почти неизбежно, «Титаник» проскользнул мимо кормы «Нью-Йорка», от которой его отделяло всего несколько десятков сантиметров. Сразу вслед за этим всасывающая сила, возникшая из-за перемещения больших масс, связанного с движением громадного судна и работой его винтов, пошла на убыль. Но хлопоты с «Нью-Йорком» на этом не кончились. Несмотря на тщетные усилия небольшого буксира, развернутый под углом к причалу, он продолжал медленно двигаться в сторону стоявшего на якоре «Оушеника». Его носовая часть метр за метром приближалась к судну. Вновь в лихорадочной спешке забегали матросы, чтобы на месте возможного столкновения вывесить кранцы. «Нью-Йорк» практически уперся в борт «Оушеника», но это, к счастью, не вызвало никаких повреждений. И только потом с помощью еще одного буксира удалось оттащить «Нью-Йорк» к месту стоянки. После предотвращения столкновения с «Нью-Йорком» машины «Титаника» опять заработали, и колосс стал медленно приближаться к выходу из гавани. Когда он проходил мимо «Оушеника», драматическая ситуация повторилась. Толстые канаты, которыми был пришвартован «Оушеник», натянулись, как струны, и портовым служащим на берегу пришлось приложить немало усилий, чтобы успеть оттеснить людей на безопасное расстояние. «Оушеник» приближался к «Титанику» с такой силой, что было видно, как он накренился. Но на сей раз, к счастью, тросы выдержали. Когда «Титаник» отошел на достаточное расстояние и начал выходить из гавани в воды реки Ит-чен, натяжение тросов «Оушеника» ослабло, и судно закрепили на месте стоянки. Через двадцать лет жена театрального импресарио Рене Харрис в интервью крупному американскому журналу вспоминала, как она с палубы «Титаника» наблюдала за инцидентом с «Нью-Йорком» и «Оушеником». В этот момент к ней обратился незнакомый человек, стоявший рядом, и мрачно произнес: «Это плохое предзнаменование». После небольшой паузы он спросил: «Вы любите жизнь?» «Конечно», — ответила миссис Харрис. «В таком случае сойдите с этого судна в Шербуре». И добавил: «Если мы туда доплывем. Я это сделаю». Миссис Харрис принялась с улыбкой убеждать своего собеседника, что «Титаник» — самое безопасное судно в мире, что оно непотопляемо, а потому его опасения преувеличенны. Но этот человек, судя по всему, думал иначе. Потом она его больше не видела. Вероятно, в Шербуре он действительно покинул судно. Много раз на протяжении последующих двадцати лет миссис Харрис вспоминала мрачное предсказание незнакомца. ================================================== ================ Трактор, когда пред вами материализация тщеславия элиты в действии, ничего уже сделать нельзя, никакими дымовухами, никакой паникой. Элиту нужно менять. Но для этого нужно во-первых, дойти до места, во-вторых, обладать концептуальной властью, а в-третьих, вместо концепции толпо-элитаризма, которая как раз и предполагает материализацию тщеславия элиты, должно иметь, уже в наличии, другую разработанную концепцию жития, не требующую такого рода материализации, и которая бы, по концептуальной мощи, не уступала толпо-элитарной концепции. Но для последнего нужно понимать, о чем вообще идет речь. | | ||
75
- 14.05.2012 - 13:26
|
74-hardrock +500!!! Я слабо знаком с историей Титаника. Тема получилась очень показательной. Спасибо. Ушёл думать. | | ||
76
- 15.05.2012 - 09:34
| А почему нет? Убедить капитана в том что опасность реальна. Он же не самоубийца. И даже если он неисправимый вор, то не захочет терять такую классную кормушку, поэтому не убежит, а постарается что-то сделать. Тем более что он таки опытный капитан. | | ||
77
- 15.05.2012 - 11:52
| Цитата:
Да, по непонятным причинам с 3 по 10 апреля несколько человек, включая банкира Дж. П. Моргана, сдали купленные билеты. Некоторые объяснили свой отказ нежеланием плыть на корабле, выходящим всего в первый рейс. Можно подумать, что когда они брали билеты, они не знали, что рейс первый. Многие просто говорили - не хочу, и всё! Один лондонский бизнесмен Дж. К. Миддлтон купил билет 23 марта, после покупки ему две ночи подряд снился очень реалистичный сон, что корабль тонет, а сам он словно висит в воздухе над местом трагедии. Он рассказал сон знакомым и родным, но те не очень-то прониклись. Банкир был в панике, ведь ему надо было в Нью-Йорк - этого требовал бизнес. И тут из Америки приходит телеграмма - отложите отъезд. Он с облегчением сдал билет и рассказал о сне журналистам. Те написали об этом в газетах. К. Макдональду предложили место второго инженера на «Титанике», он отказался, сказав, что с кораблём что-то случится. Старпом на «Титанике» Г.Т. Уайлд долго не соглашался занять эту должность, но его уговорили. В последнем письме сестре, отправленном из Куинстауна, он писал следующее: «И всё-таки мне не нравится это судно... оно вызывает какое-то странное чувство». Очень знаменательным был случай с кочегаром Д. Коффи. «Титаник» уже отплыл, а Джон в свободное время начал читать роман Робертсона. С ужасом узнал в «Титане» свой «Титаник» и дезертировал с лайнера в порту Куинстаун. http://zoroastrian.ru/node/1285 Как видим в те времена были скептики , хотя Морганы возможно просто шепнули знакомые массоны :)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |