0
- 08.02.2019 - 20:56
|
СССР в кратчайшие сроки решил построить мощную промышленность практически с нуля. Своих умений и средств для этого было недостаточно. «Строить социализм» пригласили почти 20 000 иностранных инженеров и рабочих. Заводы, построенные с помощью иностранцев: 1. Магнитогорский металлургический комбинат. 2. АЗЛК (Московский автозавод). 3. Челябинский тракторный завод. 4. «Уралмаш». 5. Горьковский автозавод. 6. Волгоградский тракторный завод. 7. Пермский авиамоторный завод. 8. «Сибсельмаш». 9. Казанский авиационный завод. 10. Новокузнецкий металлургический комбинат. | | |
121
- 09.02.2019 - 19:04
| Та.. В жопу этих американцев этому придурку дд2018. | | |
122
- 09.02.2019 - 20:11
| Сказочник. | | |
123
- 09.02.2019 - 20:17
| В Германии были инженеры. Они уезжали в США, тот же Детройт и США. Российская Империя как придаток Европы своих инженеров не имела. В рамках монархической Европы ей была уготована судьба сельскохозяйственной страны. Еще в России была охота и рыболовство. В Российской Империи индустриализацию пытались провести, но так и не получилось. Проще рабов было принуждать к сельскохозяйственному труду и маленьким заработкам, а частенько морили голодом большие массы людей. | | |
124
- 09.02.2019 - 20:18
| ровно в 12:00 по Нью-Йоркскому времени Бользен приступил к выполнению служебных обязанностей и плана по сообщениям... | | |
125
- 09.02.2019 - 20:19
| Нистерпел за Ленина? | | |
126
- 09.02.2019 - 20:26
| "Лучшие инженеры были в России и в Германии" - в Германии безусловно, в России? Квинтессенцией инженерного таланта русских стал легендарный Левша, подковавший английскую механическую блоху. До процедуры блоха работала, потом нет. Так в чем ценность сей креатуры? | | |
127
- 09.02.2019 - 20:27
| Цитата:
Я хоть не историк, но считаю мое мнение, не менее важным, чем изложенное в п. 117 | | |
128
- 09.02.2019 - 20:31
| Пойми: 99% форумчан оно не интересует в принципе. | | |
129
- 09.02.2019 - 20:33
| 99% форумчан питаются испражнениями друг друга, потому любое отличное мнение заслуживает интереса, как минимум. | | |
130
- 09.02.2019 - 20:33
| Первая мировая война была неизбежна, так как монархистам нравилось воевать. Кстати монархические кланы Европы воевали между собой и устраивали перевороты. Монархические перевороты, это как когда то Павлика ночью кто задушил, а на утро новый царь. | | |
131
- 09.02.2019 - 20:38
| Тем и отвратительна монархия, что инцест в виде межгосударственных войн суть забава для одной большой семьи. | | |
132
- 09.02.2019 - 20:40
| Патриотисты, монархисты, хоккеисты - это всё те, кто отрицает роль личного пространства в развитии гражданского общества и психического развития человека вообще. | | |
133
- 09.02.2019 - 20:45
| Цитата:
Пулемета своего не было.... А Максимов было меньше на полк чем во всех гейропейских армиях... Самолетов своих толком не было , а те что были с гейпиндосскими движками. | | |
134
- 09.02.2019 - 20:53
| Именно поэтому ВМФ США заказал в России построить крейсер Варяг ! :)) | | |
135
- 09.02.2019 - 21:00
| У СССР их не было вообще, конечно пытались строить,но не шмагла.Подводжные лодки были, Пулеметы были, не меньше чем у противников, кстати. автомат Федорова появился,с которым РККА потом до 1940-го года воевало,ну и так далее.Самолеты были свои, причем передовые в мире и всё было свое. Потому что был свой инженерский корпус и индустрия. Из 26 ЭБР и ЛР 24 были отечественной постройки. | | |
136
- 09.02.2019 - 21:14
| Реальность - В момент объявления войны на вооружении русской авиации состояли главным образом «ньюпоры» в 70 сил, в некоторых отрядах «фарманы» типа XVI и XXII (учебные аппараты). Материальная часть во многих отрядах была совершенно изношена, и отряды выступили на войну с самолетами, пролетавшими два года. На войну были отправлены даже «ньюпоры» постройки завода Щетинина. Эти «ньюпоры», построенные хотя и по утвержденным, но совершенно неправильным чертежам, имели отрицательные углы атаки крыльев, что повлекло за собой целый ряд смертельных аварий; несмотря на это, аппараты оставались на службе и были посланы на войну. http://militera.lib.ru/research/golovnin_nn/07.html | | |
137
- 09.02.2019 - 21:16
|
еще Вследствие этого к весне 1916 г. наша авиация вновь оказалась в критическом положении. Выписанные нами французские самолеты лежали частью на Мурмане, частью во Франции; аппараты, выстроенные в России, за неимением к ним моторов загромождали склады и заводы. Когда же в июне месяце 1916 г. прибыли наконец в отряды французские аппараты, то они оказались совершенно устарелыми, и мы оказались не в состоянии бороться в воздухе с неприятелем на равных шансах. Большинство воздушных боев между немецкими «фоккерами» и нашими аппаратами оканчивается не в нашу пользу, и длинный список доблестно погибших наших летчиков растет ежедневно. | | |
138
- 09.02.2019 - 21:23
| Цитата:
СССР как государство сформировалось к 30-м годам. Индустриализацию и коллективизацию помогали проводить специалисты США. В войне против фашистов тоже оказывали помощь США. Второй фронт, открыли тоже. | | |
139
- 09.02.2019 - 21:26
| Как показал не только бой но и предыдущая служба, обладавший многочисленными дефектами, допущенными при постройке. Россия создала первый в мире броненосный крейсер "Генерал-адмирал". "Наиболее оригинальные проекты и наиболее заметные отступления от обыкновенных типов военных судов можно найти в русском флоте, в котором поясные крейсеры (belted cruisers) появились впервые. Русское морское ведомство было пионером в усилиях по части разрешения вопросов о броненосных крейсерах, в которых большая скорость соединена с существенным условием действительной броневой зашиты против снарядов большинства крейсеров, с которыми может состояться сражение в море." — Ежегодник Брассея The British Navy А то что заказывали за рубежом - ну что ж, обновлять флот надо было быстро, а постройка корабля дело долгое. Поэтому что-то делали сами а что-то и заказывали. Например крейсера типа "Диана" в том числе знаменитая "Аврора" строились на Балтийском заводе. | | |
140
- 09.02.2019 - 21:30
|
137-aivariz >Союзники поставили старье - об этом и речь. А при чем тут класс наших инженеров и конструкторов? А ты найди в мире аналог нашего самолета "Илья Муромец". | | |
141
- 09.02.2019 - 21:32
| Питон, то, что Россия зависела от поставок союзников, говорит о том, что собственные кадры и производство были весьма говенными. | | |
142
- 09.02.2019 - 21:34
|
Источники индустриализации в СССР. Сбором научно-технической информации занимались советские отраслевые управления («Автострой», «Магнитострой», «Тракторострой» и др.), имевшие своих представителей и приемщиков оборудования за рубежом. В США их деятельность координировал «Амторг» (Amtorg Trading Corporation) – созданная в 1924 г. компания с отделениями в Нью-Йорке, Москве и ряде городов СССР и США. Формально независимая, чтобы получить легальный статус в Америке, она являлась советским торговым посредником с информационными и разведывательными функциями и подчинялась наркоматам внешней торговли и иностранных дел. Сделки и контракты с американскими фирмами и специалистами и оплата их услуг проводились через «Амторг». | | |
143
- 09.02.2019 - 21:37
| Можно сейчас сказать, что в нынешнем Китае говенные кадры. Но Китай участвует в Четвертой промышленной революции. А почему? Да потому, что никто инженерам со всего мира не запрещает работать в Китае. Маск открывает завод в Китае. Его инженеры тоже будут работать в КНР. | | |
144
- 09.02.2019 - 21:40
| Германские компании играли важную роль в индустриализации CCCР, однако Советский Союз нуждался в индустриальных гигантах американского типа. В сентябре1927 г. в Политбюро Ц К ВКП(б) была создана постоянная комиссия по техническим и научным связям с США [Индустриализация Советского Союза, с. 226]. Американская помощь привлекалась для строительства гидроэлектростанций, развития нефтяной,горнодобывающей, угольной, химической, металлургической, электротехнической промышленности, но прежде всего для массового производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой стандартизованной продукции. | | |
145
- 09.02.2019 - 21:40
| Вот именно. Только в России бесконечные проблемы и никто туда не едет. | | |
146
- 09.02.2019 - 21:42
|
Днепровская ГЭС была построена по советскому проекту, но с участием, в качестве консультантов, американской компании Cooper Engineering и немецкой фирмы Siemens. Крупнейшие в Европе Сталинградский, Харьковский и Челябинский тракторные заводы, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижегородский (Горьковский) автозавод были американского типа и американского происхождения. Компании Albert Kahn, Inc., Ford Motor Company, International General Electric, International Harvester, Radio Corporation of America и др. стали зарубежными партнерами Советского Союза. | | |
147
- 09.02.2019 - 21:43
|
141-rexline >Это говорит о том что между союзниками было "разделение труда". Авиация была совсем новым видом войск, начиналась война и невозможно было наладить выпуск самолетов в необходимом количестве. В худшем случае это говорит о негибкости российской военной промышленности. Франция специализировалась на авиации задолго до войны - так уж получилось. А вот в Англии с авиацией было еще хуже чем в России. Тоже говенные инженеры? Тем не менее напоминаю - именно в России был создан (и начал поступать в войска еще до войны) первый в мире стратегический четырехмоторный бомбардировщик "Илья Муромец". | | |
148
- 09.02.2019 - 21:43
| Это с какого перепуга меня должно интересовать например твоё мнение,м?)) Слы,уася,ты ничо не путаешь? Или очередная звёздочка по лбу йопнула,радуга? опять свои проекции навязываешь,м? | | |
149
- 09.02.2019 - 21:44
|
По отечественным данным, в 1923–1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 – с фирмами из других стран. Но едва ли можно определить, чья помощь оказалась решающей, поскольку многие стройки стали «интернациональными». Например, объединение «Востокосталь» заключило договор с американской фирмой Arthur McKee на создание генерального плана Магнитогорского комбината, с германской компанией Demag – на проектирование его прокатного цеха, а еще одна немецкая фирма обязалась осуществлять буровые работы для Магнитостроя. У Всесоюзного химического объединения «Всехимпром» насчитывалось 20 договоров с компаниями США, Германии, Италии, Франции, Норвегии, Швеции, Швейцарии, и др. Из 170 договоров 37 были досрочно расторгнуты по разным причинам. По советским оценкам, одни оказались слишком дорогостоящими, другие – малополезными, третьи не укладывались в график пятилетки. В ряде случаев производственная база оказывалась недостаточной для использования новейших технологий, или же их удавалось освоить до истечения контракта. Увеличение объема заданий компании Arthur McKee без дополнительного вознаграждения привело к разрыву контракта. Споры по финансовым и другим вопросам помешали детройтской компании A.J. Brandt завершить техническую реконструкцию автозавода «АМО» в Москве. | | |
150
- 09.02.2019 - 21:45
|
Внедрение американских методов было необходимо и в капитальном строительстве. В США проектирование начиналось одновременно с земляными работами, разные стадии проекта делались параллельно, бригадным способом, вместо размножения чертежей вручную на кальке, применялись светокопировальные машины. Стальные и железобетонные конструкции подбирались по каталогам для ускорения монтажа. Проектно-строительные фирмы либо имели у себя всех специалистов и рабочих, либо заключали договоры подряда. Строительные работы были механизированы. Фирма Альберта Кана, спроектировавшая ряд крупных предприятий в США, включая автозаводы Форда, внедрила в Советском Союзе принципы типового строительства. | | |
151
- 09.02.2019 - 21:46
| Да полно | | |
152
- 09.02.2019 - 21:48
|
Еще о строительстве в СССР с помощью США Методы Austin Company – стандартизация и быстрота проектирования и монтажа зданий и оборудования, считались на «Автострое» не отвечающими советским условиям. Автостроевцы сопротивлялись нововведениям и пытались изменить проект автозавода согласно своим представлениям. Американская стройиндустрия опиралась на готовые стандарты и спецификации стальных конструкций, железобетонных изделий и т.д., а советские строители экономили эти дефицитные материалы. Тем не менее, один из руководителей стройки, инженер П.Я. Макаровский, указывал на решающую роль инженеров Austin в быстром проектировании автозавода. Без них, подчеркнул он, мы бы топтались на месте. Критику американских методов производства работ следует заменить тщательным изучением их, овладением ими и переходом на них | | |
153
- 09.02.2019 - 21:48
| Цитата:
К чему воду в ступе толочь,м? ******** Что ты хочешь донести до местной аудитории? Что то новое? Нет! Тогда что? ************ Как вы уже с этими пиндосами достали.(((( | | |
154
- 09.02.2019 - 21:50
| не только! Павловым можно! Королевым и Туполевым, Семеновым и Зининым и т.д. | | |
155
- 09.02.2019 - 21:50
| Что и колесо американцы изобрели и даже дырокол со скоросшивателем. | | |
156
- 09.02.2019 - 21:50
|
Имела ли место зависимость от западных технологий? Отечественным вкладом в индустриализацию стало не повторное изобретение того, что уже применялось за рубежом, а правильный выбор проектирующих компаний и импорт оборудования. Однако распространенное на Западе мнение об исторически сложившейся «технологической зависимости» России искажает сложный и многоаспектный процесс мирового перемещения технологий. Модернизацию советской экономики нужно правильно понимать. Она осуществлялась благодаря жесткой экономической политике – отказу от выплаты царских долгов, отсутствию внешних заимствований, мобилизации людских, сырьевых и финансовых ресурсов, подчинении экспортной торговли задаче получения иностранной валюты и ее «экономии» различными способами – вплоть до копирования образцов машин и оборудования и нарушения контрактных обязательств перед иностранными фирмами. Советские организации изучали достижения западных компаний, формулировали задания, участвовали в проектировании, выбирали оборудование, финансировали заказы и строительство. Трудовой героизм сыграл определенную мобилизующую роль, но проявлялся он главным образом в виде сверхурочного физического труда, тогда как заимствование западных технологий имело решающее значение для создания современных предприятий. Превращение «первенцев индустриализации» в центры развития отраслей, распространения передового опыта и подготовки кадров стало уже внутренним процессом. Однако «дефицитных» рабочих и специалистов, имевших стаж работы за рубежом, не всегда удавалось закрепить за пославшими их предприятиями, так как их «перебрасывали» с одного завода на другой. | | |
157
- 09.02.2019 - 21:54
| Сейчас такого не хватает. Молодежь от безработицы спивается или еще хуже употребляет наркотики. Интересных проектов в России для молодых людей нет. | | |
158
- 09.02.2019 - 21:58
| Интересные проекты есть всегда и везде! другое дело, что молодежи они не по зубам... это ж работать надо! на перспективу а они хотят без усилий здесь и сейчас, сразу на стотышь! потому что из них успешно вырастили "качественных потребителей" | | |
159
- 09.02.2019 - 22:27
| 148-WINSTON_60 > похоже, что ты только с перепугу интересуешься чужим мнением. В состоянии прострации ты как амёба - сам в себе. | | |
160
- 09.02.2019 - 22:30
| 147-питон > "Это говорит о том что между союзниками было "разделение труда" - какое, ля, разделение? В России той эпохи высшим техническим достижением было умение растирать пигменты для темперы, чтобы писать образА. Утрирую, конечно, но вектор правильный. Даже если и было разделение, то в Россию моторы и смазка, а из России пенька да еловые шишки. Офигенное разделение труда, не находишь? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |