К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Германия - 47%

Гость
0 - 05.06.2019 - 18:55
Переход Германии на возобновляемые источники энергии продолжает набирать обороты. С начала 2019 достигнуты рекордные 47% от общего объёма производства энергии. Этот показатель значительно опережает целевой – 40-45% планировалось достичь лишь к 2025.

Институт Фраунгофера, учитывающий производство и потребление энергии в Германии, сообщил, что в каждом месяце 2019 возобновляемая энергия составляла минимум 40%. В мае - рекордные 50.7%, а в среднем за первые 5 месяцев - 46.8%. Самым неудачным был февраль - 40.2%.

Новая цель для Германии - достичь к 2030 году 60-65%-ной доли возобновляемых источников энергии.



1321 - 15.01.2022 - 15:34
Новое правительство ФРГ резво взялось за дело, успело с 8 декабря отключить 3 атомные электростанции, пообещало повысить цены на говядину в 8 раз, а на молочку в 4, забанило Nord Stream 2 и веерно отключает районы Берлина от электричества.

Кончится это все как в Казахстане, с той лишь разницей, что Путин не приедет подавлять народные волнения.

(наковырял в интернетах)
Гость
1322 - 16.01.2022 - 13:05
Владельцы Tesla Model 3 и Model Y массово замерзают

С наступлением зимы появилось множество сообщений от владельцев Tesla в Канаде и на Аляске о том, что автомобили, оснащенные тепловыми насосами, не могут нагреть салон автомобиля в экстремально холодных условиях. Сейчас в Канаде и на севере США зафиксированы рекордно низкие температуры, в некоторых регионах температура опустилась ниже -30 °C. Форумы и социальные сети полны владельцев Tesla, сообщающих о проблемах с их системой обогрева. Проблема касается только владельцев новых автомобилей Tesla Model 3 и Model Y, оснащенных системой теплового насоса.



Тепловые насосы очень эффективны, но проблема в том, что они не работают в сильные морозы (ниже -15°С). Tesla утверждала, что решила эту проблему программным путём, но, очевидно, что система всё равно не работает. Несколько владельцев подтвердили, что получили сообщение о выходе из строя климатической системы, после чего салон полностью замёрз.

Это создаёт потенциально опасные ситуации, поскольку владельцы Tesla могут застрять в отдаленных местах в сильный мороз. Владельцы Tesla, которые доставили свои машины в сервисные центры после возникновения проблемы, получили информацию, что автопроизводитель знает о проблеме и работает над выпуском программного обеспечения.

Основатель компании Tesla Илон Маск ранее назвал систему теплового насоса Model 3 и Model Y «одной из лучших разработок, которые он когда-либо видел». Сегодня он заявил, что эта проблема является для всей команды приоритетной. Чуть позже он подтвердил, что компания уже выпустила обновление прошивки, которое должно осуществить повторную калибровку расширительного клапана теплового насоса.

https://www.ixbt.com/news/2022/01/16...3-model-y.html
1323 - 16.01.2022 - 13:38
маск и на печке сэкономил?решил что хватит кондиционера?
Цитата:
С наступлением зимы появилось множество сообщений от владельцев Tesla в Канаде и на Аляске о том, что автомобили, оснащенные тепловыми насосами, не могут нагреть салон автомобиля в экстремально холодных условиях. Считалось, что проблема была решена еще в прошлом году, когда Tesla выпустила обновление, но в этом году она снова проявилась.

В настоящее время в Канаде и на севере США зафиксированы рекордно низкие температуры, в некоторых регионах температура опустилась ниже -30 °C. Форумы и социальные сети полны владельцев Tesla, сообщающих о проблемах с их системой обогрева. Проблема касается только владельцев новых автомобилей Tesla Model 3 и Model Y, оснащенных системой теплового насоса.
https://www.ixbt.com/news/2022/01/16...3-model-y.html
1324 - 16.01.2022 - 14:05
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Tesla утверждала, что решила эту проблему программным путём,
ахаха б..ть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))
1325 - 16.01.2022 - 16:00
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Тепловые насосы очень эффективны, но проблема в том, что они не работают в сильные морозы (ниже -15°С).
-15 сильный мороз? Да это теплынь!
Помнится у нас кондиционеры продавались. Которые в обе стороны работали. За счёт обратимого того самого теплового насоса. Год-два и пропали.
Гость
1326 - 17.01.2022 - 17:01
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Помнится у нас кондиционеры продавались. Которые в обе стороны работали. За счёт обратимого того самого теплового насоса. Год-два и пропали.
Ну вообще-то к самой идее теплового насоса претензий нет. Идея отличная, тепловой КПД подобной системы примерно в 2 раза больше чем у банального электронагревателя - "спиральки". Но вот как обычно есть нюансы, без них никуда. Нюанс номер один, и он же самый главный - при низких температурах происходит загустение масла в компрессоре. Даже самые шоколадные синтетические масла густеют при минус 15 до такой степени что стартовые токи становятся слишком большими. Отсюда проблема с запуском в мороз. Впрочем, решается эта проблема тоже элементарно - подогревом поддона компрессора, где содержится масло. Вещается на корпус компрессора вот такая байда и все дела

Но мы говорим ведь о гении сотого левела Илоне Масковне! Откуда у гения могут возникнуть такие приземленные мысли как мороз и необходимость в этом случае подогрева компрессора? Он же ГЕНИЙ - все решает программным путем! :)))))
Гость
1328 - 17.01.2022 - 17:11
1342-CharlieWaffle > Читать умеешь?
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Основатель компании Tesla Илон Маск ранее назвал систему теплового насоса Model 3 и Model Y «одной из лучших разработок, которые он когда-либо видел». Сегодня он заявил, что эта проблема является для всей команды приоритетной. Чуть позже он подтвердил, что компания уже выпустила обновление прошивки, которое должно осуществить повторную калибровку расширительного клапана теплового насоса.
Гость
1330 - 17.01.2022 - 17:29
1344-CharlieWaffle > Высеры это в ваших электромаскодрочерных головных чанах с зазеленевшим дерьмом. А я прямо и без обиняков говорю что МАСК ИДИОТ, поскольку проблему загустевания масла в компрессоре на морозе не решить калибровкой чего бы то ни было. Надо придумывать как реально обеспечить подогрев компрессора срань-Теслы, потом отзывать электроговно в сервисы, и РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ. А программой твой Маск себе очко пущай подправит, чтобы срать в сриттерах поменьше.
1331 - 17.01.2022 - 17:30
1340-Lich > они ваших морозов не учли. -15 в Техасе - массовое вымирание ...
Гость
1332 - 17.01.2022 - 19:03
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
МАСК ИДИОТ
И чем больше у него миллиардов, тем он больший идиот, и тем умнее жалобный))
1333 - 17.01.2022 - 19:07
При регулировании тока электроникой, а не реле, пусковой ток можно ограничивать программно.

И инверторные кондейшны никуда не пропали. Возможно, ушли с рынка квартирных в промышленные системы. На крышах гиперов стоят, например.
1334 - 17.01.2022 - 20:00
Цитата:
Сообщение от настучит тебе в е Посмотреть сообщение
И чем больше у него миллиардов, тем он больший идиот,
помнится нидавна продал акций на 10 лярдов чтоб заплатить налоги)))
1335 - 17.01.2022 - 20:02
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Помнится у нас кондиционеры продавались. Которые в обе стороны работали. За счёт обратимого того самого теплового насоса. Год-два и пропали.
у меня такой работает до сих пор.но не ниже -5 гр.ниже тупо наружный блок обмерзает и срабатывает защита.
1336 - 17.01.2022 - 20:04
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
И инверторные кондейшны никуда не пропали
а тепло холод необязательно инверторный.инвертор это просто регулировка оборотов компрессора.а не реле вкл выкл.
1337 - 17.01.2022 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от настучит тебе в е И чем больше у него миллиардов, тем он больший идиот, помнится нидавна продал акций на 10 лярдов чтоб заплатить налоги)))
Анекдот. Работник шефу. Хотел бы я получать такую зарплату, как вы платите налоги. Шеф. Да, я бы тоже хотел платить налоги, какую зарплату вы получаете.
1338 - 17.01.2022 - 21:26
1348-KohaVasin > инверторы никуда не пропали и в последнее время используются почаще, чем раньше. На крышах гиперов стоят Чиллеры.

1349-Falcon > Вась, ты хоть представляешь ту цифору, которую должен был заработать Маск, чтобы заплатить 10 лярдов налогов?
Гость
1339 - 18.01.2022 - 12:35
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
При регулировании тока электроникой, а не реле, пусковой ток можно ограничивать программно.
Чувствуется такой же теоретик как и Маск. Ограничить то можно, а вот что дальше? Попробуй подумать почему начинает потребляться большой ток. Подумал? Правильно, потому что для того чтобы провернуть ротор при загустевшей на морозе смазке требуется большее усилие, соответственно стартовый ток растет. Ну ограничил ты его, и что? Да ничего, тока мало, ротор не крутится И НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ. Так что все программные заморочки это до жопы дверка, проблему нужно решать аппаратно, то есть нагревать масло в компрессоре чтобы убрать стартовый сверхток. Все это элементарно, и "зимний пакет" для кондиционеров изобрели не вчера. Он конечно не в особой популярности, топить кондиционерами у нас как-то холодновато в нашем климате. Но если у кого-то есть в наполеоновских планах использовать кондиционер в качестве отопительного прибора в зимний период то решение есть, и стоит копейки. Единственная неприятность такого решения что в ожидании чуда необходимости отопления приходится греть компрессор, а это тоже стоит денег.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Возможно, ушли с рынка квартирных в промышленные системы
На домашнем-квартирном рынке инверторов как грязи. Просто нихрена они особо не пользуются спросом, поскольку стоимость выше а в остальном те же яйца только в профиль в лучшем случае а в худшем говенная ремонтопригодность.
1340 - 18.01.2022 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
приходится греть компрессор, а это тоже стоит денег.
Я так понимаю, что греть его надо непосредственно перед запуском для нагрева компрессорного масла, потом он уже в процессе работы сам будет греться.
1341 - 18.01.2022 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Злобный
чтобы провернуть ротор при загустевшей на морозе смазке требуется большее усилие, соответственно стартовый ток растет
Kepня. В начальный момент пусковой ток одинаков при любом раскладе. Увеличивается не ток, а потребленная энергия за счет увеличения времени раскрутки.
1342 - 18.01.2022 - 13:27
1356-KohaVasin > эээ ? "одинаков" - при одинаковой вязкости, вот это я могу понять. Но на морозе любое масло вязкость увеличивает.
1343 - 18.01.2022 - 13:41
Winny, при неподвижном роторе ток не зависит от температуры, состояния смазки, передаточного числа редуктора, образования электрика, положения звезд и т.п.
1344 - 18.01.2022 - 13:46
1358-KohaVasin > а зачем нам неподвижный ротор ? нам, по идее, нужен насос, а не отдельно ротор.
Не, если под понятием "пусковой ток" понимать ток неподвижного ротора, тогда да - на морозе у простого ротора ток лишь чуть больше, чем на жаре.
Ладно, программно ограничили. На большем токе ротор не может провернуться, на меньшем - тем более.
Или я чего-то недопонял ?
1345 - 18.01.2022 - 13:53
Мы о разном. Я оспаривал утверждение
"требуется большее усилие, соответственно стартовый ток растет".
Ток не растет. Он зависит от конструкции двигателя.
Растет не ток, а суммарная энергия на раскрутку из-за увеличения времени оной при густой смазке.
Ток и энергия - разные понятия.
Гость
1346 - 18.01.2022 - 17:10
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Растет не ток, а суммарная энергия на раскрутку из-за увеличения времени оной при густой смазке.
Скажи, человече - а почему на заклиненном электродвигателе ток потребления чиста по закону дяди Ома получается? И с чего он такой большой, куда больше чем тот ток который является "номинальным" исходя из мощности электродвигателя?
1347 - 18.01.2022 - 17:56
Про заклиненный сказано в 1358.
Дядюшка Ом для постоянного тока только. Да и то без учета переходных процессов в индуктивности при включении, намагничивания сердечника.
1348 - 19.01.2022 - 05:47
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Вась, ты хоть представляешь ту цифору, которую должен был заработать Маск, чтобы заплатить 10 лярдов налогов?
я не знаю скока он заработал.но понятно что денег у него для уплаты налогов от заработка не осталось
1349 - 19.01.2022 - 05:53
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Но на морозе любое масло вязкость увеличивает.
для того и придуманы синтетические масла с вязкостью 0х30.у него температура замерзания -50 гр..
1350 - 19.01.2022 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
придуманы синтетические масла с вязкостью 0х30
0x7.5
1351 - 19.01.2022 - 13:37
1364-Falcon > омайгадд ...
Ты знаешь хотя бы одно масло, которое с понижением температуры уменьшает вязкость ?
Гость
1352 - 20.01.2022 - 22:31
хех, теперь Россия может доставить экологически чистое тепло и свет западным партнерам, все как грица в зеленом тренде)))

В Снежинске разработан самый чистый термоядерный заряд

Чистое термоядерное оружие- тип термоядерного оружия, в котором условия для реакции термоядерного синтеза создаются без использования уранового или плутониевого инициатора взрыва (триггера). Подобный тип оружия не создаёт долговременного радиоактивного заражения ввиду отсутствия в нём распадающихся веществ.

Следует отметить, что в г. Снежинск Челябинской области разработан самый чистый ядерный заряд, предназначенный для мирных применений, в котором 99,85% энергии получается за счёт синтеза ядер лёгких элементов, то есть на долю реакций деления приходится лишь 1/700 общего количества энергии.

В ВНИИТФ (г.Снежинск) было впервые получено термоядерное зажигание чистого дейтерия. Ю.А. Трутнев добился зажигания твердого соединения, а в институте был получен чистый дейтерий. Дальше пошли интересные работы, которые в конце концов привели к тому, что был создан уникальный заряд с совершенно потрясающий чистотой.

Практически без радиации, а та, что остается, направляется в специальную капсулу.

У этого заряда несколько модификаций. Одна из них была использована для дробления апатитовой руды, имеет несколько десятков модификаций, практически непрерывно можно в достаточно широком диапазоне менять его мощность. Такой заряд применялся много раз и для сейсмического зондирования, и для интенсификации нефтяных месторождений. Для скважинных работ использовался в основном этот заряд.
1353 - 21.01.2022 - 01:42
1367-Флуд1 > что-то вспомнился великий гуманист Кошница :)
1354 - 21.01.2022 - 06:20
1366-Winny >
ващето речь идет о температуре замерзания.тобиш о температуре при которой масло теряет текучесть.
и существуют рекомендации по применению в зависимости от зоны в которой живешь
1355 - 24.01.2022 - 21:53
В Таллине в субботу прошел митинг, организованный эстонской Консервативной народной партией (EKRE).
Лидеры EKRE озвучили и свое видение борьбы с энергокризисом: уйти с биржи электроэнергии и установить в стране фиксированные цены, выйти из европейской системы торговли квотами на загрязнение атмосферы и прекратить субсидирование производства энергии из возобновляемых ресурсов.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/01/...orogoy-energii
1357 - 25.01.2022 - 02:03
1371-Адик > верю, сочувствую. У меня -23. Машина ночью сама прогрелась, поелику нужна постоянно.
Гость
1358 - 25.01.2022 - 08:15
Испания вновь открыла одну из своих выведенных из эксплуатации угольных электростанций, поскольку продолжающийся энергетический кризис сеет хаос по всей Европе.

Тепловая электростанция Лос-Барриос в Гибралтарском заливе будет вновь введена в эксплуатацию после закрытия три года назад.

Однако это не первая испанская электростанция на ископаемом топливе, возобновившая работу.

В Галисии в ноябре был остановлен процесс закрытия угольной электростанции As Pontes, чтобы она временно смогла начать снова сжигать уголь в условиях высоких цен на энергоносители и возросшего спроса.

хех, ежики кололись, плакали, но продолжали сжигать уголь))
Гость
1359 - 25.01.2022 - 09:44
Еврокомиссия предлагает запретить продление долгосрочных контрактов на поставку природного газа в Евросоюз после 2049 г.
1360 - 25.01.2022 - 09:56
А что будет после 2049года?
Гость
1361 - 25.01.2022 - 10:14
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
А что будет после 2049года?
А при коммунизме всё будет [*****]
Он наступит скоро — надо только подождать
Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф
1362 - 25.01.2022 - 10:23
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
А что будет после 2049года?
Как что? Или осёл или падишах!))))
1363 - 26.01.2022 - 17:34
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
А что будет после 2049года?
после 45-го вангование имеется)


... сначала баба станет канцлером, а потом хохлы уволят вашего Главнокомандующего ВМС...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены