0
- 05.03.2019 - 23:39
|
Американская Ford Motor обсуждает возможность закрытия двух основных заводов в России в рамках глобальной программы реструктуризации, сказали Reuters три источника в отрасли. Ford рассматривает возможность закрытия предприятий в Ленинградской области и в Татарстане, выпускающих легковые автомобили, и может оставить в России только производство легких коммерческих автомобилей (LCV), сказали источники. https://www.vedomosti.ru/auto/news/2...zhet-prekratit | | |
81
- 06.03.2019 - 01:24
| 75-kk1 > так вот. для понимания всяких процессов не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что четыре завода (включая производство моторов) не строят просто так. Что закрыть этот бизнес стоит очень дорого и для этого нужны причины очень и очень уважительные с точки зрения денег. Которых у Форда в Рф на сегодняшний день просто нет. У корпорации в нашей стране неплохие показатели и хорошие продажи. И таки я уверен в том, что для продаж и развития бизнеса в этом направлении нужно понимать что такое автомобиль и с чем его едят в нашей стране, и диванные АНАЛитики , ездящие на велосипедиках в этом никак не помогут. Это мое глубокое ИМХО. | | |
82
- 06.03.2019 - 01:30
| Цитата:
В Краснодаре нет столько населения, сколько они продают автомобилей. Далее. Я не имею информации какое оборудование находится у корпорации Форд в России. Возможно оно уже устарело и его просто оставят как металлом. | | |
83
- 06.03.2019 - 01:34
| Да никакая глобальная корпорация не будет вкладываться в страну, где продается всего 53 тысячи автомобилей в год. Сейчас посмотрел, корпорация GM в Северной Америки продает более 4 000 000 автомобилей в год!!!!!! В России видимо кроме чукчей в юртах никого не осталось. | | |
84
- 06.03.2019 - 01:34
|
Кстати. За 2018 год форд во всем мире вроде продали около 3 млн. авто. Сколько продано в РФ? | | |
85
- 06.03.2019 - 01:37
| Насколько важен рынок РФ для корпорации Ford? | | |
86
- 06.03.2019 - 01:41
| Рекорд у корпорации Форд по продажам был в 2000 году, а это 4202820 автомобилей в год. | | |
87
- 06.03.2019 - 01:43
| Я бы по другому поставил вопрос. Это России нужна корпорация Форд. У этой корпорации технологии, которых нет у РФ, | | |
88
- 06.03.2019 - 02:27
| Цитата:
Ford продал 1740 автомобилей. И это включая коммерческий транспорт. В прошлом январе у них было 3132. Очень сильное падение. Если считать, что за год продается 1740*12=20888 автомобилей. Никакого смысла держать здесь завод нет. Это меньше 1% мировых продаж. И да, есть еще нюанс. В России топ-5 продаваемых марок: Лада, KIA, Hyundai, Renault, VW В Германии: VW, Mercedes, Ford, Audi, BMW/ Очевидно, что в России продается дешевое г, а в Германии люксовые автомобили. Производителям выгоднее продавать люксовые авто, а не обслуживать нищебродов со средней зарплатой в стране 500 евро | | |
89
- 06.03.2019 - 02:36
| Наверное, лишний нолик. Согласно данным автостат в 2007 году всего в России было 27 млн. авто | | |
90
- 06.03.2019 - 02:49
| Это продажи корпорации Форд автомобилей в год. Они в 2000 году по всему миру продали более 4 млн. автомобилей. Всех автомобилей в России? | | |
91
- 06.03.2019 - 02:54
| Цитата:
Да | | |
92
- 06.03.2019 - 02:57
| Цитата:
Они продали в Северной Америке более 4 млн. автомобилей в год В Азии они продали более 4 млн. автомобилей в год. А вот GM продал в Европе всего 1 млн. автомобилей. | | |
93
- 06.03.2019 - 02:59
| С учетом того, что в России привыкли хорошие показатели завышать, то думаю статистика иная. | | |
94
- 06.03.2019 - 03:01
| Цитата:
А завод вообще нет смысла. | | |
95
- 06.03.2019 - 05:56
|
Кто тут рассказывает что российский рынок важен для автопроизводителей, объясните плиз простой вопрос: Куда подевались с российского рынка Шевроле и Опель? | | |
96
- 06.03.2019 - 06:46
|
Французский автопроизводитель PSA Group намерен развернуть на заводе в Калуге производство машин марки Opel. Об этом корреспонденту ТАСС сообщила официальный представитель корпорации PSA Group Карин Дуэ. "Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории", - сказала Дуэ. "На данный момент еще не определено, какие это будут модели, мы объявим об этом несколько позже, когда будет принято соответствующее решение", - сказала представитель корпорации. "Реализация данного плана будет начата до конца 2021 года", - сообщила она в отношении всех трех намеченных корпорацией для активизации деятельности регионов мира. General Motors (куда ранее входил Opel) полностью остановил и законсервировал производство на российском заводе в Санкт-Петербурге 1 июля 2015 года. PSA Peugeot-Citroen в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors. | | |
97
- 06.03.2019 - 06:49
| Золотые времена форда в россии прошли. Было время когда за фф2 стояли очереди, а фф3 никому не нужен. Фиест и Куг так же исчезающе мало на дорогах. Рынок поделен между корейцыми и Фольксвагеном. Форд, бай-бай. | | |
98
- 06.03.2019 - 07:27
| 96-Злобный Сержант > Ага. Был Опель в России, потом духовность победила и Опель с Шевроле свалили. Теперь Опель продали французам которые сделают из него такую же фигню как сделали с Ниссаном (я про общие с Рено модели типа Дустер-Террано) и снова выведут Опель на российский рынок. А че, тут всякое дешевое г нормально продается:) | | |
99
- 06.03.2019 - 07:29
| Цитата:
Видать, совсем хреновые времена в General Motors настают. В 2015 они уже уходили их России, Шевроле и Опель свои заводы закрывали, продажи прекращать собирались, и... Opel официально вернулся в Россию https://rg.ru/2019/02/26/opel-oficia...v-rossiiu.html Опелю повезло больше, в 2017 GM их продали концерну французскому PSA (Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall). Локализация Шнивы достигла 95% и никто завод закрывать не собирается. Но со Шнивой тоже не всё так однозначно. В 2016 году в разработку вложили $200 млн, поставили двигатель от Пыжика и выпустили второе поколение. Права на Шниву принадлежат GM-Автоваз. ![]() Кто-то теряет, а кто-то находит. https://www.youtube.com/watch?v=GsKCvORli0k | | |
100
- 06.03.2019 - 07:32
| 97-whiskeyinthejar >Фольскваген тут каким боком? Одна из не самых продаваемых марок. Тогда уж «рынок поделен между корейцами и французами» | | |
101
- 06.03.2019 - 07:36
| 99-Грин > ну справедливости ради - Опель возвращается только потому что шильдик продали, теперь это не GM будет, а очередной клон французских моделей с новым названием | | |
102
- 06.03.2019 - 07:36
| Так эмигрируй! Чё ты на кубанском форуме сидишь стонешь о "прекрасной Америке"? Там прекрасно, здесь ужасно... Ну, так руки в ноги, паспорт в в зубы и билеты в рай! Бог тебе в помощь и попутный ветер в сраку! Тот, кто хочет, находит возможности, кто не хочет - причины. © народная мудрость Ты же находишь возможности только для того, чтобы показать, какая ты никчёмная вонючесть. | | |
103
- 06.03.2019 - 07:40
| Ты видимо на улицу давно не выходил. Одних поло фольц продал в 2018 году больше чем форд всего модельного ряда. А уж в сегменте паркетников, тигуану нет равных. | | |
104
- 06.03.2019 - 09:46
| Никакой конкретики, только предположения трёх неизвестных источников, а вы в панику ввалились | | |
105
- 06.03.2019 - 09:47
| и хорошо шо этого гавна больше не будет | | |
106
- 06.03.2019 - 09:56
| да пусть закрывают! часть их рынка тут же с удовольствием займут другие :-) | | |
107
- 06.03.2019 - 10:03
|
Группа PSA сообщила о возвращении автомобильного бренда Opel на российский рынок. Об этом говорится в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. https://russian.rt.com/business/news...ssiiskii-rynok | | |
108
- 06.03.2019 - 10:05
|
Форд - гамно! © Из нормальных авто у них только раптор | | |
109
- 06.03.2019 - 10:23
|
108-kapysta > | | |
110
- 06.03.2019 - 10:44
| 109-старая перечница >вот когда форд был маздой это были отличные авто, фокусы первого-второго покаления с маздамоторами которые ходили по 400-500тк, а потом с маздой разошлись они, пришли роботы-павершифты и покатился форд по наклонной, сейчас форд уже не торт! | | |
111
- 06.03.2019 - 10:50
|
110-kapysta >насчет мазадамоторов не скажу а то, что собиралось у нас во Всеволожске оснащалось движками Duratec производства ЮАР | | |
112
- 06.03.2019 - 10:54
| Да не сказал бы, что "пиндосские" автомобили такие уж качественные. Даже те, что произведены в "пиндостане".. | | |
113
- 06.03.2019 - 11:26
|
Бизнес,ничего личного. Форд задумался о фиксации убытков. Перспективы платежеспособного спроса россиян их не радуют. Пол арменнии переделывают б/у праворучки и в Россию, 25т. в 2018 так заехало. Спрос рождает предложение... | | |
114
- 06.03.2019 - 11:30
|
Развели хрени на три страницы. А все просто! Это рынок, детка. Не выдержал фордик конкуренции. Вы же все тут за конкуренцию? За свободный рынок? Что тогда раскудахтались? P.S. А то что форд пытался продавать у нас - это и вправду УГ. | | |
115
- 06.03.2019 - 11:33
| 114-Тунгус > ОТ закроет массовый сегмент. Всё к тому. | | |
116
- 06.03.2019 - 11:36
| Боюсь спросить, кто такой ОТ? | | |
117
- 06.03.2019 - 11:42
| Общественный транспорт | | |
118
- 06.03.2019 - 11:42
| "Золотые слова" путифилов-патриастов. А может такие как ты свалят? Вот нагнать отсель таких как ты, а там глядишь у остальных возможностей больше будет. Не рассматривал такой вариант? С чего ты кому то указываешь? | | |
119
- 06.03.2019 - 11:44
| Ага. Будет больше ещё худшего дерьма типа скрепной лады веста? | | |
120
- 06.03.2019 - 11:58
| 119-Хохломоскаль >вообще-то на Весту очередь стоит :-) | |