0
- 05.03.2019 - 23:39
|
Американская Ford Motor обсуждает возможность закрытия двух основных заводов в России в рамках глобальной программы реструктуризации, сказали Reuters три источника в отрасли. Ford рассматривает возможность закрытия предприятий в Ленинградской области и в Татарстане, выпускающих легковые автомобили, и может оставить в России только производство легких коммерческих автомобилей (LCV), сказали источники. https://www.vedomosti.ru/auto/news/2...zhet-prekratit | | ||
441
- 07.03.2019 - 23:50
| Цитата:
А сейчас так плохо, так плохо, что США кажется раем. | | ||
442
- 08.03.2019 - 00:11
| 441-kk1 > Как к 1940 году СССР мог обходить США, когда Россия понесла серьёзные потери, огромный ущерб в Первую мировую, в результате революции и последовавшей гражданской войны (одновременно отражая интервенцию), а США в этот же самый период времени развивались, обогащались в том числе и на Первой мировой, продавая товары, выдавая займы сразу нескольким воюющим сторонам, отжимая чужие колонии? | | ||
443
- 08.03.2019 - 00:46
| Цитата:
И не надо сравнивать размеры экономики, так как у СССР она была больше. Даже по населению видно. | | ||
444
- 08.03.2019 - 00:50
| Цитата:
А если воспринимать действия СССР в период ВОВ как гениальные, то совсем другое. Я подозреваю ВОВ дала СССР огромное количество плюсов. После 1945 года был устранен главный конкурент, это европейские государства. | | ||
445
- 08.03.2019 - 04:44
|
442-Грин > тебе не лень ?![]() | | ||
446
- 08.03.2019 - 08:24
| А чё это такое? Юмор? | | ||
447
- 08.03.2019 - 08:37
|
446-Чукча > это как разговор с пятилетним. Жажда общения дикая, вопросов море, но вот понять не в состоянии ничего. Если ты его папа, то это твой крест. Если он не твой ребёнок - пусть идёт дальше, куда шёл. | | ||
448
- 01.04.2019 - 14:14
|
Ford связывает свое решение с медленными темпами восстановления российского автомобильного рынка после спада в последние годы. https://www.golos-ameriki.ru/a/ford-...a/4851533.html | | ||
449
- 01.04.2019 - 14:56
| Цитата:
| | ||
450
- 01.04.2019 - 15:04
| Зачем? Они просто решили валить с нищей территории. | | ||
451
- 01.04.2019 - 15:08
| Вот он типичный Говноед! ![]() | | ||
452
- 01.04.2019 - 15:08
|
448-Хохломоскаль > а закрытие заводов в Европе с чем связывает? А проигрыш американского рынка в легковом сегменте (за исключением пикапов, очень популярных у реднеков)? | | ||
453
- 01.04.2019 - 15:18
| А на территории РФ есть , что то типа мерса, ауди,...? ))) | | ||
454
- 01.04.2019 - 15:19
|
Завод Mercedes-Benz в России начнет работу 3 апреля https://www.kommersant.ru/doc/3914751 В Подмосковье построят завод по выпуску грузовиков Hino https://www.kommersant.ru/doc/3929809 Opel возвращается в Россию https://www.kommersant.ru/doc/3895646 У Рено-Ниссана-Митсубиши-Автоваза тоже всё нормально, а у Форда "пол кривой"? | | ||
455
- 01.04.2019 - 15:23
|
454-Грин >Вот когда откроют, тогда и поговорим. И посмотрим сколько рабочих мест создадут. Форд одним из первых (а может и самый первый) расместил производство на территории РФ. | | ||
456
- 01.04.2019 - 15:30
|
455-Хохломоскаль > Цитата:
| | ||
457
- 01.04.2019 - 15:32
|
455-Хохломоскаль > там в статье всё написано: долее тысячи человек. Ещё и площадку под расширение зарезервировали, но вот на это, действительно, "ещё посмотрим". Так в Европе почему Форд закрывает заводы? Опять "нищая Россия" виновата? | | ||
458
- 01.04.2019 - 15:34
| Ещё раз. В европе есть много своих производителей. Причем автомобили делают, а не...ладу. ))) | | ||
459
- 01.04.2019 - 15:45
|
458-Хохломоскаль > обосрался и решил съехать с темы? Так почему заводы Ниссан, Тойоты, Хюндай, Рено, Мерседес и так далее в России увеличивают производство, а Форд съёживается до сегмента LCV (пикапы, газельки и тому подобное)? | | ||
460
- 01.04.2019 - 15:53
| Цитата:
""Спрос по-прежнему очень маленький, его нужно поддерживать. Навряд ли автопроизводители без этого смогут увеличить выпуск или даже выйти на уровень 2012 г. Без программ льготного лизинга и кредитования сложно, так как денег у покупателей становится меньше. Если ему перестать помогать, то он не купит новую машину, значит, промышленность перестанет их выпускать. За этим последует сокращение рабочих мест", - сообщил Накануне.RU исполнительный директор "Объединения автопроизводителей России" Игорь Коровкин. http://www.grso.ru/articles/nas-zhde...-rabochih.html | | ||
461
- 01.04.2019 - 15:57
|
458-Хохломоскаль > с этим утверждением полностю согласен. но есть одно маааалнькое НО. за 2017 год Форд было продано чуть более миллиона, а точнее 1 млн 048 тысяч штук, в то время как тойоты 677 тысяч, ниссана 562 тысясчи (про суммарные показатели корейцев писать не буду. их было достаточно продано). скажи пожалуйста, а почему тогда Форд закрыл свои заводы в Европе? | | ||
462
- 01.04.2019 - 16:06
| Ещё раз. Сравнение с европейским рынком не корректно. В силу даже того, что там своих производителей много. А вот продажи на рынках Азии например (кроме Китая) у форда растут. | | ||
463
- 01.04.2019 - 16:15
|
"Причины этого очевидны падение покупательской способности населения, привело к тому, что с 2013 по 2016 продажи легковушек в России рухнули почти в два раза. Затем последовал некоторый рост и разница по сравнению с докризисными временами (по официальным данным) составила около 16%. Впрочем, положительная динамика не должна никого вводить в заблуждение – рост продаж легковушек не имел ничего общего с ростом экономики, а с тем, что банки, гонясь за цифрами отчетности начали раздавать кредиты буквально направо и налево. Так за 2017 год число автомобилей, купленных гражданами в кредит, в России возросло на 29,2%, что привело к тому, что 50% купленных автомобилей было приобретено в кредит. Аналогичная тенденция сохранилась и в 2018 году. Поэтому, по меткому выражению экономиста Дмитрия Потапенко, происходящее было ничем иным, как «отскоком тела, от асфальта»: реальные доходы подавляющего числа россиян продолжали и продолжают падать. В трудные 90-е компания «Форд» подготовила, а в начале «нулевых» запустила в России завод по производству автомобилей, а в годы «рывка» она завод закрывает. Это все, что нужно знать о начальной и конечной точке нашей экономической политики. Говорится, что у «Форда» — трудности со сбытом авто в России, но откуда возьмется хороший сбыт, если реальные доходы граждан падают шестой год подряд? " | | ||
464
- 01.04.2019 - 16:19
|
462-Хохломоскаль > Цитата:
допустим, уберём с нашего рынка Ладу. допустим, на нашем рынке нет ни одной отечественной марки. любой производитель что делает при таком раскладе? залетает на рынок (что и было сделано с ФФ2 в своё время, когда Форд просто разрывал наш рынок этой моделью). что делают конкуренты Форда? так же заходят на наш рынок. верно? теперь рассмотрим ситуацию с Европой: да, там хватает своих производителей, НО тем не менее, помимо Форда, там куча японцев, куча корейцев и даже в статистику продаж попали китайцы (или индусы, не так важно). НО при этом Форд убегает поджав хвост как с нашего рынка так и с европейского. вопрос: почему? Цитата:
торговая война и всё такое | | ||
465
- 15.04.2019 - 15:15
|
"Они хотят, чтоб мы, как голодная собака, взяли кость и убежали". Волнения рабочих начались с Ford Впервые со времён восстания в Пикалёво - то есть за последнее десятилетие - в Ленинградской области массовое внимание приковано к рабочим. Уже 20 июня шесть сотен работников завода Ford во Всеволожске официально превратятся в безработных. В пятницу, 5 апреля, им организовали встречу в КДЦ "Южный" с представителями правительства Ленобласти. Работу найти сложно. Пугает, возьмут ли хоть куда-то тех, кто в возрасте. Пойду в таксисты, хоть на 18 тысяч, лишь бы не протянуть ноги, – примерно такие комментарии записывались в разных точках. https://www.fontanka.ru/2019/04/05/133/ | |