![]() | |
[quote=Злобный;47459468]Уже второй месяц 2020 году пошел, 6 лярдов МАск сожрал бабок НАСА, а пиндосы на Кривом Драгоне ну никак не летят на МКС[/quote] В от за такое вранье Говноэксперт у ваты в авторитете. Дескать завозят Маску бабло вагонами а тот только в ответ красивые картинки и показывает! |
[quote=Злобный;47459468]Он же реально НИЩЕБРОД[/quote] Бггг это да, у него жет хгарной шлакоблочной будки и винты он самотыком не ремонтирует. Лошара одним словом :))) [quote=Злобный;47459468]Уже второй месяц 2020 году пошел[/quote] ога чо там кстати с дрелеустойчивой ангарой и педерацией ась? |
[quote=Зигфрид_Устиныч;47459605] и педерацией ась?[/quote] Ну была же версия из фанеры - для национальной гордости достаточно и бюджет потянет.... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47459305]И тут без вопросов,но нам придется вернуть гроши затраченныя пиндросами на разработку движка,а сие не так мало... Што,и с грошами пиндосов обломаем и пошлем в лес..?[/quote] Таки это же будет "совсем новый "движок. Например РДм-182. Что такое РД-180 - напомнить тебе? Я, кстати, сам был грешен - Дипломный проект по проектированию ЖРД. Жаль, что параметры c РД-180 не совпали:))) Лежит на 5" дискетах. Четверь века прошло. Ждет, когда американские технологии подтянутся:))))) |
[quote=RC;47461027]Таки это же будет "совсем новый "движок. Например РДм-182.[/quote]И кому он буит нужон,сей новый двигун,кто купит его..? [quote=RC;47461027] Что такое РД-180 - напомнить тебе? [/quote]Попытайся... [quote=RC;47461027]Я, кстати, сам был грешен - Дипломный проект по проектированию ЖРД. Жаль, что параметры c РД-180 не совпали:))) Лежит на 5" дискетах. Четверь века прошло. Ждет, когда американские технологии подтянутся:))))) [/quote] РыЦы,да ты тут сам по себе чоловик-легенда,и образованием вышел,друзья у тя все в космосе летают(не вздумай вякнуть,што на пиндоских ракетах и за Пиндосию-тя тут не поймут),и весь мир ты объездил,и чувак крутой в бизнесе,да и гражданством вышел-не какойнить там россиянин,ты круче..! Намного!! |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461045]И тут без вопросов,но нам придется вернуть гроши затраченныя пиндросами на разработку движка,а сие не так мало... Што,и с грошами пиндосов обломаем и пошлем в лес..?[/quote] Походу кацман полный даун, поскольку доси не соорбразил что никаких денег назад пиндосы не получат ибо ДАВНО УЖЕ ПОЛЧИЛИ ВСЕ ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ. Заплатили за разработку? РД-180 разработан. Заплатили за эксклюзивное право торговать РД-180 в США? Торгуйте, напрямую без СП-шной прокладки никто РД-180 в США не продает и даже не собирается. Заплатили за ПКД и лицензию на производство? Ну так производите, никто до 2030 года не запрещает! А то что НЕ МОЖЕТЕ ЭТИМ ПРАВОМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАК ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Нехрен хватать кусок который больше оказался чем вожделеющее его иплище. Так что там "возвращать", кацман? Какие условия не выполнены за те сраные копейки что за разработку заплатили? Или тупой кацман думает что это златые горы, миллиарды баксов? Так обосрись и утрись, кацман - копейки, дажде по тем временам! Каторгин о финансировании американцами работ по РД-180 говорил что суммарно с 1996 по 2000 год американское финансирование было в районе 35 миллионов долларов. Именно по оплате РАЗРАБОТКИ. А миллиард заплачен за 101 двигатель - так пиндосы их уже получили и использовали. Теперь берем самый гипотетический вариант - Pratt & Whitney таки решает вернуть бабло затраченное на разработку, ибо по поводу хулиардов что заплачены за производство поставленных в Пиндосостан движков речи быть не может в принципе. Ладно, вернем 35 лямов, но взамен: Pratt & Whitney идет лесом в пеший эротический круиз как посредник, в свое время поимевший 10% с первого миллиарда баксов полученных за 101 РД-180 и имеющий ноне 6% с каждого нового РД-180 поставляемого в США. Далее - отирается лицензия на производство РД-180 на территории США. И соответственно все работы по ЖРД которые ноне ведутся в ЮСА на основе полученных из России данных становятся нарушением российского копирайта. А это пипец - можно смело ставить крест на AR-1 поскольку он основан на полученных от Энергомаша данных. Пиндосы захотят нарушить наш копирайт? Та не вопрос, мы на их копирайты забъем! И это им стоить будет намного больше. Так что только тупой кацман искренне верует в то что пиндосы чего-та там могут вернуть и при этом не получить взамен гемора по 100 баксов на каждый "вернутый" цент. [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461045]И кому он буит нужон,сей новый двигун,кто купит его..?[/quote] Кацман, а ты попробуй выковырять из своей думательной прямой кишки говно и наполни ее хотя бы бараньими мозгами. Глядишь и перестанешь бредить! Ибо только такие как ты идиоты не понимают что ракета строится вокруг имеющегося в наличии ЖРД, а не наоборот. Нет двигателя - нет и ракеты! Можно сколь угодно рисовать картинки и рассказывать про ракету, но от этого она не выберется из стадии гнилых базаров пока она не будет иметь реально существующий двигатель. Напомнить про то как такие умствования выглядят? Типичный пример - умствование ГРЦ Макеева по теме "многоразовая ракета Корона". Начально была опора на существующие ЖРД - в 1991 году заложили в проект водородный РД-0120 от ЦБ Энергии. Что в ускоритель, что в 1 ступень. Потом, в период с 1992 по 1996 год были "творческие метания" от турбореактивных АЛ-31Ф в ускорителе до НК-33 и РД-244/245. То есть и керосин-кислород в качестве топлива, и азотка с гептилом, и даже простой аиационный керосин. Ну а потом "Остапа понесло" - о том на какие двигатели идет упор при разработке вообще ни слова, оглашаются лишь ЖЕЛАЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Вот хотим мы ЖРД с центральным телом и тягой over 300 тонн, и все! А есть такой? [b]НЕТУ[/b]. Ну и фигли сопли раскидывать? Нет двигателя - не будет и никакой "углепластиковой многоразовой Короны". |
[quote=Злобный;47461207]ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ. Заплатили за разработку? РД-180 разработан[/quote]И..? Все права переходят к заказчику,не так ли..? [quote=Злобный;47461207]Заплатили за эксклюзивное право торговать РД-180 в США? [/quote]Отдельной строкой-договором,заказчик не при делах... [quote=Злобный;47461207]А то что НЕ МОЖЕТЕ ЭТИМ ПРАВОМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАК ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.[/quote]Так што не продаем,Жлобный,тем же китаезам,болван..? Ить предлагади Аргентине,чо ж не тогда гешефт не случился..? Не потому ли,што аргентосы законопослушныя страна-граждане и учуяли подвох..? Да и кому нужон сей движок ныне..? [quote=Злобный;47461207]Так обосрись и утрись, кацман - копейки, дажде по тем временам! Каторгин о финансировании американцами работ по РД-180 говорил что суммарно с 1996 по 2000 год американское финансирование было в районе 35 миллионов долларов. Именно по оплате РАЗРАБОТКИ[/quote](терпеливо)Пруф будет..? [quote=Злобный;47461207]рь берем самый гипотетический вариант - Pratt & Whitney таки решает вернуть бабло затраченное на разработку, ибо по поводу хулиардов что заплачены за производство поставленных в Пиндосостан движков речи быть не может в принципе. Ладно, вернем 35 лямов, но взамен: Pratt & Whitney идет лесом в пеший эротический круиз как посредник, [/quote]Ага!Заказчик идет лесом,не так ли..? За Локхид как заказчик не гавчи,нема у тя даже ссылы на сие... [quote=Злобный;47461207]Ну и фигли сопли раскидывать? [/quote]А ты попробуй...Я ж тя спрашивал-какие першпективы у РД-180,но ты включал техдурачка и раком щуку посреди пруда... Слог у тя заметно улучшился,но шелухи таки черезчур... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461312]И..? Все права переходят к заказчику,не так ли..?[/quote] Кацман, ты дебил? Во первых ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДОГОВОРОМ. Ты его читал? Нет. Ну и [filolog]хули[/filolog] пердишь? Судя по тому что все защищаемые "американскими патентами" права на деле оказались авторской защитой Энергомаша и разработчиков в нем работающих то никто пиндосам никаких неуепических прав на авторство не передал. [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461312]Так што не продаем,Жлобный,тем же китаезам,болван..?[/quote] Болван, тебе уже несколько раз объяснили что Китаю нихрена по РД-170 и прочим разработкам на его базе продаваться не будет. Ибо СОПРУТ И СКОПИПАСТЯТ. Хватит, напродавались - российский Су-27 на международном рынке вооружений подпирает его китайский клон J-11, даже каждый второй АК в мире сделан китайцами. Мы уже давно забыли что такое МиГ-21 - а китайцы доси приторговывают его клоном J-7 по бросовым ценам, обсирают гешефт. Так что хрен китайцам а не разработки, до которых они своими собственными мозгами в лучшем случае через век дотумкают! [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461312]Ить предлагади Аргентине[/quote] Кому-кому? А может Буркина-Фасо? Али Тимбукту? :)))) Кацман не перестает удивлять уровнем дибилизма, поскольку не знает что у Аргентины в разработках РН опыта меньше чем у Ирака с СевКореей. Так на кой им хрен такой двигатель как РД-180? Поставить его в тамошнем "космическом центре" Теофило Табанера и танго рядом с ним плясать? :))))) [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461312]Ага!Заказчик идет лесом,не так ли..? За Локхид как заказчик не гавчи,нема у тя даже ссылы на сие...[/quote] Поток сознания, не обработан и не фильтрован. А факт простой - используется РД-180 в ракете альянса ULA, где першу скрипку играе Лох-Мартин. [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461312](терпеливо)Пруф будет..?[/quote] ПНХ! Перейди на эту ссылку и подергайся на ней! :)))))) [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461312]Я ж тя спрашивал-какие першпективы у РД-180,[/quote] А тебе, дебил, уже давно ответили за перспективы - РД-180 заложен в качестве маршевого двигателя второй ступени российского сверхтяжелого носителя Енисей. Концепт утвержлен в конце 2018 года, в 2019-2020 году разрабатывается конструкторская документация. А потом ты пойдешь туда куда я тебя не раз уже послал еще раз, а Енисей полетит с Восточного. |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461045]РыЦы,да ты тут сам по себе чоловик-легенда,и образованием вышел,друзья у тя все в космосе летают(не вздумай вякнуть,што на пиндоских ракетах и за Пиндосию-тя тут не поймут),и весь мир ты объездил,и чувак крутой в бизнесе,да и гражданством вышел-не какойнить там россиянин,ты круче..! Намного!![/quote] По теме, как обычно, сказать нечего? Идиотом прикинулся? РД-180 это тот же РД-170, только не с четырьмя, а с двумя камерами сгорания. Про "товарища в космосе" - погугли. Олег Скрипочка, командир 61 экспедиции МКС. Он и сейчас на орбите. [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461312]Я ж тя спрашивал-какие першпективы у РД-180,но ты включал техдурачка и раком щуку посреди пруда... [/quote] Перспективы продать Китаю. Например возобновив работы над тем же РД-180В. Китайцы до сих пор на 120-ке летают и ничего лучше у них не получается, потому, как кроме тупого копирования ничего сами произвести не силах. Перспективы использовать как центральный блок на новом тяжелом носителе... Достаточно? Кстати, лицензия на [b]производство[/b] РД-180 у пиндосов до 2030 года, ЕМНИП. Дальше то что? |
[quote=Злобный;47461474]Китаю нихрена по РД-170 и прочим разработкам на его базе продаваться не будет. Ибо СОПРУТ И СКОПИПАСТЯТ.[/quote] Не факт, что смогут скопипастить. Лет 10-12 будут плакать, колоться и продолжать покупать у нас. Если, конечно сами не смогут восстановить полный цикл по НИОКР. В чем лично я сильно сомневаюсь. |
[quote=Злобный;47461474]Во первых ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДОГОВОРОМ. Ты его читал? Нет.[/quote] Во-во,Жлобный,с сего и продолжи,дай мне ссылу,щёп я оригинал прочел,а там дальше будем бухтеть,а то ты мне изрядно надоел своими портянками из ниачом... [quote=Злобный;47461474]российский Су-27 на международном рынке вооружений подпирает его китайский клон J-11, даже каждый второй АК в мире сделан китайцами[/quote]Впервыя слышу щёп китаезы нашими Сушками торговали,когда у них ума не хватает воспроизвести его полностью,без наших компонентов... [quote=Злобный;47461474]Кому-кому? А может Буркина-Фасо? Али Тимбукту? :)))[/quote]Спешиал для идиёта: [em]23 янв 2018, 18:02 36 686 Поделиться[b] Путин предложил поставить ракетные двигатели Аргентине[/b] Президент предложил главе Аргентины подумать о поставках российских ракетных двигателей и специального топлива для ракетно-космической техники. «Роскосмос» ранее допускал поставки двигателей РД-180 в другие страны [/em] Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/politics/23/01/2018/5a674bfe9a79472508ffe2f0[/url] [quote=Злобный;47461474]Перейди на эту ссылку и подергайся на ней! :))))))[/quote]Поздравляю Жлобный обосрамшийся... [quote=Злобный;47461474]РД-180 заложен в качестве маршевого двигателя второй ступени российского сверхтяжелого носителя Енисей.[/quote] [em]9 ноября 2018 года генеральный директор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов сообщил СМИ, что двигатель РД-180 [b]может быть[/b] установлен на РН СТК[60].[/em] Не катит... А на экспорт кто там есть желающие прикупить? |
[quote=RC;47461526]По теме, как обычно, сказать нечего? Идиотом прикинулся?[/quote]Я здесьпо теме исключительно,просто твоя манера опчения не располагают в диалогу,помене бы гонору-понтов и спеси... [quote=RC;47461526] РД-180 это тот же РД-170, только не с четырьмя, а с двумя камерами сгорания.[/quote] Да ну? Вот не знал... Для просветления: [b]РД-180. Неуловимый Джо или «Скрипач не нужен»[/b] [url]http://shipilov.com/zhurnalistika/868-rd-180-neulovimyj-dzho-ili-skripach-ne-nuzhen.html[/url] [quote=RC;47461526]Дальше то что? [/quote]А дальше ишак,эмир або сам Насретдин... |
[quote=RC;47461526]Перспективы продать Китаю. Например возобновив работы над тем же РД-180В. Китайцы до сих пор на 120-ке летают и ничего лучше у них не получается, потому, как кроме тупого копирования ничего сами произвести не силах[/quote] Вот поэтому китайцам их продавать и низзя. У них имеется отличный задел для копипаста - слитые хохлопидоргами технологические процессы по производству РД-120. Именно хохлопродажность позволила чинам перепрыгнуть с несимметричного диметилгидразина с тетроксидом азота на керосин с кислородом. До ссучивания хохлопидоргов чины пукали на керосине с кислородом в открытом цикле с тягой 30-35 тонн, и то на стендах, ни одной разработки ЖРД на керосин-кислороде в реале использованной в РН у них не было. Наследие копипаста предыдущего временного периода "дружбы с СССР" - ракетные двигатели для МБР. Для которых керосин с кислородом далеко не самое лучшее топливо. Получив в свое время от СССР соответствующие технологии и наработки китайцы с упорством бронтозавра перли через гептилово-азотный лес, применив азотку с гептилом даже для пилотируемых запусков. На такое не решились в СССР, в свое время отказав в пилотируемом облете Луны только потому что он должен был быть совершен с помощью Протона. А у чинов выбора не было, что подарили в свое время советские старшие братья то и развивали. Ровно до того момента когда Хохланд отплыв от СССР в самостоятельное плавание стал приторговывать советскими наработками не смотря на цельный ворох договоров запрещавший их передачу. Хохлам плевать на договор о защите военных и технологических секретов времен СССР во первых потому что они все эти секреты к настоящему времени почти просрали, а во вторых что этих секретов в общем наследии и так с за хохлами числится гулькину писю. Поэтому продажа РД-120 китайцам состоялась по принципу "шо имели то и продали". Продали полный пакет производственной документации, продали технологические процессы по производству турбонасосных агрегатов, продали несколько рабочих экземпляров РД-120. Но для того чтобы запустить в Китае производство аналогов этого было слишком мало. Китайские специалисты по ЖРД не имели соответствующей конструкторской школы, китайская промышленность не могла дать материалы - процесс "очинивания" РД-120 и превращения его в YF-100 занял более десятилетия. Однако к 2012 году китайцы получили таки кислород-керосиновый ЖРД закрытого цикла YF-100 и его меньшего братика YF-115 - полностью китайские, до последнего болта, и примененные при их изготовлении технологии по сути представляют копипаст техпроцессов которые в восьмидесятых внедрили на ЮжМаше для производства РД-120. То есть технологически китайцы практически готовы перейти на следующий этап - а как известно в СССР этим этапом было создание РД-170. Но с точки зрения [b]практического опыта создания[/b] кислород-керосиновых ЖРД китайцы по прежнему остаются прискорбно невежественными. Скопипастив РД-120 они поступили ровно как те обезьяны, которые нажимая красную кнопку получают апельсин, нажимая желтую - получают банан. Но откуда берутся эти бананы и апельсины и как процесс их выдачи связан с нажатием кнопок обезьяны не в курсах. Поэтому YF-100 на ближайшие пару десятков лет будет высшим достижением Китая в области керосин-кислородных ЖРД закрытого цикла. Если только им в руки не попадется ЛЮБОЙ двигатель из семейства РД-170. Тут можно сливать воду - скопипастят буквально за три-четыре года. Ну может на РД-170 - РД180 им понадобится побольше времени, в них они упрутся в турбомашины с производительностью которая превышает все ранее достигнутые возможности, а копипаст РД-191 они точно сделают за вышеуказанный временной промежуток, опыт объединения в связку нескольких ЖРД у них имеется - так что сделают и четырехкамерные-двухкамерные связки, не с единым ТНА а с индивидуальными - но получат почти двухкратный прирост уровня тяги с одной камеры сгорания. А это в свою очередь означает что китайцы окажутся по возможносям в создании тяжелой и сверхтяжелой РН практически на уровне России. Так что никаких продаж РД-170 и прочих движков семейства Китаю, лучше сразу буль-буль..... [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461689]дай мне ссылу,щёп я оригинал прочел[/quote] Ищите-ищите, должен быть! :))) Сявочка кацман походу решил что это его гнилые базвры и ссыли на всяческие помойки это истина в последней инстанции -0 а сявочка не хочет предоставить РЕАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этих своих гнилых базаров? Я предоставляю сявочке ФАКТЫ - кто покупает, кто продает, где производят, но сявке нужны пруфы. Вот пущай ищет пруфы мои факты опровергающие! ДзЫнь, сранилова-сепилова и прочие ЖЖ не предлагать! Только документы за подписями и печатями, или хотя бы ссылки на электронные копии этих документов. Как я тупое рыло кацмана насовал в "патенты США" - тока в тех патентах "по РД-180" там авторы должны быть с пиндосскими фамилиями и правообладателем патента не Энергомаш а Pratt & Whitney значится. Давай, показывай такой патент на РД-180,[b] ИЛИ ЗАТКНИ ФОНТАН СЛОВЕСНОГО ПОНОСА ПРИ ПОЛНОМ ЗАПОРЕ МЫСЛИ[/b]. [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461689]Не катит... А на экспорт кто там есть желающие прикупить?[/quote] Ну кацману не угодишь! То эта шалашовка пердожопая выспрашивает [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461312]какие першпективы у РД-180[/quote] а когда ему в качестве перспективы показали применение этого ЖРД в качестве маршевого в 2 ступени проектируемого Россией сверхтяжа эта проститутка становится в 4 позицию и высирает [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461689]Не катит...[/quote] и требует именно экспорта. При этом кацмановскую шалашовку не смущает что первым среди желающих, и не просто желающих а прям таки жаждущих прикупить любой двигатель из семейства РД-170 стоит Китай. Аж трусится "Продайтепродайтепродайте продайтЕЕЕЕЕ". Причины по которым продавать низзя уже изложены выше, причем не единожды. Но кацман не унимается - и ему походу как клиническому дауну невдомек, что продажа подобных ЖРД полностью подпадает под [b]Режим контроля за ракетными технологиями[/b]. А это, кацман, полный запрет оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании средств доставки ядерного оружия категории 1, которую входят ракеты (включая баллистические ракеты, ракеты-носители и исследовательские ракеты), способные доставлять полезную нагрузку не менее 500 кг на дальность не менее 300 км, атмосферные беспилотные летательные аппараты (включая крылатые ракеты), а так же средства, материалы, оборудование и технологии для их создания. Понятно что этот "режим" давно уже трещит по швам, всякие украины барыжат такими технологиями аж со свистом - но Россия его соблюдает. Поэтому продажа любого изделия из категории 1 требует дополнительного согласования при условии что желающее получить данную технологию или изделие государство не обладает ракетными технологиями сопоставимого уровня. То есть передача ПКД по РД-180 или продажа РД-180 в США не смотря на то что РД-180 полностью подпадает под 1 категорию РКРТ вполне таки допустима - у пиндосов есть РН, которые полностью сопоставимы по возможностям которые может иметь ракета создаваемая на базе РД-180. Так же элементарно было бы продать РД-180 китайцам, поскольку у них имеются собственной разработки "Великие походы" с параметрами, аналогичными параметрам которые можно поиметь получив РД-180. А кто у нас еще в этой категории? Японцы? ЕС? И все, список закончился, для всех прочих государств поставка им РД-180 будет прямым нарушением РКРТ. В этом отношении весьма показателен опыт сотрудничества России и Южной Кореи в создании РН Наро-1. Первая ступень Наро-1 - разработка ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, в ней применен ЖРД РД-191 производства НПО "Энергомаш". Возможности РН на базе такого изделия - доставка на НОО ПН массой более 100 кг, то есть формально - полное подпадание под категорию 1 РКРТ. Но фактически корейцам не передавали ни саму разработку, ни технологии - одно лишь готовое изделие, причем по очень большой просьбе США. Ну очень хотелось пиндосам чтобы вассальный южнокорейский режим упердее чем СевКорея в космос вышел. И от Южной Кореи в разработку и изготовление первой ступени Наро-1 вкладывалось только бабло. Ничего ситуация не напоминает, а, кацман? Так что, первая ступень Наро-1 и РД-191 таперича в корейской собственности и без разрешения ЮК Россия никда? Ага,оботри сопли, кацман, и сглотни все что тебе в рот при обтекании попало - первая ступень Наро-1 нонеча называется[b] УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ МОДУЛЬ УРМ-1 РН АНГАРА.[/b] И прикинь - СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО этих УРМ-1 в Омске почти налажено, дело за малым - подтвердить в реальном запуске РН параметры изделий. "Сертификационные испытания" такой процесс называется, и после того как он будет закончен и выйдет завод из стадии наладки производства на производство серийное будет не менее полусотни УРМ-1 в год выпускать. Прикинь, кацман - и не будет ни у кого разрешения спрашивать! Вот же засада с "финансированием разработок из за бугра", да? И бабки взяли, и права все себе оставили. А кацманы в отхлюп отсосали. [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47461715]А дальше ишак,эмир або сам Насретдин...[/quote] Кацман, ты своим тупым нудением полностью соответствуешь той категории мущщинок - мозгоклюев про которую бабы говорят "Такому легче отдаться чем объяснить свое нежелание это делать". Походу в связи с полной импотенцией [filolog]трахать[/filolog] мозг "ради сексу" кацману вже не светит вне зависимости от розового или голубого кацмановского начала - но мозг то повыносить потребность у кацмана никуда не делась! Вот и приходит сюды кацман, тупит, нудит, скулит, пердит - в общем делает все чтобы в него отреагировали.... |
[quote=Злобный;47462098]Так что никаких продаж РД-170 и прочих движков семейства Китаю, лучше сразу буль-буль.....[/quote] Нет, ну это понятно. Но переговоры вести можно и нужно. Хотя бы для того, чтобы у кое-кого штанины спереди намокли. Я бы тут поиграл в эту игру на месте нашего Роскосмоса. Тут еще вариант интересный нарисовался - что же за документацию НА САМОМ ДЕЛЕ слили из ЭНЕРГОМАШа в СШП толи по раскиздяйству, толи по злому умыслу, что доблестные инженеры-конструкторы той же Pratt & Whitney (из которых минимум 20% - наши "бывшие") так и не могут прикрутить куда-нибудь в виде какой-нибудь условной AR1. А годы идут. Скоро актуальна будет тяга на ЯРД, солнечном ветре, антиматерия и антигравитация, а ёжики всё плачут и колятся, плачут и колятся... |
[quote=RC;47462155]Но переговоры вести можно и нужно. Хотя бы для того, чтобы у кое-кого штанины спереди намокли. Я бы тут поиграл в эту игру на месте нашего Роскосмоса[/quote] С Китаем в такие игры лучше не играть. Они слишком серьезно понимают любые предварительные договоренности, и при попытке от них отказаться сразу начинают втирать про потерю лица. И увязывают все в единую кучу с абсолютно другими темами. Отказали в поставках ЖРД - получим отлуп в поставках чего-нибудь, нужного нам позарез. Китайцы этот мозоль отыщут и обязательно на него наступят. [quote=RC;47462155]что же за документацию НА САМОМ деле слили из ЭНЕРГОМАШа в СШП толи по раскиздяйству, толи по злому умыслу, что доблестные инженеры-конструкторы той же Pratt & Whitney (из которых минимум 20% - наши "бывшие") так и не могут прикрутить куда-нибудь в виде какой-нибудь условной AR1[/quote] Абсолютно нормальную - чертежи, размеры, материалы.... Тока вот замес в том что на чертеже стоит у какой-то деталюхи на пример марка стали ХуХу-11. Что это за сталь? Какая термообработка должна быть у выполненной из этой стали детали, каков техпроцесс. Все это в ПКД не указано, это уже в производственной документации, и то далеко не всегда, особливо если деталь выпускается на другом предприятии. Так что тут можно пойти только по пути "изобретаем велосипед", то есть ищем замены, экспериментируем, набиваем шишки. А на это десятилетия уходят, асобливо кады школы соответствующей нет. То что туды сбежали кое-кто из "наших" мало что дает, о тонкостях производства всех без исключения элементов советских-российских ни один человек не осведомлен даже на треть, и это при самых высоких уровнях допуска. В КБХА при превращении пиндосского RL-10 в российский РД-0146 пошли по пути наименьшего сопротивления: не стали разбираться в тонкостях пиндосских технологий, взяли за основу заложенную в этот самый RL-10 ИДЕЮ и воспроизвели ее на имеющихся российских технологических процессах и из наших материалов. Опыта у КБХА в вопросе разработки ЖРД несколько поболее чем у всех амерских производителей ЖРД вместе взятых, школа конструирования ЖРД с более чем полувековыми (а точнее с 1958 года) традициями, так что конечно не как орех, но щелкнули RL-10 за довольно приемлемый временной промежуток. А пиндосы в этой школе не учились, у них своя школа. Где высшее достижение - RS-25, аналог которого тот же КБХА с нуля разработал за три с небольшим года. Чуть тяжелее, чуть меньше тяга у советского аналога - но по сути уровень разработчиков это показывает. А еще у КБХА огромный опыт работы с различными топливными парами, которого нет ни у одного разработчика американских ЖРД. В общем, тут как раз таки то самое о чем говорилось выше - отстали от России пиндосы в области ЖРД, как минимум лет на 30 а то и на все полвека отстали... [quote=RC;47462155]коро актуальна будет тяга на ЯРД, солнечном ветре, антиматерия и антигравитация,[/quote] :))))) Давай не будем лезть в область фантастики! ЖРД для старта с поверхности Земли будут актуальны до тех пор, пока не отыщут новые фундаментальные принципы. На имеющихся ныне с уровня моря не взлететь. Ядерные двигатели? Уже по сути проеханный и нами и американцами этап. Грязные до ошизения (советский РД-0410 испытывался на Семипалатинском полигоне), масса две тонны при тяге 350 кило... Не в звезду ни в красную армию. Солнечный ветер это удел фантастов, ибо площадь паруса чтобы сдуть из гравитационного поля Земли даже стокилограммовую хрень исчисляется десятками квадратных километров. Про антиматерию и антигравитацию говорить ваще нехрен. Что остается? После того как набрана первая космическая (а без ЖРД на химическом топливе тут никак не обойтись!) можно использовать электроракетный двигатель. Источник электроэнергии - ядерный реактор, а не вшивая солнечная панель дающая пару десятков киловатт, и то когда солнце имеется. Это шанс на полеты к ближайшим планетам с временем перелета в разумные сроки. И то если не склеят ласты обитатели такого кораблика от радиации и солнечных вспышек. |
[quote=Злобный;47462209]Давай не будем лезть в область фантастики! [/quote] Ну почему сразу "фантастика". Есть определенные наработки во всех областях. В том числе и по анизотропии. Вот например то, чем мы занимались в свободное от основной работы время: [em]В 1989 году юбилейной комиссией Конгресса США в честь 500-летия открытия Америки был объявлен конкурс о выведении на орбиту нескольких солнечных парусных кораблей, разработанных в разных странах, и проведении гонки под парусами к Марсу. Весь путь планировалось пройти за 500 дней. Свои заявки на участие в конкурсе подали США, Канада, Великобритания, Италия, Китай, Япония и Советский Союз. Старт должен был состояться в 1992 году. Претенденты на участие стали выбывать почти сразу, столкнувшись с рядом проблем технического и экономического плана. Распад Советского Союза, однако, не привёл к прекращению работы над отечественным проектом, который по мнению разработчиков, имел все шансы на победу. Но регата была отменена ввиду финансовых трудностей у юбилейной комиссии (а возможно, ввиду всей совокупности причин). Грандиозное шоу не состоялось. Однако солнечный парус российского производства был создан (единственный из всех) совместно НПО «Энергия» и ДКБА, и получил первую премию конкурса[15].[/em] [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81[/url] |
Хотя если с поверхности - да. Та еще задачка. |
Investing.com — Недавно глава Microsoft Билл Гейтс дал интервью, в котором рассказал о своей последней покупке машины и первом приобретении электрокара, сообщает Inc.com. Выбор бизнесмена пал на Porsche Taycan. По словам Гейтса, электромобили — это «самая обнадеживающая» зеленая технология. «Я недавно купил Porsche Taycan Это очень, очень круто. Это мой первый электромобиль, и я получаю от него большое удовольствие», — рассказал миллиардер. Однако, добавил он, на ремонт таких машин требуется много денег. Кроме того, основатель IT-гиганта обеспокоен тем, что их пробег без подзарядки ограничен, а сама подзарядка занимает слишком много времени по сравнению с заправкой обычного автомобиля. Модель Porsche Taycan считают главным конкурентом Tesla Model S, которую производит компания Илона Маска. В интервью Гейтс заявил, что готов отдать должное Tesla за популяризацию электромобилей среди массовой аудитории, но с Porsche его связывает давняя история. Например, у предпринимателя была редкая модель 959, которую он более 10 лет пытался импортировать в США. Для этого даже потребовалось принять специальный закон. Тем не менее других весомых аргументов в пользу покупки электромобиля от Porsche бизнесмен не привел. Комментарий Маска не заставил себя долго ждать. По словам бизнесмена, разговоры на тему электромобилей с основателем Microsoft никогда не вызывали у него восторга. «Мои разговоры с Гейтсом были довольно заурядными», — написал в Twitter Маск. |
[quote=Злобный;47462098] И прикинь - СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО этих УРМ-1 в Омске почти налажено, дело за малым - подтвердить в реальном запуске РН параметры изделий.[/quote] Вновь всплывший на этом форуме Замполит трындел именно это в 2008 году.... |
Што-то зедсь невесело стало,тут Дивергейша пришла,а Жлобный увял,бо успехов от Роскомоса нам не дождаться... А меж тем Маск борзеет,нахал..! [youtube]8xeX62mLcf8&feature=emb_title[/youtube] Старлинки спущает аки цыплят с птичника,хам! Но аглицкая кумпания OneWeb не уступает зарвавшемуся Маску и пущает спутников числом даже поболе нежели подлый Маск в начале февраля месяца запустили аж 32 спутника для свово СпейсИнтернет,да и по итога года прошлого превосходит Маска по запускам... Вот я и спрашиваю Жлобного и его спонсора Мотю Рогозина-ДОКОЛЕ Маск будет ржать над нами,супердержавниками..? Кстаи,сколько раз я тут спрашиваю,как дела у Роскосмоса и Рогозина персонально? Глухо молчит Облезлый... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47467593]Но аглицкая кумпания OneWeb не уступает зарвавшемуся Маску и пущает спутников числом даже поболе нежели подлый Маск в начале февраля месяца запустили аж 32 спутника для свово СпейсИнтернет,да и по итога года прошлого превосходит Маска по запускам...[/quote] Дык уже обьясняли что ракеты у Маска неправильные , спутники для интернета тоже неправильные , а интернет тот проект ЦРУ! [img]https://1istochnik.ru/attachments/ck/pictures/0/8819/content_1478295566-119fcc1a3f.jpg[/img] И вообще. Надо возвращать Россию к [s]лаптям[/s] корням! |
1548-aivariz >говна кусок, ты сегодня открыл для себя радио? Повесь это фото в красном углу и [filolog]дрочи[/filolog] на него... |
VKONTAKTE TELEGRAM МИЛЛИАРДЕРЫ ИЛОН МАСК 22.02.2020 10:53 Состояние Илона Маска выросло более чем на $3 млрд за неделю Ринат Таиров Ринат Таиров Forbes Staff Состояние гендиректора Tesla Илона Маска чуть больше чем за неделю прибавило свыше $3 млрд. К этому привел рост стоимости акций автопроизводителя: они подорожали почти на 11% после того, как Tesla объявила о привлечении капитала через продажу бумаг Состояние Илона Маска к утру 22 февраля достигло $43,6 млрд, следует из данных рейтинга Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени. За последние полторы недели капитал бизнесмена прибавил порядка $3,5 млрд: Forbes USA зафиксировал рост на $3,1 млрд, когда состояние Маска оценивалось еще в $43,3 млрд. Продажу акций с целью привлечь до $2,31 млрд Tesla анонсировала 13 февраля. Бумаги предложили по цене $767 за акцию, что примерно на 5% меньше, чем они стоили перед объявлением. С тех пор цена акций Tesla выросла на 10,7%, пишет американский Forbes. Он напомнил, что еще две недели назад Маск в телефонном звонке, посвященном финансовым результатам компании, говорил, что Tesla не намерена привлекать капитал. «Я думаю, мы тратим деньги эффективно и не ограничиваем искусственно наш прогресс. При этом мы по-прежнему приносим прибыль. Поэтому нет смысла привлекать деньги», - цитирует журнал слова миллиардера. [url]https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/393693-sostoyanie-ilona-maska-vyroslo-bolee-chem-na-3-mlrd-za-nedelyu[/url] |
МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. Российская академия наук намерена направить в ООН письмо с жалобой на спутниковую систему Илона Маска Starlink, поскольку развертываемая система из тысяч спутников будет мешать работе астрономов, рассказал астрофизик, научный сотрудник Института астрономии РАН Николай Самусь. "Мы сейчас занимаемся подготовкой письма от РАН, и завтра с вице-президентом РАН (Юрием) Балегой мы этот вопрос будем обговаривать, и такое письмо от нас пойдет", — сказал он, выступая на презентации в Московском планетарии книги американского астрофизика Нила Деграсс Тайсона "На службе у войны". По приведенным им данным, 30-40% астрономических снимков будут испорчены следами от "светящихся" отраженным от Солнца светом спутников Илона Маска. По его словам, идею поддерживают коллеги из Европейского астрономического общества, на совещании которого его члены обратились к национальным структурам, чтобы те выступили за ограничение развертывания крупных спутниковых систем. В частности, планы российских коллег поддерживают ученые из Португалии. Starlink — спутниковая сеть следующего поколения, способная обеспечить жителей Земли широкополосным доступом в интернет. Реализация проекта началась в феврале 2018 года. Всего планируется запустить около 12 тысяч спутников. Дополнительные 30 тысяч спутников планируется вывести на орбиты с высотами от 328 до 580 километров. SpaceX оценивала затраты на реализацию проекта в десять миллиардов долларов, но эксперты считают эту цифру заниженной. |
Первоочередным «клиентом» SpaceX станут военно-воздушные силы США, однако подробности о том, как именно спутники будут использоваться пока не раскрываются. Как рассказал представитель ВВС Уильям Роупер (William Roper) изданию The Drive, в ходе учений планируется сбить дрон и крылатую ракету. Основная цель мероприятия — отработка всех элементов взаимодействия различных родов войск, от пехоты на поле боя до ядерных субмарин в океане. [url]https://www.popmech.ru/technologies/news-552314-voennye-proveryat-internet-ilona-maska-v-boevyh-usloviyah/?fbclid=IwAR349sWBGMAzM1UqnqK-N7r_VaPPsZnOj7cuQutftoj6nHdfXut5--L89gg[/url] Если не фейк, то кто-то ещё будет утверждать, что Маск добренький дядя и решил за бесплатно одарить мир тырнетом? И даёт пользоваться своей собственностью в десяток лярдов воякам США за просто так. |
[em]"У нас Касперский есть. Я думаю, что в своей области [он] ничем не хуже", - сказал глава государства, отвечая на вопрос, кого Россия может предложить в качестве такого же примера для подражания, как американский предприниматель Илон Маск. Путин добавил, что Касперский - не единственный такой лидер, его имя - "просто то, что в голову приходит прямо сейчас, с лету".[/em] [url]https://tass.ru/ekonomika/7904103[/url] Со слов поцреотв и учетом позиции Сказочного входит что Касперский такой же жулик как и Илон Маск !!! |
А куда потерялся гавноЭкспердище Потертый..? Он што,обиделся на мя чи што ле,дурачок..? |
Нет, [b]aivariz[/b], просто у тебя дисфункция мышления. Ты видишь и сравниваешь предметы, явления по поверхностным, второстепенным признакам, а вот с абстрактным мышлением, с пониманием сути у тебя печально-печально, что ты и демонстрируешь на форуме постоянно, вот уже 20 лет. Приведу пример, доступный и для тебя. Для таких как ты персик и тенисный мяч - это одно и тоже, ибо и то, и другое круглое, примерно одинаковых размеров, жёлтое и лохматое. Дай тебе тест, ты бы сгруппировал именно так, а, допустим, слива у тебя оказалась бы в другой группе. |
[quote=Альфа и Омега;47500158]Ты видишь и сравниваешь предметы, явления по поверхностным, второстепенным признакам[/quote] На Сказочного батон крошите ?!! |
1556-aivariz > что, так и не дошло? и ты ещё удивляешься, почему тебя все, уже 20 лет как минимум, считают дебилом? ты думал, тебя оскорбить пытаются? нет, просто правду пишут. |
Глава Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что люди слишком остро реагируют на распространение коронавируса, и назвал связанную с этим панику “тупостью”. |
[quote=Хаус MD;47506951] Глава Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что люди слишком остро реагируют на распространение коронавируса, и назвал связанную с этим панику “тупостью”. [/quote] Такой заподляны от Маска наша либерастня не ожидала... бгггг |
[quote=Хаус MD;47506951] люди слишком остро реагируют на распространение коронавируса, и назвал связанную с этим панику “тупостью”[/quote] Теперь Ксюшодь в жизни не купит Теслу! |
Што-то патриотцы тут замолкли,а их лидер Пархатый куда-то слинял... А меж тем у пиндосов работа идет вовсю... [img]https://www.jpl.nasa.gov/images/mars2020/20171128/PIA22105-16.jpg[/img] [b]американский марсоход «Настойчивость». [/b] [em] Американская программа изучения Марса с помощью марсоходов продолжает набирать обороты. Создан новый потрясающий, самый совершенный марсоход «Настойчивость», который отправится к Марсу в период с 17 июля по 5 августа. Через семь месяцев посадка на красной планете. Ориентировочно 18 февраля 2021 года. Если все пройдет нормально – будет новое выдающееся достижение Америки. А что Россия? Что наша космическая держава? Исследования НАСА Марса с помощью марсоходов ведутся уже четверть века. России и близко не видно. Своих марсоходов нет. Если и есть шансы принять участие в изучении Марса на его поверхности, то только в кооперации с проклинаемой пропагандой Европой. Зато миллиарды выбрасываются на праздники, салюты к праздникам, разгон облаков к праздникам, наглядную агитацию к праздникам... [/em](Взял из Рунета) Да и Маск не ботфортом консомэ хлебает... [youtube]1MkcWK2PnsU&feature=emb_title[/youtube] [B]50-ое приземление макаронины Маска![/B]!! [em]* 3 раз - рекордный - один и то же Дракон использован для перевозки; * рекордное время подготовки Дракона для повторного полета; И, естественно, теперь, когда Дракон сертифицирован для пассажиров, на орбиту просто продаются билеты. $55 миллионов стоит полет в оба конца, и включено 10 дней в отеле МКС на орбите. Возможны варианты. Продаются путешествия на 5 дней и без МКС отеля - Дракон может без проблем быть в космосе в автономном режиме до месяца. Цена билета без МКС на $10-$20 миллионов меньше. Вот так. Сколько было соискателей на созданиe космического туризма. А Маск просто открыл продажу билетов - в разных вариантах. Как только будет Starship, они подешевеют еще в 100 раз - поэтому если вам не горит, то есть смысл немного подождать - но есть, как всегда, лица, которым горит. [/em] А што у нас..? В кармане гвоздь..? |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47507774]А што у нас..?[/quote] а у Вас мания величия. |
[quote=Stampout;47507780]а у Вас мания величия. [/quote][quote=Stampout;47507780] Цитата: Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац А што у нас..? а у Вас мания величия. [/quote]Ну да,а как же... Мне што,юродствовать подстать вам..? |
Крыса из двигателя в этот раз не вылезала? |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47507785]Мне што,юродствовать подстать вам..?[/quote] дело ваше. Достаточно просто обычного общения, без вот этих всех понтов и взглядов сверху. |
[quote=Stampout;47507822]дело ваше. Достаточно просто обычного общения, без вот этих всех понтов и взглядов сверху. [/quote]Штымп-в-ауте,вместо возражения,похвальнаго слова за отечественную космонавтику и критику пиндоских достижений вы имеете бросаться словами которые ничего не значат кроме вашей никчемности и невежества в теме,а также охульно обгавкиваете меня,как агента на жаловании Госдепа... Што мне остается сказать о вас, в таком случае..? Пока промолчу,отвечу на следующую вашу глупейшую нападку... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47507833]Пока промолчу[/quote] уже не промолчал, в целом я не удивлён. |
Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3. | |