![]() | |
Перевод второй части [youtube]PcgEz975hSc[/youtube] [em]Илон Маск пришел на подкаст Third Row Tesla и рассказал о себе - развенчивал о себе мифы, рассказывал что действительно произошло между ним и другими основателями Tesla, поделился интересными подробностями об истории SpaceX, и что он на самом деле хотел сделать в PayPal. Часть вторая.[/em] |
[quote=Грин;47443460]aivariz уверен, что Гигафабрика 3 начнёт штамповать по 150 тысяч автомобилей в год сразу с момента своего запуска? ))))[/quote] Ну пока я уверен только в деградации российской промышленности , пока "жулик Маск" продвигает новые виды техники в России сдохло собственное производство легковых авто ,а грузовые не поедут без китайской комплектухи... |
[quote=aivariz;47443605] пока "жулик Маск" продвигает новые виды техники в России сдохло собственное производство легковых авто ,а грузовые не поедут без китайской комплектухи...[/quote] Пока айварское серло привычно серет в стиле "все пропало, Россия упала" на деле возник воопрос о логике Маска, у которого в его говноТеслах 89% комплектующих ПРОИЗВЕДЕННЫХ В КИТАЕ. Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. - электродвигатели модели S. Chroma ATE Inc - силовые преобразователи. Gongin Precision Ind. Co., Ltd., Sixxon Precision Machinery Co., Ltd. и Cando Corp. поставляют прецизионно обработанные детали. Hota Industrial Manufacturing Co., Ltd - трансмиссия. Heat Treatment Co., Ltd. - электродвигатели Модель-3. TPK Holding Co., Ltd - сеносорные панели и электроника консоли. АКБ - Панасоник Ну и т.д., лень дальше перечислять. Американского в Теслах только понты Маска и то говно которым его немытые мексиканцы в Фримонте оставляли на всех устанавливаемых руками деталях. |
сказочник Маск продвигает не новые виды техники, а новые сказки, впрочем, основанные на старом бизнес-принципе "притворяйся, пока это не станет реальностью", ну а там либо шах, либо осёл... Маск занял у Китая $1,4 миллиарда, доложил $600 млн., занятые у пиндосов и построил в Китае завод, где новые роботы моделей Лей, Минж, Зен, Чан, ... будут собирать электромобили из китайских же запчастей, как до этого на другой "гигафабрике" собирают электромобили в палатке промышленные роботы моделей Хуан, Хосе, Энрике, Фернандо. Китаю это выгодно. Во-первых, Маск обеспечивает китайцев работой (и более-менее приемлемыми соцусловиями - в Китае к зарубежным компаниям сейчас за этим внимательно следят); во-вторых, платит %, в-третьих, даже если Маск прогорит, часть китайцев будет накормлено и обеспечено, а к тому же Китаю достанется завод нахаляву вместе с технологиями; в-четвёртых, этот завод поднимает экономику Китая. Так чем глупый айви не доволен в отношении России, где используют подобный принцип, что и в Китае? Почему айвариз считает, что завод Маска в Китае - это зеер гут, а завод, допустим, Рено/Ниссан в России - это суперплохо? Почему айвариз считает замедление производств в США из-за отсутствия запчастей, производимых в Китае, временными, незначительными трудностями, а отсутствие тех же запчатей и компонентов в России - это кошмар-кошмар? |
кстати,а где гиперлуп???? :)))) каковы успехи? |
ждать осталось немного (с) |
[quote=Хаус MD;47443709]кстати,а где гиперлуп????[/quote] Жмеренки - Сан Франциско? |
[quote=Злобный;47443644]на деле возник воопрос о логике Маска, у которого в его говноТеслах 89% комплектующих ПРОИЗВЕДЕННЫХ В КИТАЕ. Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. - электродвигатели модели S. Chroma ATE Inc - силовые преобразователи. Gongin Precision Ind. Co., Ltd., Sixxon Precision Machinery Co., Ltd. и Cando Corp. поставляют прецизионно обработанные детали. Hota Industrial Manufacturing Co., Ltd - трансмиссия. Heat Treatment Co., Ltd. - электродвигатели Модель-3. TPK Holding Co., Ltd - сеносорные панели и электроника консоли. АКБ - Панасоник Ну и т.д., лень дальше перечислять.[/quote] тот же Говноэксперт ранее = [em][quote=Злобный;47440408]Маск построил в Шанхае по сути ОТВЕРТКУ. Сейчас там из оборудования только окраска с сборочной линией, то есть все производство базируется на подвозе деталюх из Фримонта.[/quote][/em] Путается в показаниях..... |
1415-aivariz > Головожопа, ЧИТАТЬ научись! [quote=Злобный;47437636]Я честно говоря не понимаю смысла тупой логистики Маска - тащить через океан китайский металл чтобы штампануть его в Фримонте в кузов Теслы, а потом везти машинокомплект обратно через тот же океан чтобы в Китае его облили краской[/quote] |
Чего-то я не пойму сие сказанное как бы Касперской ..? [b]"Нет, друзья - Тесла, как и SpaceX - это на сто процентов медийные феномены"[/b] [em] Наталья Касперская[/em](С) и к сказаннаму таблица,тут к чему сказаннаму? [img]https://ic.pics.livejournal.com/storm100/57290853/2319487/2319487_original.jpg[/img] |
1417) SpaceX - это на сто процентов медийные феномены" - а "Роскосмос" не медийный?))) |
[quote=Divergent;47446712]- а "Роскосмос" не медийный?)))[/quote] Сравнили! [img]https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1416496/inx960x640.jpg[/img] Там собак по фэн-шую топят... |
[quote=Divergent;47446712]paceX - это на сто процентов медийные феномены" - а "Роскосмос" не медийный?)))[/quote]Нет,в Спайсе 6 тыщ работников,в НАСА 18 тыщ сотрудников,а в Росскомосе 236 тех же тыщ,помимо дочек и субподрядчиков... Стало быть Спайс медийный,бо шипко мал числом..! Да и НАСА под сомнением... Кстати,на 1417 ссыла малость дряхлая,датирована 2018 годом... [url]http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%83-%D0%B8-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8/[/url] Касперская оказывается дала отлуп Чубику... [quote=aivariz;47446724]Там собак по фэн-шую топят...[/quote]Так Мотя потом сию собаку,таксочку,удочерил..! |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47446734]Так Мотя потом сию собаку,таксочку,удочерил..![/quote] Сильны там некроманты ! |
Американская компания Tesla отзовет в США и Канаде 15 тыс. внедорожников (SUV) модели X из-за проблемы, которая может стать причиной потери контроля над гидроусилителем руля, пишет Reuters со ссылкой на сообщение Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) США и Минтранса Канады. По данным обоих ведомств, в конструкции могут сломаться алюминиевые гайки, из-за чего на некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с гидроусилителем. Компании Tesla предстоит заменить в проблемных автомобилях подвесные болты, а в случае необходимости и рулевой механизм. Всего будут отозваны 14193 автомобиля в США и 843 в Канаде. [url]https://www.rosbalt.ru/business/2020/02/13/1827697.html[/url] |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47446734]Нет,в Спайсе 6 тыщ работников,в НАСА 18 тыщ сотрудников,а в Росскомосе 236 тех же тыщ,помимо дочек и субподрядчиков... Стало быть Спайс медийный,бо шипко мал числом..![/quote] кретин за несколько десятилетий так и не осилил узнать, что у Роскосмоса свои производства, а у НАСА и СпейсХ таковых, практически, нет? Всё либо по сторонние производства, либо по оутсорсу. |
1423-Грин > Ну дык субподряд или аутсорс имеет одну милую особенность - нужны люминиевые болты 6*9 или чугуниевые стартеры для запуска рокеты - размещаем заказ. Не нужны - не размещаем. Проблема выплаты зарплат, отпусков и простоя предприятий на которых разместили заказы в таком случае мало волнует НАСА или СпейсХ. Сравните с Роскосмосом - если у него все производства свои то некий завод СредМашКаскад заточенный под выпуск титаниевых балок автоматически имеет очень много проблем если у Рогозина не получилось пробить военные заказы или Ангола передумала спутник заказывать. |
[quote=Beholder2019;47455375]Ну дык субподряд или аутсорс имеет одну милую особенность[/quote]Это всё великолепно, когда дело касается винтов крепления корпуса телевизора. Поменять не проблема производителя шурупов. Но вот же блин фигня какая. Амеры двигун аля Сатурн-5 сделать не могут. SR-71 списали и из-за отсутствия запчастей. Но это дело прошлого. Но даже сейчас ... НАСА не в состоянии авто для Луны сама сделать. Аутясорсиков либо уже нет, либо технологию никто не знает. |
[quote=Грин;47455183] НАСА и СпейсХ таковых, практически, нет? Всё либо по сторонние производства, либо по оутсорсу. [/quote]У НАСА нет,бо им сие без надобности,у Спейсу хватает собственных мозгов о две тыщи харь,все остальные на производство...[quote=Грин;47455183]Всё либо по сторонние производства, либо по оутсорсу.[/quote]Шо,Боинг тоже живет на стороннем производстве и аутсорсинге..? [quote=Lich;47455421]Амеры двигун аля Сатурн-5 сделать не могут.[/quote]А хто их делает,Личо..? В нетерпении жду поучительнаго рассказа,треба только указать точного производителя искомого движка-Энергомаш не предлагать... Да ще скажи,какия перспективы у РД-180 как экспортнаго продукта? И кстати,как дела у Роскосмоса и Моти Рогозина в частности..? Я к тому,што Спейс цветет и пахнет... |
[quote=Beholder2019;47455375]Ну дык субподряд или аутсорс имеет одну милую особенность - нужны люминиевые болты 6*9 или чугуниевые стартеры для запуска рокеты - размещаем заказ. Не нужны - не размещаем[/quote] Странно что не подняли вопрос отсутствия у Маска собственных рудников и домн для корпуса и скважин с НПЗ для заправки! |
1426-Афанасий Ибрагимович Кац > Кацман, ты бы меньше канцал в теме в которой баран бараном. Производитель двигателей первой ступени РН Сатурн-5 под названием F-1 американская контора Rocketdyne, образована как подразделение аэрокосмической корпорации North American Aviation. Существующая и ныне, в составе Aerojet Rocketdyne Holdings . И(надо же!) по прежнему занимается разработкой и производством ракетных двигателей. Ты случайно не в курсе что это за хрень торчит перед зданием главной конторы Рокетдайна? [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fe/Pratt_%26_Whitney_Rocketdyne_Division.JPG/1280px-Pratt_%26_Whitney_Rocketdyne_Division.JPG[/img] Так вот, это и есть тот самый F-1, о котором нам так [s]долго твердили большевики[/s] талантливо нассали в уши пиндосы в сказке про Лунное Посещение. Итак, контора существует и сегодня, и по прежнему выпускает ЖРД. ЖРД RS-25 после отставки Шаттлов с Спайсом были долгое время не востребованы, но в новейшей пиндосской SLS их будет аж 4 штучки. Каждый запуск РН Дельта Хеви осуществлет с помощью рокетдайновских ЖРД RS-68. Так попробуй нам рассказать как пиндосы потеряли "все документы и технологии" по пресловутому F-1, сохранив в неприкосновенности то самое предприятие которое их разработало и выпускало, и предприятие не перепрофилировано на производство сковородок как случилось с многими заводами ракетного-космической отрасли РФ после распада СССР, а здравствует и поныне, выпуская именно ЖРД. |
[quote=Злобный;47455652]Так попробуй нам рассказать как пиндосы потеряли "все документы и технологии" по пресловутому F-1[/quote] Собствнно байки про утерянные документы F-1 бубнят немоголики. А то что технологические цепочки с 60х годов дано поменялись должно быть очевидно любому не смотрящему регулярно Рен-Тв. |
Злобякин или там Жерябякин,дьявол,как тебя-ты о чем,болван..? Я тут задал пару вопросов,жду ответа,а ты заумь каку-то несешь с картинками... Мы тут о судьбе РД-180 печемся,бо я опаску имею,што пиндосы готовят ему замену,как и ту рокету Сатурн-5 хотят отправить на шихтовый двор,заменив ея на Вулкан с совершенно иным движком,гля,балбес на суседа РД-180:[img]https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/06f/653/64c/06f65364c1c9087774a95adbaefcf20c.jpg[/img] Знаешь,што это такое и как называется..?Движок многоразовый,дешевше РД на 70%... В этом году полетит... А теперича отвечай на заданныя вопросы на п.1426... Ответь также,Жеребякин-китаезы жаждут прикупить РД-180 у нас,а мы не продаем...Это пошто так? Как дела у Роскосмоса купно с делишками Рогозина..? |
1429-aivariz > Айварское, заканчивай гнать пургу! Ты ДЕБИЛ, который не понимает основы любого бизнеса, и посему твоей прямокишковой извилине не понять что когда имеется РАБОЧИЙ образец ЖРД образца 60-х то в 2000-х его воспроизвести проще чем чихнуть. Сегодня имеются такие технологии о которые в 60-х прошлого веку и не мечталось, мало того - конструкторы Рокетдайна прошли вверх по лестнице развития своих навыков, наработали опыт - в общем, [b]ЕСЛИ БЫ БЫЛО ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ЖРД С ПАРАМЕТРАМИ F-1 ОНИ БЫ ЕГО НЕПРИМЕННО ВОССОЗДАЛИ ИЗ СЕГОДНЯШНИХ МАТЕРИАЛОВ И ПО СЕГОДНЯШНИМ ТЕХНОЛОГИЯМ.[/b] Тупорогую айварскую шваль не смущает что в Рокетдайн по сию пору делают ЖРД RL-10 времен той же пиндосской Лунной Программы. Как же ж так, айварское - по RL-10 [quote=aivariz;47455682]технологические цепочки[/quote] никуда не делись с 60-х, а по F-1 исчезли как с яблонь белый дым? :)))))) Или же взять ЖРД Н-1 с Сатурна-1 - Рокетдайн их закончил выпускать лишь в начале этого тысячелетия, последовательно их развивая - сперва RS-27, потом и до RS-56... И сегодня небось клепали бы это угробище, если бы не сумели подписать Россию на продажу РД-180. Так что получается, головожопое? Что те ЖРД пиндосской Лунной Программы которые РЕАЛЬНО СООТВЕТСТВОВАЛИ СВОИМ ПАРАМЕТРАМ не просто на площадках музеев гниют, а в космос летают? А чего ж тогда с F-1? Он самый неуепический, аналогов ему нету, могли бы вместо двух говноводородников в очко Дельте Хеви один F-1 ставить, у России не покупать РД-180 для Атлас-5, вместо твердотопливных ускорителей керосин-кислородные мощные бустеры делать! Был бы F-1 - все было бы! Но он канул в туман одновременно с Лунной Сказкой. Другие ЖРД тех времен не только выжили но и производятся по сей день, типа того же RL-10, а самый цимус прошляпили... Айварское, все знают что ты - дурак, каких мало. Но зачем ты за дураков своих пиндосских хозяев выставить пытаешься? Они не дураки, в отличии от тебя! И если был бы возможен в реальности такой ЖРД как F-1 они бы его и в хвост и в гриву использовали!" Но он ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖЕН. Причин масса, и я их уже неоднократно ограшал. Но айварское тупое, не догоняет что именно тем что этот F-1 нихрена не соответствовал тем параметрам которые ему пиндосы нарисовали и объясняется отсутствие развития этого ЖРД! [b]НЕЛЬЗЯ РАЗВИТЬ ТО ЧЕГО НЕ БЫЛО.[/b] Нарисовать параметры мифу - нехрен делать, тем более что без мифического F-1 сыпется весь карточный домик Лунной Сказки пиндосов. А вот в реальности создать ЖРД с такими характеристиками нихрена у пиндосов не случилось. Вот и сидят сейчас в центре очка, водород для первой ступени применяют. |
[quote=Злобный;47455732]А вот в реальности создать ЖРД с такими характеристиками нихрена у пиндосов не случилось. [/quote]Ну отчего же,Жерябякин-а РД-180-то получилось!! |
[quote=Злобный;47455732]ЕСЛИ БЫ БЫЛО ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ЖРД С ПАРАМЕТРАМИ F-1 ОНИ БЫ ЕГО НЕПРИМЕННО ВОССОЗДАЛИ ИЗ СЕГОДНЯШНИХ МАТЕРИАЛОВ И ПО СЕГОДНЯШНИМ ТЕХНОЛОГИЯМ.[/quote] А зачем ? Говноэксперт уже перестал наяривать на удельный импульс ? :)) На новых движках он лучше , вопрос с тягой решают ТТУ. Зачем воссоздавать F-1 ? |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47455699]Движок многоразовый,дешевше РД на 70%...[/quote] Очко у тебя многоразовое, Кацман. И дешевое. RS-25 стоит по 50 лямов за штучку, а для SLS его слегонца моНдернезировали, сделав ОДНОРАЗОВЫМ. И полетит ли SLS в этом году али нет бабушка надвое сказала. Что касаемо Роскосмоса ты обосрался, Кацман - первый экземпляр РД-171МВ собран для испытаний. Новость [url]https://www.vesti.ru/doc.html?id=3113986[/url] просто типичные жополизы Пиндосостана к которым ты относишься ее проспали, ибо их интересует лишь отлизывание очка Маска. Что касаемо Спайс-Ху с ее Мерлинами то давай, не крутя задом расскажи, где их производят! Я айварской сявоте этот вопрос не раз задавал - она всегда сливалась.Так что повтори айварский подвиг - слейся к хренам, поскольку НЕ НАЙДЕШЬ НИ РАЗРАБОЧИКА, НИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ЭТОГО ЖРД. Тайна, покрытая мраком... И только дебилы веруют в то что шарага с 160 рылами способна разработать такой ЖРД - в том же Рокетдайне сотрудников около 5000, и тематика довольно узкая - ТОЛЬКО ЖРД. А Спайс-Ху и швец, и жнец, и на дуде игрец - 7000 рыл и ркеты, и двигатели различных модификаций, и космические корабли, и спутники... Мне СМЕШНО. От вашего маскоДибилизма. |
[quote=Злобный;47455749]ое, Кацман. И дешевое. RS-25 стоит по 50 лямов за штучку, а для SLS его слегонца моНдернезировали, сделав ОДНОРАЗОВЫМ. И полетит ли SLS в этом году али нет бабушка надвое сказала. Что касаемо Роскосмоса ты обосрался, Кацман - первый экземпляр РД-171МВ собран для [/quote]Вернемся к нашим варанам,Жерябякин-а што с РД-180,есть ли у него першпектива,кто сей двигатель производит,пошто мы не продаем оный китаезам..? Ты в состоянии ответить или тя все беснова берет и ты тут катаешься аки держимый изрыгая пену за: [em]...и способна разработать такой ЖРД - в том же Рокетдайне сотрудников около 5000, и тематика довольно узкая - ТОЛЬКО ЖРД. А Спайс-Ху и...[/em] И Жеребякин,я ж с другого подъезда,мя на голос не возьмешь,а посему будь добр с ответом... |
[quote=aivariz;47455742]На новых движках он лучше[/quote] Ой-вэй, открытоцикловые керосинки как были унылым говном так им и остались, и Маск может обосраться, но вытащить из чесоточного Мерина даже 300 секунд У.И. ему на уровне моря не светит. А то что у Мерина-1С был У.И. в 267 сек, сопоставимый польностью с тем У.И. который имел древнейший F-1 айварское тупо профукало. Так кто мешал пиндосам пойти той же тропой в пути улучшения F-1 какой они пошли в случае Мерина? Повышай давление в камере сгорания да увеличивай степень расширения сопла, рецепт простой как семейные трусы! Тем более что наращивать давление с 69 атмосфер до ста это ж элементарно, типа "сам Маск продемонстрировал", да, айварское? :))))))) Перделка, еще раз для самого тупого - если нечего улучшать то этим никто и никогда не будет заниматься. [quote=aivariz;47455742]вопрос с тягой решают ТТУ[/quote] А ТТУ решают вопрос с безопасным их отключением на этапе полета с момента их запуска до полной выработки топлива? [quote=aivariz;47455742]Зачем воссоздавать F-1 ?[/quote]Еще раз для айварского дебила - ПРИВЕТ ОТ 7 ТРУПОВ ИЗ ЧЕЛЕНДЖЕРА. [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47455739]а РД-180-то получилось![/quote] Кацман, ты эта - пойди в песочницу, куличики там полепи, можешь поссать на песочек и кривобокий домик слепить - ибо уровень песочницы с которым ты лезешь в тему о ЖРД просто смешит. В двух словах - РД-180 это болид Формул-1, а пиндосские ЖРД, включая тот RS-25 на который ты фапаешь - в лучшем случае телега с паровым мотором. Объяснять развернуто не имею желания, займись самообразованием, для начала пойми разницу между ЖРД открытого и закрытого цикла, потом плавно переходи к применяемым в ЖРД топливным парам и их энергоэффективности для каждого участка полета в взаимосвязи с удельной плотностью и способами хранения, потом как азы освоишь - ты просто перестанешь канцать, ибо станет тебе все ясно и понятно, почему пресловутый RS-25 не смотря на то что это единственный реально использовавшийся амерами в космических полетах ЖРД закрытого цикла один хрен не лучше паровой машины Уатта. |
[quote=Злобный;47455791]полепи, можешь поссать на песочек и кривобокий домик слепить - ибо уровень песочницы с которым ты лезешь в тему о ЖРД просто смешит.[/quote] Давай посмеемся,ирод... [quote=Злобный;47455791]В двух словах - РД-180 это болид Формул-1, а пиндосские ЖРД, включая тот RS-25 на который ты фапакшь - в лучшем случае телега с паровым мотором[/quote] Хм...Сразу ряд вопросов-а РД-180 это чей движок и кто производитель? RS-25 паровая телега,гришь,так спрошу тя-што,пиндосы только на сие способны-производство паровых сноповязалок..? Паря,ты хотя бы способен на внятный ответ,хотя бы один,на вопросы,а они просты аки шесть копеек,изложенныя мной выше..? И хватит гнать отвлеченное фуфло забрасывая тему псевдонаучным навозом,мя на фу-фу не покупаюсь... |
[quote=Злобный;47455791] А то что у Мерина-1С был У.И. в 267 сек, сопоставимый польностью с тем У.И. который имел древнейший F-1 айварское тупо профукало. Так кто мешал пиндосам пойти той же тропой в пути улучшения F-1 какой они пошли в случае Мерина? Повышай давление в камере сгорания да увеличивай степень расширения сопла, рецепт простой как семейные трусы![/quote] Говноэксперт включил дурака и сделал вид что Мерлин изначально не был спроектирован с конским запасом по мощности :)) А вот из Ф-1 выдоили все еще в 60-х.. |
[url]https://nplus1.ru/news/2020/02/07/autopilot[/url] [b]Tesla дистанционно отключила автопилот у нового владельца подержанного автомобиля[/b] Компания Tesla дистанционно отключила функцию продвинутой системы помощи водителю (ADAS) Autopilot в одной из Model S после того, как ее купил новый владелец. После того, как он обратился в компанию, ему ответили, что он не покупал у Tesla опцию Autopilot, и поэтому ее пришлось отключить, сообщает Jalopnik. [spoiler] Одна из особенностей автомобилей Tesla заключается в том, что они подобно компьютерам и смартфонам постоянно получают обновления программного обеспечения, добавляющие новые функции и исправляющие недостатки. Многие из них достаточно простые, как, например, обновление с режимом, позволяющим оставлять собак в машине, но также есть и существенные, главные из которых касаются ADAS, которую Tesla удаленно добавила обновлением в 2015 году. В целом такой подход к обслуживанию и обновлению машин принято считать более удобным, чем поездки в автосервис, но недавний случай показал, что у такого подхода есть и негативные стороны. 15 ноября Tesla провела очередной аукцион по продаже автомобилей, которые покупатели вернули по закону о праве на отказ от некачественного товара. Этот автомобиль приобрел автодилер и после этого 20 декабря продал клиенту. После одного из обновлений в конце декабря новый владелец пожаловался в Tesla, что у него пропала функция автоматической дистанционной парковки и остался только базовый адаптивный круиз-контроль. Выяснилось, что 18 ноября, уже после продажи дилеру, Tesla провела дистанционный аудит и решила отключить опции продвинутого автопилота, потому что «клиент не покупал программное обеспечение». После еще одного обращения Tesla представитель вновь объяснил, что посмотрел в историю его покупок и не обнаружил, что он платил за функции автопилота (в базовой версии Tesla продаются с адаптивным круиз-контролем, а остальные функции ADAS приобретаются отдельно при покупке или позже). Jalopnik выяснило, что ранее некоторые клиенты уже сталкивались с дистанционным отключением автопилота, и после обращений в Tesla получали такой же ответ, что в базе данных нет сведений о покупке этой функции. У дистанционных обновлений автомобилей могут быть и более серьезные последствия. Например, в прошлом году владелец китайского электромобиля NIO активировал во время езды обновление и на час оказался заблокированным в остановленном автомобиле посреди загруженной улицы. Григорий Копиев [/spoiler] |
[quote=Грин;47455920]Tesla провела [b]очередной[/b] аукцион по продаже автомобилей, которые [b]покупатели вернули[/b] по закону о праве на отказ от [b]некачественного товара[/b].[/quote] Бггг)))) |
Роснефть в 2019 году может выплатить акционерам порядка 283 млрд рублей, что является рекордным уровнем в истории. [url]https://www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/rosn[/url] Напомните, а какие дивиденды выплатил Маск акционерам? Сколько-сколько, говорите, капитализация Тесла? ;) |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47455814]Хм...Сразу ряд вопросов-а РД-180 это чей движок и кто производитель?[/quote] Кацман включил дурака? Ну так как для дурака и ответ - разработчик РД-180 и его производитель - "НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко".[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;47455814]RS-25 паровая телега,гришь,так спрошу тя-што,пиндосы только на сие способны-производство паровых сноповязалок..?[/quote] Опять же вопрос для идиота - ты как, разобрался уже в темах которые я озвучил выше? Ибо если не разобрался то естественно что мой отвект будет для тебя белым шумам. Но вкратце - пара керосин-кислород для старта с уровня моря намного предпочтительнее пары водород-кислород, и в целом создать на паре водород-кислород ЖРД закрытого цикла намного проще, поскольку имеется две отдельных турбомашины для топлива и окислителя, ну и жидкий водород как охладитель позволяет намного больше, посему конструкция такого ЖРД намного проще чем у того же РД-190. Причем США имея полный комплект документации на РД-180 так и не смогли запустить производство у себя - нет ни материалов, ни технологий для того чтобы работать с такой топливной паре как керосин с температурой +20 и жидкий кислород с температурой -185 по Цельсию на валу одной турбомашины. А без этого - нихт, найн, нет у пиндосов РД-180.... Что касаемо продажи РД-180 китайцам - во первых наши недоделанные не палкой и не пальцем недобратия из Хохланду продали китайцам на корню именно технологический цикл производства советского ЖРД разработки Энергомаш. МозгА у китайцев выжать из клона РД-120 побольше тяги и параметры У.И. хотя бы такие же как были у энергомашевской разработки не хватает, но сявская хохляндия продала китайцам ТЕХНОЛОГИИ, на которых базируются все разработки включая РД-170. Китайцы освоили серийное производство своих клонов РД-120 под названием YF-100 но двинуть дальше не могут - отсутствует конструкторская школа. Они тупо не догоняют как можно сделать тягу выше практически в два раза, как заставить турбомашину давать 260 атмосфер вместо 160. ИМ НУЖЕН ОБРАЗЕЦ. И китайцам не хватает только образцов для начала копипаста. Поэтому хрен китайским братиям поперек узких глаз, а не РД-180. [quote=aivariz;47455917]Мерлин изначально был спроектирован с конским запасом по мощности [/quote] Дебилоид айварский, тебе это лично Маск сказал? Так вот, дурилка тупая - разработка ЖРД не ведется "с конским запасом". Это тебя грубо [s]нае[/s]обманули. ЖРД проектируют ПО МАКСИМУМУ - поэтому из грамотно спроектированных ЖРД выжать "хоть еще капельку" очень сложно. Проектировать ЖРД "с запасом" - переутяжелять его, что в космической технике моветон. Поэтому рассмотрение концепции и этапов развития ЖРД Мерлин стоит начинать с таблички из Вики (русской) где приводятся характеристики всех чесоточных мЕринов. И все сразу становится на свои места - Мерин-1А и Мерин-1С - это ОДНА ВЕРСИЯ, Мерин 1Д и Мерин 1Д+ - ДРУГАЯ. Это не видят только тупые айварчики. И все "развитие" - в пределах одной версии, с 1А до 1С и с 1Д до 1Д+. Но нихрена не с 1С до 1Д. Пртив этого восстают все принципы построения ЖРД - в рамках одной и той же камеры сгорания нихрена не получится играться соотношением топливных компонентов в таких пределах которые разнят ММерин-1С и Мерин-1Д. На пару соток - можно, но на три десятки - это уже из области антинаучного бреда. Опять же поднять давление в камере сгорания. Вроде бы просто - только за повышение давления приходится платить более высокой температурой выхлопа. Ты думаешь что Маск переохлаждает кислород до -207 и керосин до -20 по Цельсию для того чтобы его в бак больше влезло? :))))))) Нихрена подобного! Те два процента объема которые можно выиграть переохлаждением керосина это пыль, а кислород от переохлаждения выигрывает 8–15 % - соответственно откровенная нескладуха в плане соотношения топливных компонентов выходит с точки зрения работы ЖРД. Опять же соотношение топливных компонентов особо не поменяешь - так в чем тогда сакральный смысл переохлаждать и керосин, и кислород? А в том что переохлаждение решает вопрос отвода излишнего тепла! Маск получил прирост тяги Мерина - 1Д+ использовав "джидайский ход", что в общем-то в приличном инженерном обществе изрядный моветон. Ибо это заход за пределы конструкции в нормальных условиях. Говорить о дополнительных недостатках подобного "джидайского решения" смысла нет, остановлюсь лишь на экологии - говноперд Мерлина им. дяди Маска вовсю воняет бензопиреном, бензолом и бутадиеном, и коптит как паровоз. Это было приемлемо в шестидесятых прошлого века, сейчас же подобные открытоцикловые керосинки удел тех у кого руки из жопы и масло в головах прогоркшее. |
С большим интересом читаю посты и темы [b]Злобного[/b]. Не первый раз. и не первый год. С точно таким же интересом читаю нападки его оппонентов. Обычно - я чукча-писатель, а не читатель, но в данной теме держу позицию наблюдателя с максимальным перевесом симпатий в позицию Злобного. Парень оперирует техническими терминами и аргументами в отличии от оппонентов. = Сам занимался турбо- и компрессионным наддувом. Правда, автомобильным - это далеко не космос, однако, тематика вопроса близка душе. |
[quote=kawi;47456163]Сам занимался турбо- и компрессионным наддувом.[/quote] ... и коробочками ;) |
[quote=HONDA;47456174]... и коробочками ;)[/quote] Да, и коробочками тоже. Только во в четверг, вчера получается решал траблы с ML320, - это Мерцедес, ABS мозги делал недели три, пять мастерюг кубаноидно-понаприехавших к нему мордорыла свои обращали, а толку - никуя. Пришлось и с осциллографом в зубах побегать по холоду рядом с едущей машиной с обеих сторон, и на сканерах логи записанных данных проанализировать, и на разных языках в программах дилерских и ворованных инфу поштудировать, но вопрос решен мною. А для таких, как ты - все чем KAWI запомнился - это коробочки? = Слишком ограниченный кругозор, товариСч... |
1446-kawi > Ну, извини. Не было у мну "надёжных" Эмэлов, а на япах 80-х + годов проблем с АБСами не наблюдалось, вот и не удосужилось лично подружиться.... Осциллограф в планшет интегрирован, надеюсь? |
Зачем надеешся? Имплантирован, разумеется. И отдельно от десятка сканеров и дилерских и китайских, и шнурочков разнообразных, осциллографы имеются. И программаторы найдутся. Первый сканер взял в руки в 1996 году, когда еще и дилерских центров в КК не существовало, окромя Горячего Ключа. |
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. | |