![]() |
[quote=Главврач Маргулис;40851872]Здравую мысль озвучил сегодня бух [/quote]это у него климакс вероятно. |
[em]это у него климакс вероятно.[/em] вы что, против платы за вред, наносимый вагонами железнодорожному полотну? |
[img]http://politrussia.com/upload/resizeman/4/platonicheskaya-lyubov-lyeshki-666-4417391.jpg[/img] Довольно интересно, что он сказал дальнобойщикам, а главное, о чём умолчал. Ведь полуправда – тоже ложь. Посмотреть полностью: [url]http://politrussia.com/opozitsiya/platonicheskaya-lyubov-lyeshki-666/[/url] |
603-GreenSnake >сто в гору даю шо на краине подобную вещь введут в течении полугода.. но там это будет своевременно и патриотично:)))) |
Баранам с цитатами была доказана незаконность платы, но они продолжают требовать дополнительной стрижки. Разве можно им препятствовать в этом святом деле - наполнении закромов Родины? |
605-Главврач Маргулис >с анамнезом ясно, а прогноз какой? |
605 ничего...думаю всем понравится. |
[quote=Главврач Маргулис;40851921]вы что, против платы за вред, наносимый вагонами железнодорожному полотну? [/quote]За вред наносимый вагонами железнодорожному полотну,расплачиваются перевозочные компании перед ОАО "РЖД" .Всё оплачивается.Почему ,тут должно быть по другому ?.Пользуешься -плати. Всё по чесноку. |
[quote=Главврач Маргулис;40861399]Баранам с цитатами была доказана незаконность платы, но они продолжают требовать дополнительной стрижки.[/quote]Ну да баранам с цитатами ,доказывали точно такие же барано,только без цитат.И крен ,чо доказали.Проблеяли ,и ... всё.?) |
606-дед в квадрате > ширится, растет заболевание. если хилый - сразу в гроб. 608-смок >[quote=смок;40862441]За вред наносимый вагонами железнодорожному полотну,расплачиваются перевозочные компании [/quote] так не ротенбергу же пока. непорядок. 609-смок > если вы не в состоянии прочитать и понять смысл двух статей НК (3 и 8), то что, тоже Путин виноват? |
[quote=Главврач Маргулис;40848990]Перевозчики мы, отчасти бывшие. [/quote] Как прикажешь это понимать ? |
604-KinDzaDza > не, у них называется StopFake, но на счёт сроков ты почти угадал - с марта )) |
611-Эдж > перевозки остались в части собственных грузов, чужих практически не возим. |
613-Главврач Маргулис > А вот некоторые не гнушаются, не гонять же обратку порожняком и надо сказать порядком в этом преуспели. При этом, заметь, пользуются диспетчерскими услугами. |
с марта 2014 )) |
614-Эдж > А что плохого, если диспетчера начнут работать по-белому? Что плохого, что твой груз не потеряется где-то, а будет гарантированно доставлен и в случае проблем, тебе будет с кого спрашивать? |
615-GreenSnake >я про платон.. |
614-Эдж > так и мы берем, только от старых клиентов. Я не очень разбираюсь в деталях, но вроде с диспетчерами\биржами мы никогда особо не дружили. |
[quote=GreenSnake;40863080]А что плохого, если диспетчера начнут работать по-белому?[/quote] а ничего. Но весь сыр-бор из-за перевозчиков. Вот ATEVS ссылку привел на форум перевозчиков, основной негатив идет от ИП-шников, то им не это , то это им не то. С одной стороны это и понятно, но с другой стороны нафига выносить на всеобщее внимание некомпетентность и пр. не понятно. |
[quote=Главврач Маргулис;40863096]так и мы берем, только от старых клиентов. Я не очень разбираюсь в деталях, но вроде с диспетчерами\биржами мы никогда особо не дружили. [/quote] Все от того ,что вы не видите (или не хотите видеть) перспектив от развития данного направления. |
620-Эдж > наш главный начальник прекрасно видит перспективы, и потому технично и вовремя срулил из этого говнобизнеса. |
[quote=Главврач Маргулис;40863527] наш главный начальник[/quote] ясно-понятно. |
622-Эдж > а че такого? |
623-Главврач Маргулис > Да всё правильно он сделал. Те, кто привык работать "в серую", теперь в этом бизнесе не удержатся. Суть-то "Платона" не просто бабки собрать, а все передвижения фур под контроль поставить. Теперь "левые" рейсы особо не погоняешь. Оттого вся и буча. Не из-за копеек (их в объеме перевозки реально 5-10%), а из-за страха, что очень многих теперь "за жопу" возьмут. И не только дальнобоев. Система позволяет отслеживать и фиксировать все передвижения фур (в пространстве и времени). Теперь, при наличии такой информации, можно будет быстро отследить передвижение любого груза от начальной до конечной точки (и наоборот). Ну, к примеру, задержанная фура с "левой" водкой очень быстро выведет на склад, откуда её везут, а от него, по цепочке, на точку, где её производят. А это уже, как говорится, "совсем другие бабки". Но, так-то да, для безмозглого тупорылого быдла, типа оси, "протестующие" всё это свели к примитивной формуле - "дальнобои против вроттенбергов". Быдлу так понятнее. |
[quote=FHunt;40863664]Те, кто привык работать "в серую"[/quote] о ! По форуму сложилось впечатление, что б. бух на вопрос "а вы плАтите налоги ?" [em]взвыл матерно, набил рожу вопрошавшему, напился до чёртиков, уснул под забором, ну в общем, ушёл от ответа...[/em] |
624-FHunt >Передвижения алкоголя на моей памяти все с жп-глонассом. Мы пару-тройку раз возили, бух сказал, не стоит шкурка. С одной стороны, у кое-кого появляется возможность посмотреть ВСЕ загрузки/разгрузки/рейсы, это очень интересная информация с точки зрения коммерции. С другой - в нашем регионе этих федеральных трасс - 300 километров. Мы по ним не ездили вообще. То есть, не ездили практически. Сейчас же нам это вообще по барабану, во первых, мы по ним продолжаем неездить, а во-вторых, как раз мы имеем возможность спокойно переложить эту плату на потребителя. Будет им газ на 50 коп дороже, и делов куча. Лесников вот только наших подсадили - в Москву машина идет с лесом, отчасти по федералке, платит, а обратно лесовоз идет пустой, в него соки или печеньки не положишь. И тоже платит. Тоже самое с Кубанью - лес еще немножко подорожает, но вам богатым все равно :-) 625-Winny >По налогам я точно не знаю, и знать не могу, но, судя по отсутствию серьезных претензий органов дела у нас не хуже, чем у других. |
[quote=Главврач Маргулис;40865105]Передвижения алкоголя на моей памяти все с жп-глонассом.[/quote] это личная инициатива хозяина алкоголя.. |
627-KinDzaDza > ага, и егаис тоже, чтобы продавцы водку не тырили. |
[quote=Главврач Маргулис;40865272]чтобы продавцы водку не тырили. [/quote] ГЛОНАС на каждую бутылку? |
629-Lich > нет, для каждой бутылки есть егаис. вот там да, каждая бутылка. |
Поговорил щас с бухом после тренировки, поскольку, говорит, мы сейчас уже не, то и секретов тех, вообщем-то, уже нет. Итак, бизнес (именно бизнес, вложил деньги - достал деньги с прибылью) в сфере грузоперевозок строился так. Брался чемодан с наличными баксами, ставился в ячейку банка. Под это обеспечение банк давал гарантии в размере полутора-двух таких чемоданов. Под эти гарантии, и, разумеется, залог транспорта, бралось в лизинг, скажем, какое-то количество мазов (если чемонданчик побольше, то сканий, рено, мерседесов), и за два-три года ушатывались в ноль, после чего сдавались лизингодателю, попадали в сервис-центр, отмывались-промазывались-протягивались-ремонтировались и попадали на вторичный рынок. При хорошем раскладе фуры отбивались в ноль уже за два года, третий год чистая законная прибыль. Ну и чемоданчик, собственно, никуда не девался. Т.е. имеем заработок и легенду на чемодан. Это первая часть игроков на рынке грузоперевозок. Вторая часть - это начинавшие с нуля в лихих 90-х, поднявшиеся на дикой рентабельности тех времен и прикупившие десятка полтора-два грузовиков. Для них грузоперевозки не бизнес, а образ жизни. Они в этом вот всем живут и другой жизни себе не видят. Сменить этот бизнес на другой они не могут, только закрыться, причем с суровыми убытками - их автомобили чего-то стоят, пока едут. Как только они перестают ехать, они перестают стоить больше, чем запчасти, из которых состоят. И третья, самая бедная и нищая часть - это бывшие водители, поработавшие по найму и пошедшие в бизнес искать свободы от хозяина. Типа рулить могу, гайки крутить тоже, зачем я буду отдавать две трети дохода неизвестно кому, все мое будет. Доступность кредитных ресурсов и наличие автомобилей, оставшихся от первых, сыграли с ними злую шутку. Грузовик купить не просто легко, а очень легко. Вот они накупили этих грузовиков и поехали. Внезапно выяснилось, что все те проблемы, которые решали их хозяева, "отнимая" у них две трети заработка, теперь надо решать самим. Где-то брать клиентов, где-то брать деньги на соляру, платить за стоянку, ремонт агрегатов, колеса покупать и т.д. и т.п. Всего этого не видно было из-за руля. Но и им теперь некуда деваться - продать машину нельзя задорого, а кредиторка не дает продать задешево. И вот они вертятся, как могут, семьи/дети/кредиты/ипотеки/тещи/огороды, а соскочить не могут. Трое таких работали у нас водителями - как-то умудрившись продать свои грузовики, отрабатывали кредиты. Вот по последним двум категориям и ударила система взимания платы Платон. |
[quote=Главврач Маргулис;40866607]Вот по последним двум категориям и ударила система взимания платы Платон.[/quote] Так каким же образом она по ним ударила? Жаба душит девайс купить что ли? Конкретика-то будет хоть когда-нибудь? |
632-unlight > Система сырая, о частниках вообще ни кто не думал. Ротенберг посчитал, что неплохо копеечку поднимет на внедрении, пошёл перетёр с крупными перевозчиками, те, естественно, поддержали - улучшить контроль над своим бизнесом и выпилить чёрно-серых конкурентов всегда в радость. Ну и с властями тоже перетёр, рассказал о прелестях тотального контроля - властям в радость, тем более, что дядя будет делать, шевелиться не надо... Из-за экономии и спешке при внедрении, непродуманности всех аспектов и последствий имеем то, что имеем. Если бы либерасты и белоленточники не оседлали движение ради беспорядков в стране и свержения власти, было бы намного интереснее и полезнее. |
[quote=GreenSnake;40866724]Если бы либерасты и белоленточники не оседлали движение ради беспорядков в стране и свержения власти, было бы намного интереснее и полезнее.[/quote] Да что ж такое,опять Навальные с Касьновыми ,,оседлали" движение ради беспорядков и майдана.Так они наверно еще и раньше внедрились в этот ,,Платон" и гадили, и гадили.Тут понимаешь,папка Ротенберг дорогую игрушку придумал,а ему весь кайф сорвали.Тьфу... |
Сбор оплатит конечный потребитель. Индивидуалов прижмут. |
635-saurus >Ну а кто в этом сомневался,просто в наступающем вале цен,уже не важно,кто внесет лепту в это подорожание. |
634 да нет.Тут слаженной работой Соколова,Дворковича ,Медведева сверху,объективных проблем снизу и ускорителя в виде навальнят и открытой России ходора преступника отдает... Вместе быстрее получается. Водители так как и поспать толком не успевают,не до геополитики им, в корни проблемы не въехали ,и их используют ,как в южно американских странах. Форум перевозчиков,там вся сермяжная.Они лучше Вам расскажут ,кто под землей редиску красит [url]http://ati.su/[/url] и [url]http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1014&topicid=91b2608d-1e82-e511-8fc8-002590e45781[/url] |
[quote=saurus;40866802]Сбор оплатит конечный потребитель.[/quote] ХЗ, в кремлеСМИ один дядя - д.э.н. посчитал, что если все расходы на Платон включат в цену продукции, то средний рост будет на 0,25%. Лично я не думаю, что это много. Либерасты видимо считать даже не пытались, т.ч. других цифр нет. [quote=GreenSnake;40866724]Система сырая[/quote] Ну да, с внедрением бардак. Мне интересно, есть ли что-то кроме. |
[quote=GreenSnake;40866724] Ротенберг посчитал, что неплохо копеечку поднимет на внедрении [/quote] Тут, кстати, тоже куча непоняток. Не Ротенберги были инициаторами ввода "Платона". Система разрабатывалась уже много лет под крышей "Ростеха". Ротенберги появились уже позже, только когда надо было профинансировать внедрение системы. Все деньги с "Платона" переводятся в Дорожный фонд. А он уже платит оператору "Платона" (ООО "РТ-инвест") за обслуживание системы. Ротенбергам в "РТ-инвест" принадлежит 25% (они отвечают за финансирование проекта - около 30млрд рублей). Остальные (в сложной конфигурации) принадлежат "Ростеху" и компании, которая разрабатывала всю систему. Но и получить свою долю от пирога (одну четвёртую) Ротенберги смогут только по результатам деятельности системы. И это при том, что все затраты на внедрение пока что несли они. Государство финансово вообще не участвовало. Теперь считаем. Система рассчитана на 13 лет (из которых два уже поошли впустую). В год планируется получать Дорожным фондом около 40 млрд. Сколько будет перечисляться "РТ-инвест" за обслуживание системы, неизвестно. Ну, допустим такой фантастический вариант, что половина. И, допустим, что на систему ничего не тратить не будут (и всё распределят между учредителями). Итого, 20млрд, а доля Ротенбергов - 5. С учетом того, что он вложили, "в ноль" они выйдут в лучшем случае через шесть лет. А потом уже начнут получать прибыль. Лет пять. Миллиардов 25. Итого, вложив 30, заработать сверху 25 в течение 13 лет. Вот такая вот математика. Походу, лучше бы "оружием-наркотиками-проституками"(с) занимались. Выхлоп был бы больше и быстрее. |
[quote=дождь500;40866776]опять Навальные с Касьновыми ,,оседлали" движение ради беспорядков и майдана.Так они наверно еще и раньше внедрились в этот ,,Платон" и гадили, и гадили.[/quote] У Лёхи-балабола и Миши-2% мозгов бы не хватило "внедриться в Платон". Сявки ж безмозглые способны только перед быдлом на площадях горло драть. |
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3. |