0
- 10.08.2012 - 20:57
|
Жена моя гуляла с ребенком и встертила завуча школы, в которой училась и которую закончила с медалью. Женщина с 69 года работает в школе. Поздоровалась, она в ответ - назвала мою супругу по имени, это достойно уважения - она действительно помнит всех по именам, все выпуски. Так вот, разговорились они. Жена спросила - кто сейчас директор, так же что была директором когда на выпускалась? Нет, полтора года назад из минобразования назначили директора. Теперь главное. Вызывает как-то новая дирекриса эту женщину и говорит - времена меняются, нужно менять мышление, подход к работе. Вот скажите - что для вас ученик? - Человек, с большим опытом работы в образовании, в советском образовании отвечает - конечно же личность. Она ответила как педагог. В ответ директриса говорит - а теперь все не так. Теперь на ученика нужно смотреть как: НА ИНСТРУМЕНТ В РУКАХ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА, ИСТОЧНИК ДЕНЕГ. мы живем в капиталистической системе.... блаблабла, блаблабла. занавес. Школа №536 | | ||
81
- 13.08.2012 - 12:58
|
79-А еще больше на Кургиняна сможешь навалить? Ну, так сказать, на рекорд скока в человеке говна помещается? | | ||
82
- 13.08.2012 - 13:03
|
(79) :))) - ты даже не фашистик - ты полицайчег )) лижи, полицайчег, лижи сапожок нато ) | | ||
83
- 13.08.2012 - 13:07
| 80.81.82. Надо жеж, какая мощная у пургинянки (который на самом деле Бекман) группа поддержки - истеричные психопаты, копрофилы, прочие дегенераты. Не, с такой поддержкой они точно эСеСеСеРу 2.0 построят, хе-хе. | | ||
84
- 13.08.2012 - 13:08
| 72-hardrock > хочу заметить, что произошло обсуждение мелкости Корельского и мелочности земных проблем. И это было не обсуждением 50 поста, а уточнением к 50 посту. Сам же пост 50 мы еще даже не начинали обсуждать. Более того. Вы категорически не желаете этого делать. Надо понимать, что вы поставили в красный угол форумка свою сокровенную икону "СССР 2.0" и теперь все обязаны с вами на неё помолиться? | | ||
85
- 13.08.2012 - 13:16
|
83-"Не плачь, все в порядке в тайге. Выигран матч СССР-ФРГ!" | | ||
86
- 13.08.2012 - 13:18
|
(83) полицайчег - что тебе в нате скажут строить, то и будешь строить ) - детишек своих хорошо пристроишь - они будут разрешать тебе пиу пиу коммунистов, но только регламент установят, чтобы не баловался. Ну и боженьке разрешат молицца - он тебя по головке гладить будет - за каждого убитого коммуниста пургинятку - иногда ты будешь испытывать божественные оргазмы, с кошницей будете обмениваться опытом такие планы у тебя, полицайчег? ) | | ||
87
- 13.08.2012 - 13:21
| 86. Самосожжение, Криха, самоссожжение тебя прославит. Тут тебя за обычного психопата-истероида считают, а как только очистительный огонь покроет тебя, все дегенераты мира, а не только из сучьего вымени, будут фапать на твои фотки. | | ||
88
- 13.08.2012 - 13:23
| Понятное дело, какой мне смысл обсуждать мною же написанный пост. Korelsky, если Вам так надо понимать, то Вы так и понимаете. А я по другому понимаю. Я вообще в категориях икон не имею привычки рассуждать. Это Ваше суждение, Korelsky. Это Ваше ожидание, Korelsky. Что обсуждать то? Ваши ожидания? Мне как-то чужие ожидания меньше всего интересуют. Вы можете что-то интересное предложить для обсуждения? Если да - предлагайте, нет - тогда чего Вы от меня вообще ждете? Понятное дело, если будет обсуждение, то его надо с темой все равно увязывать. | | ||
89
- 13.08.2012 - 13:30
| Я пояснил, почему меня это не удовлетворило. Пусть кратко, но старался по сути. Ваши же возражения пока сводятся к "это вы так считаете". Ну разумеется, ведь я же и пишу, не кто-то другой. Но оснований вашей позиции я не вижу. | | ||
90
- 13.08.2012 - 13:34
| (87) а скажи - за постинги на этом форуме тебе боженька грешки спишет? ))) ты спроси у него, а то может ты вхолостую тут пургинянишь? ))) | | ||
91
- 13.08.2012 - 13:38
|
88-hardrock > "какой мне смысл обсуждать мною же написанный пост. " БРАВО!!!! :)))) А и действительно. Зачем обсуждать абсолютные истины, облеченне хардкором в аксиомы? | | ||
92
- 13.08.2012 - 13:47
| Ховайтесь соски Пургинянские (который на самом деле Бекман), у Крихи фошистской крышу сорвало, против гуру попер. Скоро он за этим пойдет, как его там, один из ваших главных, который сбег. Потому гоните Криху фашистскую сами, а то оно еще че учудить, устроит самосожжение не с лозунгом - "Да здравствует Пургинян, наш вождь и учитель", а чего доброго начнет вопить "Долой Пургиняна, который самом деле Бекман". | | ||
93
- 13.08.2012 - 13:55
| (+91) впрочем. Чему я удивляюсь не понятно. Вы и в Коммунизм народ точно так же штыками гнали : "молчать, не рассуждать, строем шагать бодро". С чего бы ощасливливателям измениться. Не с чего. Теперь только не в Коммунизм темный недостойный народишко погоните, а в Космос. | | ||
94
- 13.08.2012 - 14:01
| Для меня это не имеет значение. Это для Вас имеет значение. Terek, зачем Вам видеть в этой теме мою позицию, если Вы ее итак знаете. Она не изменилась. Более того, Вы вышли в тему, чтобы попытаться ее изменить. То есть, Вам ничего видеть в этой теме не надо из того, что Вам итак давно известно. Вам нужно попытаться изменить мою позицию. А моя позиция Вам известна хотя бы по теме "Политит не политит?". А мне известна Ваша позиция, хотя бы по той же теме "Политит не политит?". Мы не шашли общей базы для разговора тогда, не найдем и в этой теме. Обсуждать в общем то нечего. Поэтому я и пишу: "вот это Вы так считаете", а вот "это я так считаю". И все. Никакой другой общей базы для нашего общего разговора пока не может быть создано. А значит разговор не может получиться. | | ||
95
- 13.08.2012 - 14:06
|
А и правда, если здесь такой охренително продвинутый чел-Классик_Т- против Кургиняна истерит, может в ем, Кургиняне, что-то есть? Пойду,почитаю. Почитал... Спасибо,Классик, ты открыл мне новые горизонты!! Слава Классику!! | | ||
96
- 13.08.2012 - 14:14
| Цитата:
Цитата:
| | ||
97
- 13.08.2012 - 14:17
|
Образование пора отделять учителей от учительства, оставляя только воспитательство. По моему, это бред, - отдавать на милость конкретному преподу изложение обучающей информации. Телевизир и только телевизир (в смысле - экран в классе) должен доводить видео, картинки, звуки лучших преподов страны одинаково , для всех обучающихся. Вместе или индивидуально - это пусть решают обучающиеся, их болезни или родители, или по возможности. Не надо будет лишние километры на лыжах бедным детям по морозу ходить и опасностям быть съеденными маньяками подвергаться, и то хлеб. Вон сколько роликов обучающих, как сварить борщ, как испечь потрошок - не вижу принципияльной разницы в такой же подаче математюхи с историей (одной , кстати, на всех!)). По моему, одни плюсы. Учиться общению с себе подобными можно на отдельных уроках культуры, в том числе и физ, и прочих общественных мероприятиях. ---------- Всяческую отчётность по успеваемости со школ убрать напрочь, по окончании - ничего, кроме справке о прослушивании никому не давать. Что то типа ЕГЭ в непрерывном варианте для всех желающих в любое время дня и ночи, по типу "узнай своё айяйяй-кью", а в приличных вузах - приёмные экзамены (но тоже по типу ЕГЭ, но потруднее или полегче, на усмотрение админисрации ихней.) Чтобы экзамены не вызывали стрессов , практиковать их почаще и побезответственней, типа конкурсов можно, или наоборот, сугубо конфиденциальных, тики для сэбе, без разглашения. Как то так видицца, вот, опять, собственно, возвращаясь к напечатанному. А чо, были другие предложения или как обычно? | | ||
98
- 13.08.2012 - 14:21
| 97-Ничего, кифир, потерпи, молодость, к сожалению, проходит быстро.. | | ||
99
- 13.08.2012 - 14:22
|
96-hardrock > нда. 97-кифир > точно. А главное отделить детей от тлетворного влияния родителей. Только телевизор. | | ||
100
- 13.08.2012 - 14:22
| 98 - см | | ||
101
- 13.08.2012 - 14:25
|
Korelsky 99 Отэто ж косноязычен великий и могучий олбанский язык, если меня можно было так интерпретировать. Я с этой стороны как то даже и не имел ввиду... Хотя, лишний универсализм концепции не помеха!)) | | ||
102
- 13.08.2012 - 14:26
|
50-hardrock > Я вот тоже какбэ поддержу Корельского: Хардрок, начал за здравие, как говорится, кончил за упокой. Действительно, первая часть поста вроде вопросов не вызывает. Но с чего такой, эмм, интересный вывод о том, что надо развивать человеческое освоение космоса? Вывод более чем интересный с той точки зрения, что такой вывод можно было бы получить, если бы мы говорили о человечестве в целом, то есть о возможности его дальнейшего выживания. Но именно СССР... Хардрок, при таком упадке самого института образования, института культуры, семьи и множества других институтов у нас, В России, как мне кажется, сначала надо заняться устранением разрухи в головах. А уж потом, по достижении той "концентрации" идеологии, которая работала во благо СССР можно действительно перейти ко второй части твоего повествования в (50). До этих же пор ни о чем подобном даже задумываться не стоит. Опыт последних запусков в космос просто кричит об этом, Хардрок... --- А вот с идеологией у нас туговато. И вот вроде можно построить общество на основе православия, да вот беда: при нынешнем "разгуле" демократии некоторые вещи, которые не разглашались в СССРе сейчас доходят до более-менее пытливого пользователя уже через час. Ну а если о нашем "великом понтифике" известно лишь по его табачно-водочно-пыльно-часовым делам, то никакой идеологии на основании такой верхушки в РПЦ мы не построим. Ну, это, конечно, мое частное мнение. | | ||
103
- 13.08.2012 - 14:27
|
to 97 кифир, так это и будет образование для формирования квалифицированного потребителя. К этому то дело и ведут. | | ||
104
- 13.08.2012 - 14:27
| Обучающий. Обучающий экран, Korelsky 99, не простой. Под присмотром выоспитателя, в основном я имел ввиду. Лучшие программы, лучшими профессораме и артистаме соотв. читанные/писанные. Чо не так? | | ||
105
- 13.08.2012 - 14:28
| 101-кифир > но это же полнейший бред отдавать воспитание будущих покорителей Космоса каким то 2 случайным особям. Да по какому праву? Родили? Спасибо, вот вам 30 рублей, а ребенка в Центр воспитания гармоничного покорителя Космоса. | | ||
106
- 13.08.2012 - 14:28
|
hardrock 103 Сдрасьте! С чего бы это прям так и сразу? Это ещё, сказала насця, как удасця... | | ||
107
- 13.08.2012 - 14:31
|
Korelsky 105 Блин, не пойму, о чём ты??? Говорю - единый видео/аудио/пикчерскурс для всех без исключения с лабораторными работами и чем там положено ещё. Косноязычность, настроение, субьективизм учительский исключается полностью, адекватная калиброванная подача материала - что плохого? | | ||
108
- 13.08.2012 - 14:32
| 104-кифир > обязательно под присмотром и обязательно у экрана в Центре воспитания гармоничного покорителя Космоса. | | ||
109
- 13.08.2012 - 14:35
| 107-кифир > о том, что ты выступаешь за создание из детей бездушных биороботов. | | ||
110
- 13.08.2012 - 14:37
|
hardrock 103 В конце концов, можно созвать "учредительное учительское собрание", пусть там передерутся , чтобы не только потребителей растить. Конечно, какую залипуху в программы напхать, такой продукт на выходе и получишь, но! Разве сейчас по другому? Нормальному учителю, кто идёт против рекомендуемой шерсти в школе не выжить по-любому и так. И, к тому же, воспитатель тоже язык имеет и может его подкладывать св нужный ему момент и долей диссидентства)) Универсальная системка ж, говорю. Пока закрывающих её доводов как то не довелось послухать. | | ||
111
- 13.08.2012 - 14:38
|
97-кифир > Школа должна в первую очередь учить детей учиться. Самое главное. То есть самое главное не научится предмету, а научится учить предмет. А тут нужен индивидуальных подход. Неумение учиться приводит к кошмарным результатам. Например, у детей, которые не учились в школе а схватывали все налету, возникают огромные проблемы в последних классах, так как учится в школе они не научились. | | ||
112
- 13.08.2012 - 14:39
|
Korelsky 109 сам ты выступаешь. Забыл добавить - закон божий тоже туда же и в лучшем исполнении - так пойдёт? (и безо всякого (:)) ) | | ||
113
- 13.08.2012 - 14:46
|
Pawlik 111 Ну так согласен я. Наверное это так. Как это осуществлялось раньше, представить себе не могу, но оно может осуществляться таким же макаром и дальше, т.к. воспитательский корпус (особенно в первые 20-50 лет ) будет состоять точно на 100% из учителей, наверное ж обучавшихся преподавательскому искусству "учить детей учиться". Короче, это не противоречие и не минус. | | ||
114
- 13.08.2012 - 14:52
|
111-А самое прикольное, что то, как ты успевал в школе никак не связано с дальнейшим "успехом" (что вкладывают в это понятие сейчас) по жизни. И троечники становятся президентами:) | | ||
115
- 13.08.2012 - 14:54
|
112-кифир > не пойдет. 113-кифир > одно из двух : или ты сам еще дитя или последний раз ребенка видел лет 20 назад. | | ||
116
- 13.08.2012 - 14:58
| К 115- Не обижайся, кифир, это заметно. | | ||
117
- 13.08.2012 - 14:58
|
111, 114 Вообще то, нельзя забывать и такую тему, как: - "Нельзя научить, можно научиться". | | ||
118
- 13.08.2012 - 14:59
| Стопятнадцатый, не говори загадками | | ||
119
- 13.08.2012 - 15:03
|
Дерево 116 Не обижаюсь, ибо с чего бы вдруг мне обижаться. Разве что с твоего комплименту - 98. Это ты не обижайся, а то ещё примешь моё "см" в 100 за что нибудь непотребное, а это всего лишь "смотрел" подразумевалось. Так у нас училки некоторые в 50-х годах прошлого века писали в тетрадках, когда лень было или не нужно отметку ставить...)) | | ||
120
- 13.08.2012 - 15:05
| Цитата:
У другого моего друга было качество выслушивать разные мнения и принимать правильное решение. Прежде чем у меня списать он обзванивал других кандидатов и сравнивал решение домашних работ. После выслушивания всех мнений он выбирал домашнюю работу для списывания. Сейчас он решает многомиллионные вопросы. Вопрос о личных качествах. И о их востребованности. Но умение учиться, разбираться с чем-то новым помогает в жизни всем и всегда. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |