0
- 10.08.2012 - 20:57
|
Жена моя гуляла с ребенком и встертила завуча школы, в которой училась и которую закончила с медалью. Женщина с 69 года работает в школе. Поздоровалась, она в ответ - назвала мою супругу по имени, это достойно уважения - она действительно помнит всех по именам, все выпуски. Так вот, разговорились они. Жена спросила - кто сейчас директор, так же что была директором когда на выпускалась? Нет, полтора года назад из минобразования назначили директора. Теперь главное. Вызывает как-то новая дирекриса эту женщину и говорит - времена меняются, нужно менять мышление, подход к работе. Вот скажите - что для вас ученик? - Человек, с большим опытом работы в образовании, в советском образовании отвечает - конечно же личность. Она ответила как педагог. В ответ директриса говорит - а теперь все не так. Теперь на ученика нужно смотреть как: НА ИНСТРУМЕНТ В РУКАХ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА, ИСТОЧНИК ДЕНЕГ. мы живем в капиталистической системе.... блаблабла, блаблабла. занавес. Школа №536 | | ||
41
- 11.08.2012 - 13:54
|
0-KRIHA > Тю, Криха, та разве это история изнутри? Могу Вам по секрету рассказать историю изнутри, так как чорт дёрнул пойти поработать в школу, правда не учителем, но всё бачу наглядно. Так от, директоров назначають не из минобразования, а в лучшем случае из районных управлений, чи шо там у вас в заднепрестольной. Дети щас действительно источник доходов, бо от количества детей в школе зависит и хвинансирование школы, ну если это конешно школа бюджетная та муниципальная, бо хворм та градаций развели как собак нерезаных. Так от на каждого дитятко выделяються из бюджета н-ная сумма денег, из которых потом и зряплата учителям изчисляеться. и прочии расходы школьные. Ну само собой и наполняемость классов. Только от у нас на периферии шо-то чуть больше 30 тыщ дають, а у вас в Маськве уже за 100 перевалило. Ну то ладно. Главная хвишка современной системы очень среднего образования состоит в том, шобы правильно и красиво отчитаться. Ну и выпустить всех. Потому шо портиться статистика. Соответственно получишь потом по башке. Сначало администрация школы от вышестоящих, ну и учителя в том числе. Методов предостаточно. Посему, вместо того, шобы уделять внимание тем ученикам, у которых есть хоч какое-то желание учиться и хоч шо-то вынести со школы в тыковках, учителя вынуждены убивать время, и урочное, и внеурочное, шобы хоть как-то надрессировать тех, хто в школе "лишь бы пересидеть". Потому шо впереди ЕГЭ. А их валить нельзя. Ну а тем, хто хочет хоч шо-то получить в знаниях, вариант один - репетиторство. И бумажки, бумажки, бумажки. Бумажки школу додушат. | | ||
42
- 11.08.2012 - 14:39
| бумажки, бумажки, бумажки. Бумажки школу додушат - и здравоохранение тоже. | | ||
43
- 11.08.2012 - 15:09
| 42-Beholder > Так а у нас вся страна только на бумаге и существует. Две параллельных вселенных - Реальность и Отчетность. | | ||
44
- 11.08.2012 - 15:42
|
43-Б.М.К. > когда реальность беспросветна, сознание (а скорее всего бессознательное) замещает её фантазиями. Чем мрачнее первое, тем более расцветает второе. И вообще - дело не в школе и ВУЗ-ах, естественно. Над нашим социумом довлеет идея деградации, потому что элите нужна страна с трубами, но без населения. И всё происходит в контексте этой идеи... | | ||
45
- 11.08.2012 - 17:16
|
"ты ему даешь знания, а он тебе - деньги. Это ПРОСТО НОРМАЛЬНО!!!" . А любовь за деньги это тоже нормально? Так что не стоит приравнивать учительствование к торговле, это несколько разные сущности, то есть НЕ НОРМАЛЬНО. Отсюда и коррупции всякие разные прививаются с детских лет. Я не имею в виду, что зарплата учителю должна быть недостойной. . "А вот совковская модель школы - седовласая училка засерает мозг ученикам темами вроде "образ Евгения Онегина в романе Гоголя "На дне"..." и при этом считает жалкие копейки, которых ей не хватает на кефир... Это лучше? И вот только не надо "про духовность"! . Вот в советсткие времена зарплата у учителей была достойной. Правда тогда личную инициативу (производительно-торговую) через чур давили, а проникновение преступной (дедовщина и т.п.) сущности в армейскую прозевали. | | ||
46
- 11.08.2012 - 21:36
|
(45) "А любовь за деньги это тоже нормально?" - я про любовь не говорил. Не подменяй предмет. Любовь за деньги - нет. Не нормально. А вот секс - нормально. Почему нет? "Вот в советсткие времена зарплата у учителей была достойной" - достойной чего? Предложения положено заканчивать. Или тебя в "советские времена" учителя с "достойной зарплатой" этому не научили? | | ||
47
- 11.08.2012 - 22:34
|
"Предложения положено заканчивать." Кем положено? :) Я имею в виду, что зарплата была не хуже уровня большинства граждан. | | ||
48
- 11.08.2012 - 22:39
|
(48) "Положено" нормами русского языка, а не "кем". "Я имею в виду, что зарплата была не хуже уровня большинства граждан." - т.е. цветной телевизор "Электрон" - зарплата за 6 месяцев?.. И "достойна" чего эта "зарплата"? | | ||
49
- 12.08.2012 - 13:06
| http://www.youtube.com/watch?v=NGjxPVs5kk0 | | ||
50
- 13.08.2012 - 08:18
|
Начиная с 70-х, а потом все сильнее и сильнее в 80-х, хотели демократии, прав человека и экономических свобод. Теперь то, чего сопли жевать? Ни демократия, ни экономические свободы не могут быть без качественного потребителя. А зачем права человеку, если он не потребитель? Так что, все верно, логично и последовательно. СССР почил еще и по той причине, что получившему образование не было где его применять. А потребителю образование, тем более качественное, особенно не нужно. В СССР же было подготовлено слишком много ученых, слишком много инженеров, которым оставалось только и делать, что профессионально протухать. Ибо после полученного образования не просто было стать хорошим потребителем. А те, кто становился сносным потребителем, стали, а кто-то даже вынужден был, профессионально деградировать. Вот так и не стало необходимости в СССР, который делал ставку на научно-техническое проектирование своего будущего. Не буду о методах внешнего влияния. Внутри СССР надо решить: либо жить победнее, но для будущего, либо в настоящем и побогаче. Тогда не понимали и не желали об этом даже думать, что побогаче смогут жить только меньшинство. Остальные разделят в лучшем случае удел хорошего потребителя. Нет это не означает обязательно подваляющая беднота, но означает, что будет потребитель, или качественный потребитель. Ему не нужно изучать и осваивать мир, ему нужно потреблять. А значит ему нужно образование, обеспечивающее потребление, а не изучение и освоение мира. Потребителя не интересует будущее, он всегда весь в настоящем. Потребителю не нужна наука, не нужна технология, не нужно образование. Ему нужно "образование" как, где и чего потреблять. Что так сильно желали, то и получили. СССР 2.0 тогда станет реальностью, когда верхние ЛПР примут решение, что выход для России фактически один остался: освоение Солнечной системы человеком, именно человеком, а не автоматами, а Россия начнет работать на этот проект. Почему именно человек и космос? Потому что человек существо отталкивающееся от своих потребностей. Если последние удовлетворены, то человек мало чего желает, тем более мало чего желает делать. Космос - это среда плохо приспособленная для человека, а значит осваивая ее, человек долго еще не получит состояния удовлетворения своих потребностей. Почему именно космос, а не океан, например? Так получилось исторически, что русский народ, это народ, для которого космос стал местом обретения свободы. Не европейской свободы, как осознанной необходимости, а свободы как акта творения новых миров. В океане же, человек с первых шагов встретит свободу, как осознанную необходимость. | | ||
51
- 13.08.2012 - 08:47
| 50-hardrock > точно. На Земле, то дел уже не осталось. Даешь опять без штанов в бараках, но зато с самой лучшей ядреной дубиной в космосе. Зачем? А вот так ощасливливателям человечества чешется. | | ||
52
- 13.08.2012 - 09:01
| "Большое видится издалека." (с) Не_мой. А очень большая глупость - из очень большого далёка. Цитата:
"Кто про что, хохол про сало." (с) Не_мой | | ||
53
- 13.08.2012 - 09:18
| Цитата:
Такая система имеет минусы, на которые советская система обучения и напоролась (и задолго до развала СССР). Вырождение инициативы учителей, слабая стратификация (разделение по уровням обучения, всем даётся практически одна и та же программа), неадекватность обучения (избыточность в одних сферах, и недостаток в других), зарегулированность, слабые обратные связи с реализацией образования (то, что давались знания, на 90% не применяемые в последствии, почти никак не влияло на коррекцию программы обучения), и многое другое... Цитата:
СССР требовались высокообразованные граждане для вполне определённых целей - поддержки и развития военных структур, которые поглощали огромное количество как людей, так и ресурсов страны. Наш ВПК был самый ВПК-астый в мире! Всё прочее - было "отходами" военного заказа обществу. Вот и получалось, что те, кто не в ящике - проектировал ужасные, корявые, и неконкурентные вещи - контроля качества результата там не было, соответствие общемировому уровню никого "сверху" не волновало... Более того, я не думаю, что принципиально может существовать общество, для которого НТР будет основным руслом развития. Не существует таких обществ в истории человечества - устойчивых на длительных этапах. Очень надеюсь, что не станет. В виде трагедии мы уже эту драму видели, повторение попытки приведёт только к комедии. | | ||
54
- 13.08.2012 - 09:23
|
52-hardrock > в том и беда, что все не твое. Да еще и не по теме. Зассанные подъезды и ежегодные миллионы абортов в России ни в одним телескоп с Альфыцентавры не рассмотришь. Может имеет смысл начать решать тысячи проблем, которые есть в России уже сейчас? Фи. Это так мелко. | | ||
55
- 13.08.2012 - 09:35
| То-то и оно, что имхо. Цитата:
Цитата:
Каждый имеет право надеяться на то, что ему ближе. Каждый видит то, что готов уже увидеть. Но высказанное впечатление от увиденного ни о чем особенно не говорит, кроме как о самой этой готовности. | | ||
56
- 13.08.2012 - 09:48
| А все не может быть моим. Раньше указывалось как цитаты, сейча как копирайт. А в этом форумном формате, я могу позволить себе не искать точных источников цитат, типа итак сегодня защищенных авторским правом. Я указываю, что такое право я учитываю и все. Как раз по теме. Это Вы не понимаете о чем идет речь. Но это Ваша проблема. Цитата:
Решайте. Вам кто-то мешает? Никто не мешает. А когда не получится порешать, и Вы начнете задаваться вопросом: почему?, может тогда имеет смысл с Вами начать разговаривать. А сейчас выбранный Вами уровень "зассанных подъездов" не очень меня увлекает. Я не вижу вообще о чем здесь дебатировать. | | ||
57
- 13.08.2012 - 09:49
| Цитата:
Я таких сообществ - не знаю. | | ||
58
- 13.08.2012 - 09:52
|
Правый встречный Тереку? Нокдаун Корельскому? Смотрим дальше. | | ||
59
- 13.08.2012 - 09:57
| Хотелось бы. Но основательную взбучку я получал тут, на форуме, увы, очень редко, когда доказывали, что я ошибаюсь в фактах, на которые опирался. | | ||
60
- 13.08.2012 - 10:02
| Цитата:
Цитата:
называю - СССР. Это, как говорится, Ваша проблема. Точнее это то, к чему Вы готовы сегодня в своем восприятии. | | ||
61
- 13.08.2012 - 10:12
| факты конструкция теоретически нагруженная. Следовательно так называемое фактическое обоснование есть по иному названная итерпретация происходящего, опирающаяся на ранее принятую обоснующим аксиоматику. Аксиоматика же, в лучшем случае, отражает жизненный опыт обоснующего. В лучшем случае. То есть, разные личные жизненные пути создают разную аскиоматику, а значит одни и же события, вполне могут рассматриваться как разные факты, а иногда даже факты противоречивые. Но это проблема не самих событий, а проблема ожиданий интерпретирующих события. | | ||
62
- 13.08.2012 - 10:13
| Неа. СССР, по факту, оказался не устойчивым образованием. Кроме того, он не дотянул до 5-8 поколений. Я недаром дал разрыв между 1-2 и 5-8 поколениями - потому что то, что между - это девиации, случайные выплески. Кроме этого, он не всю свою историю был НТР-ориентирован - было два периода всплеска до-военный, и пост-военный (вообще можно их и объединить, просто война это очень ярко разделила, и это нельзя считать строгим разрывом, проистекающим из сугубо внутренних), и это не переросло - в стабильное состояние. Уже после 70-х СССР перестал быть таковым, начиная скатываться в болото. В целом, в том же СССР было только два поколения, которое жило именно "на волне" НТР. | | ||
63
- 13.08.2012 - 10:15
|
56-hardrock > спасибо высоколобый хардрок, что снисходите до мелкого дурачка Корельскага. Спасибо! Это да. Куда вам высоколобым на пустяки смотреть. Подумаешь русские вымирают. Тьфу мелоч какая. Решаю по мере сил. Мешают? Да чаще всего мешают ссущие в подъезде и при этом разглогольствующие о прорыве человечества в космос. | | ||
64
- 13.08.2012 - 10:19
| (62+) Кроме того, я указывал выше, что импульс НТР в СССР работал фактически на одну отрасль - ВПК. Всё прочее - было... вторично. И тот же Космос - в числе этого. | | ||
65
- 13.08.2012 - 10:20
|
hardrock "Потому что человек существо отталкивающееся от своих потребностей. Если последние удовлетворены, то человек мало чего желает, тем более мало чего желает делать." Вот у меня вопрос. Если все потребности удовлетворены или все разрешенные согласно лимитам? | | ||
66
- 13.08.2012 - 10:27
| По какому факту? Факт конструкция теоретически нагруженная. Terek, Вы можете сами продолжить дебатировать в рамках вбрасываемыми Вами удобных для Вас граничных условий. Ваша позиция по вопросу освоения космоса мне известна. Вы возбудились опять по привычной для Вас причине - неприятия моей позиции. Но теперь Вы делаете вид, что разговариваете вроде как о другом. Нет, не другом. Если хотите разговора, то перестаньте втягивать в область своих личностных критериев действительности. По Вашим критериям итак понятно, что получается. Только вот не понятно, какое будущее России получается. - Еще один дополнительный критерий - "всю историю". Terek, не нужно так уж сильно махать подходом Ефремова, да еще в интрепретации Переслегина, тем более, когда Вам подход Ефремова чужд. Вы тоже всю свою личную историю не взрослый человек. А это что, должно означать, что Вы не человек? Такой вывод можно сделать, если принять предлагаемый Вами подход к фактам. Странно, Terek, мне казалось, что у Вас эволюционное мышление, а у Вас оказывается ситуативно статическое. Видимо, действительно казалось. | | ||
67
- 13.08.2012 - 10:37
| Если у вас есть другие временные границы для определения стабильного в рамках НТР общества - приведите. Ведь общепринятых-то в этом вопросе не существует. Если ссылкой дадите, то, если не сложно, не на многостраничные опусы. | | ||
68
- 13.08.2012 - 10:38
| Цитата:
Korelsky, это Вы пишите. Это не я пишу. Отлично, я рад за Вас. Значит, коль при решении вопросов у Вас нет проблем, то значит нам, то есть мне и Вам, нет темы для беседы. Вот и ладно. Гы-гы-гы, А Вы злой, Korelsky. Что не понравилось замечание от Дерево? Однако ладно, это Ваша реальность, к которой Вы себя уже успели подготовить. В ней, ссущие по подъезду, одновременно рассуждают для Вас о прорыве человечества в космос. Что же поделаешь? Это Ваша реальность Korelsky. Вы ее выбрали, Вы к ней готовились, Вы ее воспринимаете всеми фибрами Вашей души, Вы радуетесь и негодуете в рамках своей реальности. Все отлично, Korelsky, продолжайте гонять так полюбившуюся Вам соплю... | | ||
69
- 13.08.2012 - 10:44
| 68-hardrock > да я уже понял свою ничтожность в сравнении с человецищем хардроком и всё такое. Предлагаю перейти от обсуждения мелочей и ничтожеств к вашим высоколобым умностям. Про потребности. | | ||
70
- 13.08.2012 - 12:12
| Хардрошка живет в шизофреническом мире, гиде эСеСеСер был научно ориентированным обчеством, бгг. В том мире не было боробы с лженауками - генетикой и кибернетикой, вченых не стреляли пачками, там и по сию пору нет клятых буржуев, которые ненаучно ориентированы, однако сделали эСеСеСеРовскую науку так сразу, как только закончились кадры от клятого, опять жеж ненаучно ориентированного, царизму и трофейные, ненаучно ориентированные немчуринские технологии. А уж про ядрен-батон буржуйский, подаренный эСеСеСеРу там вообще не упоминаецца. Хорошо быть шизофреником, ша Хардкоша это подтвердит. | | ||
71
- 13.08.2012 - 12:17
| вчи матчасть. | | ||
72
- 13.08.2012 - 12:24
| Цитата:
"Что это вы тут делаете, а? Кино то уже давно кончилось" (с) Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён. | | ||
73
- 13.08.2012 - 12:37
|
"Генетика - лженаука, продажная девка американского империализма" БСЭ времен "маразмирующего сталинизма" (Пургинян, который на самом деле Бекман). "Кибернетика — это реакционная лженаука" Краткий философский словарь, Госполитиздат, 1954 Правда через 16 лет поправились: "Наш век можно назвать веком кибернетики. Сегодня уже нельзя представить себе науку, технику, промышленность без электронных вычислительных машин, автоматов, без новых методов, которые дает человеку наука об управлении". Маленькая энциклопедия о большой кибернетике. 1970. . Товагищи, знающие матчасть на зубок, безусловно меня подправят, и приведут эпохальные достижения эСеСеСеРа в генетике, ну или для примера покажут мну парочку советских суперкомпьютеров или хотя бы персоналок, пусть даже времен Макинтоша или ИБМ. ЗЫ, рассуждения об особом научном пути, которые похерили злые буржуйские агенты, не принимаются ввиду их маразматичности. | | ||
74
- 13.08.2012 - 12:39
| 73-Classic_T > а теперь, внимание - определение кибениматики в 54-м году - в студию. | | ||
75
- 13.08.2012 - 12:41
| Цитата:
Коль общепринятых не существует, а приведенные мною Вас не удовлетворили, а Ваша позиция мне уже знакома, и она меня не удовлетворяет (скучно мне выписывать тезисы против повторяющихся из раза в раз одних и тех же тезисов), то общую базу для обсуждения не получается создать. Ссылки не будет. В сети, в электронном виде, ее еще найти надо. А для этого ее кто-то в сеть должен еще поместить. Тем более, что условие немногостраничности в таком вопросе просто невыполнимо. В общем, Terek, похоже, Вы зря так поспешили ворваться в дебаты. | | ||
76
- 13.08.2012 - 12:44
|
73-Классик-не задирай армян (споймают тебя-зацелуют): Кургинян на самом деле на 50% бекман. | | ||
77
- 13.08.2012 - 12:44
|
а Классик_Т оказывается - махровый западник ))))) - вот мы и вывели его на чистую воду ) Классик_Т готов лизать НАТОвский сапог, лишь бы НАТА избавила страну от кургинят коммунистов ))) | | ||
78
- 13.08.2012 - 12:45
|
74-Winny > А какая разница? То, што сейчас зовецца электроникой, тады звалось кибернетикой, и пофигу, что в это понятие напихивали еще диалектисские марксисты. Ты ведь матчасть хорошо знаешь, как втихоря вояки прятали ету лженауку от отца всех народов и его последышей. ЗЫ. Дык будет про достижения лженаук, чи нет? | | ||
79
- 13.08.2012 - 12:50
| 77-KRIHA > Лизать - это удел истероидных психопатов, педерастов и прочих безродных дегенератов, которые суть последыши сучьего вымени Пургиняна (который на самом деле Бекман), хе-хе. | | ||
80
- 13.08.2012 - 12:56
| Т.е. все-таки лижешь. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |