![]() |
Выяснилось, что стоит за стремительной выпиской Чубайса [url]https://www.mk.ru/social/2022/08/07/vyyasnilos-chto-stoit-za-stremitelnoy-vypiskoy-chubaysa.html[/url] |
Реабилитация Анатолия Чубайса в Германии совпала с публикацией полной расшифровки компромата на наноменеджера о $47 млн, якобы отмытых его командой. Доказательств, безусловно, никаких, однако хроники интересные. Частично парализованного Анатолия Чубайса выписали из клиники на Сардинии утром 6 августа. Его переводят в другое учреждение: причина этого на данный момент неизвестна. Более того, сообщается, что Чубайса будут лечить не в Италии, а в Германии. Новая клиника находится во Франкфурте-на-Майне. Там будет проходить реабилитация пациента. Как утверждают журналисты издания La Repubblica из собственных источников, состояние Чубайса улучшилось. Врачи ожидают результатов токсикологической экспертизы. На данный момент специалисты практически полностью уверены в том, что у политика синдром Гийена - Барре, сообщает "Ямал-Медиа". Одновременно с информацией о новой клинике Чубайса источники опубликовали и компромат на бежавшего из России наноменеджера. В тексте полной расшифровки говорится о том, как команда Чубайса пыталась легализовать особняк шефа. По бумагам он якобы должен был стоить $7млн, а фактическая цена составляла $47 млн. Безусловно, доказательств сказанного в расшифровке нет, однако хроники в любом случае интересные. Политтехнолог Марат Баширов полагает, что оглашение подобного компромата - это подготовка общественного мнения к реальным действиям в отношении фигурантов. ССылка на расшифровки разговора в оригинале статьи [url]https://ug.tsargrad.tv/news/anatolij-chubajs-i-47-mln-polnaja-rasshifrovka-slitogo-kompromata_600202[/url] [url]https://t.me/vchkogpu/31874[/url] [url]https://t.me/vchkogpu/31873[/url] |
[quote=БеллаДонна;48922802] Чубайса будут лечить не в Италии, а в Германии. [/quote]Плохая примета. |
207-Мататаби >Вылечат пусть прилетает обратно в Россию, на нары. |
[quote=KVD;48922492]Истинно так- рацуху оформляй, премию получай[/quote] Цельных 10 рублёв! |
[quote=Лабиринт;48922472]Само общество по своей природе стремилось к предпринимательству. А вы им 9 граммов в затылок[/quote] В этом и кроется причина экономической несостоятельности СССР. Экономическая политика определялась не законами экономики, а коммунистической идеологией, изначально порочной. |
[quote=osv;48923141] Экономическая политика определялась не законами экономики,[/quote]Браво! Ну давай, поведай. Какими законами экономики оправдывается отказ от АЭС в Германии. Ну или хрень с СП2. Когда дешёвый газ можно было бы хавать большой ложкой. |
[quote=osv;48923141] Цитата: изначально порочной. [/quote] Порочно в церкви у бабушек последние рубли выдуривать. Или не порочно это? Или это бизнес такой? Что есть бизнес, то и есть свято. |
[quote=osv;48923141] а коммунистической идеологией, изначально порочной.[/quote]Я тебе один момент напомню. СССР экономику ВОВ вытащил. А вот Германия загнулась. Даже Англия (напомнить сколько там не коммунистов было? С мерикканскими поставками.) сидела на своём острове и не дёргалась сильно. |
[quote=Lich;48923154] СССР экономику ВОВ вытащил. [/quote] да не было во время военного никакой экономики в принципе. |
[quote=Falcon;48923694]да не было во время военного никакой экономики в принципе[/quote]Типичное заблуждение. Каждый патрон имел свою цену. И за его выпуск рабочие получали денешку. Которая потом шла в оборот. Да. Это была экономика военного времени. Но она не экономикой от этого не стала. Т-34 лучшим танком ВОВ стал не только из-за своих характеристик. Но и из-за цены. Позволяющей делать его массового. |
[quote=Lich;48923777]Т-34 лучшим танком ВОВ стал не только из-за своих характеристик. Но и из-за цены. Позволяющей делать его массового. [/quote]Ахинею несешь. В Т-34 двигатель был из алюминия.Сколько стоил алюминий ?Особенно когда алюминиевые заводы остались в зоне немецкой оккупации.Алюминий и до войны был в дефиците.Поэтому и истребители делали в СССР смешанной конструкции , используя в основном древесину , фанеру , перкаль и минимуме алюминий.А тут всё фактически потеряли. Как делать двигатели для Т-34, если нет алюминия ? Стали поставлять союзники.И сколько стал стоить в реале Т-34, если алюминий везли под бомбежками , кораблями , через 2 океана, Атлантический и Северный.А ещё высококачественная американская готовая броня на корпус танка,очень ценилась танкистами.Башню выплавляли из советской брони.Качество её было хуже, но её удобнее было делать на советском заводе.И посчитай сколько бы стоил Т-34 в реальной экономике с реальными ценами. Опять таки оптика пошла на Т-34 английская , советская была никакая.И когда советские танкисты познакомились с оптикой на "Матильдах", "Валентайнах" и "Шерманах " то попросили и на Т-34 что бы стояла такая же.Радиостанции опять таки шли от союзников. И сколько стоить стал Т-34 ? То то и оно. Массовость Т-34 объясняется не его ценой , а высочайшей технологичностью его производства, как раз и сделавшей его массовым советским танком. |
[quote=inter;48923821]Массовость Т-34 объясняется не его ценой , а высочайшей технологичностью его производства, [/quote]Всё у тебя шиворот на выворот. Если технологичный, значит можно делать много. Значит и цена низкая. Напомню, мериканцы то же не "Тигры" делали. А наклепали кучу Шерманов. Когда вместо одного тяжёлого (с отличными характеристиками) можно за те же деньги 3-4 середнячка сделать. |
[quote=Lich;48923918]Всё у тебя шиворот на выворот. Если технологичный, значит можно делать много. Значит и цена низкая.[/quote] Привык ты шабонно мыслить, банальщину лепишь, а понять с чего цена складывается у тебя ума нема.У тебя один алюминиевый двигатель будет дороже обычного автомобильного двигателя Шермана, да и Тигра.Не было у нас своего алюминия фактически,из-за немецкой оккупации Украины, покупали мы по ленд-лизу алюминий в США и везли через 2 океана. Оплата ,просто была отложенная , согласно ленд-лизу , на после войны.В годы войны ни цена определяла нужность, а необходимость.Вот Т-34 был жизненно необходим и за него платили любую цену.Да и цены то в СССР в условиях войны были величиной виртуальной.Да и в мирное время тоже.[b]Экономика является экономикой если она как сейчас ,рыночная.[/b] Вот сейчас экономика. |
[quote=inter;48923946]Не было у нас своего алюминия фактически,[/quote] поэтому блоки В2 делали из силумин чугуна. а на тиграх стояли не автомобильные двигатели, а авиационные .которым нужен был авиационный бензин.поэтому они так хорошо горели от бутылки с керосином. тож самое и на шерманах либо авиавдвигатель на авиабензине либо дизель. и тока один особо извращенный вариант сразу с 5 автомобильными дижками. [quote=inter;48923821]Как делать двигатели для Т-34, если нет алюминия ? [/quote] стали делать из чугуна. |
И при этом Т-34 был великолепно технологический при производстве танк.Только его комплектующие ого-го как стоили, если исходить из рыночной экономики в мирных условиях. |
[quote=inter;48923946] Цитата: Экономика является экономикой если она как сейчас ,рыночная. Вот сейчас экономика. [/quote] Это ты путаешь свою возможность украсть с экономикой. Экономика это производство. Сейчас нет производства от слова совсем. |
[quote=Falcon;48923950]поэтому блоки В2 делали из силумин чугуна[/quote]Только на время, в середине войны.Полегчало, опять пошел алюминий. |
[quote=inter;48923951]Только его комплектующие ого-го как стоили,[/quote] Авиадвигатель тигра стоил дешевле? |
[quote=KVD;48923952]Сейчас нет производства от слова совсем.[/quote] А почему в СССР был глобальный дефицит и повальное воровство? |
[quote=Falcon;48923963] Цитата: А почему в СССР был глобальный дефицит ? [/quote] Я припоминаю только дефицит жувачки. Ну ты, надеюсь, уже наживался ее? И как? [quote=Falcon;48923963] Цитата: повальное воровство? [/quote] Присвоение прибавочной стоимости частным образом и есть повальное воровство. В Советском Союзе не было присвоения прибавочной стоимости частным образом. |
[quote=Falcon;48923961]Авиадвигатель тигра стоил дешевле?[/quote]А не стоял на Тигре авиадвигатель. Это раз. [b]Для немецких танков «Тигр» и «Пантера» фирмой Майбах был создан новый специально-танковый двигатель мощностью 650 л. с. 12-цилиндровый V-образный двигатель Майбах HL-210 Р-30 — производился во времена нацистской Германии примерно с 1939 по 1943 год. Устанавливался на первых Тиграх и Пантерах и на остальных танках на их базе. При частоте оборотов вала 3000 об/мин двигатель способен развивать 650 л.с [/b] А во вторых , может для германской экономике карбюраторный двигатель Майбах HL-210 Р-30 был и дешевле. Сам Тигр был сложный в производстве в силу ряда причин.Их произведено всего то 1388 штук. |
226-inter > Ага. И по этому Гудериан (если не ошибаюсь) просил больше Т-4, а не "Тигры". То что массовые и дешевле. Можешь сколько угодно плеваться, но экономика это основа военной победы. Сколько автоматов вместо "Доры" и "Густава" можно было сделать. Немцы до последнего чехлы для противогазов из люминтия шлёпали. И это уже при дефиците в авиации. Весь немецкий задел съела экономика. Ставка на дорогущие вундервафли провалилась. Экономика не выдержала. |
[quote=Falcon;48923950]тож самое и на шерманах либо авиавдвигатель на авиабензине либо дизель. и тока один особо извращенный вариант сразу с 5 автомобильными дижками.[/quote] Ну и что ? Какое это имеет отношение к цене ? -M4 и M4A1 — звездообразный авиационный двигатель Continental R975 C1, 350 л. с. при 3500 об/мин. - M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин. - M4A3 — специально разработанный бензиновый V8Ford GAA, 500 л. с. - M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6. - M4A6 — дизель Caterpillar RD1820. |
[quote=inter;48923997]Какое это имеет отношение к цене ? [/quote]Да ляминтарное. Берётся те же пять автомобильных двигунов и ставится на танк. Отлаженная конструкция и налаженное массовое производство. Всё. Цена меньше получается. |
[quote=Lich;48923995] Ага. И по этому Гудериан (если не ошибаюсь) просил больше Т-4, а не "Тигры"[/quote]А причем тут Гудериан и Т-4 ,олух? [quote=Lich;48923995]Можешь сколько угодно плеваться, но экономика это основа военной победы[/quote] Ну экономику Германии победила точно не экономика СССР, её просто как таковой, в обычном смысле слова не было.:))[quote=Lich;48923995]Немцы до последнего чехлы для противогазов из люминтия шлёпали. [/quote] Ну не так всё у немцев было плохо с алюминием, если они делали из алюминия ложки и вилки. Вот в СССР во время войны из алюминия ничего подобного не делали. Ты всё время несешь какие то агитки и лозунги , причем не понимая даже их смысла.Германскую экономику завалила совместная экономика союзников и СССР. И никак иначе.[quote=Lich;48923995]Ставка на дорогущие вундервафли провалилась. Экономика не выдержала. [/quote]Не экономика не выдержала.Времени у немцев уже не хватило.Опоздали они с вундервафлей, по причине малограмотности руководства 3 рейха. Малограмотные они были.Навроде тебя.А когда уразумели суть было уже поздно. Опять так же постоянные авиабомбежки Германии.И гигантский пылесов по отсосу людских и материальных ресурсов на Восточный фронт.Какая тут экономика выдержит ? )) |
[quote=Lich;48924003]Да ляминтарное. Берётся те же пять автомобильных двигунов и ставится на танк. Отлаженная конструкция и налаженное массовое производство. Всё. Цена меньше получается. [/quote]Олух , Васька говорил про авиадвигатели.От ты тупой ! )) [quote=Falcon;48923950]тож самое и на шерманах либо авиавдвигатель на авиабензине либо дизель. и тока один особо извращенный вариант сразу с 5 автомобильными дижками.[/quote] |
Вообще-то, основные ресурсы Германия потратила на флот, подводный и надводный. |
[quote=юнкер;48924015] Вообще-то, основные ресурсы Германия потратила на флот, подводный и надводный. [/quote] Не факт. Много , да. Но Восточный фронт,думаю, гораздо больше. |
[quote=юнкер;48924015]основные ресурсы Германия потратила на флот,[/quote]Много потратили. Но не основные. И часть их очень эффективно. На подводные лодки. И часть на вундервафли с никакой эффективностью и офигенной стоимостью. |
а причем тут чубайс? О_О |
235-Beholder >Я думаю идёт сравнение эффективности менеджмента. Чубайс я думаю отрицательный лидер в этом направлении. |
[quote=inter;48924008] Цитата: экономику Германии победила точно не экономика СССР [/quote] А что? [quote=inter;48924008] Цитата: её просто как таковой, в обычном смысле слова не было.:)) [/quote] Это для воровства в советской экономики места не было, поэтому для тебя она и не экономика в привычном для тебя смысле слова. [quote=inter;48924008] Цитата:Времени у немцев уже не хватило. [/quote] У Соединенных пока еще Штатов Америки времени потом было вагон, ядерного всякого оружия море наклепали. И что? Помогло им это оружие? [quote=inter;48924008] Цитата: Опять так же постоянные авиабомбежки Германии.И гигантский пылесов по отсосу людских и материальных ресурсов на Восточный фронт.Какая тут экономика выдержит ? )) [/quote] Советская выдержала в 1941 году. |
[quote=Сталкер;48924048] Чубайс я думаю отрицательный лидер в этом направлении. [/quote] Лидер на букву "п". |
Интересная тема. Нашёл немного информации о стоимости т-34 и др.самых массовых образцов вооружений. Похоже на правду. [em]в период войны определенными директивами были заморожены цены на закупку вооружения и военной техники. Политика оптовых цен заключалась в том, что они постоянно снижались. Так, танк Т-34 в 1941 году стоил 269 тысяч за штуку, через год - уже 193 тысяч/штука. А в 1945-м – 135 тысяч[/em] [url]https://nsn.fm/hots/hots-nazvana-stoimost-tanka-t-34-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny[/url] |
[quote=KVD;48924070]У Соединенных пока еще Штатов Америки времени потом было вагон, ядерного всякого оружия море наклепали. И что? Помогло им это оружие?[/quote] Конечно помогло. Япония капитулировала. Микадо не захотел ,что бы его подданных сожгли до тла. Ты хотя бы иногда то мозги включай ,лещь. )) А СССР помогло ЯО ?И где он. А ведь была 2 ядерная держава в мире.В принципе только США ядерное оружие и помогло.Хотя бы раз. |
239-валерич >Вот из-за ценника тот же Т-44 в серию не пошёл. Танк по характеристикам лучше чем Т-34. Но вот ещё и производство перестраивать ... Мериканцы свой "Шерман" то же не меняли. Только модернизировали. |
[quote=inter;48924079] Цитата: Япония капитулировала. Микадо не захотел ,что бы его подданных сожгли до тла. [/quote] Для японцев тогда не было никакой разницы в бомбардировках что Токио, например, массовым момбометанием, что Хиросимы ядерным. Японцы были не в курсе, им было по барабану. Япония капитулировала потому, что Советская армия ликвидировала японскую квантунскую армию. [quote=inter;48924079] Цитата: А СССР помогло ЯО ? [/quote] СССР был миролюбивое государство, он не на кого не нападал. [quote=inter;48924079] Цитата:И где он. [/quote] 15 марта 1996 года Государственная Дума Российской Федерации приняла Постановление №157-IIГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», в пункте 3 которого записано следующее:«Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР». Таким образом, Российская Федерация денонсировала Беловежские соглашения и признала существование Союза, пусть даже в этом Союзе кроме неё пока никого нет. Все доводы о том, что Советского Союза не существует, являются неубедительными с правовой точки зрения. |
241-Lich> не знаю, может быть. ИС-3 тоже вышел уже в 1945, какой красавец был. Читал, что после войны концепция деления танков на средние\тяжёлые стала уже не актуальной, все разработки свернули и перешли на разработку основного танка, как главной боевой единицы. |
[quote=Lich;48924088]Вот из-за ценника тот же Т-44 в серию не пошёл.[/quote]Не лепи горбатого.Т-44 не пошел в большую серию потому , что уже был на подходе Т-54, с гораздо лучшими параметрами и ТТХ и вооружением. Он и стал послевоенным хитом стран социализма. А американы создали в 50 г. М48 и с 52 и далее до начала 60-х он стал основным средним танком США и НАТО.А Шерманы , как впрочем и Т-34 были распроданы в страны третьего мира. |
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3. |