К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что будет продавать Россия, когда все перейдут на электромобили?

Гость
0 - 26.07.2017 - 16:23
Похоже, началось

- Британия объявила о решении запретить продажу в стране дизельных и бензиновых машин с 2040 года.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/07/2017...8eae?from=main

- France to ban sales of petrol and diesel cars by 2040

https://www.theguardian.com/business...l-macron-volvo

- Норвегия предложила запретить бензиновые и дизельные авто с 2025 года

http://www.interfax.ru/business/524055



241 - 28.07.2017 - 19:07
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Помрет ведь без работы, поршней-то с кольцами там нет, чо перебирать-то будет? :)))
я ващето электриком на сто работаю)))
такшо ты снова абасрался
Гость
242 - 28.07.2017 - 19:11
Руководители крупнейших немецких автопроизводителей - Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler - вступив в сговор, несколько десятилетий вели тайные совещания. В этом их обвинил на минувшей неделе еженедельник Der Spiegel. По его информации, автоконцерны принимали решения в обход принципов честной конкуренции, в том числе и в вопросах развития дизельных двигателей.
Можно сколько угодно возмущаться тем, что немецкие автостроители гораздо больше времени уделяли аудиосистемам в своих автомобилях, чем эффективной системе очистки от выхлопных газов, пишет Инго Арцт (Ingo Arzt) для газеты Die Tageszeitung: "Но это не меняет того факта, что немецкие производители автомобилей слишком большие, чтобы можно было допустить их крах".
"Благодаря своим размерам они способны шантажировать целые государства", - пишет Инго Арцт.
Почему власти ФРГ оберегают, например, Volkswagen от штрафов дома, задает вопрос автор комментария. Он считает, что это политическое решение по защите собственной промышленности. Концерн уже заплатил 20 миллиардов долларов штрафа в США и новые санкции могут сделать его неконкурентоспособным на мировых рынках. "Вложили миллиарды не в ту технологию (дизель), поплатились, теперь догоняем конкурентов из-за рубежа - вот примерный план работы Volkswagen. Но у BMW с Daimler ситуация не лучше", - пишет автор Die Tageszeitung. Их роскошные авто с дизельным двигателем, по его мнению, - вчерашний день.
"Все дело в том, что каждое седьмое рабочее место в Германии напрямую зависит от благополучия автопроизводителей, поэтому руководство Volkswagen, Daimler и Ко. чувствуют себя небожителями", - пишет Штефан Шталь (Stefan Stahl) из Augsburger Allgemeine. Руководители немецких автоконцернов знают, что их оберегает рука государства.
С точки зрения экономической политики это объяснимо, но слишком большая зависимость и близость политиков регионального и федерального уровней к автоконцернам негативно повлияла на их критическое мышление. "Без системы контроля возникают глубокие болота, в которых процветает антикультура - успеха любой ценой", - уверен автор комментария. Руководство автоконцернов надо отправить в "мастерскую" по этике, где должны присутствовать и политики. "Они должны научиться понимать, к чему может привести слишком большое снисхождение", - считает Штефан Шталь.
Томас Фромм (Thomas Fromm) из газеты Süddeutsche Zeitung называет города, в которых находятся штаб-квартиры немецких автоконцернов: Ингольштадт, Мюнхен, Штутгарт, Вольфсбург - "едва ли в какой-либо другой стране есть так много настолько успешных автомобильных предприятий, которые расположены так близко друг к другу, но которые так ценили отличия друг от друга", пишет он. Но если подтвердятся подозрения в сговоре, то кризис отрасли окажется серьезнее, чем кажется сейчас, уверен Фромм. Ведь тогда выяснится, что автостроители не только обманывали своих клиентов, но и довели до абсурда смысл своих брендов и идентичности.
"Если они сговаривались в вопросах трансмиссии, сцепления, дизельных двигателей, то тогда нет ни "преимущества за счет техники" (рекламный слоган Audi. - Ред.), ни "Только лучшее, или ничего" (слоган Daimler. - Ред.). Тогда концерны не только обманывали всех, но они еще и взаимозаменяемы, по сути", - пишет автор Süddeutsche Zeitung.
Для автоконцерна, который, помимо кузова и лошадиных сил, продает клиенту его собственный образ самого себя и эмоции, это самая большая катастрофа из возможных. Особый драматизм заключается в том, что скандал случился в тот исторический момент, когда автомобильная отрасль находится на переходном этапе и немецкие автоконцерны должны вкладывать миллиарды в электромобильность, напоминает Томас Фромм.
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B5%D0...%81/a-39831348
Гость
243 - 04.09.2017 - 12:33
Непредсказуемая диверсификация: как финны поменяли «Росатом» на «Росатом»

Иногда мне кажется, что агентов Путина в мире гораздо больше, чем об этом пишут даже «неполживые» CNN. Иначе очень трудно объяснить, как же так получается, что за последнее десятилетие практически все страны, которые хотели стать более энергонезависимыми от Москвы, наоборот, попали в еще большую от нее зависимость. Очень показательным здесь есть пример Финляндии, которая в начале 2000-х решила свести долю России на своем энергетическом рынке к нулю.

Вначале, конечно все задумывалось очень красиво. Обеспокоенные экологическими и политическими проблемами местные политики решили избавить свою страну от угольных электростанций и, а заодно и от российской атомной энергозависимости. Для этого была разработана энергостратегия до 2030 года, где не было места ТЭС и российскому атому. Если сейчас Россия обеспечивает суммарно своим топливом (уголь плюс атом) примерно 17% энергопотребностей Финляндии, то после реализации всех планов, его доля к 2030 году должна была упасть до нуля. Правда вышло немного не так, как планировалось. Уже сегодня по самым скромным подсчетам российская доля в энергетике Финляндии «упадет» до 20%, а если все пойдет по наиболее вероятному сценарию, то и до 30%. Как же так вышло?

Поймав общеевропейский тренд на энергонезависмость (от Москвы, конечно) финские политики решили, «баста карапузики», «николы знову» или как там это звучит по-фински и постановили, «назло маме уши отморожу».

В переводе на нормальный язык, это значит, что вместо выводимых из эксплуатации четырех, действующих в стране блоков АЭС (двух старошведских и двух старосоветских), вырабатывающих сегодня 27% всей электроэнергии, должны быть построены два новоэуропейских блока.

Таким образом, фины планировали убить сразу двух зайцев. Во-первых, реализовать свою энергостратегию до 2030 года, где нет места грязной, то есть угольной энергетике (на сегодня это 10% всех мощностей). Во-вторых получить полную энергонезависимость от «коварного» русского медведя (сегодня 2/3 угля и 1/3 атомного топлива импортируется из России).

Финны парни предусмотрительные, а потому решили действовать без спешки. Еще в ноябре 2000 года финский оператор АЭС компания TVO подала заявку на строительство нового блока АЭС. В 2002 году правительство страны ее одобрило, что позволило в следующем году провести тендер, где из трех претендентов AREVA, General Electric и «Росатом» предпочтение было отдано французам.

Они предложили построить за 3 млрд. евро свой новый суперсовременный и супермощный реактор EPR-1600. Всего предполагалось строительство двух таких блоков, которые должны были заменить четыре старых.

Справка. С мирным атомом финские энергетики познакомились давно благодаря постройке еще в 1970-х двух шведских блоков компании АВВ на АЭС Олкилуото. Одновременно с ними СССР построили в Финляндии АЭС Ловииса в составе двух блоков ВВЭР-440. Первоначально шведские блоки были рассчитаны на мощность 660 МВт каждый. Сегодня, они выдают по 880 МВт. Советские же блоки, рассчитанные на электрическую мощность 440 МВт сейчас при необходимости могут выдавать до 510 МВт.

До этого момента все шло как по маслу. Но тут неожиданно на «бумаге» появились «овраги».

Время шло, а блоки все не строились. Причины были просты, как дело о вмешательстве России в выборы в США. Одним словом можно это можно описать одной фразой «ну не шмогла, AREVA доделать свой блок, не шмогла».

Вначале первый блок должны были сдать в 2010 году, затем сроки перенесли на 2013, 2015, 2018… Сегодня уже никто не говорит о конкртных сроках, а говорят просто "мы делаем, все что мжем". Росла при этом и его стоимость. Сегодня она составляет примерно 8 млрд. евро, что для офигевших от такой калькуляции финнов стало последней каплей. Финны уже отменили постройку второго французского «шедевра» и договорились с «Росатомом», что тот им построит свой ВВЭР-1200 на площадке в Ханхикиви.

Официальный Хельсинки пока еще ждет и надеется. Надеется на то, что французы решат свои проблемы и достроят таки свой многострадальный реактор. А если этого не случится, то в ближайшие годы стоит ожидать заключения соглашения с «Росатомом» на строительство и второго блока ВВЭР-1200 на той же площадке.

При этом не стоит сбрасывать со счетов, что двух новых российских блоков не хватит для удовлетворения энергетических запросов Финляндии и стоит серьезно прислушаться к руководству АЭС Ловииса упорно утверждающего, что до 2030 года у них в работу будет введен еще один блок, электрической мощностью 800-1600 МВт.

Понятно, что Хельсинки при этом надеется на французов, но если те вдруг «не шмогут» опять, тогда «Росатом» ждет еще один контракт, а Финляндия по итогу вместо полного отказа от российского топлива в энергетике «сократит» его использование с примерно 17% до 30%.

В общем, все как и в остальной Европе. В середине 2000-х Брюссель решил сократить долю потребления российского газа. Тогда она составляла 21%. В 2016 она «сократилась» до 34%. В 2017 ждем примерно 37-38%.

Как говорится в таких случаях, запасаемся попкорном и смотрим. Продолжение явно следует.
http://naspravdi.info/novosti/nepred...tom-na-rosatom
ray
244 - 04.09.2017 - 12:59
243-Легыч--С середины 2000-х цена на российский газ упала в 3 раза,а капитализация Газпрома почти в 10 раз,так почему европейцам не пользоваться халявой?
Чем ниже будет цена российского газа для европейцев,тем выше она будет для потребителей в России.
245 - 04.09.2017 - 13:09
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Чем ниже будет цена российского газа для европейцев,тем выше она будет для потребителей в России.
и скока она щзас например для потребителя в германии?
Гость
246 - 04.09.2017 - 13:21
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
цена
Энергонезависимость... бггг
247 - 04.06.2018 - 20:03
Пиар-кампания Теслы 3, запущенная в 2016, была очень пафосной. Рынок будет завален сотнями тысяч "доступным массам" электоавто! Пиарщики Теслы рассказывали о предзаказах на 518 тысяч.

Но это было тогда. С тех пор мы узнали, что цена "доступного массам" авто составит $35-40К резаной в самой минимальной комплектации (aka "корыто на колесах"), а нормально упакованное авто будет стоит $70-80К. Обещанный выпуск в "сотни тысяч" так и не наладился - за весь предыдущий квартал было выпущено менее десяти тысяч, а с заводов идут утечки о сборке в полуручном режиме с дикими процентом брака.

А вот опубликована еще одна цифра, которую пиарщики Теслы не спешат пиарить - сколько заказов на это "чудо" постиндустриальной зеленой экономики было аннулировано разгневанными покупателями?

Согласно исследованию Second Measure, имеющей доступ к данным по миллиардам транзакций в США, проведенным при помощи карточек, лишь 8% из 450 тысяч американцев, сделавших предзаказ на Теслу 3, ее получили, а 23% - почти четверть! - аннулировали свой заказ
Гость
248 - 04.06.2018 - 21:03
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
а с заводов идут утечки о сборке в полуручном режиме с дикими процентом брака.
249 - 04.06.2018 - 21:10
248-aivariz > А расскажи, что тут было с мускулом:

Гость
250 - 04.06.2018 - 21:11
Сан-Франциско (Reuters) - После того, как седан Модели S и внедорожник Модели Х сходят с конвейера компании Тесла, в городе Фримонт, они как правило, делают еще одну остановку - на ремонт, рассказали Reuters девять действующих и бывших сотрудников.

По словам работников, роскошные автомобили регулярно требуют доработки, прежде чем они смогут покинуть завод. Контроль качества регулярно выявляет дефекты в более чем 90% модели S и модели Х проверенных после после сборки, ссылаясь на данные внутренней системы слежения Теслы, за октябрь. Некоторые из этих людей сказывали Reuters о проблемах еще в 2012 году.

Tesla Inc заявила, что ее процесс контроля качества является необычайно строгим и устраняет мельчайшие недостатки. Она отказалась предоставить Reuters перечень послесборочных дефектов или прокомментировать данные сотрудников.

По мнению отраслевых экспертов, у наиболее эффективных в мире автопроизводителей, таких, как Toyota, средний показатель постсборочных дефектов составляет менее 10 процентов. Они сказали, что качество полученное прямо во время первоначальной сборки имеет решающее значение, на ремонт тратятся время и деньги.

В Тесла “так много уходит на переделки после того, как автомобиль собран ... вот куда тратятся их деньги”, - отметил бывший руководитель Тесла.
...
Для мартовского отчета под названием “После шумихи,” J.D. Power обнаружил царапины и плохое выравнивание дверей у новой Модели S и Модели Х, данные сложности он списал на отсутствие опыта производства. По его словам, общее качество транспортных средств Tesla было «неконкурентоспособным» в сегменте luxury, без «точности и внимания к деталям».

Такое разгильдяйство является редкостью в роскошных брендах, таких как Mercedes-Benz и BMW, сказала Кэтлин Риз, директор глобальной консалтинговой автомобильной компании J.D. Power.
Гость
251 - 04.06.2018 - 21:31
250-Легыч >Да муйня это всё.По керовости наша Калина и Гранта , переплюнут любую Теслу. Факт.:) Люди с двух концов России этим летом жаловались мне на один и тот же дефект Калины. ЭБУ блокировал нормальную работу дроссельной заслонки.Одному повезло.Была на гарантии. Штук пять ремонтов и наконец человек избавился от неё.Купил "узбечку" и счастлив.Пластик то дешевый ,зато ездит отлично.Шевролет, это все таки Шевролет. А не Лада Калина. :) Второму повезло меньше.Но таки как то продал, впарил кому то.Про Теслу тут рассуждаете.На советском =автопроме вы не ездили. :)))
Гость
252 - 04.06.2018 - 21:34
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
>Да муйня это всё.
В сравнении с чем? ;)
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
На советском =автопроме вы не ездили.
Чойта? Ты ваще с кем пацан разговариваешь? ;)
Гость
253 - 04.06.2018 - 21:42
252-Легыч >Сам ты мальчонка с грязной попкой.;)
Гость
254 - 04.06.2018 - 21:52
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Сам ты мальчонка с грязной попкой.;)
Хехе... то-то же... и не шали больше...
А кабы ты не скакал, я бы сразу пояснил, что у шефа и главреда афтешока на Маска вырос зуб. Большой и величавый...
Он по Тесле материалы роет по всем свету... там кстати ссылки есть на все пользованные агентства ;)
https://aftershock.news/?q=node/651904

И Белла запустила его крайнюю, сегодняшнюю статью (переводную между прочим), а я айвареца алаверднул ноябрьской... а была и мартовская, и майская про брехливую маскову статистику
Так что всё это совсем не муйня... это скорее всего так и есть ;)
Гость
255 - 04.06.2018 - 22:27
В Китае в январе – сентябре на 48% выросли продажи электромобилей и гибридов, сообщила Китайская ассоциация пассажирских автомобилей (CPCA). Продажи электромобилей увеличились вдвое по сравнению с 2016 г.

В январе – сентябре в Китае было продано 312 344 гибрида и электромобиля. В том числе в сентябре продажи таких машин выросли на 90% до 58 217 штук.

Наиболее существенно в прошлом месяце увеличились продажи электромобилей – до 45 562, что на 97% больше, чем в сентябре 2016 г. Продажи гибридов выросли на 70% до 12 655 единиц, приводит данные CPCA отраслевой сайт Gasgoo.

Наиболее популярными в сентябре оказались электромобили EV-серий государственной Beijing Automotive Industry Holding (BAIC Group). Их было продано свыше 14 000. На втором месте – подзаряжаемые от сети гибриды BYD – свыше 7000 единиц.

Китай в 2009 г. обогнал США, став крупнейшим автомобильным рынком в мире. Сейчас он также занимает первое место и по производству: в 2016 г. выпуск составил 28 млн машин, или почти 30% от общемирового показателя (94 млн), включая коммерческий транспорт. Недавно Пекин поставил амбициозную задачу: к 2025 г. продавать не менее 7 млн новых электромобилей в год, а к 2040 г. вообще запретить продажи бензиновых и дизельных машин.
https://www.vedomosti.ru/auto/news/2...elektromobilei
Гость
256 - 04.06.2018 - 22:32
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Да муйня это всё
муйня только в сравнении дешевки от автоваза с супер-технологией от гения современности..
Гость
257 - 04.06.2018 - 23:29
Осетинский жёлтый "Заз-965" "горбатый" после тюнинга за 1млн.руб развивает скорость 200 км\час и позволяет приготовить шашлык на встроенном мангале:)
https://www.5-tv.ru/news/205951/
Гость
258 - 05.06.2018 - 00:10
На самом деле вопрос не в Тесле. Она может и кривая машинка если присмотреться и компания не справляется с производством, может и обанкротится и сдохнет. Не жалко. Вопрос в том что именно она задала вектор который всем понравился - надо переходить на электрические машины. Производители начинают сочинять свои аналоги, правительства выпускают законы по которым через 10-20 лет нужно оставить только электромобили. Вроде бы направление выбрано - в приличных странах которые являются основными потребителями авто должны стать полностью электрическими.
Гость
259 - 05.06.2018 - 03:51
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
Производители начинают сочинять свои аналоги, правительства выпускают законы по которым через 10-20 лет нужно оставить только электромобили. Вроде бы направление выбрано - в приличных странах которые являются основными потребителями авто должны стать полностью электрическими.
любопытно будет посмотреть как СКАНИИ будут бороздить по просторам Австралии с электромоторчиком и тянуть прицепы по 150 тонн))
Гость
260 - 05.06.2018 - 06:18
России электромобили не глозят, она почти в каменном веке живет,отставание просто запредельное, старые бензиновые каптилки еще долго будут колесить по ее дорогам пока бензин весь не кончится, а потом опять перейдут на конную тягу,да и нефтяной мафии не выгодны электромобили
261 - 05.06.2018 - 06:34
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
России электромобили не глозят, она почти в каменном веке живет,
Лет через 150 до каменного доплюхаем? Или на 250 минимум рассчитывать?
Гость
262 - 05.06.2018 - 06:44
Единственная проблема аккумуляторы, но думаю скоро разрешимая, уйдут от литий ионнных и все будет нормально, сейчас весь мир над этим бьется, даже в сколково придумали новый тип углеродных аккумуляторов, графеновые называются, но как всегда ума разраблткам не дали, испанцы перекупили патент, а так весь мир сейчас бьется над этой проблемой, а сам электромобиль по механике гооаздо проще бензиновой каптилики, к примеру таже Тесла с одним двигателем размером с арбуз и весом в 50 кг находится на задней оси и через не большой редуктор приводит ось во вращение, коробка передачи не нужна все примитивно просто надежно и долговечно, облуживается практически одна только подвеска, но кайф от теслы трудно сравнивать с любой каптилкой максимальная мощность с первого оборота, в спинку седения прижимает моментально, короче говоря одни плюсы, но увы бензиновой мафии это опасно, в начале того века великий внедритель новых идей Никола Тесла говорил что вокруг нас эфир с халявным электричеством безграничным источником энергии, он создал эфирный приемник для электромобиля который разогнал его до 150 км час, аккумулятор нужен был только для разгона и запуска резонансных контуров хитрой омотки двигателя который входили в резонанс с эфирным приемником и потом уже работали от эфирного электричества, как говооится прямо из воздуха, но увы хитрые капиталисты в лице Морганов выкупили его патенты, а в скорости и самого Теслу завалили, слишком много у него было идей оставить этих капиталистов без денег
263 - 05.06.2018 - 06:55
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Тесла говорил что вокруг нас эфир с халявным электричеством безграничным источником энергии,
"дядя Петя, ты дурак?".
Давай потрынди ещё. Как эфирное электричество бороздит просторы Большого театра.
Гость
264 - 05.06.2018 - 07:23
263 слышь чмо это инфоомация не для тебя тупого, трындишь тут это ты
265 - 05.06.2018 - 07:26
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
к примеру таже Тесла с одним двигателем размером с арбуз и весом в 50 кг находится на задней оси и через не большой редуктор приводит ось во вращение,
та ты шо))
тока там 2 двигателя)))по бокам редуктора)))
и осей тоже две)))
грюж укроп тупой обыкновенный))
266 - 05.06.2018 - 07:30
во для укропа тупого обыкновенного картинка.надесь сможет понять что к чему))
267 - 05.06.2018 - 07:32
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
это инфоомация не для тебя тупого
Да где уж мне, убогому. Это ты великомудрый с катушки тесла слетел.
Давай потрынди ещё про запуск хитрорезонансной обмотки. А то скучно с утра.
268 - 05.06.2018 - 07:34
266-Falcon >А где резонатор Теслы с эфирным лимпездричеством? Нету? Так нефиг эту шнягу постить!!!
)))
Гость
269 - 05.06.2018 - 07:36
266 слышь чмо ты меня думаешь этим подеть? Ты баран по сравнению со мной в этих вопросах, может это и есть такая модификация с двумя движками я не спорю, есть и с одним у той же теслы, есть и с четырмя прямо на колесах но уже не у теслы а удругих
270 - 05.06.2018 - 07:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока там 2 двигателя)
С дуба рухнул? Где там 2 двигателя увидел? Это движёк и генератор!!! Первый машину толкает, другой лимпездричество вырабатывает. Ни бенз, ни газ нафиг не нужны!!! Тесла однако!!!
Гость
271 - 05.06.2018 - 07:41
268 Конечно нету для тебя нетУ, а для других уже давно работает, как ты думаешь почему молчек сейчас, и для чего постороили такую хрень в европе под название Коллайдер? Лохам сказали типа для изучения нейтрино, а теперь вдруг европе почему то требуется меньше углеводородов?
Гость
272 - 05.06.2018 - 07:44
Или ты думаешь их ветряки спасают? Они вообще собираются в скорости закрыть свои АЭС
Гость
273 - 05.06.2018 - 07:49
272-kronos1 >да,там упор на энергоэффективность в домах,на возобновляемые источники энергии.
слезают с иглы в виде святой углеводородицы.бгг)
Гость
274 - 05.06.2018 - 07:55
Там не дурачье,они давно об этом думают что ничто не вечно под луной, это тут временьщики, выкачают все, сожгут, и переедут на то же запад, а народ будет валежник собирать в лесах
275 - 05.06.2018 - 08:01
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Тесла говорил что вокруг нас эфир с халявным электричеством безграничным источником энергии, он создал эфирный приемник для электромобиля который разогнал его до 150 км час, аккумулятор нужен был только для разгона и запуска резонансных контуров хитрой омотки двигателя который входили в резонанс с эфирным приемником и потом уже работали от эфирного электричества, как говооится прямо из воздуха
Давайте подумаем. Согласитесь, что какой-то странный эфир подарен Творцом. Эфир, который работает только для электромобилей.

Если же не только - то проведите эксперимент с эфиром на натурном стенде и разгоняйте обмотки своего чудо-генератора вплоть до эфирного "резонанса" с помощью ну хоть того же бензина.

Если я объяснил Вам недостаточно ясно, то скажу проще: попробуйте поймать свой резонансный эфир БЕЗ электромобиля. Спасибо.
276 - 05.06.2018 - 08:22
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
и для чего постороили такую хрень в европе под название Коллайдер? Лохам сказали типа для изучения нейтрино, а теперь вдруг европе почему то требуется меньше углеводородов?
Вау!!!! Коллайдер лимпездричество в Европу гонит!!! Вот оно чё!!! Пару раз в год подключают акум, а потом как отрезонансит тесла и все АЭС закрываются.
Так вот зачем Путин трампа назначил!!! Что бы тупая Америка вслед за тупейшей РФ газу и жижи больше добывала в перспективе перехода на валежник, чем ВВП завалит потом весь мир.
Гость
277 - 05.06.2018 - 09:01
Россия будет торговать духовностью. Вооружённой до зубов и срезанными нашивками духовностью. Первые продажи уже прошли в трёх приграничных республиках.
278 - 05.06.2018 - 22:07

Какой удобный экипаж, только лошади куда-то съе..жали.
Гость
279 - 11.03.2019 - 20:39
Реальность наших дней.
Я купил электрофиаско Nissan Leaf. (37:08)
https://youtu.be/KwRag2HMFCs
Гость
280 - 12.03.2019 - 00:52
Будет продавать нефть и газ для производства СК для покрышек электромобилей и пластмассы)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены