К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что будет продавать Россия, когда все перейдут на электромобили?

Гость
0 - 26.07.2017 - 16:23
Похоже, началось

- Британия объявила о решении запретить продажу в стране дизельных и бензиновых машин с 2040 года.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/07/2017...8eae?from=main

- France to ban sales of petrol and diesel cars by 2040

https://www.theguardian.com/business...l-macron-volvo

- Норвегия предложила запретить бензиновые и дизельные авто с 2025 года

http://www.interfax.ru/business/524055



201 - 27.07.2017 - 13:22
201-kronos1 >
слухай.так че насчет атомной катастрофы курска ?че там такого было страшнее чем в чернобыле?аж интересно че ты сочинить пытался))
Гость
205 - 27.07.2017 - 17:21
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
Похоже, началось
Развитие сегмента электромобилей в различных странах и продвижение альтернативных источников энергии не отменяют необходимости в нефти.

Нефтяной спрос продолжает расти, и данная тенденция не изменится в ближайшие годы. Об этом главный исполнительный директор Royal Dutch Shell Бен ван Бёрден заявил в интервью телеканалу CNBC.
===
Как началось, так и закончилось. Ну не выходит перемога у хохлов...
Гость
206 - 27.07.2017 - 18:02
Запретить въезд в город бензиновым двигателям !
Гость
207 - 27.07.2017 - 18:02
Опять либерастню гоняете? ))) Похоже, спугнули, ну хоть обоссать успели.
208 - 28.07.2017 - 02:08
217-Kaz > точняк. И мёбель ломовыми извозчиками возить, неча Газели гонять.
Гость
209 - 28.07.2017 - 07:59
А тем временем у китайских товарищей -


Число зарегистрированных в КНР легковых и коммерческих автомобилей, а также автобусов с электрическими или гибридными двигателями увеличилось за минувший год на 53 процента и превысило 1 млн. На китайском рынке было продано свыше 400 тысяч таких транспортных средств, в США - порядка 160 тысяч.
http://www.dw.com/ru/%D1%80%D1%8B%D0...%8B/a-37279419

Похоже основная угроза России идет с востока...
210 - 28.07.2017 - 08:04
похоже основная угроза айдаварцу миновала попутно съев ему мозг
---
что бы купить бензиновую тарахтелку китайцу надо выиграть в лотерею(выстоять дикую очередь) и заплатить налог сравнимый с ценой тарахтелки. Есно лузеры выбирают электровозки, но с далекой мечтой купить бибику как у правильных пацанов.
211 - 28.07.2017 - 08:06
та ещё небось теслы считают как американские...
а там ток сборка, как у нас БМВ тоже... производят.. :)
212 - 28.07.2017 - 08:09
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
увеличилось за минувший год на 53 процента и превысило 1 млн.
"Общее количество зарегистрированных автомобилей в Китае достигло 200 миллионов единиц, говорится в сообщении министерства общественной безопасности КНР.

РИА Новости https://ria.ru/world/20170418/1492455706.html "
ай да айдаварец, ай да кладезь умища
Гость
213 - 28.07.2017 - 08:27
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
что бы купить бензиновую тарахтелку китайцу надо выиграть в лотерею(выстоять дикую очередь) и заплатить налог сравнимый с ценой тарахтелки.
Это если в Шанхае
Гость
214 - 28.07.2017 - 08:33
Окружают !
Коварные идальго роют под Россию !

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км.
Read more at http://red-like.com/post/271?_utl_t=...FZjoFYbUgj5.99
Гость
215 - 28.07.2017 - 08:42
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Окружают ! Коварные идальго роют под Россию ! Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Read more at http://red-like.com/post/271?_utl_t=...FZjoFYbUgj5.99
Где, где эти чудо авто?
Гость
216 - 28.07.2017 - 08:55
Низкая емкость аккумуляторов основное препятствие при создании электромобилей.
Не дай бог появятся аккумуляторы сопоставимые по емкости с бензобакам - электромобили попрут как на демонстрацию.
Гость
217 - 28.07.2017 - 09:43
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Низкая емкость аккумуляторов основное препятствие при создании электромобилей. Не дай бог появятся аккумуляторы сопоставимые по емкости с бензобакам - электромобили попрут как на демонстрацию.
Почему не дай бог? Нормально. А возможности кооперации ЭД с бортовым компьютером гораздо ширше чем у ДВС. Что сулит огого какие перспективы.
Основная проблема счас это то, что полная стоимость (в т.ч. и экологическая) электромобиля гораздо выше чем у современного бензинового собрата.
218 - 28.07.2017 - 09:47
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Это если в Шанхае
а что Шанхай не Китай?
Гость
219 - 28.07.2017 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Тунгус Посмотреть сообщение
Основная проблема счас это то, что полная стоимость (в т.ч. и экологическая) электромобиля гораздо выше чем у современного бензинового собрата.
не только в этом, долгое время перезарядки еще играет роль, отсутствие инфраструктуры доступной для зарядок
Гость
220 - 28.07.2017 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
отсутствие инфраструктуры доступной для зарядок
Это дело наживное. Для первых бензиновых авто была инфраструктура ? Дудки , в аптеках бензин приходилось покупать. Инфраструктура была только для овса.
Гость
221 - 28.07.2017 - 10:05
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Не дай бог появятся аккумуляторы сопоставимые по емкости с бензобакам - электромобили попрут как на демонстрацию.
В научном центре прикладных исследований Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) в подмосковной Дубне российские ученые-ядерщики представили уникальную разработку.

Ученые создали батарею, которая может трансформировать в электричество как солнечную энергию, так и энергию звезд. Это «ноу-хау», не имеющая аналогов в мире, может работать 24 часа в сутки.

Батарея работает благодаря гетероэлектрику – новому веществу, которое удалось создать ученым. Разработка уже доказала свою высокую эффективность как в темное, так и в облачное время суток.

«Звездная батарея», как ее окрестили разработчики, в несколько раз эффективнее обычной солнечной. Эффективность преобразования света в электрический ток у демонстрационного образца в видимой области - более чем в 2 раза выше, а в инфракрасной области - в 1,5 раза, сообщает NEWSru.com.
Гость
222 - 28.07.2017 - 12:38
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
«Звездная батарея», как ее окрестили разработчики
Поцреоты носились как с писаной торбой :))
223 - 28.07.2017 - 14:23
226-Тунгус > в Испании :)
З.Ы. физику люди не учат, вот жаль. Зарядка пусть даже 40 кВт-час за 8 минут - это примерно 300 киловатт мощности ... Полтора килоампера при напруге 220 или килоампер на 380. Кабель толщиной в руку ребёнка и обесточенный дом квартир на 100 ...
И эти вот люди ходят среди нас, и даже выезжают на дороги, по которым езжу я ...
З.Ы, калипса-то жив ? молчит что-то.
Гость
224 - 28.07.2017 - 14:34
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Низкая емкость аккумуляторов основное препятствие при создании электромобилей. Не дай бог появятся аккумуляторы сопоставимые по емкости с бензобакам - электромобили попрут как на демонстрацию.
Ну большинству не нужен большой аккумулятор. Вон на работу мне 40 км, там есть бесплатная зарядка, обратно 40 км, потом ночь можно заряжать аккумулятор дешевой энергией, т.к. в ночное время электричество гораздо дешевле.
Вот такая машинка бы отлично справилась с этой задачей (140 км. запас хода)
http://innoeco.ru/catalog/Elektromob...i_ZERO_50.html
Гость
225 - 28.07.2017 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Кабель толщиной в руку ребёнка и обесточенный дом квартир на 100 ...
К чему это вы сразу дом обесточили ?
Зы - интересно если бы машины ездили на российском угле как бы поцреоты обсирали переход на жидкое топливо ?
Наверное что нибудь про "зажигательную бомбу" на колесах....
226 - 28.07.2017 - 14:39
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
там есть бесплатная зарядка, обратно 40 км,
бесплатна в смыле будешь воровать хозяйское электричество?
Гость
227 - 28.07.2017 - 14:40
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
Вот такая машинка бы отлично справилась с этой задачей (140 км. запас хода)
Ей бы еще ценник гуманный.
непонятно что столько тянет.
Гость
228 - 28.07.2017 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
бесплатна в смыле будешь воровать хозяйское электричество?
Бгггг. Флакоша о наболевшем. Опять примеряешь на себя? Скока из колхоза украл?
Гость
229 - 28.07.2017 - 14:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aryndin99 там есть бесплатная зарядка, обратно 40 км, бесплатна в смыле будешь воровать хозяйское электричество?
Нет, компания обеспечивает. Даже если будет брать деньги - это копейки.
Но машина, конечно, стоит гораздо дороже - не окупится переход на электро. Но это дело времени. Аккумуляторы улучшаются. Двигатели делают более эффективными.
Гость
231 - 28.07.2017 - 14:44
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
Двигатели делают более эффективными.
Электродвигатели давно и существенно лучше ДВС.
Аккумуляторы все лажают :(
Гость
233 - 28.07.2017 - 14:45
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aryndin99 Вот такая машинка бы отлично справилась с этой задачей (140 км. запас хода) Ей бы еще ценник гуманный. непонятно что столько тянет.
Согласен, ценник высоковат. Массового производства пока нет. Когда начнут монстры автомобильной промышленности производить - наверное, тогда и цены на машины будут падать. Плюс на западе государство очень сильно будет дотировать электромобили - экология сразу на порядок улучшится. Сейчас 90% загрязнения в городе от машин.
Гость
235 - 28.07.2017 - 14:48
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
Когда начнут монстры автомобильной промышленности производить
Ну с другой стороны у монстров отлаженное производство ДВС с длинной технологической цепочкой и т.д. вроде как ломать все и клепать электрокары вряд ли горят желанием.
Гость
236 - 28.07.2017 - 14:52
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aryndin99 Когда начнут монстры автомобильной промышленности производить Ну с другой стороны у монстров отлаженное производство ДВС с длинной технологической цепочкой и т.д. вроде как ломать все и клепать электрокары вряд ли горят желанием.
Ну так мы же обсуждаем новость о том, что Европа просто запретит ДВС и все. Ну и морковка есть

Правительство Германии обещает покупателям субсидии в 4 тысячи евро при покупке электромобиля и 3 тысячи при покупке гибрида. Франция предлагает “эко-бонусы” покупателям транспорта с низкими выбросами - до 6 300 евро.
237 - 28.07.2017 - 14:55
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
что Европа просто запретит ДВС и все.
угу. англия такая же европа как и украина))прежде чем запрещать двс нажно нарастить мощности электросетей до такой степени чтоб хватило скомпенсировать мощьность всех запрещенных двс.
такшо жде северный поток три а то и четыре))
238 - 28.07.2017 - 14:55
235-aryndin99 > Ниссан Лиф с правым рулём. На ЗР кто-то делился впечатлениями, - для ваших климатич условий и для городской езды вполне подходит. Ценник за десятилетку, ЕМНИП, до 400 тыр. Таможни на элмобили нет. Километр хода по деньгам примерно как на газе.
239 - 28.07.2017 - 14:56
248-Falcon > ну солнце же :) И ветер :)
З.Ы, дебилы, ...дь.
Гость
242 - 28.07.2017 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aryndin99 что Европа просто запретит ДВС и все. угу. англия такая же европа как и украина))прежде чем запрещать двс нажно нарастить мощности электросетей до такой степени чтоб хватило скомпенсировать мощьность всех запрещенных двс. такшо жде северный поток три а то и четыре))
Заряжать машину можно ночью, когда нагрузка на эл. сети ниже. Отрегулируют это ценами и все. Если запас хода 200 км, то для 99% частных поездок хватит и ночной зарядки.

Вот с такси и грузовыми перевозками, что они будут делать, интересно...
Гость
245 - 28.07.2017 - 15:07
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
235-aryndin99 > Ниссан Лиф с правым рулём. На ЗР кто-то делился впечатлениями, - для ваших климатич условий и для городской езды вполне подходит. Ценник за десятилетку, ЕМНИП, до 400 тыр. Таможни на элмобили нет. Километр хода по деньгам примерно как на газе.
Нее ;) Мне больше нравится большая, безопасная машина. Боюсь я этих мотороллерных повозок :) Я плохой клиент для электромобилей. Но в Европе 90% малолитражки
246 - 28.07.2017 - 15:08
255-Хаус MD > в пробках работает только кондей (или печка). Часа на 4-5 хватит :)
Гость
247 - 28.07.2017 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
пробки московские??? там не дай бог..
Меньше краснодарских пробки.
И что, в пробке электродвигатель нужен штоб работал?
Гость
260 - 28.07.2017 - 16:52
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
Что будет продавать Россия, когда все перейдут на электромобили?
чой-та за Васю переживаю. Помрет ведь без работы, поршней-то с кольцами там нет, чо перебирать-то будет? :)))
Гость
261 - 28.07.2017 - 17:28
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
«Звездная батарея», как ее окрестили разработчики.
шо ящик конъяка животворящий делает
бгг
262 - 28.07.2017 - 19:06
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
Заряжать машину можно ночью, когда нагрузка на эл. сети ниже.
угу освещение выключено отопление тоже)))
бгггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены