К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Brussels Airlines решила отказаться от Sukhoi Superjet 100 из-за частых поломок

0 - 03.11.2018 - 03:01
Бельгийская авиакомпания намерена заменить четыре российских самолёта, которые в прошлом году арендовала у ирландской CityJet.

Как передаёт телеканал «Дождь» со ссылкой на западную прессу, минувшим лет «совершенно новые» воздушные суда регулярно ломались, из-за чего приходилось задерживать и отменять рейсы. Сообщается, что Brussels Airlines и CityJet договорились заменить российские Sukhoi Superjet 100 на канадские Bombardier CRJ-900.

В 2016 году от использования Superjet уже отказалась российская Red Wings.
https://govoritmoskva.ru/news/178617/



1 - 03.11.2018 - 03:07
Как сообщил новосибирский веб-ресурс «НГС.НОВОСТИ» , работников Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") предупредили о массовых сокращениях — им предложили уволиться самим и пообещали урезать зарплаты.
По словам работника одного из цехов, который попросил не указывать его имя (оно известно редакции. — Прим. ред.), о грядущих сокращениях его и его коллег предупредило начальство из-за того, что «закончился госзаказ».

«У нас госзаказ был до 2020 года, а мы всё сделали — на следующий год осталось пять самолётов. Мы торопились, делали их больше нормы: надо делать по 12 самолётов в год, а мы делали по 16–18, чтобы премии получали в руководстве.

Заказы закончились, и народа больше не нужно столько на заводе.

<...> У нас в цехе 130 человек, а сейчас надо оставить 40 человек. Они хотят в этом году уволить 500 человек с завода — под сокращения, говорили, — и в следующем году 700. Сейчас уже говорят, что никакого сокращения не будет: посадят на голый оклад, и люди сами поувольняются», — рассказал корреспонденту НГС один из авиастроителей.

Он уточнил, что средняя зарплата простых работников на заводе составляла около 40 тысяч рублей, а теперь подразумевается, что она будет падать каждый месяц до чистого оклада. В зависимости от разряда он составляет 17–19 тысяч рублей, но начальство обещает платить около 25 тысяч. С его слов, на заводе из 6,5 тысячи работников планируют оставить 3,5 тысячи.
https://bmpd.livejournal.com/3402362.html
2 - 03.11.2018 - 07:29
Ну непонятно почему.....Быстрей всего общая тенденция нагадить России взяла верх...Хотя вопросы к чуду-юду распила бабла армянского есть. Ведь понятно было, что нужно было выпускать Тушки и продолжить их модернизацию. Затраты были бы меньше в разы, а имели бы 2 самоля для России очень даже неплохих.
3 - 03.11.2018 - 07:29
10 сентября 2018 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов SuperJet 100. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла на полях Восточного экономического форума-2018, говорится в сообщении пресс-служб Аэрофлота и ОАК.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ 100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации: "Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока.
4 - 03.11.2018 - 07:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ 100 в период с 2019 по 2026 гг.
Вася, ты видно в колбасных обрезках не разбираешься. Конечно Аэрофлот "типа покупает" не от сильного желания это барахло. Его наклонили. Вообще то правильно, но есть вопрос - почему за более чем 10 лет этот СуперПуперАрмянчег не могут довести до нормального состояния и обеспечить сервис?
5 - 03.11.2018 - 07:54
CRJ ешё то...
6 - 03.11.2018 - 08:18
0-Satanas
Главное,шо щирые окраинцы свои "кукурузники" не меняют,это главное,да?
Смышлёные,чо уж там.)
banned
7 - 03.11.2018 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
0-Satanas Главное,шо щирые окраинцы свои "кукурузники" не меняют,это главное,да? Смышлёные,чо уж там.)
Я смотрю, с козырей зашёл. Сразу про хохлов начал.
8 - 03.11.2018 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Комитет по делам совершен Посмотреть сообщение
Я смотрю, с козырей зашёл. Сразу про хохлов начал.
Огорчу тебя до невозможности,ты не в ту сторону смотришь,и не под тем углом.
Возьми любую тему хохла или либероида,и она начинается со словами: до чего путяра довёл страну,как плохо в России.
Может я не прав? Прав на 1000%.Так всё и есть.
Такшта вопрос не ко мне,а к ТС.
9 - 03.11.2018 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Комитет по делам совершен Посмотреть сообщение
Я смотрю, с козырей зашёл. Сразу про хохлов начал.
Возможно корни свои вспомнил....
banned
10 - 03.11.2018 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
до чего путяра довёл страну,как плохо в России.
Можешь опровергнуть? В стране все замечательно? Зачем тогда пенсионный возраст подняли?
11 - 03.11.2018 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Комитет по делам совершен Посмотреть сообщение
Зачем тогда пенсионный возраст подняли?
чтобы уроды навроде тебя заняты делом были, а не по форумам отирались
12 - 03.11.2018 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Комитет по делам совершен Посмотреть сообщение
Зачем тогда пенсионный возраст подняли?
Дай угадаю...
-- чтобы пенсы здоровей были, больше работают, меньше едят, меньше живут...
-- не хватает бабок дочерям царским, там за бугром расходы большие, на острова, яхты, брюлики....
-- на подарки для узбеков, арапов, дань академиху и герою....
banned
13 - 03.11.2018 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Костик Волошин Посмотреть сообщение
чтобы уроды навроде тебя заняты делом были, а не по форумам отирались
Оооо, привет, сральман.
Как там газ? Подешевел уже? Как типография? Листовки для Навального печатаете?
14 - 03.11.2018 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Комитет по делам совершен Посмотреть сообщение
Можешь опровергнуть? В стране все замечательно? Зачем тогда пенсионный возраст подняли?
Не отвлекайся,тема топика о другом.
И тема про пенсионный возраст тоже есть.)
banned
15 - 03.11.2018 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
тема топика о другом.
О российском качестве и сервисе?
banned
16 - 03.11.2018 - 09:23
3-Falcon >
Напомню тебе и твоим туповатым единомышленникам:
...18 августа 2011 г. Анатолий Чубайс на встрече с Владимиром Путиным представил премьер-министру планшетный компьютер, «способный заменить весь комплект учебников по всем дисциплинам». Легкий и вандалоустойчивый планшет основан на технологии «некремниевой электроники», его цена составит около 12 тыс. руб.
В ближайшие несколько лет проекту потребуется дополнительное финансирование общим объемом до $400 млн. Таким образом, общая стоимость проекта должна составить около $700 млн, что совпадает с размером инвестиций, который назвал Анатолий Чубайс на встрече с Путиным...
Непонятные тебе, кретину, слова - посмотри в словаре
17 - 03.11.2018 - 09:24
Цитата:
Один из пассажиров рассказал Znak.com подробности инцидента. «Самолет был „Сухой Суперджет“. Сломанный уже прилетел из Москвы, видно, в Тюмень. И когда в Тюмени уже вырулили на взлетку, давление поперло в салоне так, что у некоторых кровь из носа, уши и голова в жесть. Пока пассажиры не додолбились в дверь летчиков, все продолжалось. Самолет вернули в аэропорт, из Москвы прилетел новый борт иностранного производства и только в 16 часов люди смогли улететь. Самолет остался на ремонт», — рассказал пассажир злополучного рейса.

Инцидент произошел 1 ноября на рейсе № 1509, который должен был вылететь в 7 часов 20 минут утра по местному времени, однако вылетел только в 16 часов 09 минут. Пассажиры улетели на самолете Airbus, следует из данных онлайн-табло аэропорта «Рощино».
https://www.znak.com/2018-11-02/v_ty...ny_avialaynera
18 - 03.11.2018 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Комитет по делам совершен Посмотреть сообщение
О российском качестве и сервисе?
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Brussels Airlines решила отказаться от Sukhoi Superjet 100 из-за частых поломок
по русски написано,не съезжай.
Лучше расскажи по теме,как хохлы продали б\у неисправные Сухие,а когда им покупатель предъявил,заюлили на пилотке.))
banned
19 - 03.11.2018 - 09:32
Так вроде наши договорились если падает Супержжет то они два в подарок дают..
banned
20 - 03.11.2018 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
по русски написано,не съезжай.
Ну так написано про качество. Или ты смысл прочитанного не воспринимаешь? Это уже возрастное?
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Лучше расскажи по теме,как хохлы продали б\у неисправные Сухие,а когда им покупатель предъявил,заюлили на пилотке.))
Тебе надо - ты и рассказывай.
Второй раз тему на хохлов перевести хочешь. Не стыдно?
21 - 03.11.2018 - 10:00
Цитата:
Сообщение от Комитет по делам совершен Посмотреть сообщение
Не стыдно?

Мне стыдно???))) Но почему мне должно быть стыдно?
22 - 03.11.2018 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Комитет по делам совершен Посмотреть сообщение
Ну так написано про качество. Или ты смысл прочитанного не воспринимаешь? Это уже возрастное?
Цитата:
Сообщение от Комитет по делам совершен Посмотреть сообщение
В стране все замечательно? Зачем тогда пенсионный возраст подняли?
??? )))
Так у кого из нас старческий маразм?
banned
23 - 03.11.2018 - 10:05
"Дождь", "Знак", «НГС.НОВОСТИ»... меня всегда поража не просто любовь, а страсть либераздов питаться из самых вонючих клозетов.

Из комментариев к статье:
"Факт есть факт: данная пропагандонская контора принадлежит иностранцам. И я, как житель Красноярска, за много лет имел возможность убедиться что термин "иностранный агент" это не красивые слова а уродливая действительность. НГС24 врёт, манипулирует, очерняет, в общем ведет самую обычную ежедневную пропаганду в пользу своего владельца.
зы: у них еще и комменты тщательно цензурируют, написать опровержение под любой их лживой новостью просто невозможно.
"

"Работая на заводе им В.П.Чкалова могу сказать, что в статье несколько преувеличены слова работника. Расформировывают 85-й цех, который занимался строительством Охотника-Б. Одно единственное изделие выгнали на ЛИС, и на этом все закончилось. Людей оттуда переводят в другие подразделения. 43-й цех, кто строит фюзеляжи для 34-го Су"

и так далее.
А теперь по самому СМИ:

ООО "СЕТЬ ГОРОДСКИХ ПОРТАЛОВ" (По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС)
Рейтинг организации: Низкий
Статус: Действующее предприятие
Дата регистрации: 07.03.2017
Среднесписочная численность работников: 39
ОГРН: 1175476024096 присвоен: 07.03.2017
ИНН: 5407962522
КПП: 540701001





И ведь жрут же, аж плямкают, другим ещё хвастаются, что дерьмица отборного объелись
banned
24 - 03.11.2018 - 10:08
Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) привел структуру собственности в соответствие с законодательством об ограничении доли иностранцев в СМИ, сообщил «Ведомостям» президент и совладелец этой компании Виктор Шкулев. Если до сих пор Шкулев и американская Hearst Corporation владели бизнесом на паритетных началах, то теперь российский партнер контролирует 80% компании, остальное – у американцев. Все эти изменения связаны исключительно с новыми требованиями закона по иностранному капиталу в СМИ, объяснил Шкулев.

HSM – первая крупная компания, которая провела необходимую по закону реструктуризацию (см. врез). В конце июля – начале августа в России, по данным «СПАРК-Интерфакса», было зарегистрировано две компании, связанные с издательским домом HSM: ООО «Херст Шкулев паблишинг» и ООО «Херст Шкулев диджитал медиа». Первой из них владеет ООО «Эйчэспи холдинг», второй – ООО «Эйчесди холдинг». Учредители этих компаний в свою очередь – Шкулев (80% долей) и ООО «Ай-пи-эйч холдингз восток» (дочерняя структура Hearst).

Теперь у HSM две головные компании, объясняет Шкулев: «Херст Шкулев паблишинг» отвечает за издание журналов и развитие их интернет-версий, «Херст Шкулев диджитал медиа» – за региональные ресурсы холдинга, имеющие регистрацию СМИ (сайты группы NGS и нижегородский nn.ru). До конца года обе компании станут учредителями всех СМИ издательского дома.

https://www.vedomosti.ru/technology/...biznesa-rossii
25 - 03.11.2018 - 11:40
16-stumm >
напомню тебе и прочим тебе дебалим что реч идет о суперджет 100 и не о чубайсе.
такшо ты снова абасрался
26 - 03.11.2018 - 11:58
Пффф. Су, не Су. Началось в колхозе утро. У нас еще миги, междупрочим, имеюца.

https://m.youtube.com/watch?v=gcJCY8kXEkw
Молодцы ростовчане, горжусь.
banned
27 - 03.11.2018 - 12:21
25-Falcon > ты еще раз подтвердил свой отрицательный iq.
В палате мер и весов в разделе "эталон тупости" твое фото
28 - 03.11.2018 - 13:04
0-Satanas > Придурок, ты даже не заметил как обосрал своим сообщением весь почитаемый тобой "западный мир", начиная от пиндосов и заканчивая французами!
Перднув за
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
воздушные суда регулярно ломались
ты полностью дискредитировал идею "международного сотрудничества", в котором и строятся эти самые SuperJet 100. На авиационных форумах довольно подробно рассматривали проблемы этих самолетов, и по этому поводу вспоминали небезызвестного Райкина с его "Кто шил костюм?" Доля импортных комплектующих в SSJ 100 никогда не опускалась ниже 50%, а на 2016-2017 годы стала более 70%. Так что когда вытаскивают "жареную новость" типа
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
И когда в Тюмени уже вырулили на взлетку, давление поперло в салоне так, что у некоторых кровь из носа, уши и голова в жесть
стоит вспомнить что система кондиционирования салона изготовлена зарубежным производителем. Как и подавляющее большинство "выходящего из строя".
Тут опять таки уместно вспомнить Райкина "К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты насмерть, не оторвешь!". В авионике SSJ претензий нет, а именно она целиком российская.
Вообще давно подмечено, что западная система "сертификации" заточена под западных же производителей, и пробиться на международный рынок "быстро" можно только используя опять же выпущенную на Западе сертифицированную продукцию. SSJ-100 - яркий пример такого подхода. Сборная солянка, которую первоначально собирают в кучу в Комсомольске на Амуре, а потом "доделываться" эта солянка летит либо в Италию, либо в Чехию - для самолетов поставляемых по международным заказам, или в Ульяновск - для внутрироссийского заказа.
Соответственно ситуация с комплектующими для ремонта на SSJ-100 тоже не из самых лучших - те самые "зарубежные поставщики" не хотят создавать складские запасы запчастей на прямую за рубежом в местах эксплуатации SSJ-100 - нет, запчасти обязательно осуществляют идиотский логистический тур на пример из США в Россию а потом в Мексику! А это время, а это деньги...
В общем, пытаясь рассказать нам о том какой SSJ-100 гавенный либераст на самом деле рассказал нам какое говно эта самая "международная кооперация", как защищается западный рынок от "посторонних производителей конкурентов", ну а заодно еще раз плюнул в качество этих самых "западных комплектующих". Ну что сказать - МОЛОДЕЦ! Знатно пнул своих хозяев!
29 - 03.11.2018 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Доля импортных комплектующих в SSJ 100 никогда не опускалась ниже 50%, а на 2016-2017 годы стала более 70%.
А, так это клятые буржуи во всем виноваты.
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
стоит вспомнить что система кондиционирования салона изготовлена зарубежным производителем. Как и подавляющее большинство "выходящего из строя".
Точно.
30 - 03.11.2018 - 13:55
29-Satanas >
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
А, так это клятые буржуи во всем виноваты.
А что тебе не понравилось, дурашка? Фактическое положение вещей на которое тебе указали? Ну да, так оно и есть, из песТни слова не выкинешь - 70% SSJ-100 это импортная комплектуха, которая (вот гадость какая!) ломается...
Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Но при этом никак не пошел в производство, поскольку перспектив на поставки за рубеж НОЛЬ. Ту-204 - доля импортных комплектующих менее 10%. Производится в единичных количествах. МС-21 - доля имортных комплектующих около 20% - тоже никак не выберется из пеленок.
Надо еще рассказать либербыдленышу почему возвращение на рынок самолетов для России путь очень тернистый и трудный? Если хочется могу продолжить, что за время прошедшее с развала СССР и всей системы имевшихся тогда международных отношений и соответствующих договоров западники начали переписывать "под себя" существовавшие на тот момент стандарты и регламенты. Первоначальным условием этого процесса было не включение в него самолетов советской разработки - они де-факто получали "одобрямс" задним числом. Но по мере того как происходил распад промышленного потенциала стран ранее составлявших СССР в области самолетостроения начали проталкиваться и "новые требования", которые ставили заслон на пути продукции из exSSSR. Это касалось не только России, а так же ударяло и по Украине, и по Узбекистану. Ташкентский авиазавод прекратил свое существование в 2012 году, украинский Антонов "скорее мертв чем жив", а российская авиационная промышленность задавлена БэУшными Боингами и Аэрбасами, которые на волне "вхождения в международное сообщество" закупали по дешевке наши авиакомпании.
Вывод российской авиапромышленности из этой глыбокай задницы, даже в такой криво-косой версии "международного сотрудничества" как с SSJ-100 в принципе начальный этап вытеснения из аэропортов России БэУшного говна американского и европейского производства. Ты наверное не слыхал о существовании версии SSJ-100R в которой НЕ БУДЕТ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ в значительных количествах? Ну так познакомься, создан специально для того чтобы ПОСЛАТЬ США НА ТРИ БУКВЫ! Поскольку пиндосы обсирали возможность поставки SSJ-100 "находящемуся под сСанкциями" Ирану тем что запрещали такую сделку в виду того что доля американских комплектующих в SSJ-100 превышает 10% (и при этом не стеснялись предлагать свои Боинги!) принято решение импортозаместить пиндосскую комплектуху. Тапмиреча Боинг сосет в полный рот - двери фюзеляжа SSJ-100 которые ранее поставлялись Боингом и стоили 2 миллиона долларов импортозаместятся на двери российского производства во всех производящихся SSJ-100. Как не требующие обязательной "международной сертификации" элементы. А спешиал для Ирана будет еще очень много пиндосской комплектухи импортозамещено, и потом этот процесс пойдет как минимум НА НАХОДЯЩИЕСЯ УЖЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТЫ.
В общем, все веселье еще впереди. Особенно у Боингов с Аэрбасами, которые теряют сейчас российский рынок ближнемагистральных самолетов со скоростью звука.
31 - 03.11.2018 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Мудэ Посмотреть сообщение
принято решение импортозаместить пиндосскую комплектуху.
Лол.
Цитата:
Сообщение от Мудэ Посмотреть сообщение
Особенно у Боингов с Аэрбасами, которые теряют сейчас российский рынок ближнемагистральных самолетов со скоростью звука.
Ужас какой. Банкротство и утилизация Боинга скоро там?
32 - 03.11.2018 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Ужас какой. Банкротство и утилизация Боинга скоро там?
Не,банкротства не будет,рынок сбыта огромен,есть Зимбабве,Украина.Тем более списанные еропланы уходят туда на ура.Правда ведь?)
А заменить импортную комплектуху надо,вполне по силам.
И последнее.Тебе никогда не посещала мысль,что в Россию поставляется бракованная продукция от смежников?
Я это не утверждаю,но вполне допускаю.
Все шишки на голову России,но не смежников.Смекаешь?))
И я о том же.
33 - 03.11.2018 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
А заменить импортную комплектуху надо,вполек по силам.
Пусть начнут с двигателей.
34 - 03.11.2018 - 14:29
На разработку этого говна поначалу выделили 800$млн. Но как всегда дело дошло до 8 млрд. И предела нет.Взяли компоненты то 5 импортных компаний и решили тупо состыковать. ДЕРЬМО-лозунг тотального путинизма.
banned
35 - 03.11.2018 - 15:09
34-АнапА крепкое >)))Зато все улыбаются и довольны ,кто присосался к этому проэкту))
36 - 03.11.2018 - 15:35
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
решили тупо состыковать
уже не получается состыковать то что стыковалось 40 лет. приходится кувалдой добивать. но не это волнует патриотов, а то что пиндосы "разучились" делать всякие сатурны.
37 - 03.11.2018 - 17:04
29-Satanas >
мне вот тоже интересно че в них ломается.
вот смотри
Thales — поставка авионики.
PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.
.
Общая доля импортных
поставок 77 % (из них 34 % двигатели)
судя то тому что фюзеляж не разваливается и крылья не отпадают пробелмы именно у забугорной комплектухи
согласен?
38 - 03.11.2018 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
и утилизация Боинга скоро там?
ну с неделю назад один новенький боинг 3 месяца как с конвеера уже утилизировался.вместе с пассажирами
39 - 03.11.2018 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну с неделю назад один новенький боинг 3 месяца как с конвеера уже утилизировался.вместе с пассажирами
бывает...

В Египте при выполнении тренировочного полета разбился истребитель МиГ-29М российского производства, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ОАК. Египетские ВВС получили его в 2018 году.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены