К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Brussels Airlines решила отказаться от Sukhoi Superjet 100 из-за частых поломок

0 - 03.11.2018 - 03:01
Бельгийская авиакомпания намерена заменить четыре российских самолёта, которые в прошлом году арендовала у ирландской CityJet.

Как передаёт телеканал «Дождь» со ссылкой на западную прессу, минувшим лет «совершенно новые» воздушные суда регулярно ломались, из-за чего приходилось задерживать и отменять рейсы. Сообщается, что Brussels Airlines и CityJet договорились заменить российские Sukhoi Superjet 100 на канадские Bombardier CRJ-900.

В 2016 году от использования Superjet уже отказалась российская Red Wings.
https://govoritmoskva.ru/news/178617/



121 - 04.11.2018 - 15:45
А поцреоты мастерски увели тему от проблем Суперджета....
122 - 04.11.2018 - 15:47
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А поцреоты мастерски увели тему от проблем Суперджета....
А чо, у Суперджета есть проблемы? Там одна проблема, сам СуперПуперАрмянчег....
123 - 04.11.2018 - 15:59
Около трети авиалайнеров Sukhoi Superjet у крупнейших компаний-эксплуатантов этого самолета простаивает на земле более шести дней подряд.

Сервис Flightradar24 позволяет отслеживать перемещение самолетов (оснащенных транспондерами) в реальном времени. На сервере также хранится история полетов самолетов гражданской авиации.

Би-би-си отследила данные по перемещениям SSJ100 "Аэрофлота", Interjet, "Ямала", "Газпром авиа" и "Азимута". На них приходится больше половины выпущенных самолетов этой модели.
Выяснилось, что по данным на 29 октября из 50 самолетов SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" более шести дней кряду не летали 15. Из них только два оставались на земле с 19 октября, и один - с 18 октября.

Остальные перестали летать раньше. По одному самолету (RA-89022) информации нет.
https://www.bbc.com/russian/news-45982970
124 - 04.11.2018 - 16:00
Объем экспорта российской гражданской авиации в 2024 году должен составить 4,42 млрд долларов США, говорится в основных направлениях деятельности правительства до 2024 года. Би-би-си разбиралась, за счет чего Россия собирается так резко нарастить поставки отечественных самолетов.

Объем российского экспорта гражданской авиации в 2017 году составил примерно 0,5 млрд долларов, что предполагает увеличение более чем в девять раз, говорится в "Основных направлениях деятельности правительства Российской Федерации на период до 2024 года" (стр. 26).
https://www.bbc.com/russian/features-45721420
125 - 04.11.2018 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Би-би-си
ну ну)))
126 - 04.11.2018 - 16:37
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании NordStar, совершавший чартерный рейс из Новосибирска в город Санья (КНР), благополучно сел в Красноярске.
На борту лайнера - 166 пассажиров и семь членов экипажа. Их жизни и здоровью ничего не угрожало - посадка прошла в штатном режиме, сообщили авиакомпании.

Пока самолет вырабатывал топливо, кружа над городом, в аэропорту Красноярска уже готовили к вылету резервный борт - на нем пассажиры отправятся дальше, как только перегрузят багаж - наземные службы обещали сделать это в течении часа.

Напомним, авиалайнер, выполнявший чартерный рейс Новосибирск-Санья (КНР, остров Хайнань), пошел на внеплановую посадку из-за срабатывания одного из датчиков технической неисправности - прибор сигнализировал о трещине в лобовом стекле.
https://rg.ru/2018/11/04/reg-sibfo/b...snoiarska.html
127 - 04.11.2018 - 16:48
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
А чо, у Суперджета есть проблемы? Там одна проблема, сам СуперПуперАрмянчег....
Думаю не только. Общее падение экономике неизбежно давить на все отрасли...
128 - 07.11.2018 - 09:02
РИА Новости. Компания Boeing предупредит операторов своих новых моделей 737 Max о том, что самолеты могут самостоятельно сорваться в крутое пике из-за ошибочных показателей системы контроля полета. Об этом сообщило агентство Блумберг со ссылкой на источник.

РИА Новости https://ria.ru/world/20181107/1532246872.html
129 - 07.11.2018 - 18:16
Сердюков пообещал выручку авиакластера в ₽1 трлн после присоединения ОАК
После присоединения ОАК «Ростех» выйдет в разряд ведущих авиапроизводителей мира, заявил РБК глава ростеховского авиакластера Анатолий Сердюков. Помешать могут возросшие риски распространения санкций на гражданские программы ОАК

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/11/20...79472a615143bc
130 - 07.11.2018 - 19:17
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Помешать могут возросшие риски распространения санкций на гражданские программы ОАК
131 - 08.11.2018 - 19:15
66
Авиакомпания S7 получила рекомендации от американской корпорации Boeing о том, как эксплуатировать новые модели самолетов 737 Max. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу S7. У них два борта.
Контракты заключили "Ютэйр", "Победа"...
132 - 12.11.2018 - 09:45
Самолет 737-800 авиакомпании NordStar совершил аварийную посадку в Норильске. На борту находились 166 взрослых пассажиров, 20 детей и шесть членов экипажа — всего 192 человека. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель пресс-службы Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова.

Лайнер вылетел из московского аэропорта «Домодедово». Когда он заходил на посадку, не вышли закрылки, но перед приземлением механизм все-таки сработал, сообщается на сайте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.
По словам Горбуновой, самолет приземлился благополучно, никто не пострадал, но обратный рейс в Москву перенесли на два часа, так как компания решила проверить воздушное судно. Пассажиров отправят резервным бортом.

Красноярские следователи начали проверку после инцидента.
133 - 13.11.2018 - 08:16
Резервный самолет авиакомпании Air France, который прибыл в Иркутск для того, чтобы забрать пассажиров совершившего экстренную посадку днем ранее Boeing 777, не смог вылететь по запланированному маршруту из-за отказа гидросистемы. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу аэропорта Иркутска.

«У самолета произошел отказ гидросистемы из-за мороза — в один из агрегатов попала жидкость. Сейчас его осматривают французские техники»,— сообщили в аэропорту.
134 - 14.11.2018 - 08:04
Два сломались - шлите третий.
Наконец улетели. Ознакомились с аэропортом и гостиницами. Купили сувениры. Жалели, что не смогли побывать на Байкале - виз-то нету(
Мороз не понравился(
135 - 16.11.2018 - 08:23
Король Бахрейна пожелал купить 12 суперджетов: "У нас +50"С, а они летают")))
136 - 20.11.2018 - 15:14
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК, на 100% принадлежит Минтрансу) в конце октября и начале ноября подала два иска к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) на 349 млн и 160 млн руб., говорится на сайте Арбитражного суда Москвы. Суть исков на сайте суда не поясняется.

ГТЛК требует компенсацию за срыв сроков поставок самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к сторонам процесса. Иски номинированы в долларах, ГСС сорвала сроки поставок порядка 30 судов, поясняет один из собеседников. Обычно сам самолет поставлялся вовремя, но с недостатками, на устранение которых уходило 2–4 месяца. В итоге сроки нарушались,
https://www.vedomosti.ru/business/ar.../786924-ssj100
137 - 20.11.2018 - 19:14
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Король Бахрейна пожелал купить 12 суперджетов: "У нас +50"С, а они летают")))
Для соколиной охоты?
138 - 21.11.2018 - 19:13
139 - 22.11.2018 - 11:43
SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель
Скрытый текст

Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.

SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146. Они созданы специально под этот проект. Их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran – Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.

SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».

У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.

Почему возникают трещины в двигателях, собеседники «Ведомостей» не знают. Safran производит и другие авиадвигатели. Но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что для остальной линейки, возмущен топ-менеджер одной из авиакомпаний.

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.

Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника. «Азимуту», правда, повезло. Компания избежала простоев самолетов, вовремя арендовав три подменных двигателя, говорит менеджер «Азимута». Но бывает и по-другому. Из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у «Якутии» и «Ямала», сообщили два знакомых менеджера этих перевозчиков. «Нам нужно создать банк подменных двигателей, но французы выставляют цены неприемлемые», – заявил на форуме «Транспорт России» 20 ноября замминистра промышленности Олег Бочаров.

Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены, утверждают человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к производителю SSJ100 – «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает, продолжает один из собеседников. ГСС в прошлом году выпустила 34 SSJ100 и планирует ежегодно производить по 30–40 лайнеров.

Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

Проблем с горячей частью двигателя нет, заявил на форуме «Крылья будущего» 15 ноября вице-президент ГСС Андрей Лебединец. При этом Powerjet увеличила количество постов ремонта двигателей до 18, девять из них – в России, раньше было всего 5–6 постов, добавил он.

«Какие-то улучшения в двигатель вносятся постоянно, но решена ли проблема? – сомневается топ-менеджер российской авиакомпании. – И что делать с теми самолетами, которые уже поставлены [авиакомпаниям]?»

Для исправления проблем в горячей части двигателя нужны серьезные инвестиции, в том числе в расширение производства, но Safran не хочет этого делать, говорят человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к ГСС. Ведь на старте программы планировалось выпустить 1300 SSJ100, потом планы сократили примерно до 900, а в 2015 г. – до 595 самолетов. Это коммерчески менее перспективно для поставщика двигателей, объясняет один из собеседников.

Представители Safran, Powerjet, ГСС, «Азимута», «Ираэро», «Якутии», «Ямала» и крупнейшего зарубежного эксплуатанта SSJ100 мексиканской Interjet на запросы «Ведомостей» не ответили. «Вопросы технического обслуживания решаются в рабочем порядке с производителем», – заявил представитель «Аэрофлота».

https://www.vedomosti.ru/business/ar...00-malo-letaet
banned
140 - Вчера - 08:56
Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»
в прилагаемой записке, ирландской авиакомпанией сказано:
"заберите свое гoвнo"
141 - Вчера - 09:38
Как смогли, так и сделали. Понять и простить.
142 - Вчера - 12:49
Информация о возврате ирландской авиакомпанией CityJet взятых в лизинг самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) не соответствует действительности. Об этом сообщил производитель воздушных судов «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС).
«Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолётов SSJ 100 их собственнику не соответствует действительности», — приводит РИА Новости сообщение.

Отмечается, что в настоящее время CityJet пересматривает свою бизнес-модель и активно взаимодействует с ГСС для решения вопроса с SSJ 100.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источники написала, что ирландская авиакомпания якобы отказалась от российских самолётов. РТ
osv
143 - Вчера - 12:56
Информацию об отказе авиакомпании от использования SSJ-100 подтверждают и данные портала по отслеживанию самолетов flightradar24, пишет издание. Так, пять SSJ-100 в январе 2019 года перелетели в Дублин или Шэннон и с тех пор находятся там. Еще два самолета осенью прошлого года отправились в Венецию, где стоят до сих пор. Информация о SSJ-100 пропала и с сайта CityJet.
https://niieap.com/2019/02/18/%D0%B2...0%D0%BC%D0%BE/

Обидно!
144 - Вчера - 13:31
143-osv > здесь вижу, здесь не вижу? дальше продолжить чтение не смог, для тебе, глиста, написанное дальше - пустой набор букв, так ак не соответствует твоей реальности?
----
Мантуров: авиакомпания из Словении может забрать российские SSJ-100 у ирландской CityJet
Как сообщил глава Минпромторга, достигнута предварительная договоренность по этому вопросу

АБУ-ДАБИ, 18 февраля. /ТАСС/. С авиакомпанией из Словении достигнута предварительная договоренность о передаче самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) от ирландской авиакомпании CityJet, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией Словении", - сказал он.

Ранее газета "Ведомости" сообщила, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. По информации издания, Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась от них из-за нехватки запасных частей.

Мантуров также отметил, что отказ ирландской авиакомпании от SSJ-100 - "это не новость, давно обсуждаются эти вопросы". "Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, выбрать качественную бизнес-модель с использованием SSJ-100", - добавил он, отметив, что решение CityJet не связано с претензиями к качеству самолетов или их обслуживанию.

В конце ноября прошлого года стало известно, что компания-производитель Sukhoi Superjet-100 - "Гражданские самолеты Сухого" и словенская Adria Airways подписали соглашение о намерениях по приобретению 15 самолетов SSJ-100. Тогда сообщалось, что поставки планируются с 2019 года. Также стороны договорились о создании совместного предприятия по техобслуживанию и ремонту SSJ100 в аэропорту Ljubljana Airport.
https://tass.ru/ekonomika/6129452
145 - Вчера - 13:52
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
выбрать качественную бизнес-модель с использованием SSJ-100
хотелось бы деталей
хотя 15 потениальных бортов в лизинге - это неплохо, если не лажанутся, то будет первый успех
причем, там надо будет как раз помочь потребителю с "качественной бизнес-моделью", то бишь построить полноценную систему сервисого обслуживания, чего, видимо, не хватило ирландцам (видать, бортов мало, нерентабельно было нормальные запчасти вовремя что ль поставлять.. деталей бы..)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены