![]() |
Brussels Airlines решила отказаться от Sukhoi Superjet 100 из-за частых поломок Бельгийская авиакомпания намерена заменить четыре российских самолёта, которые в прошлом году арендовала у ирландской CityJet. Как передаёт телеканал «Дождь» со ссылкой на западную прессу, минувшим лет «совершенно новые» воздушные суда регулярно ломались, из-за чего приходилось задерживать и отменять рейсы. Сообщается, что Brussels Airlines и CityJet договорились заменить российские Sukhoi Superjet 100 на канадские Bombardier CRJ-900. В 2016 году от использования Superjet уже отказалась российская Red Wings. [url]https://govoritmoskva.ru/news/178617/[/url] |
Как сообщил новосибирский веб-ресурс «НГС.НОВОСТИ» , работников Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") предупредили о массовых сокращениях — им предложили уволиться самим и пообещали урезать зарплаты. По словам работника одного из цехов, который попросил не указывать его имя (оно известно редакции. — Прим. ред.), о грядущих сокращениях его и его коллег предупредило начальство из-за того, что «закончился госзаказ». «У нас госзаказ был до 2020 года, а мы всё сделали — на следующий год осталось пять самолётов. Мы торопились, делали их больше нормы: надо делать по 12 самолётов в год, а мы делали по 16–18, чтобы премии получали в руководстве. Заказы закончились, и народа больше не нужно столько на заводе. <...> У нас в цехе 130 человек, а сейчас надо оставить 40 человек. Они хотят в этом году уволить 500 человек с завода — под сокращения, говорили, — и в следующем году 700. Сейчас уже говорят, что никакого сокращения не будет: посадят на голый оклад, и люди сами поувольняются», — рассказал корреспонденту НГС один из авиастроителей. Он уточнил, что средняя зарплата простых работников на заводе составляла около 40 тысяч рублей, а теперь подразумевается, что она будет падать каждый месяц до чистого оклада. В зависимости от разряда он составляет 17–19 тысяч рублей, но начальство обещает платить около 25 тысяч. С его слов, на заводе из 6,5 тысячи работников планируют оставить 3,5 тысячи. [url]https://bmpd.livejournal.com/3402362.html[/url] |
Ну непонятно почему.....Быстрей всего общая тенденция нагадить России взяла верх...Хотя вопросы к чуду-юду распила бабла армянского есть. Ведь понятно было, что нужно было выпускать Тушки и продолжить их модернизацию. Затраты были бы меньше в разы, а имели бы 2 самоля для России очень даже неплохих. |
10 сентября 2018 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов SuperJet 100. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла на полях Восточного экономического форума-2018, говорится в сообщении пресс-служб Аэрофлота и ОАК. Соглашение предполагает поставку [b]100 российских самолетов SSJ 100 в период с 2019 по 2026 гг.[/b] Лайнеры будут поставлены в двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения. Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации: "Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. |
[quote=Falcon;46147276]Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ 100 в период с 2019 по 2026 гг. [/quote] Вася, ты видно в колбасных обрезках не разбираешься. Конечно Аэрофлот "типа покупает" не от сильного желания это барахло. Его наклонили. Вообще то правильно, но есть вопрос - почему за более чем 10 лет этот СуперПуперАрмянчег не могут довести до нормального состояния и обеспечить сервис? |
CRJ ешё то... |
0-Satanas Главное,шо щирые окраинцы свои "кукурузники" не меняют,это главное,да? Смышлёные,чо уж там.) |
[quote=Троян888;46147305] 0-Satanas Главное,шо щирые окраинцы свои "кукурузники" не меняют,это главное,да? Смышлёные,чо уж там.) [/quote] Я смотрю, с козырей зашёл. Сразу про хохлов начал. |
[quote=Комитет по делам совершен;46147312]Я смотрю, с козырей зашёл. Сразу про хохлов начал.[/quote] Огорчу тебя до невозможности,ты не в ту сторону смотришь,и не под тем углом. Возьми любую тему хохла или либероида,и она начинается со словами: до чего путяра довёл страну,как плохо в России. Может я не прав? Прав на 1000%.Так всё и есть. Такшта вопрос не ко мне,а к ТС. |
[quote=Комитет по делам совершен;46147312]Я смотрю, с козырей зашёл. Сразу про хохлов начал.[/quote] Возможно корни свои вспомнил.... |
[quote=Троян888;46147325]до чего путяра довёл страну,как плохо в России.[/quote] Можешь опровергнуть? В стране все замечательно? Зачем тогда пенсионный возраст подняли? |
[quote=Комитет по делам совершен;46147341]Зачем тогда пенсионный возраст подняли?[/quote] чтобы уроды навроде тебя заняты делом были, а не по форумам отирались |
[quote=Комитет по делам совершен;46147341]Зачем тогда пенсионный возраст подняли?[/quote] Дай угадаю... -- чтобы пенсы здоровей были, больше работают, меньше едят, меньше живут... -- не хватает бабок дочерям царским, там за бугром расходы большие, на острова, яхты, брюлики.... -- на подарки для узбеков, арапов, дань академиху и герою.... |
[quote=Костик Волошин;46147344]чтобы уроды навроде тебя заняты делом были, а не по форумам отирались[/quote] Оооо, привет, сральман. Как там газ? Подешевел уже? Как типография? Листовки для Навального печатаете? |
[quote=Комитет по делам совершен;46147341]Можешь опровергнуть? В стране все замечательно? Зачем тогда пенсионный возраст подняли?[/quote] Не отвлекайся,тема топика о другом. И тема про пенсионный возраст тоже есть.) |
[quote=Троян888;46147355]тема топика о другом.[/quote] О российском качестве и сервисе? |
3-Falcon > Напомню тебе и твоим туповатым единомышленникам: ...18 августа 2011 г. Анатолий Чубайс на встрече с Владимиром Путиным представил премьер-министру планшетный компьютер, «способный заменить весь комплект учебников по всем дисциплинам». Легкий и вандалоустойчивый планшет основан на технологии «некремниевой электроники», его цена составит около 12 тыс. руб. В ближайшие несколько лет проекту потребуется дополнительное финансирование общим объемом до $400 млн. Таким образом, общая стоимость проекта должна составить около $700 млн, что совпадает с размером инвестиций, который назвал Анатолий Чубайс на встрече с Путиным... Непонятные тебе, кретину, слова - посмотри в словаре |
[QUOTE]Один из пассажиров рассказал Znak.com подробности инцидента. «Самолет был „Сухой Суперджет“. Сломанный уже прилетел из Москвы, видно, в Тюмень. И когда в Тюмени уже вырулили на взлетку, давление поперло в салоне так, что у некоторых кровь из носа, уши и голова в жесть. Пока пассажиры не додолбились в дверь летчиков, все продолжалось. Самолет вернули в аэропорт, из Москвы прилетел новый борт иностранного производства и только в 16 часов люди смогли улететь. Самолет остался на ремонт», — рассказал пассажир злополучного рейса. Инцидент произошел 1 ноября на рейсе № 1509, который должен был вылететь в 7 часов 20 минут утра по местному времени, однако вылетел только в 16 часов 09 минут. Пассажиры улетели на самолете Airbus, следует из данных онлайн-табло аэропорта «Рощино».[/QUOTE] [url]https://www.znak.com/2018-11-02/v_tyumeni_passazhiry_reysa_aeroflota_posle_skandala_dobilis_zameny_avialaynera[/url] |
[quote=Комитет по делам совершен;46147356]О российском качестве и сервисе?[/quote] [quote=Satanas;46147172]Brussels Airlines решила отказаться от Sukhoi Superjet 100 из-за частых поломок[/quote] по русски написано,не съезжай. Лучше расскажи по теме,как хохлы продали б\у неисправные Сухие,а когда им покупатель предъявил,заюлили на пилотке.)) |
Так вроде наши договорились если падает Супержжет то они два в подарок дают.. |
[quote=Троян888;46147376]по русски написано,не съезжай.[/quote] Ну так написано про качество. Или ты смысл прочитанного не воспринимаешь? Это уже возрастное? [quote=Троян888;46147376]Лучше расскажи по теме,как хохлы продали б\у неисправные Сухие,а когда им покупатель предъявил,заюлили на пилотке.))[/quote] Тебе надо - ты и рассказывай. Второй раз тему на хохлов перевести хочешь. Не стыдно? |
[quote=Комитет по делам совершен;46147408] Не стыдно?[/quote] [img]https://pbs.twimg.com/media/DrA_Zm-WoAANJFb.jpg[/img] Мне стыдно???))) Но почему мне должно быть стыдно? |
[quote=Комитет по делам совершен;46147408]Ну так написано про качество. Или ты смысл прочитанного не воспринимаешь? Это уже возрастное?[/quote] [quote=Комитет по делам совершен;46147341] В стране все замечательно? [u]Зачем тогда пенсионный возраст подняли?[/u][/quote] ??? ))) Так у кого из нас старческий маразм? |
"Дождь", "Знак", «НГС.НОВОСТИ»... меня всегда поража не просто любовь, а страсть либераздов питаться из самых вонючих клозетов. Из комментариев к статье: "[em]Факт есть факт: данная пропагандонская контора принадлежит иностранцам. И я, как житель Красноярска, за много лет имел возможность убедиться что термин "иностранный агент" это не красивые слова а уродливая действительность. НГС24 врёт, манипулирует, очерняет, в общем ведет самую обычную ежедневную пропаганду в пользу своего владельца. зы: у них еще и комменты тщательно цензурируют, написать опровержение под любой их лживой новостью просто невозможно.[/em]" [em]"Работая на заводе им В.П.Чкалова могу сказать, что в статье несколько преувеличены слова работника. Расформировывают 85-й цех, который занимался строительством Охотника-Б. Одно единственное изделие выгнали на ЛИС, и на этом все закончилось. Людей оттуда переводят в другие подразделения. 43-й цех, кто строит фюзеляжи для 34-го Су"[/em] и так далее. А теперь по самому СМИ: [img]http://a.radikal.ru/a23/1811/29/221abe4a1f76.jpg[/img] ООО "СЕТЬ ГОРОДСКИХ ПОРТАЛОВ" (По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС) Рейтинг организации: Низкий Статус: Действующее предприятие Дата регистрации: 07.03.2017 Среднесписочная численность работников: 39 ОГРН: 1175476024096 присвоен: 07.03.2017 ИНН: 5407962522 КПП: 540701001 [img]http://c.radikal.ru/c16/1811/43/48d1046b1e6d.jpg[/img] [img]http://b.radikal.ru/b38/1811/2f/5cd7988150e6.jpg[/img] И ведь жрут же, аж плямкают, другим ещё хвастаются, что дерьмица отборного объелись [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif[/img] |
Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) привел структуру собственности в соответствие с законодательством об ограничении доли иностранцев в СМИ, сообщил «Ведомостям» президент и совладелец этой компании Виктор Шкулев. Если до сих пор Шкулев и американская Hearst Corporation владели бизнесом на паритетных началах, то теперь российский партнер контролирует 80% компании, остальное – у американцев. Все эти изменения связаны исключительно с новыми требованиями закона по иностранному капиталу в СМИ, объяснил Шкулев. HSM – первая крупная компания, которая провела необходимую по закону реструктуризацию (см. врез). В конце июля – начале августа в России, по данным «СПАРК-Интерфакса», было зарегистрировано две компании, связанные с издательским домом HSM: ООО «Херст Шкулев паблишинг» и ООО «Херст Шкулев диджитал медиа». Первой из них владеет ООО «Эйчэспи холдинг», второй – ООО «Эйчесди холдинг». Учредители этих компаний в свою очередь – Шкулев (80% долей) и ООО «Ай-пи-эйч холдингз восток» (дочерняя структура Hearst). Теперь у HSM две головные компании, объясняет Шкулев: «Херст Шкулев паблишинг» отвечает за издание журналов и развитие их интернет-версий, «Херст Шкулев диджитал медиа» – за региональные ресурсы холдинга, имеющие регистрацию СМИ (сайты группы NGS и нижегородский nn.ru). До конца года обе компании станут учредителями всех СМИ издательского дома. [url]https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/08/11/604273-amerikanskaya-hearst-ustupila-viktoru-shkulevu-80-sovmestnogo-biznesa-rossii[/url] |
16-stumm > напомню тебе и прочим тебе дебалим что реч идет о суперджет 100 и не о чубайсе. такшо ты снова абасрался |
Пффф. Су, не Су. Началось в колхозе утро. У нас еще миги, междупрочим, имеюца. [youtube]gcJCY8kXEkw[/youtube] [url]https://m.youtube.com/watch?v=gcJCY8kXEkw[/url] Молодцы ростовчане, горжусь. |
25-Falcon > ты еще раз подтвердил свой отрицательный iq. В палате мер и весов в разделе "эталон тупости" твое фото |
0-Satanas > Придурок, ты даже не заметил как обосрал своим сообщением весь почитаемый тобой "западный мир", начиная от пиндосов и заканчивая французами! Перднув за [quote=Satanas;46147172]воздушные суда регулярно ломались[/quote] ты полностью дискредитировал идею "международного сотрудничества", в котором и строятся эти самые SuperJet 100. На авиационных форумах довольно подробно рассматривали проблемы этих самолетов, и по этому поводу вспоминали небезызвестного Райкина с его "Кто шил костюм?" Доля импортных комплектующих в SSJ 100 никогда не опускалась ниже 50%, а на 2016-2017 годы стала более 70%. Так что когда вытаскивают "жареную новость" типа [quote=Default;46147373]И когда в Тюмени уже вырулили на взлетку, давление поперло в салоне так, что у некоторых кровь из носа, уши и голова в жесть[/quote] стоит вспомнить что система кондиционирования салона изготовлена зарубежным производителем. Как и подавляющее большинство "выходящего из строя". Тут опять таки уместно вспомнить Райкина "К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты насмерть, не оторвешь!". В авионике SSJ претензий нет, а именно она целиком российская. Вообще давно подмечено, что западная система "сертификации" заточена под западных же производителей, и пробиться на международный рынок "быстро" можно только используя опять же выпущенную на Западе сертифицированную продукцию. SSJ-100 - яркий пример такого подхода. Сборная солянка, которую первоначально собирают в кучу в Комсомольске на Амуре, а потом "доделываться" эта солянка летит либо в Италию, либо в Чехию - для самолетов поставляемых по международным заказам, или в Ульяновск - для внутрироссийского заказа. Соответственно ситуация с комплектующими для ремонта на SSJ-100 тоже не из самых лучших - те самые "зарубежные поставщики" не хотят создавать складские запасы запчастей на прямую за рубежом в местах эксплуатации SSJ-100 - нет, запчасти обязательно осуществляют идиотский логистический тур на пример из США в Россию а потом в Мексику! А это время, а это деньги... В общем, пытаясь рассказать нам о том какой SSJ-100 гавенный либераст на самом деле рассказал нам какое говно эта самая "международная кооперация", как защищается западный рынок от "посторонних производителей конкурентов", ну а заодно еще раз плюнул в качество этих самых "западных комплектующих". Ну что сказать - МОЛОДЕЦ! Знатно пнул своих хозяев! |
[quote=Злобный;46147868]Доля импортных комплектующих в SSJ 100 никогда не опускалась ниже 50%, а на 2016-2017 годы стала более 70%. [/quote] А, так это клятые буржуи во всем виноваты. [quote=Злобный;46147868]стоит вспомнить что система кондиционирования салона изготовлена зарубежным производителем. Как и подавляющее большинство "выходящего из строя".[/quote] Точно. |
29-Satanas > [quote=Satanas;46147880]А, так это клятые буржуи во всем виноваты.[/quote] А что тебе не понравилось, дурашка? Фактическое положение вещей на которое тебе указали? Ну да, так оно и есть, из песТни слова не выкинешь - 70% SSJ-100 это импортная комплектуха, которая (вот гадость какая!) ломается... Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Но при этом никак не пошел в производство, поскольку перспектив на поставки за рубеж [b]НОЛЬ[/b]. Ту-204 - доля импортных комплектующих менее 10%. Производится в единичных количествах. МС-21 - доля имортных комплектующих около 20% - тоже никак не выберется из пеленок. Надо еще рассказать либербыдленышу почему возвращение на рынок самолетов для России путь очень тернистый и трудный? Если хочется могу продолжить, что за время прошедшее с развала СССР и всей системы имевшихся тогда международных отношений и соответствующих договоров западники начали переписывать "под себя" существовавшие на тот момент стандарты и регламенты. Первоначальным условием этого процесса было не включение в него самолетов советской разработки - они де-факто получали "одобрямс" задним числом. Но по мере того как происходил распад промышленного потенциала стран ранее составлявших СССР в области самолетостроения начали проталкиваться и "новые требования", которые ставили заслон на пути продукции из exSSSR. Это касалось не только России, а так же ударяло и по Украине, и по Узбекистану. Ташкентский авиазавод прекратил свое существование в 2012 году, украинский Антонов "скорее мертв чем жив", а российская авиационная промышленность задавлена БэУшными Боингами и Аэрбасами, которые на волне "вхождения в международное сообщество" закупали по дешевке наши авиакомпании. Вывод российской авиапромышленности из этой глыбокай задницы, даже в такой криво-косой версии "международного сотрудничества" как с SSJ-100 в принципе начальный этап вытеснения из аэропортов России БэУшного говна американского и европейского производства. Ты наверное не слыхал о существовании версии SSJ-100R в которой НЕ БУДЕТ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ в значительных количествах? Ну так познакомься, создан специально для того чтобы ПОСЛАТЬ США НА ТРИ БУКВЫ! Поскольку пиндосы обсирали возможность поставки SSJ-100 "находящемуся под сСанкциями" Ирану тем что запрещали такую сделку в виду того что доля американских комплектующих в SSJ-100 превышает 10% (и при этом не стеснялись предлагать свои Боинги!) принято решение импортозаместить пиндосскую комплектуху. Тапмиреча Боинг сосет в полный рот - двери фюзеляжа SSJ-100 которые ранее поставлялись Боингом[b] и стоили 2 миллиона долларов[/b] импортозаместятся на двери российского производства во всех производящихся SSJ-100. Как не требующие обязательной "международной сертификации" элементы. А спешиал для Ирана будет еще очень много пиндосской комплектухи импортозамещено, и потом этот процесс пойдет как минимум НА НАХОДЯЩИЕСЯ УЖЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТЫ. В общем, все веселье еще впереди. Особенно у Боингов с Аэрбасами, которые теряют сейчас российский рынок ближнемагистральных самолетов со скоростью звука. |
[quote=Мудэ;46147996]принято решение импортозаместить пиндосскую комплектуху.[/quote] Лол. [quote=Мудэ;46147996]Особенно у Боингов с Аэрбасами, которые теряют сейчас российский рынок ближнемагистральных самолетов со скоростью звука.[/quote] Ужас какой. Банкротство и утилизация Боинга скоро там? |
[quote=Satanas;46148003]Ужас какой. Банкротство и утилизация Боинга скоро там?[/quote] Не,банкротства не будет,рынок сбыта огромен,есть Зимбабве,Украина.Тем более списанные еропланы уходят туда на ура.Правда ведь?) А заменить импортную комплектуху надо,вполне по силам. И последнее.Тебе никогда не посещала мысль,что в Россию поставляется бракованная продукция от смежников? Я это не утверждаю,но вполне допускаю. Все шишки на голову России,но не смежников.Смекаешь?)) И я о том же. |
[quote=Троян888;46148020]А заменить импортную комплектуху надо,вполек по силам.[/quote] Пусть начнут с двигателей. |
На разработку этого говна поначалу выделили 800$млн. Но как всегда дело дошло до 8 млрд. И предела нет.Взяли компоненты то 5 импортных компаний и решили тупо состыковать. ДЕРЬМО-лозунг тотального путинизма. |
34-АнапА крепкое >)))Зато все улыбаются и довольны ,кто присосался к этому проэкту)) |
[quote=АнапА крепкое;46148067]решили тупо состыковать[/quote] уже не получается состыковать то что стыковалось 40 лет. приходится кувалдой добивать. но не это волнует патриотов, а то что пиндосы "разучились" делать всякие сатурны. |
29-Satanas > мне вот тоже интересно че в них ломается. вот смотри Thales — поставка авионики. PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146. B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери. . Общая доля импортных поставок 77 % (из них 34 % двигатели) судя то тому что фюзеляж не разваливается и крылья не отпадают пробелмы именно у забугорной комплектухи согласен? |
[quote=Satanas;46148003] и утилизация Боинга скоро там? [/quote] ну с неделю назад один новенький боинг 3 месяца как с конвеера уже утилизировался.вместе с пассажирами |
[quote=Falcon;46148428]ну с неделю назад один новенький боинг 3 месяца как с конвеера уже утилизировался.вместе с пассажирами[/quote] бывает... [em]В Египте при выполнении тренировочного полета разбился истребитель МиГ-29М российского производства, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ОАК. Египетские ВВС получили его в 2018 году.[/em] |
Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3. |