К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Brussels Airlines решила отказаться от Sukhoi Superjet 100 из-за частых поломок

Гость
0 - 03.11.2018 - 03:01
Бельгийская авиакомпания намерена заменить четыре российских самолёта, которые в прошлом году арендовала у ирландской CityJet.

Как передаёт телеканал «Дождь» со ссылкой на западную прессу, минувшим лет «совершенно новые» воздушные суда регулярно ломались, из-за чего приходилось задерживать и отменять рейсы. Сообщается, что Brussels Airlines и CityJet договорились заменить российские Sukhoi Superjet 100 на канадские Bombardier CRJ-900.

В 2016 году от использования Superjet уже отказалась российская Red Wings.
https://govoritmoskva.ru/news/178617/



121 - 04.11.2018 - 15:45
А поцреоты мастерски увели тему от проблем Суперджета....
banned
122 - 04.11.2018 - 15:47
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А поцреоты мастерски увели тему от проблем Суперджета....
А чо, у Суперджета есть проблемы? Там одна проблема, сам СуперПуперАрмянчег....
Гость
123 - 04.11.2018 - 15:59
Около трети авиалайнеров Sukhoi Superjet у крупнейших компаний-эксплуатантов этого самолета простаивает на земле более шести дней подряд.

Сервис Flightradar24 позволяет отслеживать перемещение самолетов (оснащенных транспондерами) в реальном времени. На сервере также хранится история полетов самолетов гражданской авиации.

Би-би-си отследила данные по перемещениям SSJ100 "Аэрофлота", Interjet, "Ямала", "Газпром авиа" и "Азимута". На них приходится больше половины выпущенных самолетов этой модели.
Выяснилось, что по данным на 29 октября из 50 самолетов SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" более шести дней кряду не летали 15. Из них только два оставались на земле с 19 октября, и один - с 18 октября.

Остальные перестали летать раньше. По одному самолету (RA-89022) информации нет.
https://www.bbc.com/russian/news-45982970
Гость
124 - 04.11.2018 - 16:00
Объем экспорта российской гражданской авиации в 2024 году должен составить 4,42 млрд долларов США, говорится в основных направлениях деятельности правительства до 2024 года. Би-би-си разбиралась, за счет чего Россия собирается так резко нарастить поставки отечественных самолетов.

Объем российского экспорта гражданской авиации в 2017 году составил примерно 0,5 млрд долларов, что предполагает увеличение более чем в девять раз, говорится в "Основных направлениях деятельности правительства Российской Федерации на период до 2024 года" (стр. 26).
https://www.bbc.com/russian/features-45721420
125 - 04.11.2018 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Би-би-си
ну ну)))
Гость
126 - 04.11.2018 - 16:37
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании NordStar, совершавший чартерный рейс из Новосибирска в город Санья (КНР), благополучно сел в Красноярске.
На борту лайнера - 166 пассажиров и семь членов экипажа. Их жизни и здоровью ничего не угрожало - посадка прошла в штатном режиме, сообщили авиакомпании.

Пока самолет вырабатывал топливо, кружа над городом, в аэропорту Красноярска уже готовили к вылету резервный борт - на нем пассажиры отправятся дальше, как только перегрузят багаж - наземные службы обещали сделать это в течении часа.

Напомним, авиалайнер, выполнявший чартерный рейс Новосибирск-Санья (КНР, остров Хайнань), пошел на внеплановую посадку из-за срабатывания одного из датчиков технической неисправности - прибор сигнализировал о трещине в лобовом стекле.
https://rg.ru/2018/11/04/reg-sibfo/b...snoiarska.html
127 - 04.11.2018 - 16:48
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
А чо, у Суперджета есть проблемы? Там одна проблема, сам СуперПуперАрмянчег....
Думаю не только. Общее падение экономике неизбежно давить на все отрасли...
Гость
128 - 07.11.2018 - 09:02
РИА Новости. Компания Boeing предупредит операторов своих новых моделей 737 Max о том, что самолеты могут самостоятельно сорваться в крутое пике из-за ошибочных показателей системы контроля полета. Об этом сообщило агентство Блумберг со ссылкой на источник.

РИА Новости https://ria.ru/world/20181107/1532246872.html
Гость
129 - 07.11.2018 - 18:16
Сердюков пообещал выручку авиакластера в ₽1 трлн после присоединения ОАК
После присоединения ОАК «Ростех» выйдет в разряд ведущих авиапроизводителей мира, заявил РБК глава ростеховского авиакластера Анатолий Сердюков. Помешать могут возросшие риски распространения санкций на гражданские программы ОАК

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/11/20...79472a615143bc
130 - 07.11.2018 - 19:17
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Помешать могут возросшие риски распространения санкций на гражданские программы ОАК
Гость
131 - 08.11.2018 - 19:15
66
Авиакомпания S7 получила рекомендации от американской корпорации Boeing о том, как эксплуатировать новые модели самолетов 737 Max. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу S7. У них два борта.
Контракты заключили "Ютэйр", "Победа"...
Гость
132 - 12.11.2018 - 09:45
Самолет 737-800 авиакомпании NordStar совершил аварийную посадку в Норильске. На борту находились 166 взрослых пассажиров, 20 детей и шесть членов экипажа — всего 192 человека. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель пресс-службы Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова.

Лайнер вылетел из московского аэропорта «Домодедово». Когда он заходил на посадку, не вышли закрылки, но перед приземлением механизм все-таки сработал, сообщается на сайте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.
По словам Горбуновой, самолет приземлился благополучно, никто не пострадал, но обратный рейс в Москву перенесли на два часа, так как компания решила проверить воздушное судно. Пассажиров отправят резервным бортом.

Красноярские следователи начали проверку после инцидента.
Гость
133 - 13.11.2018 - 08:16
Резервный самолет авиакомпании Air France, который прибыл в Иркутск для того, чтобы забрать пассажиров совершившего экстренную посадку днем ранее Boeing 777, не смог вылететь по запланированному маршруту из-за отказа гидросистемы. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу аэропорта Иркутска.

«У самолета произошел отказ гидросистемы из-за мороза — в один из агрегатов попала жидкость. Сейчас его осматривают французские техники»,— сообщили в аэропорту.
Гость
134 - 14.11.2018 - 08:04
Два сломались - шлите третий.
Наконец улетели. Ознакомились с аэропортом и гостиницами. Купили сувениры. Жалели, что не смогли побывать на Байкале - виз-то нету(
Мороз не понравился(
Гость
135 - 16.11.2018 - 08:23
Король Бахрейна пожелал купить 12 суперджетов: "У нас +50"С, а они летают")))
Гость
136 - 20.11.2018 - 15:14
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК, на 100% принадлежит Минтрансу) в конце октября и начале ноября подала два иска к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) на 349 млн и 160 млн руб., говорится на сайте Арбитражного суда Москвы. Суть исков на сайте суда не поясняется.

ГТЛК требует компенсацию за срыв сроков поставок самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к сторонам процесса. Иски номинированы в долларах, ГСС сорвала сроки поставок порядка 30 судов, поясняет один из собеседников. Обычно сам самолет поставлялся вовремя, но с недостатками, на устранение которых уходило 2–4 месяца. В итоге сроки нарушались,
https://www.vedomosti.ru/business/ar.../786924-ssj100
banned
137 - 20.11.2018 - 19:14
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Король Бахрейна пожелал купить 12 суперджетов: "У нас +50"С, а они летают")))
Для соколиной охоты?
138 - 21.11.2018 - 19:13
Гость
139 - 22.11.2018 - 11:43
SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель
Скрытый текст

Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.

SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146. Они созданы специально под этот проект. Их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran – Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.

SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».

У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.

Почему возникают трещины в двигателях, собеседники «Ведомостей» не знают. Safran производит и другие авиадвигатели. Но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что для остальной линейки, возмущен топ-менеджер одной из авиакомпаний.

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.

Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника. «Азимуту», правда, повезло. Компания избежала простоев самолетов, вовремя арендовав три подменных двигателя, говорит менеджер «Азимута». Но бывает и по-другому. Из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у «Якутии» и «Ямала», сообщили два знакомых менеджера этих перевозчиков. «Нам нужно создать банк подменных двигателей, но французы выставляют цены неприемлемые», – заявил на форуме «Транспорт России» 20 ноября замминистра промышленности Олег Бочаров.

Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены, утверждают человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к производителю SSJ100 – «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает, продолжает один из собеседников. ГСС в прошлом году выпустила 34 SSJ100 и планирует ежегодно производить по 30–40 лайнеров.

Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

Проблем с горячей частью двигателя нет, заявил на форуме «Крылья будущего» 15 ноября вице-президент ГСС Андрей Лебединец. При этом Powerjet увеличила количество постов ремонта двигателей до 18, девять из них – в России, раньше было всего 5–6 постов, добавил он.

«Какие-то улучшения в двигатель вносятся постоянно, но решена ли проблема? – сомневается топ-менеджер российской авиакомпании. – И что делать с теми самолетами, которые уже поставлены [авиакомпаниям]?»

Для исправления проблем в горячей части двигателя нужны серьезные инвестиции, в том числе в расширение производства, но Safran не хочет этого делать, говорят человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к ГСС. Ведь на старте программы планировалось выпустить 1300 SSJ100, потом планы сократили примерно до 900, а в 2015 г. – до 595 самолетов. Это коммерчески менее перспективно для поставщика двигателей, объясняет один из собеседников.

Представители Safran, Powerjet, ГСС, «Азимута», «Ираэро», «Якутии», «Ямала» и крупнейшего зарубежного эксплуатанта SSJ100 мексиканской Interjet на запросы «Ведомостей» не ответили. «Вопросы технического обслуживания решаются в рабочем порядке с производителем», – заявил представитель «Аэрофлота».

https://www.vedomosti.ru/business/ar...00-malo-letaet
Гость
140 - 18.02.2019 - 08:56
Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»
в прилагаемой записке, ирландской авиакомпанией сказано:
"заберите свое гoвнo"
Гость
141 - 18.02.2019 - 09:38
Как смогли, так и сделали. Понять и простить.
Гость
142 - 18.02.2019 - 12:49
Информация о возврате ирландской авиакомпанией CityJet взятых в лизинг самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) не соответствует действительности. Об этом сообщил производитель воздушных судов «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС).
«Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолётов SSJ 100 их собственнику не соответствует действительности», — приводит РИА Новости сообщение.

Отмечается, что в настоящее время CityJet пересматривает свою бизнес-модель и активно взаимодействует с ГСС для решения вопроса с SSJ 100.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источники написала, что ирландская авиакомпания якобы отказалась от российских самолётов. РТ
osv
143 - 18.02.2019 - 12:56
Информацию об отказе авиакомпании от использования SSJ-100 подтверждают и данные портала по отслеживанию самолетов flightradar24, пишет издание. Так, пять SSJ-100 в январе 2019 года перелетели в Дублин или Шэннон и с тех пор находятся там. Еще два самолета осенью прошлого года отправились в Венецию, где стоят до сих пор. Информация о SSJ-100 пропала и с сайта CityJet.
https://niieap.com/2019/02/18/%D0%B2...0%D0%BC%D0%BE/

Обидно!
Гость
144 - 18.02.2019 - 13:31
143-osv > здесь вижу, здесь не вижу? дальше продолжить чтение не смог, для тебе, глиста, написанное дальше - пустой набор букв, так ак не соответствует твоей реальности?
----
Мантуров: авиакомпания из Словении может забрать российские SSJ-100 у ирландской CityJet
Как сообщил глава Минпромторга, достигнута предварительная договоренность по этому вопросу

АБУ-ДАБИ, 18 февраля. /ТАСС/. С авиакомпанией из Словении достигнута предварительная договоренность о передаче самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) от ирландской авиакомпании CityJet, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией Словении", - сказал он.

Ранее газета "Ведомости" сообщила, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. По информации издания, Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась от них из-за нехватки запасных частей.

Мантуров также отметил, что отказ ирландской авиакомпании от SSJ-100 - "это не новость, давно обсуждаются эти вопросы". "Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, выбрать качественную бизнес-модель с использованием SSJ-100", - добавил он, отметив, что решение CityJet не связано с претензиями к качеству самолетов или их обслуживанию.

В конце ноября прошлого года стало известно, что компания-производитель Sukhoi Superjet-100 - "Гражданские самолеты Сухого" и словенская Adria Airways подписали соглашение о намерениях по приобретению 15 самолетов SSJ-100. Тогда сообщалось, что поставки планируются с 2019 года. Также стороны договорились о создании совместного предприятия по техобслуживанию и ремонту SSJ100 в аэропорту Ljubljana Airport.
https://tass.ru/ekonomika/6129452
Гость
145 - 18.02.2019 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
выбрать качественную бизнес-модель с использованием SSJ-100
хотелось бы деталей
хотя 15 потениальных бортов в лизинге - это неплохо, если не лажанутся, то будет первый успех
причем, там надо будет как раз помочь потребителю с "качественной бизнес-моделью", то бишь построить полноценную систему сервисого обслуживания, чего, видимо, не хватило ирландцам (видать, бортов мало, нерентабельно было нормальные запчасти вовремя что ль поставлять.. деталей бы..)
Гость
146 - 28.02.2019 - 16:16
«Гражданские самолёты Сухого» поставят в Таиланд шесть SSJ100
Гость
148 - 02.04.2019 - 23:31
По данным «Ъ», канадский регулятор отказался сертифицировать SSJ 100. Насколько адекватна мера и сильно ли пострадает авиакомпания?
Российская авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести Airbus A220-300 (разработаны канадской компанией Bombardier Aerospace) из-за решения Росавиации не выдавать сертификат типа на данный самолет. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли.

По данным «Ъ», решение Росавиации является ответом на отказ канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation выдавать сертификат типа российским самолетам SSJ 100 и вертолету «Ансат». Однако представитель Росавиации заявил РИА Новости, что отказ Red Wings от Airbus связан со сложностями с лизингом, а не с сертификацией.
— Как думаете, почему Канада отказалась сертифицировать Sukhoi Superjet?

— Рано или поздно эта война должна была возникнуть, потому что за рынок сбыта воюют. Почему они отказались сертифицировать Superjet 100? Все комплектующие импортные. Они же американские, канадские, французские, немецкие. Они сами по себе бьют. Электроника их, двигатели их, электрика их, гидражка их. Что они отказываются сертифицировать? Это просто политические моменты, которые по очереди будут решать то мы, то они. Если бы это было в то время, когда мы выпускали полторы тысячи самолетов в год, мы бы вообще усмехнулись. Сегодня мы не можем, у нас 85% рынка — импортные самолеты.
В то же время в SSJ 100 действительно есть недостатки, говорит генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак:

— Быстро очень сложно, на рынке не так много воздушных судов. Должны быть те, которые им нужны, а не те, которые просто где-то есть в наличии.

— Отказ Канады сертифицировать Sukhoi Superjet имеет объективные причины?

— Конечно, они всегда есть. Тем более что мы знаем, что Superjet далек от совершенства. Там есть вопросы. У нас были задержки в сертификации разных типов иностранных самолетов.

Самое слабое место российских самолетов Sukhoi Superjet 100 — французские авиадвигатели с небольшим ресурсом эксплуатации, а также постоянный дефицит для замены.
https://www.bfm.ru/news/409991
Гость
149 - 03.04.2019 - 00:13
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146.
В США вот этот самолет используют, даже на Аляске

Cessna 206 — американский лёгкий самолёт. Выпускался компанией Cessna. Производился с 1964 года, имел 2 модификации P206 Super Skylane и U206 Super Skywagon, что соответственно значило пассажирский и общего назначения. Производство их было прекращено в 1985 году. Популярная линейка моделей Cessna 205/206/207 началась с четырёхместного аппарата общего назначения, являвшегося удлинённой версией модели Cessna 182 Skylane. 7556 206-х и 790 207-х было построено к концу 1984. После перерыва производства в двенадцать лет началось производство новой версии Cessna 206 в 1998 году, на новом независимом заводе компании в Канзасе. Существуют две версии — с нормальной подачей воздуха 206H и с турбонагнетателем - T206H. Т206Н совершил первый полёт 6 августа 1996 года, а 206Н , 6 ноября того же года.
Гость
150 - 03.04.2019 - 00:25
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146. Они созданы специально под этот проект.
А украинцы поумнее поступили.

15 октября 2015 ГП «АНТОНОВ», входящее в состав ГК «УКРОБОРОНПРОМ», и Pratt & Whitney Canada (P&WC) подписали соглашение на оснащение двигателями самолета−демонстратора Ан−132D. Согласно условиям договора поставка двух двигателей PW150A предусмотрена в апреле 2016 года. Первый полет Ан−132D с этими двигателями запланирован на конец того же года.

Программа легкого многоцелевого самолета нового поколения Ан−132 реализуется ГП «АНТОНОВ» с участием «KACST» (Центра научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза), Королевство Саудовская Аравия.

Двигатели PW150A в настоящее время используются на пассажирских самолётах Bombardier Q400. Принимая во внимание высокий потенциал программы Ан-132, рассчитанной на длительное время, объем заказа на двигатели PW150A для Антонова оценивается в 400 единиц.
Гость
151 - 03.04.2019 - 00:31
На Аляске используют вот эти двигатели:

CF34 — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей для гражданских самолётов, производимое американской компанией GE Aviation.

Разработано на основе двигателей TF34, созданных в 1960-е годы для штурмовика Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II и палубного противолодочного самолёта Lockheed S-3 Viking.

Первый пуск: 1982 год.

Сертификация FAA: август 1982 года (версия CF34-1A).

Первый полёт на Bombardier Challenger 601: сентябрь 1982 года.

Начало коммерческой эксплуатации в бизнес-авиации: май 1983 года.

Начало коммерческой эксплуатации на регулярных маршрутах: октябрь 1992 года (на Bombardier CRJ200).

Рыночная ниша: реактивная бизнес-авиация и региональные самолёты вместимостью от 50 до 130 кресел
Гость
152 - 03.04.2019 - 00:39
И вот эти двигатели используют на Аляске

CFM56 — серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение американской частной компании General Electric и французской компании SNECMA).

Двигатели семейства CFM-56 имеют тягу от 82 кН до 151 кН. Обе компании, входящие в концерн CFM, ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.
Гость
153 - 03.04.2019 - 01:29
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Программа легкого многоцелевого самолета нового поколения Ан−132 реализуется ГП «АНТОНОВ» с участием «KACST» (Центра научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза), Королевство Саудовская Аравия.

Двигатели PW150A в настоящее время используются на пассажирских самолётах Bombardier Q400. Принимая во внимание высокий потенциал программы Ан-132, рассчитанной на длительное время, объем заказа на двигатели PW150A для Антонова оценивается в 400 единиц.
Ан-132 (модифицированный Ан-32, который в свою очередь - это модернизированный Ан-26)
Первый полёт - 31 марта 2017 года
Единиц произведено - 1 (демонстратор)
В сентябре 2018 года директор компании «Прогресстех-Украина» Андрей Фиалковский заявил: «Мы участвовали в тендере по проектированию завода в Саудовской Аравии [по сборке Ан-132]. Сейчас проект приостановлен и сроки отодвинулись


Перевожу: никогда.
Нет, нам так не надо! :)
Гость
154 - 03.04.2019 - 01:33
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Перевожу: никогда. Нет, нам так не надо! :)
Я про двигатели.
А не сколько они произвели штук.
В климатических зонах Аляски используются вот эти двигатели:
1) двигатели PW150A
2) двигатели CF34
Гость
155 - 03.04.2019 - 02:03
Ну, я рад, что двигатели CF34 (турбовинтовой) и PW150A (турбовентиляторный) 35-летней давности могут эксплуатироваться в условиях севера. И?? Что ты этим хотел сказать?
Гость
156 - 03.04.2019 - 02:17
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Ну, я рад, что двигатели CF34 (турбовинтовой) и PW150A (турбовентиляторный) 35-летней давности могут эксплуатироваться в условиях севера. И?? Что ты этим хотел сказать?
Зачем России французские двигатели?
Гость
157 - 03.04.2019 - 02:30
Куда российские двигатели делись?

НК-93[править | править код]

НК-93 на Ил-76ЛЛ
Двигатель НК-93 предназначен для магистральных самолётов средней и большой дальности Ил-96, Ту-204 и перспективного грузового Ту-330. Данный двигатель содержит элементы, характерные для турбовинтовых и турбореактивных двигателей, что должно привести к высоким показателям по тяге, удельному расходу топлива, ресурсу.[5]

Технические характеристики:

тяга на взлётном режиме (Н=0, М=0,САУ) — 18 тонн;
удельный расход топлива на крейсерском режиме — 0,49 кг/(кгс⋅ч);
степень двухконтурности — 16,6;
степень повышения давления — 37;
диаметр винтовентилятора — 2900 мм;
длина — 5972 мм;
масса — 3500 кг;
ресурс: назначенный — 15 000 ч, до первого капитального ремонта — 7500 ч.[6]
НК-93 начали разрабатывать в конце 1980-х годов, а в 1993-м предполагалось ввести его в эксплуатацию. С 1998 года к освоению НК-93 подключилось Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО), в кооперации с ОАО «Моторостроитель» (сейчас ОАО «Кузнецов»), ОАО «Металлист — Самара» и ОАО «НПП Аэросила», но из-за отсутствия финансирования работы были завершены в 2004 году. К 2012 г. КМПО освоило серийный выпуск наземного двигателя НК-38СТ, который является прототипом НК-93.[5]

Двигатель НК-93 был показан на Авиашоу MAKS 2007 года на стенде самолёта Ил-76
Гость
158 - 03.04.2019 - 02:32
НК-92[править | править код]
Двигатель НК-92 разрабатывался до 1986 для военного использования. По некоторым сведениям, специально для четырёхмоторного стратегического «грузовика» Ил-106[3]. А также указан в проектах Ил-96MK и Ил-90-200. Но ни один из этих проектов не был осуществлён. При главном проектировщике Валентине Анисимове (начиная с 1986 года) разработка сосредоточилась на меньшем НК-93. На момент создания НК-92 представлял собой новый тип газотурбинных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности, уникальными параметрами удельной тяги и экономичности.
Гость
159 - 03.04.2019 - 03:02
Цитата:
Сообщение от Tomas Посмотреть сообщение
Но в Итальях и на Кипре, Только больше стали виллы
Виллы уже не только в Итальях и Кипре.
К примеру уже были замечены и в Испании.
Гость
160 - 03.04.2019 - 03:19
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Зачем России французские двигатели?
PowerJet SaM146 (СМ 146) - это не французский, а российско-французский двигатель, собираемые у нас. Когда-то верили в развитый Запад, честную конкуренцию, ну и было желание сэкономить на разработке, сертификации, продвижении и обслуживании.

НК-93 увы, так и не "взлетел", эта разработка имеет существенные недостатки НК-93 - это закопотированный турбовинтовой двигатель, в этом и состоит его печальная карма. Проблемы были и в винтах, и в редукторе. Как прототип сослужил отличную службу для наработок опыта, знаний и технологий, в частности был основой для ПД-14 (и его отрабатываемых модификаций).
Турбовинтовые двигатели не подходят для крейсерских скоростей 700-800 км/ч (скоростей современных реактивных самолётов).
Гость
161 - 03.04.2019 - 05:47
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Куда российские двигатели делись? НК-93[править | править код] НК-93 на Ил-76ЛЛ
Знаеш, што такое индекс ЛЛ? "Летающая лаборатория".


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены