0
- 20.10.2014 - 00:20
|
Мария Гордон рассуждает о сложившейся ситуации с ценой на нефть в мире. Перспективы стран мира в этой войне и когда же наконец цены стабилизируются. Оказывается себестоимость американской сланцевой нефти не такая уж высокая и снижается за счет повышения качества технологий добычи.Какие перспективы это привнесет разным странам мира? http://rtvi.com/video/20133 | | |
1
- 20.10.2014 - 00:21
| 0-U_S_A_Citizen >ты будешь жить там где добывают сланец? пить эту воду? | | |
2
- 20.10.2014 - 00:22
| | | |
3
- 20.10.2014 - 00:27
| Я живу там, где эту нефть не добывают и ту воду пить не буду. США -огромная страна и малообитаемых мест в ней достаточно. Там нефть и будут добывать, постоянно улучшая качество добычи. Посмотри ролик, станет понятно.Вопросов не будет. | | |
4
- 20.10.2014 - 00:28
| Надо бы хоть до завтра подождать. Йеменские там на Красном море чо-то взяли, и пока непонятно во что это капитализируется ;) | | |
5
- 20.10.2014 - 00:30
| сшп мировой лидер по добыче дорогой нефти. Дешёвая нефть убьёт экономику сшп | | |
6
- 20.10.2014 - 00:33
| О чем ты пишешь? Дай сноску. | | |
7
- 20.10.2014 - 00:35
| Экономику США не убьет ничто, она очено мощная и к тому же руководители в Америке не дураки. А что касается сланцевой нефти и гала советую все-таки просмотреть внимательно приведенный ролик и объяснения Марии Гордон. | | |
8
- 20.10.2014 - 00:39
| Да имей же ты терпение ;) | | |
9
- 20.10.2014 - 00:40
| 7-U_S_A_Citizen > где-то на уровне 70 $ за бочку америку отменят | | |
10
- 20.10.2014 - 00:42
| Значит не будет ниже 70 долл. за баррель. В чем проблема?;о)) А при какой цене начнется Березовая революция в Москве? | | |
11
- 20.10.2014 - 00:45
| 10-U_S_A_Citizen > ни при какой. при Ельцине была меньше восьми. Это было золотое время. | | |
12
- 20.10.2014 - 00:48
| А для кого оно было "золотое "? | | |
13
- 20.10.2014 - 00:52
|
12-U_S_A_Citizen > для всех кто работал. Такого вкуса к работе как в 90-е в России ни до не после не было. Мы русские любим экстрим, войну и всякие сложные задачи. Вот сейчас решили отменить америку, -очень уж надоела. | | |
14
- 20.10.2014 - 01:02
| Не получится, кишка тонка, как в народе говорят. У США рост экономики буде в пределах 3% от огромного старта в 17 триллионов долларов ВВП. А у России даже 0,5% не получится при более низком старте в 2,3 триллиона долл.ВВП. Несоизмеримые результаты. А в следующем году будет еще большая разница. | | |
15
- 20.10.2014 - 01:14
|
14-U_S_A_Citizen > нету у вас уже никакого ввп. одни долги. Ща нефтянка ваша накроется и станок печатный придётся выключить. Закупай гамбургеры, -Зима скоро. | | |
16
- 20.10.2014 - 01:37
| Чета ты совсем перестал разбераться в экономике. ;о)) Какие такие долги? Кому? Всем кому должны мы милостево прощаем. Не забывайте, мы все-таки Америка! Шутка. ;о)) | | |
17
- 20.10.2014 - 01:42
|
16-U_S_A_Citizen > знаешь что делали в России с безнадёжными должниками в 90-х? вы для всего мира, просто безнадёжный должник. тазик с цементом уже готов. =)))) посмотрим на продолжительность бульб =))) | | |
18
- 20.10.2014 - 02:07
| Никакой экономики в США нет. Там все станут неграми.США печатают доллары и спекулируют на биржах-вот все их занятия. Гордон как и машща гайдар проституки -гнать их надо в америку. | | |
19
- 20.10.2014 - 02:29
| Цитата:
А зачем Россия снова покупает американские бумажки за большие доллары? ;о)) | | |
20
- 20.10.2014 - 02:31
| Это уже вообще полнейшая дурость и глупость, полное незнание промышленности, сельского хозяйства и вообще экономики самой могучей и экономически развитой страны в мире. Позор вам! ;о)) | | |
21
- 20.10.2014 - 06:29
|
20-U_S_A_Citizen >Тем временем, жижа потихоньку выравнивается, видно, ниже уже не камильфо http://news.yandex.ru/quotes/1006.html | | |
22
- 20.10.2014 - 07:29
| Цитата:
U_S_A_Citizen - почем опиум для народа? Сколько центов за пост тебе платят пиндосы? | | |
23
- 20.10.2014 - 07:31
| Саудиты втихаря набулькали лишнего в Азию, Иран (под санкциями) подсуетился, ИГИЛ торгует -вот и опустили рынок при снижении спроса - а это признак рецессии. | | |
24
- 20.10.2014 - 08:12
| Экономику - нет. Не надо быть таким наивным. Дешёвая нефть может убить перспективы США стать значимым экспортёром нефти и газа. Это - да (и ОПЕК на это явно и рассчитывает). Вообще в самом США потребление нефти постоянно снижается. Стабильно. Основной фактор - это повышение энергоэффективности их экономики. Плюс альтернативные источники (их доля мала, но их прирост значительно опережает углеводородные источники). Эко-нормы... Для примера - с 25 года в США запрещено будет выпускать легковушки (и пикапы, что немаловажно!) с потреблением более 4,3 л. на 100 километров пробега. Просто - запрещено. Производители - крутитесь как хотите. http://www.rg.ru/2011/08/01/usaavto.html Для "страны на колёсах" - это сильный аргумент. Причём этот тренд явно будет подхвачен по всему миру, разумеется, ЕС не останет. И Китай тоже. Всё это давит на цену нефти. И намного сильнее, чем нежелание ОПЕК снижать добычу. | | |
25
- 20.10.2014 - 08:36
|
Terek) Вроде как всё так....только как всегда есть камни: - потребление в США снижается? Что-то непонятно откуда. Автомобилей меньше не стало, население увеличилось. Стали более экономичные автомобили? Согласен. Но что все автомобили сразу заменили? - нефть идет еще в хим. промышленность. Количество пластических материалов только увеличивается. Ну разве что штаты в Китай вынесли дохрена химии... - добыча нефти в мире увеличилась, был спрос. Но сколько долго это может быть? В России уже легкую нефть почти выкачали, а добыча в Арктике - дешевле купить у тех же арапов. Так что сокращение маячит впереди...А цена добычи будет только возрастать... - посмотрим, что будет зимой. Думаю стабилизируется и добыча и потребление. И где то на уровне 90-100. | | |
26
- 20.10.2014 - 08:48
| дональд трамп так не думает Известный американский предприниматель, владелец конкурса "Мисс Вселенная" Дональд Трамп обрушился с критикой на президента Барака Обаму, назвав его худшим президентом в истории США. Такое громкое заявление бизнесмен сделал на своей странице в Twitter.http://www.tvc.ru/news/show/id/41655 "Он либо некомпетентен и слишком упрям, либо на самом деле психически болен. <…> Мой административный опыт помогает мне прислушиваться к мнениям людей, даже тех, кто занимает противоположную по вопросу позицию, однако в этом случае я не могу понять президента", — заявил Дональд Трамп. РИА Новости http://ria.ru/world/20141017/1028708...#ixzz3GfJ6Rtc6 | | |
27
- 20.10.2014 - 08:50
| 25-Чукча >ну так они не ездят по 30 лет на ржавых тазиках.. | | |
28
- 20.10.2014 - 08:57
| Здесь счетовод споткнулся: Средний возраст автомобилей: Россия -12.5 лет Фины -11.9 Фрицы -8.3 США -9.2 | | |
29
- 20.10.2014 - 09:15
| Цитата: | | |
30
- 20.10.2014 - 09:21
| По статистике. источник: http://www.eia.gov/todayinenergy/detail.cfm?id=11951 а вот более детально (дельта по разным регионам мира и миру) источник: http://www.eia.gov/todayinenergy/detail.cfm?id=12691 Причём в детализации отлично видно, как снижение цены на нефть 8-9 года (кризис) привело к локальному всплеску её потребления. Который, как только нефть снова штурмовать $100 - сменилось снижением. Миру не нужна дорогая нефть. В этом случае мир начинает искать альтернативу, и, разумеется, находит её (относительный рост other renewables превышает все прочие). Дешёвая - да, кушать будут. ОПЕК это понимает, потому перешёл от политики снижения объёмов (что давало устойчивый тренд снижения потребления) к охлаждению самой цены (что позволит поддержать объёмы потребления). Диапазон сложно сейчас указать. Мне думается, будет более волатилен. 80-110. Со средним где-то в районе 90. | | |
31
- 20.10.2014 - 09:27
|
Вообще по среднему могу и ошибаться. Если Китай не будет показывать прежних чудес в росте промпроизводства, то средняя вполне может упереться в 80. | | |
32
- 20.10.2014 - 09:33
| Замена автомобильного парка идёт постоянно. Основной парк меняется достаточно быстро. Законодательно принятое сокращение потребления для автомобилей - оно не "сразу в 25-м году снижаем в 2 раза", а ступенчатое. В 2016 потребление должно снизится до 6 литров на сотню. Автопроизводителям важно не потребление бенза, а объём продаж своих колымаг (и сопутствующие услуги). Авто с уменьшенным потреблением нефти предполагает большую системную сложность, как следствие - большую цену (окупается для потребителя снижением за топливо), более дорогое сервисное обслуживание. Так что выгодно всем выходит... кроме производителей нефти. | | |
33
- 20.10.2014 - 09:45
| Цитата:
Нашимарки - у нас порядка 15 лет, ненашимарки - около 9. Усредняя, да, 12-13... Надо ещё понимать, что снижение реальных доходов населения повернёт этот тренд вспять. Уже сейчас статистика продаж новых авто обвальная - в этом году. Люди перестанут так часто менять авто, средний возраст автопарка вырастет. | | |
34
- 20.10.2014 - 09:49
|
Опубликовано 08 Август 2013 г По последним данным известной исследовательской компании Polk, опубликованным на днях, средний возраст 247-миллионного автопарка США на январь текущего года составлял 11 лет 5 месяцев. В прошлом году этот показатель составлял 11,2 года, а с 2007 года он увеличился на 2 года. Как отмечают в Polk, владельцы продолжают пользоваться автомобилями в связи с улучшившимся качеством, а также не спешат обременять себя ежемесячными платежами при покупке нового авто. С началом экономического спада в 2007 году количество легковых автомобилей и пикапов, отправляемых в США на утилизацию, снизилось наполовину. По мнению исследователей, омоложения автопарка не стоит ожидать еще в течение пяти лет, а на протяжении этого срока количество автомобилей старше 12 лет будет расти. Такие тенденции создадут благоприятные условия для бизнеса авторемонтных мастерских и магазинов запчастей. После падения в 2007 году до низшей за последние 30 лет отметки в 10,4 млн штук продажи новых автомобилей в США постепенно восстанавливаются, что, как считают в Polk, приведет к росту американского автопарка до уровня выше 260 млн машин через пять лет. -------------------------------------------- Эксперты компании HIS Automotive пришли к выводу, что средний возраст американского парка легковых автомобилей не изменится до 2015 года, но к 2019 году увеличится до 11,7 лет. С одной стороны, позитивным этот рост назвать сложно, но с другой, аналитики утверждают, что темпы роста среднего возраста американских машин серьезно замедлились. Это означает, что автомобильная промышленность США переживает процесс восстановления, а рынок новых автомобилей активизировался. Утверждается, что общее количество автомобилей, колесящих по дорогам США, тоже достигло рекордного значения – 252 700 000 машин, что на 2% больше, чем в 2012 году. В HIS Automotive предрекают дальнейший рост автомобилизации Северной Америки. К примеру, по прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет количество автомобилей в возрасте от нуля до пяти лет вырастет на 32%. Один из руководителей HIS Automotive Марк Сенг заявил агентству Automotive News, что связывает положительные тенденции на вторичном автомобильном рынке с общим улучшением экономической ситуации, а также с повышением качества современных автомобилей. | | |
35
- 20.10.2014 - 09:52
| Цитата:
Увеличение общего автопарка не противоречит стабильному тренду снижения потребления нефти. ОПЕК это понял, не дураки, чать... | | |
36
- 20.10.2014 - 09:56
| Это каким же образом? Не, ну вот што, есть реальный способ заставить ненаглядный субурбан забытого года жрать не двадцатку? Уговорами? ;) | | |
37
- 20.10.2014 - 09:58
|
И вообще, нашли о чем печалиться. Вот где реальная попоболь ----------------------------------- Японские власти обратились с призывом к населения создавать запасы туалетной бумаги на случай чрезвычайных происшествий. В Японии началась официальная компания “Давайте запасемся туалетной бумагой”. Министерство торговли Японии проведет выставку, посвященную данной теме. В рамках кампании также планируется саммит ведущих японских компаний по производству туалетной бумаги, а также продажа большой партии туалетной бумаги специального выпуска, предназначенной для "использования в чрезвычайных ситуациях". Кампания разработана в Министерстве торговли Японии как часть "плана по обеспечению бесперебойных поставок туалетной бумаги". В статье агентства Bloomberg "Japan Fearing Toilet Paper Panic Makes Stockpiling Plea" приводится комментарий Кавасаки Масакадзу, заместителя директора подразделения Министерства торговли Японии по бумажной промышленности и потребительским товарам: "Помимо туалетной бумаги, которую японские граждане хранят для ежедневного использования, мы рекомендуем им также создавать дополнительные запасы туалетной бумаги. Мы хотим убедить граждан в необходимости держать запасы туалетной бумаги, которой хватило бы им на 1 месяц. Примерно столько потребуется для возобновления производства туалетной бумаги в Японии или импорта достаточного ее количества для обеспечения нужд граждан в случае какой-либо чрезвычайной ситуации". Власти опасаются повторения массового дефицита туалетной бумаги. Один из последних подобных случаев произошел после землетрясения и цунами в марте 2011 г., которые привели к гибели почти 16 тыс. человек, а также стали причиной аварии на АЭС "Фукусима-1". В результате данной катастрофы дефицит туалетной бумаги наблюдался не только в районах, наиболее сильно пострадавших от природного катаклизма, который повлек за собой серьезную техногенную катастрофу, но также и в японской столице Токио, расположенной примерно в 370 км от эпицентра землетрясения. | | |
38
- 20.10.2014 - 10:00
| 247 млн. авто - это 3 авто на семью? просто ездить на одном авто. ну, как в России. | | |
39
- 20.10.2014 - 10:03
| Разве ж кто-то и когда то выступает против таких нужных и полезных инициатив любимых правительств? На любой улице останови сто машин и спроси - все тока за. Просто вот именно сейчас и конкретно у абитуриента... обстоятельства такие... срочные и важные ;) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |